Меган 3 замена сцепления своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Навигация

Анатолий Ванюк подскажы два момента: 1) какие там ключи (звёздочки) . а то у мя нету. 2) сложно ли менять сальник перв.вала КПП и задн. сальник коленвала, по сравнению с переднеприводными ВАЗами ? (если есть таковой опыт)

в основном головка на16 с удлинителем. сальник перв.вала кпп, там направляющая выжимного подшипника вместе с подшипн. перв.валаг. довольно сложно, но можно

для замены сцепления нет необходимости выдёргивать двигатель. необходимо: снять подушки с коробки, снять стартёр, глушак, разболтить крепёж коробки, отвернув крепёж ступиц от стоек выдёргиваем шруса из коробки (ступицы отклоняются на шаровых), после этого поддомкрачиваем двигатель и сдёргиваем коробку. для сняти коробки есть две возможности. 1. продвигаем вперёд в самый угол и выдёргиваем над лонжероном. 2. рекомендовано производителем. разместить коробку между лонжероном и подрамником. центрую диск обычно ручкой от деревянной смётки. работы примерно на час.

жаль что ты с череповца)))) на сто 4-5 часов. это на подъёмнике, у меня уходит, целый день ( работаю один) Александр Сидоренко нах.. переё..вать??))

Не, мне стремно самому такое делать, я как-то далековат от темы машин. Придется раскошеливаться но главное чтоб хорошо сделали

Все по теме Замена троса сцепления Renault Megane 3

Делайте побольше видео Auris-ом, а еще было бы просто супер, если создадите отдельный плейлист с ним)

На Ларгусе второй движок выкидывает масло, через сапун. 3 литра мгновенно. На больших оборотах. Как он достал к 4 м.

У меня на Вектре тарахтит также,уже почти 10 тис прошел ничего не поменялось,сцепл ение ставил все оригинальное LUK выжимной INNA думаю забью а то уже запарился коробку снимать)

есть еще один вариант но мало кто знает об этом! болт чуть меньше диаметра зажимаем в дрель и подносим к отломаной шпильке! за счет трения болта и шпильки болт на глухо привариваеться к шпильке! после остывания можно выкручивать! если феном немного нагреть поверхность около шпилтки метал расширеться и выкручивать будет легче!

Буквально недавно такая беда случилась. Но на автомобиле, пришлось снимать рулевую колонку, и попыхтеть снимая блокиратор блокиратора. Спасибо за видео.

Добрый день Сергей, не могли бы проконсультировать при течи демфера тормозная жидкость течёт по левой стороне коробки и попадает на пыльник привода и не более того?, Просто у меня на стыке коробки с двс капли, повсей видимости тормозуха, не пойму откуда, сервисмены приговорили (Центральный выключатель сцепления который в коробке) наткнулся на ваше видео и подумал может вы с талкивались с чем-то подобным?

А если секретка каленая керно садится сверло тем более не берет?.я тоже взял эту выкрутку и в сраку пилил болгаркой пополам зубилом отбивал и выкручивались. Но 4ая при моем выкручивании обломалась и конус остался на месте вот это беда Почему я это делал? Сломал головку

Тогда такой вопрос: Если эти щётки в фазике разваливаются и по кускам вылетают в клапан то эти щётки со временем износятся до талого. Эти щётки можно отдельно и заменить их в фазике?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Ниже мы рассмотрим этапы прокачки сцепления для моделей: Меган 2, Дастер, Сандеро Степвей, Сценик 2, Трафик, Флюенс и Логан.

Подготовка (инструменты и действия)

Для удаления воздуха из привода сцепления нам понадобится:

  • Тормозная жидкость (желательно идентичная с той, которая залита в системе, если происхождение жидкости не известно, то нужно приобрести рекомендованную производителем жидкость и заменить полностью, для этого понадобится примерно 1 литр. Жидкости популярных производителей можно найти в каталоге гисавто);
  • Шприц медицинский объемом не менее 20 мл, лучше больше (шприц понадобится, если Вы решили прокачать сцепление один, без помощников);
  • Трубка, лучше прозрачная, для визуального контроля процесса (прекрасно подходит от системы омывателя лобового стекла ВАЗ или капельницы);
  • Емкость для слива старой жидкости (1-1,5 литра будет достаточно);
  • Тонкогубцы для перемещения фиксаторов или можно использовать любой крючок подходящего размера;
  • В зависимости от модификации штуцера может понадобиться накидной ключ на 10.


Перед тем как приступить к прокачке, установите автомобиль на ровной поверхности и поставьте на стояночный тормоз, чтобы исключить самопроизвольное движение.

Далее открываем капот и пытаемся найти прокачной штуцер сцепления, он располагается между двигателем и аккумуляторной батареей в глубине (в некоторых моделях для удобства необходимо снять АКБ с кронштейном).


Следующим этапом необходимо снять со штуцера защитный колпачок и одеть на него трубку, после чего на обратный конец трубки, если Вы без помощника одеваем шприц, если с помощником, то опускаем его в емкость, в которой на дне должна быть налита тормозная жидкость, для предотвращения попадания воздуха в трубку.

Открываем расширительный бачок, если предполагается полная замена жидкости, то необходимо откачать из бачка старую жидкость и наполнить новой, если без замены, то просто долить до максимума. Подготовительные процедуры завершены, теперь к самому процессу.

Также важно знать про причины из-за которых может провалиться педаль сцепления.

Процесс прокачки сцепления

Штуцер в зависимости от модификации может иметь, два фиксатора трубки, один фиксатор или иметь прокачной клапан под ключ рассмотрим все варианты:

  1. Два фиксатора на штуцере — необходимо правый (ближе к АКБ) фиксатор вдавить до упора, а левый (ближе к двигателю) вытянуть до щелчка, это можно сделать тонкогубцами или крючком, теперь появилась возможность выдвинуть трубку сцепления для открытия клапана, трубку выдвигаем примерно на 5-7 мм не более.
  2. Один фиксатор – для удобства необходимо дополнительно зафиксировать штуцер выходящий из КПП, это можно сделать стопорной шайбой или расклинить отверткой и для освобождения трубки сцепления, необходимо надавить на пружинный фиксатор, после чего трубку можно выдвинуть для открытия клапана, трубку выдвигаем примерно на 5-7 мм не более.
  3. Прокачной клапан под ключ – до того как одеть прозрачную трубку необходимо на клапан одеть накидной ключ в этом варианте клапан открывается и закрывается просто поворотом ключа.

Если прокачиваем с помощником, то просим его надавить на педаль сцепления несколько раз и зафиксировать педаль в нажатом состоянии, после чего открываем клапан, выдвигая трубку или поворотом ключа и ждем пока перестанет выходить воздух и вытекать жидкость из трубки, после чего клапан закрываем педаль отпускаем и повторяем процедуру до полного прекращения выхода пузырьков воздуха, обычно хватает 3-4 раза.

Если действуем в одиночку, то начинаем шприцем втягивать старую жидкость, после наполнения шприца необходимо пережать прозрачную трубку или вставить трубку сцепления в штуцер, отсоединить шприц слить жидкость, данную процедуру для удаления воздуха без полной смены жидкости необходимо повторить до полного прекращения выхода пузырьков воздуха, обычно хватает 3-4 раза.

Если жидкость меняется полностью, то повторять процедуру прокачки нужно до тех пор пока в шприце или в емкости не появится новая жидкость, только тогда можно прекращать процесс.

Одновременно с этим процессом обязательно контролируем уровень жидкости в бачке и своевременно доливаем не допуская опустошения бачка.

После завершения не отсоединяя шприц или не вынимая прозрачную трубку из емкости вставляем трубку сцепления в штуцер приводим фиксаторы в первоначальное положение или затягиваем клапан ключом, после чего убираем шприц, прозрачную трубку, не забываем одеть защитный колпачок, доводим уровень жидкости в бачке до требуемого, закрываем крышку бачка, процесс прокачки гидропривода сцепления завершен.

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Рено Меган 3 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Рено Меган 3 1.57000 руб.
Рено Меган 3 1.6 6000 руб.
Рено Меган 3 1.97000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Читайте также: