Мазда 3 замена радиатора кондиционера своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

По радиатору кондиционера и так все понятно ;) уплотнительные манжеты никакие не менял? соты основного радиатора выдержат такой напор воды на мойке?

зачем покупать бус и гонки устраивать. купи легковую и стартуй. полуось пару раз оборвет, будешь тогда спокойно ездить

а мне нравится прокачка-тенинг! и пацаны трудяги с юмором (приделываю муравю х,)!побольшеб таких видосов! и интересно и смешно!

Всем Доброго дня. Подскажите пожалуйста на холостых оборотах печка не греет, на ходу более менее. Может ли из за радиатора печки так быть (тобиш если она забита)? И стрелка температуры поднимается только на половину.

Мне друг сказал на mazda с радиатором кондиционера пока проблем не было Ж)) очень познавательно, спасибо тезка!

эмм а каким сабачьим . термостат стал отвечать у нас за печку!? при прогреве двигателя антифриз идёт по малому кругу то есть двигатель печка, при наборе температуры примерно 80-95 а то и 105 ° открывается термостат и антифриз идёт по большому кругу Двигатель, печка и радиатор охлаждения!

Авто где-то в районе Москвы покупал? У соседа по гаражу на мазда с радиатором кондиционера пока проблем нет )

их вообще ни чем чистить нельзя они сами себя чистят когда глушишь авто они расколяются до красна на доли секунды

Тоже не включался кондиционер,оказ алось нет хладогена, Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по радиатору кондиционера ;)

Я чистил Ликвимолью, не помогло стало ещё хуже, пришлось новый покупать.Возможно надо было колибровку делать.

Поработал на славу, но хоть черного цвета хорошие стяжки купил бы раз пошла такая пьянка, вроде их найти не проблема, в этом случае как раз копейка рубль бережет, стяжки копеечные а снимать постоянно бампер это уже геморройно, удачи, спасибо за видео.

Замена радиатора печки в автомобиле Mazda, своими руками без разбора панели

Демонстрация неисправного бензонасоса на Приоре, Калине, ВАЗ 2110, 2114

Что делать, если нет стоп-сигналов

Mazda 3 - 2 (BL) - как поменять масло в двигателе

Мазда cx7 за 500 штук. Масло в коробке.

How to change or replace a cabin air filter in mazda 3 and 3 speed

Polaris 500 шрус люфт убираем

Задняя ступица мазда 3

Форд Фокус 2 Ford Focus 2 сальник коленвала

Ванос цепь натяжитель успокоитель CX-7 2.3 Turbo связаться со мной wichengad gmail.com

Mazda замена сальников без снятия башки

Замена датчика детонации с вытекшим компаундом на Mazda Demio

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Качественная работа автомобиля это гарантия безопасности и удобства каждого современного человека. Поэтому обязательно нужно относиться с ответственностью к проверке работоспособности всех деталей своего авто, выявлять недостатки и максимально быстро их предотвращать. Поломка радиатора может долго о себе не давать знать, первый и один из критичных щелчков для внимания автолюбителя это повышенное нагревания внутренней комплектации автомобиля. До этого симптома, без особенных знаний и умений определить о поломке радиатора довольно сложно. Лишние шумы при движении тоже могут стать показателем необходимого ремонта. Поэтому если вам требуется замена радиатора на мазде 3, то без использования услуг профессионалов, просто не обойтись.

Диагностика, как обязательство

Для каждого внимательного и ответственного автолюбителя, диагностика должна быть, как прямое обязательство, причем реализовывать данный процесс нужно, как можно чаще. Уделять внимание работе автомобиля раз в год перед зимним сезоном довольно легкомысленно. Поэтому ответственные авто владельцы проверяют свой автомобиль раз в два-три месяца, этого периода достаточно, чтобы всегда быть в курсе работы своей машины и возможных поломок.

Для того чтобы провести замены радиатора нужно найти хороших мастеров. Высококвалифицированный персонал в этой сфере работает в автосервисе Мазда сто, который не зря пользуется спросом и популярностью. Потому что является профессионалом с отличной репутацией и огромным количеством положительных отзывов от довольных клиентов.

Процесс замены включает в себя:

  • Как уже говорилось, тщательную диагностику с помощью просмотра автомобиля самим мастером и дальнейшей проверки с помощью работы современного, инновационного оборудования. После всех манипуляций будет видно, стоит ли просто отремонтировать старый радиатор, или лучше установить новый;
  • Замена и установка занимает от силы несколько часов, поэтому половины дня будет достаточно, чтобы провести этот процесс. Быстрым и легким он будет в том случае, если использоваться будет идеальное для вашей модели автомобиля оборудование, а точнее детали. Нужно покупать оригинальные, чтобы облегчить работу мастерам и продлить срок эксплуатации выбранной модели;
  • После замены, мастер проверяет результат своей работы, прогоняет мотор автомобиля, просматривает работу новой запчасти. Только после этого возвращает автомобиль своему законному владельцу для дальнейшей эксплуатации.

Именно поэтому, данная работа проводится специалистам. Без опыта и умений в этой сфере обойтись невозможно, поэтому обязательно обращайтесь к мастерам, чтобы гарантировать себе безопасное и надежное использование своего автомобиля в будущем.

Гарантия вашей безопасности

Правильная и четкая работа радиатора это гарантия вашей безопасности и комфорта в целом. Поэтому не стоит относиться к работе данной запчасти с халатностью, что может принести не самые лучшие результаты. Обращаться к предложенному сервису удобно и практично, потому что работу они реализовывают недорого и быстро, что является весомым преимуществом для каждого современного человека, кто ценит собственное время и силы.

мазда три салон автомобиля

Поэтому замена радиатора это особенный процесс во время ремонта автомобиля, который нужно реализовывать только опытным мастерам своего дела. Не доверяйте работу дилетантам, не исправляйте ошибки работы данной запчасти своими собственными силами. И тогда ваш автомобиль будет радовать вас идеальной работы еще долгие и долгие годы!

Владельцам Мазда 3 также будет интересно просмотреть видео о промывке, чистке, мойке радиатора кондиционера Mazda 3 своими руками

Советы по проверке и замене радиатора на Мазда 3

Любому автомобиля необходима система охлаждения. Двигатель и остальные узлы при движении транспортного средства начинают нагреваться, поэтому во избежание поломок, под капот устанавливается радиатор. В большинстве современных транспортных средств, система охлаждения выполняет не только функцию по назначению, но и еще позволяет нагревать воздух в салоне, осуществлять кондиционирование.


Описание системы охлаждения Мазда 3

Система охлаждения автомобиля Мазда 3 не сильно отличается от других автомобилей подобного класса. Уровень надежности в целом довольно высокий. Список деталей, которые могут выйти из строя, также достаточно характерен для машин данного класса: водяной насос, трубки водяного насоса, термостат, неисправность радиатора.

Принцип самой системы устроен следующим образом:

  1. В автомобиль устанавливается полностью замкнутая система, по которой циркулирует охлаждающая жидкость.
  2. Жидкость начинает свое движение при запуске двигателя.
  3. Запускается охлаждение блока цилиндров, а так как жидкость нагревается, в системе предусмотрено ее охлаждение, поэтому жидкость проходит через воздушную заслонку, тем самым, охлаждаясь. Такой оборот происходит при малых нагрузках и небольшом нагреве.
  4. Если же жидкость начинает нагреваться сильнее, то воздушной заслонки как охлаждения, уже начинает не хватать, поэтому в машине есть термостат, включающий в контур радиатор при повышенной температуре.

Важно! Так как в двигатель встроены алюминиевые детали, нужно выбрать правильный антифриз. Но об этом позже.


Обслуживание и ремонт радиатора

Так как радиатор Мазда 3 — очень важный элемент системы охлаждения, следует вовремя его прочищать и заменять при поломке. Так как встречный поток воздуха может быть пыльным, нести с собой частицы грязи, то радиатор забивается и плохо выполняет свою роль в системе.

В случае поломки, можно обойтись заменой без снятия радиатора кондиционера.

  1. Вначале ремонта необходимо снять защиту двигателя.
  2. Затем нужно извлечь бампер. Обратите внимание на то, что бампер закреплен на очень много саморезов, клипс и болтов, поэтому перед тем как уже осуществлять съем, убедитесь, что все элементы крепежа были извлечены.
  3. После того, как бампер был снят, нужно извлечь фары.
  4. Дальше при необходимости можно снять основную часть воздушного фильтра.
  5. Теперь можно снимать и сам вентилятор при помощи надавливания отверткой на крепления и дальнейшим его вытягиванием из пазух.
  6. Убрав охлаждающую жидкость из радиатора, можно его извлечь и произвести замену.
  7. Остается просто все собрать в обратном порядке.
  8. Запускаем двигатель, убеждаемся, что все работает. При необходимости можно добавить охлаждающей жидкости.

Вот таким нехитрым способом можно сэкономить около 3500 рублей, сделав замену радиатора своими руками.


Обслуживание и ремонт водяного насоса

Помпа позволяет циркулировать охлаждающей жидкости в контуре охлаждения. Ее поломка может привести к перегреву двигателя и других частей автомобиля.

Предотвратить неисправности можно с помощью покупки качественных помп и использования профессиональных сервисов по замене запчастей. Обращайте внимание на данные факторы, они помогут избежать вам серьезного ремонта двигателя:

  1. Температура на приборной панели поможет вам отследить состояние помпы и нагрев системы. Если значения зашкаливающие, вероятно, лучше ее заменить.
  2. Различные люфты в области капотного пространства.
  3. Охлаждающая жидкость начинает течь. В таком случае нужно проверить герметичность системы и исправность помпы.

Если вы обнаружили какую-либо из вышеперечисленных проблем, то можно купить водяной насос и самостоятельно его установить вместо старого. Для этого необходимо снять защиту и убрать всю охлаждающую жидкость из системы. Затем нужно извлечь муфту, открутив три болта, после уже вытаскиваем саму помпу и производим замену. После всего этого, собрав в обратном порядке все детали, можно пользоваться машиной с исправной системой охлаждения.


Выбор и замена охлаждающей жидкости

Антифриз или же охлаждающая жидкость служат для того, чтобы отводить тепло двигателя в радиатор. Неудивительно, что такой антифриз через определенный промежуток времени требует замены. Ведь он постоянно находится в условиях перепада температур, как в условиях автомобиля, так и окружающей среды. Поэтому со временем утрачивает свои свойства. Замену охлаждающей жидкости рекомендуется осуществлять примерно раз в 85000-90000 тысяч километров пробега или же раз в три года (если машина столько не проездила).

Процесс замены охлаждающей жидкости не сложен:

  • Заглушить двигатель, потом дождаться его полное остывание.
  • Для удобства можно поднять автомобиль на подъёмнике.
  • Откручиваем пробку радиатора, после этого начнет выливаться старая охлаждающая жидкость, чтобы полностью извлечь всю жидкость нужно будет пару раз завести мотор с закрытой пробкой радиатора, опять его заглушить и открыть пробку. Так можно полностью избавиться от старого антифриза в системе.

После извлечения охлаждающей жидкости, важно удалить из системы весь воздух!

Полезные рекомендации

Так как двигатель в своем составе имеет алюминиевые элементы, то стоит это учитывать в выборе охлаждающих жидкостей. Метаноловые и алкогольные основы антифризов могут повредить внутренности двигателя. Зато антифриз, основой которого является этиленгликоль, отлично подойдёт для Мазда 3. Разводя антифриз, лучше использовать не минеральную воду, а дистиллированную, так как в ней нет различных побочных химических веществ.

Кстати, плотность антифриза можно уменьшать или увеличивать, в зависимости от стиля вождения. То есть при быстрой езде понадобится более высокая плотность, чтобы отводить больше тепла. А при спокойно езде можно обойтись и более низкой.

Рекомендуем почитать:

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Качественная на Мазда 3 замена радиатора кондиционера


Кондиционер уже не справляется с горячим воздухом в летнюю пору, с дефлекторов всё чаще поступает тёплый поток – возможно причина кроется в неисправности кондиционера. Большинство автопроизводителей, в том числе и японский концерн Мазда, не указывают прямо на конкретные сроки замены хладагента. Как показывает практика, средний ресурс эксплуатации составляет 120000 и более. Конечно, многое зависит от условий использования автомобиля, стиля и манеры управления. При идеальных условиях интервал достигает 180000 км.

Уж если кондиционер неисправен, нужна его диагностика, самостоятельно проблеме ничем не поможешь. Потребуется специальное оборудование, инструментарий, расходные материалы, имеющиеся в наличии только в сертифицированных сервисных центрах. Максимально, что допустимо сделать самому, при отсутствии опыта – промыть шлангом радиатор, не более.

Замена радиатора Мазда 3: наши услуги

Сервисная мастерская оказывает широкий перечень услуг по ремонту легкового класса автомобилей, в том числе и японского производителя Мазда. Наиболее частые обращения водителей с просьбой заменить расходные материалы, а именно:


  • диагностика системы кондиционирования;
  • чистка, мойка, сушка радиатора;
  • профилактика радиатора, замена, пайка, частичный ремонт;
  • замена радиатора системы охлаждения;
  • заправка хладагента, антифриза, проверка уровня;
  • общая диагностика автомобиля с помощью цифрового оборудования;
  • считывание показаний электронного блока управления двигателем, удаление или исправление ошибок.

Кроме текущих несущественных работ, специалисты нашего сервисного центра охотно возьмутся за капитальный ремонт двигателя, ходовой части, системы рулевого управления, передней и задней подвески, тормозной системы, электропитание. Наличие покрасочных боксов позволяет принимать заказы на восстановление кузова и отдельных его элементов, грунтовать, наносить лак, обрабатывать днище антикоррозийной мастикой.

Поломки устраняем быстро и качественно благодаря многолетнему опыту персонала со стажем работы. Модернизированное диагностическое оборудование способствует ускорению процесса осмотра, выведению результатов, распечатке данных. Повышение пропускной способности в выполнении заказов положительно отобразилось на динамике, росте числа продаж запчастей, расширению круга постоянных посетителей. К нам стали чаще обращаться, нас рекомендуют, о нас говорят положительно.

Мазда 3 замена радиатора кондиционера: причины и признаки поломки


Характерные признаки неисправности:

  • с дефлекторов поступает тёплый воздух, в то время как активирована функция охлаждения;
  • кондиционер не запускается;
  • под днищем автомобиля постоянные лужи, потёки, маслянистые пятна;
  • из моторного отсека, в области расположения радиатора, доносится шипение, звук утечки газа;
  • на центральной консоли приборов систематически горит индикатор неисправности системы кондиционирования.

При неисправности кондиционера характерно проявление нескольких признаков одновременно, что существенно упрощает работу мастера по идентификации поломки.

Частые причины поломок:

  • длительность эксплуатации без проведения промежуточной профилактики или замены;
  • повреждение от удара, аварии, столкновения, ДТП;
  • повреждение в процессе ремонта смежного оборудования;
  • некачественная установка;
  • брак при изготовлении;
  • нарушение условий использования агрегата;
  • заправка несоответствующего наполнителя (хладагента);
  • порыв магистрали, трубопровода.

Диагностика и замена радиатора кондиционера на автомобиле Мазда 3

Процедура осмотра проводится, как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля. В ходе диагностики особое внимание уделить целостности канала подачи хладагента в радиатор и нагнетатель. Возможное повреждение патрубков, шлангов, разгерметизация, механические повреждения корпусной части. Все дефекты и неисправности заносятся в специальный журнал с целью последующего представления отчёта заказчику.


По результатам диагностики принимаются следующие решения:

  • замена радиатора;
  • заправка, диагностика кондиционера с заменой масла в компрессоре;
  • промывка двух радиаторов со снятием;
  • пайка снятого радиатора.

Для замены понадобится:

  • антифриз 5,0 литров;
  • масло компрессорное 50,0 грамм;
  • новый радиатор кондиционера;
  • фреон 1,0 грамм.

Основные моменты замены радиатора кондиционера на Мазда 3

Далее следует замена новым и сборка в обратной последовательности.

Этапы замены радиатора системы охлаждения:

  • в процессе общего демонтажа снимается со штатного места и радиатор системы охлаждения;
  • мастер промывает, внимательно осматривает радиатор, проводит дефектовку, принимает решение о целесообразности замены новым;
  • на место повреждённого радиатора устанавливается новый;
  • подключаются патрубки, собирается система, наполняется антифризом;
  • запускается мотор, тестируется плотность соединений, отсутствие течи.

Автомобиль подготавливают к сдаче заказчику, при условии отсутствия сторонних поломок, требующих оперативного реагирования со стороны мастера.

Справедливое ценообразование на услуги

С целью сделать услуги по ремонту доступнее, мы систематически пересматриваем стоимость работ, цену на детали и комплектующие. Абсолютно вся продукция сертифицирована, допущена к продаже, соответствует стандартам изготовителя, имеется документальное подтверждение.

Владельцы автомобильной марки Мазда, в качестве бонуса, имеют возможность приобретать качественные детали по ценам от изготовителя.

Гарантированное качество


Наша мастерская предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа. В случае обнаружения брака или некачественной установки, владелец имеет право требовать бесплатного устранения силами работников СТО.

Срок гарантийного обязательства от мастерской подлежит сокращению при условии наличия некачественных деталей, предоставленных клиентом для ремонта.

Приобретайте только качественное и проверенное. Испытываете трудности с выбором деталей – проконсультируйтесь в мастерской у специалиста. При соблюдении всех рекомендаций по обслуживанию, средний срок использования хладагента превышает 150000 км и более.


Качественная работа автомобиля это гарантия безопасности и удобства каждого современного человека. Поэтому обязательно нужно относиться с ответственностью к проверке работоспособности всех деталей своего авто, выявлять недостатки и максимально быстро их предотвращать. Поломка радиатора может долго о себе не давать знать, первый и один из критичных щелчков для внимания автолюбителя это повышенное нагревания внутренней комплектации автомобиля. До этого симптома, без особенных знаний и умений определить о поломке радиатора довольно сложно. Лишние шумы при движении тоже могут стать показателем необходимого ремонта. Поэтому если вам требуется замена радиатора на мазде 3, то без использования услуг профессионалов, просто не обойтись.

Диагностика, как обязательство

Для каждого внимательного и ответственного автолюбителя, диагностика должна быть, как прямое обязательство, причем реализовывать данный процесс нужно, как можно чаще. Уделять внимание работе автомобиля раз в год перед зимним сезоном довольно легкомысленно. Поэтому ответственные авто владельцы проверяют свой автомобиль раз в два-три месяца, этого периода достаточно, чтобы всегда быть в курсе работы своей машины и возможных поломок.

Для того чтобы провести замены радиатора нужно найти хороших мастеров. Высококвалифицированный персонал в этой сфере работает в автосервисе Мазда сто, который не зря пользуется спросом и популярностью. Потому что является профессионалом с отличной репутацией и огромным количеством положительных отзывов от довольных клиентов.

Процесс замены включает в себя:

  • Как уже говорилось, тщательную диагностику с помощью просмотра автомобиля самим мастером и дальнейшей проверки с помощью работы современного, инновационного оборудования. После всех манипуляций будет видно, стоит ли просто отремонтировать старый радиатор, или лучше установить новый;
  • Замена и установка занимает от силы несколько часов, поэтому половины дня будет достаточно, чтобы провести этот процесс. Быстрым и легким он будет в том случае, если использоваться будет идеальное для вашей модели автомобиля оборудование, а точнее детали. Нужно покупать оригинальные, чтобы облегчить работу мастерам и продлить срок эксплуатации выбранной модели;
  • После замены, мастер проверяет результат своей работы, прогоняет мотор автомобиля, просматривает работу новой запчасти. Только после этого возвращает автомобиль своему законному владельцу для дальнейшей эксплуатации.

Именно поэтому, данная работа проводится специалистам. Без опыта и умений в этой сфере обойтись невозможно, поэтому обязательно обращайтесь к мастерам, чтобы гарантировать себе безопасное и надежное использование своего автомобиля в будущем.

Гарантия вашей безопасности

Правильная и четкая работа радиатора это гарантия вашей безопасности и комфорта в целом. Поэтому не стоит относиться к работе данной запчасти с халатностью, что может принести не самые лучшие результаты. Обращаться к предложенному сервису удобно и практично, потому что работу они реализовывают недорого и быстро, что является весомым преимуществом для каждого современного человека, кто ценит собственное время и силы.

мазда три салон автомобиля

Поэтому замена радиатора это особенный процесс во время ремонта автомобиля, который нужно реализовывать только опытным мастерам своего дела. Не доверяйте работу дилетантам, не исправляйте ошибки работы данной запчасти своими собственными силами. И тогда ваш автомобиль будет радовать вас идеальной работы еще долгие и долгие годы!

Владельцам Мазда 3 также будет интересно просмотреть видео о промывке, чистке, мойке радиатора кондиционера Mazda 3 своими руками

Профессиональный сервис автомобилей Mazda 3 (Мазда 3)

Слабые места Mazda 3

  • кузов. Тонкое лакокрасочное покрытие автомобиля не защищает металл от воздействия реагентов, воды и грязи, поэтому часто можно встретить пороги и крылья, которые находятся в плачевном состоянии;
  • задние фонари. Запотевание фар — обычное явление для практически всех автомобилей. Чтобы избавиться от этого, приходится полностью менять блок, изредка помогает небольшой ремонт;
  • рулевая рейка. Ресурс узла из-за плохих дорог или колес, установленных слишком широко, значительно уменьшается: появляются стуки и люфты, которые устраняются благодаря установки новой опорной втулки;
  • малый ресурс ШРУСа на АКПП и МКПП автомобилей с мотором 2,0 и 2,3 л. При выходе из строя рекомендуем заменять на качественные и недорогие аналоги европейских запчастей.

Большая часть этих недостатков устранена на автомобилях третьего поколения. Если же у вас более старая машина, рекомендуем периодически проводить ее осмотр. При выявлении неисправностей, обращайтесь в наш центр.

О стоимости наших услуг

Наш сервисный центр выбирают не только благодаря большому опыту в сфере ремонта Mazda, но и за демократичную ценовую политику. Кроме того, мы регулярно устраиваем акции и предоставляем скидки постоянным клиентам, делая ремонт и обслуживание автомобилей еще более выгодным.

Для вашего удобства мы приводим прайс-лист с указанием точной стоимости и сроками выполнения работ.

Диагностика ходовой части Бесплатно* 30 минут
Компьютерная диагностика двигателя 900** 30 минут
Замена масла в двигателе 750 30 минут
Замена фильтра в салоне 1 200 30 минут
Замена свечей зажигания 750 30 минут
Замена масла АКПП+ фильтра (частичная) 1 900 2 часа
Замена масла АКПП+фильтра (полная) 2 250 2,5 часа
Замена передних колодок 750 40 минут
Замена задних колодок 750 40 минут
Замена задних барабанных колодок 1 200 1 час
Замена передних тормозных дисков 2 100 1 час
Замена задних тормозных дисков 2 100 1 час
Замена шаровой опоры 2 100 1,5 часа
Замена рулевого наконечника 600 30 минут
Замена переднего подшипника ступиц 2 100 1,5 часа
Замена задней ступицы 2 100 1,5 часа
Замена навесного ремня и роликов 2 400 1 час
Замена опоры ДВС 1 900 1 час
Замена сцепления 5 900 4,5 часа
Замена охлаждающей жидкости 900 1 час
Замена жидкости ГУР 750 1 час
Замена тормозной жидкости 900 1 час
Замена радиатора охлаждения 2 400 2 часа
Капитальный ремонт двигателя 24 000 3—5 дней
Сход-развал (обе оси) 2 100 1,5 часа
Кузовной ремонт
Покраска крыла в камере 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) 1—2 дня
Покраска капота в камере 4 000 (краска и расходные материалы — 3 500) 1—2 дня
Покраска бампера в камере 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) 1—2 дня
Покраска крыши в камере 5 000 (краска и расходные материалы — 3 500) 1—2 дня
Покраска крышки багажника в камере 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) 1—2 дня
Покраска заднего бампера в камере 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) 1—2 дня
Покраска зеркала 1 500 (краска и расходные материалы — 500) 1—2 дня
Стапельные работы от 6 000 от 2 дней
Замена и покраска двери 5 500 (краска и расходные материалы — 2 500) 1—2 дня
Замена и покраска бампера 4 500 (краска и расходные материалы — 2 500) 1—2 дня

*Бесплатно в случае, если дальнейший ремонт производится в нашем техцентре.

**Бесплатно при установке приложения и в случае первого обращения.

  • Мы предоставляем гарантии на наши услуги и использованные запчасти сроком от 1 месяца до 1 года.
  • Используем только качественные комплектующие. На ваш выбор мы предложим оригинальные запчасти или качественные недорогие европейские аналоги.
  • Удобство клиента для нас на первом месте. Вы можете дождаться завершения ремонта в комфортабельной комнате отдыха или присутствовать в мастерской, наблюдая за процессом.
  • У нас нет очередей. Записавшись заранее в наш автосервис Mazda 3, вы можете рассчитывать на своевременное обслуживание вашего автомобиля.
  • Мы абсолютно честны перед клиентами. Составляем смету, в которой прописываем все услуги, никогда не навязываем ненужных работ и не изменяем стоимость ремонта.

ЗАМЕНА РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

MAZDA CX-7. ЗАМЕНА РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Радиатор подлежит замене при обнару­жении в нем течи охлаждающей жидкости.

Радиатор можно проверить и отремонти­ровать в мастерской, располагающей спе­циальным оборудованием.

Снимайте радиатор только на холодном дви­гателе.


2. Снимите защиту картера двигателя



4. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.


5. . и снимите шланг с патрубка радиатора.


6. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.


7. . и снимите шланг с патрубка радиатора.


8. Ослабьте крепление подводящего шланга системы охлаждения рабочей жид­кости автоматической коробки передач, сжав пассатижами отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг со штуцера радиатора.

9. Аналогично отсоедините от штуцера радиатора шланг отвода рабочей жидкости из автоматической коробки передач.

10. Слейте из штуцеров и шлангов рабо­чую жидкость или заглушите их пробками.




13. Подденьте отверткой.


14. . и извлеките из кожуха радиатора пластиковые замки (по одному с левой и правой стороны) верхних опор радиатора.


Так расположены фиксаторы пластикового замка верхней опоры радиатора. Внима­тельно осмотрите замки. Если обнаружите следы повреждения, то замените их новыми.


15. Подденьте отверткой.


16. . и извлеките из кожуха радиатора резиновые вкладыши (по одному с левой и правой стороны) верхних опор радиатора.

Внимательно осмотрите резиновые вклады­ши. Если обнаружите следы повреждения, то замените их новыми.

17. Извлеките радиатор системы охлаж­дения из моторного отсека, выводя верх-

ние опоры радиатора системы охлаждения из кожуха радиатора и поднимая его вверх.


Осмотрите резиновые подушки верхней опоры радиатора и замените их, если обнаружите следы старения резины и механические пов­реждения (разрывы, выпучивание резины).

18. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.

19. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите патрубки радиатора, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/смг) и опустите в емкость с во­дой не менее чем на 30 с. Нарушение гер­метичности радиатора определяют по вы­ходящим пузырькам воздуха. Если радиа­тор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

20. Установите радиатор системы охлаж­дения в последовательности, обратной снятию.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность течи охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового гер­метика.


22. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздуш-

ные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости с. 101). Пролитую жидкость уда­лите чистой тканью.

Видео по теме “MAZDA CX-7. ЗАМЕНА РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л”

96911 original 1358

8.5.1 Кондиционер и отопитель
Хладагент Меры безопасности при обслуживании Воздушный фильтр Блок системы кондиционирования воздуха Испаритель Расширительный клапан Конденсатор Проверка радиатора отопителя Снятие и установка заднего воздуховода Снятие и установка компрессора системы кондиционирования возд.

8.5.2. Хладагент
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

97064 original 1359

8.5.3 Воздушный фильтр
На автомобиле установлен воздушный фильтр, который может дезодорировать воздух и очищать его от пыльцы и пыли. Воздушный фильтр состоит из дезодоратора, окруженного пылевым фильтром. Дезодоратор удаляет ароматы, содержащие альдегид, пылевой фильтр задерживает мелкие частицы и взвесь. .

97078 original 1360

8.5.4 Блок системы кондиционирования воздуха
Блок системы кондиционирования воздуха объединяет блоки охлаждения и нагрева. Работа заслонки управления отопителем Рис. 8.62 . Работа заслонки управления отопителем: 1 – воздушный поток; 2 – заслонка управления отопителем; 3 – испаритель; 4 – радиатор отопителя; 5 – блок систем.

97171 original 1362

8.5.5 Испаритель
Используется испаритель нового типа, в котором объединены многопоточный испаритель (состоящий из элемента конденсации и элемента переохлаждения) и газо-жидкостный сепаратор (модулятор). Корпус испарителя покрыт полимером, который содержит противобактериальное вещество для устранения источника.

97286 original 1363

8.5.6 Расширительный клапан
Расширительный клапан обеспечивает резкое уменьшение давления жидкого хладагента. При этом хладагент распыляется, что облегчает процесс испарения. Расширительный клапан также регулирует расход хладагента подаваемого в испаритель. Расход хладагента регулируется величиной открытия шарового .

97306 original 1364

8.5.7 Конденсатор
Используется конденсатор с дополнительным охлаждением. Это – многопоточный конденсатор, который оборудован элементом дополнительного охлаждения и объединен с приемником/влагоотделителем. Рис. 8.66 . Конденсатор: 1 – конденсатор; 2 – элемент охлаждения; 3 – элемент дополнительного о.

8.5.8 Проверка радиатора отопителя
Снимите блок системы кондиционирования воздуха. Снимите радиатор отопителя блока системы кондиционирования воздуха. Проверьте на наличие трещин, повреждений и утечки охлаждающей жидкости. При обнаружении неисправностей замените радиатор отопителя. Проверьте пластины на наличие деформаци.

97457 original 1365

8.5.9 Снятие и установка заднего воздуховода
Переверните переднее покрытие пола. Снимите задний воздуховод (правая сторона). Снимите задний воздуховод (левая сторона). Рис. 8.67 . Задний воздуховод: 1 – задний воздуховод (правая сторона); 2 – задний воздуховод (левая сторон) Установите в порядке, обратном снятию.

97579 original 1366

8.5.10 Снятие и установка компрессора системы кондиционирования воздуха
Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Разрядите хладагент. Снимите правый брызговик и грязезащитный щиток. Ослабьте натяжение приводного ремня и снимите ремень. ВНИМАНИЕ При попадании влаги или примесей в контур охлаждения охлаждающая способность контура сн.

97735 original 1371

8.5.12 Регулировка обгонной муфты
Рис. 8.73 . Измерение зазора по окружности между нажимным диском и шкивом компрессора Измерьте зазор по окружности между нажимным диском и шкивом компрессора системы кондиционирования воздуха, используя толщиномер (рис. 8.73). Убедитесь в том, что зазор соответствует норме.

97865 original 1373

8.5.13 Проверка обгонной муфты
Рис. 8.75 . Схема подачи напряжения с положительного вывода аккумуляторной батареи на вывод А магнитной муфты Подайте напряжение с положительного вывода аккумуляторной батареи на вывод А магнитной муфты, а корпус компрессора системы кондиционирования воздуха соедините с массо.

8.5.15 Проверка конденсатора
Проверьте конденсатор на наличие повреждений и утечки масла. При наличии неисправности замените конденсатор. Визуально проверьте пластины на наличие отложений. При наличии отложений удалите их. Визуально проверьте пластины на отсутствие изгиба. При обнаружении изгиба выправьте пластин.

Читайте также: