Машинариум как сделать масло

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 18.09.2024

Кликаем дважды по перевёрнутой ванне, затем дважды по туловищу робота, а когда оно упадёт - один раз по голове. "Вытягиваем" себя за шею вверх, берём игрушку и отдаём жуку - он приносит ногу. Берём магнит, берём нитку с катушки, используем одно на другое. Нагибаем столб, используем на нём магнит на нитке - получаем руку. Двигаемся направо на следующий экран, после ролика оказываемся у пропускного пункта.

Поднимаемся по столбу вверх до упора, затем берём нижнюю планку и вставляем её наверх, потом ещё раз ту же процедуру. Поднявшись до нового максимума, растягиваем себя в длину и берём лампочку. Спускаемся, прикручиваем лампочку на свою голову, берём верхний полосатый конус, на остальные кликаем, пока не найдём синюю краску. Используем краску на чан, затем используем на него конус. Надеваем конус себе на голову, подходим к верёвке возле кабинки, вытягиваемся вверх и дёргаем за ручку на верёвке. Идём по мосту - падаем с него.

Подходим к баку справа и максимально сжимаем себя. Используя прибор за баком, выставляем на нём переключатели в положения "2" и "A", нажимаем красную кнопку. Идём налево, поднимаемся по ступеням, берём под рычагом крюк, используем на перила. Вытягиваем себя вверх, цепляемся за трубу, движемся по ней вправо до конца, берём тормозной башмак и падаем вниз. Используем башмак на рельсу, которая дальше от робота и, соответственно, ближе к низу экрана. Дёргаем за крюк снизу перил - выезжает и переворачивается вагонетка. Берём колёса с вагонетки и, поставив их на рельсы, встаём на них. Ещё раз дёргаем за крюк перил - въезжаем в шахту.

Адская машина внутри шахты.

После ролика берём с крючка справа у двери ключ. Нажимаем мигающую кнопку в центре большого агрегата - открывается панель с тремя рычагами. Растягиваем себя и выставляем рычаги в следующие положения: 1 - вниз, 2 - вверх, 3 - вниз; нажимаем на кнопку сбоку. Уменьшаем себя до обычного размера, бежим к вагонетке, запрыгиваем в неё. Поднявшись в воздух, спрыгиваем на платформе слева. Открываем ключом панель, кликаем на проводах в левой верхней части, чтобы скрестить их. Спрыгиваем с платформы, снова идёт к панели с тремя рычагами, жмём на боковую кнопку, бежим к вагонетке, запрыгиваем в неё и снова поднимаемся клешнёй в воздух, только на этот раз спрыгиваем не слева, а справа - в трубу. После ролика оказываемся в камере.

Говорим с сокамерником - он просит курить. Берём водоросли из крана справа, подходим к лампе слева, растягиваем себя и используем водоросли на лампе. Отрываем туалетную бумагу и используем её в инвентаре на подсохшие водоросли. Отдаём полученную папиросу сокамернику - получаем руку. Подходим к дырке в левой стене, сжимаем себя, используем полученную руку на дырке. Когда рука попадает в соседнюю камеру, кликаем на правой дырке из двух. Несколько раз кликаем на шкаф - падает метла, берём её. В своей камере кликаем на кран, из которого брали водоросли, дважды - подбираем отвалившийся вентиль. Используем в инвентаре метлу на вентиль, полученным "ключом" открываем люк на полу камеры. Прыгаем в люк, двигаемся направо.

Открываем "ключом" люк под столом охранника. В момент, когда охранник отклонится на стуле, дёргаем за ножку стула, а потом быстро забираем шарики из тарелки на столе. Когда охранник уйдёт к мишени, сначала выбрасываем шарики влево от стола, затем снимаем с пояса охранника ключ, сжимаем себя и вылазим из-под стола к замку, используем ключ на левом замке. После ролика идём налево к камерам.

Заходим в среднюю камеру, растягиваем себя, берём с потолка вантуз. Выходим в коридор, подходим к двери в левую камеру, жмём на панель слева, выставляем код "04:45", нажимаем красную кнопку. Заходим в левую камеру, кликаем на шкаф, разгадываем головоломку: необходимо, крутя окружности, добиться того, что все зелёные точки скопились в центре, образуя как бы треугольник, а все красные были по краям - по два с каждого из трёх краёв. Шкаф открывается, берём из него пистолет, используем его на вантуз. Выходим в комнату охраны, оттуда поднимаемся по ступеням, оказываемся в комнате с телескопом, откуда выходим наружу через дверь возле телескопа.

У подножья башни.

Обходим два контейнера справа и кликаем на них, толкая влево. Толкаем их до следующего экрана налево и далее налево до упора. Поднимаемся к пульту управления магнитом, опускаем рычаг. Решение головоломки для включения магнита на картинке:

Машинариум


Когда из двух контейнеров останется один, толкаем его вправо на следующий экран и до упора. Железного упора. Обходим этот самый упор справа, залазим на него, а затем на контейнер. Растягиваем себя вверх, карабкаемся по лестнице. На панели управления 4 раза жмём кнопку справа от стрелки, затем 1 раз - кнопку над стрелкой - буёк с краном подъезжает к правому берегу. Жмём несколько раз кнопку под стрелкой - масло выливается на берег в нужном количестве. Спускаемся, стреляем из пистолета с вантузом в пьющую масло собаку, забираем её. Идём налево к роботу с зонтом, отдаём собаку - получаем зонт. Используем зонт на льющуюся слева воду. Оказываемся около лестницы, поднимаемся по ней и попадаем на экран с музыкантами.

Поднимаемся по лестнице вверх до конца.

Площадь с часами.

В середине нижней части экрана берём ручку. Вставляем ручку в отверстие возле двери под часами. Крутя ручку, устанавливаем внутреннюю стрелку строго вверх, а внешнюю - на "VII". Часы бьют, робот уходит. Крутя ручку, устанавливаем внутреннюю стрелку налево, а внешнюю - на "VI". Охранник из башни уходит - поднимаемся на его место, забираем громкоговоритель. Спускаемся, разговариваем с роботом в инвалидной коляске - получаем маслёнку. Уходим с этого экрана по ступеням налево вверх.

Открываем "печку" у лестницы. Начинаем играть в пятнашки - когда кликаем на правую верхнюю плитку, она выпадывает, её забирает птица и улетает наверх. Идём на мост, птица движется за нами по проводу. Начинаем то растягивать себя, то сжимать - птица будет повторять движения и через некоторое время провод порвётся. Привязываем провод к перилам моста, поднимаем плитку. Дальше надо играть в пятнашки, чтобы получилась вот такая картинка:

Машинариум


Причём, поднятую плитку можно как вставить в "печку" сразу, так и после того, как соберёте картинку без неё (так двигать плитки проще). Поднимаемся на стремянку и карабкаемся прямо на робота. Выдёргиваем вилку из розетки, падаем на землю и быстро выдёргиваем справа красный провод. Робот двигает стремянку направо. Снова забираемся на него, кликаем на кота - он попадает под напряжение. Спускаемся, сдвигаем одну из плиток "пятнашек", чтобы отключить ток, берём кота. Возвращаемся к музыкантам, а от них идём вправо - в бар.

Идём к полке справа, растягиваем себя и забираем липкую ленту для ловли насекомых. Играем с роботом за столиком в рэндзю (гомоку) - крестики-нолики до пяти в ряд (по горизонтали, вертикали или диагонали). Проиграв, робот разбрасывает болты - собираем все пять разбросанных штук:

Используем кошку на трубу - труба играет и недовольная роботиха выкидывает первый горшок. Отдаём болты саксофонисту - саксофон играет, и летит второй горшок - с землёй и растением, подбираем растение. Используем ленту для ловли насекомых на чане справа - ловим мух. Возвращаемся в бар.

Используем мух на бармена - пока он от них отбивается, забираем бочку и выходим.

Отдаём бочку барабанщику без барабана. Из окна летит сломанный приёмник - подбираем его. Идём в арку слева от музыкантов - оказываемся рядом с пропускным пунктом, который проходили в начале игре. Используем маслёнку на лужу масла - набираем его. Возвращаемся на площадь с часами.

Площадь с часами.

Отдаём маслёнку роботу в инвалидной коляске, тот смажет себя и попросит ещё масла - подсолнечного. Кликаем на люк, с которого съехал робот, спускаемся вниз.

Говорим с роботом, сидящим на трубе - тому нужен радиоприёмник. Используем в инвентаре громкоговоритель на сломанный приёмник, а то, что получилось, ставим на стол справа. Ещё раз говорим с роботом - тот помогает открутить пробку на дне бассейна и дарит красный вентиль-ключ. Открываем стол, на который ставили приёмник, внутри - книга. Листаем книгу до конца - получаем второй вентиль-ключ. Идём к переплетению труб, кликаем на него. Берём третий красный вентиль-ключ и размещаем все три ключа таким образом:

Машинариум


Поднимаемся наверх на площадь с часами и прыгаем в бассейн. Там кликаем на запертую трубу - оказываемся на экране с вертикальным подъёмником.

Кликаем на красную кнопку - спускаемся "на этаж" ниже. Кликаем на окно. После ролика видим кухню, где играем за повариху.

Берём кастрюлю с плиты, ставим её на пол. Открываем заслонку висящего шкафчика. Берём початок, используем его на плите. Снова оказываемся на подъёмнике, где получаем палку с крюком. Используем её на окне - и мы снова на кухне. Встаём на кастрюлю, используем палку с крюком на решётку, используем палку с крюком на открывшийся замёрзший шланг - получаем его. Слазим с кастрюли, берём её и снова ставим на плиту. Кладём в неё замёрзший шланг - получаем отогретый шланг. Используем его на трубе над умывальником - после ролика снова оказываемся на подъёмнике.

Кликаем на красную ручку. Кликаем на коробку в правом дальнем углу. В этой головоломке надо несколько раз проделать цикл перемещений каждого шариков по левому из двух путей. Поэтапная схема вот:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Городской ров (Уровень 3)
Мы попали в яму, где проходит дорога из шахты в город. Внутрь можно заехать только на тележке с рудой. Чтобы остановить тележку, сверху есть желтая колодка, нужно добраться до неё.

Подходим к цистерне справа, уменьшаем Джозефа, в таком положении он сможет дотянуться до переключателя под баком. Ставим переключатели в позицию "2, А", нажимаем красную кнопку, от этого верхняя труба переместится пониже.

Поднимаемся по ступенькам, увеличиваем робота, хватаемся за трубу, ползём вправо, возьмём тормозную колодку. Спрыгиваем, кладём колодку на рельсы. Наверху слева нажимаем рычаг. Тележка выкатится и разобьётся, забираем с неё колёса.

Теперь нужно издалека нажать рычаг. Наверху под рычагом подбираем ручку, вставляем её в верхнюю часть перил лестницы. Внизу садимся на колёсики, дергаем за нижнюю часть перил, а верхняя часть нажмёт рычаг. Новая тележка толкнёт и закатит нас внутрь здания.

Доменная печь(Уровень 4)
Вначале увидим, как робот-бандит сворует из вагонетки всю взрывоопасную руду, и скроется в трубе. Около правой двери с крючка забираем ключ. В центре зала нажимаем маленькую красную кнопку, от этого откроется панель справа. В панели правильно выставляем рычаги: 1 — вниз, 2 — вверх, 3 — вниз.

На панели нажимаем большую красную кнопку справа, быстро делаем робота нормального роста, бежим и запрыгиваем в пустую вагонетку. Если не успели, повторяем действия.

Манипулятор сверху схватит нас и повезёт по кругу. Нам нужно вовремя спрыгнуть на возвышенность слева. Используем ключ для открытия электрощита. Переставляем провода накрест в левом верхнем углу, в остальных местах оставляем прямо. От этого манипулятор начнёт ездить в другую сторону.

Спрыгиваем. Снова нажимаем большую красную кнопку, садимся в пустую вагонетку. Манипулятор повезёт нас вправо, нужно заранее нажать на трубу справа, чтобы спрыгнуть в неё.

Комната реальности(Уровень 6)
В канализации открываем шваброй следующий люк, выползем под столом около охранника. Бандит качается на стуле и стреляет в мишень, пока нельзя попадаться ему на глаза.

Толкаем стул во время его качания, и он упадёт. Пока бандит не видит, забираем со стола все пули. Не найдя пуль на столе, бандит пойдёт доставать их из мишени. В этот момент вылезаем наверх, незаметно подходим сзади, забираем ключ с его пояса. Ключом отпираем левый замок на панели. Собранные пули разбрасываем на полу, снова прячемся в люк. Из открытой камеры выбегут два робота, бандит погонится за ними, поскользнется на пулях, и разобьётся.Теперь врагов нет, спокойно вылезаем. Ключом отпираем второй замок на панели. Поднимаемся по лестнице в верхнюю комнату. Смотрим в телескоп, увидим что бандиты установили бомбу на главное здание в городе. Жмём на кнопку около дверей, от этого выключится свет. В темноте увидим на часах время 4:45.

Возвращаемся вниз, идём влево в коридор с камерами. В центральной камере увеличиваем рост, берём с потолка вантуз. Около левой камеры есть цифровой замок, вводим в него пароль, увиденный на часах: 04 45. Нажимаем красную кнопку.

Внутри комнаты осматриваем шкаф, на нём замысловатый замок. Перед нами цветные лампочки на трёх вращающихся кругах. Нужно сделать так, чтобы все зеленые лампочки оказались в центре. Правильная комбинация:

1) левый — по часовой, 2) нижний — по часовой, 3) правый — по часовой, 4) левый — против часовой, 5) нижний — против часовой, 6-8) левый — против часовой 3 раза, 9) нижний — по часовой.

Открываем шкаф, внутри найдём пистолет. Идём наверх на улицу.

Набережная(Уровень 7)
Слева от входа увидим робота-девушку с зонтом, которая ищет свою собаку, нужно её помочь. Перед нами два красных ящика, подходим к ним справа, толкаем в левую сторону 2 раза. Ящики встанут ровно под магнитом. Поднимаемся по лесенкам, осматриваем панель, опускаем рычаг вниз.

Чтобы электромагнит заработал, нужно решить головоломку. Все верхние красные стрелки нужно переставить вниз, в все желтые — вверх. Стрелки могут перемещаться на 1 клетку, или перескакивать через 1 стрелку. Правильная комбинация: 1 вверх, 2 вниз, 3 вверх, 3 вниз, 3 вверх, 2 вниз, 1 вверх.Магнит включится и притянет ящик. Поворачиваем рычаг вверх, чтобы увезти ящик. Оставшийся нижний ящик сдвигаем обратно вправо, толкнув его 2 раза. По колонне забираемся на ящик, увеличиваем рост, и сможем забраться по лестнице.

Сидя в верхней комнате, мы начнём управлять буйком в воде. Нажимаем правую кнопку 4 раза, чтобы повернуть стрелку в сторону собаки. Затем нажимаем зеленую кнопку сверху. Буёк подплывёт к правому берегу.

Уличные музыканты(Уровень 8)
Идём в бар, подсаживаемся к посетителю, который играет в настольную игру. Это усложненные "крестики-нолики", где нужно выстроить линию из 5 гаек. Ставим гайки кучно, чтобы получалось сразу несколько линий по горизонтали, вертикали и диагонали. Пока соперник закрывает их с одной стороны, мы успеем достроить их с другой.Когда соперник проиграет, он раскидает фишки по всей комнате, собираем 5 заклёпок: на окне двери, под стулом, под соперником, слева от бармена, у выхода. Относим заклёпки саксофонисту.

Бассейн(Уровень 11)
Через люк попадём в подземный резервуар фонтана, здесь нам нужно слить воду. Внизу справа осматриваем ящик стола, найдём инструкцию к фонтану, листаем до последней страницы, в конце книги спрятан газовый ключ. Второй ключ уже стоит на трубах.

Спускаемся в бассейн, смотрим в слив, там застрял третий ключ. Поднимаемся наверх, осматриваем трубы, на них висит стальной крючок, берём его. Применяем крюк на слив, и достанем третий ключ. Ключами нужно правильно перекрыть мелкие трубы: на 1-ую левую трубу 1 ключ сверху, на 2-ую трубу два ключа.

В прохождении Machinarium не пропускайте диалоги с роботами, из них вы можете узнать много интересной информации. Также подбирайте все предметы, которые вам попадаются при прохождении игры. Вы можете воспользоваться подсказкам, кликните на лампочку или на книгу.

Machinarium прохождение квеста

Вначале вас ждет обучение. Вам необходимо собрать робота. Кликните на ванну, голова прилепится к туловищу.

Прохождение Машинариум

Прохождение Машинариум

Отдайте игрушку крысе, чтобы получить ногу для робота. Скомбинируйте нить с магнитом и направляйтесь к пруду. Наклоните трубу ногой. Забросьте удочку чтобы достать руку. Далее вас ждут приключения.

Начало

Соберите конусы и лезьте на столб, где висит фонарь. Используйте краску на конус и примените это на лампу и на голову главного героя. Позовите охранника, чтобы он пропустил вас в город.

. При возникновении сложностей, не забывайте использовать подсказки.

Отыщите железный крюк недалеко от выключателя. Уменьшитесь в размере и идите к выключателю, который расположен за баком. Переключите его в положение А2. Далее воспользуйтесь вагонеткой.

Далее вы не будете уже таким маленьким. Заберите колодку у трубы. Подъедет другая вагонетка. Садитесь и направляйтесь в помещение, где вы встретитесь с вашим врагом из детства. Возьмите ключ у двери, используйте рычаг для вызова новой вагонетки.

. Обратите внимание на стену, где расположена инструкция.

Нажмите на красную кнопку, чтобы пульт управления стал доступен.

Прохождение Машинариум

Прохождение Машинариум

Садитесь в вагонетку. Вы попадете на платформу, где вам необходимо соединить верхние провода на пульте. Дождитесь клешни, которая переместит вас в трубу.

Камера

Робот находится в плену. Возьмите траву, используйте лампу, чтобы ее высушить. Возьмите туалетную бумагу и сделайте сигарету. Произведите обмен с вашим сокамерником. Он даст вам руку.

Используйте ее на отверстие в стене. Необходимо сбросить метлу со шкафа. Из собранных предметов можно сделать ключ и уйти через люк.

Освобождение

С бандитами лучше сражайтесь поодиночке, если их будет несколько вам будет гораздо сложнее. Возьмите стул рукой, ваш враг упадет и в это время вы заберете пули и ключ. В тот момент, когда соперник собирает патроны, выбирайтесь и откройте камеры.

Бросьте патроны на пол, чтобы охранник упал, когда будет догонять заключенных. В соседней комнате посмотрите в телескоп. Бандиты хотят взорвать город. Преступники решили взорвать город.

Заберите вантуз, который находится в камере посередине. Чтобы открыть замок в третьей камере, необходимо ввести код 445.

Прохождение Машинариум

Прохождение Машинариум

Открыв сейф, заберите пистолет и направляйтесь на улицу. Робота попросят помочь в поисках собаки. Собака находится по ту сторону пруда на соседней улице. Примените магнит на верхний ящик, залезайте на нижний и вы попадете в кабину управления.

Используйте пульт, чтобы подвинуть буек как можно ближе к собаке. Когда собака будет пробовать масло, примените присоску на нее. Хозяйка собаки даст вам зонт.

Площадь

В баре используйте скотч на цистерну. Выпустите собранных мух возле бармена. Он отвлечется, и вы можете взять бочку в этот момент.

Вам будет предложено сыграть в крестики-нолики с гайками и болтами. Вам необходимо победить и в недовольный игрок раскинет все на пол.

Откройте электрощиток фонарного столба на площади. Вам предстоит сыграть в пятнашки. Напряжение будет сразу восстановлено, после вашей победы. Возьмите кота и пустите его в трубу музыканта.

Получив магнитофон, отыщите громкоговоритель на площади и соедините эти предметы. Вы попадете к трубам через фонтан и канализацию. Отдайте магнитофон рабочему. Используйте трубу, чтобы покинуть это место.

Спускаясь вниз на лифте, вы увидите возлюбленную.

Кухня

Ответив неверно на вопросы на крыше, вентилятор взорвётся. Теперь доступ в лабораторию открыт. Направляйтесь туда и соберите предметы.

Сыграйте в мини игру справа от стола. Используйте излучатель, чтобы вырастить растения. Посмотрите на бабочек через лупу, чтобы попасть в ботанический сад.

Прохождение Машинариум

Прохождение Машинариум

На улице находится пресс, с помощью которого вы можете получить масло.

Обменяйте масло у старика инвалида на билет, благодаря которому откроется доступ в новую комнату.

Получив две монеты идите на площадь. Поменяйте их на батарейки в автомате.

Отправляйтесь на место, где давили масло. Чтобы вас пропустили, отдайте батарейки.

Вам необходимо отыскать светодиоды. Заберите их у робота-пылесоса. Выкопайте землю и он выйдет.

Прохождение Машинариум

Прохождение Машинариум

В цокольном этаже зайдите в туалет. Встаньте на пылесос и достаньте ножницы. Направляйтесь к щитку, чтобы отключить электроэнергию. Когда подача электроэнергии полностью отключена, отрежьте провод на люстре. Она упадет в унитаз. Привяжите ее к пылесосу. При включении он вырвет его.

Обезвреживание бомбы

Для обезвреживания бомбы необходимо расставить предохранители – DBEA. Поднимайтесь по лестнице и смотрите видеоролик..

. Чтобы открыть сейф, проведите змейку к зеленому участку. Не забывайте пользоваться игровыми подсказками.

Шнур, который находится внутри, необходимо подсоединить к большому роботу и сыграть в игру. Пройдя игру, вы получите еще один светодиод. Теперь можно нормально использовать лифт. На цокольном этаже сломайте замок, чтобы разобраться с террористами.

Поднявшись наверх вы воссоединитесь со своей возлюбленной и покинете это место вместе.


Игра Machinarium (Машинариум) — общая информация

Играя в Machinarium, прохождение каждой области игры можно просмотреть в книжке-справочнике. Для этого нужно пройти несложную игру скролл-шутер, в которой нужно стрелять в пауков. При нежелании применять данную услугу, достаточно воспользоваться комментариями, намекающими на требуемые действия в процессе игры.


Так выглядят на экране облачки мыслей

Советы по игровому процессу

Для удачного прохождения игры Machinarium опытные геймеры советуют:

  • говорить со всеми нашедшимися роботами, которые оповещают о своих желаниях;
  • собирать все предметы, каждый из которых принесет пользу в итоге;
  • использовать умение Джозефа вытягивать и сжимать шею, чтобы достать до недосягаемых мест;
  • нажимать в правом верхнем углу на лампочку для получения подсказки на текущем уровне.

Machinarium – прохождение квеста в картинках пошагово, сколько времени займет

Сцена 1

Персонаж оказывается на свалке, которая расположена на окраине большой механической местности. Для начала игры нужно сделать двойной щелчок на перевернутом корпусе ванны. Когда тело упадет на землю, следует нажать на голову для прикрепления ее к телу. Затем пора раздвинуть шею и взять куклу, отдав ее маленькому созданию. Взамен механическая мышь отдаст герою вторую ногу.

Затем надо объединить веревку и магнит. Достав вторую руку из ямы с маслом, нужно перелететь через углубление.


Эпизод на свалке

Сцена 2

Охранный робот идет за героем до входа в город по тропинке. У охранника в башне нужно попросить пропуск, протянув ему руку. Для маскировки надо воспользоваться конусом и краской. Путем смешивания синей и белой красок нужно окрасить шляпу в голубой оттенок. Далее следует вынуть лампу из столба и поместить ее на конус. В таком облике охранник пропустит героя в город.

Проходя по мостику, из-за масла Джозеф поскользнется и упадет вниз. Телескопическую штангу нужно переключить на 2 и А. Подняться по ступенькам и взять желтый клин, после чего герой упадет на землю.

Дополнительная информация. Нужно снова подняться и прикрепить крюк к верхнему перилу, а внизу нажать на крюк. В итоге тележка начнет двигаться и протолкнет героя через дверь.

Сцена 3

Когда толстый робот съест все фрукты из вагонетки, пора нажать на красную кнопку, что даст герою возможность взять ключ для открытия панели управления. Первая и третья кнопки должны быть внизу, вторая – вверху. Затем нужно запрыгнуть в тележку и настроить верхние провода с последовательностью черный и красный.


Панель управления в игре представлена в виде книги

Сцена 4

После закрытия панели герою нужно нажать красную кнопку и сесть в тележку. Затем прыгнуть в туннель справа. Там на видео будет видно, как 2 робота-бандита собирают бомбу. Затем героя отправят в тюрьму. Нужно поднять траву на трубе и взять бумагу сверху. Затем следует разговор с сидящим роботом. Герою нужно обменять самодельную сигарету из высушенной травы на телескопический столб.

Сцена 5

В стене через отверстие можно напугать роботов. В нижнее отверстие руку совать не стоит, а при помощи верхнего отверстия герой откроет комнату с сейфом, на который следует нажать, чтоб на землю упала метла. Ее нужно объединить с ручкой крана, создав канализационный ключ. Из пространства получится выйти направо.

Сцена 6

Оказавшись под столом робота-охранника, Джозефу нужно нажать на ножку стула. Его откинет назад, и появится возможность взять со стола шарики. По инструкции герою нужно стащить сбоку у робота-охранника ключ от тюрьмы. При помощи левой замочной скважины получится открыть дверь и выбраться на свободу.


Сцена под столом робота-охранника

Сцена 7

При выходе из ямы герой попадет в среднюю камеру, где нужно взять поршень с крыши. Чтобы открыть левую камеру, надо установить время 04:45. После нажатия красной кнопки предстоит решить головоломку, достать из сейфа оружие и соединить его с вантузом. Поднявшись наверх, через подзорную трубу герой увидит, как обидчики занимаются установкой бомбы.

Сцена 8

После решения задачи, при выходе на улицу в оранжерею стоит обойти баки и затолкнуть их на сцену. У дамы со свистком надо взять зонт и возле пульта решить головоломку. Надо дотянуться до пульта и нажать на кнопку с каплей, привлекая пса орошением сладкого масла. Выстрелив в него, герой должен вернуть даме ее железную собаку и получить зонт взамен.

Сцена 9

Поднявшись по лестнице, Джозеф увидит трех музыкантов, каждому из которых не хватает какой-то детали, чтобы играть на своем инструменте. Герой должен пойти в бар и снять висящую клейкую ленту. Затем сесть за стол и обыграть робота в легкой игре. Далее надо собрать болты и выйти из бара, чтобы отдать их саксофонисту. Затем герою нужно на ленту выловить мух и вернуться в бар.

На заметку! Пока бармен отвлекается, следует вытянуть бачок масла и отдать его барабанщику.

Сцена 10

В начале этой части игры герою нужно подняться по лестнице к фонтану, поговорить с бабкой. Забрать торчащую ручку и подойти поговорить с инвалидом. Он попросит принести ему лечебное масло, которое поможет избавиться от боли из-за ржавчины. В этот момент герой получит предложение сыграть в крестики-нолики.


Эпизод возле фонтана

Сцена 11

Здесь герою нужно под большими часами войти в дверь. Вставить в нее ручку, чтобы выставить время на уровне 6 часов. Встретившись с читающим газету роботом, надо снять висящий за окном граммофон. Далее нужно спуститься по ступенькам, повернуть налево, затем спуститься еще ниже.

Сцена 12

На данном этапе появляется робот-электрик. Герою нужно затянуть красный провод, открыть двери и решить головоломку. Когда птица утащит нужный предмет, ее стоит заманить на провод и расшатать, чтоб она уронила часть головоломки. Затем необходимо поставить масленку, чтобы туда накапало масло.

Сцена 13

После разговора с роботом, который рассказывает об утраченной вещи, Джозефу нужно выполнить одну услугу – открутить пробку и залить ниже расположенных негодяев. После этого при помощи трех ключей следует перекрыть воду на трубе и прыгнуть в опустевший фонтан. Когда откроется люк, надо проползти через трубу.

Сцена 14

В этой части геймеру придется поочередно играть то за Джозефа, то за Берту, которую заставили силой готовить. Играя за нее, нужно открыть сервант на стене и взять кукурузу. Поместить ее на плиту и сделать поп-корн. Получив от Джозефа крюк, она достанет обледеневший шланг и поместит его в кастрюлю.

Дополнительная информация. Затем герою предстоит завести лифт и решить головоломку.

Сцена 15

Здесь герою предстоит войти в образовавшуюся дыру и вынуть из стола 2 коробки с негативами, а также решить 6 головоломок. Затем надо вытрясти в ботаническом саду из подсолнечника семечки и вставить оранжевую палку в пасть опасного растения, извлекая лупу. Ее нужно установить в проектор. Кодом для дверей является нашедшаяся бабочка с красными точками на крыльях.

Сцена 16

В этой локации Джозефу надо засыпать справа в автомат семечки и поставить масленку под стол. Пробравшись по трубе к инвалиду, можно получить билет в игровой зал и поднять повязку. Пройдя через мост, надо всунуть билет в щель и открыть двери. Затем сесть на велосипед и добраться до первого автомата. Получив монеты, герою нужно вернуться к инвалиду и возвратиться к фонтану. Полученные батарейки надо отдать роботу, чтобы он пропустил героя дальше.

Сцена 17

Следующий уровень проходит в лифте. Нужно подойти к вазону и взять щепотку земли. Затем схватить пылесос и получить с него лампочку. Ее стоит вставить в отверстие сверху с правой стороны. Затем создать версию комбинаций из линий, что дает возможность оказаться на 11 этаже.

Сцена 18


Изображение холла

Сцена 19

При встрече с большеголовым Джозеф узнает всю историю грядущих неприятностей. Нужно решить все головоломки и уничтожить 40 вирусов, изображения которых есть в его голове. Стоит воспользоваться синими крестиками – аптечками. Благодаря этому герой найдет ключ и победит бродячих бандитов. Головастик поможет решить проблему и даст 1 лампу, которую нужно вкрутить в лифт.

Сцена 20

На последнем этапе герою надо подойти к молоту и разбить стекло, взять ключ и открыть двери слева в лифте. Затем найти азот в банке и взбрызнуть им замок, после чего разбить его молотком. Все положительные персонажи окажутся рядом с Джозефом, а негодяи исчезнут. Затем нужно проиграть музыкальную комбинацию на клавишах при помощи цифр 1423523, после чего появятся ступеньки. Берта поможет их зафиксировать при помощи рычага. По ступеням лестницы нужно подняться вверх к летающему аппарату.

Читайте также: