Мотосейлер своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Трейлерный Мотосейлер

В продаже трейлерный Мотосейлер. Отличное решение иметь не дорогую, трейлерную, мореходную лодку в Российском регионе. В хорошей комплектации, как для походов по морю, так и для путешествий по внутренним водам. Производство Наутико пласт, Германия. Год постройки 2006. Лодка в прекрасном состоянии. Наработка двигателя 160 м/ч. Расход 0,3 л/ч при 1000 об/мин. 3,5 л/ч при 3000 об/мин. Крейсерская скорость 6 узлов. Данная лодка полностью осмотрена нашей компанией и мы готовы честно рассказать все недочёты и прислать видео отчёт. Технические характеристики: Длина: 7.9 м. Ширина: 2.5 м. Водоизмещение: 1550 кг. Материал корпуса: Стеклопластик. Осадка: 1.20/0.68 м. Кол-во кают: 2. Кол-во спальных мест: 3+1 чел. Запас топлива: 35 л. Запас воды: 85 л. Двигатель: Volvo Penta D1-19 13 л. С. Площадь парусов: 33.5 м. Кв. Высота мачты. 9,5 м., устройством завала мачты. Комплектация: Стаксель на скрутке. Грот. Спинакер гик. Електрический брашпиль. Двойной пост управления. Штурвал в рубке и румпель в кокпите. Шлюп балки. Надувная лодка с мотором Меркури 3.5 л. С. Спрейхуд. Полностью закрытый тентом кокпит. Лези джек, лези бек. Тик в кокпите. Запасной якорь. Комплект швартовочных концов. Кранцы 6 шт. Два брандерщита деревянный и из оргстекла. Душ в кокпите, бойлер на 30 л. Холодильник. Спиртовая двухконфорочная плита. Дизельный отопитель. Прокачной гальюн с баком на 50 л. Навигация, двойная панель приборов. Указатели силы и направления ветра. Лаг. Глубина. Электронный компас. Обычный компас с подсветкой. Автопилот Raymarine. Радиостанция Симрад РС 87. Электрический радиоотражатель. Навигация Garmin. Внутренняя отделка классической брендовой яхты дерево. 2-х осный трейлер 2018 г. В. Возможен обмен: аquаdоr, аzimut, bаylinеr, bаvаriа, bеnеtеаu, сhараrrаl, сrоwnlinе, рrinсеss, fоur winns, gаlеоn, grаndеzzа, nоrd stаr, sеа dоо, dоrаl, rеgаl, sеа rаy, sunsееkеr, silvеr, rinkеr, mахum, fаirlinе, саrvеr, сrаnсhi, sеаlinе, windy, vеlvеttе, slidеr.

Сайт создан для тех, кто мечтает построить яхту своими руками — яхту своей мечты…

Заметки с выставки — от информированного оптимиста.

001

Зачем люди едут на яхтенные выставки? У каждого свой резон: кто-то хочет просто поглазеть, кому-то надо залезть под пайолы конкретной лодки, а кому-то надо купить известную яхту с возможной скидкой. Я езжу на выставки, чтобы посмотреть новинки, пообщаться с коллегами или наладить новые контакты, ну и немецкую сосиску съесть.

В 2011 г. выставка в Дюссельдорфе оказалась очень бодрой, несмотря на общую европейскую депрессию: были и лодки, и посетители, и покупатели. Парусные яхты были представлены, как всегда, линейкой мейнстримов от гигантов судостроения, но и небольшие компании демонстрировали новинки. Значительное количество новых парусных моделей длиной 7–10 м продавали, конечно, немцы, но во время пристрастного допроса, как правило, выяснялось, что сделаны они в Польше.

002

003

004

005

С бортовыми вертикальными иллюминаторами дизайнеры тоже явно переборщили – лодка сразу из серьезных крейсеров попадает в разряд ламурных постояльцев марин. Парусные характеристики яхты посредственные, т. е. конструкция вроде новая и должна бы быть хороша, но… верфь явно потеряла свое лицо. Такое уже было у скандинавов, когда они начали впихивать в старые корпуса модерновые интерьеры и потеряли своего покупателя.

006

На выставке был его презентационный стенд, но показанные там предварительные картинки удивляют: неужели британцы так и будут рисовать свои консервативные лодки в XXI в.? В общем, дело движется вперед, и эта выставка тому подтверждение.

В качестве оптимального варианта для решения этой нетривиальной задачи в Baikal Yachts Group предложили строительство мотосейлера (разновидность парусной яхты с мощным мотором).

Длину яхты нужно выбирать с учетом опыта хождения клиента под парусами. Яхтой более 17 метров одному управлять достаточно трудно, поэтому максимальная длина корпуса не будет превышать 17 метров. При разработке дизайна надстройки учитывалось, что владелец яхты должен быть защищен от ветра и непогоды в тяжелых условиях, и иметь возможность наслаждаться морскими видами при благоприятных. Главный пост управления закрыт от ветра, но предусматривает открытие лобовых стекол и мягкого тента сверху в хорошую погоду.

На яхте предусматривается размещение от 3 до 6 кают, в зависимости от выбранной планировки. Есть большой гараж для тендера или гидроцикла и необходимого оборудования.

Для комфортного отдыха в солнечную погоду на палубе устроены две зоны для загара, в носовой и кормовой части. С кокпита можно спуститься на большой кринолин к гаражу или понырять и подняться с помощью встроенного выдвижного трапа.

В предложенном варианте мачта одна, хотя изначально предлагалось две мачты. Яхта комплектуется мачтами и такелажем шведской компании Selden.

Предусмотрена установка двигателя от 200 до 370 л.с. (дизельный или современный гибридный двигатель). На крыше можно установить солнечные коллекторы для обеспечения электричеством комплект аккумуляторных батарей.

Стальной корпус утепляется современными материалами, позволяющими поддерживать комфортную температуру внутри в различных погодных условиях, будь то жара или холод, и значительно снизить внешний шум.

Яхту планируют укомплектовать для дальних путешествий по максимуму: полный пакет навигационного оборудования, бытовой техники, надежный генератор, кондиционеры и т.д. – все, что необходимо для комфортных путешествий от Арктики до Антарктики или вдоль экватора, на выбор мореплавателя.

Разработанная модель яхты будет выпускаться в стальном или алюминиевом корпусе из нового сплава с добавлением скандия, что делает корпус равным по прочности титану.

Мода на хаусботы распространяется по всему миру. В Европе идет все нарастающий бум на хаусботы, появляется все большее количество производителей. В России также начинают понимать все преимущества хаусботов перед яхтами.

Компания Baikal Yacht Group выводит на российский рынок две круизные яхты, обладающие разными характерами и выполненные из разных материалов.

Моторный стальной тримаран Baikal 36 SMT создан для профессиональных дайвинг-центров и компаний-организаторов дайв-туров, поэтому полностью соответствует требованиям, которые необходимо выполнять при обеспечении безопасного и комфортного морского путешествия и погружения.



Опции: эхолот, РЛС и навигационное оборудование, рация, автомагнитола, колонки, инвертор, бортовое освещение и сеть 220 В, подключение берегового питания, дополнительные аккумуляторные батареи, зарядное устройство, аккумуляторный разделитель, якорно-швартовное устройство, подруливающее устройство, система отопления и кондиционирования, система подачи горячей воды, фекальная система, дизель-генератор, холодильник, парусное вооружение, кранбалка, площадка для купания, подвесной вспомогательный двигатель, фароискатель, дворники на стекло, лавочки и тент на кормовой площадке, палубное покрытие верхней палубы, аварийно-спасательное имущество.
Всё это можно с лёгкостью установить силами нашего предприятия за определённую плату или самостоятельно.

Основные технические характеристики судна:


Модели мотосейлора


Вывод:
В крепкий ветер яхта прекрасно идет под парусами, не вызывает удивления. Но то, что она при своих 25 м2 парусности и 4,5 т водоизмещения прилично идет в слабые ветра, оказалось приятной неожиданностью. Причина, видимо, в полном отсутствии кренов, когда полноценно работает вся площадь парусов.

Читайте также: