Мицубиси каризма замена ремня грм своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Навигация

Mitsubishi форум - Клуб автовладельцев Mitsubishi > Mitsubishi форум > Mitsubishi Carisma / Мицубиси Каризма > Ремень ГРМ: замена/стоимость/последствия

Аппарат 2002 года 1,6 на механике.. пробежала 75тык. посоветуйте когда придет время менять ремень ГРМ, какие могут быть последствия если он порвется на ходу и сколько сие удовольствие будет по деньгам. Заранее благодарен.

Последствия как и на любом 16-клапаном моторе: встреча поршней и клапанов. Ремень где-то 50$, натяжной ролик где-то 40$, замена в среднем 40-50$ на СТО. Переодичность замены 40-80 тыс. км. Но не стоит затягивать.

Я сменил на 95 тыс. Пробега, и родной еще был в очень хорошем состоянии. Ну а на 16-ти клапаном случается встреча, то ремонт не меньше 40 тыс. Если делать все как положенно, то можно и на 100 попасть.:-)

Если будешь менять ремень, то посмотри сразу и помпу охлаждающей жидкости. Если есть подозрения, то и ее замени. Потому как для того, что бы заменить помпу тоже надо снимать ремень ГРМ, а это денги. Получается можешь за одну и ту же работу заплатить дважды. Через 1000 км ремень надо будет подтянуть. Я сама месяц назад меняла все ремни ))

Всем спасибо) а насчет клапанов - меня как раз и интересовал вопрос финансовый)) на сколько можно попасть)

В финансовом выражении попадаешь минимум на ремонт головы с заменой клапанов и поршней, максимум на полную переборку двигла с заменой головы т.е. 20 т.р. это минимум, если повезет, в гараже у "дяди Васи" и максимум может вытянуть на 100-150 т.р в нормальном сервисе с оригинальными запчастями. Замена ремня на Каризме если оригинал 90 т.км., оригинал стоит 2900-2500 р.Тот.же ремень той же фирмы но без клейма Митсубиси 1800-2100, я бы посоветовал ставить его. Аналоги стоят от 400 р. но их пробег тыс 50-70 дальше опасно. Ролики, по книге, меняют вместе с ремнем, но обычно это делают через раз, т.е. 180 т.км. но это если ты уверен в пробеге. А так состояние ролика оценивают при замене ремня. он стоит от 1000 до 2500. Но если ролик заклинит и ты этого не заметишь, то обрыв тебе обеспечен. Про работу: разводят все как могут, типо движку снимать и т.д. просят от 2000 до 5000 хотя работы там не много максимум на 1,5 часа, Умелец "Дядя Вася" вася мне все сделал за 1,5 часа и 1,2 тысяч рублей. Про помпу это развод в стоимость замены помпы все работы уже входят и деньги и все равно попросят. Для ее замены нужно открыть капот так может его сразу не закрывать? Да и если она умрет, а это редкость, то просто потечет тосол доливай его или воду и езди или ехай менять.



Снимите правое переднее колесо. Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов.

Как выставить грм Mitsubishi Carisma?

Отведя натяжитель замена грм mitsubishi carisma помощи накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с двигателя. Снимите верхнюю секцию и крышки привода ГРМ [3]. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов. Снимите правую опору подвески силового агрегата в сборе со своим кронштейном. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток [4].

Выверните крепежные болты [5] и снимите шкив коленчатого вала [6]. Удостоверьтесь в замена грм mitsubishi carisma совмещения распределительных меток коленчатого вала [7].

замена грм mitsubishi carisma

Установочные метки зубчатых колес распределительных валов должны совместиться с ответными рисками на задней крышке привода ГРМ [8]. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа Allen [11] разверните последний по часовой замена грм mitsubishi carisma до приведение левого упора в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [16] — Тип 2. Несильно затяните болт натяжителя.

Лёха замена ремня генератора и кондиционера Mitsubishi Carisma я знаю что вы можете. Поэтому, если случайные знакомые предлагают недорогую замену ременных приводов Митсубиси Каризма, следует остерегаться установки некачественного ременного элемента.

замена грм mitsubishi carisma

Ремень, изготовленный по сомнительной технологии, не способен выдержать нагрузки во время эксплуатации машины. Самостоятельная замена ремня Замена грм mitsubishi carisma двигателя 4a-fe. Такие эксперименты опасны для основных узлов автомобиля, поскольку могут вызвать серьезные повреждения после внезапного обрыва привода. Стоимость замены ременных приводов Митсубиси Каризма вполне приемлемы.

замена грм mitsubishi carisma

В статье рассмотрена замена ремня ГРМ на лада приора с ти клапанным замена грм mitsubishi carisma. Пошаговая инструкция, с выставлением меток, натяжкой ремня и подробным видео.

Современное компьютерное оборудование позволяет выявить скрытые дефекты силового агрегата, коробки передач, трансмиссии и ходовой части. Новейшие аппараты быстро и точно продиагностируют состояние систем электрообеспечения и безопасности, а опытные механики выполнят ремонтные и регулировочные работы любой сложности.

Хороший сервис. Часто к Вам приезжаю. Всегда быстро и качественно. Замена ремня ГРМ киа спектра.

замена грм mitsubishi carisma

Замена ремня ГРМ audi a4, a6 двигатель 3,0 v6. Вот и сегодня техническое.

Ну и не При этом, хоть какое обновление модели безизбежно добавляет еще более усовершенствований автомобилю, а ее обладателям — поводов для удивления и экстаза.

замена грм mitsubishi carisma

К числу таких автомо Навигация по записям. Производятся замена грм mitsubishi carisma ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и замена грм mitsubishi carisma зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Mitsubishi Carisma.

Замена ГРМ Mitsubishi Colt, Lancer, Carisma Двигатель 4G92,4G93

Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в замена грм mitsubishi carisma и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя.

Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.

замена грм mitsubishi carisma

При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он.

Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор — это признаки некачественного замена грм mitsubishi carisma, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.

При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN замена грм mitsubishi carisma автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.

Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.

Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма Mitsubishi Carisma

1. Снимите кожух ремня привода газораспределительного механизма.

2. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.

3. Ослабьте контргайку натяжителя ремня привода газораспределительного механизма.

Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма Mitsubishi Carisma

Рис. 4.14. Использование специального инструмента для проверки и регулировки ремня привода газораспределительного механизма: 1 – специальный инструмент МВ996032; 2 – болт М6; 3 – контргайка

4. Установите специальный инструмент на ремень привода и натяжитель ремня привода газораспределительного механизма (рис. 4.14).

5. Используя болт М6, натяните ремень привода газораспределительного механизма, прогиб ремня должен составлять 7,5 мм.

6. Затяните контргайку моментом 50 Н·м.

7. Установите кожух ремня привода газораспределительного механизма.

Видео про "Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма" для Mitsubishi Carisma

4g93 MPI SOHC Немного о ГРМ Натяжение ремня грм. Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 1.3(Не весь процесс)



Метки грм митсубиси каризма откручиваем всё, что Вы собираетесь поменять, в моём случае это два ролика натяжитель и сальник коленвала про него чуть позже и подробнеекстати ролик натяжителя лучше откручивать вместе с лапкой. Откручиваем и вынимаем болт на 13, держащий ролик натяжения ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Carisma

Вынимаем ролик. Откручиваем датчик коленвала, чтобы не мешался.

метки грм митсубиси каризма

Руками снимаем шестерёнку коленвала, делаем это аккуратно, чтобы не отвалились лепестки, иначе Вам потом их метки грм митсубиси каризма собирать обратно, когда всё будет снято, мы увидим сам сальник, у меня он был весь в трещишах и плакал маслицем.

Берём отвёртку и аккуратненько выковыреваем сальник из гнезда не повредив само гнездо.

метки грм митсубиси каризма

Берём новый, вставляем в гнездо и аккуратненько его туда заколачиваем, делаем это очень аккуратно, иначе Вы его повредите и придёться бежать за новым IMG: Так что мы начнём с роликов и ремня. Метки грм митсубиси каризма лапку с роликом нятжителя и откручиваем старые ролик, прикручиваем новый примерно в том же положении что и старый не затягиваемпотом прикручиваем лапку с новым роликом обратно.

Прикручиваем новый обводной ролик на место старого и затягиваем.

метки грм митсубиси каризма

Совмещаем метки на распредвалах накидываем на них ремень, так, чтобы между ними он был в натяжечку, проверяем, чтобы метки не метки грм митсубиси каризма и закрепляем ремень на шестернях распредвалов, так, чтобы он не проскочил, я делал это монтажными стяжками, 4 штуки.

Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом метки грм митсубиси каризма поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.

метки грм митсубиси каризма

метки грм митсубиси каризма В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и.

Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит метки грм митсубиси каризма стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.

Течь антифриза или метки грм митсубиси каризма в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву. Для предупреждения полного износа ремня ГРМнеобходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизмапроверять наличие повреждений на поверхности ремня.

Следя метки грм митсубиси каризма тем, чтобы рабочая ветвь сторона ремня была натянута, установите ремень привода газораспределительного механизма в таком порядке: После установки ремня привода газораспределительного механизма попробуйте с усилием провернуть шкив коленчатого вала против часовой стрелки, а затем проверьте натяжение ремня и совпадение установочных меток. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на 2 оборота и убедитесь в совмещении установочных меток см.

Ни в коем случае не вращайте коленчатый вал против часовой стрелки. Сектор Ав котором необходимо проверить отсутствие выступания зубьев ремня привода газораспределительного механизма над шкивом 1 распределительного вала 6.

метки грм митсубиси каризма

Необходимо проверить отсутствие выступания зубьев ремня привода газораспределительного механизма над шкивом распределительного вала в секторе А, обозначенном на рис. После этого затяните регулировочный болт ролика натяжителя соответствующим моментом. Расположение фланца: Двигатели 1.

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя SOHC

Удостоверьтесь, что метка на корпусе водяного насоса правильным образом совмещена с ответной меткой на блоке цилиндров [13]. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].

Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, метки грм митсубиси каризма ремень был натянут на участках между соседними колесами. Ослабьте болт натяжителя [10]. При помощи пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответствующее положение [14] — Тип 1 или [18] — Тип 2.

Замена ГРМ Mitsubishi Colt, Lancer, Carisma Двигатель 4G92,4G93

Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9]. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8]. При помощи специального инструмента КМ заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9].

метки грм митсубиси каризма

Ослабьте болт натяжителя. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответствующее положение [15] — Тип 1, новый ремень, [16] — Тип 1, бывший в употреблении ремень, [19] — Тип 2, новый ремень, [20] — Тип 2, бывший в употреблении ремень.


Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель при помощи накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1].


Снимите его с двигателя. Снимите верхнюю секцию и крышки привода ГРМ [3]. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов. Снимите правую опору подвески силового агрегата в сборе со своим кронштейном. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток [4].


Выверните крепежные болты [5] и снимите шкив коленчатого вала [6]. Удостоверьтесь в правильности совмещения распределительных меток коленчатого вала [7].


Установочные метки зубчатых колес распределительных валов должны совместиться с ответными рисками на задней крышке привода ГРМ [8]. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа Allen [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого замена ремня грм mitsubishi carisma в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [16] — Тип 2.

Несильно затяните болт натяжителя. Лёха замена ремня генератора и кондиционера Mitsubishi Carisma я знаю что вы можете. Подборка видео фрагментов поможет.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Carisma

Двигатели 1. Удостоверьтесь, что метка на корпусе водяного насоса правильным образом совмещена с ответной меткой на блоке цилиндров [13].


Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8]. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтобы ремень был натянут на участках между соседними колесами. Ослабьте болт натяжителя [10].


Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться.

Чем хуже ремень, тем более жёстким он замена ремня грм mitsubishi carisma. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор — это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность.


Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код замена ремня грм mitsubishi carisma и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.

Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.

New&Pomos

Замена ремня грм — logbook mitsubishi carisma 1,6 classic 2002 on drive2


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1883раза

необходимо для работ по замене:

1. Второй человек(помощник)

2. Яма или подъемник (в моем случае яма)

4. Набор головок и комбинированных ключей – 10(+трубчатый 10), 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 22(головку на 16 подточить снаружи болгаркой)

5. Приспособление для стопора шкива на коленвале(Изготавливается самостоятельно. Нужен кусок квадратной трубы(её заменитель) и два керна или калёные прутки диаметром 6мм. Высверливаем в трубе(её заменителе) два сквозных отверстия по 6мм, расстояние между центрами отверстий 58мм)

6. Второй домкрат (Волговский, Газелевский, любой другой не помню точно как называется типа винтовой) (можно и без этого)

Приступаем к разборке.

Ставим машину на ручник. Рычаг КПП в нейтральное положение. Поддомкрачиваем и снимаем правое переднее колесо для удобства работы.
image002.jpg ( 16.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4093

Снизу снимаем пластиковую и стальную (у кого она есть) защиту двигателя. Снимаем боковую пласмассовую защиту двигателя прикрепленную к внутренней части колесной арки тремя (у дорестайл 2 болта) болтами на 13 и к подкрылку двумя пистонами.
image004.jpg ( 15.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3867
image006.jpg ( 19.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3762

Дальше начинем разборку под капотом. Откручиваем четыре болта на 10 верхней половины пластмассового кожуха ремня ГРМ и снимаем его.
image008.jpg ( 25.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3843

Выкручиваем два болта на 10, держащих бачок ГУРа, и отгибаем бачок с шлангами по напрвлению к двигателю.
image010.jpg ( 20.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3813

Снимаем разъем с переходника датчика коленвала, находящегося в нижней половине кожуха ремня ГРМ (похоже это для рестайла). Прежде, чем открутить опору двигателя, поперек ямы под масляным поддоном двигателя надо положить доску, на доску установить Волговский, Газелевский (любой винтовой) домкрат с небольшой дощечкой и зафиксировать на нём двигатель, немного подняв домкрат. (родной домкрат ромб)
image012.jpg ( 21.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 361

Теперь можно открутить опору двигателя. К лонжерону опора крепится болтом на 17 и гайкой на 18, к двигателю опора прикручена болтом на 15 и двумя гайками на 15.
image014.jpg ( 17.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 288

Снимаем опору. Откручиваем три болта на 12, держащих трубку ГУРа.
Ослабляем натяжку ремня ГУР(кондиционера).
image016.jpg ( 26.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 432

Ослабляем и выкручиваем болт натяжки ремня генератора.
image018.jpg ( 20.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 378

Откручиваем два болта на 16 и снимаем кронштейн крепления генератора.
image020.jpg ( 18.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 383

Снимаем ремень ГУРа(кондиционера) и генератора.

Откручиваем три болта на 16, держащих скобу, к которой крепится верхняя опора двигателя, максимально отодвигаем к лонжерону.

Теперь регулируя домкратом положение двигателя выкручиваем и вытаскиваем все болты из кронштейна опоры и снимаем его… Можно не бояться работать домкратом поднимая двигатель вверх или опуская вниз. Ничего страшного не случится.

Теперь очередь дошла до снятия шкива ГУРа(кондиционера) и генератора, находящегося на коленвале.

Нужен вороток с головой на 22 (был болт забитый купил головку на 23), выставляем примерно как на фото и дергаем стартер. Главное чтобы вороток был нужной длинны и при ударе попал под рычаг подвески.
image022.jpg ( 25.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 504
image024.jpg ( 13.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 386

За шкивом находится пыльник в виде железного блюдца, его тоже нужно снять, а главное
потом поставить обратно.
image026.jpg ( 13.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 344
image028.jpg ( 15.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 405

Откручиваем пять болтов на 10 и аккуратно снимаем нижнюю часть пластикового кожуха ремня ГРМ, (так как она соединена другим переходником непосредственно с датчиком коленвала операция для рестайла крышка с шлейом). Моя крышка без ШЛЕЙФА
image030.jpg ( 17.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 395

И так, теперь у нас есть почти свободный доступ ко всем элементам ГРМ. Вкручиваем болт в вал коленвала и вращаем его с помощью рычага по часовой стрелке пока не совместятся все метки и первый цилиндр не встанет в ВМТ. Метки находятся на шестерне коленвала и на блоке цилиндров прямо над ней. В верхней части метки находятся на шестернях коленвалов в виде прорезей и на заднем кожухе за ними ( лучше протереть иначе плохо видно).

Ослабаляем ролик натяжителя и скидываем ремень ГРМ, метки на распредвалах собъются, но это не страшно. Потом откручиваем всё, что Вы собираетесь поменять, в моём случае это два ролика натяжитель и сальник коленвала(про него чуть позже и подробнее), кстати ролик натяжителя лучше откручивать вместе с лапкой.

Откручиваем и вынимаем болт на 13, держащий ролик натяжения ремня ГРМ. Вынимаем ролик.
image032.jpg ( 26.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 360

Теперь про сальник. Откручиваем датчик коленвала, чтобы не мешался. Руками снимаем шестерёнку коленвала, делаем это аккуратно, чтобы не отвалились лепестки, иначе Вам потом их придёться собирать обратно, когда всё будет снято, мы увидим сам сальник, у меня он был весь в трещишах и плакал маслицем.
image034.jpg ( 21.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 659
image036.jpg ( 19.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 474

Берём Carb CLeaner тщательно промываем все внутринности ГРМ, чтобы в них можно выло увидеть своё отражение. Берём отвёртку и аккуратненько выковыреваем сальник из гнезда не повредив само гнездо. Берём новый, вставляем в гнездо и аккуратненько его туда заколачиваем, делаем это очень аккуратно, иначе Вы его повредите и придёться бежать за новым После того, как все вставлено, вымыто и проверено, одеваем шестерёнку с лепестками обратно и прикручиваем назад датчик коленвала.

(1 вариант) Опытным путём выснено, что натяжитель проще всего прикручивать в саму последнюю очередь…

Так что мы начнём с роликов и ремня. Берём лапку с роликом нятжителя и откручиваем старые ролик, прикручиваем новый примерно в том же положении что и старый ( не затягиваем ), потом прикручиваем лапку с новым роликом обратно. Прикручиваем новый обводной ролик на место старого и затягиваем.

Совмещаем метки на распредвалах накидываем на них ремень, так, чтобы между ними он был в натяжечку, проверяем, чтобы метки не разъехались и закрепляем ремень на шестернях распредвалов, так, чтобы он не проскочил, я делал это монтажными стяжками, 4 штуки. Потом заводим ремень на обводной ролик, на помпу на шестерню коленвала(предварительно проверив метки) и за ролик натяжителя.

Ремень должен свободно висеть. Берём новый натяжитель( чеку не выдёргиваем ), прикручиваем его на своё место и натягиваем ремень с помощью ролика натяжителя, после чего затягиваем ролик.

2 (Вариант) Ставил с натяжителем лапку натяжного ролика подвязовал проводом (что бы не падал при установки ремня), а ролик изначально ставил в положение соответствующее наименьшему натяжению,а дальше соответсвенно 1 варианту.

Предварительная операция перед установкой натяжителя.
image038.jpg ( 23.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 483

Совмещаем метки 1 цилиндр ставим в ВМТ
image039.jpg ( 46.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1063
image041.jpg ( 24.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 840
image043.jpg ( 22.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 614

На фото уже натянутый ремень!

Для натяжки использовал шестигранник и тянул следующим образом:
image045.jpg ( 18.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 518

Проверяем все метки, если всё в порядке, выдёргиваем чеку из натяжителя, снова проверяем метки, если всё в порядке, проверяем натяжение ремня в районе распредвалов, если всё нормально, отрезаем стяжки и крутим мотор по часовой стрелке два оборота. Проверяем метки и натяжение ремня, если все хорошо, проверяем все болты и гайки, при необходимости подтягиваем их.
image047.jpg ( 23.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 418

Вот и всё, собираем всё обратном порядке, так же как и разбирали… Заводим и ра
дуемся, что процедура прошла успешно. Рекоммендую после того, как Вы проедите 50-100 км ещё раз все проверить и при необходимости подтянуть болты и ремни вспомогательного оборудования.

После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.

Search

Замена приводного ремня Mitsubishi Karism


Ремни привода автомобилей Mitsubishi Karisma требуют постоянного контроля. Если вы обнаружите наименьшее повреждение ременной передачи, это срочно необходимо замена Mitsubishi Karisma Belts.


Неожиданный перерыв ремень ГРМ и выход из строя ременной передачи на генератор чреват печальными последствиями. Руководство по замене ремня ГРМ для Mitsubishi Karisma 1 6. Перемешайте. 3 Mitsubishi Karisma. 6. Не подходит для доступной замены Приводные ремни Mitsubishi Karisma тогда это будет большой расход для ремонта основных компонентов автомобиля.


где можно заменить ремни Mitsubishi Carisma?

замена Приводные ремни Mitsubishi Харизму в Москве делают мастера, специализирующиеся на обслуживании и ремонте автомобилей Mitsubishi. Замена ремня ГРМ для Ford Focus 2. Замена ремня ГРМ lada priora Alphabet Ford. Mitsubishi Service предлагает своим клиентам плановые проверки, срочный и текущий ремонт узлов и систем, замену ременных и цепных приводов.

Отзывы клиентов говорят о высочайшем профессионализме и превосходном качестве работы. Несмотря на скорость применения и отличное качество обслуживания, стоимость замены приводных ремней Mitsubishi Karism в Mitsubishi Service является самой низкой из всего ценового диапазона в Москве.

Особенности ременных приводов Mitsubishi Carisma

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические характеристики Mitsubishi Carisma 1.8 GDI Classic / Мицубиси Каризма в кузове 4 дв. седан с двигателем 125 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2001 г.

Читайте также: