Мини уаз своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Установка самосвала на УАЗ своими руками: подробный фото отчёт с описанием всех проделанных работ.

Многие говорят, что уазику самосвал ни к чему-мол грузоподъемность не та, да и кузовок достаточно мал-руками без проблем грузится и разгружается. Да не спорю-глаза боятся, а руки делают, но загрузив и разгрузив в день 5-6 уазиков, уже задумаетесь по другому.

Вот и я уже достаточно нагрузился руками, тем более с момента покупки была цель сделать самосвал-так начну же осуществлять задуманное!

Не знаю почему все его называют подрамником-ведь он на раме-значит будет надрамник. Так вот надрамник изначально хотел изготовить из гнутого 120 швеллера, все таки он легкий, и как никак подрамник будет хоть немного скручиваться вместе с рамой-считаю что рама на уазе должна работать на скручивание-это компенсирует очень малые ходы рессорной подвески-что очень важно в условиях бездорожья. Но гнутого швеллера найти в нашем славном Кургане не удалось по этому для изготовления купил профильную трубу 100*50 со стенкой 3 мм.



Профильная труба 100*50*3 мм.


Все пластины крепления кузова старого образца срезал, площадка под подрамник получилась ровной кроме мест крепления коробки и еще одной перемычки-они вварены внахлест рамы.

Крепление коробки вварено внахлест, и еще одна перемычка вварена так же, находится ближе к мосту.
Эти ступеньки компенсировал вырезами в резине уложенной по всей длине рамы.



прокладка по всей длине рамы до кабины.
Резиновую прокладку нарубил по ширине рамы на гильотине.


нарубленная транспортерная лента.


Брусок как многие делают не стал использовать, будет гнить, и от этого ржаветь рама.Прокладка резиновая же думаю прожмется а щели заполню каким нибудь герметиком или мовилью. Вырезал трубу по изгибу рамы начал собирать на прихватки и кончилась углекислота в полуавтомате.Привезу продолжу сборку.09.03 заправил углекислоту с горем пополам, прождал пол дня. Выставил надрамник по раме, а по надрамнику усилитель кузова и собрал на прихватки, осталось обварить, а так же пора заказывать токарю кронштейны крепления кузова.


собранный на прихватки надрамник и подъемный усилитель кузова.



Продолжил ваять. Старые кронштейны крепления кузова срезал. Изготовил новые. Вот так сверлил.


Вот так выглядят уже ввареные.



кронштейн крепления подрамника
Померив и прикинув угол подьема, начертил поворотные шарниры и заказал своему дядьке токарю-фрезировщику. На следующий день было готово.



Шарнир подъема кузова (на фото не хватает еще центральной втулки).
И я приступил к внедрению шарниров в конструкцию. Вварил центральную втулку.


зазор для шва заподлицо.


Вварил втулки в шарнирные пластины и приварил шарниры, заодно заднюю перемычку подрамника.


Вновь заказал дядьке, втулки крепления гидроцилиндра и верхнюю опору шара гидроцилиндра. На следующий день дядька вновь меня порадовал, за что ему огромное спасибо!


Втулки и опора крепления гидроцилиндра.


Далее путем очень долгих, нудных и тяжелых примерок вварил перемычки подрамника и подъемной части кузова-являющиеся так же опорами для крепления ГЦ.


.Далее чтобы была возможность снять ГЦ делаем так-



К оставшимся частям втулок варим ушки сверлим отверстия и примеряем.


Все подошло крепим-


Так выглядит установленный ГЦ.



Максимальный угол подъема на фото.



Ставим проставки мост-рессора 40 мм(сделал из 2ух 20мм пластин на заводе уже давным давно)-Ну тут описывать нечего, все просто.


Снимаем старые и унылые тормозилки, ступицы, все вплоть до цапфы.




Моем подшипники, и ступицы внутри все смазываем, ставим новые сальники, красим ступицы и цапфы, а так же все пыльники, суппорта и тп.






проставки дисковых тормозов.

За одно, заказал нормальные тормозные планшайбы, которые должны ставится без лишнего гемора, НА ЦАПФУ, а не под нее, не увеличивают колесную колею, и не требуют увеличенных шайб шруса и прочей чепухи.


Размер 315/75 индекс нагрузки 1600 на колесо-думаю хватит.


Высота протектора 15 мм.Собрали без камер.Балансировать пока не стал, пускай примут форму, сядут на место, км через 500 пробегу отбалансирую.









УАЗ самосвал своими руками


УАЗ самосвал самоделка


Готовый насос НШ10+электромуфта кондиционера.

Забрал у токаря готовый насос, изготовленный путем сращивания НШ10, привода насоса от трактора, с электро-муфтой, шкивом и валом бывшего компрессора кондиционера от Дэу нексия.

Пытался сделать кронштейн крепления насоса по месту на уазике, но это крайне не удобно. Вообщем притащил в свою мини мастерскую старый мотор с уаза, и на нем начал варить. Отливов и шпилек на гбц не оказалось, поэтому решил крепиться к шпилькам помпы, а так же передней крышке двигателя. Путем долгих примерок и сборок разборок на прихватки получилось то, что получилось



Сам кронштейн крепления насоса и натяжения ремня.


Натяжку ремня сделал гайкой на болту, как на генераторе ВАЗ Передний привод.



Шпильки помпы заказал токарю длиннее штатных. Для вращения нужен второй ручей на шкиве КВ. Новый шкив покупать не хотелось, решил сделать из того, что было в наличии. А было-шкив старого образца-обычный литой, и шкив н/о демпферный. Вообщем демпферный шкив стоит первым, где и должен, а шкив старого образца перевернул и прикрутил к внутренней части демпферного шкива. Для этого оба шкива отдал токарю, чтобы пересверлить отверстия, т.к отверстия не сходятся.


Гидрораспределитель 2ух секционный 2Р40, одну секцию займет ГЦ подъема кузова. Вторая останется про запас на снеговой отвал, либо еще что нить в голову взбредет)). Установил в кабину, рядом с рычагом переключения КПП.

установка самосвала на УАЗ

Пока все так, лишь бы работало, дальше нужно будет все облагородить, чтобы выглядело как с завода). Так же штатная крыльчатка охлаждения радиатора уходит в прошлое, т.к задевает насос. Вместо нее будет трудиться ленивец (от волги bosch). Давно уже мечтал перейти на ленивец. Сегодня вот по случаю, так же на втором радиаторе сварил крепление. Радиатор планирую, для удобства отодвинуть дальше от мотора.



Гидробак-будет стоять сзади кабины над мотором, т.к нужно, чтобы уровень масла был выше насоса.


Бак на 15 литров. Бак сварил, осталось врезать маслозаливную горловину, штуцер слива масла, штуцер подачи, а так же обратного (сливного фильтра). Установил сливной фильтр.



Приступил к переборке гидроцилиндра газ 53-полностью разобрал, промыл, заполировал царапины и раковины, сменил манжеты, те что стояли-были как будто не маслостойкие, все разбухшие, порваные и рыхлые. В магазине были за 250 и 450 купил, что подороже, не знаю на долго ли-слабо верю в качественную русскую резину. Так же сменил уплотнительные кольца на поворотном штуцере ГЦ. Собрал покрасил.


Купил 20 литров гидравлического масла, залил ну и проверил-кузов исправно опускается и поднимается.Принцип работы самосвала-приводной ремень от двигателя постоянно крутит шкив, который установлен на подшипнике, т.е насос не работает. Подаю напряжение тумблером на электромуфту, она притягивает прижимную пластину к шкиву, и насос нш начинает вращение.

УАЗ самосвал своими руками

Масло из бачка забирает насос, далее в распределитель, с распределителя обратно в бак. Перевожу рукоять распределителя вперед.

Обратка перекрывается, масло поступает в гидроцилидр и понимает кузов. Опуская рукоять в нейтральное положение, кузов остается в том положении до какого был поднят, и не опускается-это очень удобно для ремонта, доступ отличный ко всем агрегатам.

При переводе рукояти ГР назад, насос качает масло в гидробак, а масло из гидроцилиндра под весом кузова выдавливается так же в гидробак, кузов опускается.

Пока на самосвале перевез 6 кузовов дров, 1 машину тяжелого навоза, 1 машину торфа, ремень ни когда не свистит, не буксует, как и электромуфта. Как я понял нагрузка на ремень совсем не большая, т.к ремень натянут слабо. Т.е уаз сейчас эксплуатируется, все работает в штатном режиме. Остались мелкие не доделки по самосвалу такие как -закрепить рукава(шланги)к кабине и раме, покрасить кузов.

УАЗ самосвал своими руками

Снял видео для наглядности.

Один молодой итальянец очень заинтересовался УАЗ-иком, но, вместо того, чтобы купить его, придумал как самому собрать мини-версию: модельку, своими руками изготовив все детали.

Далее смотрите весь процесс по этапам.

УАЗ 469, рама и мосты


УАЗ 469, рама и мосты.

УАЗ 469, дверь водителя


УАЗ 469, дверь водителя.

УАЗ 469, дверь водителя - 2


УАЗ 469, дверь водителя -2.

УАЗ 469, рама и кузов


УАЗ 469, рама и кузов.

УАЗ 469, рама, мосты и колеса


УАЗ 469, рама, мосты и колеса.

УАЗ 469, рама, мосты, электродвигатель и колеса


УАЗ 469, рама, мосты, электродвигатель и колеса.

УАЗ 469, передний мост


УАЗ 469, передний мост.

УАЗ 469, передний мост, препятствие


УАЗ 469, передний мост, препятствие.

УАЗ 469, коробка передач


УАЗ 469, коробка передач.

УАЗ 469, коробка передач, мосты, раздадтка


УАЗ 469, коробка передач, мосты, раздадтка.

УАЗ 469, центр тяжести


УАЗ 469, центр тяжести.

УАЗ 469, горловина бензобака


УАЗ 469, горловина бензобака.

УАЗ 469, правый борт


УАЗ 469, правый борт.

УАЗ 469, задний борт


УАЗ 469, задний борт.

УАЗ 469, задний борт, вид строго сзади


УАЗ 469, задний борт, вид строго сзади.

УАЗ 469, капот, вид слева, без верха


УАЗ 469, капот, вид слева, без верха.

УАЗ 469, без верха, двери левого борта


УАЗ 469, без верха, двери левого борта.

УАЗ 469, кузов изнутри


УАЗ 469, кузов изнутри.

УАЗ 469, рычаги раздадтки и понижайки


УАЗ 469, рычаги раздадтки и понижайки.

УАЗ 469, приборы на панели


УАЗ 469, приборы на панели.

Которые кстати все работают! Но не только на панели:

УАЗ 469, левый бензобак


УАЗ 469, левый бензобак.

УАЗ 469, двери, рамка лобового стекла, провода


УАЗ 469, двери, рамка лобового стекла, провода.

УАЗ 469, монтаж двери водителя


УАЗ 469, монтаж двери водителя.

УАЗ 469, в сборе, вид сверху


УАЗ 469, в сборе, вид сверху.

УАЗ 469, передняя панель, фары, разрез воздухозаборника


УАЗ 469, передняя панель, фары, разрез воздухозаборника.

УАЗ 469, установка передней панели воздухозаборника


УАЗ 469, установка передней панели воздухозаборника.

УАЗ 469, передняя панель, без фар


УАЗ 469, передняя панель, без фар.

УАЗ 469, передняя панель и катки


УАЗ 469, передняя панель и катки.

УАЗ 469, передняя панель и эмблема УАЗа


УАЗ 469, передняя панель и эмблема УАЗа.

УАЗ 469, передняя фара


УАЗ 469, передняя фара.

УАЗ 469, устанавливаем передние фары отверткой


УАЗ 469, устанавливаем передние фары отверткой.

УАЗ 469, подгонка фар


УАЗ 469, подгонка фар.

УАЗ 469, отсек двигателя


УАЗ 469, отсек двигателя.

УАЗ 469, выезд на лестницу


УАЗ 469, выезд на лестницу.

УАЗ 469, без обработки, ржавчина, как живой


УАЗ 469, без обработки, ржавчина, как живой.

УАЗ 469, подготовка под покраску


УАЗ 469, подготовка под покраску.

УАЗ 469, выготовка под покраску


УАЗ 469, выготовка под покраску.

УАЗ 469, первое бездорожье, песок


УАЗ 469, первое бездорожье, песок.

УАЗ 469, установка бензобаков


УАЗ 469, установка бензобаков.

УАЗ 469, новая коробка под рычаги в салоне


УАЗ 469, новая коробка под рычаги в салоне.

УАЗ 469, новый военный руль


УАЗ 469, новый военный руль.

УАЗ 469, военный руль, вид сзади


УАЗ 469, военный руль, вид сзади.

УАЗ 469, установка сидений, рулевой колонки, рычагов


УАЗ 469, установка сидений, рулевой колонки, рычагов.

УАЗ 469, установка каркаса под тент


УАЗ 469, установка каркаса под тент.

УАЗ 469, регулировка дверей и каркаса


УАЗ 469, регулировка дверей и каркаса.

УАЗ 469, покраска в военный цвет


УАЗ 469, покраска в военный цвет.

УАЗ 469, военный окрас


УАЗ 469, военный окрас.

УАЗ 469, военный, вид сзади


УАЗ 469, военный, вид сзади.

УАЗ 469, вояка!


УАЗ 469, вояка!

УАЗ 469, трудно поверить, что это модель


УАЗ 469, трудно поверить, что это модель.

УАЗ 469, качество подгонки деталей


УАЗ 469, качество подгонки деталей.

УАЗ 469, панель, фары, колеса


УАЗ 469, панель, фары, колеса.

УАЗ 469, на стальной панели


УАЗ 469, на стальной панели.

УАЗ 469, первая грязь


УАЗ 469, первая грязь.

УАЗ 469, верхние дворники


УАЗ 469, верхние дворники.

УАЗ 469, в сборе, с установленным лобовым стеклом


УАЗ 469, в сборе, с установленным лобовым стеклом.

УАЗ 469, вид изнутри, кузов без отделки, сиденья


УАЗ 469, вид изнутри, кузов без отделки, сиденья.

УАЗ 469, кузов, сиденья, панель приборов, рычаги


УАЗ 469, кузов, сиденья, панель приборов, рычаги.

УАЗ 469Б, полный привод, модель


УАЗ 469Б, полный привод, модель.

УАЗ 469Б, модель собранная вручную и ее автор


УАЗ 469Б, модель собранная вручную и ее автор.

Как сделать самодельный минитрактор из УАЗа

Минитрактора давно являются незаменимыми помощниками по уходу за участком и не только. К счастью на рынке представлен невероятно огромный выбор моделей, как от отечественных производителей, так и от зарубежных. В любом случае приобретение такого агрегата является весьма затратной покупкой, а многим сельским жителям и вовсе нужно длительное время откладывать деньги, чтобы приобрести такого помощника. В этом случае многие нашли выход, как сэкономить и начали конструировать такой агрегат самостоятельно с подручных средств. Наиболее популярным вариантом такой самоделки является сборка минитрактора на базе УАЗ своими руками. Об этом мы сейчас вам и расскажем.

Конструкция самодельного минитрактора на мостах УАЗ

Самоделка, созданная на основе автомобиля УАЗ, получается весьма прочной и надежной. В случае каких-либо поломок всегда можно найти нужную деталь и произвести замену детали. В чем же заключается суть конструкции такого мини трактора, мы сейчас немного расскажем.

Прежде чем приступить к работе, обязательно нужно обзавестись чертежом будущего изделия. Именно следуя четкому плану выполнения работ, вы создадите качественный и надежный агрегат.

Самыми важными составляющими в конструкции самодельного мини трактора есть:

Минитрактора на базе УАЗ своими руками

  • трансмиссия;
  • рулевая часть;
  • ходовая часть;
  • мотор;
  • система сборки (состоит из валов и подвески).

Лучше всего все это оборудования брать с одного автомобиля или же с транспортного средства одной и той же модели. Это в разы облегчит не только функциональность устройства, но и упростит процесс его установки. Что касается мощности такого самодельного минитрактора, то оптимальным вариантом для такого агрегата будет 50 л.с.

Устойчивость оборудования – важный фактор, который нужно обязательно учесть при сборке такого агрегата. Она зависит от установленной коробки передач, которая не должна весить больше 300 кг. Также большую роль для устойчивости минитрактора играет ширина колес. В этом случае, стоит учитывать, для каких целей будет использоваться оборудование. Если вы собираетесь его эксплуатировать на работах в поле, тогда ширина колеса должна быть 18 дюймов.


Если же вы будете пользоваться мини трактором для выполнения стандартных работ на участке, тогда ширина колеса может быть 13 дюймов.

Еще один важный нюанс – система охлаждения. Чтобы уберечь свою технику от перегрева установите на агрегат радиатор с 2-мя секциями.

Конструкция сцепного устройства

Оно должно состоять из таких элементов:

Конструкция самодельного минитрактора на мостах УАЗ

  • кожух сцепления;
  • коробка передач;
  • выжимной подшипник;
  • фланец выжимного подшипника;
  • корзина с ведущим диском сцепления;
  • шуруп М6 крепежа фланца;
  • подшипник коленвала;
  • маховик;
  • коленвал;
  • удлинитель коробки передач;
  • болт М 12х1,5;
  • хвостовая балка мотора.

Рама и мост

Для изготовления прямоугольной рамы возьмите стальные трубы в диаметре 57 мм, пару траверсов и пару лонжеронов. Удачно будет использовать рулевую систему от УАЗа, которая отменно монтируется в конструкцию всего механизма. Для создания поперечной тяги воспользуйтесь сваркой, а к уголкам (размер 30х30 мм) нужно будет приварить наконечники с шаровыми пальцами.

Для рамы вам понадобятся:

Самодельный минитрактор на мостах УАЗ

  • опоры крепежа кабины: балка № 8, 4 шт.;
  • стойки: труба 80x80x6, 4 шт.;
  • передние лонжероны: патрубок 80х80х6;
  • плита автонавески рабочего инструмента: стальной лист s10;
  • передние поперечины: патрубок 80х80х6;
  • бампер: швеллер №12;
  • косынки: стальной лист s10, 6 шт.;
  • хвостовые лонжероны: труба 80x80x6;
  • кронштейн автонавески: стальной лист s10, 2 шт.;
  • хвостовые поперечины: труба 80x80x6;
  • опора крепежа двигателя: патрубок 80x80x6, 2 шт.

Задний мост также заимствуем от УАЗа. Что мы с ним делаем:

  1. Отрезаем фланец на длинной полуоси.
  2. Просверливаем в центре отверстие.
  3. Хорошенько обрабатываем отрезок и вставляем его в сделанное отверстие.
  4. Снаружи все обвариваем и лишнее отрезаем.
  5. Укорачиваем длинный чулок (используем только 2 короткие полуоси).
  6. Снимаем фаску на срезе чулка.
  7. Свариваем его соединение.
  8. Накладываем на место сварки суппорт (в качестве страховки от удара по хвостовику).
  9. Крепим мост к раме с помощью V-образной конструкции, располагая ее на штатных подушках заднего моста.

Из УАЗа также можно взять главный тормозной цилиндр, колонку, тягу рулевой редуктор. Что касается компоновки трансмиссии, то после установки движка устанавливайте коробку передач и корзину сцепления. Эти устройства также можно позаимствовать из автомобиля УАЗ.

 Кинематическая схема трансмиссии минитрактора

Сельскохозяйственная техника в приусадебном хозяйстве — незаменимый помощник. Но не у каждого жителя села есть средства на ее приобретение. Но можно изготовить технику своими руками — собрать трактор из УАЗа. Такая самодельная конструкция имеет хорошие характеристики и положительные отзывы пользователей.

Сделать трактор на базе УАЗа

Конструкция и устройство самоделки

Автомобиль ульяновского производства имеет подходящую конструкцию для изготовления мини-трактора. Главная особенность — это прочная стальная рама. При поломке деталей их с легкостью можно купить в ближайшем автомобильном магазине. Основными элементами конструкции самодельной спецтехники на базе УАЗа являются:

  • рама;
  • рулевое управление;
  • ходовая часть;
  • трансмиссия;
  • мосты;
  • двигатель;
  • колеса.

При сборке желательно, чтобы все агрегаты были заимствованы с автомобилей одной марки.

Подготовка к работе

Перед сборкой необходимо подготовить набор слесарных инструментов и все нужные агрегаты. Если техника будет использоваться не в тяжелых условиях, то достаточно установить небольшие колеса — на 13 дюймов. Часто ставят назад колеса с большим диаметром, а на переднюю ось — с меньшим.

Для сборки необходимо подготовить следующие комплектующие:

  1. Трансмиссию с приводом от УАЗа.
  2. Механизм сцепления в сборе с корзиной, диском и выжимным подшипником.
  3. Удлинитель для соединения КПП.
  4. Маховик двигателя.
  5. Швеллер нужного размера.
  6. Из патрубков нужно сварить лонжероны, поперечины и опору для крепления силового агрегата.
  7. 4 опоры для крепления самодельной кабины.

Конструкция

Еще понадобятся кованые стальные листы для изготовления плиты и кронштейна автонавески.

Какие комплектующие придется видоизменить

При переделке автомобиля УАЗ на мини-трактор полностью видоизменяются элементы техники:

При желании самодельную технику можно сконструировать на гусеничном ходу.

Используемые двигатели

Для самодельной технике используют несколько видов силовых агрегатов.

Зид 4 5

Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель мощностью 4,5 л.с., с воздушным охлаждением. Силовой агрегат устанавливается на самоходную сельскохозяйственную технику и различное сельхозоборудование. Запуск производится с помощью шнура, намотанного на шкив.

Зид 4 5

Выпускаются силовые установки нескольких видов, каждый вид предназначен для разной техники.

При покупке агрегата производитель дает гарантийный срок на двигатели — 2000 мото-часов в течение года при условии правильного хранения и эксплуатации.

Лифан 6 5

Самый распространенный мотор для мини-тракторов — 1-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель Лифан мощностью 6,5 л.с. Применяется для мотоблоков, снегоуборщиков, мотопомп, генераторов и другой сельскохозяйственной техники.

Лифан 6 5

Мотор имеет конический выход вала и встроенный понижающий редуктор. Некоторые модели оснащены электростартером и масляным датчиком, который при недостатке масла прекращает работу двигателя.

Лифан 6 5 — китайского производства, но отличается качественной сборкой. При покупке производитель дает гарантию 2 года.

Другие варианты

Еще один вариант двигателя для самодельного мини-трактора — бензиновый, 2-цилиндровый силовой агрегат УД-25, объемом 0,42 л, мощностью 12 л.с. Мотор снят с производства, но в Сети можно найти много вариантов данной модели.

УД-25

При изготовлении самодельной техники часто используют двигатели с легковых машин. Самый распространенный — с автомобиля Ока, объемом 0,649 л, мощностью 29 л.с. Агрегат отличается небольшим расходом топлива и высоким КПД.

Из более дорогих вариантов можно остановиться на вазовском моторе, мощностью от 59 л.с.

Трактор с жигулевским двигателем справится с любыми сельскохозяйственными работами.

Как сделать трактор

При изготовлении самодельной спецтехники необходимо действовать четко по алгоритму сборки.

Чертежи самодельных моделей

В первую очередь нужно внимательно рассмотреть рисунок с чертежами. Они будут хорошими помощниками в процессе сборки. Затем следует составить план предстоящих работ и выбрать подходящее место. Сборка происходит не 1 день, поэтому лучше сразу начать работу в гараже или под навесом.

Схема трансмиссии

Комбинированная схема

Передний мост

Ускорение заднего моста

Общий ход работы

Сборка минитрактора включает несколько этапов:

  1. Из труб или швеллера необходимо сварить раму. Для укрепления конструкции швы нужно обварить обрезками металлических уголков.
  2. В передней части рамы приваривается конструкция из стального листа — это будет ниша для силового агрегата. Мотор от УАЗа крепится в нише болтами, для надежности используются дополнительные кронштейны.
  3. В центре конструкции устанавливается сиденье.
  4. Затем на раму монтируется тормозная система от внедорожника УАЗ.
  5. В задней части трактора крепится навесной механизм. Лучше приобрести готовую сцепку, т.к. при изготовлении потребуются сложные токарные работы.
  6. При желании спецтехнику оборудуют кабиной. Необходимо сварить каркас и застеклить его, можно натянуть тент.

После всего этого устанавливают рулевое управление. Для упрощения конструкции механизм монтируется с правой стороны рамы.

Укорачивание заднего и переднего мостов

Все детали ходовой части и трансмиссии устанавливаются с автомобиля УАЗ.

УАЗ

Задний редуктор придется немного изменить: на длинной полуоси необходимо отрезать флянец и просверлить посредине отверстие. Полученный обрезок нужно обработать и вставить в проделанное отверстие, снаружи обварить и обрезать лишнее. Мосты от УАЗика крепятся к V-образной конструкции самодельной рамы.

Финальные штрихи

Плюсы и минусы такого трактора

К преимуществам самодельной техники относятся:

  • хорошая проходимость и выносливость благодаря полному приводу от УАЗа;
  • широкий выбор подходящего для использования навесного оборудования;
  • габариты самодельного трактора, позволяющие обрабатывать почву на небольших участках;
  • возможность ремонтировать технику своими руками с минимальными затратами;
  • небольшой расход топлива;
  • возможность замены силового агрегата на более мощный.

К недостаткам самоделки можно отнести долгий, сложный и кропотливый процесс сборки, который не каждый сможет выполнить. При поломке самостоятельно изготовленной детали трудно будет подобрать подходящую.

Для движения на тракторе по дороге требуется специальное разрешение, которое нужно получить в ближайшем отделении ГИБДД. В противном случае будет наложен штраф.

Примеры собранных самоделок

В Сети можно найти много примеров, как сделать самодельный трактор своими руками, например:

Пример самоделок

Пример самоделок

Пример самоделок

Своими руками можно изготовить и навесное оборудование для любых видов техники.

Владимир Тимофеев

Друзья, смотрим, подписываемся, очень важна ваша поддержка!

Хабы на УАЗ. Что НЕЛЬЗЯ делать, как их обслужить и для чего нужны.

Сергей Антонов

Сергей Антонов запись закреплена

День добрый. Если есть возможность помогите продать УАЗ 3303 головастик Великие Луки

Кирилл Барсуков

Кирилл Барсуков запись закреплена

День добрый есть такие у кого двс на уазе д144 от т40

Владимир Тимофеев

Владимир Тимофеев запись закреплена

НИВА и УАЗ. Лебедка на пределе. Нужно ли травить резину?

Алексей Кравченко

Алексей Кравченко запись закреплена

Всем привет! Кто нибудь делал полку над лобовым и подлокотник на уаз469? Скиньте чертежи пожалуйста.

Анна Башилкина

Анна Башилкина запись закреплена

Дизельная буханка ОМ616 (краткий обзор)

Сделай УАЗ своими руками

Сделай УАЗ своими руками запись закреплена

Андрей Смирнов

как лучше работают амортизаторы как вы сделали, или же ка на обычном уаз с наклоном от моста.

Артём Кушин

Андрей, лучше всего с наклоном от моста с разбежкой, т е один верхом в перед авто, второй в зад, так они стоят например на тойотах.

Сделай УАЗ своими руками

Сделай УАЗ своими руками запись закреплена
Артём Кушин

кузовщина

Сделай УАЗ своими руками

Сделай УАЗ своими руками запись закреплена

значитс еще раз про Васину проблему. гудрон етот счищаем стамеской
которую не жалко))

Сделай УАЗ своими руками

Сделай УАЗ своими руками запись закреплена

Андрей Смирнов

Артём Кушин

Юрий Борисов

Сделай УАЗ своими руками

Сделай УАЗ своими руками запись закреплена

Вася Федорович

Артём Кушин

Вася, газики да, китайца с другом ему делаем, уазки мои - тока на них времени нет((

Антон Проворных

Артем подскажи опытным глазом при установке проставок ресора мост какие еще нужны доработки

Сделай УАЗ своими руками

Сделай УАЗ своими руками запись закреплена

Вася Федорович

а почему вхлам? Там же она прижимается и неподвижная.

Артём Кушин

Сделай УАЗ своими руками

Сделай УАЗ своими руками запись закреплена

Сделай УАЗ своими руками

Сделай УАЗ своими руками запись закреплена

Сделай УАЗ своими руками

Сделай УАЗ своими руками запись закреплена

Сделай УАЗ своими руками

Сделай УАЗ своими руками запись закреплена

устанавливаем лебедку electric winch 12000lbs на 469

Вася Федорович

Артём Кушин

😉

Вася, после спрута это предел мечтаний , особенно цена радует, в клубе у многих такие лебедки, плохих отзывов за несколько лет относительно нет

Читайте также: