Мерседес спринтер замена помпы своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Так всем добрый день вот решил поменять помпу и решил выложить видео маленькая насколько смогу этот снять жалко не .

Короче это как бы направлять не работы но зато облегчает работу замена типа значительно ну вот чем я хотел сделать .

Здравствуйте дорогие друзья mercedes sprinter твой третий двигатель меняем погребе то я когда соберу пойти не что .

. ремень держит ее помпу чтобы потом шкив снять потом снимаем ремень и откручиваем пункт при ослабили звездочка до .

Замена водяной помпы автомобиля без ошибок. Нужно ли мазать герметик на прокладку при замене помпы системы .

Симптомы неисправности водяной помпы я думаю вы знаете что перегретый двигатель может быстро привести к отказу .

Помпа - это… Что такое помпа и зачем нужна в авто? Что она делает и в чем ее главное назначение? Почему без помпы .

снимаем помпу на Мерседес Вито 639. Чтоб заменить самому помпу, надо снять бампер передний, отбойник, вискамуфту .

Часто сталкивался с такой проблемой: Вебасто выходила в защиту и не запускалось. Причиной такого поведения .

Тема этого видео: Замена помпы на автомобиле Таврия, также мы заменим натяжной ролик, и ремни ГРМ и генератора.

Но и помпы вроде бы у них ни вроде бы а пом был в них идут одинаковы так что нам понадобится для замены и то есть .

Помпа использовал такой компании патрон у них хорошее качество прокладка помпы вот ее номер в амбар чем меня ну не .

Так видео у нас по замене помпа на ваз 2107. Комплекте гранитного прокладка шпилька также мы меняем патрубки .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Неудачная попытка ремонта ГУР .продлил срок жизни 100 т/км . Замена ротор, клапан. В итоге ставлю бош.

How to change or clear the pump on mercedes benz w211 facelift 2009 year Как поменять или снять помпу на mercedes benz .

Предупреждение! Я натянул ролик ГРМ так как нравиться мне, но за мной не повторять. Натягивайте против часовой .

Наконец увидел как разбирается клапан. Разобрал, почистил, собрал. Завтра проверю. АВД такая же только постарше 520М. Проблема была та же в пульсе.

короче ребята купил я эту помпу еле нашел.очень много попадалось потделок. когда нашёл радовался как ребёнок. установил поездил 2месяца и все. начала прокручиватся крыльчатка ТАК ЧТО ПОМПА ВАША. ЭТО ПОЛНАЯ З.ЛУПА.

все правильно сделано, но на этом двигателе стоит датчик давления масла который покажет что его нет когда двигатель словит клина. Нужно к этим работам добавить замену датчика давления масла минимум 1 бар. Я сменил все вкладыши при таком же коленвале и езжу, понятно гарантии на такую работу ни кто не даст. А мне и не надо я же сам себе гарантия. И манометр у турбины механический будет полезен.

Дело не в форсунках, а в качестве и конструкции поршней и других деталей. Да к тому же автомобиль долгое время в одних руках.

Бате 100 лайков! Представляю его мучения. Сам - дурак 35 лет курю- ну не могу бросить. Это у каждого курильщика как подвиг. Года 2 назад почитал книгу Алена Карра - 6 мес не курил. Сорвался и опять начал. Хотя -парадокс - в больнице лежал 2 раза не курил и не хотелось. Вышел опять начал.Понимаю что надо перезагрузить мозг- да видно дрова не походят. Спроси у бати как он себя чувствует? Хочется-ли покурить? Как его зовут, а то как-то неудобно? Спасибо.

Такой же скрип только сзади. Какой видос не посмотришь, мастеровые говорят это плавающие, или к бабке не ходи это втулки стабилизаторов. пол ходовки переделаешь пока избавишься от скрипа.

Помогите пожалуйста. замерял на установке микрометра 200 кило. Ом,показывает 02.1 сопротивление. Не могу понять исправен ли датчик? В комнате 17-19 градусов.

Диагностика показала что он вообще не работает. Но на работе авто это никак не отражается, по крайней мере я не замечал. Печка греет без проблем. Для чего он вообще нужен? А точнее, как проверить что он действительно не работает?

1. При нажатии на климе/кондее кнопки rest (авто заглушен) срабатывает обдув салона с использованием остаточной температуры ОЖ двигателя, при этом рециркуляционный моторчик качает ОЖ.
2. При работе на ХХ обороты основной помпы небольшие и ОЖ качается "неравномерно", а рециркуляционный моторчик помогает качать ОЖ для равномерного нагрева при отрицательной температуре за бортом.

Чтобы проверить, нажмите кнопку rest на заглешеном авто, должен включится обдув стекол и моторчик должен "жужжать".

---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун .
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

VovoS писал(а): 1. При нажатии на климе/кондее кнопки rest (авто заглушен) срабатывает обдув салона с использованием остаточной температуры ОЖ двигателя, при этом рециркуляционный моторчик качает ОЖ.
2. При работе на ХХ обороты основной помпы небольшие и ОЖ качается "неравномерно", а рециркуляционный моторчик помогает качать ОЖ для равномерного нагрева при отрицательной температуре за бортом.

Чтобы проверить, нажмите кнопку rest на заглешеном авто, должен включится обдув стекол и моторчик должен "жужжать".

Добавлю, что этот насосик качает ОЖ через доп.обогреватель. А REST включится в любом случае, даже при нерабочем насосе, только через минуту будет дуть холодным. Короче он нужен только зимой и при рабочей доп.печке.

VovoS писал(а): 1. При нажатии на климе/кондее кнопки rest (авто заглушен) срабатывает обдув салона с использованием остаточной температуры ОЖ двигателя, при этом рециркуляционный моторчик качает ОЖ.
2. При работе на ХХ обороты основной помпы небольшие и ОЖ качается "неравномерно", а рециркуляционный моторчик помогает качать ОЖ для равномерного нагрева при отрицательной температуре за бортом.

Чтобы проверить, нажмите кнопку rest на заглешеном авто, должен включится обдув стекол и моторчик должен "жужжать".

Добавлю, что этот насосик качает ОЖ через доп.обогреватель. А REST включится в любом случае, даже при нерабочем насосе, только через минуту будет дуть холодным. Короче он нужен только зимой и при рабочей доп.печке.

То что rest включится в любом случае - это и так пончтно, но для проверки моторчика (повторюсь еще раз): он (моторчик) должен "жужжать".
P.S.: Если моторчик не работает, то ОЖ всеравно качает через доп. обогреватель.

---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун .
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Заменить водяной насос (помпу) на Спринтере 903 будет не легко, но имея несколько часов свободного времени и непреодолимое желание сделать все бесплатно, поможет в таком трудном замесе. Вся сложность процесса замены помпы в Mercedes-Benz Sprinter W903 заключается в трудном доступе к болту крыльчатки вентилятора и собственно самой помпе. Можно пойти самым длинным путем и снимать радиатор охлаждения, но все же проще меньше демонтировать деталей.

Снятие и установка нового водяного насоса предполагает слив антифриза, по этому нужно заранее подготовить большой тазик для ОЖ. В данном случае автор видео ролика кроме помпы также менял масло в двигателе, поэтому часть времени ушло на слив и выкручивание масляного фильтра (порой его бывает очень сложно выкручивать).

Чтобы слить антифриз в низу радиатора снимаем шланг и направляем его в емкость для слива. Больше все времени уйдет на получение доступа к помпе. Ведь нужно помучатся чтобы снять крыльчатку, ремень навесных агрегатов (на генератор, гур, помпу и кондиционер один ремень) и собственно подлезть к крепящим болтам самой помпы.

Все подробности процедуры снятия навесного ремня и демонтажа помпы автомобиля Mercedes-Benz Sprinter W903 своими руками смотрите на видео.


После очистки системы охлаждения (вот моя запись www.drive2.ru/c/1940016/) начала подтекать помпа.
Помпу подбирал по производителю, который делает только помпы. Надеюсь это хоть как то влияет на качество в лучшую сторону. Выбрал помпу фирмы DOLZ (компания DOLZ — мировой лидер в области водяных помп для легковых, грузовых автомобилей и спецтехники) — артикул — M176. Цена — 1657р.
Полез разбирать. Слил антифриз, снял радиатор, крыльчатку, правую фару. Когда дело дошло до вискомуфты, дело встало. Не выкрутить центральный болт, который крепит "виску". Шкив никак не застопорить, проворачивает. Пришлось отворачивать помпу вместе с виской и шкивом — геморр еще тот.


Для того, чтобы отвернуть болты, нужна голока звездочка с 6ю внутренними гранями на 10. Головку я купил, но она с большим посадочным отверстием. Места вокруг помпы на столько мало(а особенно с не снятой виской и муфтой), что большой ключ с этой головкой туда запихнуть не реально. Вместо головки-звездочки можно использовать обычную головку на 8. Ключик на на 8 тоже сильно помог.
Кое как минут за 40 я отвинтил 7 болтов. Снял помпу.



На снятой помпе задача по свинчиванию виски и шкива не упростилась. Ось никак не застопорить, чтобы отвернуть болт с ее торца. Пришла в голову идея — снять крыльчатку помпы с оси, потом на оси выпилить болгаркой грани под ключ. Так и сделал. Всё получилось.
Далее процесс сборки. Всё в обратном порядке.
Перед сборкой почистил блок спереди корщеткой. И вообще почистил от грязи всё, до чего было не добраться ранее.


В сумме потратил часа 3.

ПС. Пока ковырялся, определил, что на натяжителе ремня не работает аморт. На сколько это важно?



Сегодня хотел поменять помпу, но так и не получилось открутить муфту… =( сломал 2 отвертки остальные согнул. толстые и хорошие туда не помещаются. если завтра в сервис попасть не получится, буду снимать передок и заливать WD в болт этот сраный. может кто подскажет как снять еще помпу ?

PS все, поменял. сделал типа заводского фиксатора гидромуфты из ключа рожкового на 22 =) все меняется очень легко и без снятия радиатора !

вот видео неплохое по замене.

Читайте также: