Мультипликация своими руками для детей дошкольного возраста

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Автор: Шерстюк Любовь Аркадьевна

Населенный пункт: ЛНР, г. Стаханов

Цель:
Формирование творческих способностей у дошкольников при создании мультфильмов, коллажей средствами развития речи.

Задачи:

  • Формировать представления о создании мультипликационных фильмов;
  • Обогатить словарный запас детей;
  • Учить подбирать глаголы, прилагательные, имена существительные, противоположные по смыслу слова (антонимы);
  • Закреплять умение определять первый звук в слове;
  • Способствовать развитию диалогической речи;
  • Развивать умение подбирать к словам рифму;
  • Образовывать сложные прилагательные;
  • Активизация мыслительного процесса и познавательного интереса;
  • Овладение навыками общения и коллективного творчества.
  • Развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение;
  • Воспитывать интерес, внимание и последовательность в процессе создания мультфильма.

Словарная работа:

Мультипликатор, художник, режиссёр, оператор, штатив, озвучивание, монтаж, кадр, видеокамера, студия, оживление, декорация, запись.

I. Вводная часть

Дети с воспитателем заходят в зал.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

- Сегодня, ребята, мы с вами продолжим путешествие в страну волшебников – Мультипликацию. А как вы думаете, почему я назвала мультипликацию страной волшебников? (Ответы детей). Да, каждый мультфильм нам дарит прекрасный и удивительный мир фантазии. В нем обитают интересные, давно полюбившиеся нам герои рисованных и кукольных мультфильмов. Этот мир реальный и сказочный. Рисованные и кукольные персонажи ведут себя совсем как живые – они радуются, грустят, совершают самые невероятные чудеса. Но это никого не удивляет, ведь мы привыкли, что в мультипликации все возможно. И редко кто задумывается: а как же происходит это чудо?

- А поможет нам попасть в страну мультипликации наше волшебное заклинание, итак:

Я достану из шкатулки

Всю волшебную такую,

Попадём в страну чудес

Заставка (Дисней)

- Вот ребята мы с Вами и попали в страну волшебников Мультляндию.

Фиксик:

Меня зовут Симка.

Я приветствую Вас в стране Мультляндии!

Где Вы станете маленькими волшебниками, которые будут снимать мультфильм.

II. Основная часть

2. Ход образовательной ситуации (12 мин)

Фиксик: Так с чего же начинается создание любого мультфильма? (Ответы детей: Начинать нужно с идеи, тема, сюжета, выбора сказки и т.п.)

- Правильно, ребята, с обычного чистого листа бумаги, который берет в руки сценарист, кладет перед собой и начинает писать сценарии. Это может быть рассказ, сказка, стихотворение. Мы с вами, ребята, уже снимали мультфильмы по стихотворениям и начали снимать сказку.

Фиксик: Давайте вспомним героев сказки.

- А поможет нам в этом волшебный куб! Итак, ребята:

Куб волшебный покрутись,

Герой мультфильма покажись!

- Ребята, кто изображён на кубе? (На кубе изображён волк)

- Что может делать волк? (Бегать, рычать, выть, охотиться, кусаться, царапаться)

- Как вы думаете, почему волки воют? (Это их способ общения между собой, с помощью воя волки узнают, где находятся их члены семьи, сообщают о добыче, которую поймают).

- Ребята, узнали кто изображён? (На кубе изображён заяц).

- Скажите, заяц какой? (трусливый - храбрый

- Подберите слова противоположности по смыслу, которые я назову.

- Ребята, вы сказали, что заяц серый или белый. От чего зависит его окрас?

- Кто изображён на кубе? (На кубе изображена лягушка)

- Где живёт лягушка? (Лягушка живёт в болоте, в воде, на земле)

- Как называется лягушка, которая живёт в болоте? (Она называется болотная).

- Как называется лягушка, которая живёт в воде? (Она называется водяная).

- Как называется лягушка, которая живёт на земле? (Она называется земляная).

- Кто изображён на кубе? (Изображена мышка)

- Вспомните месяц, название которого начинается на звук [м]. (Май, март)

- К какому времени года относятся майи март? (Это весенние месяца).

- Кто это персонаж? (Этот персонаж медведь).

- Чем любит лакомиться медведь? (Он любит мясо, рыбу, ягоды, корешки, грибы, листья, мёд).

- Подумайте и скажите, если медведь всем этим питается, то какое он животное - хищное, травоядное или всеядное? (Медведь всеядное животное).

- Узнали героя? Кто это? (Этот герой лиса).

- Давайте подберём рифму к этому герою.

Лиса – рыжая краса

Лиса – хитрые глаза)

- Посмотрите у лисы кончик хвоста белый. Как вы думаете, почему? (Для красоты. Для того, чтобы в темноте лисята не потерялись. Белый кончик хвоста служит для них ориентиром (маячком), не даёт потеряться, сбиться с пути).

Фиксик:

- Ребята, как же называется наша сказка? (Ответы детей).

Воспитатель:

- А сейчас я предлагаю поиграть в игру и вспомнить, что такое мультипликация и как называются профессии людей, которые создают мультфильм:

Воспитатель. Ребята, вот мы и готовы снимать наш мультфильм.

- А прежде чем приступить к работе над мультфильмом, немного отдохнём.

4. Видео - Физкультминутка(3 мин)

Дополнительный видеоматериал см.

Воспитатель 2. Теперь я приглашаю вас в мультстудию, пришло время оживить наших героев – приступаем к съемке.

- Художники-мультипликаторы, выберите и поставьте декорации для нашей съёмки. (Подобрали два домика - теремка, ширму, вырезали из бумаги и наклеили на ширму деревья, цветочки, солнышко, птичек, установили объёмные деревья.)

- Вы помните, что съёмка мультфильма занимает много времени. Первую часть мы уже отсняли. Сегодня продолжим съемку второй части.

- А в какой технике анимации мы будем снимать мультфильм? Правильно, в технике передвижка. (Процесс съемки)

- Сейчас мы с вами станем операторами, чтобы получился мультфильм, нам нужно немного передвигать героев и все это фотографировать, шаг за шагом.

- Наши художники – мультипликаторы уже справились. Теперь Вам новое задание: с помощью песочной анимации нарисовать заставку к концу сказки.

Ну, что давайте приступим к работе. Выберите своих героев.

5. Инсценировка Сказки "ТЕРЕМОК"

Фиксик: Стоит в поле теремок, он не низок не высок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

— Терем - теремок! Кто в тереме живет? Кто в невысоком живет?

Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

— Терем- теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка. — Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

— Терем - теремок! Кто в тереме живет?

— Я, лягушка-квакушка! — А ты кто?

— А я зайчик-побегайчик.

— Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

— Терем- теремок! Кто в тереме живет?

— Я, зайчик-побегайчик. — А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

— Терем- теремок! Кто в тереме живет?

— Я, лисичка-сестричка. — А ты кто?

— А я волчок-серый бочок.

— Иди к нам жить! Волк влез в теремок. Стали они впятером жить.

Вот они в теремке живут, песни поют. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь: — Терем- теремок! Кто в тереме живет?

— Я, волчок-серый бочок. — А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить! Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

— А я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь.

— Что же делать? Я тоже со всеми вместе жить в теремке хочу! (трёт глаза, ревёт).

- Миша-медведь, полно тебе реветь, давай рядом ещё теремочек построим, в гости друг другу ходить будем (обнимает медведя за плечи, успокаивая его).

Фиксик: - На том звери и порешили: помочь медведю построить теремочек. А в сказке, как известно, утро вечера мудренее…

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили.

Вместе пели и плясали,

Да трудиться не забывали…

Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!

Воспитатель: Артистами ребята побывали

И сказочку ребята показали.

В съёмке участвуют все дети, чтобы каждый ребёнок почувствовал свою причастность к работе).

Воспитатель 1: Мы тоже закончили рисовать последний кадр.

Воспитатель 2:

- И так нами было отснято каждое основное движение героев.

- Ну вот, наши герои ожили на экране, но чего-то им не хватает. Как вы думаете, чего? Правильно, их надо озвучить, а еще можно добавить музыку, но это мы с вами сделаем на нашем следующем занятии.

(Во время работы детей над театрализацией, те дети, которые не участвуют в сценке, рисуют на песочном столе)

III. Заключительная часть

6. Рефлексия (3 мин)

- Вот путь, по которому идет создание любого мультфильма. И мы с вами, ребята, можем по праву называться волшебниками, ведь мы сами можем создать это волшебство, эту фантазию и самые невероятные чудеса, ведь в мультипликации возможно все.

- А сейчас мы с вами вернёмся в наш детский сад.

Я достану из шкатулки

Всю волшебную такую,

И закончим наш рассказ

- Вот мы вернулись в наш детский сад. Сегодняшнее занятие подошло к концу. Кто расскажет, чему мы сегодня научились?

Автор: Павлова Галина Владимировна, воспитатель МБДОУ № 20, г.Снежинск, Челябинская область
Описание материала: мастер-класс будет интересен воспитателям средней и старших групп, воспитателям групп продлённого дня, учителям младших классов, которые хотят овладеть техникой создания мультфильмов совместно с детьми.




1. Организация мероприятий для детей, посвящённых Году экологии в России (экологические беседы, праздники, викторины, акции, конкурсы детского творчества, игры, создание проблемных ситуаций, просмотр мультипликационных фильмов, чтение художественной литературы, посещение Детской библиотеки).
2. Подбор с детьми сказок экологической направленности, выбор сюжета сказки как основы будущего мультфильма путём голосования. Среди них были такие сказки, в которых главные герои пожалели животных, птиц и за это были вознаграждены.







Всех героев в мультфильме было решено оформить в оригинальной для мультипликации технике оригами. Эта нелёгкая техника конструирования с интересом постигается нашими ребятами. Нас она заинтересовала тем, что развивает конструкторские навыки, мышление, воображение и имеет неограниченный потенциал формирования способностей в прикладном творчестве детей.



Для оформления декораций и дополнения деталей внешнего вида героев мультфильма мы использовали рисование красками, фломастерами и карандашами, пластилинографию и лепку.





5. Съёмка последовательных сюжетов сказки. Дети под руководством воспитателя осваивали технику фотосъёмки кадров будущего мультфильма с последовательным перемещением главных героев в соответствии со сценарием.



6. Распределение ролей и детские репетиции. На этом этапе дети осваивали диалоги героев сказки, учились произносить предложения с интонацией, выразительно и чётко. Затем проходила работа по закадровому озвучиванию мультфильма с аудиозаписью.
7. Сборка и монтаж кадров. Осуществлялась воспитателем в программе Windows Movie Maker (является стандартной программой почти во всех ОС Windows). Для этого все отснятые детьми кадры, картинка с заставкой мультфильма импортировались в вышеназванную программу, задавалась нужная скорость для смены кадров, добавлялись спецэффекты, файлы с голосами героев в соответствии с изображением, пение птиц и финальная песня.



Чтобы все кадры переместить в программу Windows Movie Maker, надо, открыв её, выбрать команду "Импорт изображений", для добавления аудио-материала - выбрать команду "Импорт звука и музыки".



Чтоб задать необходимую скорость переходов от кадра к кадру и скорость продолжительности показа изображения в программе Windows Movie Maker надо выбрать "Сервис" - "Параметры" - "Дополнительные параметры" и ввести необходимое значение в секундах. После этого можно переносить все изображения на шкалу времени внизу. В более современных версиях скорость можно изменять даже после того как кадры будут перемещены на шкалу времени.


Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Теоретически обосновать и реализовать средства формирования творческого интереса и социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством создания мультфильмов в детском саду.

Объект: Процесс формирования творческого интереса и коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста.

Предмет: Средства формирования творческого интереса и социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством создания мультфильмов в ДОУ.

Гипотеза: формирования творческого интереса и социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста будет эффективным если в качестве основного средства будут выступать мультфильмы.

Познавательный интерес, прежде всего, вызывает и подкрепляет тот учебный материал, который является для воспитанников новым, неизвестным, заставляет удивляться, поражает их воображение. Удивление является сильным стимулом познания, его первичным элементом. Но познавательный интерес не может всё время поддерживаться только яркими фактами, а его привлекательность невозможно сводить к удивляющему и поражающему воображение. Ещё К. Д. Ушинский писал о том, что предмет, для того чтобы стать интересным, должен быть лишь отчасти нов, а отчасти знаком [1, с. 158]. Новое и неожиданное в учебном материале всегда выступает на фоне уже известного и знакомого. Вот поэтому для поддержания и развития познавательного и творческого интереса дошкольников важно учить их умению в знакомом видеть новое.

Создание мультфильма с детьми дошкольного возраста – современный вид проектной технологии, очень привлекательный для детей.

Мультипликация, анимация – вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных (графическая или рисованная мультипликация) или объёмных (объёмная или кукольная мультипликация) объектов. Искусством мультипликации занимаются мультипликаторы (аниматоры). Мультипликатор придумывает персонажей мультфильмов, выполняет эскизы основных сцен, прорабатывает мимику и жестикуляцию героев, ищет интересные приемы, которые позволяют выделить фильм из массы других. Занимается раскадровкой и расцветкой будущего фильма, анимацией персонажей (прорабатывает их движения, рисуя промежуточные фазы). Обычно над мультфильмом трудятся несколько специалистов, и каждый из них выполняет свою часть работы.

Мультфильмы (конечный продукт мультипликации) создаются путём либо покадровой съёмки пошагово вручную передвигаемых неподвижных объектов, либо прорисовкой (на целлулоиде, бумаге или в компьютере) фаз движений объектов, с дальнейшим их совмещением в единый видеоряд.

Главная педагогическая ценность мультипликации как вида современного искусства заключается, прежде всего, в возможности комплексного развивающего обучения детей. Кроме того, именно мультипликация помогает максимально сближать интересы взрослого и ребенка, отличаясь доступностью и неповторимостью жанра. С ее помощью можно сделать процесс обучения удовольствием для дошкольников. Положительное воздействие анимации может стать прекрасным развивающим пособием для раскрепощения мышления, развития творческого потенциала ребёнка.

Процесс создания мультфильма – это интересная и увлекательная деятельность для любого ребенка, так как он становится не только главным художником и сценаристом этого произведения, но и сам озвучивает его, навсегда сохраняя для себя полученный результат в форме законченного видеопродукта. Создать мультфильм можно как с детьми младшего дошкольного возраста, так и со старшими дошкольниками. Всё зависит от включенности детей в процесс создания мультфильма. Так, дети 3-4 лет могут с помощью взрослого создать декорации, нарисовать или слепить персонажей мультфильма; во время съемки – передвигать фигурки, могут озвучить его. Дети же старшего дошкольного возраста уже могут выступать в роли оператора, сценариста, режиссера-мультипликатор (аниматора, художника, актера и композитора[2].

Создание мультфильма – это многогранный процесс, интегрирующийв себе разнообразные виды детской деятельности: речевую, игровую, познавательную, творческую, изобразительную, музыкальную и др. В результате чего у воспитанников развиваются такие значимые личностные качества, как любознательность, активность, эмоциональная отзывчивость, способность управлять своим поведением, владение коммуникативными умениями и навыками и т. д. [2].

Съемочный процесс включает:

• придумывание и обсуждение сюжета;

• создание персонажей и декораций;

• съемка мультфильма – в среднем 200-300 кадров (фотографий);

Алгоритм действия при создании мультфильма следующий:

1. Выбираем известную сказку, рассказ или стихотворение (или вспоминаем историю из опыта, или придумываем историю сами, идея — сценарий.

2. Подготовка к съемке мультфильма, изготовление персонажей.

3. Подготовка декораций и фона

4. Установка декораций на площадке для съемки.

5. Съёмка мультфильма – анимация (один из детей, выполняет роль оператора занимает место у видеокамеры или фотоаппарата (закрепленного на штативе, а остальные осуществляют действия в кадре, переставляя героев и декорации в соответствии с задуманным сюжетом):

6. Чем больше детализация движения персонажа, тем движения будут естественными, плавными;

7. Во время съемки необходимо следить, чтобы статичные предметы (фон) не двигались;

8. Не забывать, что в декорациях могут происходить изменения (подул ветер – дерево закачалось);

9. В кадр не должны попадать посторонние предметы, руки аниматоров, тени;

10. Чтобы движения персонажей получились четкими, снимать нужно с одной точки, зафиксировав фотоаппарат (желательно в штативе, не удаляя и не приближая изображение.

11. Монтаж мультфильма (весь отснятый материал переносится на компьютер, просматривается, лишние кадры удаляются):

12. Совсем не обязательно делать каждое движение героя, можно их позже скомбинировать на компьютере. Например, кивок головой – можно снять 2-3 кадра, а потом их повторить.

13. Затем дети поочередно записывают голосовое сопровождение, произнося свои реплики на подходящем кадре:

14. При необходимости записывайте текст небольшими кусочками;

16. Можно использовать звуковые эффекты (скрип двери, шум прибоя.).

17. Музыкальное сопровождение, титры.

Создание мультфильма с детьми дошкольного возраста – одно их эффективных средств формирования познавательного интереса и социально-коммуникативных навыков. Мультипликация помогает максимально сближать интересы взрослого и ребенка, отличаясь доступностью и неповторимостью жанра. С ее помощью можно сделать процесс обучения удовольствием для дошкольников.

Таким образом, создание мультфильма – это технология, позволяющая педагогу решить множество целей и задач.

Процесс создания мультипликационногофильма явился совместным творчеством всех участников образовательного процесса: воспитателей, детей, родителей,который включил в себя несколько этапов:

Подготовительный этап. Возникновение идеи. На данном этапе мы поговорили с детьми об их любимых мультфильмах. Затем мы побеседовали о тайнах мультипликации, выяснили, что мультипликационные герои — не живые существа и оживляют их люди.Узнали название профессий этих людей: продюсер, сценарист, режиссер-мультипликатор (аниматор, художник, оператор, актер, композитор.

Мастер-класс по созданию рисованного и кукольного мультфильма, проведенный нами для детей, вызвал огромное желание у них создать мультфильм своими руками.

Основной этап. В данном случае мы знакомились с творчеством К.Чуковского: читали сказки, рассматривали книги, делали иллюстрации. Затем в свободной беседе при обобщении по данной теме, записывая за ребятами реплики из разных сказок, у нас получилась своя сказка. По этой сказке мы и поставили мультфильм.

Дети раскрашивали персонажей или вырезали их. Рисовали фон, деревья, солнышко и т. п.

Когда все было готово, мы приступили к покадровым съемкам.

В этот период шла работа с малыми подгруппами детей, при этом использовалась достаточно простая и доступная техника перекладки. При всей простоте этой техники детям необходимо было постоянно контролировать свои действия: переставлять фигурки животных на минимальное расстояние, убирать руки из кадра. Использование этих технологий приучает ребенка к внимательной работе с текстом, закладывает основы аналитической работы и средствами художественной выразительности. Отснятый материал родители в программе powerpoint смонтировали в мультфильм.

Работая над проектом, мы соблюдали ряд условий:

• детям нельзя навязывать своё мнение, все решения принимаются коллективно, на основе диалога;

• все предложения, пожелания детей необходимо записывать, чтобы ничего не упустить;

• ребенок в любой момент может выйти из проекта и осуществить свой собственный проект. В этом ему нужно помочь;

• дети в ходе работы над проектом вступают во временные и постоянные микрогруппы. Необходимо создавать условия для совместной партнерской деятельности в каждой группе.

Вклад каждого ребенка в проект был своим, уникальным, в чём и заключается ценность метода проекта.

Озвучивание мультфильма. На данном этапе в индивидуальной работе отрабатывали выразительность речи, темп и тембр голоса. Когда мы совместно с детьми сделали вывод о том, что дети готовы к тому, чтобы представить мультфильм, мы сделали озвучку.

Во время озвучивания мы придумывали и воплощали перед микрофоном всевозможные шумы и реплики, подбирали музыку.

При этом просмотром мультфильма этот вид проектной технологии не закончился, поскольку дети наперебой стали предлагать уже свои собственные сюжеты для съемки нового мультфильма.

Работа над проектом нам позволила решить следующие задачи:

• Повысить уровень познавательной и творческой деятельности детей: усилить их самостоятельность, инициативность, активность, уверенность в своих силах, дети стали лучше планировать свои действия.

Развивать навыки социально-коммуникативного общения: умения договариваться, взаимодействовать между собой, оказывая посильную помощь друг другу.

• Усилить интерес родителей воспитанников к жизни детей в группе детского сада, их желание участвовать в них.

Расширить образовательное пространство детского сада благодаря: организации работы студии мульти-пульти, организации работы с детьми по созданию мультфильмов, организации по проведению мастер-классов детьми для своих сверстников, появлению у детей и педагогов опыта организации показа и презентации мультфильма.

Список использованной литературы

1. Виноградова, Н. А., Панкова, Е. П. Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей. — М.: Айрис-пресс, 2008. — 208 с.

2. Гоноболин Ф. Н. Психология. – М, 2003. – С. 123.

3. Марецкая, Н. И. Предметно-пространственная среда в ДОУ как стимул интеллектуального. Художественного и творческого развития дошкольника / Н. И. Марецкая// Детство-Пресс. – 2010. – С. 13-40.

4. Нищева, Н. В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации /Н. В. Нищева// Детство-Пресс. – 2010. – С. 128.

Познаем азы анимации, рисуем настоящие мультики, а также публикуем собственные книги комиксов


Рисуем мультфильмы


PicPac


Перед нами интересное творческое приложение, которое поможет сделать из фотографий веселые анимированные картинки, или же снять собственный мультфильм при помощи покадровой съемки и наложения самых разнообразных спецэффектов и звука. С одной стороны, ничего сверхъестественного из инструментов и эффектов тут нет, но, в то же время, все будет ограничиваться только вашей фантазией. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть пару ознакомительных роликов, которые здесь представлены. Жирный минус ставим за то, что программа очень условно бесплатна. А так, творческая 5!
Google play

Animation Desk — Sketch & Draw


Приложение, которое придется по вкусу не только начинающим художникам, но и профессионалам! Все дело в симпатичном оформлении, рисованной графике, возможности создавать красивые не только отдельные рисунки, но и настоящие анимационные шедевры! Конечно, это будут не полнометражные ленты, а мини-короткометражки, но при этом все будет ограничиваться только воображением и умением художника. Небольшое количество инструментов облегчает жизнь юного художника, но при этом в умелых и творческих руках они помогут сотворить настоящие чудеса. Ставим 5+.
Google play

Суперкрошки — Создай историю


Создатель комиксов


Очень простое приложение для начинающих авторов комиксов. Сцена может состоять из одного-двух-трех кадров, в которых присутствуют два персонажа. Здесь можно немного изменить мимику и поворот лица, написать текст для каждого персонажа, дать в руки предмет из списка.
Google play

Comicker — The real comic maker


Любителей комиксов ждет настоящее погружение в целую вселенную единомышленников! При помощи данного приложения можно создавать собственные комиксы на абсолютно любую тематику. Создатели обещают более 6000 (шести тысяч!) разнообразных персонажей, фонов, предметов и прочего, что может пригодиться в создании шедевра. Делим страницы на один из четырех вариантов (пополам, на четыре части и т. д. ), в каждый фрагмент помещаем фон, персонажей, которых можно крутить-вертеть, писать реплики, изменять размеры и прочее. И таким образом, страница за страницей, создаем собственную книгу. Имеется возможность разместить книжку в общемировой базе, поделиться ей с друзьями, можно принять участие в конкурсе… Так что юных авторов ждет очень-очень много работы. Это 5+, без сомнения!
Google play

Читайте также: