Мопед верховина ремонт своими руками

Обновлено: 06.07.2024

В этом видео мы наконец приступили к покраске мопеда "Верховина-6" Подписывайтесь на канал, что бы не пропустить .

В скорем времени выйдут серии посвящены восстановлению и реставрации легендарного советского мопеда Львовского .

Всем привет! В этом видео я разбираю двигатель мопеда верховина. Подписывайтесь на канал,ставьте лайк,спасибо за .

Отец наконец-то доделал мопед Верховина 6 (ну как доделал, смазал, подтянул это да) и пригнал её на время ко мне в .

Чтобы купить мотоциклы после реставрации - звоните 7(921)9443304 (он же - WhatsApp, Viber) или пишите на почту .

. карпаты,ремонт мопеда карпаты, мото, ремонт мопеда, мопед ссср, дырчик, мопед рига, мопед дельта, мопед верховина, .

Небольшой обзор моего мопеда после того, как поставил педали. Замер максималки меня немного удивил :D Ссылка для .

Разборка передней вилки мопеда/мокика для профилактики и ремонта. То на чем обычно "прокалываются" ремонтеры !

В этом видео мы будем оживлять недавно купленную нами Верховину 3. Оживлением мопедов с двигателями серии Ш мы .

Совсем недавно я стал счастливым обладателем советского мопеда ВЕРХОВИНА-6. Эта серия полностью посвящена .

Это уже январская традиция так как опять в январе мне попался мопед Верховина 3 и опять с признаками жизни. Первый .

Пополнили нашу типо коллекцию советской мото-техники покупкой мопеда Верховина 6. Это первый мопед, с которым нам .

Всем привет сегодня он короче покажу и расскажу о некоторых проблемах с колесами верховина ну может это немножко .

Наконец-таки был произведен нормальный, полноценный запуск двигателя Ш-58 .Озвучиваю планы на реставрацию.

В этом видео ремонт ремонт зажигания мопеда рига 4, замена проводов, чистка, изоляция и подключение проводов. После .

Друзья всем привет сегодня я хочу рассказать вам о качестве изготовления китайской поршневой для советских мопедов в .

Советские мопеды были одним из дешевых ,но надежных транспортных средств. "Верховина-3" (заводского обозначение .

1. Советский мопед сейчас можно купить очень дешево, а то и получить бесплатно.

2. Запчасти на него стоят недорого.

3. Устройство двигателя самое простое.

4. Как ни парадоксально звучит, но они часто ломаются. Поясняю: новичку важно приобретать опыт по ремонту и диагностике неисправностей, а без поломок и последующего самостоятельного ремонта этому научиться невозможно.

Начнем с последнего. Неисправности коробки передач чаще всего выражаются в движении на какой-либо из передач с рывками. Существует множество причин этого, но в большинстве случаев достаточно подложить регулировочную шайбу под соответствующую шестерню.

Сцепление практически всегда ломается из-за неаккуратного с ним обращения: резкого включения, длительной пробуксовки и т. д. Отдельно следует отметить некачественные детали, но это от владельца зависит уже в меньшей степени. Постоянные обрывы сцепления или шпонки со стороны генератора указывают на кривизну (смещение) коленвала или несовместимость (в следствии замены одной из половинок) картера.

Малая мощность - наиболее частая неисправность для советского мопеда. Поиск причины нужно начинать с карбюратора и зажигания. Затем проверяется система выхлопа – любая засоренность довольно ощутимо снижает тягу (если вас не пугает громкий звук выхлопа, то лучше удалите всю сердцевину глушителя, оставив только последнюю преграду). Если же эти узлы работают нормально, то причина кроется в кривошипно-поршневом механизме и выражается в малой компрессии. Компрессия должна быть не ниже 8 для правильной работы двигателя. В случае,когда она меньше, необходимо поменять кольца, поставив самые тугие, которые найдете на рынке. Компрессионные кольца лучше покупать на 1-2 ремонта больше, чем у вас цилиндр, а потом тонким напильником подогнать их по цилиндру так, чтобы зазор был около 0.15-0.2 мм. Больше зазор делать нельзя, потому что из-за качества изготовления колец в процессе их приработки снимается больший слой металла, чем предусмотрено ГОСТом.

Поршень – чем легче, тем лучше, канавки для колец должны быть максимально приближены к днищу поршня. Еще один немаловажный момент – открытие впускного и выпускного окон, они должны открываться и закрываться полностью, иначе двигатель не будет развивать полной мощности. Если поршень не полностью открывает какое-то из окон, то смело стачивайте ту его часть, которая мешает беспрепятственному прохождению рабочей смеси(выхлопа).


Верховина 3 1970

Верховина 3 1970 → Фиаско в ремонте двигателя мопеда верховина

Вот решил поделится своей неудачей с ремонтом двигателя для мопеда электроника, ВЕРХОВИНА и так собрал я этот двигатель и начал я его запускать он с трудом запустился и после я начал регулировать карбюратор но толку было мало, полез опять в зажигание и после проверки ничего криминального не нашел, искра как и положено 3мм да ВМТ, поменял свечю но толку мало обороты плохо берет и все, тогда я решил заглянуть в цилиндр и я там увидел множественные задиры причем глубокие я заснял это на видео и решил поделится с вами, собрал приблуду для ручной расточки цилиндра теперь буду растачивать и подбирать новый поршень и так пожелайте мне удачи и терпения в этом может немного глупом мероприятии. Всем спасибо за внимание.

Комментарии ( 7 )

Где микрометр, внутромер или на худой конец данные, по которым можно определить зазор между поршнем и цилиндром? Просто так сюда-туда-на сухую поршнем в гильзе — я хз)))) Не заходил на канал, не видел была ли там хоть какая то информация по зазорах.

Мопед Карпаты — обзор, ремонт, тюнинг, отзывы


Мопед Карпаты — один из самых популярных двухколесных транспортных средств на территории всего постсоветского пространства. Такую популярность он добыл благодаря множеству факторов, среди которых хорошее качество (во времена начала производства, на фоне других двухколесных средств, мопед Карпаты славился достаточно высоким качеством исполнения, по сравнению с конкурентами), оригинальный дизайн, который напоминал маленький мотоцикл, двухместное сиденье (опционально, второму сидеть было не удобно, но у конкурентов и такого не было).

Среди новшеств следует отметить трехколодочное сцепление, которое мы разберем и соберем в дальнейшем. Двух скоростей в коробке переключения передач, было достаточно для плавного старта и достижения максимальной рекомендуемой производителем скорости в 45 км. в час. Но на практике иногда получалось добиться скорости и в 60 км. в час.





Какой либо тюнинг отсутствовал напрочь, замена звезды на большую, даст эффект в прибавлении скорости, но старта вы не добьетесь, придется работать ногами. Конечно же виной этому стал и слабый двигатель (около 1,8 л.с.), и все лишь две передачи.



Тем не менее мопед Карпаты в свое время стал бестселлером, абсолютная простота в обслуживании и ремонте двигателя, дала возможность научиться ремонтировать его практически каждому владельцу. Следует отметить, что довольно часто ломался, будь-то передачи, сцепление, не заводился двигатель и прочее. И сейчас можно встретить очень много недовольных владельцем такого транспорта, которым надоело постоянно возиться с запчастями. Но в отличие от современных китайских аналогов, металл и детали двигателя — более качественные. Конечно в то время на металлических деталях не экономили, все делали на высоте.

Доказательством этому и багажник, который перевозил не одну тонну картошки и прочего груза, хотя производитель рекомендовал не перегружать его.


На мопед Карпаты устанавливали покрышки с высоким протектором, что давало возможность эксплуатировать его зимой и в грязь.


Оба тормоза на — барабанные, но этого хватает, ведь у него нет такой динамики и скорости, как у японских скутеров.

Заменить поршень либо кольца сможет практически любой владелец. В отличие от китайских мопедов и скутеретт, где устанавливается четырехтактный двигатель, мопед Карпаты имеет двухтактный двигатель, кроме этого вокруг него достаточно места, чтобы без проблем снять цилиндро-поршневую группу для ремонта. Для этого достаточно открутить болты крепления глушителя и карбюратора, вынуть свечу. Устройство двигателя практически ничем не отличается от японских и китайских двухтактных скутеров


Поршень и кольца имеют такую же структуру, разве что отличаются размером.

Прямой конкурент — мопед Верховина, значительно уступал ему во всем, в качестве двигателя, сцепления, работы переключения передач, в дизайне. Имел абсолютно другой двигатель (s-58), мопед Карпаты же славился двигателем (v-50).

Не одно поколение до сих пор прошло через эту технику, научившись, пожалуй разбирать и собирать этот аппарат до винтика. А в проселочной местности, где в основном и распространен данный вид техники, кроме как на свои усилия, надеяться больше не на что.

Ремонт мопеда Карпаты

Инструкция по обслуживанию и ремонту мопеда Карпаты в данном случае вам особо не поможет, а выпускаемая вместе с ним в то время — тем более.


Поэтому далее я выложу весь процесс сборки двигателя, вплоть до мелочей, каждый этап установки подшипника, прокладки и прочего отображен на новой фотографии. Весь процесс расположен строго последовательно. Итак, приступим к сборке:

Как видите, ничего сложного тут нет. Обратите внимание, что все болтовые соединения следует затягивать при определенных усилиях, важно не сорвать резьбу, но и недотянуть тоже плохо. Прокладки глушителя, указанные на фото, вырезаны из обычного картона и смазаны солидолом.

Мопед Карпаты — двухтактный, поэтому работает на смеси бензина с маслом. Отдельного маслобака тут нет, как, скажем, на скутере. Его следует добавлять непосредственно в бензин.

Расход топлива на данном аппарате у вас будет порядка 3-3,5 литров. Лучше заливать 80 бензин, это его родное топливо, и все что выше, может привести к нежелательному перегреву.

Читайте также: