Модель к 700 на радиоуправлении своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Сегодня очень популярна садовая и парковая техника: мотоблоки, минитрактора. Связано это с тем что многие начинают заниматься сельским хозяйством. У многих есть свои огороды и дачные участки, без помощи техники которые обрабатывать в разы сложнее.

Самодельный мини К-700 с множеством разного навесного оборудования, позволяет в короткие сроки выполнить работы на своём участке и за его приделами, на которые раньше требовались дни, а иногда и недели. При том такая техника стоит намного дешевле чем в агро-магазине.

Журнал Бумажное моделирование - 9 - Трактор Кировец К-700А из бумаги и картона

В журнале для бумажного моделирования Бумажное моделирование под номером 9 представлены выкройки трактора Кировец К-700А.

К-700 - советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ. Также выпускался по лицензии в Польше в 1976—2000 (Stalowa Wola L-34).

13 июля 1962 года из сборочного цеха Кировского завода вышел первый трактор К-700 Кировец. Ленинградский, а ныне Санкт-Петербургский завод был не случайно выбран для разработки и выпуска самого мощного и на сегодняшний день сельскохозяйственного трактора. Старейшее российское предприятие еще в 1924 году сумело наладить выпуск тракторов Фордзон-Путиловец. В 1961 году, по заданию правительства, в рекордно короткие сроки был разработан, а в июле 1962 года вышел на поля страны первый в СССР колесный трактор 5 тягового класса, положивший начало легендарной династии тракторов Кировец. Первые Кировцы имели мощность двигателя 220 л.с. и могли работать с широкозахватными орудиями, что позволяло увеличить производительность работы, по сравнению с другими тракторами, в 2,5-3 раза.

У нас можно скачать журнал Бумажное моделирование - 9 - Трактор Кировец К-700А бесплатно, без регистрации и смс.

AvtoFocus

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Топ авторов темы

Desert _Eagl.5 6 постов

.l. 24 постов

DimanTheR 9 постов

AvtoFocus 36 постов

Популярные посты

AvtoFocus

AvtoFocus

15 августа, 2013

AvtoFocus

AvtoFocus

15 августа, 2013

SVN

17 августа, 2013

Мало того, что автор, не смотря на почти законченное инженерное образование по специальности инженер-МЕХАНИК, мало знаком с предметом своих изысканий, так он даже не удосужился почитать, посмотреть,

Изображения в теме

r9o-11

Похоже, что это сборки из четырёх конденсаторов ёмкостью по 330 пикофарад. Там рядом такие же целые стоят, только сломанные были из четырёх элементов (один из сломанных точно), а целые из восьми. Маркировка по схеме - СА3, СА4, модель EXF-P4331MDV. Цифра "4" означает количество элементов в сборке, 331 - это номинальное значение (33х10=330). Скорее всего, при ремонте можно заменить дискретными элементами. Посмотреть, какой вывод общий (левый по фото, вроде) и впаять подходящих по размеру конденсаторов ёмкостью 330 рF.

Andrey 69

Andrey 69

Да ладно Я потерял веру в человечество На время конечно @Радиосталкер ,с годами выпуска есть момент. В перестройку (чтоб ее ) брак был. Попадались годков 1985. 91-х

Andrey 69

miisha

Kraftverk

Soundoverlord

Похожий контент

Данил Самуйлов

Іван Понайда

Добрый день, ситуация такова: есть дрон, и есть пульт от такого же дрона, проблема в том что пульт и дрон не синхронизируется. Есть мысль что проблема в несоответствие частоты. Можно ли что-то с этим сделать? Или проблема в другом? (Дрон HS720)

Привет всем! Нужна помощь в создании в СПб усилителя для дома, всем кто посоветует спасибо, готов также принять помощь за вознаграждение! Задача - 6 канальный усилитель, который в холостом ходу не слышно шипением из акустики. Из имеющегося барахла есть:
1. Китайский airplay источник с I2S выходом. Его можно выкинуть или использовать, не принципиально. Если он не подходит для хайфай системы.
2 Adau1701, подключенный с первому пункту по I2S, на котором будет производиться регулировка громкости и установлен кроссовер на 3 полосы со срезами 100 и 3500 гц. Встроенный в плату чиповскую цап 104 дб наверное не устранивает. Поэтому далее по I2S надо отправлять это дело в ЦАП
3. Цап, которого нет. Планирую собрать на основе AD1955 и ОУ AD797. Но схема сложновата, не уверен что осилю. Жду микруху скоро приедет. Коэффициенты усиления надо подобрать, чтобы можно было использовать следующие усилители из пункта 4.
4. На ВЧ есть IcePower 50 asx2 с небалансным входом, на СЧ 250asx2 с небалансным входом и на НЧ 2 усилителя 700 asc2 с балансными входами.
спасибо всем кто дочитал до конца список этого металлолома!!

Артем Тищенко

Помогите пожайлуста имеется трансформатор Тпп-312-220-50к
Во первых с трансформаторами я не очень дружыл дружу и наверное буду дружить , но не суть захотел я сделать с него мини сварочный Арарат "самый простой простейшый " но столкнулся с проблемой
Во первых как правильно соединить выводы на трансформаторе что бы получить 30-40 вольт и выжать по максимуму в ватах , ну и чтобы ток в амперах тоже был по максимуму
Пока ч его не спалил нафиг в попитках
Кто подскажет так сказать схему для чайников

malenich

Коллеги, подскажите систему радиоуправления на реальных 300-500 метров. Желательно на китайских модулях (если такие есть на нужную дистанцию). Команд - чем меньше, тем лучше. Нужно решить быстро проблему вкл/откл электронного манка, но без заморочек и фанатизма. с минимальными временными и денежными затратами.

Трактор К-700, модель из бумаги

Трактор К-700, модель из бумаги

У многих из вас возникает вполне естественное желание повторить в моделях современные машины. Но где достать их чертежи? По иллюстрации, опубликованной в журнале или газете, трудно изготовить модель, так как она не дает основных отправных данных для ее изготовления — отсутствует масштаб, нет видов сверху, сбоку, сзади.

Однако есть способ, пользуясь которым вы можете получить данные избранной вами машины и по ним изготовить ее основные чертежи. Для этого необходим фотоаппарат с зеркальной наводкой и фотоувеличитель.

Трактор К-700 состоит из двух частей, соединенных между собой специальным устройством, которое позволяет ему разворачиваться почти на одном месте, преодолевать глубокие канавы, двигаться по бездорожью. Условимся называть эти части — часть 1-я и часть 2-я. Общая длина обеих частей равна примерно 5 м, высота —3 м, а диаметр колеса — более 1,5 м. Чтобы сфотографировать такую большую машину сбоку, нам пришлось

сделать три кадра. Посмотрите на рисунок 61.

В первый кадр вошла часть трактора, состоящая из рамы, капота, двигателя, части кабины и переднего колеса; во второй — часть рамы, кабина с баком и часть переднего колеса; в третий — часть бака, рама и колесо второй части трактора. При съемке учитывалось, что каждый кадр должен немного захватить последующий, а центральный — оба соседних. Это дало нам возможность воспроизвести полностью вид сбоку: мы совместили соответствующие детали и склеили края фотоотпечатков.

Естественно, что если бы объект нашей съемки был меньше, чем

К-700, он уместился бы в одном или двух кадрах, и наоборот, если бы он был больше, то и кадров занял бы больше.

Высота трактора довольно значительна, поэтому съемка велась с подставки. Благодаря этому искажение, которое зависит от угла съемки, оказалось наименьшим.

Расстояние А, с которого производилась съемка, зависит от системы аппарата и наиболее рационального размещения в кадре самой крупной части объекта съемки.

Поэтому, когда вы будете фотографировать какую-то машину, рас стояние А, выбранное вами, долж но быть постоянным для съемки всех частей объекта независимо от их размещения в кадре. В противном случае трудно выполнить детали в

одном масштабе. Кадры, снятые с постоянного расстояния от объекта, будем называть основным материалом.

Общий вид К-700, который вы видите сейчас на рисунке, был получен с расстояния, которое обеспечивало полное размещение его в кадре. При необходимости можно дополнительно снять отдельные детали объекта и использовать их как вспомогательный материал. В этом случае установленное расстояние А соблюдать не обязательно. Крупным планом может быть сфотографировано, например, соединительное устройство или бак.

Получив фотокадры основного материала, не увеличивайте их до тех пор, пока не решите, в каком масштабе хотите делать модель. Мы приняли масштаб 1:20 натуральной величины.

Зная действительную величину отдельных деталей трактора, в данном случае диаметр колеса, мы на листе белой бумаги провели окружность, которая соответствовала 1/20 натурального размера колеса. Этот лист положили под увеличитель и спроектировали на него кадр. Потом изображение колеса на пленке довели до размеров окружности на бумаге. Этим добились того, что при данном постоянном увеличении детали трактора с последующих кадров основного материала были воспроизведены в точном соответствии с масштабом модели. С полученных фотоотпечатков чертеж был снят на кальку.

Естественно, что если бы модель была точно выполнена по этим чертежам, то она имела бы полное сходство с оригиналом. Однако, исходя из имеющихся материалов, мы максимально упростили конструкцию модели. Вот такую модель мы и предлагаем выполнить из бумаги и картона.

Для изготовления модели необходимы картон толщиной 1—2 мм, тонкий картон толщиной 0,5 мм, полуватман, цветная бумага, упаковочная

гофрированная бумага, черная тушь, синтетический или декстриновый клей. Из инструментов вам понадобятся: ножницы, скальпель, циркуль, линейка, шариковая ручка, заправленная черной пастой. Чтобы модель двигалась сама, заготовьте микроэлектродвигатель с редуктором, пару шестерен (если дома есть испорченный будильник, то можно с него снять шестеренки, например, 11 и 60 зубьев), батарейку 4,5 В и тонкий провод диаметром 0,2—0,5 мм.

Вспомним, что мы условно разделили модель трактора К-700 на две основные части (рис. 62). Первая часть имеет два ведущих колеса 8 с крыльями, раму 9 с кабиной 1, баком 2 и капотом двигателя 10. Во внутренней части рамы установлен микроэлектродвигатель, в торцевой находится соединительное устройство, которым первая часть соединяется со второй. Вторая часть состоит из двух ведомых колес 6, вращающихся независимо друг от друга, рамы 4, в лобовой части которой установлено соединительное устройство 7, а в торцевой — прицепное устройство 5. Обе части трактора подвижно соединены шкворнем 3.

Изготовление модели советуем начать с рамы первой части трактора (рис. 63). Для этого переведите на лист картона толщиной 1,5—2 мм чертеж, вырежьте заготовку, согните ее по пунктирным линиям, предварительно слегка надрезав место сгиба, и склейте. Наметьте места установки ведущих колес. Приклейте микроэлектродвигатель. Его ось должна совпадать с осью установки колес. На утолщенную часть рамы приклейте из картона толщиной 1,5—2 мм площадку размером 70—75 мм для установки кабины. Изготовьте соединительное устройство, как показано на рисунке 62. Его чертеж максимально упрощен по сравнению с настоящим устройством, но конструктивный принцип работы сохраняется.

Обратите внимание на точность исполнения деталей. Из 3-мм картона согните две П-образные скобы — одну из листа размером 75X30 мм, другую из листа размером 58X30 мм. Малую скобу вклейте в большую. Проделайте во всех четырех полках скоб отверстия диаметром 0,5 мм для установки соединительного шкворня. Приклейте эту деталь к раме первой части трактора, как показано на рисунке. Пользуясь тем же рисунком, изготовьте вторую деталь соединительного устройства прицепа. Опять согните две П-образные скобы из 2-мм картона и склейте их в соответствии с рисунком. Проделайте отверстия для соединительного шкворня и соединительного штока.

Соединительный шток представляет собой отрезок круглого карандаша диаметром 7 мм. Он проходит через две стяжки скоб и удерживается в них за счет кусочка картона, приклеенного в его торец. Из проволоки диаметром 0,5 мм изготовьте шкворень и соедините им два соединительных устройства. Картон не забудьте надрезать ножом с внеш- Рис. 63. ней стороны сгиба, затем согните деталь и закрепите место сгиба полоской бумаги, приклеив ее с двух сторон. Тогда П-образные скобы не будут расходиться. Окрасьте раму и соединительное устройство черной тушью.

Приступая к изготовлению кабины (см. рис. 63), наклейте на полуватман размером 360X80 мм декстриновым клеем тонкую оранжевую бумагу, перенесите на нее шариковой ручкой чертеж и далее действуйте так же, как при изготовлении рамы трактора.

Изготовьте бак, закрепите его на площадке с кронштейном и приклейте к задней стенке кабины (рис. 64).

Только после этого можете приклеить кабину к площадке на раме первой части трактора.

На том же рисунке дана развертка капота двигателя. На полуватман наклейте оранжевую бумагу и шариковой ручкой переведите чертеж. Верх капота сделайте из картона, оклеенного оранжевой бумагой. Капот

должен быть съемным, чтобы можно было легко добраться до микроэлектродвигателя.

Из рисунка видно, как из черной тонкой бумаги изготовить выхлопную коническую трубу. Колено трубы сделайте из спички: слегка надломите ее, а затем обклейте тонкими полосками бумаги до необходимой толщины. Утолщение, соединяющее колено с конической частью трубы, можно получить также за счет полосок бумаги, наклеенных друг на друга.

Изготовление вентиляционной трубы и фар не представляет никаких трудностей, поэтому мы на нем не останавливаемся. Справа на этом рисунке изображена развертка крыла первой части трактора. Точками отмечено место приклеивания ступенек. Крыло изготовьте из 1-мм картона и прикрепите к раме так, как показано на рисунке 62.

Чтобы понять, как сделать раму второй части трактора, посмотрите внимательно на рисунок 65. Обратите внимание на перегородку — ее приклейте к месту, отмеченному точками, а отверстие диаметром 7 мм используйте для соединительного штока. Верхнюю часть рамы сделайте из картона, а остальную и перегородку — из полуватмана. Окрасьте все тушью. Приклеивать верхнюю часть к раме можно только после того, как закреплен соединительный шток полоской бумаги — она не даст ему выходить из отверстия рамы.

На рисунке 64 дан чертеж крыла прицепа — рамы второй части. Эта деталь должна быть изготовлена из картона толщиной 1 мм, оклеенного оранжевой бумагой.

Несколько слов хочется сказать и о колесах. Изготовить для модели колеса, подобные колесам настоящего трактора К-700, на практике чрезвычайно сложно. Поэтому мы предлагаем вам самостоятельно спроектировать и изготовить колеса по принципу описанных в модели экскаватора, но вместо зацепов для гусеницы установить шину с протектором, использовав гофрированную упаковочную бумагу. У кого не окажется под рукой гофрированной бумаги, могут сделать протекторы для колес из куска изоляционной или липкой ленты. Сначала на склеенный из бумаги диск надо намотать 2—3 слоя изоляции, а конец для надежности приклеить. Потом от мотка ленты отрезать 3—4 кусочка и сложить их вместе липкой стороной внутрь. Получится довольно толстая заготовка. Из нее надо нарезать узенькие полоски и вырезать в середине уголок, чтобы полоски можно было слегка согнуть. Смазав клеем обод, наклейте полоски на него. Готовое колесо покройте тем же клеем БФ-2 или нитроклеем АК-20. Колесо с таким протектором выглядит прямо как настоящее. Размеры колеса даны на рисунке 65. Отметим, что ведущие колеса должны быть насажены на общую ось и вращаться одновременно. На проволочной оси диаметром 2,5 мм надо установить большую шестерню, которая должна быть в постоянном зацеплении с маленькой шестерней, закрепленной на оси микроэлектродвигателя. Подробно на этом не останавливаемся, а предлагаем вам самостоятельно найти решение в зависимости от наличия шестеренок.

Читайте также: