Мини турбина в дроссельную заслонку своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Всем привет, зашел с другом спор о том что лучше (двигатель 21213 классика)турбо или дросселя конфиг не жесткий корчь около 150 сил на турбе и 130на дрочелях, как я ему сказал турбо интересней отдача больше,дросселя надежней.

кто что думает вообще,машина для города.

Creator

Местный

для города турбо удобнее по причинам:
1. ровный ХХ
2. не надо крутить мотор более 6000 rpm
3. более внушительные показатели крутящего момента
Однако веселья больше на дросселях:
1. звук
2. удобство управления тягой (нет турбоямы)

Для города - турбо, для спринта и кольца - однозначно дросселя.

enissey

Местный

Bezbamperov

Абориген

enissey

Местный

у знакомого турбо классика,постоянно что дрищет то масло подача,то пайп какой нубудь то турба масло погнала,конечно понимаю ,что руки скорее всего у него кривоваты,но на дросселях грубо говоря ломаться то нечему,бюджет опять же сильно разный будет

Bezbamperov

Абориген

у знакомого турбо классика,постоянно что дрищет то масло подача,то пайп какой нубудь то турба масло погнала,конечно понимаю ,что руки скорее всего у него кривоваты,но на дросселях грубо говоря ломаться то нечему,бюджет опять же сильно разный будет

Выжать 130 честных сил с атмо мотора(к тому же классического,а не 16V) выйдет примерно столько же,как и бюджетная турба.
Не знаю,почему у знакомого что-то дрищет,хотя смею поддержать твои предположения относительно его компетентности,как механика,но у знакомого приора на 17 гарике(около 200 сил на 1.2 Атм.) уже 40 000 км наездила и никаких поломок.

С дросселями всё далеко не так просто,как тебе кажется))

enissey

Местный

возможно и не просто)в принцыпе бюджет у турбо слабенького около 50 тыс если самому делать,с дросселями около 35-40

Партнер форума

если бы атмо было бы лучше в плане удобства, надежности и себестоимости, то все автогигангты впаривали бы именно атмо. Однако, сейчас на любое говно ими присерается турбо. Подумайте, почему. Да потому что лучше по всем параметрам для города.

Знакомый твой точно также бы и турбо собрал, дристало бы все постоянно.
Разница между бюджетами "турбо за 50" и "дроселя за 35-40" околонулевая. Эта 10-тка легко размажется на что угодно.

Bezbamperov

Абориген

enissey

Местный

вот кстати тоже предлогал sc12 только, говорит возму себе питерскую ветродуйку))ахахах кое как отговорил его от этого выбрасывания денег))

enissey

Местный

scorpionchik

Абориген

Фантастические цифры 35-40тыс за мотор на дросселях, там как минимум выпуск, пиленная башка и р.валы, форсы, кпп и т.д.бюджет от 80т.р. и выше.

garik33

Абориген

Bezbamperov

Абориген

scorpionchik

Абориген

serjj

Абориген

Однако веселья больше на дросселях:

2. удобство управления тягой (нет турбоямы)

о какой турбояме речь, когда разговор идет о 150-200 л.с. это потянет даже средняя ТД04 ? Турбоямы не будет ИМХО

serjj

Абориген

основной убийца ресурса мотора - обороты, там с ростом оборотов нагрузка растет в геометрической прогрессии

serjj

Абориген

у знакомого турбо классика,постоянно что дрищет то масло подача,то пайп какой нубудь то турба масло погнала,конечно понимаю ,что руки скорее всего у него кривоваты,но на дросселях грубо говоря ломаться то нечему,бюджет опять же сильно разный будет

Завсегдатай

esolate

Завсегдатай

возможно и не просто)в принцыпе бюджет у турбо слабенького около 50 тыс если самому делать,с дросселями около 35-40

я хз как, но сам по приколу турбоклассикой заморочился недавно
новые коллектор, маслоподача армированная, дад 1.5 бар. Б.у. в о\с кулек 700х230х90, пайпы 63 силикон хомуты силовые, тд04л с япы в идеале обошлись меньше чем в 20, а остальное типа январей, выхлопа 63 есть все, на выходе рассчетных 230-250л.с. и гора момента. а дросселя направленные вбок, с никакой продувкой гбц, сами стоят минимум 10, а за 40 не подготовить такое атмо которому бы они потребовались и нехватало ресивера. Что вы в этих трусселях нашли-то ? это просто комплектуха к нифига не бюджетному верховому мотору, турба тебя проедет и пол бака в трубу не летит и хх через щели в заслонках до 3000 недоходит и т.д. А дрищет у кроильщиков, купи маслоподачу нормальную и забудь про нее, купи улитку оригинальную а не китай масло плюющий с рождения, пайпы номальные и силиконы только не на нормовских хомутах, делай без колхоза вообщем и ерунды не будет.

У меня есть вопрос: Есть ли смысл заморачиваться и устанавливать на машину много дроссельный впуск вместе с турбокомпресором?
Я видел такую конструкцию только на BMW M3. И то дросселя там идут с завода. Если есть смысл, почему у нас никто ничего подобного на отечественные машины не ставит?
Вот несколько фото:
С турбой.




Без турбо.

Заранее всем Спасибо!

ну начнем с того что на тазы такое делали. есил ты нев курсе,то эт оне значит что аткого нет=)

во вторых. слишком не дешив бюджет дроселей по сравнению с их окупаемостью т.к. кол-во лошадей увеличивающихся не равно увелечению лошадей как на атмосфернике.

ну начнем с того что на тазы такое делали. есил ты нев курсе,то эт оне значит что аткого нет=)

во вторых. слишком не дешив бюджет дроселей по сравнению с их окупаемостью т.к. кол-во лошадей увеличивающихся не равно увелечению лошадей как на атмосфернике.

имхо такое только для драга, убиваются все прелести атмо мотора - быстрый отклик на газ, ровная всх и т.д.

НА воробьевых ГОняла 9-ка турбо на дросселях и ехела она ох как бодро не оставляя многим шансов на победу

фото мотора нет,он уже разобран..

Dimka 09 серебрянная что ли?Сереги?
если его,то как раз у него и был 4-ый дросельный компрессор)

Был лично мной приобретен компрессор и дросселя, потом оставлен для последующей установки только компрессор, дросселя продал, по причине того что общался с широким кругом людей которые мне достаточно внятно объяснили что на вазовском моторе эти две вещи совместить можно, но вот зачем? потому как результат все равно не будет тот который есть в подсознании. может я и не прав
Если будут резкие аргументы, я вернусь к той идеи.

Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл
Строю свой сарайчеГ

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично.

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому агрегатную модель китайского производства, созданную для передвижения в пределах двора нельзя

Был лично мной приобретен компрессор и дросселя, потом оставлен для последующей установки только компрессор, дросселя продал, по причине того что общался с широким кругом людей которые мне достаточно внятно объяснили что на вазовском моторе эти две вещи совместить можно, но вот зачем? потому как результат все равно не будет тот который есть в подсознании. может я и не прав
Если будут резкие аргументы, я вернусь к той идеи.


Если ты пытался меня испугать этим, у тебя ничего не получилось. Ладно скоро будут деньги на зап. части, созвонимся, встретимся и всё переговорим! Ок?

Если ты пытался меня испугать этим, у тебя ничего не получилось. Ладно скоро будут деньги на зап. части, созвонимся, встретимся и всё переговорим! Ок?

Если ты пытался меня испугать этим, у тебя ничего не получилось. Ладно скоро будут деньги на зап. части, созвонимся, встретимся и всё переговорим! Ок?


Я конечно понимаю, что на лада.ЦЦ ["сс" в английском варианте выглядит как "ss". А у нас по-англ. "cc" => ЦЦ] все кто недавно зарегестрировался считаются лопухами или того хуже. Но поверь LIS, я представляю объём работ и вложений и меня это не пугает. А вопрос про 4 дроселя и турбо я написал, чтобы узнать мнение авторитетых форумчан и найти людей которые действително про это понимают. А про эту девятку, которую все пишут, я уже узнал.
Двигатель там был не вазовский, а от VW 2 литра 16 клапонов+4 дроселя+турбо. Но всё равно всем спасибо!

Заметка тем, кто считает эту затею бессмысленной. На двигателе Nissan Skyline GTR (RB26det)(рядный шести цилиндровый с би-турбонадувом.-для тех кто не знает.), стоит 6-дроссельный впуск с завода. Я думаю инженеры NISSANа в этом хорошо понимают. Да и не только я так думаю, раз этот двигатель ролучил много мировых наград и до сех пор считается лучшим двигателем NISSANа. Ну если не считать новейший VQ38DET, который стоит на новом GTR. И то посмотрим как он себя покажет в дальнейшем.

Я конечно понимаю, что на лада.ЦЦ ["сс" в английском варианте выглядит как "ss". А у нас по-англ. "cc" => ЦЦ] все кто недавно зарегестрировался считаются лопухами или того хуже. Но поверь LIS, я представляю объём работ и вложений и меня это не пугает. А вопрос про 4 дроселя и турбо я написал, чтобы узнать мнение авторитетых форумчан и найти людей которые действително про это понимают. А про эту девятку, которую все пишут, я уже узнал.
Двигатель там был не вазовский, а от VW 2 литра 16 клапонов+4 дроселя+турбо. Но всё равно всем спасибо!

1) с движком от фольца синяя 99 помоему..ну мож 09. лично я гвоорил про 2 совершенно другие машины.
2)причем туту дураком и т.д.? ты почиатй сколько создаетс тем про "как поставить турбо и т.д.". вот поэмуто и задается вопрос о бюджете..т.к. тупо писать тому, кто думает что для того что б турба зарабоатала,надо просто ее купить, впадлу что либо доказывать.

атк тчо обижаться не на что совершенно.

З.Ы.: а про полную безсмысленность тебе ни кто не говорил. тебе говоря тчто цена-результат это не очень выгодное пложение денег.
и оптяь же..сравниваешь совершенно разные движки. тыб еще ротор бы взял в пример или опозит.

В этом видео я проверяю теорию о завихрителе воздуха на примере Бмв е34 с двигателем м50. Пожертвования на Экшен .

Эксперимент со стандартным мотором ВАЗ 16V(степень сжатия 10.5)и избыточным давлением наддува 1 бар.СОСТАВ .

Турбо из болгарки? Есть же пылесос. Решили проверить теорию с электротурбиной от пылесоса. Дает ли она прирост .

Детали из выпуска: *Скидка 10% по промокоду "Alpha" Двигатель L200 (2-цилиндровый): ▻bit.ly/Toyan_L200 Обзор .

Турбины Пелтона, Френсиса и Каплана являются наиболее часто используемыми типами гидравлических турбин. В этом .

Полезные советы как сделать несложный ремонт своими руками дроссельной заслонки авто и после этого покупать новую .

Сегодня установим компрессор вместе с большим карбюратором на мини четырёхтактный ДВС! Да, в ролике много раз .

Детали из выпуска: *Скидка 10% по промокоду "Alpha" Двигатель L200 (2-цилиндровый): ▻bit.ly/Toyan_L200 Обзор .

Еще раз оговорюсь- канал для начинающих диагностов, так что "мэтрам" тут будет все понятно и они соответственно .

Ремонт турбины гаретт. GT2256MS Друзья! перед заказом запчасти, внимательно читайте описание, и сверяйте номера .

Что снижает ресурс и убивает Турбину двигателя, что входит в Конструкцию турбины современных автомобилей.

В данном видео я показал процесс самостоятельной чистки впуска и дроселя Многие думают, что почистить дросель этого .

Данное видео носит шуточный характер из разряда:"А что если. "Не судите строго,научной и инженерной основы в нем .

LOGAN-SHOP.SPb / LARGUS-SHOP.SPb | Логан-Шоп.СПб Первым эксперимент с кольцами показал, что турбину всё-равно .

Волк в овечьей шкуре. ДВС: Канкалы ГБЦ впуск 34 (седло 34), выпуск 30 (седло 28); Т-образные клапана; Титановые .

Всем привет сегодня решил записать ролик о том зачем же нужно чистить дроссельную заслонку к этому меня побудили .

Обучение дроссельной заслонки на примере автомобиля Ниссан Тиида. Крутейшее Зеркало - Видеорегистратор .

В этом видео я проверяю теорию о завихрителе воздуха на примере Бмв е34 с двигателем м50. Пожертвования на Экшен .

Турбо из болгарки? Есть же пылесос. Решили проверить теорию с электротурбиной от пылесоса. Дает ли она прирост .

Эксперимент со стандартным мотором ВАЗ 16V(степень сжатия 10.5)и избыточным давлением наддува 1 бар.СОСТАВ .

Детали из выпуска: *Скидка 10% по промокоду "Alpha" Двигатель L200 (2-цилиндровый): ▻bit.ly/Toyan_L200 Обзор .

Турбины Пелтона, Френсиса и Каплана являются наиболее часто используемыми типами гидравлических турбин. В этом .

Сегодня установим компрессор вместе с большим карбюратором на мини четырёхтактный ДВС! Да, в ролике много раз .

Детали из выпуска: *Скидка 10% по промокоду "Alpha" Двигатель L200 (2-цилиндровый): ▻bit.ly/Toyan_L200 Обзор .

Ремонт турбины гаретт. GT2256MS Друзья! перед заказом запчасти, внимательно читайте описание, и сверяйте номера .

Полезные советы как сделать несложный ремонт своими руками дроссельной заслонки авто и после этого покупать новую .

Что снижает ресурс и убивает Турбину двигателя, что входит в Конструкцию турбины современных автомобилей.

Еще раз оговорюсь- канал для начинающих диагностов, так что "мэтрам" тут будет все понятно и они соответственно .

В этом видео я проверяю теорию о завихрителе воздуха на примере Бмв е34 с двигателем м50. Пожертвования на Экшен .

Эксперимент со стандартным мотором ВАЗ 16V(степень сжатия 10.5)и избыточным давлением наддува 1 бар.СОСТАВ .

Турбо из болгарки? Есть же пылесос. Решили проверить теорию с электротурбиной от пылесоса. Дает ли она прирост .

Турбины Пелтона, Френсиса и Каплана являются наиболее часто используемыми типами гидравлических турбин. В этом .

Детали из выпуска: *Скидка 10% по промокоду "Alpha" Двигатель L200 (2-цилиндровый): ▻bit.ly/Toyan_L200 Обзор .

Сегодня установим компрессор вместе с большим карбюратором на мини четырёхтактный ДВС! Да, в ролике много раз .

Ремонт турбины гаретт. GT2256MS Друзья! перед заказом запчасти, внимательно читайте описание, и сверяйте номера .

Детали из выпуска: *Скидка 10% по промокоду "Alpha" Двигатель L200 (2-цилиндровый): ▻bit.ly/Toyan_L200 Обзор .

Полезные советы как сделать несложный ремонт своими руками дроссельной заслонки авто и после этого покупать новую .

Что снижает ресурс и убивает Турбину двигателя, что входит в Конструкцию турбины современных автомобилей.

Еще раз оговорюсь- канал для начинающих диагностов, так что "мэтрам" тут будет все понятно и они соответственно .

Читайте также: