Мото ступица своими руками

Обновлено: 19.04.2024

. девайс) своими руками в домашних условиях, приспособление, и удивительные устройства. Ведь каждый инструмент .

Всем привет!В этом видео я собрал самые хитовые запчасти для серьезного аппарата.Смотри что из этого получилось!

Для этого мне понадобились жигулевские ступицы с осями(как раз для грунтозацепов),и шестигранные втулки для .

Ступицу эту пришлось делать из того что было ! а было у нас вот что!кусок материала листовой 12 мм примерно 500х500 .

Всем добра! Переделал обычные ступицы в универсальные. Теперь просто поменяв местами четыре болта можно без .

Все потом обваривается с водочкой варились тут же есть косыночки такие я сюда вставлю готовое ступица это еще одну .

Самодельная детская карусель на детскую площадку своими руками. Сделаем её из старой катушки для кабеля и ступицы .

Чтобы сделать ступицу вот взял трубу она не подходит меньше диаметр я ее просто разреза вот так вот ее разогнул .

. пробег 275 800 на 20.02.2020г. ролик как меняется подшипник ступицы своими руками с минимальным оборудованием.

После непродолжительного поиска колпаков стало понятно, что быстрее и самое главное дешевле сделать их своими .

Пила механическая по металлу изготавливается из автомобильной ступицы с приводом от двигателя стиральной машины.

Как сделать прицеп? Как зарегистрировать и оформить документы? Как починить ось? Как подобрать запчасти?

Делаю дисковый окучник для своего мотоблока "Парма". Сначала сделал ступицы без токарных работ, здесь я показываю .

Привет в видел показан один из способов запрессовки ступичного подшипника без пресса Всем кто хочет поддержать .

В этом видео будет СМАЗКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ своими руками . Эти видео могут Вас заинтересовать: ⚫ ЗЕРКАЛО С .

Один момент при использовании ступиц от ВаЗ-2108 для лодочного прицепа. Мат, политика, троллинг - бан! Мы за всё .

Примеру вы приобрели колеса или диски с неподходящим центральным отверстием под ступицу как вот у нас здесь .

Самодельный съемник ступичных подшипников. Съемник подшипников своими руками. Если кому интересно, и нужен .

Поддержка канала: Карта СБ 4276 2600 5373 0148 Привет мои Подписчики и Гости моего канала. Рад видеть Вас у себя в .

Замена задней ступицы BMW е46 320ci. Приветствую на канале! Это не простой мануал по замене ступицы. Это история .

Для небольшой мастерской нет ничего лучшего, когда каждый инструмент или станок решает сразу несколько задач. Тогда даже сильно ограниченного пространства будет достаточно для размещения всего нужного. Сделав это приспособление, можно получить одновременно гибочный станок и удобную быстрозажимную струбцину под верстак.

Материалы:

Как из ступицы сделать станок 2 в 1

Процесс изготовления станка 2 в 1


С краю отрезка профильной трубы 20х20 мм длиной 30-50 см нужно сделать 2 шипа по 30 мм, и развести их в стороны.

Как из ступицы сделать станок 2 в 1

Как из ступицы сделать станок 2 в 1

Как из ступицы сделать станок 2 в 1

Как из ступицы сделать станок 2 в 1


Далее нужно приварить шпильку к головке болта, удерживающего трубку, и болт к оси ступицы. На них надевается по 2 подшипника. Если внутренняя обойма большая, то подкладываются втулки, Сверху подшипники поджимаются гайками через шайбы.

Как из ступицы сделать станок 2 в 1

Как из ступицы сделать станок 2 в 1

Как из ступицы сделать станок 2 в 1


Трубу нужно просверлить сбоку ближе к противоположному от ступицы краю. К отверстию приваривается гайка. Затем в нее вставляется труба 15х15 мм, и поджимается болтом.

Как из ступицы сделать станок 2 в 1

Как из ступицы сделать станок 2 в 1


К торцу тонкой трубы приваривается удлиненная гайка М10-М14. В нее закручивается шпилька с поперечным отверстием у верхнего края. Чтобы его просверлить, ее потребуется проточить на наждаке. Шпильку нужно оснастить воротком.

Как из ступицы сделать станок 2 в 1

Как из ступицы сделать станок 2 в 1


Ступица прикручивается к углу рабочего стола. Вытягивая ее штангу, можно подводить шпильку к нужной части столешницы и выкручивая ее, прижимать обрабатываемые детали.

Как из ступицы сделать станок 2 в 1

Как из ступицы сделать станок 2 в 1


Также размещая стальной прокат между вальцами, можно его сгибать. Прочности станка достаточно для работы с полосой, тонкой арматурой и квадратом.

Как из ступицы сделать станок 2 в 1

Как из ступицы сделать станок 2 в 1

Как из ступицы сделать станок 2 в 1

Смотрите видео


Всем привет! В этой статье я расскажу об основных этапах постройки самодельного мотобуксировщика на стандартной бурановской гусенице, шириной 380 мм, с двигателем Lifan, мощностью 8 л.с. Итак, сразу к делу:

Видео по сборке:

В первую очередь нужно сварить основу рамы, представляющую собой простой прямоугольник, из профильных труб 20×40 мм.

Далее готовим и привариваем стойки крепления руля из такого же профиля, но с большей толщиной стенки, в нашем случае 2 мм.

Стойки руля

Следующим этапом приступаем к изготовлению руля из профиля 20×20 мм и круглой трубы, диаметром около 22 мм. Место крепления руля к раме дополнительно усиливаем, приварив шайбы, т.к. этот узел испытывает достаточно высокие нагрузки.


После этого приступает к изготовлению креплений ведущего вала из железного листа, толщиной 3 мм.

Теперь возвращаемся к основе рамы. Для крепления двигателя и общей жесткости необходимо дополнить ее поперечными отрезками из такого же профиля.


Далее привариваем крепления ведущего вала вплотную к передней части рамы.


После приступаем к изготовлению защитного каркаса двигателя. В нашем случае для этого использовался самодельный трубогиб, но можно обойтись и без него, просто сварив трубы в конструкцию нужной формы.


Далее делаем крепление двигателя из уголка 40×4 мм. Нарезаем 8 отрезков одинаковой длины и ввариваем их в переднюю часть рамы.


Следующим этапом готовим крепления тележек подвески мотобуксировщика, представляющие собой нарезанные из стальной полосы 40×4 мм отрезки с просверленными отверстиями. И сразу привариваем их.


Теперь, когда рама почти готова, привариваем подготовленный ранее защитный каркас двигателя и отрезки, связывающие этот каркас со стойками крепления руля.


Рама готова, зачищаем сварные швы и острые края, и готовим конструкцию к покраске.


После полного высыхания краски крепим с помощью заклепок предварительно вырезанный оцинкованный лист, после чего вырезаем отверстия под болты крепления двигателя.


Конструкция готова, можно приступать к окончательной сборке. Сначала устанавливаем гусеницу с ведущим и ведомым валами. Потом 3 катковые тележки подвески, брызговик, ведомую звезду и, наконец, двигатель с ведущей звездой и цепью.



Переходим к предварительным испытаниям. Понятно, что без снега полноценно испытать конструкцию не получится, но особой надобности в этом не вижу. Сейчас объясню, почему.


В общих чертах эта конструкция повторяет наш предыдущий мотобуксировщик, созданный в конце прошлой осени и прекрасно зарекомендовавший себя за несколько месяцев эксплуатации. Все его недочеты и слабые места были устранены в новой конструкции, которая к тому же сама по себе довольно примитивна и ломаться там особо нечему.

Назначение, двигатель и другие замечания

Мотособака изначально создавалась для продажи либо знакомым, либо любому желающему. Т.к. никто из знакомых пока не созрел, буксировщик выставлен на продажу. Цена будет указана в конце статьи.

Основной идеей при постройке мотобуксировщика было создание максимально прочной, надежной и универсальной конструкции при минимальных расходах. Именно поэтому мы не особо заморачивались с покраской, прицепным устройством и отказались от кожуха, защищающего двигатель от холода. Но при этом мы не стали экономить на толщине металла и качестве комплектующих.

На буксировщике установлены 380-мм бурановская гусеница на 57 шагов общей длиной 2878 мм, также бурановские валы и 3 симметричные тележки. Двигатель Lifan 170F-TR, мощностью 8 л.с. с автоматическим редуктором. Самый мощный из небольших и легких двигателей Lifan. На 9 л.с. гораздо тяжелее.

Опыта эксплуатации именно этого двигателя у меня нет, но первые впечатления только положительные, особенно по сравнению с моим Forza FZ-6,5:

  • Бензобак на резиновых шайбах, гасящих вибрацию, с нормальной крышкой на резьбе и цепочке;
  • Глушитель из более толстого металла, как и кожух охлаждения цилиндра;
  • Кнопка подкачки топлива;
  • Отверстие забора воздуха с металлической сеткой.

Что касается этапов сборки, то в нашем случае они корректировались в зависимости от наличия или отсутствия нужных комплектующих и расчета нужных размеров. При наличии всего необходимого последовательность может быть другой, например крепление двигателя можно приварить на одном из самых ранних этапов.

Касаемо размеров рамы:

Чертеж мотособаки

Чертеж рамы мотобуксировщика


Обновленный вариант рамы

Цена мотобуксировщика

Стоимость мотособаки — 39 500 рублей с 2-мя тележками (без средней) или 41 000 рублей с 3-мя тележками. При этом ее себестоимость составила около 33 000 рублей. Напомню, что постройка нашего предыдущего буксировщика, который на деревянных склизах, обошлась нам в 25 000 рублей.

Более высокая себестоимость новой мотособаки обусловлена использованием катковой подвески; более мощного, надежного и, соответственно, дорогого двигателя, т.е. Lifan вместо Forza и, конечно же, общим повышением цен на все комплектующие.

С приближением зимы много мотолюбителей приступят к консервации своих мотоциклов в гаражах. Здесь важным моментом является то, что железный конь должен простоять в гараже без риска падения. Чтобы не случилось подобных неприятных сюрпризов, когда вы обнаруживаете свой мотоцикл распростертым на полу, в котором сломаны рычаги, следует использовать центральные подставки под мотоцикл. Кроме того, они дают возможность в любой момент обслужить транспортное средство.

Как изготовить подставку

В первую очередь делаем необходимые замеры. Начинаем с измерения высоты клиренса. Кроссовые модели отличаются показателем примерно 32 мм. Исходя из этого, подставка под мотоцикл должна иметь минимальную высоту около 26 мм. Для удобных ремонтных работ мотоцикл должен иметь возможность быть приподнятым примерно на 40–45 см.

Стоит помнить, что для скрепления всей конструкции, вместо дорогостоящего оборудования, которое весьма непросто достать, можно использовать обычные болты.

Подборка фото с этапами работы

Альтернатива

Если вы только транспортируете мотоцикл, или храните его в гараже, будут весьма полезными такие приспособления как подкаты. Это своеобразные подножки с колесиками. Их можно установить на передние или задние колеса. Изготовляется такая конструкция при помощи сварочного аппарата. Кроме того, следует сделать замеры, такие как на рисунке.

В результате вы сэкономите довольно много денег, и при этом сможете с удобством обслужить или отремонтировать свой мотоцикл.

Читайте также: