Мотосамокат своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.08.2024

Итак, прежде всего нужны мотор, колеса, тормоза и органы управления. Все это берется, конечно, готовое — не все же будешь изобретать с нуля. В наш век, когда интернет широкой, уверенной поступью шагает по планете, найти подходящие комплектующие не составляет большого труда. Родина всех этих деталей известна — Китайская народная республика. В данном случае были приобретены колеса размером 4.10-4 с пневматическими шинами, с дисками и подшипниками. В ступице заднего колеса встроена обгонная муфта, по типу велосипедной. Если озадачиться, то можно подобрать и соответствующий протектор шин, рассчитанных для городской или внедорожной эксплуатации.

Наиболее интересная часть конструкции — торсионная подвеска, в качестве упругих элементов которой используются полиуретановые вкладыши Количество оригинальных деталей в этом мотосамокате можно пересчитать по пальцам: рама, состоящая всего из одной трубы, поворотный рычаг переднего колеса, рычаги подвески, руль, площадка под двигатель. Добавим к ним двигатель, колеса с тормозами и… можно ехать!

К рычагам задней подвески на болтах крепится площадка под двигатель. Сбоку на отдельном кронштейне вешается небольшой пластиковый бензобак, идущий в комплекте с мотором. Открытая цепь передает крутящий момент к звездочке заднего колеса. Кстати, цепь специально не подбиралась. Она была приобретена нужного шага в бухте, затем был отрезан кусок нужной длины и установлен замок.

Заднее колесо приводится цепью, а запаса топлива хватает примерно на 50 км Подседельная стойка снята, поскольку конструктор этого транспортного средства убежден, что ездить стоя на нем намного азартнее Акселератор управляется рычагом-гашеткой, а не поворотной рукояткой, которые обычно устанавливают на мототехнике

Любопытно, но идущий в комплекте с двигателем карбюратор почему-то не имеет воздушной заслонки. И в холодный дождливый осенний день, когда мы выкатили самокат из гаража для тестдрайва, практически новый моторчик никак не хотел пускаться. Дергали-дергали шнур стартера — ни одной вспышки. Помогла аэрозоль с эфиросодержащей жидкостью для облегчения пуска. Чуть добавляю оборотов (к слову, на правой рукоятке руля установлен курок-гашетка под большой палец, а не привычная для мототехники вращающаяся рукоятка) и самокат лихо срывается с места, взрывая задним колесом промокшую землю. С непривычки газ нужно дозировать очень аккуратно. А еще полезно научиться ездить… на заднем колесе. Не полностью, конечно, как в цирке, но постоянно нагружая заднее колесо больше, чем переднее. В противном случае это транспортное средство не слишком устойчиво в поворотах, особенно на скользком покрытии. В этом я тут же убедился, делая разворот перед гаражами. А лавируя между луж, чуть не угодил в одну из них — передок неожиданно снесло в сторону.

Компактный китайский моторчик от бензокосы наделяет легкую двухколесную машинку приличной динамикой, с которой надо уметь совладать Тормоза дисковые с механическим тросовым приводом. Крылья колес не предусмотрены, хотя в сырую погоду лишними они не будут

По словам Вячеслава, это техника для езды по лесу и по тропинкам, поскольку на асфальте на ней скучно. Максимальная скорость не превышает 40 км/ч, запас хода около 60 км. Машинку весом 25 — 30 кг легко загрузить в багажник даже легкового автомобиля, для этого достаточно отсоединить руль, что сделать очень просто: снизу откручивается всего один болт, после этого два конуса на трубе руля сходятся, и она вынимается из втулки переднего поворотного рычага. Запас по длине в тросах управления (газ и тормоза) это позволяет.

Пожалуй, не помешали бы на этом самокате крылья колес. Без них удовольствие от езды в сырую погоду несколько портит вид испачканной одежды. Это я сполна испытал на себе. Но крылья — дело наживное, во всем остальном мотосамокат Забуренного мне понравился.

Конструкция резино-наполненного торсиона. Между двумя трубами квадратного сечения вставлен наполнитель - полоски полиуретана, внешняя труба неподвижна, а во внутреннюю входят оси рычагов подвески. Просто, но эффективно!

Конструкция резино-наполненного торсиона. Между двумя трубами квадратного сечения вставлен наполнитель — полоски полиуретана, внешняя труба неподвижна, а во внутреннюю входят оси рычагов подвески. Просто, но эффективно!

Ну и пара слов о средствах защиты. Мы тестировали эту конструкцию на небольших скоростях и на закрытой территории. Если же планируется ее эксплуатация в городских условиях, то шлем (хотя бы велосипедный), перчатки, наколенники и налокотники лишними не будут — не забывайте об этом.

Мощный, внедорожный, надежный, но при этом маневренный, легкий и разборный самокат предназначен для прогулок и езды, практически, по любому дорожному покрытию и по пересеченной местности. Мотосамокат с двигателем Honda изначально создавался, как дополнительное средство передвижения для поездок на рыбалку и пикники. Для удобства транспортировки самокат быстро и легко собирается и разбирается. В собранном виде его можно перевозить в автомобильном прицепе или в багажнике внедорожника. Также самокат является отличным средством передвижения по городу или дачному поселку, являясь отличным развлечением для всей семьи в любое время года.

Жесткость рамы, небольшой вес и размеры внедрожного самоката достигнуты, благодаря пространственной конструкции и применению высокопрочных тонкостенных стальных труб. Высокая проходимость обеспечивается передним приводом, большим дорожным просветом, малой базой и отсутствием свесов. Использование колес с широкими покрышками, имеющими агрессивный протектор, дает отличное сцепление с грунтом и низкое удельное давление на поверхность. Передняя шина низкого давления от АТV при диаметре 520 мм имеет ширину 252 мм, а задняя – с диаметром 290 мм и шириной 210 мм, взята от картинга.

Простота, надежность и удобство конструкции мотосамоката обеспечивается минимумом подвижных частей. Подвески отсутствуют, так как амортизация достигается за счет больших покрышек, конструкция рамы имеет сборно/разборная, а надежный и экономичный, правда не самый дешевый, двигатель Honda с автоматическим центробежным сцеплением, расположенным в масляной ванне, обеспечивает самокату-внедорожнику хорошую энерговооруженность.

Мощность китайского бензинового мотора с ручным запуском, который производится на Тайване по лицензии Honda, составляет 6.5 л.с. при объеме 196 см³. По японской лицензии в Китае выпускаются и более дешевые, но ничуть не уступающие Хонде в качестве и моторесурсе, двигатели MTR и AgroMotor. То есть стоимость самоката легко можно снизить на $100-200, еще и выиграв при этом в мощности.

Самокат с мотором уверено преодолевает достаточно серьезное бездорожье. Проходимость ограничивается только протектором передней покрышки и естественным нежеланием водителя запачкаться. Мотосамокат легко форсирует мелкие ручьи и реки в брод до 50 см, благодаря расположению мотора над передним колесом. Высокая трава, мелкий кустарник или даже заросли камыша не становятся серьезным препятствием для движения на таком самокате. Широкое переднее колесо с легкостью подминает под себя все вышеперечисленные преграды. Отсутствие коробки передач максимально упрощают управление мото-самокатом. Таким образом, от водителя требуется только небольшая физическая подготовка, выбор направления движения, здравое понятие бездорожья и безопасности движения.

Поменяв переднюю покрышку на асфальтовую, самокат, настроенный на преодоление пересеченной местности, максимально может разогнаться до 60 км/ч. А заменив ведущую звездочку на большую, что вполне позволяет запас мощности мотора, максимальная скорость мотосамоката может превысить 80 км/ч. Но на такой скорости важно учитывать немалое сопротивление встречного потока воздуха и единственный тормоз, который установлен только на переднем колесе. То есть производить торможение на большой скорости, в целях безопасности, стоит плавно, начиная его заранее. На малых скоростях одного переднего дискового тормоза вполне достаточно.

По асфальтированной городской дороге такой самокат с мотором непринужденно может перевозить двух человек. Но для безопасности пассажира, его лучше разместить впереди водителя. В зимний период к двухколесному внедорожнику можно прицеплять санки, на которых могут спокойно разместиться еще двое детей. Полная стоимость проекта самоката с двигателем обошлась его автору в €2.500, но купить его можно за $2.000.

Мотосамокат самодельный. Двигатель лифан 6,5л.с. Очень резвый и скоростной. Далее фото и описание конструкции самоделки.

Привет всем! Хочу показать интересное средство передвижения — самодельный мотосамокат.

мотосамокат

Конструкция самоката простая: рама сварена из профильной трубы. Передняя вилка изготовлена из круглой трубы, вилка, также имеет крепление для двигателя.



Здесь установлен двигатель Lifan мощностью 6.5 л.с, понижающий редуктор 2:1 и центробежное сцепление. Стоит цепная передача на переднее колесо самоката.



мотосамокат своими руками

Сделан вот такой натяжитель цепи.



Также имеется прицеп-тележка для мотосамоката, удобно использовать на рыбалку и в лес.

Наши делают Вещи! Сегодня на обзоре самодельный мотосамокат, качеству изготовления и конструкционным решениям которого могут позавидовать многие серийные изделия, а автор данного творения - наш с вами соотечественник из города Ижевска.

Особенность конструкции этого мотосамоката в том что в переднюю вилку вертикально установлен 150 кубовый мотор от скутера, конструкцию которого для такой установки пришлось доработать для правильной работы системы смазки.

Необычное решение по амортизации - тут нет ни задней ни передней подвески, есть одна общая посередине шарнирной рамы которая отрабатывает неровности.

Колёса установлены скутерные, 13 дюймов спереди, 10 сзади, что в сочетании с достаточно длинной колёсной базой даёт гораздо большую уверенность движения в не самых идеальных дорожных условиях.

Для чего и кого вообще придумывался данный аппарат? Ну во-первых для людей не равнодушных к ДВС, звуку мотора и аромату выхлопа. Во вторых это некий ответ бурной популярности электросамокатов, конструкция которых попросту опасна для эксплуатации на наших дорогах на больших скоростях.

Данный мотосамокат будет сложно использовать в утилитарных целях, это фановая игрушка для получения эмоций, малого радиуса действия. На данный момент остаётся вопрос с юридической составляющей использования подобной техники на дорогах общего пользования, но на закрытой трассе погонять с друзьями и получить от этого гору адреналина - вполне реально!

Посмотрите интервью с изобретателем самоката и его в деле:

Спасибо за внимание. Надеемся что наш обзор оказался для вас интересным!

Пожалуйста, оцените публикацию лайком и поделитесь вашими мыслями в комментариях.

Питбайк клуб — магазин эндуро техники, запчастей и экипировки с очень быстрой доставкой по всей России!



Васюган называет этот внедорожный самокат, собранный своими руками, мини вездеходом. Но, это в корне не верно.

Проходимость, конечно, у такого самоката с двс двигателем повышенная, по сравнению с дорожными вариантами, но просвет под днищем низкий, по полному бездорожью не погоняешь, да и в грязюку не залезишь.

Весь концепт самодельного внедрожного самоката с ДВС двигателем строится вокруг мотора, об этом движке можно прочитать в статье Двигатель 49cc, ссылку на него и колеса смотрите в конце статьи.

Колеса от скутера на внедорожной резине, диаметр 255 мм, под ось 10 мм.

Компановка самоката не классическая. мотор стоит под площадкой для ног ездока. При этом уменьшается устойчивость в поездке, да и толкаться ногой, если заглохнет двигатель, на таком транспортном средстве не выйдет, слишком глубоко придется приседать на одной ноге, быстро устанешь.

Как сделать внедорожный мотосамокат

Привод двигателя сделан на заднее колесо, используется большая шестеренка для уменьшения оборотов вращения и, соответственно, более медленной скорости поездки.

мотосамокат с ДВС

Тут напрашивается гнутая пластика отделяющая переднее колесо от мест крепления мотора. Такая пластина защитит мотор от грязи и воды при проезжании луж, так же будет отбивать песок и мелкие частицы земли летящие из под колеса при поездке по пересеченной местности.

самокат с ДВС двигателем

А вот для покатушек по лесным тропинкам — такой самокат с ДВС мотором — вполне интересное решение, если конечно озадачится защитой двигателя.

В целом — подход интересный, рама простая, крепление руля на опорных подшипниках не требует поисков готовой вилки от велосипеда, как обычно делают самодельщики, пример изготовления такого мотосамоката можно посмотреть тут. Собрать внедорожный самокат можно за пару дней в гараже при наличии мотора и колес. Кстати, колеса можно взять и от грузовой тележки.

Мотосамокат своими руками с мотором от бензокосы


Самокат с бензиновым мотором, который развивает скорость до 30 км/ч – очень интересный агрегат, его своими руками собрал Андрей – мастер из Минска.

Для изготовления умелец использовал следующие материалы:

• профильную трубу; • детский велосипед; • бензиновый мотор с мотокосы на 24 л. с.; • фильтр нулевого сопротивления; • цепной редуктор 1:3; • цепную передачу с натяжителем, с передаточным числом 4; • заднее колесо от миникросса; • дисковый тормоз на заднее колесо.


Рама самоката была сварена из таких деталей как часть велосипедной рамы и отрезок профильной трубы.

Затем установлен бензиновый мотор.


На заднее колесо установлены тормоза.


Родной карбюратор с внутренним диаметром отверстия 11 мм заменен на карбюратор с отверстием 15 мм, поставлен воздушный фильтр.


Далее была покрашена рама.


Установлен натяжитель для цепи.


В итоге вышел вот такой самодельный самокат.


Эта модель транспортного средства разгоняется до скорости 30 км/ч, она может выдерживать водителя, который весит 90 кг.


Самодельный мотосамокат вездеход из мотоблока

Самоделка мотосамокат вездеход с двигателем от мотоблока, фото и описание конструкции.

Для городских жителей, самокаты, уже давно стали обычным средством передвижения, но в деревне по грунтовке, на таком транспорте особо не покатаешься. Поэтому умельцы придумали, вне дорожный вариант — самодельный мотосамокат вездеход, который может ездить по деревенским просёлочным дорогам и по умеренному бездорожью.

Давайте более подробно изучим конструкцию самодельного транспортного средства, возможно кто-то захочет и себе изготовить такой вездеход.



Привод передний, от редуктора идет цепная передача на большую ведомую звезду переднего колеса. Размеры переднего колеса — 26 x 10.00 — 12, заднего — 145/70 — 6.


Рама изготовлена из профильной трубы. Подвески в этой конструкции нет, да она и не нужна, переднее большое колесо поглощает все неровности дороги.


Спереди и сзади, установлены дисковые тормоза.


Самокат Из Бензопилы Своими Руками Видео

Что можно сделать из бензопилы. самодельные бензопилы

Самокат Из Бензопилы Своими Руками Видео

Принцип изменения

В основе практически любого домашнего производства бензопилы лежит его использование как универсальный привод, который можно использовать для огромного количества различных устройств. Область их использования очень широка: резка камня и металла, перекачка воды, очистка снега, бурение скважин и отверстий, вождение, перемещение различных предметов, плавание и даже полет.

Познайте потенциал бензопилы с помощью различных приспособлений и приспособлений. В основе любого изменения лежит простой принцип выбора мощности двигателя: устройство, необходимое для ведущего устройства, подключено к выходному валу. Наличие мощного двигателя, компактные размеры и относительно легкий вес этого инструмента, автономность и способность работать в экстремальных условиях делают его возможности безграничными. Не менее важна практическая конструкция сцепления, которая защищает узлы и системы пилы от поломки и перегрузки. Инструмент, изготовленный из бензопилы, отличается своей герметичностью, поэтому его можно использовать практически в любом положении.

Что я могу сделать из бензопилы

Все домашние изделия можно условно разделить на две группы:

  • простейшие устройства (болгарский, ледокол, насос, лебедка, мотоблок, мотор лодок, велосипед, мопед);
  • более сложные механизмы и объекты (лесопилка, снегоочиститель, снегоход, аэроснимки, электростанция, вертолет, сплошной нож).

Для изготовления всех перечисленных выше устройств можно использовать различные марки бензопилы. Выбирая их, вы должны учитывать необходимую мощность для нормальной работы доработки. Чаще всего для изготовления различных устройств используются эти марки бензопилы: Дружба, спокойствие, Урал.

Самые простые домашние отделки из бензопилы

Ниже приведены различные варианты устройств, изготовленных из бензопилы. Каждый может использовать такие идеи в своей ферме. Из бензопилы с небольшим количеством дополнительных материалов вы можете сделать:

болгарский. Базовая система такого устройства представляет собой подшипниковый узел с валом. На одном его конце установлен ведомый шкив, который вращается с помощью клинового ремня. С другой стороны, оправка предназначена для резки дисков. В зависимости от их бренда, такой болгарин может вырезать камень, металл, кирпич и другие строительные материалы.

READ Карбюратор Бензопилы Хускварна 272хр Устройство Ремонт

лед. Для хорошей работы устройства скорость шнека не должна быть большой, поэтому необходимо использовать редуктор, выполненный в виде червячного или клинового ремня. Такое устройство можно использовать при строительстве фундамента шнековых свай и других земляных работ.

Насос для откачки воды может использоваться для полива сада, аварийного водоснабжения, дренажа водоемов или затопленных подвалов. Это сопло представляет собой простой центробежный насос, оснащенный кронштейном для крепления к пиле и шкиву, который приводит в действие насосные турбины.

лебедка, в котором используется цепная пила. Тяговое усилие такого устройства напрямую зависит от мощности пильного двигателя. При использовании дополнительного блока его можно значительно увеличить. Это устройство оснащено такими дополнительными деталями, как дивертерный блок, крючки, ремни, анкеры.

Скутер своими руками

сумасшествие Ударный скутер

с двигателем из тримера.

Безумный скутер с мотором из тримера

Оригинальные домашние предметы, которые будут полезны для путешествий и зимней рыбалки. В этом выпуске вы увидите.

Лодочный мотор от бензопилы. отличная альтернатива покупке дорогостоящего двигателя. Для обеспечения движения со скоростью 20 км / ч достаточно установить самодельный мотор лодки с редуктором (соотношение 2: 1) и 3-лопастной пропеллер диаметром 210 мм на лодку. В то же время расход топлива будет составлять всего 1 литр в час работы двигателя.

Мотоциклист из бензопилы можно собрать почти всех. Для этого требуется система передачи (2 передачи). С его помощью энергия двигателя передается на ведущее колесо, благодаря чему рабочий механизм приводится в движение. Конечно, такой культиватор мало полезен для обработки огромного поля, но для приусадебного участка его мощность вполне достаточна.

READ Бензопила Stihl Глохнет На Больших Оборотах

Мопед из бензопилы. Для такого автомобиля вам понадобится база, например, старый велосипед. Мотор бензопилы прикреплен к его раме. Как правило, для такого транспортного средства используется шестерня. Если для изменения используется горный велосипед, то для контроля скорости движения потребуется коробка передач.

Для изготовления следующих устройств мастер нуждается в некоторых технических знаниях и опыте в работе с различными механизмами и материалами. Из бензопилы с помощью различных компонентов можно создавать такие самодельные вещи:

Лесопилка из бензопилы, что можно сделать с помощью металлической рамы. Бензопила жестко прикреплена к этой раме. Заготовки могут направляться вдоль рельсового пути. Существуют и другие варианты лесопилки. Поэтому для устройства, предназначенного для продольной распиловки, вам нужен адаптер, прикрепленный к шине, расположенной у ее основания, и направляющая, определяющая направление движения адаптера. Направляющая крепится на доске, прикрепленной к пиломатериалу. С помощью такой лесопилки бревна можно разделить на 2-4 части.

Самодельный снегоочиститель может быть изготовлена ​​из пилы мощностью более 3 кВт. Для этого необходимо установить винтовой узел с лопастями из прочного, но эластичного материала. Двигатель соединен с винтовой цепью цепью через пару шестерен. Вы можете прикрепить снегоочиститель к обоим колесам и салазкам. Чтобы сбросить снег, можно использовать трубы большого диаметра.

READ Аккумуляторные бензопилы

Самодельный снегоход из бензопилы Конструкция немного сложнее, чем лесопилка. Снегоход состоит из рамы, двигателя, гусеницы и рулевого управления. Ему также нужны полозья для движения. Чтобы создать его на рулевом колесе, вы должны удалить газ и муфту. Кроме того, вам необходимо рассмотреть систему амортизации подвески для несущей рамы. Поскольку бензопила не имеет трансмиссии, сцепление с самодельным снегоходом является центробежным. Также используйте поли-V-ремень и цепь. Для рулевого механизма вы можете использовать детали старого велосипеда. Он перерабатывается так, что центральная ось перемещает поворотную тягу. Для усиления тяги на приводном валу гусеницы установлен тяговой механизм. Мощность двигателя должна быть не менее 5 л.с.

Aerosleigh от бензопилы сделать его намного легче, чем снегоход. Большой винт, повернутый непосредственно двигателем цепной пилы, сообщает о движущей силе. Серьезным ограничением использования таких аэрозолей из-за их неадекватной проходимости является малая мощность бензопилы. Для поездок по заснеженным полям требуется двигатель не менее 12 л.с.

Вертолетный рюкзак типа бензопилы. Такой самолет можно запускать в воздух только тогда, когда в его конструкции используются, по меньшей мере, четыре двигателя общей мощностью 20 л.с., работающих в согласованном режиме. Сделать это из одной бензопилы не получится. Использование такого самодельного устройства может угрожать жизни.

Нож для ножа из цепочки может сделать людей знакомыми с кузнечным ремеслом. Для этого, прежде всего, старые цепи делятся на кусочки, которые затем приварены к заготовкам. Они нагреваются в печи до 850 ° С. Заготовки нажимаются до тех пор, пока они не освободятся от пустот между звеньями. Кроме того, металл подделывается путем ковки до тех пор, пока ему не будут приданы требуемая форма и прочность.

Читайте также: