Массажер из счетных косточек своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 16.09.2024

У нас горячая пора консервации. Возможно кому-то покажется это пережитком, но я упорно стараюсь ограничивать детей от употребления магазинных соков и овощей. Уж не знаю, откуда такое упорство, но почему-то уверена, что домашние соки и компоты вкуснее и полезнее. а тем более, когда в саду изобилие черешен, грех их не законсервировать. к тому-же, урожай с 5 деревьев нам в свежем виде не осилить, даже несмотря на то, что нас тоже много


Но так случилось, что вишня у нас всего одна, совсем не большая, и ее-то урожай мы давно обобрали и пустили на пирожки-вареники и ежедневную кастрюльку холодненького компота. А сегодня сосед предложил нам собрать вишню на его дереве. О, вишня в собственном соку-это то, без чего мы очень тяжело переживаем зиму

В прошлом году, в связи с тем, что Ксенечка была совсем маленькая, и закаток я почти не делала, весь год мы жили без любимых пирожков с вишнями и творожных желейных десертов


Мальчики тут-же активно включились в работу, а к обеду вишня была уже помыта и отделена от косточек. И тут наступил тот самый момент, когда даже дети усомнились в моем здравом рассудке

) Когда прозвучал банальный вопрос Ванечки:" Мама, косточки отнести на компост?" - в моем мозгу закрутились шестеренки, завертелись-замигали картинки и я перепугано вскрикнула:" Нет! Она мне очень нужна, я что-нибудь пошью!" Их глаза надо было видеть!


А все потому, что недавно в поисках информации О Вальдорфских куклах, мелькнула картинка с вишневыми косточками. Мелькнула да и забылась, а теперь вдруг выскочила в моем мозгу, и даже не зная зачем, я поняла, что косточки мне очень нужны!


И оказалось, не зря я так думала!

Игрушка- грелка с вишневыми косточками:)

Вот она и готова! Будет ли грелка использоваться по прямому назначению, пока не знаю, но что Ксенечке очень нравится с нею играть-это точно.

Игрушка- грелка с вишневыми косточками:)


А какой аромат от нее исходит-это непередаваемо! Маленький спящий зайчишка поселился в детской кроватке и имеет очень умилительный вид. Зайчик пошит из двух видов ткани: лен и натуральная фланелька. Размеры его30* 15 см, голова и лапки наполнены овечьей шерстью.

Игрушка- грелка с вишневыми косточками:)

Для желающих пошить такое замечательное, полезное чудо, добавляю немного информации о изготовлении и применении таких подушечек:

Косточки хорошо промыть и проварить несколько минут с небольшим количеством уксуса.
Просушить можно просто на открытом воздухе или на батарее.

Такая грелка имеет не мало преимуществ -

не вызывает аллергии
сочетается несколько видов массажа
улучшает обмен веществ
уменьшает спазмы и боли в мышцах
обеспечивает профилактику остеопороза, атрофии мышц
повышает энергетический потенциал человека
создает полноценную релаксацию
легко стирается и сушится, без вынимания косточек
безопасна для детей и абсолютна экологична
имеет приятный аромат
укрепляет иммунную систему
долго сохраняет и удерживает тепло
возможность многократного использования
можно использовать для горячих и холодных компрессов
легко разогревается в печи СВЧ, духовке, на обогревательных приборах и не вызывает ожогов
легко охлаждается в холодильнике или морозильной камере
А так же - имеет оригинальное оформление и используется как стильный сувенир
Такая грелка долго хранит как тепло, так и холод.
Для этого стоит лишь поместить ее или в духовку на 5-10 мин. при температуре 120 °,
или в микроволновку на 2 мин. - 600 W.(1200 Вт – 1 минуту)
нагрев на отопительных приборах и в духовке
Стирать ее тоже можно в стиральной машине при 30 °.

Для холода - Поместить подушечку в морозилку.
предварительно положив ее в полиэтиленовый пакет
Холод помогает при:
зубной боли
артрите
ушибах
растяжениях
мигрени
высокой температуре
носовых кровотечениях

Тепло помогает при:

мышечных болях
напряжении
спазмах
усталости
кашле и насморке
болях в спине и шее
цистите
для снятия физического и эмоционального напряжения

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Афанасьева Мария

(пособия для нетрадиционных приемов массажа)

С давних времен извесно о взаимосвязи развития речи и тонких движений рук – ручной и речевой моторики. Восточные специалисты считают, что игры с участием рук приводят в гармонию тело и разум, развивают психику и речь. Современные исследователи подтвердили, что уровень развития речи находятся в прямой зависимости от степени сформированности тонкой моторики рук. Чем выше двигательная активность, тем лучше развита речь. Пальцы рук наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека. Каждый пальчик руки имеет обширное представительство в коре больших полушарий мозга. М.М.Кольцова доказала, что движения пальцев рук стимулируют деятельность центральной нервной системы и ускоряют развитие речи ребенка. Таким образом, постоянная стимуляция зон коры головного мозга, отвечающих за мелкую и артикуляционную моторику, является необходимым элементом в системе коррекционной работы с воспитанниками с нарушениями речи.

Вот поэтому в своей работе мы уделяем большое внимание развитию мелкой моторики. Этому способствуют игры в сухом бассейне, игры с пробками, пазлы, шнуровки, пальчиковый театр, работа с шаблонами и трафаретами, графические задания в тетради, выкладывание узоров из счетных палочек, из шерстяных ниток, нанизывание бусин и макарон, рисование по песку, манке. При этом интеллект ребенка развивается самым естественным, здоровым образом. Играя пальчиками в различные игры, выполняя разные упражнения, ребенок достигает хорошего развития мелкой моторики рук. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений. Существует множество интересных игр и упражнений для развития мелкой моторики для того, чтобы кисти приобрели гибкость, исчезла скованность движений, но они со временем надоедают детям, и тут на помощь приходят не совсем обычные привычные средства.

В своей работе мы используем нетрадиционные приемы массажа и самомассажа пальцев рук и мышц лица. Формирование движений происходит при участии речи. Лучше всего в стихотворной форме, так как стихи дают возможность войти в ритм движений. Проговаривание деятельности дает большой эффект: включаются и слуховой, и речевой анализаторы. Ритм речи способствует развитию координации и произвольной моторики, а также вырабатывается правильный ритм дыхания, развивается речеслуховая память.

Описание пособия.

Самомассаж ладоней бытовыми щетками, расческами для волос, ипликатором Кузнецова, массажными колесиками Ляпко.

На каждый ударный слог осуществляются поглаживающие движения ладонями. Поверхности иголочек касаются не только пальцы , но и ладони. Направления движения – к себе.

Гладила мама – ежиха ежат.

Упражнения с мячами для тренировки кистей рук.

Ребенку дается мяч продолговатой (яйцевидной) формы, мягкий и приятный на ощупь. Ребенок сжимает его на каждый ударный слог. После каждой строчки смена рук.

Сжать кольцо поможет нам

Сила с волей пополам.

Станут пальчики сильнее,

А головушка умнее.

Прищепочный массаж.

Игры с прищепками развивают мелкую моторику рук. Особенно они полезны, если пальчики ребенка действуют неуверенно, неловко. Игры с прищепками развивают щипковый хват, способность перераспределять при щипковом хвате мышечный тонус. Очень важно заниматься последовательно (правая рука, левая рука, обе руки), переходить от простого к сложному (прикреплять прищепку большим и средним пальцами, большим и безымянным, большим и мизинцем). Развивая движения пальцев рук, мы тем самым способствуем развитию интеллектуальных и мыслительных процессов ребенка, становлению его речи.

Бельевой прищепкой на ударные слоги стиха поочередно кусаем ногтевые фаланги пальцев: от указательного к мизинцу и обратно. После каждого двустищия – смена рук.

Кусается сильно котенок – глупыш.

Он думает: это не палец, а мышь.

Но я же играю с тобою, малыш.

Жуж – ж – ж – ж – жит,

Жуж – ж – ж – ж – жит,

И ушами шевелит.

Массаж ладоней бигудями – липучками.

Прокатывание бигудей – ежиков между ладонями с проговариванием стихотворных текстов из пальчиковой гимнастики.

Массаж пальцев с помощью мячиков с шипами и обычными попрыгунчиками,

грецкими орехами (каштанами).

За рукой и под рукой.

Из – под кисти на покой.

Над рукою он кружит,

От нее теперь бежит.

Между пальцев подержу

И в ладошку положу.

Из руки его достану,

Справа, слева ставить стану.

Перед грудью пронесу.

Сзади спрячу, потрясу.

Из - за спинки выну мячик.

Возле ног моих поскачет.

Подержу вверху, внизу,

Мимо носа пронесу.

Мяч снаружи, мяч внутри.

По руке качу – смотри.

Вдоль ладони, через палец

И вокруг запястья танец.

Мяч с одной рукой играет

И к другой перебегает.

Дружит мяч с моей рукой.

Вот я фокусник какой!

Я мячом круги катаю,

Взад – вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку,

Будто я сметаю крошку.

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка.

Каждым пальцем мяч прижму

И другой рукой начну.

А теперь последний трюк:

Мяч летает между рук.

Птичка веток набрала.

Крепко гнездышко свила.

Ты яичко покатай,

Но из рук не выпускай.

Очень хрупкое оно,

Так у птиц заведено.

Катится колючий ежик, (шарик между ладошками вперед, назад)

Нет ни головы, ни ножек.

По ладошке бежит (шарик между ладошками, круговые движения по ладони)

И пыхтит, пыхтит, пыхтит.

Мне по пальчикам бежит (движения по правой, затем по левой руке)

И пыхтит, пыхтит, пыхтит.

Бегает туда – сюда.

Мне щекотно, да, да, да.

Уходи колючий еж в темный лес, (пускаем по столу и ловим подушечками пальцев)

Упражнение проводится с парой каучуковых мячиков (грецких орехов или каштанов). Ребенок кладет их в ладошку и старается обвести один мяч вокруг другого. После второй строчке – смена рук.

Вы видали циркача?

Мяч идет вокруг мяча.

Кружит с видом знатока

Будто шмель вокруг цветка.

(Катать два ореха (каштана) между ладонями. Прокатывать один орех между двумя пальцами).

Я научился два ореха

Между пальцами катать.

Это в школе мне поможет

Буквы ровные писать.

Я катаю свой орех,

Чтобы был круглее всех.

Массаж лица с помощью мячиков – ежиков.

Массаж используется в логопедической работе с детьми, у которых диагностированы такие речевые расстройства, как дизартрия, в том числе стертые формы, ринолалия, заикание, а также нарушение голоса. В целом массаж применяется в коррекционной педагогической работе во всех случаях, когда имеются нарушения тонуса мышц.

Основные цели массажа:

нормализация мышечного тонуса общей, мимической и артикуляционной мускулатуры,

уменьшение порезов и параличей мышц артикуляционного аппарата,

снижение патологических двигательных проявлений мышц речевого аппарата (синкинезии, гиперкинезы, судороги и т.п.),

увеличение объема и амплитуды артикуляционных движений,

активизация тех групп мышц перифирического речевого аппарата, у которых имелась недостаточная сократительная активность,

формирование произвольных координированных движений органов артикуляции.

Массаж лица и пальцев рук с помощью зубных щеток.

Массаж должен быть нежесткой зубной щеткой. Щетки индивидуальны и обрабатываются мылом после использования. Самое главное: ребенку не должно быть больно!

поглаживание легкое, потом более интенсивное,

разминание: щетка прикладывается к коже и, не сдвигаясь по поверхности, вращательными движениями разминает глубоко лежащие ткани,

вибрация – похлопывание щеткой.

Начиная с большого пальца и до мизинца растирать зубной щеткой сначала подушечки пальца, затем медленно спускаться к его основанию.

Я возьму зубную щетку,

Чтоб погладить пальчики.

Станьте ловкими скорей,

Заканчивается массаж поглаживанием массируемых мест (мышц лица и пальцев рук).

Массаж лица и пальцев рук при помощи массажных мячиков Су – Джок.

Метод Су – джок терапии основывается на традиционной акупунктуре и характеризуется эффективностью, безопасностью и простотой. На ладони человека находится множество биологически активных точек, воздействуя на которые можно влиять на соответствующий этой точке орган человека, то есть можно опосредованно стимулировать речевые области в коре головного мозга. Су – джок также используют и при плохой подвижности пальчиков. Этот метод улучшает мелкую моторику рук, поднимает настроение ребенку.

Массаж проводится при помощи массажных шариков в комплекте с массажными металлическими кольцами, в сочетании со словесными играми и упражнениями по коррекции звукопроизношения.

Массаж Су – джок шариками – с помощью шариков можно предложить детям массировать ладони и пальцы рук, прокатывая шарик между ладоней и проговаривая при этом такие слова:

Ежик, ежик, хитрый еж,

На клубочек ты похож.

На спине иголки

Очень, очень колкие.

Хоть и ростом ежик мал,

Нам колючки показал.

Дай ладошечку, моя крошечка,

Я поглажу тебя по ладошечке.

Ходит – бродит вдоль дорожек

Весь в колючках серый ежик.

Ищет ягодки, грибочки

Для сыночка и для дочки.

Массаж пальцев эластичным кольцом.

Поочередно надевают массажные кольца на каждый пальчик и одновременно проговаривают слова пальчиковой гимнастики.

С этим братцем в лес ходил.

С этим братцем щи варил.

С этим братцем кашу ел.

С этим братцем песню пел.

Мячик мой не отдыхает,

По ладошке он гуляет.

Взад – вперед его качу.

Влево – вправо – как хочу.

Сверху – левой, снизу – правой.

Я его катаю браво.

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы друзей идем искать.

Этот мальчик под кроватью.

Этот мальчик под диваном.

Этот мальчик под столом.

Этот мальчик за углом.

Этот мальчик встал у стенки.

У него дрожат коленки.

Под счет дети надевают массажное колечко на каждый палец руки, начиная с большого пальца и заканчивая мизинцем. Затем меняют руки.

Фадеева Ю.А., Пичугина Г.А., Жилина И.И. Игры с прищепками: творим и говорим. – М.: ТЦ Сфера, 2012.

Задача родителей и воспитателей заключается не только в развитии ребенка, но и в укреплении его здоровья. Использование различных тренажеров позволяет укрепить тонус, улучшить кровообращение. Зачем же покупать в магазине недешевое оборудование, ведь сделать детский массажер для спины своими руками проще простого.
Для этого потребуется:
- крышки из-под пластиковых бутылок - 12-14 шт.;
- ручки из-под 5-ти литровых пластиковых бутылок - 2 шт.;
- шнурок обувной или прочная веревка – 1 шт;
- шило;
- цветная изолента для украшения или тонкий скотч.
На начальном этапе подготавливаем крышечки. Желательно подобрать их по цвету, тогда готовое изделие будет аккуратным и красивым. Прокалываем крышки шилом в двух местах (как на пуговицах).

Как сделать детский массажер для спины


Закрепляем на одной из ручек шнур. Он должен быть четко посередине. Нанизываем на шнур первую крышечку (через лицевую сторону). Вторую крышку нанизываем уже через внутреннюю сторону. После нее делаем на шнуре узел. Далее, повторяем процедуру, и так до тех пор, пока не закончатся все подготовленные крышки.

Как сделать детский массажер для спины

Как сделать детский массажер для спины

Как сделать детский массажер для спины

Как сделать детский массажер для спины

Как сделать детский массажер для спины

Как сделать детский массажер для спины

Как сделать детский массажер для спины


Надежнее всего использовать электромонтажную изоленту. Сейчас она продается разных оттенков, а значит, и подобрать ее для каждого цвета крышки не составит особого труда. Наматываем изоленту в местах стыка небольшим слоем, главное, чтобы крышечки плотно держались друг с другом. Массажер для спины готов, при этом, для его изготовления использовались бросовые материалы, что позволило сэкономить немалую сумму.

С давних времен известно о взаимосвязи развития речи и тонких движений рук - ручной и речевой моторики. Восточные специалисты считают, что игры с участием рук приводят в гармонию тело и разум, развивают психику и речь. Современные исследования подтвердили, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонкой моторики рук. Чем выше двигательная активность, тем лучше развита речь. Пальцы рук наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека. Каждый пальчик руки имеет обширное представительство в коре больших полушарий мозга. М.М.Кольцова доказала, что движения пальцев рук стимулируют деятельность центральной нервной системы и ускоряют развитие речи ребенка. Таким образом, постоянная стимуляция зон коры головного мозга, отвечающих на мелкую и артикуляционную моторику, является необходимым элементом в системе коррекционной работы с воспитанниками с нарушениями речи.

Вот поэтому в своей работе я уделяю большое внимание развитию мелкой моторики. Этому способствуют игры в сухом бассейне (рис, фасоль, кукурузная крупа), игры с пробками, мягкие пазлы и конструкторы, доски Сегена, шнуровки, игры с ковролиновым конструктором, пальчиковый театр, работа с шаблонами и трафаретами, графические задания в тетради, выкладывание узоров из счетных палочек, выкладывание узоров из шерстяных ниток, нанизыванию бусин и макарон, рисование по песку. При этом интеллект ребенка развивается самым естественным, здоровым образом.Играя пальчиками в различные игры, выполняя разные упражнения, ребёнок достигает хорошего развития мелкой моторики рук. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений. Существует множество интересных игр и упражнений для развития мелкой моторики, для того чтобы кисти рук приобрели подвижность, гибкость, исчезла скованность движений, но они со временем надоедают детям и тут на помощь приходят не совсем обычные и привычные средства.


Описание пособия

  • · Самомассаж ладоней бытовыми щетками, расческами для волос, ипликатором Кузнецова, массажными колесиками Ляпко.

Гладила мама-ежиха ежат:


  • · Упражнения с мячами для тренировки кисти рук.Слайд 4

Ребенку дается мяч продолговатой (яйцевидной)формы, мягкий и приятный на ощупь. Ребенок сжимает его на каждый ударный слог, после каждой строчки смена рук.

Сжать кольцо поможет нам

Сила с волей пополам.

Станут пальчики сильнее,

А головушка умнее!


Игры с прищепками развивают мелкую моторику рук. Особенно они полезны, если пальчики ребенка действуют неуверенно, неловко. Игры с прищепками хорошо развивают щипковый хват, способность перераспределять при щипковом хвате мышечный тонус. Очень важно заниматься последовательно (правая рука, левая рука, обе руки), переходить от простого к сложному (прикреплять прищепку большим и средним пальцами, большим и безымянным, большим и мизинцем). Развивая движения пальцев рук, мы тем самым способствуем развитию интеллектуальных и мыслительных процессов ребенка, становлению его речи.

Бельевой прищепкой на ударные слоги стиха поочередно кусаем ногтевые фаланги: от указательного к мизинцу и обратно. После каждого двустишия – смена рук.

Кусается сильно котенок-глупыш,

Он думает: это не палец, а мышь.

- Но я же играю с тобою, малыш!


И усами шевелит!

  • · Массаж ладоней бигудями-липучками.

Прокатывание бигудей-ежиков между ладонями с проговариванием стихотворных текстов из пальчиковой гимнастики.

  • Массаж пальцев рук с помощью мячиков с шипами и обычными попрыгунчиками, грецкими орехами (каштанами).


За рукой и под рукой,

Из-под кисти на покой.

Над рукою он кружит,

От нее теперь бежит.

Между пальцев подержу

И в ладошку положу.

Из руки его достану,

Справа, слева ставить стану.

Перед грудью пронесу.

Сзади спрячу, потрясу.

Из-за спинки выну мячик,

Возле ног моих поскачет.

Подержу вверху, внизу,

Мимо носа пронесу.

Мяч снаружи, мяч внутри,

По руке качу – смотри!

Вдоль ладони, через палец

И вокруг запястья танец.

Мяч с одной рукой играет

И к другой перебегает.

Дружит мяч с моей рукой –

Вот я фокусник какой!

Я мячом круги катаю,

Взад-вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку,

Будто я сметаю крошку.

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка.

Каждым пальцем мяч прижму

И другой рукой начну.

А теперь – последний трюк:

Мяч летает между рук!

(мяч между ладоней)

Птичка

Птичка веток набрала. (2 раза)

Крепко гнездышко свила,

Ты яичко покатай,

Но из рук не выпускай.

Очень хрупкое оно,

Так у птиц заведено.

Колючий ёжик

Катится колючий ёжик,

Нет ни головы, ни ножек.

По ладошки бежит

И пыхтит, пыхтит, пыхтит.
Мне по пальчикам бежит

И пыхтит, пыхтит, пыхтит.
Бегает туда-сюда,

Мне щекотно, да, да, да.
Уходи колючий ёж в тёмный лес,

Шарик между ладошками вперед, назад.

Шарик между ладошками круговые движения по ладони.

Движения по пальцам правой руки, затем левой.

Пускаем по столу и ловим подушечками пальцев.

Вы видали циркача?

Мяч идет вокруг мяча!

Кружит с видом знатока,

Будто шмель вокруг цветка.

Катать два каштана (ореха) между ладонями. Прокатывать один орех между двумя пальцами.

Научился два ореха,

Между пальцами катать.

Это в школе мне поможет

Буквы ровные писать.

Я катаю свой орех,

Чтобы был круглее всех

Массаж используется в логопедической работе с детьми у которых диагностированы такие речевые расстройства, как дизартрия, в том числе ее стертые формы, ринолалия, заикание, а также нарушения голоса. В целом массаж применяется в коррекционной педагогической работе во всех случаях, когда имеются нарушения тонуса мышц.

Основные цели массажа:

  • нормализация мышечного тонуса общей, мимической и артикуляционной мускулатуры;
  • уменьшение проявления парезов и параличей мышц артикуляционного аппарата;
  • снижение патологических двигательных проявлений мышц речевого аппарата (синкинезии, гиперкинезы, судороги и т.п.);
  • увеличение объема и амплитуды артикуляционных движений;
  • активизация тех групп мышц периферического речевого аппарата, у которых имелась недостаточная сократительная активность;
  • формирование произвольных координированных движений органов артикуляции.

Массаж лица и пальцев рук с помощью зубных щеток.

Массаж должен быть нежесткой зубной щеткой. Щетки индивидуальны и тщательно обрабатываются мылом после использования. Самое главное: ребенку не должно быть больно!

  • поглаживание – легкое, затем более интенсивное;
  • разминание – щетка прижимается к коже и, не сдвигаясь по поверхности, вращательными движениями разминает глубже лежащие ткани;
  • вибрация – похлопывание щеткой

Начиная с большого и до мизинца растирать зубной щеткой сначала подушечки пальца, затем медленно опускаться к его основанию.

Я возьму зубную щетку,

Чтоб погладить пальчики.

Станьте ловкими скорей,


Заканчивается массаж поглаживанием массируемых мест (мышц лица и пальцев рук).

  • ·Массаж ладоней и пальцев рук при помощи массажных мячиков Су-Джок.

Метод Су-джок терапии основывается на традиционной акупунктуре и характеризуется эффективностью, безопасностью и простотой. На ладони человека находится множество биологически активных точек, воздействуя на которые можно влиять на соответствующий этой точке орган человека, то есть можно опосредованно стимулировать речевые области в коре головного мозга. Су-джок также используют и при плохой подвижности пальчиков. Этот метод улучшает мелкую моторику рук, поднимает настроение ребенку.

Массаж проводится при помощи массажных шариков в комплекте с массажными металлическими кольцами, в сочетании со словесными играми и упражнениями по коррекции звукопроизношения.


Массаж Су-джок шариками - с помощью шариков можно предложить детям массировать ладони и пальцы рук, прокатывая шарик между ладоней и проговаривая при этом такие слова:

Ёжик, ёжик, хитрый ёж,

На клубочек ты похож.

На спине иголки

Хоть и ростом ёжик мал,

Нам колючки показал,

Дай ладошечку, моя крошечка,

Я поглажу тебя по ладошечке.

Ходит-бродит вдоль дорожек

Весь в колючках серый ежик,

Для сыночка и для дочки

Прокатывать "ежика" по каждому пальчику, начиная с большого пальца ведущей руки, и чуть дольше задержаться на подушечке каждого пальчика.

Массаж пальцев эластичным кольцо м - дети поочередно одевают массажные кольца на каждый пальчик и одновременно проговаривают слова пальчиковой гимнастики:

- С этим братцем в лес ходил,

-С этим братцем щи варил,

-С этим братцем кашу ел,

-С этим братцем песни пел.

Мячик мой не отдыхает,

На ладошке он гуляет.

Взад-вперед его качу,

Вправо-влево – как хочу.

Сверху – левой, снизу – правой,

Я его катаю, браво.

Раз, два, три, четыре, пять-

Мы друзей идем искать!

Этот мальчик под кроватью,

Этот мальчик под диваном,

Этот мальчик под столом.

Этот мальчик за углом,

Этот мальчик встал у стенки,

У него дрожат коленки.

Под счет дети надевают массажное колечко на каждый палец руки, начиная с большого пальца и заканчивая мизинцем, затем меняют руки.

У моего сынишки плоскостопие. Давно собиралась сшить массажные мешочки, чтобы он мог топтаться по ним, тем самым массажировать ножки, да все руки не доходили, выкручивались подручными средствами. А на днях заболел – обструктивный бронхит, порекомендовали на стадии выздоровления сухое прогревание. Вот и подстегнула меня жизнь срочно сделать такие мешочки. А чтоб ему было интереснее, сшила грелку-игрушку из бязи, а льняные мешочки заполнила черешневыми косточками.

У моего сынишки плоскостопие. Давно собиралась сшить массажные мешочки, чтобы он мог топтаться по ним, тем самым массажировать ножки, да все руки не доходили, выкручивались подручными средствами. А на днях заболел – обструктивный бронхит, порекомендовали на стадии выздоровления сухое прогревание. Вот и подстегнула меня жизнь срочно сделать такие мешочки. А чтоб ему было интереснее, сшила грелку-игрушку из бязи, а льняные мешочки заполнила черешневыми косточками. (фото 1)

Разогреваю мешочки в духовке, а зимой буду держать их на батарее, как когда-то делала моя мама. По таким теплым мешочкам он и топчется, они очень долго держат тепло.

Разогреваю мешочки в духовке, а зимой буду держать их на батарее, как когда-то делала моя мама. По таким теплым мешочкам он и топчется, они очень долго держат тепло. (фото 2)

А всунув мешочек в игрушку - выкладываю гусят ему на спинку. И пока он греется, рассказываю ему, что они прилетели чтобы согреть его и вылечить своим теплом.
Еще на косточковые грелки кладут животиками грудничков, чтоб успокоить боль, или сверху на животики выкладывают, ведь грелка получается очень легкая.
Кстати, если нужно приложить холод, например к ушибленному месту, то такой мешочек полезно держать в морозилке, на всякий случай.
Мешочки набивала неплотно, чтоб они могли принять нужную форму и изгиб.
Косточки предварительно прокалила в духовке, чтоб жучки не заводились.

А всунув мешочек в игрушку - выкладываю гусят ему на спинку. И пока он греется, рассказываю ему, что они прилетели чтобы согреть его и вылечить своим теплом. Еще на косточковые грелки кладут животиками грудничков, чтоб успокоить боль, или сверху на животики выкладывают, ведь грелка получается очень легкая. Кстати, если нужно приложить холод, например к ушибленному месту, то такой мешочек полезно держать в морозилке, на всякий случай. Мешочки набивала неплотно, чтоб они могли принять нужную форму и изгиб. Косточки предварительно прокалила в духовке, чтоб жучки не заводились. (фото 3)

Материалы и инструменты:
1. Бязь цветная для игрушки, лен для мешочка.
2. Фетр красный и оранжевый.
3. Холофайбер для набивки головы, крыльев и клюва.
4. Ленты цветные для украшения.
5. Черешневые косточки (можно заменить семенами ржи, ячменя, пшеницы, фасолью, горохом или мелкими морскими камушками).
6. Ножницы, нитки, иголка и булавки для шитья.

Материалы и инструменты: 1. Бязь цветная для игрушки, лен для мешочка. 2. Фетр красный и оранжевый. 3. Холофайбер для набивки головы, крыльев и клюва. 4. Ленты цветные для украшения. 5. Черешневые косточки (можно заменить семенами ржи, ячменя, пшеницы, фасолью, горохом или мелкими морскими камушками). 6. Ножницы, нитки, иголка и булавки для шитья. (фото 5)

Процесс очень простой:
Перенесла выкройку на ткань.
Прострочила.
Вывернула и набила холофайбером голову, крылышки, хвостик и клювик. Если лапки шили из фетра, то их набивать не нужно, если из тонкой ткани, то чуть-чуть для небольшого объема и тогда их нужно будет прошить для фиксации наполнителя внутри лапки. После набивания головы, прошила шею, чтоб холофайбер не высыпался в туловище игрушки - нашу емкость для мешочка с косточками.

Процесс очень простой: Перенесла выкройку на ткань. Прострочила. Вывернула и набила холофайбером голову, крылышки, хвостик и клювик. Если лапки шили из фетра, то их набивать не нужно, если из тонкой ткани, то чуть-чуть для небольшого объема и тогда их нужно будет прошить для фиксации наполнителя внутри лапки. После набивания головы, прошила шею, чтоб холофайбер не высыпался в туловище игрушки - нашу емкость для мешочка с косточками. (фото 6)

Сшила все вместе.

Сшила все вместе. (фото 7)

Так выглядят отдельные детали.

Так выглядят отдельные детали. (фото 8)

Вот такая грелка-игрушка у меня получилась.
Теперь они прилетают, чтобы помочь поскорее выздороветь моему сыночку.

Вот такая грелка-игрушка у меня получилась. Теперь они прилетают, чтобы помочь поскорее выздороветь моему сыночку. (фото 9)

Спасибо всем, кто заглянул.

В добавление к вышесказанному, если кто надумает сшить подушку большего размера (воплотив мою мечту), нашла в интернете вот такую статью:

Подушка от головной боли (и не только) с вишневыми косточками

Лечебная подушка нежно давит на височно-нижнечелюстной сустав и височную область, расслабляя жевательную мускулатуру, напряжение которой также может служить причиной головной боли. Если давление недостаточно сильное, можете под подушку положить руку. Если головная боль настигла Вас в дороге или на работе, то же самое можно проделать и в сидячем положении.

Принцип действия: благоприятное воздействие на организм производится благодаря трем факторам: теплу, которое держится до 30 минут, легкое давление и массажный эффект, создаваемый бугристой поверхностью.

Инструкция по применению:

Для нагрева подушечки - поместите ее в микроволновую печь 600 Вт на 2 минуты (1200 Вт – на 1 минуту). Нагрев также возможен на отопительных приборах и в духовке. Для предотвращения возгорания подушки, избегайте длительного воздействия высоких температур и прямого контакта с открытым пламенем.

Для охлаждения подушки для сна – поместите ее в морозильную камеру на 2 часа, предварительно положив ее в полиэтиленовый пакет.

ТЕПЛО ПОМОГАЕТ при -

тугоподвижности суставов и мышц

напряжении и спазмах

болях в спине и шее

ХОЛОД ПОМОГАЕТ при-

- удобно и легко располагается на подушках с любыми наполнителями, являясь при этом отличным теплоизолятором (она гораздо прохладнее комнаты, в которой находится!), вызывает ощущение легкой прохлады и оберегает Вас от перегревания;

- путем воздействия вишневых косточек на рефлексогенные зоны затылка и верхних отделов шеи создается благоприятная среда для улучшенного мозгового кровообращения;

-благодаря своей волокнистой структуре вишневые косточки не накапливают отрицательную энергию, даже когда Вашей подушечкой пользуется кто-то другой;

Читайте также: