Мини грузовик своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Ссылка для загрузки ваших видео: photos.app.goo.gl/xmZPNN1JgCmvthZ99 Простейший заработок в интернете: .

Поэтому было принято решение изменить установку за 90 грузовик далее сделаны специальные такие вот кронштейны.

двигатель лифан 6.5 л.с. коробка жигули, мост москвич обрезанный. Рулевая колонка жигули пятерка.Рессоры .

Маленький грузовик, очень мягкий на рессорах, за грибами, за ягодами поехать самое то, обратно и сено можно загрузить.

Самодельный мини грузовик на базе двигателя от мотоблока "Зубр",передней балки "ЗАЗ 968" ,КПП и задний мост .

Большое спасибо мастеру создавшему это произведение самодельного искусства! и спасибо ребятам за разрешение на .

Уникальный самодельный грузовик-самосвал сделан на базе советского внедорожника ЛуАЗ-969. Приятного просмотра!

Сегодня хочу с вами поделиться своими изысканиями в технике. Прошлых видео теперь они уже далеко в прошлом они .

Движок ЗИД 4,5 с карбюратором PZ30, мосты, коробка, рулевое, цепной привод - ВАЗ 2101. Узел перелома - крестовина .

Работаем постепенно с нашим электро "Камазом"! На данным момент ведутся работы с кабиной, уже работают замки, .

Всем привет. Решил загрузить видео о самодельном мини грузовике на базе газ 69 и двигателем от Мерседеса, кабина от .

Мини грузовик,был собран за 3 недели , стово шо было под рукой,мост ауди квад ,коробка жигули ,сципление жигули .


Этот мини грузовик отличается от многих других его собратьев простотой конструкции и надежностью в управлении (скорость его — до 70 км/час). Его вполне можно построить дома.

Просторная светлая кабина с панорамным передним стеклом обеспечивает хороший обзор и защищает водителя от непогоды. Довольно удачное расположение двигателя под кузовом автомобиля увеличивает полезную площадь кабины и кузова.

Габаритные размеры самодельного мини грузовика:

— Длина — 2380 мм,
— ширина — 1210 мм,
— высота — 1450 мм,
— дорожный просвет — 230 мм,
— ширина колеи — 960 мм.


Рис.2. Габаритные размеры самодельного мини грузовика.


Рис.3. Вид спереди и вид сзади (в разрезе).

Задняя подвеска — независимая, с цилиндрическими пружинами, имеющими механические амортизаторы фрикционного типа

Передача крутящего момента на задние колеса осуществляется через редуктор с дифференциальным механизмом и блоком переключения заднего хода. Вращение от двигателя к редуктору передается роликовой цепью.

Тормозной механизм автомобиля установлен только на задних колесах.

Торможение производится ножной педалью и рычагом ручного тормоза со стояночным фиксатором из кабины водителя.

Кабина автомобиля — двухместная, выполнена из дюралюминия путем клепки.

Высота кабины 1250 мм,
ширина — 1200 мм,
длина — 1300 мм.

С левой стороны в кабине установлено рулевое колесо, педаль сцепления, педаль тормоза и педаль газа, справа от водителя — две рукоятки: переключения передач и ручного тормоза. В передней части кабины перед водителем расположен щиток с приборами, на котором смонтированы замок зажигания, переключатель света, спидометр, бензомер, амперметр. Имеется также 2-х диапазонный радиоприемник на полупроводниках.

В задней стенке кабины вмонтирован плафон для освещения кабины.

Спереди автомобиль оборудован фарами с ближним и дальним светом. Под фарами установлены продолговатые подфарники — указатели поворотов.

Электрооборудование автомобиля рассчитано на напряжение 6 В, питание батарейное, с подзарядкой от генератора двигателя. Ветровое стекло снабжено механическим стеклоочистителем.

Под полом кабины установлен воздухозаборник с вентилятором для охлаждения двигателя, который расположен за кабиной под кузовом автомобиля.



Кузов автомобиля изготовлен из легких пород древесины с окантовкой дюралюминиевым уголком. Выполнен он в виде бортовой грузовой площадки с откидным задним бортом и брезентовым тентом.
Кузов укреплен на раме при помощи четырех стержней, вставленных в патрубки рамы, и закреплен четырьмя стопорными болтами. Для перевозки жидкостей или сыпучих грузов грузовая площадка может быть заменена цистерной или самосбрасывающим лотком, а для перевозки людей — кузовом автобусного типа.

Под кузовом на кронштейне, приваренном к раме, помещен топливный бак емкостью 12 л, что обеспечивает пробег автомобиля без заправки на расстояние свыше 200 км.

Колеса для автомобиля взяты от инвалидной мотоколяски. Впрочем, на нем можно также установить колеса и от мотороллеров.
В конструкции применены некоторые стандартные узлы от мотоколяски, такие, как задний мост, рулевое управление и другие. Это значительно облегчает постройку автомобиля.

Машина имеет несколько легкозаменяемых кузовов: грузовую площадку на 400 кг, цистерну на 300 л, самосвал на 350 кг и даже автобус на 6 — человек.

При ходовых испытаниях с полной нагрузкой микролитражка показала хорошие ходовые качества и высиню проходимость в сложных дорожных условиях.

Самодельные мини-грузовики: схемы, чертежи, советы


Невзирая на два десятилетия, отделяющие от богатого советского прошлого день сегодняшний, семена неординарных, творческих идей до сих пор всходят на ниве современного капитализма и дают подчас неплохие плоды. Самодельные грузовики достались нашей стране как традиция, ведь в современном мире автомобиль и водитель разнесены сложнейшей технологией машиностроения, электроникой, многочисленными и дорогими инструментами. А продукция советского автопрома подталкивала водителя к модернизации, хоть и не всегда эффективной, но вполне понятной конструкцией, практичностью устройства, простотой модернизации.


И действительно: сдаваемые в утиль мопеды и мотоциклы являются основой для большинства таких поделок. Связано это, вероятно, с тем, что конструкцию мопеда проще всего приспособить под бытовые нужды: не нужно возиться со сложной трансмиссией – прицепил кузов и поехал. Самодельные мини грузовики собираются не для того, что бы любоваться ими как произведением искусства (хотя это тоже имеет место), а потому, что такой вид транспорта, есть замечательным помощником в хозяйстве.

Общий принцип

Чаще всего основа самодельного мини-грузовика состоит из сварной трубчатой рамы, в центральной части которой, находится двигатель. Мотор можно снять с любого старого мотоцикла или мопеда. Кабину делают с деталей старых автомобилей. Поскольку все детали трансмиссии обычно заимствованы у других авто, рычаги и педали управления обычно вынесены в правую часть кабины.

Колёса чаще всего получаются комбинированными (обработанные машинные диски, с колесами мотоцикла или даже тележки). Мастера таких самодельных конструкций для рулевых рекомендуют использовать шины мотоциклов и мотороллеров. Колёса подбираются в зависимости от условий передвижения. Однородные и сдвоенные колёса подходят для ровной, непроблемной дороги. В то время, как широкопрофильные шины от мотоцикла подходят для передвижению по бездорожью или просто сложных участках дороги.


Самодельный грузовик приводится в движение двигателем от мотоблока без глушителя, кузов выполнен из пиломатериалов, колёса — шины низкого давления. Минусы конструкции — передний привод и тяжёлые стальные диски.

Кузов самодельного грузовика проще всего собрать из пиломатериалов: стоят недорого, никакого особенного оборудования при монтаже не требуют. Конечно, кузов можно снять и с трактора или с любого другого транспортного средства, но при этом нужно учитывать его вес и габариты – такой кузов подлежит доработке. Широкие возможности открывает хороший сварочный аппарат, наличие которого даёт возможность сварить кузовную раму в гараже.

Рама для самодельного грузовика


Мастер из Рязани вырезал среднюю поперечину из рамы автомобиля ГАЗ-51. Укорочен кардан и задний мост, но мост передний изменениям не подвергся.

Основным материалом для самодельных рам являются швеллеры с номерами от 6.5П до 10П, цилиндрические и квадратные трубы 40х40, 80х80 и пр. Место сварки рекомендуется укреплять дополнительными накладками, особенно в местах крепления элементов вроде рессор. Менее значимые детали укрепляются обычными металлическими углами, прутками и пр. В. Михайлов и Челябинской области за основу своего грузовика (схема 1, схема 2, схема 3) взял раму от передвижной насосной станции. При этом мастер напоминает, что ширина рамы вычисляется из ширины мостов, диаметра и угла поворота передних колёс, и о том, что при выборе длины рамы логичнее отталкиваться от базы (расстояние между мостами), а не наоборот.

На этом видео самодельный грузовик из Канады. Оригинальная кабина и рама собраны из подручных материалов (тонкая сталь, трубы и уголки). Но не менее интересным кажется расположение двигателя Volkswagen, стоявшего на родном шасси поперечно.

Двигатель


Неплохо зарекомендовали себя тракторные двигатели от Т-16, Т-25 и пр. Моторы вроде Д-21А1 вполне можно приспособить для бытовых нужд: мощность – 25 л.с., максимум оборотов – 1800. Правда штатный стартёр от этих двигателей может не потянуть российских холодов, поэтому родной стартёр часто меняется на стартёр от Т-40. Дополнительно мотор можно усовершенствовать, добавив к нему картонный фильтр, а учитывая габариты располагать его лучше за кабиной. С коробкой ГАЗ-51 двигатели от Т-16 могут соединяться родным сцеплением, правда в этом случае потребуется использовать переходник из листового металла с отверстиями под крепление и вал.


Соединение заднего моста ГАЗ-53 с двигателем Mazda 2.0 л.

Трансмиссия

Колёса на самодельные грузовики чаще всего ставятся не родные, поэтому штатная коробка иногда не может обеспечить нужное усилие. Выходом из такой ситуации может быть использование жёсткой коробки от ГАЗ (модели 53 и 51) вместе с маломощным двигателем Т-16, М-72 и пр. В таком случае чертёж грузовика обычно включает переходник из металлической плиты. Необходимость в подобной конструкции возникает из-за разности в размерах первичного вала КПП и коленвала силового агрегата.

Платформа конструктора — чистое шасси MAN KAT.

Проектирование

Логичнее всего начинать поиск деталей с мостов и двигателя. От возможностей мотора и габаритов трансмиссии будет зависть рама, подвеска и пр. В простейшем варианте все детали просто укладываются на ровной поверхности, и рама варится исходя из расстояния между мостами. Рекомендуется использовать стандартные рамы от ГАЗ-53, которые легко можно укоротить или снабдить дополнительными поперечинами, форкопами, стойками амортизаторов, ограничителями хода подрессорников, лонжероном и пр.

Лучше, конечно, использовать предварительные схемы и чертежи. Самодельные грузовики собираются из заводских деталей, поэтому все размеры должны быть известны, и нет ничего невероятного в том, чтобы заранее расписать все выкладки на бумаге. Штатному двигателю может потребоваться доработка из-за необходимости соединения с неродной коробкой, коробка не всегда позволяет свободно работать с имеющимися под рукой колёсами и мотором, но оптимизм и предварительное планирование помогают российским мастерам справляться с любыми трудностями.

Мини грузовик из мотоблока своими руками

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Самодельный мини грузовик! Трактор! Homemade mini truck! Подробнее

Минигрузовик своими руками Подробнее

Самодельный мини самосвал(2) Подробнее

Самодельный мини грузовик на базе мотоколяски С3Д часть 1 Подробнее

Мини грузовик, Закарпатья. 2 Подробнее

Самоделка с двигателем от мотоблока в работе. Подробнее

Мини грузовик, Закарпатья Подробнее

ЗИД 4,5 переломка 4х4 минигрузовик, минитрактор. Учимся ходить. Home made tractor. Подробнее

Чудо техника из мотоблока Жесть. часть2 Подробнее

Самодельный мини грузовик продолжение Подробнее

Обзор мини грузовика Подробнее

Из МОТОБЛОКА СВОИМИ РУКАМИ МОЛОДЕЦ ПАПА Подробнее

Самодельный мини грузовик с двигателем от жигулей homemade mini truck hausgemachter Mini-Truck Подробнее

Хотя конструктивно машины и схожи с минитракторами, самодельные грузовики все же пользуются меньшей популярностью у конструкторов. Отчасти это может быть связано с трудностями регистрации таких транспортных средств, отчасти, может быть просто с нежеланием возиться с самодельным грузовым автомобилем, но факт остается фактом – примеров грузовиков сделанных своими руками существует не так и много, как хотелось бы.

Сегодня мы коротко рассмотрим двух представителей этого сегмента самодельной техники: российский вариант и грузовик сделанный канадским самодельщиком.

Самодельный грузовик из Рязани

В этой конструкции автор постарался максимально использовать готовые узлы и агрегаты от промышленных образцов. Рама, например, была взята от старенького грузовичка ГАЗ-51, от него же были использованы и все элементы подвески. Участок между двумя поперечинами (и одна из них) были вырезаны, в результате чего рама стала на 90 сантиметров короче. Место сварки половин рамы было усилено стальными накладками толщиной 4 миллиметра.

Самодельные грузовики фото

Самодельный грузовик из Рязани

Положительная сторона такого вмешательства в том, что автору не пришлось делать крепления рессор и прицепное устройство заново, как пришлось бы, если бы он просто укоротил раму, отрезав заднюю ее часть.

Двигатель и трансмиссия

На машине установлен дизельный мотор от трактора Т-16 мощностью 16 л.с. С коробкой передач (Газ – 51), он соединяется родным сцеплением, для чего конструктору пришлось изготовить переходник из металлической плиты с отверстиями для вала и крепления. Поскольку тракторный дизель достаточно малооборотный (2600 оборотов), автор не стал вводить в конструкцию понижающий редуктор.

Кардан укорочен в соответствии с размерами обновленной рамы. Задний мост так же укорочен для уменьшения размера колеи. Для этого чулки были отделены от картера главной передачи и обрезаны на 88 миллиметров, после этого были сделаны проточки как на оригинале и все детали вновь собраны. Полуоси так же подверглись укорачиванию. Передний мост от донора переделкам не подвергался и установлен на самоделку ”как есть”.

Кабина и кузов

Кабина представляет собой комбинацию серийных и самодельных элементов. Крыша, капот, каркас и крылья автомобиля сделаны своими руками, а бампер и облицовка радиатора взяты от грузовика ЗИЛ – 130. Лобовое стекло взято от донора, а двери использованы от старого ГАЗ – 52. Приборная панель ГАЗ – 51, а сиденье – ГАЗ – 52. Все электрооборудование питается от бортовой сети напряжением 12 вольт.

Каркас самодельного кузова изготовлен из прямоугольных труб и уголков разного сечения, а затем обшит стальными листами толщиной 2 миллиметра. Задний борт откидывается вниз, а над кузовом устроен тентованный каркас из дерева.













Что же такое самодельные грузовики и для чего собирают сегодня такие произведения искусства? Смело можно предположить, что самодельные грузовики – это способ самовыражение, своеобразное хобби. Такая традиция своими корнями уходит в глубину русской культуры. Ведь только славяне способны воплощать необычные креативные идеи в реальность и служить родоначальниками всех полезных и забавных технических переворотов. Чаще всего создают такие шедевры со старой, абсолютно бесхозной техники. Детали могут браться с мопедов, старых автомобилей, мотоциклов и даже с агрегатов, которые абсолютно не предназначены для езды.

Конструкция таких самодельных аппаратов достаточно проста. Чаще всего кузовную часть берут со старых автомобилей. Двигатель можно снять с любого мотоцикла, а основа такого транспортного средства состоит из сварной трубчатой рамы.

В таком самодельном агрегате все похоже на стандартный современный автомобиль. Присутствует педаль тормоза, газ и сцепления, есть ручка переключения скоростей и даже ручной тормоз. Иногда мастера-умельцы умудряются прикрепить в салоне такого авто еще спидометр и регулятор света фар.

Колесная база в такой чудо технике может быть разной. Чаще всего экспериментаторы комбинируют колеса разного диаметра и профиля. Встречаются самодельные мини грузовики с деталями от мотоцикла и даже тележки. Кузов обычно сооружают из дерева. Если возможности снять кузовную часть с трактора или другой сельскохозяйственной техники нет, то можно и поработать стамеской.

Конечно, в одной статье вряд ли получиться рассказать обо всех хитростях современного самодельного автостроения. Но уделить внимание нескольким интересным экспонатам, все-таки стоит.

Самодельный мини грузовик из Канады

Самодельный грузовик канадского умельца

Окончательный вариант грузовика канадского умельца

Австралийский грузовичок

Австралийский грузовичок

На выставке в Австралии среди классических тракторов, комбайнов и сеялок обнаружилось необычное чудо транспортное средство. Мероприятие по демонстрированию здешней сельскохозяйственной техники проводиться каждый год, но такой нестандартный экспонат тут представлен впервые. Негабаритный ярко синий грузовик внешне напоминает настоящее талантливое произведение искусства.

Австралийский грузовичок руль

Зрительно только можно догадываться из каких деталей сооружено такой феномен. В кабине насчитывается более десяти различных тумблеров, датчиков и рычагов. Все создано в ярких красках и неординарном исполнении. Руль предположительно был взят из грузовика Mack модели R, его размеры добавляют солидности мини-грузовичку. Находясь рядом с таким автомобилем, начинаешь понимать, что порою так хочется стать пилотом самолета и на Земле ощутить себя в роли бесстрашного покорителя небес.

Австралийский грузовичок кабина

Невероятные самоделки: транспортные средства, построенные золотыми руками автоэнтузиастов

Иногда на автомобиль денег не хватает, особенно в период кризиса, а иметь свое транспортное средство очень хочется. Некоторые умельцы с золотыми руками из этого положения выходят довольно просто: автоэнтузиасты из старых машин сооружают новые. Вы только взгляните на эти проекты:

Диггати

Знакомьтесь, это Диггати с 1,7-литровым мотором от ВАЗ 2103. Его владелец сначала хотел построить багги, а потом компактный внедорожник. Но из-за нехватки денег, получился вот такой вот автомобильчик под названием Диггати.

Малыш 4х4

Барный стул с мотором

На постройку этого транспортного средства ушло ровно два месяца. Барный стул с мотором разгоняется до 80 км/ч. Аппарат оснащен гидравлическими тормозами от квадроцикла и некоторыми деталями от карта.

Тритон-1

Вездеход Тритон-1 был построен для того, чтобы можно было менее тщательно планировать маршрут поездки на рыбалку в той его части, которая касается дорог. Двигатель здесь стоит 1,5-литровый мощностью 68 л.с. от ВАЗ 21083. Максимальная скорость 950-килограммового агрегата составляет 35 км/ч.

Самоделка без названия

Проект до конца еще не достроен, но уже сейчас, он вызывает у многих интерес и привлекает к себе достаточно внимания. Подробностей о нем практически нет. Известно, что за основу неназванного автомобиля был взят ЗАЗ 968м

Наши умельцы могут собрать транспортное средство абсолютно из всего. Вот, например, супертрицикл из ванны и внедорожный автомобиль из вертолета

Есть и такие экземпляры. Фантазия умельцев просто поражает!

А вот из нескольких грузовиков ГАЗ можно сделать вот такого монстра внедорожья.

От двух машин ГАЗ-66 взяты рамы, мосты, раздатки. Два кузова автомобиля Газель, кабина от ГАЗ-3307, шины от комбайна. В итоге получилась большая, мощная, быстрая, красивая машина.

Популярные модели

Краны-манипуляторы производятся в:

  • Японии.
  • Китае.
  • России.
  • Германии.
  • Италии.
  • Корее.

Выбрать модель силовой установки можно из таких торговых марок ведущих мировых производителей:

  • Atlas;
  • Amco Veba;
  • Effer;
  • Hiab;
  • Ferrari;
  • Fassi;
  • Palfinger epsilon;
  • Unik;
  • Isuzu;
  • Foton;
  • PM;
  • XCMG;
  • Атлант;
  • БАКМ;
  • Велмаш.

Кран-манипулятор Hiab 600EP5HiPro

Установки Foton имеют показатель грузоподъемности 6 т, а их длина — больше 6 м. Foton Олли перевозит грузы и полезен в строительных работах.

Крановая установка Isuzu QL 1100 TMA является одной из новинок японской компании. Грузоподъемность — 5,5 т, длина около 6 м.

Кран-манипулятор Hiab 600EP5HiPro поднимает грузы до 16 т. Его можно использовать для перемещения крупно- и негабаритных грузов. Оснащен пультом для дистанционного управления. Данное устройство способно поднимать грузы, которые расположены возле его колес.

Мини-кран перемещает груз весом до 3 т. Популярные модели :

  • СОРОКИН 8.10.
  • АЕ&Т 1т Т62201.
  • АЕ&Т 1т Т62101.
  • СОРОКИН 8.6.
  • СОРОКИН8.2.
  • СОРОКИН 8.22.
  • СОРОКИН 8.3.

Кран UNIC URA504 HK

Подходящая крановая установка на Газель должна поднимать вес 800 кг. Это такие модели:

  • РМ 3622 СЕ, производитель — Италия, монтируется за кабиной;
  • Unik URA — 100, производитель — Япония, монтируется внутри бортовой платформы.

Газель с КМУ подходит для транспортировки крупногабаритных и легких грузов, а также для погрузочно-разгрузочных работ.


Самодельный минигрузовик сделанный своими руками Украинским хлопцем) не чем не уступает мини автомобилям , а даже по запасу прочности превосходит некоторые аналоги. Данный мини грузовичек Александр собрал полностью из Советских автозапчастей, а именно донором стала старенькая ЛАДА (Жигули) получилось некое перерождение или трансформация Жигулей в грузовик для перевозки различных малогабаритных грузов сельхозназначения и тому подобного.

Рама (остов) самодельная, на нее установлен Жигулевский двигатель, задний мост, рулевое управление, КПП, аккумулятор и световые приборы.

И так, давайте рассмотрим представленный грузовичек более детально. Так же на самодельный грузовик установлено газо-баллонное оборудование. Обычный бытовой газовый баллон Александр приспособил под ГБО газо-болонное оборудование. И это вам не просто грузовик, а еще и трактор, к нему имеется окучник для окучивания картофеля.

Читайте также: