Минитрактор из газ 69 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Мини-трактор – чрезвычайно полезный инструмент в аграрном хозяйстве. Им можно делать десятки самых разных работ: от посадки озимых до сбора урожая и уборки снега. Если аграрий имеет навыки обращения с техникой и инструментом, то самостоятельно собрать агрегат для него не составит большой сложности. При этом стоимость основного устройства будет минимальной.

Инструменты и материалы

Небольшой трактор существенно помогает в работе аграриев. Им можно обрабатывать землю приусадебных и дачных участков, собирать урожай. Большим преимуществом агрегата является то, что к нему можно подсоединять самое разное навесное оборудование. Компактный мини-агрегат всем хорош, только стоит он немалых денег. Даже китайские производители последние годы стали существенно поднимать цены. Поэтому некоторые умельцы делают небольшие агрегаты своими руками, и по качеству эти механизмы не уступают (иногда даже превосходят) заводские изделия.

Сделать мини-трактор достаточно просто, он не будет особо отличаться он настоящего трактора. Прежде всего следует сделать план-схему того, как создавать подобный агрегат. На рынке поприсутствует много запасных частей б/у от мотоциклов, ВАЗов и УАЗов, поэтому найти подходящий узел не составит большой сложности.

Балку/мост можно сделать с дополнительными креплениями, так как нередко заводские аналоги не обладают необходимым коэффициентом прочности. Самодельный трактор может быть без кабины, но это не всегда оправдано, особенно во время работы в жаркое или холодное время года. ВОМ – это вал отбора мощности, который дает возможность работать навесным агрегатам. Виды валов:

  • сопрягаемый,
  • автономный;
  • работающий синхронно.




Выгода от создания своими руками миниатюрного трактора:

  • невысокая цена;
  • можно сделать агрегат, который максимально будет соответствовать личным потребностям.



Из недостатков можно выделить:

  • процесс создания трактора может показаться делом трудоемким для тех, кто мало работал с техникой;
  • автомобильные движки работают на бензине, а он дороже, чем дизельное топливо;
  • выезжать на федеральные трассы на такой технике нельзя, можно получить штраф.

Как сделать своими руками?

  • колеса;
  • мосты;
  • трансмиссия;
  • силовая установка.





Очень важный узел – гидропривод, она дает множество преимуществ в работе и дает возможность управлять самым разным оборудованием. Особенно ценен в этом плане гидравлический узел. Его наличие позволит использовать самую разную навесную технику – от КУНа до щетки для уборки снега. Гидравлика состоит из:

  • гидроцилиндра 76х80;
  • распределителя Р82;
  • насоса НШ12.




Насос работает со скоростью 1000 оборотов в минуту, иногда его необходимо отключать. С двигателем дела обстоят несложно, силовую установку можно поставить от любого авто или мотоцикла.




Балка мини-агрегата обладает качающимся механизмом, который берется от ВАЗ вкупе с крестовиной. Также можно взять подобный элемент от УАЗа. Очень важно, чтобы мосты обладали конгруэнтными редукторами. Делать это необходимо, чтобы коэффициент вращения колес был одинаковый. КПП берется от любого авто. С 2 коробками механизм будет даже более функционале.

Важно учитывать, что при монтаже гидроусилителя на его обслуживание уходит определенная мощность движка. Если двигатель маломощный, то гидроблок лучше не ставить. ВОМ начинает вращаться от коленвала движка, соответственно, он зависит от количества оборотов силовой установки. Также существует ВОМ синхронного вида, его коэффициент вращения связан с количеством передаточного числа механизма. Эта функция востребована, например, при проведении посевной кампании.



У каждого агрегата существуют свои особенности, поэтому чертеж всегда следует сопрягать с конкретным устройством. Например, часто необходимо монтировать механизмы:

  • бортповоротный;
  • заднеприводный;
  • маленький с бортовым поворотом механизм.



  • тонкие трубки;
  • распоры;
  • крепления.



Конструкция должна быть легкой и прочной одновременно. Чтобы дверь автоматом закрывалась, можно поставить газовые лифты. Изнутри кабину можно обшить дерматином или поролоновыми листами, если придется работать в холодное время года. Своими руками также можно сделать гусеничный трактор. Эта техника обладает большой динамичностью и маневренностью. Гусеницы оказывают щадящее действие на грунт, поэтому использовать такой механизм выгодно во многих отношениях.





Из грузового мотороллера

  • окучиванием;
  • обработкой грунта;
  • вспашкой;
  • перевозкой грузов.
  • силовая установка;
  • трансмиссия;
  • мосты;
  • КПП;
  • колеса;
  • рулевые тяги;
  • шасси.




При изготовлении потребуются инструменты и некоторые материалы:

  • аппарат для сварки;
  • отвертки;
  • турбина;
  • металл в листах.





Передняя подвеска обязательно усиливается. Привод делается на 4 колеса. Вся работа делается по такому алгоритму:

  • готовится схема-чертеж;
  • делается рама;
  • создается кузов;
  • компонуются все узлы;
  • устанавливается рулевое управление.
  • КПП;
  • емкости с горючим;
  • силовой установки;
  • защитного экрана;
  • кабины.
  • проведение сварочных работ с рамой;
  • монтаж ходовой;
  • монтаж колес и топливной емкости;
  • монтаж силовой установки и трансмиссий;
  • монтаж кабины, защитного экрана (кожуха).

Важная часть работ – это укорачивание заднего моста:

  • срезается чашка, удаляется кольцо фланца;
  • полуось вынимается, протачивается;
  • внутри чашки просверливается отверстие;
  • полуоси выравниваются и привариваются;
  • мост вставляется в готовую выемку;
  • осуществляются сварочные работы;
  • мост к раме прикрепляется с использованием V-конструкции.

Из мотоцикла

Делался он так:

Техника безопасности

При работе на тракторе следует соблюдать технику безопасности:

  • аккумуляторы должны быть прочно прикреплены к основе;
  • скорость движения позволительна около 25 км в час;
  • навесное оборудование должно соответствовать ТТХ мини-трактора;
  • в начале работы рекомендуется проверять все соединительные крепления.

О том, как сделать мини-трактор своими руками, смотрите в следующем видео.

трактор

Представляем Вашему вниманию, самодельный трактор, построенный умельцем из б/у запчастей и металлолома.

Внешний вид у трактора довольно оригинальный, кабина позаимствована от трактора МТЗ, а передок от автомобиля ГАЗ-69.

Двигатель взят от погрузчика IFA, дизельный 4-х цилиндровый, рабочий объём 1.6 л, мощность 60 л.с. Трактор имеет полный привод, раздаточная коробка и мосты взяты от военного УАЗа. Также имеется гидравлика, гидравлический рулевой привод.

Несмотря на всю пользу от трактора в хозяйстве, позволить себе его покупку может далеко не каждый землевладелец. В таких случаях сельхозмашину можно собрать собственноручно. Хороший вариант – изготовление трактора из старого грузовика марки ГАЗ. Заранее подготовив материалы и оборудования, а также придерживаясь правильного порядка сборки, изготовитель получит мощный и проходимый агрегат, который сможет выполнять самые важные работы в поле, саду и на придомовом участке.

Особенности изготовления самодельного трактора

Одно из главных условий при сборке самодельной техники – это изучение схем. Правильно составив чертежи, оператор без особого труда разберется в порядке монтажа комплектующих и способе их фиксации в общей конструкции сельхозмашины. Лучше всего, чтобы на руках у изготовителя были 2 схемы: первая с размерами всех используемых деталей, а вторая – своеобразный эскиз с конечной формой и габаритами готового агрегата.

Особенности изготовления самодельного трактора из ГАЗа, схема

При составлении схем нужно определить тип ходовой части самодельного трактора. Так как двигатель от грузовика ГАЗ достаточно мощный, то на его основе могут изготавливаться даже гусеничные самоделки . Главное – правильно сконструировать привод и постараться сделать гусеницы максимально сбалансированными. В противном случае сельхозмашина будет переваливаться на одну сторону, а это плохо скажется на качестве пахоты.

Второй важный фактор – это сам двигатель. Чтобы самодельные трактора из ГАЗ 53 или других моделей грузовиков не ломались в первую же неделю эксплуатации, моторы для их сборки должны быть полностью исправными. Воздушный, масляный и топливный фильтра лучше поменять заранее. Не менее важную роль играет состояние топливных шлангов – их нужно предварительно продуть сжатым воздухом из баллончика или полностью заменить. После этого нужно осмотреть ЦПГ трактора – если на стенках цилиндра или поршня образовались заусенцы, то их потребуется устранить, тщательно отшлифовав поверхности деталей. Остальные элементы самодельного агрегата – коробка передач, тормозная система, выхлоп – также можно взять от старого грузовика.

Самодельные трактора из ГАЗ 53

Еще один нюанс – это регистрация самодельного трактора в органах Гостехнадзора. Там владельцу агрегата должны выдать государственные номера и документы, подтверждающие, что сельхозмашина внесена в реестр. Эти формальности позволят трактористу использовать спецтехнику на дорогах общего пользования.

Как сделать самодельный трактор из ГАЗ 66?

Сборка трактора на базе ГАЗ своими руками может отнять не один день. Важно помнить, что много времени уйдет на балансировку конструкции, ожидание полного высыхания лакокрасочных материалов, а также испытание спецтехники. Тем не менее оператор сможет значительно упростить свою задачу, заранее подготовив все необходимое оборудование и материалы.

В дальнейшем трактор на базе ГАЗ 66 должен собираться в такой последовательности:

Самодельный трактор из ГАЗ 66

  1. В первую очередь потребуется сделать несущую конструкцию. При этом нужно учитывать особенности ходовой части. Сборку переломки – более маневренного варианта, лучше всего производить из двух полурам, которые будут крепиться друг к другу при помощи шарниров. После этого шарниры, посредством подшипников, будут подвешиваться к каркасу. Если оператору не нужна переломка, то раму можно сделать из 2 мостов и 2 лонжеронов. В дальнейшем к ним будет крепиться траверса и поперечная балка, которую можно сделать из толстого металлического швеллера. Для создания лонжеронов подойдет швеллер № 10, а для изготовления траверсы – швеллер № 12 или № 16. Все составляющие несущей конструкции нужно покрыть грунтовкой и несколькими слоями краски. После ее высыхания все составляющие остова, кроме переднего и заднего мостов, потребуется приварить друг к другу;
  2. Затем можно переходить к установке двигателя. Мотор от грузового автомобиля достаточно тяжелый, поэтому чтобы сэкономить время, лучше устанавливать его при помощи подъемника. Важную роль играет тип мотора для трактора из ГАЗ. Чаще всего для изготовления самодельной спецтехники используются надежные ДВС МТ-9, М-67, а также УД-2 и УД-4. Выбрав тип двигателя, оператору потребуется рассчитать передаточное число. Усилия любого из перечисленных моторов, как правило, не хватает для эксплуатации полноприводной сельхозмашины. Поэтому лучше всего собирать агрегат с приводом только на задний мост . Перед тем как окончательно закрепить мотор, нужно положить между ним и несущей конструкцией толстый слой резины. Она будет гасить вибрацию мотора;
  3. Если трактор из ГАЗ 69 или ГАЗ 66 будет активно использоваться под воздействием высоких нагрузок, то ему потребуется дополнительное охлаждение. Для этого двигатель потребуется оборудовать дополнительными трубками и цилиндром, которые в уже готовом виде можно взять от старого внедорожника марки УАЗ;
  4. На следующем этапе самодельный трактор из ГАЗ потребуется укомплектовать сцеплением и трансмиссией. КПП и рычаг переключения скоростей должен быть расположен в удобном для водителя месте. Бак от механизма трансмиссии нужно установить так, чтобы водитель имел свободный доступ к его сливному и заливному отверстиям;
  5. Далее на трактор из ГАЗ потребуется установить сиденье, педали и рычаги управления. Их также можно взять от старого грузовика. Все кнопки и переключатели должны быть установлены рядом с рулем, чтобы во время работы ничто не мешало водителю регулировать работу сельхозмашины;
  6. После этого самодельный трактор на базе ГАЗ-52 или ГАЗ-53 можно оборудовать кабиной. Ее можно заранее сварить из толстой листовой стали. Перед монтажом кабину потребуется покрасить – это защитит ее от ржавчины. Крепить окрашенную кабину можно посредством сварки или мощных болтов;
  7. При желании самодельный трактор из ГАЗ можно оборудовать фарами. Для их работы на агрегат потребуется установить аккумулятор и электрическую проводку;
  8. Затем сельхозмашину нужно укомплектовать гидравлической системой. Ее можно взять в уже готовом виде от трактора ЮМЗ, МТЗ, или собрать механизм самостоятельно. Важно заранее предусмотреть свободный доступ к гидравлическому баку системы, чтобы иметь возможность беспрепятственно заправлять его маслом. В деталях о сборке трактора на базе ГАЗ-66 и других моделей грузовиков расскажет видео .

Навесное оборудование для трактора на базе ГАЗ

Оборудованный гидравлической системой самодельный трактор с двигателем ГАЗ-51 или другим ДВС, может эксплуатироваться для выполнения различных задач. Для этого его можно комплектовать разными видами прицепных и навесных орудий.

К ним относятся:

  • плуг, борона, фрезы – ширина этих приспособлений не должна превышать 2 м, а вес – 0,6 т;
  • экскаваторный ковш – погрузчик на базе ГАЗ-66 сможет выполнять работы по транспортировке твердых и сыпучих грузов с места забора до кузова грузового авто. При этом общий вес оборудования вместе с грузом не должен превышать 0,5 т. Для противовеса в задней части трактора потребуется установить утяжелитель, массой примерно 0,6 т;
  • металлический отвал – ширина орудия должна составлять 0,5–2 м, а вес – не более 0,7 т;
  • прицеп – общий его вес вместе с грузом не должен превышать 1,5 т.

Навесное оборудование для трактора на базе ГАЗ

Кроме этого, самодельный трактор на базе ГАЗ можно оборудовать опрыскивателями, сеялками, косилками и другими видами активного малогабаритного оборудования.

Гусеничный минитрактор своими руками

Самодельные минитрактора на гусеничном ходу пользуются большой популярностью среди российских фермеров. От колесных собратьев, изготавливаемых из мотоблоков, их отличает более мощный мотор, который может быть установлен на гусеничной машине, высокая проходимость и низкое удельное давление на грунт. Процесс изготовления гусеничного минитрактора своими руками довольно прост.

Конструкция гусеничного агрегата

Конструкция гусеничного минитрактора самодельного типа включает в себя такие обязательные элементы:


  • раму с сиденьем, на которой закреплен ведущий мост и дополнительная ось;
  • двигатель;
  • мост;
  • коробку передач с дифференциалом;
  • гусеницы.

Рама — это основная часть минитрактора, к которой крепятся все остальные узлы и механизмы. Раму можно изготовить самостоятельного, но остальные детали необходимо приобрести.

Изготовление рамы

Для этого потребуется сварочный аппарат. Подойдет инверторный или трансформаторный, т. к. рама сваривается из швеллеров или балок из обычной стали.


Для изготовления рамы необходимо предусмотреть два лонжерона (продольных несущих элемента) и две траверсы (поперечных). Для обеспечения большей прочности можно использовать один строенный лонжерон — боковые элементы из швеллера, а средний — из трубы квадратного сечения, с ребром жесткости.

Передняя траверса должна быть меньше задней. Оптимальный вариант — изготовление передней детали из швеллера двенадцатого размера, а задней — из швеллера шестнадцатого.

Сверху на раму монтируется любое удобное сиденье, устанавливается двигатель, КПП и все остальные элементы конструкции.

Перед сборкой нужно сделать квалифицированный чертеж с расположением всех элементов, их размерами и просчетом задействованных мощностей, подготовить пошаговую схему монтажа.


Силовая установка

Чтобы сделать гусеничный минитрактор своими руками, потребуется дизельный двигатель мощностью от 12 до 40 л. с. (чем больше участок, который придется обрабатывать минитрактору, тем мощнее берется двигатель). Он должен развивать подходящий для трактора крутящий момент (в некоторых случаях потребуется уменьшить обороты).

Охлаждение силового агрегата — водяное, в противном случае он быстро вскипит.

Двигатель соединяется с коробкой передач и дифференциалом.


Это самая ответственная часть конструкции, в которой нельзя использовать бросовые элементы. Из-за технической сложности моста его, как и мотор, нельзя изготовить самостоятельно.


Гусеницы и колеса

Для минитрактора на гусеницах своими руками используются покупные или самодельные гусеницы. Если приобрести их нельзя, то можно изготовить из старых покрышек с глубоким протектором, скрепив части скобами.


Гусеницы в маломощных минитракторах применяются резиновые. Они туго натягиваются на колеса, которые можно взять любые — обрезиненные от тележки, использовать старые автомобильные диски и т. п. Из-за малой длины гусеничного аппарата нет необходимости устанавливать промежуточные катки.


Процесс сборки

Сборка гусеничного минитрактора своими руками — это процесс последовательного монтажа всех элементов в соответствии с подготовленной схемой. Алгоритм следующий:


  • Изготовление рамы, установка на нее сиденья, колес и моста.
  • Монтаж на раму двигателя с топливным баком и КПП (подойдет коробка от ГАЗ-53) и сцепления (например, от ГАЗ-52).
  • Подсоединение бортовых тормозов и дифференциала, подключение последнего к КПП.
  • Монтаж рычагов управления (повороты осуществляются подачей крутящего момента через дифференциал только на левую или только на правую гусеницу).
  • Надевание гусениц на катки.

После этого остается только проверить гусеничную машину в деле.

Видео по теме: Обзор самодельного минитрактора

Самодельный гусеничный минитрактор: особенности и фото

Собран гусеничный вездеход полностью из Отечественных запчастей, а именно двигатель ВАЗ 2101, раздатка и карданные валы ГАЗ-69, опорные катки ВАЗ, задние колеса НИВА R-16, гусеницы сделаны из транспортерной ленты в качестве траков металлический уголок 20 х 20 мм, ведущая звездочка 8 зубьев. Рама сварена из швеллера, трактор оснащен гидравлической системой и насосом НШ-10 для подъема и опускания отвала во время чистки снега. Капот отделан листовым алюминием и установлены две фары для работы в ночное время суток. Задний мост УАЗ.

И так, давайте рассмотрим и изучим все более детально.

Материалы

  1. ДВС и КПП ВАЗ 2101
  2. раздатка и карданы ГАЗ-69
  3. задний мост УАЗ
  4. опорные катки ВАЗ
  5. заднее колесо НИВА R-16
  6. ведущая звездочка 8 зубьев
  7. транспортерная лента
  8. металлический уголок 20 х 20 мм
  9. швеллер 80

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. измерительный и слесарный инструмент

Пошаговая инструкция по сборке гусеничного трактора своими руками. Рама гусеничного трактора сварена из швеллера, причем передняя часть немного выше основной конструкции. Трансмиссия вот такого рода: ДВС и первая КПП от ВАЗ 2101, вторая КПП ГАЗ-51 (в последствии заменена на раздаточную коробку ГАЗ-69) карданный вал идет на редуктор заднего моста УАЗ. ДВС ВАЗ 2101. Установлен радиатор. Ведущая звездочка 8 зубьев. Тормоза имеют гидровакуумные усилители. Сидение механика-водителя. КПП от ГАЗ-51 заменена ра раздатку от ГАЗ-69. Суппорт от ВАЗ 2112 Заднее колесо НИВА R-16. Механизм натяжения гусеницы. Для защиты двигателя сделан капот отделанный листовым алюминием. Дополнительно прикручено пассажирское сидение. Одета цепь от пробуксовки. Гидравлическая система имеет насос НШ-10 приводится в действие от натяжного ролика ГРМ ВАЗ 2108, распределитель трехсекционный Р-80. Чистка снега.


Самодельный гусеничный мини тракторок, краткое описание

Самодельный гусеничный мини-трактор

Гусеничный минитрактор представляет собой тип транспортного средства, очень распространенный среди фермеров и жителей сельских местностей. Одни покупают готовые заводские модели в магазинах, а другие предпочитают самостоятельно создавать подобные агрегаты. Сегодня производители предлагают большое разнообразие изделий, а чтобы собрать гусеничный минитрактор своими руками требуется иметь специальные навыки и требуемые материалы.

Обзор моделей гусеничных минитракторов

Самыми распространенными из моделей гусеничных минитракторов для домашнего хозяйства считаются 3 варианта. Каждый из них имеет целый ряд своих особенностей.

Земляк

Данный агрегат популярен благодаря следующим своим преимуществам:

  1. Высокий уровень надежности и легкость в эксплуатации.
  2. Наличие в конструкции ременного привода.
  3. Удобство использования и транспортировки.
  4. Доступность запчастей.
  5. Относительно небольшая цена.
  6. Экономичность.
  7. Воздушное охлаждение силовой установки, которая работает за счет 2 ремней.
  8. Общий вес конструкции в 438 кг.

Модель гусеничного трактора Уралец

На Российском рынке также часто применяется универсальная модель УМ-400, позволяющая выполнять с её помощью различные задачи.

Уралец

Второй распространенной среди покупателей моделью является Уралец. Она имеет следующие параметры:

  1. Мощность силовой установки в 12 л. с.
  2. Общий вес конструкции в 1,03 т.
  3. Колесно-гусеничная база. Это позволяет передвигаться на колесном либо на гусеничном ходу.

В этой модели минитрактора применяется гидромотор крупного размера. Однако при этом он совместим с иными двигателями и является взаимозаменяемым.

Янмар

Третий из лидеров в сегменте гусеничных минитракторов считается японский Янмар. Так, модель Yanmar AC 18 этой компании имеет следующие параметры:

  1. Наличие мощной силовой установки (в определенных модификациях до 50 л. с.).
  2. Возможность приобрести модель с воздушным либо водяным охлаждением.
  3. В зависимости от мощности мотора он имеет 1-3 цилиндра.
  4. Силовая установка сделана по международным стандартам и соответствует жестким техническим нормам Японии и ЕС.
  5. Наличие гидравлической трансмиссии.
  6. Возможность установить на трактор АКПП либо МКПП.
  7. Наличие трехточечной навесной системы для использования дополнительного оборудования.
  8. Гидравлический привод рулевой системы.
  9. Возможность применять при ремонте не только зарубежные запчасти, но и многие отечественные.
  10. Система раздельного торможения, которая используется на задней паре колес.
  11. Наличие множества датчиков, повышающих эффективность и комфорт применения агрегата.

Если человек корректно применяет подобный агрегат, то он прослужит более 20 лет. В течение этого срока его основные параметры останутся неизменными.

Благодаря подобным минитракторам на гусеничном ходу есть возможность существенно упростить выполнение различных работ. А наличие большого разнообразия моделей позволяет подобрать оптимальный вариант для конкретных целей.

Самодельный гусеничный минитрактор

Также стоит рассмотреть, как сделать самодельные гусеницы. Выполнить это можно из подручных средств, которые имеются у многих автолюбителей, а также прикупив недостающие детали. Важно учитывать также и необходимость наличия:

  1. Чертежей. Отсутствие таких схем не позволит корректно собрать конструкцию. В нем указываются все размеры, последовательность действий и количество деталей. Чертежи всегда должны быть в доступности, чтобы при необходимости с ними свериться для эффективной сборки контракции.
  2. Инструмента, представленного болгаркой, дрелью и сварочным аппаратом.

К тому же в процессе выполнения сборочных работ нужно быть максимально собранным и внимательным. Каждые гайки или болтики должны быть плотно закручены, а все сварочные швы важно тщательно зачищать. Гусеничные самодельные минитрактора по своей конструкции состоят из следующих частей:

  1. Рама. Чтобы собрать этот элемент потребуется несколько лонжеронов и траверсов.
  2. Двигатель. Рекомендуется использовать дизельные варианты, мощностью 12 л.с., но ограничения в этом плане отсутствуют. Важно наличие крутящего момента, а также достаточного уровня тяги.
  3. Мост. Лучше всего применять с этой целью мост, взятый из старого автомобиля, который достаточно укоротить.
  4. Гусеницы. Здесь важно взять 4 колеса и пару гусениц из старого трактора либо иного агрегата.
  5. Коробка передач. Оптимальным вариантом будет модель, взята с ГАЗ-53.

Сцепление можно позаимствовать в машины ГАЗ-53.

Основные затруднения в процессе сборки заключаются в необходимости выполнять подгонку всех деталей. В некоторых случаях потребуется часть из них переделывать. Из-за этого рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

  1. Сначала собрать раму и смонтировать на ней опоры для катков.
  2. Поставить силовую установку и коробку передач вместе со сцеплением.
  3. Дальше поставить тормоза, а также дифференциал.
  4. Теперь следует смонтировать детали управления и обустроить место оператора.
  5. После этого устанавливают гусеницы и проводится их наладка.
  6. Монтируются все дополнительные элементы.
  7. В конце требуется протестировать на работоспособность все узлы и агрегаты.

Этот план является приблизительным и только показывает очерёдность выполнения работ. Важно помнить, что на каждом этапе возникают свои тонкости. На видео можно посмотреть примерный порядок действий.

Что выгоднее использовать в домашнем хозяйстве – самоделку или заводскую модель

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Каждый вариант имеет свои особенности, которые в чем-то будут лучше других. Тем, кто хорошо разбирается с техникой и инструментами, не проблема будет по чертежам собрать самодельные агрегаты. При их отсутствии стоит приобретать заводские модели.

Рекомендации по сборке минитрактора на гусеничном ходу своими руками

Осуществляя самостоятельную сборку минитрактора, следует учитывать следующие нюансы:

  1. Перед началом работ требуется создать чертежи всех частей конструкции, где будут точные расчеты.
  2. Важно обеспечить наличие исправных инструментов и всех необходимых материалов.
  3. Процесс сборки должен осуществляться максимально аккуратно.

Минитрактор, на котором применяется гусеничный ход – это удобный транспорт, который применяется для различного рода работ. Наибольшей популярностью он обладает в сельской местности для ведения сельского хозяйства. Такие агрегаты можно приобрести сделанные на заводе либо собрать самостоятельно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: