Массовый обзвон как сделать

Обновлено: 07.07.2024

Нередко контактную информацию в корыстных целях используют и мошенники. Каждый раз их схемы становятся всё более изощрёнными. Чего только стоит обзвон Банки признали массовый характер звонков клиентам с подменённых номеров граждан якобы из российских банков.

В 2019 году Сбербанк предупреждал Сбербанк предупредил о новом виде банковского мошенничества о всплеске случаев телефонного мошенничества: аферисты освоили технологию искусственного интеллекта и теперь могут использовать при звонке чужие голоса.

Почему не стоит перезванивать на незнакомые номера

Самый безобидный вариант — когда звонки совершаются роботом, чтобы проверить, активен ли номер. Ничего полезного от такого разговора вы не получите, зато дадите знать всем спамерам, что готовы вести с ними беседы.

Часто при перезвоне пользователи сталкиваются с милыми операторами кол-центров, которые задают много вопросов и специально тянут время. Разговор в таком случае ведётся на платной телефонной линии, и в эти минуты с абонента списываются немаленькие суммы.

Как бороться со спамерами

Делимся способами, которые помогут узнать, кто звонил, подготовиться к атакам мошенников и остановить поток телефонного спама.

1. Блокируйте спамеров

Первый способ самый простой и очевидный. Работает только в том случае, если у вас есть номер спамера или мошенника.

2. Проверяйте номера

Контакты телефонных мошенников и спамеров, как правило, быстро расходятся по интернету. Существуют специальные сервисы, которые собирают отзывы пользователей на определённые номера. Просто выберите сайт, который вам больше нравится, введите интересующие вас цифры и читайте, что другие люди об этом пишут.

Вот небольшой список бесплатных сервисов для проверки номеров:

Вы также можете оставить свой отзыв на номер. Это расширит базу и поможет другим пользователям определять телефонный спам.

3. Скачайте антиспам-приложение

Сегодня на рынке технологий можно встретить множество программ для борьбы с назойливыми звонками спамеров и мошенников. Правда, к выбору утилиты нужно подходить аккуратно: нередко приложения запрашивают номер пользователя и доступ к телефонной книге, после чего контакты попадают в общую базу. Как потом используются эти данные — вопрос открытый.

Тем не менее такие программы имеют большие базы спам-номеров и могут автоматически определять информацию о звонящем во время входящего вызова. Предлагаем приложения для Android и iOS, не запрашивающие данных пользователей.

Кто звонит

Платная программа для защиты от телефонного спама. В базе около миллиона номеров. На каждый имеются отзывы реальных пользователей.

Если настроить приложение, то включится автоматический определитель номера. Во время входящего вызова будет отображаться категория звонящего — спам, кол-центр, банк — или название компании.

Отзывы на номера можно смотреть как в самом приложении, так и в журнале звонков. Все комментарии пользователей анонимны.


Если вы планируете массовые исходящие коммуникации, обязательно посмотрите для этой задачи профессиональную систему для обзвона. Это могут быть исходящие звонки для продаж, телемаркетинг или регулярное информирование, которые вы сейчас вводите.

В случае, если ПО учитывает все возможности, описанные выше, его точно стоит взять в список финалистов тендера, но достаточно ли только этого? Лучшие решения, кроме функций обзвона, обязательно предложат возможности гибкой маршрутизации и удобной обработки входящих звонков , а также полного контроля операторов и детальной аналитики.

Итак, на что обязательно стоит обратить внимание, если вы ищите программу для массовых обзвонов:

1) Алгоритмы управления регламентами исходящих вызовов

Программное обеспечение обязательно должно включать в себя алгоритмы регулирования регламентов для исходящих вызовов. При исходящих кампаниях вы будете учитывать количество операторов на смене, которое вы задействуете в обзвоне, период начала и окончания кампании, время для звонков, количество свободных линий для кампании — а значит, это должна учитывать и система.

2) Интеграция с вашими системами

Возможность гибкой интеграции с вашими системами - пожалуй, один из самых важных запросов к программе контакт-центра. Это могут быть ваша CRM, дополнительные каналы коммуникаций, учетная система или любое другое ПО, необходимое в работе операторов.

Оператор всегда должен видеть детальную информацию о клиенте, необходимую для своей работы. Долгий поиск данных или постоянные просьбы подождать на линии только подорвут лояльность абонентов. Имея возможность объединенной работы call-центра и CRM, операторы смогут оперативно предоставить корректную информацию и правильно решить любую задачу.

3) Обслуживание входящих и исходящих звонков в единой системе

4) Email и sms-рассылки

5) Доступность операторов

Операторы тоже люди и, если они выходят на обед или отлучаются на 10 минут перерыва — система обязательно должна учитывать их отсутствие на рабочих местах, чтобы правильно распределить звонки на ваших сотрудников. Чаще всего для этой задачи используют статусы операторов , но также обратите внимание не только на наличие этой функциональности, но и на возможность выставлять статусы как вручную, так и автоматически при отсутствии оператора на месте.

6) Умные скрипты разговоров и суфлирование

Обновление в команде операторов или новые кампании не должны стать помехой для эффективного обзвона. Проверьте в системе возможность самостоятельной настройки скрипта разговора . Кроме того, программа должна иметь возможность суфлирования во время общения: как с учетом подсказок от супервизора, которые не слышит абонент, так и возможность полноценного подключения к разговору.

7) Заказ обратного звонка

Планируете большой поток абонентов на входящие линии? Дайте клиентам возможность заказывать обратный звонок , если у них нет времени ожидать ответа оператора в очереди ожидания.

8) Аналитика

9) Планируйте заранее

10) Просите доказательств

И, наконец, не верьте менеджерам по продажам call-центров вслепую — просите доказательств. Поразительно, что многие, даже крупные производители, часто реализуют возможности только на скриншотах. Настаивайте на демонстрации решения вживую и всегда смотрите, какие компании уже внедрили такой программный продукт у себя.


Автообзвон поможет оповестить сотни абонентов за короткий срок и увеличить продажи компании в несколько раз. Рассматриваем несколько способов запустить голосовую рассылку и выбираем самую выгодную для бизнеса.

Какие существуют способы обзвона клиентов?

Дня запуска обзвона клиентов можно использовать три способа:
1) скачать специальные компьютерные программы;
2) обратиться с заявкой в call-центр;
3) заказать автодозвон через интернет с полной статистикой рассылки у профессионального сервиса.

Любую программу автообзвона мо жно найти в открытом доступе в поисковых системах и установить на компьютер. Робот будет совершать обзвон по вашей клиентской базе. Это не очень затратно в финансовом и ресурсных планах, но эти программы не автоматизируют весь процесс и не дадут вам представления о получателях. Возможно (90%) вы получите массу негативных откликов от тех, кто вашего предложения совершенно не ждал.

Если вам не нужна детальная аналитика (сколько человек прослушало предложение, сколько заинтересовалось), не нужно проведение опросов и не важен личный контакт с клиентом, то этот способ подойдёт. Просто голое информирование без возможности заказать обратный звонок и получить обратную связь о вашем предложении.

Если вы рассчитываете узнавать более подробную информацию о ваших потенциальных покупателях, работать с ними и переводить в сегмент действующих, то рассмотрим следующие варианты.

Можно обратиться в call-центры, дать им клиентскую базу, и они сами всё сделают. Как правило, в колл-центрах работают продажники с опытом, которые заинтересованы в эффективности общения с клиентом: каждая оформленная продажа – их хлеб (ваши деньги). Кроме того, вам не придётся задействовать для этого своих сотрудников, они будут заниматься делами поважнее.

Казалось бы, идеальный вариант, но есть и существенные минусы:
– это стоит в разы дороже, чем стандартный автообзвон роботом;
– за день осуществляется в десятки и сотни раз меньшее количество звонков, чем могло бы быть совершено при автоматизации процесса;
– никто не знает особенности вашего бизнеса лучше, чем члены вашей команды.

Абсолютно точно заказ услуг сотрудников call-центра нецеле сообразен для осуществления массовых холодных звонков и получения клиентов в короткий срок времени.

Самый современный способ коммуникации со своими клиентами – это автоматическая система обзвона клиентов.

По качеству обслуживания автоматический дозвон клиентов опережает другие способы. Процесс пойдёт быстро и полностью автоматизировано – причиной тому служат голосовые роботы для обзвона клиентов.

Здесь роботизирован серьёзный функционал: и опросы, и анкетирование, и голосования. А также есть возможность продумывать различные сценарии переговоров.

Самое важное в этом случае – выбрать надёжную компанию, через которую планируете обзванивать базу клиентов. Особенно если вы собираетесь осуществлять звонки роботов на контакты любых операторов связи.

Компания, предлагающая вам автоматический обзвон, должна предоставить личный кабинет с доступной статистикой. В этом личном кабинете вы сможете контролировать все процессы, следить за зачислениями и расходами, добавлять и исключать номера из базы, а также отслеживать число заявок уже после того, как запустили и провели автоматическую голосовую рассылку .

Сервис голосовых рассылок ZAZU MEDIA предоставляет услугу голосовых рассылок для бизнеса по вашей собственной и по нашей таргетированной базе. Вам не нужно скачивать нашу программу дозвона на компьютер: личный кабинет ZAZU MEDIA работает онлайн, достаточно подключиться к интернету.

Заявки после автоматического обзвона клиентов могут приходить в ваш ЛК, почту или в виде уведомления в Telegram. Личный кабинет имеет свою собственную мини crm, где можно просмотреть всю статистику по отправленным звонкам. Кроме того, мы можем запустить доотправку SMS на интересующий сегмент базы, если не получится дозвониться или если SMS для конкретного сегмента (например, пенсионеры) – более эффективный вариант.

В статье рассказываем о том, как получить выгоду от СМС-рассылки, защитить базу контактов и на что обращать внимание при выборе надёжного сервиса.

Также для прозвона клиентов ZAZU MEDIA предлагает:
– конструктор сценариев (ниже рассказываем, что это такое) под ключ;
– бесплатный приём входящих;
– посекундную тарификацию и, следовательно, экономию бюджета до 70%;
– длину текста больше, чем в SMS.


В этой статье мы подробно рассмотрим сервисы и программы для автообзвона клиентов с учетом тарифов и особенностей.


Увеличьте прибыльность и избавьтесь от рутины:

Скорозвон


  • Запись звонков не хранится мертвым грузом звуковой дорожки — программа автоматически расшифровывает речь операторов в текст, чтобы можно было в пару кликов выявить работников, которые не следуют скрипту.
  • Поиск по ключевым словам позволяет слушать записи с нужного момента, а также выявлять сотрудников, которые портят репутацию компании грубыми фразами.
  • Интеграция с CRM: Битрикс, 1С, amoCRM и прочее — обученный робот прозванивает холодную базу, а теплые лиды отправляет на нужный этап сделки в CRM.
  • Гибкая тарифная сетка с оплатой от 1 до нескольких сотрудников для малых бизнесов и крупных колл-центров.
  • Есть пробный период.

Звонобот


Роботу можно доверить холодные звонки, обработку первичных возражений, прием заказов, информирование, опросы и даже прямые продажи.

Alto Ai отличается от конкурентов профессиональной дикторской озвучкой и индивидуальным подходом: после подключения программы команда специалистов создает робота с уникальной логикой для каждого клиента. Alto Ai обещают, что благодаря его искусственному интеллекту клиенты не догадаются, что с ними разговаривал робот — прослушать аудиозапись можно на сайте.



​Рейтинг IP-телефонии для бизнеса — сравниваем, тарифы

IP-телефония по праву считается наивысшей точкой развития телефонной связи. Многие компании отказываются от привычной аналоговой телефонии, поскольку именно VoIP отвечает всем требованиям современного бизнеса:



Infobot.pro


Голосовой робот для автообзвона клиентов RobotCall распознаёт голос, интегрируется с CRM-системами и способен обзвонить 10000 контактов за несколько минут.


Neuron

Сервис автоматизации телефонных продаж Neuron отличается от конкурентов плотной работой со скриптами — в команде продукта работают опытные скриптологи, которые могут отредактировать скрипты вашей компании или написать новые. Создатели уверены, что хранить скрипты в документах или блокнотах — прошлый век, и пора держать все в одной системе. Сервис также совершает и распределяет холодные звонки, хранит записи разговоров и формирует отчеты.

Читайте также: