Механоиды как сделать бессмертие

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 17.09.2024

Установка по пунктам:
1. Установить.
2. Зайти в папку с игрой, переименовать d3d82.dll в d3d8.dll "если требуется немного улучшить графику".
На слабых компах не рекомендуется делать, или если ваш монитор не поддерживает широкоформатные разрешения более 1280x900

Данная сборка состоит из лицензионной DVD версии игры с официальным лаунчером, отвязанным от диска
+ мод Перезагрузка версии v2.3.2 с новейшими доработками и исправлениями.
За официальный лаунчер отвязки от диска, благодарности принимаются на официальном сайте SKYRIVER studios .
Сборка полностью оптимизирована под мод Перезагрузка и под современные операционные системы.

минимальные требования:
операционная система: любая Windows
Оперативная память 1 GB
Процессор 2.0 GHz
Видеокарта 6500gt и выше.
Место на диске 2.3 GB

Рекомендуемые с включенным d3d8.dll:
операционная система: любая Windows
Оперативная память 3 GB
Процессор 3.0 GHz
Видеокарта GTX450 и выше.
Место на диске 2.3 GB

1. В Вин 8 можно выбрать совместимость с Win98 и играть в игру в полной мере с видео и без зависаний музыкального сопровождения.
Для этого запускаем игру под виндовс 98 с админскими правами и при старте игры, выбираем операционную систему XP. Это позволит воспользоваться всеми возможностями игры.

2. Если выше не помогло - запускаем игру, сворачиваем ее. Запускаем диспетчер задач и назначаем процессу AIMII.exe всего 1 ядро процессора, если у вас их несколько.

Таблица подземных секторов, доступа к ним и перемещения между ними. А так-же особенности и непредвиденности любезно предоставленные пользователем firestorm71rus

Через высотный сектор, слава богу, до него я не дожил, не хватило терпения.

Глайдер Поинты : за 1200 понитов я исследовал молнию, мантикору, пиранью, скарабея и жало, такие дела, удовольствия говоришь. Честно говоря вымораживает такое ожидание, когда нужен коготь дабы нормально летать мучаешься на жале!) Так же якобы есть вожможность игроку повлиять: куски глайдеров, но при обмене кусков не добавляет ГП. Стазис генератор чёрт знает где, его можно было бы включить и пойти делать дела!) Но всё равно это совсем гоневно, лучше всего сделай исследование за ресурсы! Ах да и ещё, продаём генератор щита, броню и пушку, заходим в уже исследованные корпуса, ставим корпус: появляется оборудка тобиш щит, броня и пушка, тобиш 4 тысячи на халяву.

В общем задумка мода нравиться, и ты вылечил баг с надписью про убеждение но добавил миллион новых багов! Когда гирал в этот мод года 3-2 нагад, он был намного лучше, сейчас не играбелен вообще.

Какой ещё баг был, ах да при покупке глайдера из исследованных то оборудка вся меняеца, артефакты удаляюца, это тоже гонево, когда будет 10-20 артефактов, ракеты, по 2 реактора и 2 двигателя, будет необходимо всё это продавать и потом опять покупать. Я думаю лучше убери ГП вообще, а вот можно цены солидно поднять на грайдер, раз в 10 например, было бы четсно.

Ах да, если у фантомов за выполнение задания где они предлогают получить мантикору то если взять мантикору то после этого ГП постоянно обнуляются.

Это вроде бы всё что я хотел добавить.

Ах да при старте новой игры есть на выбор курьер, торговец, воин, разница в комплектации только одна: у них только разные пушки. У курьера за 2000 у торговца за 4000 у воина за 6500, тобиш там твёрдо указывает на то что брать нужно воина, а остальных брать это уменьшение начального капитала)

ммм, задание последний бой который выдают фантомы, пказывает что инферион 0 рейтинга, и при его подъёме пишет вы подняли "тарабарщина" из клана меркаторы бла бла бла, но в трюме показывает механоида с именем инферион, так же он не выглядит как мех 5-го поколения, летал пол часа по тому сектору, меркаторов не было больше, но выдаёт инфу такую: Тарантог жив, инферион жив, задание провалено.

Бага тут нету. Босса убить должен был непременно ты. Поэтому для тебя миссия провалена. А этих мехов походу убил кто-то другой или они сами тараном убились об что-то=)
Тем не менее задание можно сдать, как есть.

Обнаружил жесткий баг в этой версии. Вначале игры не выдают многоразовый ключ перехода в сектор пустыни. После перелета в сектор ядовитых болот, назад уже никак не вернешься.

При старте игры, надо в сеть обращаться. По идее без разницы в каком секторе. Считающие должны выдать ключ по любому.

Всё здорово, но нет сработки посещения меток и соответсвенно, новые метки не появляются (по "проблемам климатизации" от Климат-Активатора), если прошёл тренировку в начале! Если отказался от тренировки,то всё работает при посещении меток на карте, но в Сети ключа не дают Беда прям!

И это то что я накопал буквально за вечер.

P.S. Честно автор не обижайся конечно на то что мы резко тут высказываемся. Просто мы говорим как все русские люди, с душой А так, было бы хорошо если бы ты все таки с умом взялся за мод. Надеюсь ещё поиграть в него, когда он будет играбелен. Удачи.

Насчет фикса. По моему он установлен не корректно. Потому-что ключ должен теперь выдаваться в любом случае. С треней и без. И даже если он не выдался при старте игры, он выдается в процессе игры, как только вылетаешь из здания "откуда стартанул".

С гладерами ты хорошо придумал, но я как-то не могу разобраться, как делать гладеры 3 и 4 поколения., ястреба я превратил в коршуна, а вот дальше, не могу сообразить. Это то что касается мода реализа, а вот с модом максимум, очень много проблем, я в него поиграл и пока отложил.

Там на каком глайдере летаете, на том глайдере и получаете GP, они сами собой накапливаются, но можно сдавать обломки глайдеров, т.Е ускорять процесс.

Подробнее: в лабе арлингов дают задание для сбора данных в климат-активаторах, так вот дают тебе модуль чтоб собрать данные в климатах, влетаешь в климат, голяк, данные не записываются, был в пустыне, тундре, холмах, арктике, сейчас пытаюсь прорваться в высотном ( в него пролетел без ключа, по подземным трассам из сектора тундры), но тяжко, там все мехи красные, как увидят меня, так спешат разобрать. Ты это конечно хорошо придумал, насчет убеждения, но уж очень это муторно, всех пятых опросить
В чистой игре влетел, пришла месага о том, что данные записались, а тут ничего.
Мод стоит на стимовской версии игры, так вот все нормально, пока тебя не грохнули, если грохнули, пытаешся загрузиться с сохранения, игра виснет, и ничего не помогает, кроме как перезагрузка компа. Еще вопросик, ссылка на мод в первом посте, это последняя версия мода с поправками?
с уважением и наилучшими пожеланиями.
7.10.2014 23.22
Удалил игру, поставил все с нуля. Начал игру с тренировки, прошел её, потом разговор с считающими, дали ключ пустыню, после этого ломанулся к арио, поболтал, потом супер, дал задание лететь в климат, по пути поболтал с наблюдателем. Прилетел в климат,взял задание по точкам собрать инфу, задание не сработало. Отложил его. Вступил в клан фантомов, дали задание разведать озеро, то же задание не сработало. Считающие дали ключ в болота,полетел, достиг лаборатории взял опять 3 задания, вернулся к пустыню, полетел по заданиям климат активатора и фантомов, не работают. Полетел выполнять задания которые дали в лаборатории арлингов, контуры полей работают, инфа с климатов не берется. В базах появились глайдеры на продажу, значит GP не надо собирать, но самое основное из сектора пустыни не выберешься совсем. Влетаешь в тунель и считающие на дают задания на ключи в сектора. Так что получается летай только по пустыне и все. Трех пятых в пустыне нашел, они дали добро для активации убеждения, но вот из пустыни как выбраться, это вопрос.
С уважением и наилучшими пожеланиями.

Может кто подсказать какой нить чит или фичу, как в игре кресталов (денег) прелично заработать ?
- торговля это неблагодарная трата времени,
- грабежи тоже много прибыли не приносят
- на миссиях тоже крохи дают

что делать !? может кто поделиться опытом ?

и второй вопрос !
кажись в арктике, есть миссия где надо из вентеляционной шахты груз вытащить. но там есть такое место.. где дырчатый мостик на котором гравитация не работает - глайдер тащится по полу, и упирается в бортдюрчик.. и как я там не извращался перепрыгнуть через него не могу, это Баг или я тормоз ?

заранее биг сенкс

dj_dopler
я бы сказал на любителя !
довольно красивая, красивые глайдеры (летательные аппараты) приятные ландафты. НО, много недочетов, например нет статсов при покупке нового глайдера, типа написан что глайдер скоростной, боевой, грузовой статистику выводит только после покупки. но это маленькая жалоба гораздо большая это сыроватый движок, чем дольше играеш тем тормазнутее становится игра, лечит это деинталом и инсталом по новой. продолжая играть по сейвам есесно
В общем то поначалу затянуло просидел с утра до вечера всё воскресение, под вечер надоело ! Если ты играл фриленсер, то тот гораздо динамичнее чем механоиды. тут летаеш по 10 минут от точки к точке с каким нить посланием.. за это получаеш бабло или "рейтинг" типа экспы
лично мое мнение такое - если я не найду способа быстро зарабатывать деньги на покупку глайдеров апгрейтов, ракет, бомб и т.д. то я на игру забью! ибо имея возможность поиграть 2 часа в сутки.. тратить это время на тупые перелёты удовольствия не доставляет !

P.S. Единственое где я любил побегать просто наслаждаясь ландшафтом, это был Outcast ! Outcast the best !

CrazyKot
Я так понял что ее покупать не следует?
freelancer мне не понравился, Космические рэнджеры рулят!

dj_dopler
с Рэнджерами не сравнима )

Так мне кто нить поможет с моей проблемой ? смотреть первый пост вопрос 2

А что там с Mechwarriors ? я играл.. давно правда ! мож чем помогу ?

CrazyKot
просто с друзьями зашли в так называемый компьютерный клуб .
А там одни CS.
А об Мехах никто и не слыхивал.
А хотелось бы погамать 4x4.

dj_dopler
ааа.. ну имхо рейтинг не держит гама.. вот и ставят

ЁПТИ НАРОД. неужели никто в механоидов и гамит ?

Copyright © 2000-2017 3DNews. All Rights Reserved.
Администрация 3DNews требует соблюдения на форуме правил и законов РФ
Серверы размещены в Hostkey

В. Где можно взять noCD для игры?
О. Официальный патч, отключающий привязку к диску, можно скачать на сайте разработчика, либо по нижеследующей ссылке.

В. Где можно скачать патчи для игры?
О. Патчи для "Механоидов":
Mechanoids_patch102a.exe - 11.63 Мб.
Mechanoids_patch104.exe - 11.98 Мб.
Mechanoids_patch106.zip - 686 кб.

В. Не пускают в следующий сектор. Что делать?
О. Для допуска в следующий сектор, должны выполнятся некоторые условия:


  • Сектор Тундры: рейтинг не ниже 3.
  • Сектор Арктики: рейтинг не ниже 5. Впрочем, если вы, после посещения Бункера Первых вернётесь в Обелиск Супера, то Вас пропустят даже без 5-го рейтинга.
  • Сектор Вулканов: Вы должны выдержать хотя-бы один бой на Арене.
  • Сектор Пустыни: так-же, один бой на Арене, но уже против трёх противников.
  • Сектор Холмов и Сектор Болот: доступ откроется автоматически, после посещения Пустыни.

В. Где можно получить Информационный Анализатор?
О. В Бункере Супера, в Пустыне.

В. Как уничтожить клан "Дикие" в секторе Вулканов?
О. Баг. Исправлено в патче 1.04.

В. Купил на Основной Базе Считающих оружие - Стазис-генератор - как им пользоватся?
О. Вынуждены Вас огорчить. Оружие не работает. Баг игры.

В. В описании некоторых глайдеров (Скорпион, Кошмар, Тень Демона) сказано, что на них можно устанавливать второе лёгкое или тяжёлое оружие. Как это сделать.
О. К сожалению, эта возможность была реализована только во второй части "Механоидов".

В. Где можно купить глайдер "Торнадо", на котором летают Первые?
О. Сектор Вулканов, Основная база. Но только в патче 1.04.

В. Можно продолжать игру после её прохождения?
О. Нет. Режим фриплея (FreePlay) не предусмотрен.

В. Не могу попасть во Внешний Мир - глайдер взрывается и я не успеваю долететь до здания.
О. Возможно несколько причин: у Вас не установлена Эксперементальная защита, которую должны были сделать на Основной базе Первых, либо, Ваш глайдер и установленное на нём оборудование слишком маломощно. Впрочем, есть и другой путь попасть во Внешний Мир - летите на Основную базу сектора Скал, и там, тот прибор, который Вы нашли по квесту Считающих, за 50000 кристаллов адаптируют для нуль-перехода. Летите с этим приборов в туннель перехода и транспартируйтесь во Внешний Мир. Аккурат перед Лабораторией.

В. Скажите, плиз, коды к игре.
О. Всего хорошего - БАН, Правила форума, Раздел "Запрещается", пп. 7.1. А если серьёзно, то нет в игре кодов.

Механоиды

Игра: Механоиды Платформа: PC Жанр: simulator Дата выхода: 27 февраля 2004 г. Разработчик: SkyRiver Studios Издатель в Рф: 1С / Выслеживать Для начала несколько нужных советов. В охраняемых зонах вокруг баз либо станций лучше не стрелять - сходу сотрут в порошок защитные турели, даже если вы будете владеть сильной защитой. Перед тем как кого-либо штурмовать, лучше поглядите, какой у него рейтинг. Если больше вашего, то лучше не самодельничать, может боком выйти, в особенности на исходном шаге. Собирайте все что можете, в особенности шары (они и есть механоиды) и отвозите на базу, чтоб получить рейтинг. Воюйте, но с разумом, добывая эти желанные шары. Вторым методом заработать увеличение рейтинга является торговля, тут рекомендуется прикупить корабль покрупнее (хотя и наименее разворотливый) и установить самые прибыльные маршруты. Чтоб средств было побольше и рейтинг рос активнее, вступайте в разные кланы механоидов, зависимо от ваших предпочтений - вести войну либо вести торговлю. Будут давать надлежащие скидки при покупке, починке и т.п. Лучше, ну и резвее всего летать по дорогам, хотя и далековато не всегда неопасно, время от времени бывает разумнее срезать, так что это тоже необходимо учесть. Лучше обойти группу охотников, но впору доставить груз либо выполнить цель, чем ввязываться в бой с превосходящими силами, в особенности проигрывая нападающим по классу корабля, защиты и пушек. Также вовремя модернизируйте движок и реактор, чтоб ваш тарантас не плелся по метру за полчаса, а просто забирался без форсажа на самые высочайшие горки. На ремонтных станциях починка намного дешевле, но время от времени разумнее чиниться на наиблежайшей базе. В особенности если в трюме ценный груз, а лететь до места предназначения еще черт знает сколько.

С этого сектора начнется ваше знакомство с необычным миром игры, где на больших открытых просторах, кроме вас, есть еще 10-ки других механоидов, и любой из их занимается своим делом. Перевозят ресурсы, шатаются, изучая все вокруг, либо обыденно изничтожают для себя схожих. Короче, каждый отыскивает собственный путь к совершенству. Растительность вокруг небогатая, сплошная каменистая пустыня с высочайшими горами и глубокими ущельями. В общем, в случае чего за деревом не спрячешься и за кустом не схоронишься. Итак, Сборочный цех приветствует нового механоида! Ваша задачка - отыскать обелиск Супера (суперкомпьютера, управляющего всеми механизмами на Полигоне) в секторе Тундры. Но поначалу необходимо добраться на основную базу, заодно можно протестировать стазис-генератор, которого на этой планетке ни у кого больше нету. Вылетаем из сборочного цеха и летим на эту базу, сходу по дороге вправо. Либо по карте (вызывается "M") на юг. Там вас идентифицируют, дадут имя (можно и самому напечатать), навесят броню, орудие и бомбы. Еще выдадут 1-ое задание - отвезти контейнер на завод полуфабрикатов. Он по дороге на север, никуда не сворачивайте. За работу вознаградят двумястами единицами энергии (местная валюта), купите элементы легкого вооружения и оттащите их на основную базу.
Чтоб получить новое задание на основной базе, необходимо заработать 600 энергетических кристаллов, доказав свою состоятельность. Поторгуйте малость, этим методом заработать средств проще всего. Нападать на пролетающих мимо дроидов пока не советую. Заработав обозначенную сумму, получите новейшую работу - починить гравипривод лифта. Для этого необходимо слетать на сырьевую базу (она находится к юго-востоку от основной) и забрать там три ремонтных блока. Конкретно для их покупки вам пригодится 600 кристаллов. На это задание вам отводится 12 часов. Да, советую вступить в клан трансов (транспортников) по достижении рейтинга 2, так все ресурсы будут дешевле, и рейтинг начнет расти намного шустрее. Позже при желании можно выходить из 1-го клана и вступать в другой. Скажем, если предпочитаете войну торговле, к примеру, "охотникам" дают скидку при починке глайдеров.
По возвращении на основную базу вознаградят очками рейтинга, кристаллами и попросят замочить нарушителя из третьего сектора. Обычно он тусуется в районе сырьевой базы. Рядом с базой можно подняться к пушке на горе и раздобыть там полторы сотки халявных кристаллов. Подобные "подарки" встречаются тут не так и изредка, главное - верно их находить. Прибивать нарушителя сможете не торопиться - довольно легко летать рядом с ним и подбирать механоидов и ресурсы, которые выпадают из уничтоженных нарушителем глайдеров. Рейтинг станет расти, как на дрожжах.

После чего задания сможете оттащить криотон для климат-активатора. Задание получите также на основной базе, а положение будет обозначено на карте, он размещен еще восточнее сырьевой базы. Очередное задание на главной базе - отвезти радиоактивные отходы на перерабатывающий завод, а оттуда забрать ядерное горючее, чтоб доставить его на базу. Новое - собрать 3-х механоидов, которые вывались из уничтоженного спасателя на месте аномалии. Это достаточно далековато к востоку, на другом берегу озера. Берегитесь разрушительного воздействия радиации. Там же, кстати, есть и Туннель Перехода, с помощью которого вы сможете попасть в другой сектор. В итоге можно выполнить очередное задание - отвести информпакеты сходу на завод полуфабрикатов, добывающие установки, завод расходных материалов, перерабатывающий завод, сырьевой завод и климат-активатор. За все на базе обещают отвалить 5000 кристаллов. И это еще не все, дальше нужно будет оповестить основную базу сектора Тундры о новеньком типе связи. Вы все равно как раз туда и собирались, ведь так?
Можно еще малость полетать и тут, вобщем, всегда можно будет возвратиться. Так что, когда надоест накачивать рейтинг и набивать кармашки кристаллами, двигайте к туннелю. За транспортировку в сектор Тундры он востребует с вас 1000 кристаллов и наличие третей ступени рейтинга. А куда деваться.

Разительный переход от пустынного цвета к буйной зелени и лесопосадкам по сторонам воспринимается очень положительно. Способностей для маневров и убежища уже больше, так как рельеф еще плотнее, изрезан буграми и низинами, что не может не веселить.
Компьютер Туннеля даст вам координаты основной базы. Слетайте туда и зарегайтесь в этом секторе. Она находится верно на юго-западе. Там попросят доставить пакет на сырьевую базу за четыре часа. На сырьевой базе собственный энтузиазм - притащить им строительный модуль с вторичной базы. Но задания заданиями, а не следует забывать о главном - нужно отыскать обелиск Супера в этом секторе. Он распложен к северо-востоку от основной базы структуры Перемен и не так далековато от бункера Первых, куда вам также непременно следует наведаться. Получите квантовый транслятор, с помощью которого можно разговаривать с Первыми, только до их еще следует добраться. Обелиск порекомендует вам разыскать главные блоки Супера в секторе Пустыни. Также ближайшую базу Первых, которая распложена в Секторе Арктики. За перелет в Арктику туннель затребует с вас рейтинг не ниже 5-го, потому самое время малость "прокачаться".
На вторичной базе можно получить задания доставки строительного модуля на сырьевую базу, исследования не нормальных зон, доставки информпакета в обелиск Супера, ликвидирования механоида stok-19 около туннеля перехода, прихлопывание наргуна около сырьевой базы, отыскать глайдер 4-ого уровня рядом с климат-активатором и т.п. В конце концов, накопив на рейтинг 5-ого уровня, отчаливайте в Арктику.

Неизменные снегопады и ветра, безбрежные слепящие просторы (хотя свои подтаявшие проталинки есть и тут) и проносящиеся по ним механоиды панцирников, наргунов и клана Перемен - вот что такое местная Арктика. Воинственных глайдеров тут намного больше, к тому же любят охотиться группами и устраивать засады прямо на дорогах. Туннель сразу с радостью согласиться выслать вас в сектор Вулканов, только для этого нужно будет выиграть хотя бы один бой на арене. Арена находится к северу от туннеля перехода. Бой проходит в закрытом здании, и выиграть, в принципе, у более массивных врагов можно без особенного труда. Главное - много маневрировать, тогда противник растеряет наводку и с недоуменным видом фактически застынет на одном месте. Тогда его можно взять "тепленьким", поливая огнем с возвышения либо из убежища. Из заданий можно отметить доставку ремонтных блоков на вторичную базу, 3-х механоидов клана панцирников в испытательный комплекс наргунов. Очередной считающий попросил посетить базу считающих и комплекс следящих камешков в секторе Вулканов. Когда надоест заниматься квестами, после победы на арене, сможете перебираться в последующий сектор, в сектор вулканов. Сектор Вулканов

Условие переброски в Сектор Пустыни фактически аналогично, вы должны одолеть 3-х врагов на аналогичной арене (она находится в центре карты и к ней ведет всего одна дорожка, на восток от зарядной площадки N-3), как и в прошлом секторе. Тут внимательнее смотрите по сторонам, потому что велика возможность упасть в лаву и поджариться там в секунду. Вообщем этот сектор достаточно черный, что в ясный денек, что в черную ночь, приходится всегда гонять с зажженными фонарями, чтоб хоть что-то рассмотреть. Неожиданные нападения также не уникальность, потому почаще косите глаза на радар. Тут больше нахалов, которые пробуют штурмовать вас прямо на охраняемых территориях радом с базами и станциями. Даже неизбежное возмездие турелей, превращающих негодяев за пару залпов в груду обломков никого уже не смущает.
Задания предлагаются последующие: на основной базе попросят вывести груз из небезопасного участка (придется ползать по еще больше темным вентиляционным катакомбам). Если не сделайте за отведенное время, то обещают подорвать весь сектор. На вторичной базе считающих дадут информацию о путях развития механоидов, кланах и Супере, рекомендую туда заглянуть. Испытательный комплекс следящих камешков попросит отыскать и убить фаворита одичавших. После выигрыша на арене у троих врагов, телепортируйтесь в Сектор Пустыни. Перед боем не забудьте облегчить корабль, а то у меня как-то он был весь забит грузом, ложить шарики механоидов было уже некуда, а без их вас с арены просто не выпустят.

После общения с Супером поезжайте на основную базу в сектор Скал. Там вам практически за забавные средства (50.000), исследовав контейнер, установят новый якорь перехода, который ведет прямо в секретную лабораторию. Кстати, установят не сходу, им будет нужно 40 часов местного времени либо более часа реального. Полетайте где-нибудь по своим делам, а позже возвращайтесь на базу и летите в ближний туннель перехода. Изберите место новейшей телепортации "кое-где около поверхности планетки" и попадете во Окружающий мир.

Все, орудие и остальные технические навороты вам тут больше не пригодятся. Развязка близка как никогда. Залетайте в огромное полусферическое сооружение к югу от той трубы, из которой вы только-только вылезли. Тут вы сможете почитать последние радиограммы людей и избрать один из 2-ух концов. По собственному усмотрению, ни на что больше они воздействия не окажут. 1-ый запускает галлактический челнок на Землю совместно с вашим механоидом на борту, а 2-ой запускает систему самоуничтожения комплекса. В итоге чего Супер, утратив надежду получить новые аннотации от начальства, начнет создавать уже шестое поколение механоидов, которые будут последующей ступенью эволюции от машин к жизни и разуму. К огорчению, финишных роликов создатели не предусмотрели, потому остается читать сухой текст на фоне статичных картинок. На этом все, либо, может быть, до новейшей встречи.

Тема закреплена. Скорее всего, здесь есть важная информация.

25 июн. 2014 в 7:26

Итак, собственно F.A.Q.

Кроме стандартных настроек, можно попробовать это руководство, для изменения качества сглаживания.

Для создания скриншотов:

  • F1 - Вид от первого лица.
  • F3 - Вид от третьего лица.
  • F6 - Камера фиксируется. Интерфейс исчезает.
  • F7 - Позиция камеры фиксируется, но она следит за глайдером. Интерфейс исчезает.
  • F8 - Свободная камера.
  • F12 - Стандартная кнопка для создания скриншота в Steam (настраивается в настройках Steam).
  • F5 - Быстрое сохранение.
  • F9 - Быстрая загрузка.
  • F10 - Игровое меню.
  • Pause - Установка игры на паузу с появлением сверху зелёной рамки. Может пригодиться для чтения и прокрутки текста.

Супер находится на станции ST-17. Кстати, там же лежит механоид LOARRAT. Вы сами сможете легко найти путь туда из любой станции по схеме подземных коммуникаций.

О модификаторах и их нахождении расскажет следующее руководство.

В игре есть несколько способов изменить управление. Это опции "Автовращение мышью" и "Огонь по центру".

Вы должны выделить глайдер механоида и нажать ~. В левом верхнем углу появится меню для общения.

Вообще можно, но об этом нигде нет информации. Если при покупке зажать Shift, то они покупаются по 10, если Alt, то сразу по 100!

Практически в центре сектора Ядовитых Болот, немного вправо по карте.

В игре существует два альтернативных способа пройти игру: собрав все 5 поколение в кластер, или захватив 5 секторов.

Путь первый. Собрать всех механоидов 5-го поколения. Всего их 12.

  • ARIO – Пустыня;
  • TARANTOG – Пустыня;
  • INFERION – Пустыня;
  • GAANTRO – Холмы;
  • TENEBR – Разрушенный;
  • MONCEBER – Высотный;
  • APROGUS – Скалы;
  • VERCUS – Тундра;
  • MORRANDO – Тундра;
  • LOARRAT – Подземелья;
  • FATALL – Арктика;
  • ARHHAND – Скалы.

Второй путь. Захватить любые 5 из основных секторов. Всего их 6:

От рейтинга зависит. С каждым убийством рейтинг убитого уменьшается на 1. Вот когда рейтинг будет 0, тогда перенос. Перенос делается так. Убиваешь меха, везешь его в строение (чужое) и ждешь пока он оттуда вылетит (это недолго). Убиваешь, опять везешь в тоже строение. И т.д. Мех 3-4 уровня доводится до переноса минут за 15.

25 глайдеров и меньше.

На базе принадлежещей клану зайти в меню -> глайдер. Справа внизу с помощью двух стрелочек вокруг рисунка глайдера можно переключиться на настройку конфигурации глайдера/оборудования соклановцев. Выбор происходит из имеющегося на базе оборудования, как при покупке себе, энерго кристалы не тратятся.

Это не баг. Просто на контакт выходят не только большие Танки-Пауки, но и маленькие танкетки, которых намного больше раскидано по всей карте. Требуется лишь найти нужные. При этом где именно их искать мы сказать не можем - есть мнение, что квестовые танки выбираются случайным образом при генерации квеста и для каждой игры они разные.

Читайте также: