Маслостойкая резина для прокладок своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Vidis станок не обязателен - матрицу можно и заказать токарю, вулканизатор - ну разве что манжет нужно будет много а так можно и на электроплитке , а вот сырая резина нужна обязательно без нее никак.

johnlc написал :
станок не обязателен - матрицу можно и заказать токарю

preisav написал :
с помощью какого оборудования

вот я и ответил

johnlc написал :
так можно и на электроплитке

на плитке никогда не поймаете требуемой температуры, с одной стороны будет перегрев (резина пойдет пузырями), с другой стороны недогрев (резина останется сырой -незавулканизируется) да плюс в пресс-форме надо создать давление т.е. нуна еще пресс. Вулканизатор все это в себе содержит

Что-то автор особой активности не проявляет, может уже не надо? А если надо, то какие типоразмеры собираетесь делать? Могу подсказать по конструкции пресс-формы(за отдельную плату )

Vidis написал :
за отдельную плату

активность проявляю мало т.к не всегда доступ к компу имею, а по поводу вулканизатора я в принципе знал, меня более интересует печь для нагрева ( желательно какой марки ), а матрицы мне токарь сделает. И еще чтобы сделать маслостойкий манжет сырая резина должна быть какая то особенная или есть добавки

preisav написал :
меня более интересует печь для нагрева ( желательно какой марки )

еще раз повторю,ну не сможете сделать нормальную манжету без пресса. Необходимо Прессовать и одновременно нагревать.

Vidis написал :
какие типоразмеры собираетесь делать?

preisav написал :
чтобы сделать маслостойкий манжет сырая резина должна быть какая то особенная или есть добавки

Для получения резин с различными свойствами применяют различные смеси, вот хотя-бы для примера

Если высокой механической прочности не требуется- можно применить химический вулканизатор ( раствор серы в сероуглероде) а еще лучше силиконовый герметик.

DSP007 написал :
можно применить химический вулканизатор

А вот про это мне тоже интересно, можно поподробнее?

Смотря куда нужны манжеты. Можно точить из полиуретана. Для литья резиновых манжет требуется вытачить прессформу с учетом, что резина дает усадку 2-3%. Для небольших манжет сырая резина прогревается и закладывается в прессформу сжимается струбциной и прогревается до 145-150 градусов(зависит от марки резины) и выдерживается 5-10минут поджимается струбцина и дальше при этой же температуре 20минут. Можно использовать духовку, если жена не против. На большие манжеты требуется пресс с нагреваемыми плитами. Маслобензостойкую резину можно взять на пром. предприятии или в строительных организациях занимающихся ремонтом экскаваторов и кранов.


Уж не знаю, может кому пригодиться. Иногда возникает необходимость сделать бензостойкую прокладку, например в отстойник бензокрантика. Прокладка крохотная, а если проблемы с ней, то гемора не обберешься.

В свое время занимался оппозитами, не раритетами, обычными Уралами и Днепрами, иногда правда М-72 проскакивали. Так вот он них скопилось приличное количество РЕЗИНОВЫХ ЧЕХЛОВ на карбюраторы--- чем не материал для прокладки? Бензостойкая, качество проверенное временем.
Вырезаем ее так: Берется чертежный измеритель (это как циркуль, только с двумя иголками) и им аккуратно выцарапываем прокладку. Всё!

Может стоит ввести рублику полезные советы?

PS И сейчас иногда возникает вопрос а качестве современных бензостойких прокладок, типа пришло время и т.д. Как-то откопалась стеклянная крышка от авиационной зажигательной ампулы, прокладка на ней без единой трещены! Тянется, хоть сейчас ставь! И это не смотря на то, что она 65 лет провалялась в земле.

Листовая маслостойкая резина для прокладок на станки

Листовая маслостойкая резина для прокладок на станки

Как известно на школьных станках типа ТВ и НГФ110 в качестве прокладок под крышки валов, коробок и пробок с завода используют картон. Прокладки эти понятно - никакие, масло течет ручьем. Обычно народ заменяет их маслостойким автогерметиком, он хорошо держит масло но имеет один недостаток - он одноразовый, каждый раз при демонтаже крышек надо сдирать старый и наносить новый. Ну на крышки валов один раз поставил - и забыл, а вот проводить такие манипуляции например с крышкой и пробкой ПБ тэвэшки - неудобно. Хочу вырезать прокладку из маслостойкой резины или паронита - и не могу нигде купить потребном количестве. В автомагазинах листовой резины не нашел, в интернете предлагают рулоны в промышленных количествах. Возможно она есть в интернет - иагазинах которые торгуют автозапчастями - но там надо знать артикул - короче замкнутый круг . Может кто-то подскажет куда обратить свой взор в поисках?

Листовая маслостойкая резина для прокладок на станки

Под верхнюю крышку ПБ ТВ-4 положил прокладку, вырезанную из картонной коробки от конфет. Перед сборкой намазал прокладку и плоскости литолом. Прошло больше года, не течёт.
Из личного опыта: любая самая бензомаслостойкая резина при постоянном контакте с маслом обязательно разбухает.

Листовая маслостойкая резина для прокладок на станки

VVKV писал(а): Источник цитаты любая самая бензомаслостойкая резина при постоянном контакте с маслом обязательно разбухает

Тоже это подтверждаю, резина не годится в качестве прокладки.

Паронит ищите, еще в продаже встречается, не самый дешевый вариант прокладки. Или тот же герметик нанесен ровным слоем на крышку, дать ему высохнуть и собрать крышку на литоле. Получится на несколько раз многоразовая герметичная прокладка. Герметик использовать силиконовый.

Для хранения и перевозки различных жидкостей, в том числе и горючих, используются различные канистры. Все они должны быть максимально герметичны и плотно закрыты, чтобы обеспечить безопасность в процессе транспортировок. В настоящее время часто используются специальные подкладки под крышки таких емкостей. Сегодня мы поговорим об особенностях данных изделий, а также о том, каких видов они бывают.



Описание и назначение

Подкладки под крышку для канистр выступают в качестве особых уплотнителей, которые позволяют максимально надежно и крепко закрывать баки. Иногда такие изделия уже продаются вместе с емкостями.

Подкладки необходимы для того, чтобы избежать возможных утечек либо испарений хранимых в баках жидкостей, обеспечения лучшей герметичности. Они, как правило, изготавливаются из специальных видов высококачественной резины. Она может без труда выдерживать резкие температурные перепады, воздействия влаги.

Прокладки устраняют все имеющиеся зазоры между крышками и самими емкостями, предотвращает возможность трения между поверхностями, выполненными из пластмассы или металла, легко выдерживают одиночные ударные воздействия.



Они позволят защитить от протеканий, даже если емкость будет находиться в перевернутом состоянии.

Если вы будете хранить в емкости горючие составы, то тогда также можно воспользоваться такими вспомогательными подкладками, при этом вещества не будут оказывать никакого воздействия на них, они достаточно эластичны. Кроме этого, такая зажимная деталь бензостойкая.

Прокладки должны обладать достаточной степенью растяжимости, чтобы их можно было легко натянуть на горлышко изделия. Они смогут перенести даже многократные изгибы, не потеряв при этом своей первоначальной формы и не разрушаясь.



Какими бывают?

Данные подкладки для канистр могут быть самых разных типов. Так, они различаются в зависимости от того, для каких именно емкостей по объему они подходят. Чаще всего встречаются модели, рассчитанные для баков 5 л, 10 л и 20 литров.

Также их можно классифицировать на отдельные группы в зависимости от того, из каких материалов сделаны емкости. Отдельно встречаются изделия для железных, пластмассовых, стеклянных баков. Чаще всего такие резиновые изделия используются для металлических емкостей, в том числе и для алюминиевых. Нередко подобные изделия продаются в целых наборах по несколько штук.



Кроме того, можно выделить следующие отдельные разновидности прокладок под крышки канистр:

  • пластиковые кольцевидные модели;
  • силиконовые прокладки;
  • фторопластовые образцы;
  • уплотнители из маслобензиностойкой резины;
  • полиуретановые прокладки.



Также стоит отметить, что сегодня выпускаются стандартные модели, рассчитанные на цельные крышки и специальные разновидности, которые предназначаются для крышек с носиком.

Из чего сделать своими руками?

Если вы не хотите приобретать такую прокладку для канистры, ее можно легко сделать и своими руками. В качестве материала при этом допустимо взять различные основы. Чаще всего берут старые силиконовые шланги. В этом случае надо убедиться в том, будет ли соответствовать диаметр изделия диаметру горловины емкости. При возможности лучше воспользоваться специальным пищевым силиконом.

Следует помнить, что при изготовлении такой прокладки нужно сделать небольшой запас длины, после чего материал аккуратно разрезается по направлению вдоль. Затем необходимо разрезом натянуть полученную основу на горловину бака, при этом должен остаться небольшой запасной край.

Далее следует также крепко стянуть трубку на горловине со стороны начала укладки, при этом делают маленький зазор – он нужен, чтобы зафиксировать оставшуюся часть. Именно за счет этого края смогут подпереть друг друга, и шланг в результате не станет выскакивать.



Такая самодельная подкладка для канистры будет достаточно упругой, эластичной и крепкой. После полного закручивания она сможет обеспечить максимальную герметичность емкости.

В случае необходимости такую специальную уплотнительную резинку можно легко снять для промывки. Она сможет сохранять свою форму максимально долгое время. Также для изготовления такой самодельной прокладки иногда берут и специальный прокладочный силикон, он обладает отличной устойчивостью к длительному истиранию.

Можно воспользоваться и ненужным резиновым патрубком. Данный вариант станет оптимальным для канистр, в которых будет храниться бензин и другие горючие вещества.



Особенности прокладок для канистр смотрите в видео ниже.


pvdenis, нее, дай я ж и говорю про герметики, котоыре для выхлопнйо системы! Там до 600С — глянь на своём! А шпаклёвка, мне кажется, рассыпется, тем более на таком соединении. Ведь на ямах. когда трубу шатает, изменяиется нагрузка в месте этой скрутки! Там должно быть что-то более-менее эластичное.. Но герметик — хорошая попытка, попробую ..

Авто, Мото

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

кто подскажет,из чего можно вырезать прокладку на

кто подскажет,из чего можно вырезать прокладку на поддон гидромуфты,картон капает, силикон тоже.

пробить в каталогах, есть ли новые в природе, проверить на искревление и целостность поддон, посадить на герметик.всё…

Правте привалочную плоскость нормально,особенно там где болты прижимают,иначе никакая прокладка и герметик толком не помогут.Подойдёт любая ровная поверхность,положите на неё поддон и смотрите сбоку где просвет.

Герметик прокладочный “Done Deal”(чёрный).У нас в Смирных его нет.Только в Южном(практически в каждом автомагазине).Пользуюсь уже несколько лет.А те,что продают у нас по 150р.-ГОмно.В магазине Concept видел специальные герметики японские оригинальные-1700р за тюбик.Всё зависит от ваших желаний,возможностей и любви к своему авто.

герметик очень хороший серый специально для поддона, термостойкий. Намазад поверх старой прокладки держит великолепно

спасибо всем за советы,машину сделали,купили хороший герметик,тоже подсказали,называется автосила,сделали все как по инструкции,держит отлично,душа радуется,что есть такие вещи,и еще раз спасибо,что есть интернет и отзывчивые люди,эмоции переполняют.

Все дороги с утра мокрые -15 балбесы в деле,бесп

Все дороги с утра мокрые -15

балбесы в деле,бесполезные работники ,вредители.

 Здравствуйте подскажите сколько стоит получит пра

Здравствуйте подскажите сколько стоит получит права категории А и сколько учиться?

 Подскажите пожалуйста, как и где посмотреть код к

Подскажите пожалуйста, как и где посмотреть код краски авто? Именно Nissan Tiida Latio

Как вырезать бумажную прокладку под карбюратор.


Смотреть видео. Прокладки в соединениях между деталями в некоторых местах являются обязательными и технически пока не могут заменяться уплотнительной пастой или герметизирующей мастикой. Прокладка, устанавливаемая между карбюратором и двигателем бензокосы или бензопилы, не имеет строгих технических ограничений. Достаточно, что бы она была немного эластичной, устойчивой к разрыву, не жёсткой, бензомаслостойкой, легко обжималась. Что касается температурного воздействия на прокладку, так в месте её установки температура даже на самом разогретом двигателе невелика.


Из-за специфики этой техники и из-за того, что разборка в этом месте производится часто, в качестве прокладки для уплотнения можно использовать картон или прессшпан.

Необходимые материалы

Вот из чего можно сделать прокладку для карбюратора:

  1. Паронит.
  2. Бензостойкая резина.
  3. Металоасбест.
  4. Картон.

Вот основной перечень материалов, подходящих для изготовления прокладки.

Читайте также: