Мощное усиление диабло 3 как сделать

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Билд Шипы Призывателя открывает мощный, основанный на возвращения урона игровой стиль по сравнению с другими билдами в игре.

Вопрос о Diablo 3

Здравствуйте! Эффект шипов это такой специальный эффект, который действует на вашего персонажа. Работает он таким образом: когда вашего персонажа бьют враги, им автоматически наносится некоторый урон, который зависит от нескольких факторов. Во-первых, это показатель урона шипов который написан в параметрах персонажа. Во-вторых, от силы вашего персонажа и рассчитывается по формуле: урон от шипов умноженный на (0.0025 х Сила + 1), вот и все.

Моё почтение! Довольно полезная штука если вы играете в ближнем бою особенно. Конечно и так будет не лишняя, но лучше конечно для ближнего боя так как данное умение делает щит и наносит урон ближайшим врагам которые наносят вам урон, понятно же если враг с дальней дистанции стреляет эффект от шипов абсолютно не будет работать, потому рекомендую составлять свои скилы в зависимости от того какой у вас стиль игры и за кого играете.

2. Краткое Руководство

2.1. Настройка навыков

Основные настройки навыка Призывателя Шипов в крестоносце показаны ниже.

О Шипах

Вслед за вопросом состоятельности аффикса кражи жизни за убийство поднялся вопрос о Шипах (Thorns). Многие ли из вас используют этот аффикс нанесения урона атакующим вас монстрам? Ни одного перса 60+ уровня с таким билдом не видел, и неудивительно: урон от аффикса слишком мал, эффективнее заменить чем-то иным. Также считают и разработчики, думая над изменением ситуации.

Lylirra:

Базовые характеристики

Использование парного оружия дает максимальный прирост всех базовых характеристик.

Тип предмета Ловкость Интеллект Сила Живучесть
Оружие 350 350 350 350
Левая рука 178 178 178 178
Щит 200 200 200 200
Кольцо 178 178 178 178
Амулет 302 302 302 302
Наплечники 200 200 300 200
Шлем 200 300 200 200
Штаны 200 200 200 300
Перчатки 300 300 200 200
Нагрудный доспех 200 200 200 300
Наручи 200 200 200 200
Сапоги 300 200 200 200
Пояс 200 200 300 200
Охотник на Демонов – Плащ 178 178 178 258
Варвар – Мощный пояс 178 178 258 178
Монах – Духовный камень 178 258 178 178
Колдун – Маска вуду 178 258 178 178
Шляпа Чародея 178 258 178 178
Сумма (парное оружие) 3,158 3,158 3,158 3,158
Сумма (оружие и левая рука) 2,986 2,986 2,986 2,986
Сумма (оружие и щит) 3,008 3,008 3,008 3,008

Diablo Immortal очень похожа на Diablo 3

События игры стартуют спустя пять лет после финала Diablo 2. Главный герой прибывает в город Вортам, где творится какая-то чертовщина и беспределят культисты. Довольно скоро герой встречает знакомого всем Декарда Кайна и от него узнает об осколках Камня Мира, уничтоженного в Diablo 2. Осколки попали в руки плохих людей — надо бы их отобрать. Этим и будем заниматься. Довольно типичный для серии линейный сюжет. С той лишь разницей, что миссии и подземелья в Immortal короче.

Diablo Immortal с самого старта ощущается как Diablo 3: касается это и картинки, и геймплея, и музыки — даже способностей героев. Да и классы знакомые: варвар, охотник на демонов, монах, волшебник и рыцарь — за некроманта поиграть пока нельзя, но он будет. Однако за кого бы вы не играли, в Immortal нужно раз за разом врываться в толпу врагов, собирать их всех на себя, а затем спамить атаками по площади, чтобы быстро всех прихлопнуть и получить бонус к опыту за комбо-убийство. Повторять до бесконечности. Можно, конечно, играть не спеша — но какой в этом смысл, если все абилки настроены на моментальное уничтожение толп?

Такой геймплей затягивает — он работал и в Diablo 3. Хотя после беты ремейка Diablo 2 хочется чего-то более осмысленного и разнообразного. И ragdoll-анимации в Immortal отчаянно не хватает. Только лишившись ее понимаешь, какую важную роль играют зрелищно разлетающиеся по карте враги — не ощущаешь без этого мощи в пальцах.


Разброс локаций в Immortal хороший — от Вестмарша до пустынь и заснеженных гор. В этом плане игра тоже не уступает третьей части

Чародей — Дель Раша (основан на комплектах Дельсира и Тал Раши)

Билд на Чародея

Активные умения

1. Магическая стрела — Ледяной шип (Стихия — Холод, сокращение времени отката купола);

2. Метеорит — Метеоритный дождь (Стихия — Огонь);

3. Замедление времени — Искажение времени (Стихия — Электричество, на наручах должно быть 20% к электричеству);

4. Телепортация — Катастрофа (Стихия тайная магия — Оглушение);

5. Магическое оружие — Вытягивание энергии (Увеличенный урон + восстановление энергии);

6. Энергетический доспех — Мощный доспех (Подарит персонажу защиту от ваншотов).

Пассивные умения

1. Нестабильная аномалия;

2. Сила стихий (увеличиваем урон от стихий);

3. Астральное присутствие (восстановление энергии);

4. Иллюзионист (быстрый откат куполов);

5. Хрупкий разрушитель (увеличение урона на 15%).

Одно из вышеперечисленных умений нужно получать посредством создания амулета адского пламени (ААП).

Чародейка в смертельной схватке с Малтаэлем

Оружие: Эфирный странник (Основные характеристики: интеллект, 10% урона, живучесть, гнездо для самоцвета).

Комплект Тал Раши

Пристальный взгляд Тал Раши

(интеллект, живучесть, 10% КШ, 4 ед. энергии за крит).

Амулет: Преданность Тал Раши (интеллект, КУ, КШ, гнездо).

Пояс: Ремень Тал Раши (интеллект, живучесть, бронь, сопротивление всем стихиям).

Комплект Дельсира

Наплечники: Вычурные наплечники Отчаяния (интеллект, живучесть, броня, 8% уменьшение затрат ресурсов).

Второстепенные вещи

Шлем: Корона Примаса (интеллект, критический удар, 4 ед. за крит. удар, гнездо с бриллиантом) .

Перчатки: Хватка Тал Раши или Яростные рукавицы (интеллект, живучесть, КШ, КУ).

Штаны: Походные штаны Тал Раши или Набедренники Тайны (интеллект, живучесть, броня, гнезда для самоцветов).

Корпус: Беспрестанная погоня Тал Раши (интеллект, живучесть, 15% жизни, броня, гнезда для самоцветов).

Или Перевязь Истины (интеллект, живучесть, броня, гнезда).

Ботинки: Гончие Судьбы (интеллект, живучесть, броня, 15% урона Метеором).

Наручи: Древние защитники Парты (холод/электричество, интеллект, живучесть, КШ).

Чародей во всей красе

Сосредоточенность (интеллект, критический урон, шанс критического удара, гнездо).

Умеренность (интеллект, критический урон, шанс критического удара, гнездо).

Кольцо Королевской Роскоши (ККР).

Чародей за работой

Легендарные самоцветы

Зеев камень возмездия;

Самоцвет Действенного Токсина.

4. Очки Совершенствования

  1. Скорость передвижения до 25%
  2. Сила
  3. Живучесть
  4. Максимальный гнев
  1. Сокращение времени восстановления
  2. Скорость атаки
  3. Вероятность критического удара
  4. Критический урон
  1. Сопротивление всем стихиям
  2. % Здоровья
  3. Броня
  4. Регенерация жизни
  1. Урон по области
  2. Восполнение здоровья при ударе
  3. Поиск золота
  4. Снижение стоимости ресурсов

5. Драгоценные камни

Проклятие Пленённых – мощный источник дополнительного урона, так как он является собственным множителем в расчете общего урона. Драгоценный камень обрабатывает себя со своим свойством уровня 25 и идеально соответствует установленному радиусу Шипов.

Чип Боярского, добавленный в патче 2.6, выполняет простую и понятную задачу: увеличивает урон от шипов. Свойство 25-го уровня полезно для того, чтобы держать врагов над вами, прямо в радиусе набора из 2 частей.

Представленный в 4 сезоне, Проклятие Поражённых занимает третье и последнее в слоте для ювелирных украшений. Накапливая ваш урон в длительных боях и получая бонус 25-го уровня, специально предназначенный для Стражей Разломов.

6. Куб Канай

Горнило плотно вписывается в слот куба оружия, так как он дополняет ваш урон по элите, за счёт чего вы можете быстрее проходить Великие Порталы.

Ювелирный слот в кубе лучше всего использовать со Собранием Стиий , получая дополнительный урон в сборке, которая уже превосходит выживание.

diablo-tristram

Для участия в событии надо иметь аддон Reaper of Souls и разблокированный режим приключений. При выполнении этих условий попасть туда просто — достаточно прыгнуть в Руины Тристрама и зайти в портал в центре.

d3_d1_entrc

Далее вас ожидают 16 уровней подземелий Собора с пиксельным фильтром и урезанными анимациями. Да, не забудьте включить музыку в игре.

Само прохождение довольно простое — уровни в основном маленькие, монстры сложности не представляют. В полчаса можно уложиться запросто. А чтобы сделать все достижения надо чуть больше времени. Об этом и поговорим.

Хвала богам, вы вернулись!

Простое достижение, надо лишь убить четырех боссов — Мясника, Короля-скелета, Лазаря и самого Владыку Ужаса Диабло.

С Мясника падает Тесак Мясника, дающий трансмог. С Диабло падает Осколок красного камня душ, также дающий трансмог (для его получения вставьте камень в шлем).

Темный путь

Проход в эту локацию может появится на 2 уровне.

Палата костей

Проход в эту локацию гарантированно появляется на 6 уровне.

Залы слепых

Является частью 7 уровня.

Красная пелена застит вам глаза

Все как в описании достижения — создать нового героя и пройти им событие до конца, награда питомец-Мясник. Не пропустите главное — начинайте именно в одиночной игре персонажем первого уровня.

Надо собрать 7 страниц из дневника сектантов для получения ангельской рамки.

Искать сектантов надо в обычных локациях:

  • Лощина стенаний
  • Гниющий лес
  • Собор: уровни 1, 2 и 4
  • Залы агонии: уровни 1, 2 и 3
    • Уточнение — похоже сектантов можно найти и в других локациях, даже в других актах. Следите за дропом, культисты не уникальные враги, и сами странички обычные белые предметы.

    Плохая новость — попробуй их еще найди, да и страницы могут повторные падать. Хорошая новость — страницами можно меняться. Похоже лавочку прикрыли и страницы привязали к учетной записи.

    anniversary-event-portrait-3

    Тс-с-с… Сюда

    Для получения ноги Вирта придется немного побегать:

    • Сперва надо добыть Гнилой гриб, найти его можно на 9 уровне.
    • С грибом возвращаемся в старый Тристрам, бежим к хижине Адрии и там используем котел — получаем Ведьмино варево. И трупы коров справа лучше не трогать (об этом ниже).
    • С варевом бежим в центр старого Тристрама, где портал. Ниже портала, за зданием, находим труп Фарнема. Меняем варево на Долг пьянчуги.
    • На север от портала, труп Огдена — получаем Письмо Гарды.
    • Слева от портала труп Пепина, меняем письмо на Лекарское средство.
    • Справа от портала, труп Гризвольда. Меняем бумажку на уже собственно эскиз ноги Вирта. Обратно в город, изучить рецепт у кузнеца, скрафтить ногу.
    • Сразу же разбираем ее у кузнеца, получаем Звездную карту. С картой бежим опять к хижине Адрии, активируем трупы коров как в указано в записке (2-1-3, средняя-левая-правая).
    • Заходим в открывшийся проход в Покинутую ферму. Это эдакий прото-коровник, но никого убивать там не надо. Просто бежим в центр локации и забираем из сундука питомца-теленка.

    d3_event_d1_pets

    Защитник Тристрама

    • Уровень 2: Тенекус, Гнилоед Голодный — Shadowbite, Rotfeast the Hungry
    • Уровень 3: Пустогляд Неживой, Пусточереп Крепкощит — Madeye the Dead, Brokenhead Bangshield
    • Уровень 4: Гарбад Слабый, Сморкун, Чернострел Пылающий — Gharbad the Weak, Snotspill, Blacklash the Burning
    • Уровень 5: Кровошкур Темнолук, Злокрыл, Крикун Тьмы — Bloodskin Darkbow, Foulwing, Shadowcrow
    • Уровень 6: Смертоносный свежеватель, Желчелей Распорядитель, Кроводер — Deathshade Fleshmaul, Bilefroth the Pit Master, Bloodgutter
    • Уровень 7: Тленорог Сталебулавный, Камнемяс, Леденящий мрачнокрыл — Blighthorn Steelmace, Gorestone, Nightwing the Cold
    • Уровень 8: Огнежег Беспощадный, Зар Безумец, Барон Гнус — Firewound the Grim, Zhar the Mad, Baron Sludge
    • Уровень 9: Костехруст, Бурелом, Слюнослиз — Breakspine, Brokenstorm, Oozedrool
    • Уровень 10: Шкуродер, Златомор Пламенный, Черношторм — The Flayer, Goldblight of the Flame, Blackstorm
    • Уровень 11: Синерог, Клыкатор — Bluehorn, Fangspeir
    • Уровень 12: Пламений, Гнилотрог, Львочереп — Viperflame, Viletouch, Lionskull the Bent
    • Уровень 13: Кровавый полководец, Ржавокрут, Луноведьма — Warlord of Blood, Rustweaver, Witchmoon
    • Уровень 14: Сталеглав Охотник, Блеклобой Палач, Звездноокая ведьма — Steelskull the Hunter, Graywar the Slayer, Stareye the Witch
    • Уровень 15: Визирь — The Vizier
    • Проклятый алтарь: Красная ворожея, Чернодейка — Red Vex, Blackjade
    • Уровень 16: Сэр Гораш — Sir Gorash

    спасибо за гайд, будем посмотреть )

    Нет, уники в этой зоне не спавнятся

    только уровни лабиринта, без особых подзон

    Спасибо за шикарный гайд)))

    Графон там конечно гавно… как с такой графикой раньше играли…

    Зря они такой пиксельный графон запилили, лучше бы фильтр наложили серый. Глаза не могут в такое.

    я бы лучше с таким графоном играл,он намного приятней и готичней выглядит,чем стандартный,аля wow вырви-глаз мультяшный графон

    Готично выглядит Дарк соулс 3, а это выглядит убого, специально на контрасте сделали чтобы не ныли типа диабло 1-2 лучше.

    Да пофиг на графон. В ивенте механика динамичнее, чем в Д3 :)

    на самом деле также как сейчас играют в idle игры или в кликеры и т.п. (графика в рпг/ммо и тем более хекНслеш рпг для многих на последнем месте, главное циферки, прокачка, теорикрафтинг, ахда и лут)
    п.с. только вспомните, как можно было долго задрачивать идеальную заготовку для рунных слов и т.п., круглосуточно :):)

    Игра должна быть красивой… а Дьябло 1 тогда для тех экранов было ок… сейчас = уг

    ну то что игра должна быть красивой это только твое мнение:) в отличие от моего: мне важны циферки, много циферок: блоки увороты, криты, софп хард капы, идеальные ротации спеки, и т.п.
    (в итоге: дпс (для себя а не для сравнения со школотой), эффективное здоровье и т.п., или как в тех же ммо раньше нужно было ротацию считать от трита, генерируемого каждой абилкой, чтобы не дай бог боссы и т.п. не срывались и не гуляли по пати, рейду) — вот для меня фан главный, по сути в мморпг я даже не смотрю на текстурки, в основном на таблицы и инфо панельки,

    но естессна твои вкусы тоже имеют право на существование — это дело каждого.

    в д2 (д1 не играл), для меня также само было важно лишь то что в скил три и в статах (шмотки), по сути как выглядели мобцы мне было фиолетово, я даже и не помню, к примеру: куски дерева — совет, мефисто — облачко ауры с рогами, слизень во 2ом акте еще скажем так — отличающийся, остальное серая масса дающая лут; намного интересней было изучать и составлять таблицы с лут-тейблом: из кого что максимально, где какой меджик файнд

    В данном руководстве по Diablo III мы рассмотрим основные хитрости. Когда число наигранных часов переваливает за сотню, начинаете понимать, что самое главное — не нажитое добро и не накопленный опыт, а скорость и время. Как быстро собирается начальный комплект, сколько минут занимает забег, шустро ли копятся ресурсы. И если вы стали участником сезонного похода, извольте шевелить мышкой.

    Оглавление

    реклама

    Вступление

    Когда число наигранных часов переваливает за сотню, начинаете понимать, что самое главное в такой игре — не нажитое добро и не накопленный опыт, а скорость и время. Как быстро собирается начальный комплект вещей, сколько минут занимает забег по порталу, шустро ли копятся ресурсы.

    В обычном режиме игры это не так важно, но если вы стали участником сезонного похода и решили завоевать уникальные награды, извольте быстрее шевелить мышкой — на всё про всё три месяца. В данном руководстве по Diablo III мы рассмотрим основные хитрости, как же здесь сэкономить время.

    450x253 57 KB. Big one: 1920x1080 762 KB

    Поезд отправляется

    Начиная с четвертого сезона, в Diablo III можно получить различные декоративные награды за выполнение заданий. Они были и раньше, но тогда хватало прокачки с нуля до 70 уровня, что достигалось за пару часов. Теперь же это целое мероприятие с непростыми заданиями, но и ценными призами: помимо питомца и рамок для портрета, успех принесет вам дополнительную вкладку сундука.

    На первый взгляд сезонный поход — это тур по возможностям и нововведениям режима приключений: прокачайся, убей босса, усовершенствуй самоцвет. Но финальные поручения неискушенного игрока могут запросто поставить в тупик: закрыть в одиночку портал 70 уровня, покорить планку 45 без единого бонуса комплекта, завершить простой забег за три минуты? Да вы, небось, шутите!

    450x253 14 KB. Big one: 1920x1080 164 KB

    На старте сезона нам наглядно показывают, на какие награды можно рассчитывать, и какие задания нас от них отделяют.

    реклама

    Вторая стадия: получить 70 уровень. Это самая скучная и неприятная часть игры, поскольку лишена смысла, так что лучше не выпендриваться и позвать на помощь друзей (или попросить прокачать в чате) — потратите всего час, да и напарник при этом не шибко страдает. Важно лишь ему, а не вам, быть ведущим, чтобы сразу колотить врагов 70 уровня и получать за них соответствующую награду.

    Еще один враг в таком состоянии — окружающая среда. Демонические кузни, пламя из-под пола, мины и ловушки снесут ваши крохи здоровья за мгновение, сдвинутые плиты и коконы тоже не стоит трогать: если оттуда вылезет скелет или другая напасть, для вас все кончится плохо. Неприятным сюрпризом может стать появление стража портала прямо у вас на голове: держитесь рядом с переходом, чтобы вовремя спастись.

    Следующий этап: встать на ноги, найдя одежку, позволяющую хотя бы держать удар на Истязании VI-X. Не пренебрегайте желтыми вещами, если других пока нет, но мастерить у кузнеца всё это не нужно: лучше потратить кровавые осколки в лавке Кадалы, их должно скопиться до 400 штук. Выбранная сложность не влияет на качество предметов — вероятность получить у неё древний предмет везде одинакова.

    Получить первый комплект классовой экипировки в текущем, пятом сезоне стало проще. За три ерундовых достижения (одно из них — та самая прокачка до 70) вам подарят по мешочку с даром Хедрига, в каждом две зеленые вещицы. Сет дается не самый сильный, но первое время с ним прожить можно: если к этому моменту нашли любое древнее оружие, нацеливайтесь сразу на Истязание VII и выше.

    450x253 15 KB. Big one: 1920x1080 209 KB

    Недостаток рейтинговых таблиц — отсутствие сортировки по сетам. Если в моде комплект Инны, в жизни не узнаете, докуда дошли парни в одежде тысячи бурь.

    Сохранять стоит все (пригодятся позже), но изначально нацеливайтесь на самое сильное обмундирование. Чем выше портал сможете закрыть, тем больше опыта будете получать, тем проще прокачивать легендарные самоцветы — это логично.

    450x253 23 KB. Big one: 1920x1080 295 KB

    Все классовые сеты собраны и сгруппированы. Изначально пустой сундук — одно из главных удобств сезонного режима.

    Ключ к экипировке мечты — забеги по нефалемским порталам. Со стражей падают камни великого портала, попутно копятся кровавые осколки, враги роняют зеленый и оранжевый шмот. Нужные вещи проще всего выудить у Кадалы, а если выпали одинаковые комплектующие, можно перековать их во что-то другое через куб Канаи — получившаяся вещь точно не будет древней, но первое время это и не надо.

    Бегать же по порталам лучше в группе, и обязательно на максимально доступной сложности. Если начали входить в сезон не сразу, то союзникам плевать на то, наносите вы какой-то урон или нет, главное вкачаться в живучесть, чтобы не мозолить глаза частыми смертями, а если с огневой мощью все плохо, исполняйте роль поддержки, усиливая группу аурами и замедляя или оглушая врагов.

    450x253 76 KB. Big one: 1920x1080 958 KB

    Это моя прелесть

    реклама

    Именно на этом этапе у многих опускаются руки, ведь если полагаться исключительно на волю случая, желанная вещь может не падать на протяжении десятков часов. Вы выучили свойства предметов наизусть, томно вздыхаете, когда даже по внешнему виду вещицы понимаете, что это не бесценная реликвия, а очередное сырье для забытых душ. Но не все знают, что генератор случайных чисел можно подкрутить.

    Долгожданный предмет выпал, но он не древний? Что ж, выручит рецепт перековки вещей, важно лишь подкопить забытых душ. Практика показывает, что хотя бы одна вещь из десяти будет с желтой рамкой, поэтому нет ничего невозможного. Останется заменить самый некрасивый параметр (иногда разумнее не жертвовать бонусом, а поднять номинальный урон) и просверлить дырку даром Рамаладни.

    реклама

    450x253 23 KB. Big one: 1920x1080 306 KB

    Несколько сотен дыханий смерти, двести забытых душ, и вот у нас сильнейшее оружие колдуна, по мощи не уступающее лидерам из рейтинговых таблиц.

    Качество остальных вещей не так критично при штурме порталов высокого уровня. Но если тот же ВП-70 из сезонного похода никак не дается, и удача не благоволит, выручит древний самоцвет — Отчаяние Калдессана. Он ни из кого не падает, а отливается в кубе Канаи из другого легендарного самоцвета и трех безупречных королевских камней, а затем добавляется к выбранному древнему предмету в виде одного из четырех основных параметров. И чем выше уровень жертвуемого самоцвета, тем выше прибавка.

    450x253 25 KB. Big one: 1920x1080 335 KB

    Три лучших топаза и самоцвет 60 уровня даст прирост вещам в 300 интеллекта. Был бы камешек 80-го, была бы прибавка 400. Закономерность, думаю, вы уловили.

    реклама

    450x253 56 KB. Big one: 1920x1080 559 KB

    Нужно больше… всего

    Вы уже заметили, что всё так или иначе завязано на ресурсах: забытых душах, дыханиях смерти, материалах из сундучков хорадримов. И на этом этапе нужно понять главное: важно не то, где этого добра падает больше, а то, как быстро вы его способны зарабатывать.

    Чаще всего ваш персонаж заточен в урон и выживаемость, чтобы не дохнуть в окружении толпы и уверенно давать сдачи, при этом он совсем не быстрый, и даже если снизить уровень портала, вы не сэкономите время только потому, что будете долго искать пачки противников. Выходит, нужен еще один комплект вещей, ориентированный на очень быструю зачистку всего и вся, от поручений и до порталов.

    реклама

    450x253 18 KB. Big one: 1920x1080 239 KB

    Чародей с бесконечным телепортом — аргумент в гонках на время. Не только в узких лабиринтах, но и на открытых картах.

    Коротко о самих ресурсах, чтобы подвести некую черту. Ценность золота в 2.4.0 повысилась: теперь его можно вливать в великие порталы, чтобы получить дополнительную попытку улучшить самоцвет. Подойдет для ВП вплоть до 65 уровня, выше нецелесообразно, ибо стоимость услуги становится заоблачной. Тратить время на подбор одиноких кучек монет не стоит, для этого есть декоративные питомцы.

    реклама

    Кровавые осколки очень полезны вначале и при экипировке нового персонажа, а позже лавка Кадалы становится просто хорошим источником забытых душ и прочих компонентов. Всегда покупайте у неё самое дешевое, ведь при переплавке что амулет, что перчатка дадут одинаковое количество ресурсов. Если сильно нужны осколки, бегайте по великим порталам: ВП-45 принесет где-то 250 камней, а забег на И-X — лишь 150.

    450x253 22 KB. Big one: 1920x1080 268 KB

    В сокровищницу Алчности легко попасть, скормив кубу кольцо-головоломку. Хороший способ скопить несколько десятков миллионов золота за один визит.

    Ходить на поручения стоит ради сундучков хорадримов с легендарными материалами. Нужны они для извлечения уникальных свойств и перековки ценных предметов в кубе. Главное правило рейда по заданиям пяти актов: проходить их раздельно, даже боссов. Если группа слишком слабая, или кто-то валит после получения первой же награды — покиньте игру и найдите новую, иначе затраты времени себя не окупят.

    450x253 21 KB. Big one: 1920x1080 277 KB

    Обычная картина при распаковке сразу десяти сундучков хорадримов. Неплохой вариант подкопить одновременно и материалы, и забытые души.

    реклама

    Самый желанный и универсальный ресурс — дыхания смерти. Падают при убийстве группы особых монстров, везде, кроме великих порталов. Используются у всех ремесленников, но в первую очередь нужны, чтобы делать из редких предметов легендарные, а также извлекать особые свойства вещей в кубе. Лучший способ добычи этого сырья — забеги по обычным нефалемским порталам.

    Еще один вариант — сет мудреца. С ним монстры будут ронять на одно дыхание больше, но ваш герой в таком облачении станет слабее, поскольку боевых бонусов комплект не дает. Эффективное средство для забегов в группе, а вот в соло его смогут использовать далеко не все классы.

    450x253 21 KB. Big one: 1920x1080 261 KB

    Нефалемские порталы не принято чистить до конца, но если открытая карта, почему бы и нет? Вот здесь, к примеру, собралось сразу четыре группы особых монстров.

    Забытые души, основное сырье для перековки предметов, добывать легко, ведь они переплавляются из ненужного вам легендарного и комплектного барахла. Это и вещи из сундучков хорадримов, и выбраковка после улучшения желтых вещей в кубе, и покупки у Кадалы, и просто выпавшие из монстров находки. Где проще и быстрее, сказать сложно — в любом типе игры оранжевые и зеленые вещи падают в изобилии.

    Не обойдем стороной и уровни совершенства, ведь это тоже своего рода ресурс, определяющий не только силу героев, но и ваш личный игровой стаж. Уровней 500 в сезоне вы наберете просто так, в процессе всевозможных занятий, но если хотите целенаправленно поднять его еще выше — сосредоточьтесь на великих порталах. Чем выше его уровень — тем больше опыта в процессе прохождения. Честно и логично.

    450x253 64 KB. Big one: 1920x1080 719 KB

    Медаль за упорство

    Первой проблемой на моем пути стало полное прохождение комплектного подземелья, где условия порой доходят до маразма (позволь себя убить и порази 50 врагов воскрешающим метеоритом). Задачи выполнимые, но тикает таймер, и нужно успеть еще и убить всех врагов на уровне. Мало кто знает, но вторую проблему способны решить друзья: вы выполняете условия, они ждут, а затем помогают добить остатки.

    Великий портал 70 уровня тоже может стать проблемой. Почаще просматривайте рейтинговые таблицы, чтобы быть в курсе актуальных сборок (по ходу сезона они меняются). Если собрали приличную экипировку, а портал все равно роняет вашу самооценку, почитайте руководства, возможно, вы просто что-то делаете не так. Ну и Отчаяние Калдессана — это чистая прибавка к урону и выживаемости, не забывайте.

    Напоследок предлагаю или шесть раз покорить портал 55 уровня в разных сетах, или полностью пройти восемь комплектных подземелий. Они одинаково неприятные и занудные, но первое чуть проще, хоть и больше зависимо от качества ваших предметов. Подсказать по ним что-то еще сложно: порталы — за руководствами по сетам на форум, подземелья — за помощью к друзьям.

    450x253 87 KB. Big one: 1920x1080 1019 KB

    Заключение

    Думаю, это все, что вам стоит знать о сезонных походах в Diablo III. Уже весной начнется шестой сезон, с новыми заданиями и подарками, что-то наверняка изменится, но основы, описанные на этой странице, еще долго будут актуальны.

    Да и если в какой-то момент все перевернется с ног на голову, как уже было два года назад после краха аукциона, я только порадуюсь. Далеко не все разработчики настолько активно поддерживают свои игры на протяжении нескольких лет после их выхода.

    450x253 17 KB. Big one: 1920x1080 237 KB

    Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.

    Игра Diablo 3 – общая информация

    Эта компьютерная игра в жанре Action/RPG разработана компанией Blizzard. Она является продолжением Diablo 2. Третья часть состоит из 4 актов, связанных единым сюжетом. При покупке дополнения доступен пятый акт.

    Чтобы запустить третью часть игры, компьютер должен соответствовать таким минимальным системным требованиям:

    • ОС: Windows 7/8/ Windows XP SP3.
    • Процессор: AMD Athlon 64 X2/ Intel Pentium D.
    • Объем оперативной памяти: 2 Gb.
    • Видеокарта: AMD Radeon X1950/ GeForce 7800.
    • Свободное место на диске: 25 Gb.
    • Версия DirectX: 9.
    • Наличие широкополосного подключения к интернету.

    Но необходимо учитывать, что возможны сбои во время игры и все настройки графики и анимации будут доступны только на минимальных показателях. Есть рекомендуемые требования, благодаря которым игру получится запускать на максимальных графических настройках:

    • ОС: Windows 10 x64/7/8;
    • Процессор: AMD Athlon 64 X2/ Intel Core 2 Duo;
    • Объем оперативной памяти: 4 Gb;
    • Видеокарта: AMD Radeon HD 4870/ GeForce GTX 260;
    • Свободное место на диске: 25 Gb;
    • Версия DirectX: 9;
    • Наличие широкополосного подключения к интернету.

    Существует несколько уровней сложности. На последнем, если персонаж будет убит, придется создавать нового героя и проходить игру заново. В среднем, чтобы полностью пройти один город, необходимо потратить 3-4 часа.

    Человек играет за компьютером

    Как начать: руководство по классам

    • варвар;
    • крестоносец;
    • охотник на демонов;
    • монах или монахиня;
    • колдун;
    • чародей или чародейка;
    • некромант.

    Важно! Класс некроманта доступен после покупки платного дополнения.

    У каждого класса есть свои особенности, которые нужно учитывать при выборе стратегии для прохождения квестов. За некоторых персонажей могут играть новички, другие подходят для более опытных пользователей.

    Начало игры

    Варвар

    Это могучий воин, использующий тяжелое оружие. Представители данного класса имеют следующие особенности:

    • использует оружие ближнего боя;
    • в качестве оружия может применяться одноручное со щитом или двуручное;
    • копит ярость, чтобы обрушить весь свой гнев на врагов.

    Основной характеристикой этого класса является сила. У варваров больше всех уровней жизни, поэтому за него проще играть новичкам.

    Крестоносец

    Защитник справедливости, облаченный в доспехи и владеющий основами магии. Крестоносец или паладин обладает следующими особенностями:

    • в качестве основного оружия выбирает кистень и щит;
    • может сражаться как в ближнем бою, так и на средней дистанции;
    • увеличивает боевые способности союзников;
    • накапливает гнев, который использует для мощных атак.

    Класс Крестоносец

    Этот класс также подходит для начинающих игроков. У крестоносца неплохой прирост силы, который влияет на количество жизней. В сравнении с варваром скорость его атаки выше, но несколько слабее.

    Охотник на вампиров

    Охотники быстро передвигаются и также стремительно атакуют. Они развили способность молниеносно атаковать, чтобы скорее очистить Санктуарий от демонов. Кроме этого, они могут:

    • использовать оружие дальнего боя;
    • благодаря ловкости избегать вражеских атак;
    • иметь в своем арсенале ловушки для демонов;
    • накапливать ненависть для усиления атак, восстанавливать энергию охотника концентрацией.

    Обратите внимание! Основной характеристикой данного класса является ловкость. Этот параметр отвечает за скорость передвижения и возможность уклоняться от атак противников.

    Монах

    Воин, служащий богам, который использует свою силу для защиты Санктуария. Основными способностями монаха являются следующие:

    • для боя использует свои кулаки или посохи и катары;
    • взывает к божественной силе для защиты, лечения и атаки;
    • во время боя накапливает духовную энергию, которая влияет на скорость атаки и уклонение от противников.

    Класс монах

    Обратите внимание! У монаха основной параметр — ловкость. Данный класс подходит для опытных пользователей.

    Колдун

    Благодаря своей силе может призывать существ из другого мира. По своим способностям напоминает шамана:

    • призывает нежить и других монстров для атаки и защиты;
    • применяет ядовитые, кислотные и огненные атаки;
    • для боя использует ману, которая восполняется медленно.

    Колдун хорош для защиты, поскольку может призывать множество существ. Является героем дальнего боя. Из недостатков стоит выделить маленькое количество жизней. Поэтому для самого сложного уровня этого персонажа надо быть опытным игрокам.

    Чародейка

    Могущественный маг, управляющий стихиями и временем. Герой дальнего боя с маленьким параметром силы. Для сотворения заклинаний использует ману, которая восстанавливается быстрее, чем у колдуна.

    Некромант

    Персонаж способен призвать армию скелетов и магов, которой и управляет. Также может насылать проклятия на врагов, чтобы ослабить их. Основной параметр — интеллект, поскольку ему нужна энергия для сотворения заклинаний.

    Класс Некромантов

    Акт 1

    Убив королеву-мать, герою будет доступен портал Врата странствий, которые перенесут его в Тристрам. Переговорив с капитаном, игрок закроет первое задание. Затем Лия укажет новую цель. Через портал игрок попадает в руины и должен пройти через ворота, чтобы спуститься в погреб. Таким образом, герой подходит к различным персонажам и выполняет их задания.

    Квест про Корону Леорика

    Мини-боссом является Леорик, который призывает армию скелетов. Во время боя с ним нужно бить не только босса, но и скелетов, поскольку с них падают сферы восстанавливающие здоровье.

    Финальный босс первого акта — Мясник. Его особенность заключается в том, что он крюком притягивает к себе цель. Также он способен наносить сокрушительные атаки, накапливая ярость. Еще одна неприятная его способность — поджигание пола.

    Обратите внимание! Чем дольше длится бой, тем чаще будет загораться пол.

    Основная тактика — много бегать, чтобы не попасть под его крюк и мощный рывок. Также нужно следить за огненным полом. В двух углах комнаты стоят колодцы с целебной водой. Урон от атак Мясника небольшой, поэтому победить его не так сложно. После победы над Мясником открывается проход во второй акт.

    Акт 2

    Первый серьезный противник в этой локации — Магда. Ее основные атаки — ядовитое облако и призыв мотыльков. Когда у нее остается мало жизней, Магда активирует защитное поле и начинает Ритуал Призыва.

    Тем, кто играет за персонажа ближнего боя, нужно избегать ядовитого облака и стоять за спиной босса. Необходимо избегать мотыльков — спустя время они исчезают. Чтобы уничтожить щит Магды, следует убить всех ее прислужников. Но у них есть способность наносить большой урон. Однако перед его использованием они останавливаются, давая возможность убежать.

    Второй босс — Золтун Кулл, выпускающий энергетический вихрь, который способен создавать купол, замедляющий все действия персонажа. Также он способен обрушить потолок. В начале боя у него есть союзники — два голема. Поэтому их необходимо уничтожить сразу. Стоит избегать вихря и купола. Золтун может телепортироваться и персонажу придется активно передвигаться, чтобы его поймать.

    Финальный босс акта 2 — Белиал, один из младших демонов, Владыка Лжи. В начале он создает иллюзии и призывает имперских стражей. В этой фазе нужно постараться снизить показатель здоровья наполовину. Также необходимо избегать огненных шаров. Когда у Белиала останется немного здоровья, он прекратит призывать стражей.

    Вторая фаза — Белиал принимает демоническую форму. На этой стадии необходимо постараться завершить бой как можно раньше. Наиболее опасные атаки — Мощный удар и Метеоритный дождь. Последняя способность может сразу уничтожить героя.

    Обратите внимание! Во время боя будут появляться бутылки для пополнения жизни.

    Акт 3

    Первый босс — Кхом, сильный приспешник Азмодана. Основные атаки — укус и ядовитая слизь. Бой получается динамичным, поскольку необходимо постоянно передвигаться. Мелкие приспешники Азмодана не наносят много урона, но от них лучше избавиться быстрее.

    Второй босс — Штурмовой зверь, от атак которого практически невозможно увернуться. Поэтому нужно активно использовать защитные заклинания и стараться закончить бой быстрее.

    В третьем акте на одного мини-босса больше. Следующий — Цидея, полу-женщина, полу-паучиха. Поэтому все ее атаки связаны с плевком паутиной и призывом паучат. Но победить ее несложно — достаточно убегать от плевка паутины и быстро расправляться с паучатами.

    Битва с Азмоданом

    Финальный босс — Азмодан, Владыка Греха. Его самая опасная способность — Огненный шар, который может сразу убить персонажа. Поэтому нужно активно использовать защитные заклинания. Другая неприятная атака — Море крови, но ее можно избежать, просто переместившись.

    Акт 4

    Вначале игрок встретится с Раканотом. Он способен телепортироваться, призывать демонов и наносить урон саблями. От большинства атак увернуться не получится, поэтому необходимо стараться держаться на расстоянии от босса. Его прислужников стоит уничтожить сразу — урона от Раканота будет вполне достаточно.

    Второй босс — Изуал, основные атаки которого ледяные бомбы и призыв прислужников. От них нужно избавиться, не подпуская Изуала на близкую дистанцию. Он может использовать умение Рывок, чтобы подобраться к герою.

    Финальный босс всех актов — Диабло, главный антагонист всей серии. Бой с ним проходит в три фазы. Самыми опасными способностями являются Огненный шар и Кольцо огня. Если встать между кольцами, то герой не получит урона. Если Диабло запустит шар, главное, не стоять в луже, чтобы не получить урон. Также фатальной для персонажа может стать Костяная тюрьма. Для пополнения жизни можно использовать колодцы, расположенные в углах комнаты.

    Персонаж из серии игр про Диабло

    Читайте также: