Моделирование техники своими руками из металла чертежи

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Галеон Roter Lowe был построен в 1597 году в Нидерландах. В 1601 году корабль был куплен Советом города Кенигсберга на деньги курфюрста Георга Вильгельма. С 1601 по 1607 год

В 1902 году на верфи Текленборга в Геестмюнде был спущен на воду крупнейший парусник в мире пятимачтовое судно с корабельным вооружением — "Preussen" (по немецки "Preußen").

Корвет был заложен в Севастополе в 1839 году и, после спуска на воду в 1841 году, под названием "Менелай" вошёл в состав Черноморского флота России. В 1844 году "Менелай"

"Santisima-Trinidad" - испанский линкор, спущенный на воду в Гаване в 1769 году, был крупнейшим по числу пушек парусным кораблем. Корпус и палуба корабля были изготовлены из

Баркентина "Вега" была построена в 1901 году в Лифляндии и сначала носила имя "Таара". Судно ходило к островам Вест-Индии, к берегам Западной Африки и Южной Америки. После

Галеон "Prins Willem" был построен в 1650 году в Мидделбурге в голландской республике. В то время он был самым большим кораблем флота Объединенной Голландской Ост–Индийской

Трехмачтовая шхуна "Iskra" была построена в Голландии в 1917 г. и спущена на воду под именем "Flessingen". В 1926 г. судно было куплено для польского ВМФ и после модернизации на

"Париж" - был спущен на воду 23 октября 1849 года и был одним из трёх парусных 120-пушечных линейных кораблей типа "Двенадцать апостолов", построенных в Николаеве с 1838 по 1852

В пятницу 24 августа 1781 года английский 32-пушечный фрегат "Emerald" заметил 16-пушечный французский капер "Fredrick" и пустился в погоню. После долгой погони и перестрелки

"Royal Louis" - 110-пушечный линейный корабль французского королевского флота. Он был спроектирован и построен на Брестской верфи Леоном-Мишелем Гиньясом. В 1780 году "Royal

12-пушечная яхта "Нева" была заложена 25 августа 1830 г. в Санкт-Петербурге на Охтинской верфи и спущена на воду ровно через год - 25 августа 1831 года. Одна из лучших работ

Alma-плоскодонная шхуна, построенная в 1891 году Фредом Симером на его верфи в Хантерс-Пойнте в Сан-Франциско. Как и многие другие местные шхуны того времени, она была

Каракка — большое парусное судно XV—XVI веков, которое отличалось хорошей по тем временам мореходностью и использовалось как торговый, так и как военный корабль. Гравюры XVI века

Название "Cocca Anseatica" происходит от "cocca" - судно 12 века с круглым корпусом, а "anseatica" - немецкое слово, означающее "ассоциации". Это название было дано

Чертежи для постройки французского корвета "La Creole" были составлены П. М. Леру в 1827 году. Корвет был спущен на воду для французского флота в Шербуре в мае 1829 года. Корабль

беседка чертежи скачать бесплатно

Соответственно на них распространяются требования законодательства о защите исключительных прав на произведение. Поэтому работы скаченные с данного ресурса запрещено распространять и выкладывать на сторонних ресурсах в интернете.

Я расскажу как делают коллекционные модели автомобилей в небольшой мастерской. Для тех, кто еще не понял, это уменьшенные в 43 раза мини-копии автомобилей, причем не дешевые игрушки для детей, а дорогие предметы коллекционирования для взрослых дядек.)

Длительных рассказов с множеством технологических терминов не будет, только фотографии с короткими комментариями.

Первая разработка мастерской, транс-киты УАЗ 469 милиция.


Пробовали делать по разному, не всегда получалось хорошо…
Но в итоге мы пришли к оптимальному решению и начали делать киты (наборы для самостоятельной сборки) милицейских УАЗиков.


Понемногу учились и получалось все лучше и лучше.
Решили сделать нашу первую полностью готовую модель (а не набор для самостоятельной сборки).
Ею стала модель автомобиля ГАЗ 31029 Волга в масштабе, естественно 1:43.

Окрашенные кузова ГАЗ 31029 подготовленные к сборке.


Задние фонари ГАЗ 31029. в коробке диаметром 6 см.


Кузова с фонарями. В качестве подстилки туалетная бумага.) Мягкая, краску не царапает.)


И готовые модели ГАЗ 31029 Волга.
Каждая модель поставляется в прозрачном боксе с именным сертификатом, в котором впечатаны ФИО заказчика и порядковый номер модели.


Позднее взялись за универсал на базе ГАЗ 24-10, ГАЗ 24-12.


Отлитые и погрунтованые кузова ГАЗ 24-12.


Рисунок художника специально сделанный для сертификата к модели ГАЗ 24-12.



Потом решили сделать полуфантазийный ЗиМ Купе.
Реально такая машина существовала лишь в виде недоделанного полусгнившего кузова где-то в Крыму.

Мы же свою модель стилизовали под американские купе и седаны тех лет.
Разработка модели ГАЗ 12 ЗиМ купе.


Двухцветная окраска. Напоминаю, масштаб 1:43.



Готовые модели напоминают Хадсоны и Кадиллаки 50-х.
Жаль в СССР такие автомобили не считали нужным выпускать, были бы сейчас красивые яркие ретро-купе, а не только черные ЗиМы-лимузины.


Номерные знаки на моделях копируют номерные знаки СССР тех лет.
Модели делались для пользователей одного украинского форума, буквы соответствовали региону родному для заказчика модели,первые две цифры - 12 (ГАЗ 12 ЗиМ) вторые две цифры - номер модели в тираже. Всего сделано 22 таких модели.


А вот и он.) Автозавод на столе, как и обещал.))


После ЗиМа сделали модель очень редкого автомобиля, универсала на базе ГАЗ 3102 Волга.

Разработка универсала на базе ГАЗ 3102.


Тонированная решетка и очки фар на готовой модели.

Номерной знак соответствует заводскому прототипу.


Почти в каждой модели мастерской клиента ожидает маленький сюрприз внутри модели, в этой Волге, например, это три Киевских Торта.

Киевский торт. Уменьшен в 43 раза, но так же вкусен.)


Ну и готовые модели в двух вариантах цвета.




Молодцы. Руки откуда надо растут. Только один вопрос. Почему на 3102 стоят колпаки от 24ки, 31029? На 3102 ставили красивейшие колпаки чёрно- хромированные!

Блин, фотку с мыльницы своей закачать немогу. Они в конце 80х начале 90х на практически на всех новых 3102 стояли. Это были родные колпаки! Я блин настаиваю!

На этом КОНЕЦ, можно писать комментарии :)

Если моя тема будет интересна - опубликую еще, у меня фоток еще статей на пять.)


Хочу такую Волгу в наборе для самостоятельной сборки) Собирать ее вечерами, клеить)) Потом обнаружить, что забыл установить внутрь сиденья и еще несколько вечеров разбирать)

Интересно, существуют ли такие наборы, которые не надо красить, а просто собрать?)

Да полно. Китайцы все делают. Я додж вайпер как-то купил. В 24 масштабе. Там даже клей при сборке не нужен.

а я ни разу таких наборов не видел
военную технику-да, гражданские самолеты-да, а вот авто-нет
только военные модельки на клею

Автозавод на письменном столе.

ТС, почему остальное не выложил ?


как только взгляд упал на фотки моделек УАЗов, почему-то подумалось о состоянии Хиклера когда он увидит этот псто

давай продолжай в том же духе, нужно выдавливать китайское убожество, как у вас с ценой? два сына уже выросли, целый стеллаж моделек (китайских), не соврать штук 250 наверно. где вы раньше были(((

На такие?
За такую модельку 100 зеленых хотят.
Масштаб 1:18


Автозавод на письменном столе.

Организовали мини завод совавтопрома?! Теперь буду больше работать чтоб в очередь попасть за машиной.

Красота) У меня друг тоже занимается подобным, но он больше из фильмов берет тачки, к примеру вот) "Безумный макс" из старого фильма. Тачка в стадии создания.


И да, что-то пришла мысль а можно ж взять ГАЗ-31022 переварить телевизор перекинуть обвес на морде - и будет у меня универсал 3102)

Класс! Сделанные из металла копии с открывающимися дверями и капотом - это, как оказалось,
Цитата
дешевые игрушки для детей
, а пластмассовая штамповка из переплавленной бутылки при наличии бумажки с фамилией покупателя - это
Цитата
дорогие предметы коллекционирования для взрослых дядек

Я не говорю, что это плохо - вложенный труд, фантазия, смекалка достойна похвалы в виде заработанной прибыли или зеленки на ЯПе, но разве не достоин уважения труд другого человека, работу которого вы так пренебрежительно назвали "дешевыми игрушками для детей"

Отлично! Хорошо когда руки прямые. А ежели руки прямые, да хобби позволяет зарабатывать - вообще сказка!


ТС, где территориально находитесь в Киеве? Где можно купить? И сколько стоят Шедевры? Я придумал себе подарок на НГ!

Это. Это. Офигеннно.

Автозавод на письменном столе.

Моделизм это хорошо. развивает мелкую моторику, усидчивость, навыки работы с инструментом, наждачкой и ЛКМ.
Сам подростком увлекался сборкой вертолетов и бипланов :)

Пластиковый кузов имхо не очень. Легкая моделька будет, не даст ощущения монументализма что ли.
В детстве много моделек было, с металлическими кузовами - вещь, с пластиковым - ерунда игрушечная))

Охуенный пост.
Я если чо, ватник и кремлебот, но на Украине моделизм всегда на один два шага впереди.

Я не говорю, что ТС лепит гуано, наоборот - ребята весьма неплохо работают. Но это просто одна из мастерских, которая занимается подобным. В России (и в других странах тоже) есть мастерские, выдающие продукцию и получше. Такие вещи сильно впечатляют человека не знакомого с современными технологиями. Но тот, кто хотя бы немного знает про CAD, быстрое прототипирование, литье в силикон и т.д. и т.п., просто скажет: "и что?".

Я воспринимаю этот топик не просто как пост о похвальном рукожопстве, а как попытку разрекламировать вполне коммерческий проект. Возникает вопрос - это обычная реклама, за которую ТС заплатил админам ЯПа, или это "бесплатная" реклама на популярном ресурсе?

Поддержу. Моделизм обожаю. Но когда это переходит в разряд коммерции. Не мое. Судить не буду, но, наверное, это тот случай, когда спрос рождает предложение.

Ах..
Не поклонник. но масштабы, в смысле количество моделей, впечатлило. ТС познал дзен заниматься такой кропотливой работой?

Почему? Ну почему таких людей нет на российских автозаводах.

ЗЫ: По теме: хочу тоже заняться моделизмом в реальном масштабе - переделать Оку в минитрактор. Пожелайте мне удачи )


Хорошо когда у людей руки растут от куда надо и есть любимое занятие. Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. тебе ТС

клево. Вот, по детству помню только, что краска была непропорционально толстым слоем нанесена на модельки.

а что там для "взрослых дядек" кроме цены? всё из пластика, двери не открываются, краска хорошо лежит если удачно выбрать угол для фотосъемки, ах да сертификат с фамилией, блядь еще бы грамоту бы давали.
имхо хуйня это а не коллекционные модели.

Модели с открывающимися дверями, не портящими вид миллиметровыми щелями, стоят совсем-совсем других денег. А то, что продаётся по триста рублей - это всё-таки дешёвые игрушки для детей, не попадающие обычно ни в форму, ни в масштаб.

Подарил я как-то 3-летнему племяшу-крестнику коллекционную модельку экскаватора CAT 330 (масштаб 1:50, куча подвижных деталей, каждый трак на гусеницах - отдельный металлический элемент). Получил я её в качестве презента от оф. дилера, но стоимость такой модельки была больше 100$.
Только в руки дал - ребенок делает резкий разгон по ковру и гусеницы разлетаются на кучу маленьких составных частей. 2 секунды прошло!


KVS,
все будет, и даже больше ;)

DedCanLiv,
будет в следующих темах.

[/b]esn69[/b], цена не для дете

Автозавод на письменном столе.

Детализация моделей не хило так хромает. ИМХО такому на полке не место.
Лучшее из доступных по цене моделей для сборки, это модели TAMIYA.

Детализация шикарная. Да же двигатель надо по частям собирать. Цена небольшая, можно разные варианты выбрать без раскраски.

Автозавод на письменном столе.

KVS,
все будет, и даже больше ;)

DedCanLiv, Романс,
будет в следующих темах.

[/b]esn69[/b], эти модели не для детей, а для взрослых коллекционеров и цена соответствующая.

Milordan,
продолжай на них дрочить дальше, проходи мимо.

flashdeath,
больше работать это похвально!

RadonVRN,
в 3D делаем только сложные детали, остальное вручную.
Со временем перейдем полностью на 3D-разработку.

добрыйKasper,
совершенно не разбираешься в теме.
Даже комментировать не хочу.

Дима687,
на левом берегу. Но у нас физического магазина нет.
Пишите на [email protected], все решим.)

Quitter,
да, это он нам рисовал.)

painter88,
вы далеки от современных тенденций в моделироавнии.)

thundercheef,
в России тоже талантливые мастера есть, многих знаю.)

InsolenT,
тут и без дзена можно, если в выходных заниматся активными видами спорта.)

Ollyvander,
рад, что мой пост побудил тебя к регистрации.)
Если умеешь собирать киты - молодец, покупай их, киты это прекасно, серьеезно, мне они очень нравятся, сам собирал несколько, как раз от российский мастеров.)

Но не все умеют, не у всех есть чем красить, та, банально у многих нету времени, но есть деньги, им проще купить и поставить на полку.

А что касается посылок, то из моего опыта отправок тысяч посылок в Россию потерялись только две, обе потеряла Почта России и ни одной Укрпочта.
А это свидетельствует о том, что так же само Почта России может потерять посылку отправленную ВНУТРИ России. И Украина вообще не при чем.

Да, кстати, стоимость доставки в Россию тоже устанавливает Почта России. Причем не в родных рубликах (300 руб), а в ненавистных пиндосских долярах (уже около 600 руб) [какого хрена??] такие вот дела.

rikardato,
чужих китов не трогаем, пилим либо с нуля либо с промышленных моделей.
Связь: [email protected]

batman12345,
потому, что там зарплаты нищенские.

Zidane2012, у нас закрытое производство, без посетителей.)

А что касается мастерских, то еще с начала 90х повелось, что большинство моделей ручной работы продающихся в России были родом из Украины.
Херсон-моделс, Вектор, Киммерия, EMC (Пивторак), RTM и прочие, если Вам это о чем-то говорит.

Dragvay,
еще один специалист нарисовался.)))

Игрушки для детей делают упрощенными и в то же время более крепкими, чтобы ребенок не сломал все и сразу, чтобы не проглотил отпавшие мелкие детали, делают упрощенные открывающиеся элементы чтобы ему было интереснее игать и прочее, прочее прочее.

Здес подход иной - максимальная детализация, но не нужно чтобы модель была крепкой, металлической, нужно чтобы она хорошо смотрелась на полке, в песочнице ее катать не будут. А двери не открываются чтобы не было зазоров, ухудшающих восприятие модели.

В общем, учите матчасть.)

hzkak,
Тамия это 24 масштаб, а здесь 43-й и только первые модели мастерской, дальше будет круче ;)

Когда человек научился работать с металлом, он коренным образом повысил свой уровень жизни, изменил ее основательно. Это ощутилось не только на войне, но и в повседневной мирной жизни. Она стала намного комфортнее и прекраснее. Посредством холодной ковки мастера изготовляют удивительные вещи из металла.


Что, в принципе, очень просто. Достаточно иметь желание, опыт и специальное оборудование.


Изделия из холодной ковки

По сути, это — изгибания и скручивания металлических изделий без их нагрева в кузнечной печи. Для этого используют различные станки, отличающиеся между собой размерами и предназначением.


На них можно посредством холодной ковки (изгибов, перегибов, скручиваний) сотворить всё что угодно с металлическим прутом, арматурой, полосой, трубой, произвести различные предметы декора.


  • Оградки;
  • Украсить причудливым орнаментом жилые помещения;
  • Нанести витые узоры на ворота;
  • Оградить металлической вязью лестницы и балконы;
  • Сделать спинки и подлокотники для стульев, кресел, садовых скамеек;
  • Украсить беседки и уличные фонари;
  • Изготовить различные решетки.


Чтобы легко сделать всё выше перечисленное, в большинстве случаев достаточно ручного станка для ковки, который достаточно просто изготовить своими руками.

Классификация

Чтобы работать с металлом необходимо оборудование. Также для изготовления определенных изделий с достаточно сложной конфигурацией посредством холодной ковки понадобятся различные чертежи и измерительные приборы контроля качества.



Кратко рассмотрим особенности каждого станка, особенности сборки.


Такой станок предназначен для сгибания арматуры, труб, полос и прочих металлических заготовок в виде спирали. В процессе изготовления достаточно иметь представление о том, как работает устройство, чтобы правильно его сконструировать.


В процессе монтажа следует обратить внимание на следующие моменты:

Опорный каркас (стол), на котором будут гнуться заготовки должен быть изготовлен из металла (швеллер, толстостенная труба, уголок), но не из дерева. Так как в основном на него будет идти нагрузка во время работы, он должен быть прочным, а не развалиться на части в один прекрасный момент!


Столешница. Вырезается из металлического листа толщиною 4 мм и более, имеет круглую форму. Поверх нее вырезается и укладывается такая же со всеми сегментами улитки, на которой будет происходить выгибание заготовок.


Стоит заметить, что экономить на толщине столешницы не стоит. На нее приходится вся динамическая нагрузка. Чем толще будет лист металла, из которого она будет вырезаться тем лучше.










Основной шарнирный вал. Изготовляется из труб с достаточно толстыми стенками. Размещается по центральной оси между двумя столешницами. Крепится к основе четырьмя прямоугольными уголками (треугольниками).


Рычаг с роликом. Крепится на валу, осуществляя вращательные движения вокруг него в процессе гибки металла.


Это – самый простой вариант станка для холодной ковки своими руками, доступный для монтажа без особых усилий. Если нужно изготавливать более сложные изделия, то его придется модифицировать.


Торсионный станок

  • Каркас (основание, опорная рама);
  • Подвижный и статистический зажимы (тиски);
  • Рукоять для проворачивания (скручивания). Чем она длинее, тем меньше нужно прилагать усилий. С другой стороны, ничто не мешает подключить к подвижному зажиму электродвигатель, чтобы не скручивать металл вручную!


  • Пластина из инструментальной стали;
  • Подвижный упор (клин);
  • Опорные валы (2 шт.);
  • Рычаг


Для того, чтобы понять, как его правильно собрать – можно взглянуть на фото, на которых показаны различные станки для холодной ковки и особенности их монтажа своими руками или видеоролик, который имеется в свободном доступе в сети Интернет.


Станок позволяет за счет управляемых валов (дисков) выполнять различные зигзагообразные и синусоидные изгибы (все зависит от конструкции).


Как и в предыдущей конструкции, здесь имеется статическая и подвижная части. Один диск вращается по оси вокруг другого за счет рычага (воротка). При изменении расстояния между ними получается волна той или иной конфигурации.


Пресс


Иногда целесообразней приобрести весь станок целиком, чем собирать его по частям. Но это – кому как проще, финансово выгодней.


Художественная холодная ковка – это искусство. В основном оно приобрело чисто декоративный окрас, не потеряв при этом практичность и целесообразность. Из прутов металла, арматуры и прочего материала можно изготовлять удивительные вещи.

Главное, приобрести или смастерить своими руками все необходимые станки и оборудование, чтобы воплотить свои мечты о прекрасном в жизнь.


Фото холодной ковки своими руками









































Читайте здесь Светодиодная лента своими руками - виды и типы светодиодных ламп. Изготовление и правильная установка гибких элементов освещения (110 фото)

Читайте также: