Маслопомойка ваз своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Долго я читал, смотрел, думал, решил поставить. Выбрал самый бюджетный вариант, D1, конструкцией подозрительно похожий на Greddy)) Внутрь ни дополнительную трубку ни стальные губки не закладывал, через 1000 км буду банку вскрывать, смотреть сколько набегает, тогда и поставлю, еще через 1000км вскрою, за одно будет понятно надо это или нет.

Красивая банка
Масло обязано задержаться,полюбоваться банкой))
Ps-бессмыслица полная.я так и не понял нах этот колхоз автору

а я не понял, зачем помойка вставлена в малый круг на разряжение.. разве не по большому масло больше летит?
з.ы. синие шланги не айс.. черные надо по феншую, чтоб на пионеро-колхоз не похоже было)

а я не понял, зачем помойка вставлена в малый круг на разряжение.. разве не по большому масло больше летит?
з.ы. синие шланги не айс.. черные надо по феншую, чтоб на пионеро-колхоз не похоже было)

В моем 1NZ-FE это так, по направлению красной стрелки картерные газы идут "за заслонку" что бы потом сгореть в цилиндре, после того как мотор заглушен и начал остывать по направлению синей стрелки атмосферный воздух прошедший через воздушный фильтр мотора идет в голову. Вполне логично что я установил маслопомойку вместо трубки от головы за заслонку. Проверяется просто, в каком шланге срачь, тот и исходящий)))
А по части синих шлангов, это же ЖэДэЭм, Вы не шарите)))

Красивая банка
Масло обязано задержаться,полюбоваться банкой))
Ps-бессмыслица полная.я так и не понял нах этот колхоз автору

Вобщем так, вернемся к теме. Немного отступил от планов, проехал как было км50-70, и решил ставить губку и трубку. Затем проехал около 500км, примерно 400 по городскому циклу, около 100 по трассе. Результат в шприце, около 2х кубиков непонятной жидкости натекло с банки, еще с полкубика в шлангах и на губке. Жидкость не совсем масло, скорее масло с водой. Однозначно девайс работает.

Вобщем так, вернемся к теме. Немного отступил от планов, проехал как было км50-70, и решил ставить губку и трубку. Затем проехал около 500км, примерно 400 по городскому циклу, около 100 по трассе. Результат в шприце, около 2х кубиков непонятной жидкости натекло с банки, еще с полкубика в шлангах и на губке. Жидкость не совсем масло, скорее масло с водой. Однозначно девайс работает.

Масло с водой не смешивается(ну эт так-законы физики)
В шприце у тебя конденсат+растворенный в нем нагар,частичики масла и прочая хрень.но в основном конденсат,которого небыло бы не будь помойки.однозначно девайс бесполезен

Вобщем так, вернемся к теме. Немного отступил от планов, проехал как было км50-70, и решил ставить губку и трубку. Затем проехал около 500км, примерно 400 по городскому циклу, около 100 по трассе. Результат в шприце, около 2х кубиков непонятной жидкости натекло с банки, еще с полкубика в шлангах и на губке. Жидкость не совсем масло, скорее масло с водой. Однозначно девайс работает.

если б ты проехал 500км не глуша двигатель, думаю этой чачи в банке бы не было. откуда берётся конденсат, а главно из за чего он образуется, думаю тебе рассказывать не надо? не зря эти помойки зимой замерзают. давай другой эксперимент, осуши свою помойку и не глуша двигатель проедь 500 км. если твоя помойка что то уловит, сравни жидкости ту, что сейчас в шприце и ту, что после нового эксперимента, а потом сравни эти жижи по вязкости на ощупь или по текучести.



Итак, что же такое маслоуловитель, или как его еще называют в народе маслопомойка?

Все уже наверное стыкались с проблемой что карбюратор после чистки регулярно загрязняется, двигатель работает хуже, а свечи ну просто на просто чернеют, хоть сальники и маслосъемные кольца целы. Также в так называемой кастрюле над карбюратором постоянно собирается белая пена и масло, все это попадает в нее из камеры картерных газов в крышке головки двигателя (см. фото ниже). В конструкции автомобиля Таврия, кастрюля и крышка напрямую соединены шлангом, по которому и летит вся гадость в сердце нашего железного коня. В иномарках используют такую вещь как маслоуловитель – это устройство, которое отделяет масло из потока картерных газов, тем самым фильтруя его.

У меня проблема с загрязнением карбюратора была очень большим геморроем, так как белая пена всегда была в кастрюле, и соответственно масло также, очень неприятно когда машина находится в таком состоянии. Фото этого ужаса можете посмотреть ниже. Соответственно от подобного работа двигателя идеальной или хотя бы стабильной быть не может.





Долго я мучился с этим, менял масло, грешил на конденсат внутри двигателя и т.д., но в июня этого года решил сделать маслопомойку.

Поставив сидения Recaro в тот день, занялся созданием маслопомойки своими руками.
Для удобства создам небольшой список деталей, которые нам потребуются для нашей маслопомойки.

Список деталей для самодельного маслоуловителя:

  • металическая банка с крышкой (можно использовать банку с под ананасов, или детского питания);
  • два угловых латунных переходника с резьбой по краям;
  • шланг как на сосок картерных газов;
  • трубка чуть меньше глубины банки;
  • металлические губки, я использовал 3 штучки но думаю добавить еще пару (взял старые с кухни);
  • силикон или герметик;
  • бутылка пластиковая с не ровным дном( от кока колы или подобных);
  • старая камера автомобильного колеса;
  • хомуты и прочие мелочи.


Итак со списком деталей разобрались, перейдем к процессу создания маслоуловителя для Таврии.

Инструкция по созданию маслоуловителя для автомобиля Таврия ЗАЗ 1102

В первую очередь следует подготовить банку. В крышке вырезаем две дырки диаметром под угловые переходники с резьбой. После чего вкручиваем их в крышку, так что бы они торчали снаружи банки. Промажьте вокруг переходников герметиком или силиконом, для того что бы газы не выходили наружу.


После этого возьмите трубку или шланг, обрежьте ее по глубине банки, и нижний срез сделайте под углом, затем накрутите ее на один из переходников под крышкой. Как видите на фото, я пробовал сначала сделать из банки енергетика, но плюнул и взял банку с под детских смесей времен советского союза.



Из бутылки отрезаем дно, согласно рисунку ниже, и на каждой шишке срезаем часть.


После этого помещаем обрезанное дно верх ногами в банку, вставляем крушку с шлангом внутрь, но при этом заталкиваем в нее металлические губки. Все это дело герметично закрываем. Далее подключаем шланги и зажимаем хомутами.


Будьте внимательны, шланг идущий из двигателя должен подключаться к переходнику с трубкой, а шланг который идет в кастрюлю карбюратора должен подключатся к второму переходнику.

Для того что бы ваша банка не гремела под капотом на кочках рекомендую на нее надеть обрезанную камеру, и обмотать скотчем или чем-нибудь для лучшей фиксации (если камера сидит не плотно).


Это пожалуй все что следует проделать для создания маслопомойки.
Для удобства можете сосок крышки головки двигателя повернуть воротком в любом направлении.
Результат работы маслопомойки можете посмотреть перейдя СЮДА. Маслопомойка работала на протяжении 4 месяцев, и какой результат от ее работы смотрите там.

Маслоуловитель своими руками

Каждый автомобилист знает, что такое маслоуловитель, а для чего он нужен - из названия понятно. Это устройство есть в каждой машине, но работает оно не всегда эффективно, и после 50 тысяч пробега нуждается в замене. И очень приятным открытием для многих будет то, что такой элемент можно сделать самому.

Маслоуловитель нужен для того, чтобы избежать попадания масла в конструктивные элементы – дроссельную заслонку, турбину и т.п. Маслоуловитель собирает смазку и позволяет использовать ее повторно. Самому сделать маслоуловитель стоит из-за того, что хорошие изделия дороги, а более дешевые не будут выполнять свои функции так, как нужно.

уловитель картерных газов своими руками

Если у двигателя расход масла высокий, установите устройство горизонтально. В других случаях лучше найти площадку для вертикального положения. Можно закрепить конструкцию с помощью хомутов.

Читайте также: