Мотоблок мтз замена масла в трансмиссии своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

масло трансмиссионное ТАД-17И или аналогов класса SAE 90 SAE 75W/90 категорий API GL-4, GL-5. Замена масла в редукторе двигателя и редукторе мотоблока производится после первых 25 часов эксплуатации. В дальнейшем замену масла в редукторе двигателя и редукторе мотоблока производить после каждых 250 часов работы.

Какое масло заливать в коробку мотоблока мтз 09?

с., готовящаяся на замену МТЗ-09Н), стоит использовать дизельное масло. Тут нужно смотреть, какой сезон, ведь есть как зимнее, так и летнее. Что если у вас бензиновый мотоблок (например, МТЗ Беларус 09-Н), а инструкции нет? Тогда подойдет SAE 30 или можно приобрести 5w30 или 10w30.

Какое масло заливать в двигатель мотоблока мтз?

МТЗ -05 – масла М-8Г1, М-8В1 и М-8Б1. Нева МБ-1 – ТАП-15В, ТАД-17И. Нева МБ-2 – ТМ-5, SAE90 API GI-5, ТЭП-15, SAE90 API GI-2. Агат – МС-20 и ТАД-17И.

Какое масло заливать в коробку передач мотоблока?

В редуктор заливается не моторное, а особое трансмиссионное масло. Для разных моделей мотоблоков соответственно существуют разные рекомендации. Например, для мотоблоков Нева МБ-1 подходят такие типы масел, как ТАД-17И, ТАП-15В. Для мотоблока Нева МБ-2 ГОСТы рекомендуют масла ТЭП-15, ТМ-5, SAE90 API GI-2 и т.

Какое масло заливать в коробку мотоблока Мотор Сич?

Объём трансмиссионного масла в трансмиссии МБ Мотор Сич – 4,3 л. Я же лично, залил в КПП мотоблока Мотор Сич, полностью синтетическое трансмиссионное масло Castrol SYNTRANS Z LONG LIFE 75W-80 API GL-4, что сразу положительно отразилось на чёткости в работе сцепления и трансмиссии.

Какое масло заливать в Мотоблок Беларус 09н?

Масло для мотоблока МТЗ Беларус 08Н-09Н

Наименование сборочных единиц Наименование и обозначение марок ГСМ
Картер масляный двигателя SAE 10W-30 То же
Трансмиссия Летом (выше плюс 5°С)
Масла моторные: М-10В2 илиМ-10Г2 ГОСТ 8581 Масло моторное М-бз/10В ГОСТ 10541
Зимой (ниже плюс 5°С)

Как часто надо менять масло в редукторе мотоблока?

Но, как правило, замена осуществляется через каждые 100 часов эксплуатации техники. В определенных случаях может потребоваться и более частая замена — через каждые 50 часов. Если мотоблок новый, то первая замена масла после его обкатки должна быть произведена через 25-50 часов.

Какое масло залить в двигатель мотоблока?

Масло для двигателей мотоблоков, рекомендуемое производителями. Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре.

Какое масло заливать в Мотоблок Фаворит?

Основные расходные материалы согласно руководства пользователя: ремень для мотоблока Фаворит — типа В (Б)-850 IV ГОСТ 1284.1-80. масло в редуктор двигатель мотоблока — масло моторное SAE 10W-30 API SF или SG. масло в редуктор — ТАД-17и или МС-20.

Как поменять масло в мотоблоки?

Для начала прогрейте двигатель, затем подставьте тару, открутите сливную пробку на двигателе и оставьте мотоблок под наклоном, пока масло полностью не будет слито. После этого закройте сливную пробку и залейте новое масло. Если в мотоблоке не предусмотрена сливная пробка, то масло может сливаться через заливную.

Сколько масла заливать в коробку мотоблока?

Заливается от 1,5 до 2,5 литра — лучше посмотреть по тех. описанию, а ещё лучше котролировать по щупу. Ориентируйтесь на объём от около двух литров. В мотоблок на 8 лошадиных сил — 1,5 литра, 10 л.

Какое масло лить в 4 тактный мотоблок?

Для 4-х тактных моторов мотоблоков, культиваторов и прочей садовой техники отлично подходят нефтепродукты с маркировкой Sae-30, имеющие высокую вязкость и предназначенные для летнего использования.

Как залить масло в редуктор мотоблока?

Для того, чтобы заменить масло в редукторе мотокультиватора, следует выполнить следующие действия:

  1. Установить мотокультиватор в вертикальное положение
  2. Подставить под редуктор емкость не менее 2 литров
  3. Вывернуть пробку-сапун, очистить ее от загрязнений
  4. Вывернуть винт слива масла, слить масло из редуктора

Какое масло заливать в редуктор мотоблока?

Тип масла для редуктора мотоблока

масло трансмисионное по ГОСТ 23652-79 (ТАД-17И, ТАП-15В и др.). масло трансмиссионное ТАД-17И или аналогов класса SAE 90 SAE 75W/90 категорий API GL-4, GL-5.

Какое масло заливать в двигатель дизельного мотоблока?

Производителями рекомендовано использовать полусинтетическое масло для дизельных мотоблоков 10W-40.

Сколько масла нужно заливать в редуктор мотоблока?

В абсолютно сухой редуктор масла необходимо 2 литра, при замене масла 1.5 литра, замена масла в редукторе мотоблока необходима через каждые 50 часов работы.

Масло для мотоблока

Многих новоиспеченных владельцев мотоблоков интересуют вопросы, связанные с применением масел для сельскохозяйственной машины. Давайте рассмотрим, какие составы подходят для смазки тех, или иных механизмов мотоблока, и как использовать их для стабильной работы и продления сроков эксплуатации агрегата.

Замена масла в двигателе мотоблока

Рабочий ресурс двигателя сельскохозяйственного агрегата зависит не только от качества его комплектующих и сборки, но и от того, насколько правильно и как часто вы будете менять моторное масло. Придерживаясь рекомендаций производителя, вы сможете продлить сроки эксплуатации агрегата и убережете его от типичных поломок.

Замена масла в двигателе мотоблока

Выполнять замену смазки в мотоблоке необходимо предварительно разогрев мотор агрегата. Чтобы поменять масло в двигателе мотоблока, нужно действовать в следующем порядке:

  1. Сначала установите агрегат в горизонтальное положение. Отверстия для заливки и слива масла всегда находятся в левой части двигателя мотоблока. Оставшееся внутри мотора масло нужно слить через сливное отверстие, которое закрывается конической пробкой, имеющей резьбу. Если пробка закручена слишком сильно, то отвернуть ее можно при помощи длинной отвертки;
  2. Положите под сливное отверстие широкую емкость, объемом не менее 2-х литров, и медленно откручивайте пробку. Окончательно сняв ее, подождите 10 минут, пока смазочная жидкость полностью не сольется с двигателя мотоблока;
  3. После этого закрутите пробку сливного отверстия, и начните заливать новое моторное масло. Лучше всего, если в качестве нового состава вы выберите масло 10W40 на синтетической или минеральной основе. Его объем должен быть равен количеству ранее слитого масла.


Менять смазку в двигателе мотоблока следует не реже, чем раз в 25–30 часов работы. Если вы не слишком часто пользуетесь агрегатом, и на все работы у вас уходит примерно такое же количество времени, то производить замену масла можно раз в год. При этом помните, что если вы не успеваете проработать 30 часов за сезон, то масло все равно нужно менять, так как за время простоя мотоблока свойства состава заметно ухудшаются.

Если вы только приобрели мотоблок, то поменять смазку в его моторе необходимо поле первых 5 часов эксплуатации агрегата. Дело в том, что после сборки новых мотоблоков мелкий мусор, оставшийся внутри мотора, попадает в масло, что приводит к заклиниванию двигателя и появлению мелких поломок. Чтобы мотор нового агрегата полностью очистился, масло в нем потребуется заменить еще трижды – 2 раза после 5 часов эксплуатации, и третий – после 10 часов.

Можно ли заливать в мотоблок автомобильное моторное масло?

Можно ли заливать в мотоблок автомобильное моторное масло?


Этот вопрос очень актуален, особенно, среди начинающих фермеров. Многие из них используют автомобильное моторное масло, считая, что разницы между ним и составом для заливки в мотор мотоблока абсолютно нет.

На самом деле применять автомобильное масло – большая ошибка. Дело в том, что такое средство не обладает теми характеристиками, которые нужны для исправной работы мотоблока. Результатом этому становится ускоренный износ цилиндров и поршневой группы мотора, что приводит к поломке мотоблока и необходимости полной замены его двигателя.

Чтобы не допустить этого, следует использовать специализированное моторное масло для мотоблока, состав которого полностью соответствует требованиям сельскохозяйственной машины. Для заливки в мотор можно применять 2-тактное или 4-тактное масло – все зависит от типа двигателя мотоблока.

Большое значение также имеет производитель смазочного средства – лучше всего на практике себя зарекомендовали составы от популярных брендов: Shell, Mobile, Castrol и Liqui Moly – они одинаково хорошо работают в моторах производства компаний Briggs&Stratton, Субару и других известных компаний. Третий важный фактор – это сезонность моторного масла – от этой характеристики зависит, при каких температурах состав начинает терять свои самые важные свойства. Чтобы не прогадать, советуем выбрать масло для мотоблока всесезонного типа – оно не теряет своих характеристик при температуре в диапазоне от -25 до +40 °C.

Нужно ли добавлять масло в бензин для мотоблока?

Нужно ли добавлять масло в бензин для мотоблока?


Чтобы узнать, нужно ли разбавлять бензин для мотоблока, необходимо изучить инструкцию по его эксплуатации. В ней указано, каким типом двигателя оборудован агрегат – 2- или 4-тактным.

Если мотоблок оснащен 2-тактным мотором, то топливная смесь для него обязательно должна состоять из бензина и масла. В процессе приготовления смеси соблюдайте точную пропорцию, указанную производителем в руководстве по эксплуатации. Вместе с тем, топливо для мотоблока с 4-тактным двигателем не нуждается в смешивании с маслом, так как все 4 такта таких моторов работают на чистом горючем.

Следует помнить, что мотоблоки, в которые заливается дизель, также не нуждаются в приготовлении топливной смеси. Дело в том, что все дизельные двигатели относятся к числу 4-тактных моторов и работают на чистом горючем.

Масло для дизельного мотоблока – особенности выбора

Масло для дизельного мотоблока


Выбирая моторное масло для дизельного мотоблока, следует руководствоваться указаниями в инструкции по эксплуатации. Однако если руководство по применению было утеряно, то придется изучить имеющиеся на рынке составы более внимательно.

Моторные масла для дизельных моторов классифицируются на следующие категории. Определить тип и соответствие состава для конкретного мотоблока поможет специальная маркировка, указанная на таре со смазкой:

  1. API CJ-4 – составы с такой маркировкой предназначены специально для мотоблоков, мощностью от 10 л. с. и больше. Состав этих смазочных материалов обладает повышенной вязкостью, что гарантирует исправную работу всех элементов мотора агрегата;
  2. API CI-4 – эти масла следует применять для двигателей, оборудованных разными типами впрыска и наддува. Такие масла обладают хорошими диспергирующими характеристиками и высокой устойчивостью к термическому окислению;
  3. API CH-4 – смазочные средства с этой маркировкой полностью соответствуют всем современным требованиям и стандартам качества. Среди преимуществ этих составов следует выделить возможность заливать их в дизельные моторы, работающие на топливе, процент серы в котором превышает 0,5 %;
  4. API CA – составы этого типа оптимально подходят в случаях, если в дизельном топливе содержится незначительное количество серы. Масла с такой маркировкой защищают двигатель мотоблока от образования на его стенках вредных отложений;
  5. API CB – применение масел этого масла позволяет снизить риск образования коррозии подшипников мотоблоков;
  6. API CC – такие масла станут оптимальным вариантом для мотора, оборудованного турбонаддувом, но не имеющего нагнетателя. Эти составы помогают мотоблокам выдерживать длительные нагрузки и исправно работать в тяжелых условиях;
  7. API CF-2 – масла этой группы хорошо показывают себя при использовании в мотоблоках, которые поддаются сильным нагрузкам.

После покупки подходящего моторного масла, можно переходить к его заливке в мотор мотоблока. Порядок действий при этом достаточно прост:

  1. Сначала установите агрегат в горизонтальном положении;
  2. Положите под сливное отверстие в двигателе широкую емкость и снимите пробку, аккуратно поддев ее отверткой;
  3. Подождите, пока с мотора сольется старое масло, и вкрутите пробку обратно в отверстие;
  4. Залейте внутрь мотора не менее 2 литров нового смазочного состава.


Помните, что менять масло в новых мотоблоках следует трижды с интервалом в 5 часов умеренной эксплуатации. После этого производить замену требуется не чаще 1 раза за 25 часов работы мотоблока.

Масло в редуктор мотоблока – как проверить и поменять?

Масло в редуктор мотоблока


Редуктор – это важный элемент мотоблока, функция которого заключается в передаче крутящего момента от мотора на колеса агрегата посредством клиноременной передачи. Детали редуктора поддаются усиленному износу, в связи с чем нуждаются в регулярной смазке. Сразу оговоримся, что для данной цели подходят далеко не все имеющиеся на рынке средства.

Наиболее оптимальным вариантом для смазки редуктора является трансмиссионное масло. Состав этого типа отлично подходит для смазки движущихся деталей. Второй важный вопрос заключается в том, сколько смазочного состава нужно заливать в редуктор. Чтобы узнать это, потребуется выполнить ряд определенных действий:

  1. Аккуратно поставьте мотоблок таким образом, чтобы его крылья находились в параллельном поверхности положении;
  2. Возьмите проволоку, длиной не менее 70 см, и загните одну из ее сторон в дугу;
  3. Просуньте проволоку сквозь заливное отверстие до упора, после чего вытяните обратно.

Далее посмотрите на проволоку. Если ее мокрая сторона составляет 30 см, значит, доливать масло в редуктор не нужно. Если уровень смазочного материала ниже, значит, потребуется долить столько масла, сколько требуется для достижения 30-сантиметровой отметки на проволоке. Заливать смазывающую жидкость в редуктор нужно в следующем порядке:

  1. Установите мотоблок на подставки;
  2. Под мотоблоком в нижней части редуктора отыщите пробку сливного отверстия. Положите под нее широкую емкость и начните медленно откручивать крышку;
  3. Подождите 10 минут, за которые с редуктора вытечет все масло;
  4. Закрутите крышку сливного отверстия до конца, открутите пробку заливного отверстия и положите в него воронку;
  5. Залейте в редуктор примерно 2 л трансмиссионного масла;
  6. Проверьте уровень состава при помощи проволоки – если в масле оказалось меньше, чем 30 см проволоки, значит, долейте еще немного материала.


В большинстве случаев менять смазочное средство в редукторе мотоблока требуется не реже, чем 1 раз за 100 часов эксплуатации агрегата. При этом периодичность замены может отличаться в зависимости от рекомендаций производителя мотоблока. Если вы используете свою сельскохозяйственную машину больше, чем 4 часа в день, значит, производить замену состава нужно 1 раз за 50 часов работы мотоблока.

Трансмиссионное масло для мотоблока

Трансмиссионное масло для мотоблока


При выборе трансмиссионного масла первое, на что следует обращать внимание – это рекомендации производителя мотоблока. Каждый из брендов, занимающихся изготовлением сельскохозяйственной техники, использует разные по своей конструкции механизмы. Соответственно последние нуждаются в различным по своему составу маслах. Чтобы не допустить ошибок при выборе трансмиссионного масла, советуем изучить таблицу, в которой собраны рекомендации наиболее известных производителей мотоблоков.

Производитель мотоблока Трансмиссионное масло
Нева МБ-1 Масла марки ТАП-158, ТАД-17И и другие составы, соответствующие ГОСТу 23652-79
Нева МБ-2 Масла ТМ-5, ТЭП-15, а также составы, соответствующие классификации SAE90 GI-2 и SAE90 GI-5
Зубр Оптимальным станет применение трансмиссионного масла ТАП 15
Кентавр Трансмиссионные масла ТАД-17И, ТЭп-15, ТАп-15В, ТСл-14
Хонда Лучше всего себя зарекомендовало масло 80W90
Каскад Трансмиссионные масла, соответствующие ГОСТу 23552-79, или авиационные масла МС-20

Помимо правильно подобранного трансмиссионного масла, важную роль для продления сроков эксплуатации мотоблока также играет периодичность его замены. Здесь, как и в случае с выбором состава, следует обращать внимание на советы производителя мотоблока. В таблице ниже вы сможете изучить периодичность замены масла для наиболее популярных марок мотоблоков.

Марка мотоблока Рекомендации производителя
Нева МБ-1 и МБ-2 Менять трансмиссионное масло требуется не реже 1 раза в 100 часов работы с мотоблоком
Зубр Первая замена масла осуществляется после 50 часов эксплуатации мотоблока в умеренном режиме. Все последующие замены производятся через каждые 200 часов эксплуатации агрегата.
Кентавр Трансмиссионное масло нужно менять после каждых 75 часов эксплуатации мотоблока
Хонда Замену масла следует производить после каждых 100 часов работы с мотоблоком
Каскад Лучше всего менять трансмиссионное масло каждые 150 часов эксплуатации мотоблока

Разница в периодичности замены трансмиссионного масла для мотоблоков различных марок обусловлена не только конструктивными особенностями агрегатов, но и их состоянием. Ведь если мотоблок имеет небольшую поломку, то трансмиссионное масло в нем будет терять свои характеристики гораздо быстрее, чем в случае с полностью исправным агрегатом. Обязательно учтите это, и устраняйте все имеющиеся поломки сразу же после их обнаружения.

Комментарии • 96

Хорошее, полезное видео. Спасибо автору.

Спасибо! Всё подробно рассказали и показали 👍

Очень хорошее видео для таких новичков как я,но хотелось бы узнать почему автор залил трансмиссионное масло,а не моторное,как рекомендует производитель?ведь есть рациональное обьяснение его действиям?

правильно я и в машине немного проливаю чистым маслом

Спасибо, хорошее видео

В коробку по руководству надо лить моторное масло!

В трансмисию ЛЬЁТЬСЯ ТОЛЬКО МОТОРНОЕ МАСЛО. И больше никакое иначе будут проблемы с коробкой !

@Виталий Кухта ничего

@Виталий Кухта ничего бы не было . Когда ездил на 21083 лил в коробку моторное масло по инструкции. Последние двадцать лет разные vw . Там масло в коробке не меняется вообще

@Alexandr Belanovich совершенно верно

@Dimirin 123 по инструкции в коробку мотоблока завод изготовитель рекомендует моторное масло М 10 Г2.инструкция завода изготовителя

@Dimirin 123 Здесь не те скоростя как машине оно нужно больше для сцепления.Сцепление ,,купается,, в масле.

В инструкции написано моторное масло нужно лить в коробку

THANK YOU. GOD BLESS YOU.

thank you. very good.

SAE 30 нужно заливать а не 40 прочитайте в инструкции

А я тоже как-то был открутил болт для контроля масла с работающим движком :-)

оператор от бога

А м14В2 не подойдёт в трансмисию ?

Я слил с трансмиссии какое-то грязное и вонючее масло) оно и не удивительно, мотоблок 15 лет без работы стоял и не заводился!

самый лучший на мой взгляд мотоблок

@Гена Коваленок слушай Гендос, утомил ты меня. я ничего никому не навязываю. так что сам понимаешь.

@Виталий Белый вещь ты конечно продашь ..но за копейки

@Гена Коваленок а продать потом нормальную вещь вообще не вариант?

@Виталий Белый тогда уже будет поздно ..придёт время и ты уже не купишь вещь

@Гена Коваленок вот когда подойдут, тогда и решать будем а пока я его держу а не он меня.

Сколько литр масла заходит в коробку

В каробку заливают -как в старых мотоблоках м-8!

Подскажите на зиму какое лучше залить в трансмисию

М8 г2 по инструкции завода изготовителя

это значит в бортовые место по полуосям стекает?

Масло общее для коробки ,бортовых и сцепления.

Добрый день. Ответьте пожалуйста , какое трансмиссионное масло(марка).

Точнее будет, какое моторное масло))) (Зимой - М-8Г2, М-8В2 ГОСТ 8581-78
АСЗп-10 ОСТ 38.01370-84
Летом - М-10Г2, М-10В2 ГОСТ 8581-78
АСЗп-10 ОСТ 38.01370-84

М10Г2К. все есть в инструкции!

спасибо..лайк + и подпись.

Привет,я подписал,и лайк поставил.Музыка тоже хорошая!Сколько стоит такой мотоблок?

Половину жигулей стоит.

На российские без оборудования тысяч 65-80

да да в коробку льется дизельное камазовское масло Масла моторные:

М-10В2 илиМ-10Г 2

ГОСТ 8581 или Масло моторное

ГОСТ 10541 летом . а зимой М-8Г2,

ГОСТ 8581 или М-4з/6В1

ГОСТ 10541 ниже плюс 5 градусов

Был на авторынке, хотел купить масло М-10Г2 - не нашел, продавцы говорят - это устаревшая маркировка, а толком сказать на что заменить - точно не знают, говорят разное. Может кто-то знает и подскажет?

@Вячеслав Мацкевич. водичка попадет через стойку передач.

@Виктор Иванов оно и будет пениться ибо это не трансмисионка, если бы не сцепа то надо по любому трансмисионку так как дифференциалу и шестерням КПП будет не очень хорошо от моторки , хотя ездят и так

Полксинтетика для бензинки любой марки .раз в сезон достаточно

И у меня дешевое сливаю белым, хотя оно под дождь не попадает.

Какое трансмисионое масло

скажите пожалуйста сколько масла в коробку нужно?

@Сергей Антонов ,всё верно,но у нас люди или читать не умеют,или не хотят.Сначала сломают,потом инструкцию читают. 😁

@Сергей Тараканов смотрите инструкцию - 1.1 в двигатель, 3.5 в трансмиссию.

@Evgen Kanapacki 1,1л в движок, в трансмиссию 3,5л

25 ч и 100 ч это сколько дней ночей или км

Зависит от того, сколько времени в сутки работать, а километры зависят от режима работы/ передачи. Естественно, время не нужно засекать секундомером, всё приблизительно.

друга,коня и соратника огородного!

у меня в инструкции трансмиссионное М10В2

@Игорь П это минеральное

Буква "М" в обозначении масла- это моторное

ты что дядя через каждые 4 дня менять масло?какие 25 часов?ты о чем дядя

@Мансуров Рафисмоточасы баками не меряются

@сергей щиров 50 моточасов это сколько бак? 10?.

@Выживание в селе 50 моточасов отработал на вид масло черное как смола но когда капоеш на пальцы и растираеш пальцы чистые, а значит ещё можно поработать и японцы не дураки написали 100 часов значит что двигатели серии GX относятся к профессиональным двигателям предназначены для работы в тяжёлых условиях и производитель не зря даёт цыфры 100моточасов для замены ,а вы если вам позволяют ваши денежные ресурсы можете масло менять хоть каждую смену ,как говорится кашу маслом не испортишь но это экономически нецелесообразно

@сергей щиров инструкцию читал+ даже визуально понятно что масло на 30м часу выглядит также как в машине на 10й тысяче.

@Выживание в селе это вы почитайте инструкцию двигаделя хонда, а потом пишите клиенты первая замена 25 часов потом 100 у меня мотоблок в эксплуатации с 2007 года замена масла раз в сезон и фильтр раз в сезон но фильтр продувают компрессором каждую отработанную смену в коробку лью согласно инструкции масло м10г2 все эти годы не по каробке не по двигателю проблем и поломка не было ,а значит что я делал все верно

blank

МТЗ Беларус 09Н. это колесный мотоблок, который хорошо подходит для выполнения работ различной сложности на даче или в саду.

Он оснащен блокировкой дифференциала и внутренним валом отбора мощности. Универсальность моторного агрегата обеспечивается широким спектром креплений.

Вспомогательное оборудование изготавливается на заводе производителя, что позволяет точно собирать рабочее колесо.

МТЗ-09Н может с помощью дополнительного оборудования выполнять:

  • боронование почвы;
  • вспашка;
  • выращивание и выращивание;
  • косить траву

Баланс массы мотоблока позволяет ему отлично двигаться на земле. Эргономика устройства позволяет работнику прикладывать минимальное усилие для качественной обработки почвы. В отличие от первой модели, МТЗ-05, Беларус 09Н прекрасно сбалансирован и может выполнять любую обработку почвы с минимальными трудозатратами.

Особенности устройства

Продукция белорусского МТЗ характеризуется высокой производительностью с точки зрения качества сборки и уровня используемых материалов.

Этот тип оборудования зарекомендовал себя во многих странах, поэтому он пользуется большим спросом. Так, в 2009 году завод выпустил 15 000 экземпляров этой модели. Беларусь экспортирует МТЗ-09Н в Украину, Литву, Эстонию, Венесуэлу, США. Модель 09H продолжает выпускаться сейчас.

Вложения

Следующие устройства могут работать с МТЗ-09Н:

  • универсальный плуг;
  • Почвенная мельница;
  • культиватор бороны;
  • тип прицепа;
  • роторная косилка;
  • адаптивное сиденье;
  • весы;
  • установленное лезвие;
  • снегоочиститель;
  • универсальная щетка;
  • картофелекопатель;
  • шпильки.

Следует отметить, что конструкция мотоблока МТЗ-09Н учитывала специфику российской местности, а также тип ее почв. В связи с этим машина получила редуктор специально для тяжелых почвенных типов.

Высокая надежность обеспечивается высокопрочным дифференциальным дифференциалом.

Современная рулевая колонка и широкие колеса установлены на пешеходном тракторе для улучшения перекрестка и управляемости.

Преимущества мотоблока из Белоруссии

Мотоблок 09H имеет много преимуществ перед аналогами:

  • корпус из чугуна;
  • пневматические колеса;
  • беспроводные накопители;
  • управление скоростью двигателя;
  • чугунная коробка передач;
  • тихий шум;
  • эргономичная ручка;
  • способность двигаться назад собственной силой;
  • большой вес

Также к неоспоримым преимуществам МТЗ-09Н относятся высокая надежность и надежность. Использование его в работе позволяет значительно снизить затраты на обработку пахотных земель, а также на механизацию зоны обслуживания.

Блок питания и его характеристики

Моторный агрегат Беларус 09Н имеет два различных силовых агрегата, которые могут работать на бензине АИ-92 или АИ-95. Обе версии рассчитаны на длительную работу.

Именно поэтому гильза цилиндра выполнена из пластикового чугуна. Модель с двигателем Honda GX270 получила широкое распространение. Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 0,27 литра и мощностью 9 лошадиных сил.

Максимальная скорость 3600 об / мин.

Китайские блоки питания также могут быть установлены на блок питания. Они имеют аналогичные показатели, но их цена ниже. Есть еще два варианта двигателя: UD-15 и 25. Последние очень экономичны, но в то же время они более сложны.

Видео: Замена Масла В Трансмиссии Мотоблока Беларус 09н

Отзывы владельцев

Команда нашего сайта провела небольшой аудит рынка. В результате мы смогли определить общее настроение людей, владеющих этими мотоблоками, и поделиться своими впечатлениями о работе.

Для более простого восприятия информации мы разделяем данные на преимущества и недостатки модели.

преимущества:

  • рентабельность;
  • достаточная мощность;
  • простые в эксплуатации источники питания с высокой прочностью и бесперебойной работой;
  • отсутствие скольжения благодаря правильному распределению веса и мощности двигателя (это Honda GX270);
  • хорошее сцепление с любым видом почвы;
  • Благодаря функции блокировки рулевого механизма блок двигателя может проходить борозды без вмешательства оператора.

недостатки:

  • высокая цена;
  • непривлекательная внешность;
  • высокая стоимость дополнительного оборудования;
  • трудности переключения передач и выключения дифференциала.

Цена и аналоги

Отзывы владельцев мотоблока МТЗ-09Н

Общий рейтинг: 7 отзывовОтлично Oral Compactor Поделитесь в соцсетях

Технические характеристики мотоблока Беларус 09Н

По мере развития завод освоил выпуск новой продукции, и теперь ассортимент продукции достаточно широк и разнообразен. В частности, завод производит:

  • мини-трактор;
  • садовые тракторы;
  • сельскохозяйственные прицепы и руды (плуги, бороны, культиваторы, косилки, мельницы и т. д.);
  • мотокультиваторы;
  • специальное оборудование;
  • моторные блоки;
  • Трактор серии 920;
  • комплектующие и запчасти для спецтехники, навесного оборудования и прицепов, для тракторов, в том числе моделей МТЗ 3022 и МТЗ 622;
  • внедорожники на базе МТЗ;
  • навесное и навесное оборудование для мотоблоков МТЗ (бороны, плуги, сеялки, культиваторы, экскаваторы и др.).

Назначение мотоблока

Дальнейшим развитием этого направления стала разработка и производство мотоблока нового поколения под названием Белорусский МТЗ 09Н. МТЗ Беларусь Мотоблок 09N. это универсальный технический инструмент для сельскохозяйственных работ, который необходим для небольших фермерских хозяйств или частных фермеров, которые обрабатывают небольшие участки земли (2-5 га).

Тракторы в таких областях, включая небольшие версии, не могут быть дорогими или дорогими. По своей конструкции мотоблок, включая модификацию Беларус 09N 02, характеризуется наличием только одной колесной оси, на которой предусмотрен двигатель для обеспечения агрегата необходимой энергией.

Каждый мотоблок снабжен достаточно большим списком различных переменных приспособлений, что позволяет выполнять разнообразные работы. Модификация, выпущенная под маркой МТЗ 09N, с моторным мотоблоком Honda, способна выполнять следующие основные сельскохозяйственные операции:

  • обработка почвы;
  • вспашка с помощью специально изготовленного плуга для мотоблока МТЗ;
  • растет,
  • боронование,
  • окучивание,
  • посадка различных культур (особенно эффективна посадка картофеля при использовании специальной посадки картофеля для мотоблока);
  • уборка урожая, включая картофель, с использованием картофелеуборочного комбайна для мотоблока МТЗ.

Кроме того, используя различные навесные приспособления и навесное оборудование для мотоблока МТЗ Беларусь, вы можете использовать его для решения следующих задач:

Читайте также: