Меч гомункула конверсия как сделать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Общепризнанным мастером по изготовлению искусственных людей был Парацельс (1493 - 1541) - швейцарский врач и алхимик, маг и оккультист. Именно он детально описал, как можно создать гомункула. Однако, как и любой алхимик, рецепт создания Парацельс тщательно зашифровал, так что им может воспользоваться не каждый.

Первым делом необходимо было поместить сперму в стеклянную колбу, запечатать и зарыть на 40 дней в конский навоз. После извлечения из навоза колбу в течение длительного времени подвергали "магнетизации" (суть этих манипуляций зашифрована Парацельсом) . Во время этого периода "беременности" гомункул, хрупкий и прозрачный проточеловечек, обретал свои очертания.

Наконец приходило время, когда колбу, соблюдая магические обряды, можно было открыть и приступить к вскармливанию человечка. Делалось это путём ежедневного добавления человеческой крови, то есть гомункул был скорее искусственно созданным демоническим существом, нежели человеком. Но при этом вокруг колбы поддерживалась температура женской утробы.

Через 40 недель, если все обряды и условия были соблюдены, маг получал полностью развитого младенца, только очень маленького размера. "Его можно воспитать и обучить, как любого другого ребёнка, до тех пор, пока он не подрастёт и не сможет сам о себе заботиться" - писал Парацельс. Алхимики уверяли, что гомункулам от рождения известны многие секреты мироздания, которыми они делятся со своими создателями.

SpellHowler

SpellHowler (Storm Screamer, Sh, СХ, Повелитель Бури) – магическая профессия доступная только расе темных эльфов. Основное отличие от других магов заключается в том, что СХ использует стихию ветра. Также, данный класс отличается самой сильной магической атакой, благодаря чему он пользуется популярностью у игроков в ПВП и ПВЕ. Подробнее о том, как играть за Повелителя Бури в Lineage 2 High Five, рассмотрим ниже.

Быстрая прокачка до 85 уровня

Прокачать СХ в Lineage 2 High Five довольно просто и быстро. Причём сделать это можно как в одиночку, так и в группе с другими людьми. Для соло прокачки рекомендуем выбирать следующие локации:

  1. 40 – 52 уровень . Для прокачки отлично подходят три локации: Волшебная Долина (эксповые мобы), Башня Крумы (много мобов, хороший эксп и дроп) и Остров Аллигаторов (большое количество мобов, которые падают в 1 – 2 скилла). В каждой из этих зон охоты с монстров выпадают хербы (настойки), которые восстанавливают МП.
  2. 52 – 61 уровень . На этих уровнях рекомендуем качаться на Кладбище или в Лесу Разбойников.
  3. 61 – 67 уровень . На данном этапе лучше всего подходит локация Долина Святых. В ней доступно множество удобных спотов, на которых легко качаться за любого мага, включая СХ.
  4. 67 – 74 уровень . Лучшая локация на данном этапе – Лес Неупокоенных. В ней вы сможете быстро поднять нужный уровень и в процессе нафармите получите неплохой дроп чистой адены.
  5. 74 – 76 уровень . На этих уровнях можно остаться в Лесу Неупокоенных, либо перейти в Горячие Источники, где параллельно выполняется квест на третью профессию.
  6. 76 – 80 уровень . После получения третьей профессии, берем S пуху 150 АТТ и идем в начало Долины Драконов. Там качаемся на Дракосах, которые будут умирать в 2 -3 нюка. С них идет хороший эксп, а также падает довольно неплохой лут.

На этом соло прокачка заканчивается. Далее, рекомендуем вступить в группу и пойти качаться в ТОП локации. Так, например, добить 80 – 85 уровень можно в следующих местах:

  1. Долина Драконов . Идем на Скорпионов, Пиявок или больших Дракосов и качаемся на них до 85 уровня. Кач довольно простой, быстрый и выгодный.
  2. Логово Антараса . В этой локации доступно множество спотов для магов. Лучше всего качаться на круге, так как там мобы сами будут к вам подбегать. Но учтите, что в ЛОА требуется хороший эквип (пуха 300 АТТ и сет 900 АТТ).
  3. Семя Уничтожения . Лучшая локация для кача и фарма в Lineage 2 High Five. Однако, качаться в ней с 80 уровня довольно проблематично. Так что, выбирайте данную зону охоту только в том случае, если сможете собрать сильное пати.

В представленных выше локациях можно быстро прокачаться до 85 уровня. После этого можно переходить ко всем улучшениям (покупка ТОП экипировки, заточка скиллов, прокачка подклассов и т.д.).

Экипировка

Стандартная экипировка СХ состоит из 3 комплектующих: оружие (двуручный или одноручный магический посох), комплект брони и бижутерия (обычная или эпическая). Выбрать подходящие предметы для данного класса довольно просто, так как оптимальных вариантов для магов в игре не так уж и много. Подробнее о том, что лучше всего надевать на Spellhowler, рассмотрим ниже.

Оружие

Как уже было сказано выше, все СХ используют в качестве оружия двуручные или одноручные магические посохи (мечи). Причем для каждого ранга в игре доступны разные варианты. Рассмотрим каждый из них более подробно:

Главное, не забывайте вставлять в приобретенную пуху СА на скорость чтения заклинаний и камни атрибута (ветер). Также, если есть лишние деньги, то можете заточить свое оружие с помощью специальных свитков. А чтобы не тратить лишнее время, рекомендуем сразу же приобретать посох или меч со всеми необходимыми вставками и улучшениями.

Доспехи

С доспехами на СХ все довольно просто, так как данный класс носит только магическую броню. Поэтому просто покупаем на каждом уровне сеты своего ранга (если не хватает денег, то можете качаться до 76 уровня в Кармиане C грейда). По достижению 84 лвла можно переодеваться в ТОП сеты. В Lineage 2 High Five существует сразу 2 лучших комплекта брони для СХ:

Также, не забывайте, что в приобретенный сет следует поставить минимум 900 атрибута (в идеале вставить 1800 АТТ). Кроме того, если хотите увеличить свою физ. защиту, то можно заточить доспехи хотя бы на +3 (безопасная заточка). А если у вас есть лишние деньги, то точите броню по максимуму.

Бижутерия

В качестве обычной бижутерии рекомендуем приобретать комплект из аксессуаров Элегии, так как они дают наибольший прирост маг. защиту и МП. Если же вы хотите собрать эпическую бижутерию (эпик), то советуем приобрести:

Собрав полный комплект эпической бижутерии, вы сможете значительно усилить основные характеристики своего персонажа. Однако, стоит учитывать, что стоимость эпика в Lineage 2 High Five довольно высокая. Так что, если у вас не так много денег, то рекомендуем приобретать эпик в последнюю очередь.

Заточка умений

Магические классы в Lineage 2 High Five имеют множество различных умений, большинство из которых постоянно применяются и всегда находятся на активных панелях. Причем многие из них можно улучшить с помощью кодексов гигантов. Подробнее о том, какие скиллы и как их точить на СХ, рассмотрим ниже.

Активные скиллы

В эту группу входят умения, применяемые при их нажатии. Их точить следует в первую очередь, так как они используются чаще всего и их улучшение добавит больше бонусов. У СХ в Lineage 2 High Five доступны следующие варианты заточки активных скиллов:

Также, отметим, что у СХ есть несколько ослабляющих умений. Большинство из них являются бесполезными и почти никогда не применяются. Однако, среди них есть и весьма действенные скиллы:

На этом активные скиллы СХ заканчиваются. Как видите, их количество довольно велико. Так что, если не располагаете крупным капиталом, то для начала заточите все перечисленные умения хотя бы на +10. А уже после этого постепенно улучшайте скиллы дальше.

Пассивные скиллы

Пассивных умений у СХ не так много, как активных, а их улучшение добавляет минимум бонусов. Так что, точить их следует в последнюю очередь. Если вы уже подошли к данному этапу, то рекомендуем выбирать следующие пути заточки:

На этом все пассивные умения СХ, которые можно улучшить с помощью кодексов, заканчиваются. Как видите, многие из них имеют лишь один вариант заточки, что значительно упрощает процесс усиления способностей. Причем, стоит отметить, что пассивки совсем необязательно точить по максимуму (достаточно улучшения на +15 для второпрофных скиллов и на +10 для умений с 3 профессии).

Бафы и ауры

Атакующие маги с профессией Spellhowler (Storm Screamer) имеют целый набор усиливающих умений (бафы) и различных аур (переключающиеся скиллы). Все они улучшают различные характеристики героя (маг. атаку, физ. защиту, скорость магии, концентрацию и т.д.). Однако, среди них присутствует лишь 2 скилла, которые можно заточить:

Подклассы и их умения

Если хотите усилить своего персонажа по максимуму, то вам обязательно нужно будет прокачать трех сабов до 80 уровня. За это будет предложено выучить несколько дополнительных умений на выбор. Большинство СХ предпочитает качать следующие скиллы со своих подклассов:

  1. Навык Призывателя – Дух . Данный скилл дает возможность получить баф на 15 секунд во время боя, который увеличит маг. и физ. атаку, а также скорость магии и скорость автоатаки. Учится он с прокачки любого из сумонов (котовод, теневод или коневод).
  2. Навык Рыцаря – Защита . Этот скилл с определенной вероятностью навешивает на героя 15 секундный баф, который увеличивает физ. и маг. защиту. Качается он с таких подклассов как: Паладин, Мститель, Рыцарь Евы и Рыцарь Шилен.
  3. Навык Заклинателя – Барьер . После изучения этого умения во время боя на игрока будет вешаться баф, делающий его неуязвимым для большинства скиллов и автоатак на 5 – 7 секунд. Выдается он со следующих подклассов: ПП, ВК, СВС и БД.

Татуировки

Основное отличие СХ от других магов заключается в высоком значении характеристики ИНТ, которая отвечает за маг. атаку и силу крита. А к недостаткам можно отнести небольшой показатель МДР, который отвечает за скорость магии и шанс критической атаки. В итоге, опытные маги рекомендуют ставить на СХ следующие татуировки:

Такие татуировки поднимут магическую атаку, увеличат скорость чтения заклинаний и вероятность нанесения критических атак. Кроме того, тату на +4 ВЫН добавит выживаемости вашему персонажу. Поставить их все можно, начиная с 40 уровня (после получения 2 профессии) в любой бакалейной лавке.

Начать играть в современную Lineage 2 можно на официальном сайте.



Итак, сегодня должны появится первые Маммоны на Erica x10. Наиболее востребованным будет, конечно, Маммон Кузнец.
Для Interlude остается очень актуальным обмен оружия C грейда. Ниже представлена, составленная мной, таблица, которая поможет разобраться с необходимым и доступным оружием и поможет сэкономить время, когда вы соберетесь искать Маммона для обмена оружия.

Оружие из Luxor Shop Оружие у Маммона
За AA
696.000 AA Бесплатно
Flamberge (Флемберг)
Двуручный меч / Двуручное Оружие

Stormbringer (Громовержец)
Меч / Одноручное Оружие

Silver axe (Серебряный Топор)
Дубина / Одноручное Оружие

Crystal Staff (Кристальный Посох)
Двуручная дубина / Двуручное Оружие

Cursed Dagger (Проклятый Кинжал)
Кинжал / Одноручное Оружие

Chakram (Чакра)
Кастеты / Двуручное Оружие

Crystallized Ice Bow (Ледяной Лук)
Лук / Двуручное Оружие

Orcish Glaive (Глефа Орков)
Копьё / Двуручное Оружие

War Axe (Топор Войны)
Дубина / Одноручное Оружие

Sage's Staff (Посох Мудреца)
Двуручная дубина / Двуручное Оружие

Dark Screamer (Проклятый Кинжал)
Кинжал / Одноручное Оружие

Fisted Blade (Кастетные Клинки)
Кастеты / Двуручное Оружие

Akat Long Bow (Длинный Лук Аката)
Лук / Двуручное Оружие

Как найти Маммона Кузнеца? Он бывает только в Катакомбах, они отмечены на карте ниже.



Если вас интересует обмен оружия не из Luxor Shop, то ниже приведена таблица, охватывающая все оружие C грейда

Михаил Елисеев

Q: что ты такое?
A: я гомункулус. Переворотка,которая доступна в этой игре для создания, имеющая 3 стихии и кучу различных скилов на выбор.
Грубо говоря гомункулус создан для того что бы игроки могли дополнить свой зоопарк мобом которого им не хватает (норм контроль/норм дамагер/ норм перс на гидру/ норм хейтер или что там есть хз)

Q: What does it cost to craft a Homunculus? Where can I get these materials/Crystals?
A: You will need
250 Frozen Water Crystals: Water Beast (Rift Dungeon)
500 Flaming Fire Crystals: Fire Beast (Rift Dungeon)
250 Whirling Wind Crystals: Wind Beast (Rift Dungeon)
500 Condensed Magic Crystals: All Elemental Beasts (Rift Dungeon)
100,000 Mana: Anywhere

Q: Что происходит во время крафта гомункула?
A: Показывают анимацию призыва, заставляют дать ему имя. Гомункулус призывается только огненный.

Q: как назвать?
A:Как угодно, без нецензурщины, имена не уникальны - можно плагиатить.

Q: можно его переименовать?
A: все что угодно за 500 кри. В шопе найдешь.

Q: как эвейкнуть?
A: так же как и любую другую 5* огня
20 Fire Essences (High)
10 Fire Essences (Mid)
15 Magic Essences (High)
5 Magic Essences (Mid)

Q: Если сменить элемент эвейк не пропадет?
A: не пропадет

Q: Как сменить элемент гомункулуса?
A: Первый раз элемент выбирается при прокачке первого скила(в дереве скилов). Далее при ресете скилов.

Q:Как ресетнуть скилы?
A: 2 способа:
1) 150 Frozen Water Crystals
150 Flaming Fire Crystals
150 Whirling Wind Crystals
300 Condensed Magic Crystals
150 Crystals of the current element (ex. 300 Flaming Fire Crystals total if the current element is fire)

Q: Какие скилы имеет свежевызванный гомункулус?
A:

Magic Ray: Attacks the enemy with the power of condensed magic

Magic Bullet: Throws a magic ball to attack the enemy target and weakens the Defense for 2 turns with a 50% chance. (Reusable in 4 turns)

Attacks the enemy target to inflict damage. The damage increases by 20% for each harmful effect on the enemy. (Reusable in 5 turns)

(пассивка идет четвертым скилом)Passive: Magic Power Explosion: Revives with 50% HP when you’re inflicted with fatal damage and falls under the Magic Power Explosion state for 2 turns. The Magic Power Explosion state will increase the damage inflicted to the enemies by 30%, but you’ll be uncontrollable and die when the effect ends. (Reusable in 10 turns)

Q: Сколько стоит улучшать скилы?
A: очень дофига

Q: если сменить элемент гомункула, придется ли опять фармить кристаллы на улучшение скилов?
A: нет. Сколько скилов у тебя было улучшено до сброса, столько сможешь улучшить на халяву своему новому гомункулу.
При смене стихии, или просто скила, потраченные девилы остаются

Q: Как прокачивать (не улучшать) скилы?
A: девилмонами

Q: сколько нужно девилмонов?
А: посчитай сам, открой дерево скилов и тыкай на вопросительный знак в описании скилов

Q: сколько гомункулов можно скрафтить?
A: пока одного, это вся информация

Q: что будет если скормить гомункула?
A: хз, попробуй :]

Q: где можно юзать гомункула?
A: везде кроме:
Arena Defense
Guild War Defense
Real Time Arena / Live PVP / Live Arena

Q: можно ли спасти гомункула от смерти после активизации пассивки?
A: нет. Ничто не поможет.
Исключение:
В пве после активирования пассивки можно перейти на следующую стадию и дебаф пропадет. . Credit to /u/RazziaJA for testing this.)
Если на нем баф микены (светлой ведьмы, светлого пионера) то он реснется. Credit to /u/Vyntarus and /u/RazziaJA.

Михаил Елисеев

Q: что произойдет если обновить ему скилы джамиром или ганимедом(гей ветра)?

A: After the Homunculus revives himself, his passive skill will go on a 10 turn cool down. You can reset this cool down using a skill that refreshes all cool downs. If the Homunculus currently has a death debuff when you refresh his cool downs, he will be revived again with a 2 turn death debuff. If the Homunculus is revived by a reviver after dying, you can refresh his cool downs to make him good as new.
Fun Fact: If you have a fast enough violent Ganymede, you can ideally keep the Homunculus alive after its first death by repeatedly using Ventilate on him. This will (ideally) give him infinite self revivals with 30% increased damage.

Михаил Елисеев

Немножко мыслей по поводу фарма. Стратегия.
Приведенные числовые значения могут отличаться от действительных.

Как уже было сказано ранее без дд нет смысла фармить стихийных гидр.
Результат боя есть дамаг, который получила гидра за время боя. (+500к если была убита третья фаза)
Для ранга А+ нужно внести 2кк дмага, для ранга S 2.5кк (и обязательно убить 3ю голову)
Рассмотрим фарм на примере огненного боса. Первый босс имеет примерно 200к хп, второй хз, наверно 300+, третий 400+ .
Итого имеем 200+300+400 +500(бонус)= 1400к. Как набить 2.5кк на S?Как набить 3.5кк на SSS? Надамажить в лежачей фазе. Много надамажить.
Для этого наши ДД должны быть:
а) в большом количестве. Один дд не даст хорошего результата.
б) в хорошем качестве. ну это я про руны. И скорость и все остальные дд параметры очень важны.
в) иметь грамотный скилл сет. Если брать кошку тьмы за дд, то результат будет не ок.

А для того что бы дд не умирали - нужны хилы. Хилы тоже должны быть хорошие.
Но об этом позже.

Хорошие дд - в моем понимании - дд с расколом. ДД со скейлингом от спд. ДД с норм хп. ДД с рандомными ударами в одну цель.

примеры: стелла, термос, брандия, арген, арчерка ветра (на воду), самураи ветра и воды, есесно химеры воды и ветра. Да еще много кто.

по поводу лежачей фазы - необходимо как можно быстрее наложить на боса раскол и мутузить его. если пачка плохо кидает расол, то это плохая пачка.

хз как точно она устроена, думаю что дается определенное количество ходов, зависящее от количества твоих персов на фазе. Замедление на босе не увеличивает холичество ходов, залив атб и баф спд тоже ничего не дают. Как бы то ни было когда часто прокает какой нибудь саппорт - у боса растет полоска, а дмага наносится мало - с лежачей фазы я ухожу с плохим результатом (виол прок тоже считается еще 1м ходом).
Тестил ведро - ни разу пачка с ведром не смогла обойти пачку без ведра по дамагу на лежачей фазе.
тестил мало. Не юзаю ведрол теперь совсем. К тому же механика босов на третьей голове контрит ведро(стаки копятся, босс может всех ваншотнуть).

главная мысль - пачка которая не убивает третьего боса, но зато надамаживает миллиарды на переходных фазах часто добивается лучшего(и добивается быстрее) результата чем пачка в которой мало дд(плохие дд), зато убивается 3я фаза и получается 500к бонуса. Но максимум можно набить А+ (от 2кк дмг) не убивая третью голову.
И естественно нужно стремиться именно к убийству головы с рангом S и выше.

Михаил Елисеев

немножко по стратегии. Примеры пачек.

огонь.
Считается легчайшим данжем т.к.:
1 если ломать бомбы то босс дамажит гораздо меньше всех остальных
2 взрыв бомб на стороне боса отнимает его хп. Бой заканчивается быстрее. Ниже требование к дамагу пати для убийства боса до 2го круга скилов (после первого круга финальный скилл может убить многих)

скилы боса:
1бомбы - призывает бомбы которые самонаводятся, фигня если их ломать аоешкой
2 шипы из норы крота - полная аналогия рейдовому скилу по первой линии
3 бешенство червя - тоже аналогия с рейдом. Чем больше ты ходов провел, тем сильнеее ударит червяк и тем больше шансов у него застанить. Антиведро скилл в общем. С ведром вся пачка ляжет )
4й скилл мощный удар, мб еще что то делает - хз

В первый ряд допустимо ставить бронированных водных дамагеров. Нужно много дамагеров и минимум 2 массовика. Как хил очень хорошо зайдет хвахи, т.к. она и дамагер тоже.
Лично я использую вампирную толстую бет + панду воды на фронтлайне.

Вода. Механика сложнее. Дамага чуть больше чем на огне (по ощущениям выживать труднее + стан от боса)
скилы:
ледяной рев - минусует всем % хп. Что бы вернуть свои процентики обратно необходимо заполнять атб (необходима высокая скорость всем персам + скилы которые заливают атб)
2 - стандартные шипы как на огне, опять из норы крота
3 - удар со станом
4й скилл опять мощный удар, снимающий все бафы

необходимо: бернард.
тактика как обычно - живем и бьем. Но бернарда не каждый может поставить в первую линию. Мой стоит и дохнет.
Стандарт(по моему мнению) - бернард + часун фронт, 4дд беклайн. Можно менять в зависимсти от рун и персов. Очень хорошо помимо прочих героев сюда заходит лучница ветра.
Сам хоже с рамагосом+бернардом во фронтлайне (у меня очень ороший рамагос) , 3ю голову убиваю далеко не всегда

Ветер -
скилы
1 зарядить молнией - каждый рапз получая ход вы теряете хп (привет проки виола), реген хп уменьшен в 2 раза, входящий урон сильно увелдичен. Жить с этой молнией ниващмощна - так что надо сразу снимать.
Снимается молния отхилом до фулл хп. Хорошо захиливают персы у которых хил зависит от силы атаки (хвахи, королева фей итп).
2 шипы
3 аналог огня, но не станит а хп свои восстанавливает

на ветробоса необходимы не только сильные дд, но еще и хилы (иногда в большом количестве), которые всегда будут готовы захилять проклятых первым скилом (даже если у перса 99% хп то хил все равно знает что ему нужно хилить этого перса)
А еще и танчить кто то должен. Для меня самый трудный этаж, не считая светотьму.
очень хорошо помогает пЕнгвин, откатывая скилы хилам

Читайте также: