Макет семья в детском саду своими руками презентация

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Моя семья

Воспитатель: Пересыпкина Надежда Николаевна

Семья-источник вдохновенья Где рядом взрослые и дети В семье от всех

невзгод спасенье Здесь друг за друга все в ответе.

Тип проекта: краткосрочный, творческий

Задачи проекта: • Вызвать положительные эмоции в беседе о семье,

Цель проекта: Формирование у детей первоначальных представлений о семье. Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам.

каждого человека, о семейных традициях и их развитии в современных условиях. Работа над проектом имеет большое значение для формирования личности ребёнка, укрепление и развития детско – родительских отношений. Родители должны дать понятие ребёнку, что он часть семьи, что это очень важно. Мы взрослые должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать к детям чувство привязанности к семье и дому.

План по реализации проекта:

I этап – накопление знаний. Рассматривание фотографий детей, родных и близких, иллюстраций, открыток. Вовлечь родителей в работу над проектом. II этап – практический.

Понедельник:

Вторник:

Среда:

Четверг:

III этап – заключительный

Слайды и текст этой презентации

Проект в старшей- подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ №

Проект в старшей- подготовительной группе

Воспитатель: Ботвинова Н.О,
высшая квалификационная категория

Актуальность проекта: в проекте представлена планируемая совместная работа воспитателей, детей, родителей по формированию представления о семье как

Актуальность проекта:
в проекте представлена планируемая совместная работа воспитателей, детей, родителей по формированию представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. В ходе проекта дети получат знания о профессиях своих родителей, о родословной своей семьи, семейных традициях.

Формирование у детей первоначального представления о семье. Расширение представления детей о своей семье, родословной.Осознание роли семьи в

Формирование у детей первоначального представления о семье.
Расширение представления детей о своей семье, родословной.
Осознание роли семьи в жизни человека.
Установление контакта с родителями для согласования воспитательных мер во взаимодействии с детьми.
Воспитание чувства привязанности
и любви к своим родителям,
родственникам.

Задачи проекта:Познавательные: уточнить элементарные представления о семье и понимание родственных отношений;расширять знания о ближнем окружении, учить разбираться

Задачи проекта:Развивающие: закреплять умение согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде и числе;- закреплять знания о

Развивающие:
закреплять умение согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде и числе;
- закреплять знания о родственных связях слов;
- развивать понимание логико-грамматических конструкций;
- учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
- вызывать желание рассказывать о взаимоотношениях между детьми и взрослыми в семье, желание поделиться своими мыслями, чувствами о своей семье;
-развивать творческие способности родителей и детей в процессе совместной деятельности.

Задачи проекта:Воспитательные: Создать эмоционально благополучную атмосферу дома и в детском саду, где взаимоотношения между людьми (взрослыми и

Воспитательные: Создать эмоционально благополучную атмосферу дома и в детском саду, где взаимоотношения между людьми (взрослыми и детьми) построены на основе доброжелательности и взаимоуважения, где ребенок будет чувствовать себя желанным и защищенным.
воспитывать у детей любовь и уважение к членам своей семьи, желание высказывать свои чувства близким людям.
формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе;
воспитывать желание заботиться о близких , развивать чувство гордости за свою семью.
создать необходимых условий для реализации проекта.
воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, показать ценность семьи для каждого человека и проявлять заботу о родных людях.

.Вид проекта: информационный, практико-ориентированныйПо содержанию: фронтальный, семейныйТип проекта: долгосрочныйУчастники проекта: воспитатели, воспитанники группы 5-7 лет, родители.

Вид проекта: информационный, практико-ориентированный

По содержанию: фронтальный, семейный

Тип проекта: долгосрочный

Участники проекта: воспитатели, воспитанники группы 5-7 лет, родители.

Этапы реализации проекта

I этап – подготовительный

Опрос детей по проблеме

Консультации с родителями:

II этап – основной (практический)-Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников о

Формы организации проекта:НОД

Формы организации
проекта:

3. Консультации для родителей4. Выставки5. Родительские собрания

3. Консультации для родителей

5. Родительские собрания

Настольно-печатные, словесные и дидактические игры

Чтение художественной литературыЗаучивание стихов по теме

Чтение художественной литературы

Заучивание стихов по теме

Выставка рисунков

Семейные праздники в ДОУ

Семейные праздники в ДОУ

III этап-заключительный -Обработка результатов по реализации проектаДети узнали больше о своей семье, о значимости их профессий для людей.

-Обработка результатов по реализации проекта
Дети узнали больше о своей семье, о значимости их профессий для людей. Привили детям любовь и уважение к членам семьи, научились проявлять заботу о родных людях
У детей появиться готовность и способность к самостоятельной, творческой деятельности;
умение продуктивно работать в команде, выполнять разные роли и обязанности, умение признавать различные мнения;
умение отвечать за свой выбор перед другими людьми;
умение находить, отбирать, анализировать оценивать и создавать информацию в разных формах и различными способами;
умение понимать причины возникающих затруднений и вести поиск
способов выхода из ситуации;
умение оформлять свои мысли
умение использовать полученные знания, умения и навыки в повседневной жизни;
кратко и точно отвечать на вопросы, участвовать
в дискуссии, использовать справочную литературу
и другие источники информации.

Дети узнали больше о своей семье, о значимости их профессий для людей. Привили детям любовь и уважение к

Семья

Учащийся в современной школе должен быть готов к выполнению проектов. Для понимания нужно разобрать, а что же такое? Это продукт, полученный ребенком в ходе его деятельности на определенную тематику.

Что-то нужно создать и показать.Более привычные для родителей слова: поделки, стенгазеты, рисунки и новое слово — презентация.

Для учеников первого класса первые задания лучше всего создавать с родителями. Первоклассник не сможет без посторонней помощи разобраться в том, что от него требуют. Родителям нужно набраться терпения.

Содержание этой статьи:

Начало выполнения

Перед началом работы нужно вместе с ребенком решить, а о ком конкретно будет рассказ. Это нужно обсудить обязательно вместе, первоклассник должен САМ выбрать героев проекта. Для первого класса объем задания небольшой, поэтому стоит выделить только основных представителей фамилии, 3-5 человек будет вполне достаточно.

  • сам ребенок;
  • папа;
  • мама;
  • брат или сестра (при наличии);
  • бабушка и дедушка (при желании).

Следующий этап — это выбор формата. Здесь можно выбрать несколько вариантов: презентация, генеалогическое древо или плакат. Здесь нужно исходить их желания ребенка, его творческого потенциала и технических возможностей.

Рассмотрим все варианты.

Презентация

Для создания презентации нужно использовать специальные программы.

Пошаговая инструкция:

Создать презентацию

Здесь нужен вариант: создать новую презентацию.

2 Далее представлены темы для оформления. Фон можно выбрать любой. Но важно знать, что для лучшего восприятия подойдет светлый, желательно однотонный. Такой вариант не будет отвлекать слушателя от основной темы.

Например, выбираем фон под названием Крест, нажимаем на выбор и Ок. Появляется титульный лист с нужным нам оформлением.

Заголовок слайда

3 Навести курсор на Заголовок текста, и ввести название . Для красивого оформления нужно выбрать: понятный шрифт, размер, цвет. Можно добавить спецэффекты. Все это находится на верхней панели.

Ниже на месте подзаголовка указывается автор, класс и школа.

Моя семья

Допускаются варианты заполнения без названия школы.

4 На следующем этапе стоит записать цель проекта. Цель состоит из одного предложения и говорит о том, чего необходимо добиться в итоге работы. Она должна быть достигнута по окончании.

Например: обобщить информацию про всех членов семьи.

Следующей будет задача. Это то, что нужно выполнить для достижения поставленной цели.

Например: собрать информацию про родственников.

Последним этапом станет высказывание гипотезы. Это предположение, которое нужно доказать по окончании работы.

Например: Семья — это единый механизм.

План работы

Это называют паспортом проекта. То есть, на втором листе после титульного должна быть изложена основная информация по работе.

5 На следующий слайд следует поместить фото, где присутствуют те, о ком будет рассказывать ребенок. Фотографию нужно подписать.

Например: Это моя семья.

Далее перечислить тех, кто изображен. На первом слайде можно не писать имена, а лишь социальные роли.

6 На последующих слайдах поочередно располагать фотографии каждого оставлять описание: Имя, отчество, кем работает или чем увлекается. Гармонично впишутся отличительные черты характера. Можно написать за что отвечает в доме.

В первую очередь ребенок показывает свою фотографию. Рассказывает о себе: имя, чем предпочитает заниматься в свободное время, о любимых игрушках.

Описать себя в двух словах

Описать себя в двух словах

Следующие слайды будут содержать информацию о каждом домочадце . Данные необходимо излагать в простой и понятной форме. Хорошим дополнением станет рассказ о совместном времяпрепровождении.

Например: в выходные кататься на роликах, ходить в цирк, готовить ужин и так далее.

Короткий рассказ о папе

Короткий рассказ о папе

Все последующие слайды стоит оформлять по аналогии.

После того, как будет дана краткая характеристика каждому члену семьи нужно сделать вывод. Заключение можно представить в виде пословицы, стихотворения….

На последнем слайде вместе со стихотворением можно добавить еще одну общую фотографию.

7 Сохраняем в формате презентации. Проект готов. Работу лучше сохранить на рабочем компьютере и флешкарте.

Генеалогическое древо

Способ изображения семьи в виде дерева известен всем. В проекте такого формата можно представить семью из трех и более поколений. Чем больше членов семьи, тем больше ветвей на дереве.

Ребенок должен знать каждого представителя семьи, о котором будет рассказывать. Это нужно для того, чтобы он не запутался при выступлении.

Внизу, практически у корней дерева помещается фотография самого ребенка. Обязательно нужно подписать. Рядом находятся фотографии братьев или сестер (если они есть).

Две веточки вверх должны изображать родителей: папу и маму. Каждая фотография подписывается: Фамилия, Имя, Отчество.

Третья ступень — бабушки и дедушки со стороны каждого родителя. Также с фотографиями и подписями. Трех поколений для ребенка 1 класса будет достаточно, но если есть прабабушки, которые тесно общаются, то можно и больше.

Нужно составить вместе с ребенком связный текст, в котором будет маленькая информация о каждом представителе семьи: место работы, увлечение, чем он самый лучший.

Пример дерева с отверстиями для фото

Пример дерева с отверстиями для фото

Проект такого формата лучше оформить на отдельном листе формата А4 или А3. Работа должна включать в себя фотографии или другие изображения. Если, к примеру, ребенок прекрасно рисует, то он может самостоятельно изобразить каждого члена семьи.

Проект в виде плаката или стенгазеты

Подобный формат проекта также может быть. Лучше всего для выполнения взять лист А3 или А2. Здесь на один лист можно разместить фотографии членов семьи, подписав каждую фотографию.

В центре лучше всего разместить фотографию самого ребенка. Вокруг расположить снимки близких родственников: мама, папа, брат, сестра (при наличии). Дальше можно указать бабушек и дедушек. Под каждой фото: имя, отчество.

На плакате, для привлечения внимания, гармонично впишутся совместные снимки с отдыха. Их также нужно будет подписать.

Например: это мой брат, зимой мы любим вместе лепить снеговиков. Это мой папа, вместе с ним интересно собирать конструктор. Это моя бабушка, с ней здорово печь пирожки.

Плакат

Разбавить снимки помогут четверостишься на тему семьи.

В работе такого формата допускаются упоминания и о любимых домашних питомцах, которые также запечатлены на снимках.

Коллаж

С использованием новых технологий проект можно создать красивый и красочный, используя для этого современную технику. Для этого всего лишь нужно скачать программу на телефоне или ноутбуке, выбрать несколько фотографий и совместить. Минимум усилий, а результат отличный.

Здесь хочется отметить, что многие учителя не признают это проектом. Нужно создать продукт своими усилиями — главный принцип проектной деятельности.

Такой вид деятельности не способен развивать у ребенка коммуникативные способности.

Защита проекта

После выполнения проекта нужно составить план его защиты. Это обязательное условие представления своего продукта. Для защиты нужно детально разработать план ответа. Лучше всего использовать некоторые шаблонные фразы.

Вводная часть

Тема моего проекта: Моя семья

Цель моей работы: обобщить информацию про всех членов семьи

Задача моего исследования: собрать информацию про близких родственников.

Я выдвинула гипотезу: что семья это единый механизм.

Творческим продуктом будет: презентация (генеалогическое древо, плакат, коллаж…)

Моя работа актуальна, потому что семья в жизни каждого человека занимает первое место.

Основная часть

Я начала свою работу с того, что решила о ком именно буду писать в проекте. Выбрала самые красивые фотографии. Решила в каком порядке буду их размещать и что расскажу про каждого члена моей семьи.

Потом приступила к созданию самой презентации. Здесь в работе с компьютером мне помогала мама. Мы вместе размещали фотографии и делали подписи.

Далее пойдет информация по каждому слайду.

Это я. Меня зовут Катя. Я занимаюсь танцами и рисованием. Люблю ходить в школу.

Например: это мой папа. Его зовут Илья Андреевич. Он работает зубным врачом, это была его мечта с детства. Мой папа самый веселый, он главный в нашей семье.

Это моя мама. Ее зовут Ксения Игоревна. Она работает дизайнером. Моя мама прекрасно готовит, любит спорт. Она отвечает у нас дома за чистоту и порядок.

Это мой старший брат Денис. Он спортсмен, занимается легкой атлетикой. У Дениса уже есть несколько медалей.

Я завершила работу стихотворением про семью.

Например:

Начинается семья
С мамы, папы и меня,
Из домашней суеты,
Из стоянья у плиты,
Из прогулок в выходной,
Из дураченья со мной,
Из любви счастливых глаз
И из снимков, что про нас.

Заключение

Закончив проект, я могу сказать, что поставленная цель была достигнута. Вся информация о моих близких была собрана в одном проекте. И я убедилась, что семья это единый механизм, где важна каждая деталь.

Примерно так будет выглядеть защита. Главное составить связный рассказ, который бы раскрывал гипотезу и подтверждал ее.

Некоторые учителя выбираю немного другую тему и формат выполнения проекта.

Иногда создаются оба проекта параллельно.

Проектная деятельность в школе

Работать над созданием проектов в современном образовании дети начинают еще с дошкольного возраста. В садиках дети регулярно занимаются созданием различных поделок — это и есть начало проектной деятельности.

Обучаясь в начальной школе, ребенок вновь сталкивается с проектами. Здесь уже все серьезнее, работы создаются крупнее, продуманнее и включены не только руки ребенка, но и голова.

Для современных детей проектная деятельность является способом самореализации. Ребенок учится думать, ставить цели и задачи, решать проблемы самостоятельно. Психологи доказывают пользу создания проектов для психики ребенка. Таким образом, считают они, дети подготавливаются к жизни в социуме.

Кроме всего прочего проектная деятельность способна мотивировать ученика для получения новых знаний. Особенно такая практика актуальная для детей младшего школьного возраста. Работа над проектами способны вызывать интерес у ребенка к окружающему миру.

Таким образом метод проектов является эффективным средством для личностного развития ребенка: развития самоконтроля, индивидуальности, креативности.

Оценив все плюсы, названные психологами, можно утверждать, что для учащегося такой формат обучения очень полезен.

ВИДЕО: Презентация моя семья. Образец презентации про семью

" alt="Как сделать правильно проект "Моя семья" для первого класса + ОБРАЗЦЫ, пошаговая ИНСТРУКЦИЯ и 75 ФОТО">

Презентация моя семья. Образец презентации про семью

У каждого из нас есть семья. И семья это то, чем мы гордимся и ради чего живем. Предлагаем вам посмотреть интересную видео презентацию по теме моя семья. Данная презентация поможет узнать про то, какие ценности есть в семье, какие семейные традиции. Вы прочитаете пословице про семью и узнаете, когда в мире и в нашей стране отмечают день семьи.

  • Подобные проекты развивают детей и их воображение
  • Проект поможет детям в школе лучше узнать друг друга
  • Прививает семейные ценности
  • Нужна подготовка
  • Школьнику может понадобится помощь взрослого

Стоит посмотреть:

Почему случаются судороги в ногах днем и ночью, у беременных, в возрасте. Топ-10 причин и лечение

Модное мелирование в 2019 году: на темные, русые, короткие, средние волосы, в домашних условиях. Калифорнийское, черное, пепельное + 115 ФОТО

Оставить ответ Отменить ответ

Как можно узнать свой род и историю фамилии бесплатно?
Болит горло: чем лечить, полоскания в домашних условиях быстро и эффективно
Как научиться рисовать карандашом для начинающих? Поэтапные мастер-классы с ФОТО
Как узнать номер телефона по фамилии и имени бесплатно?

Евгения По отзывам диета эффективна и достаточно разнообразна. Но все-таки она слишком. Диета 6 лепестков: меню на каждый день, неделю, особенности, результаты, фото + ОТЗЫВЫ

Статья большая , емкая. Я поделюсь своим опытом. Мне помог лучше всего Аллокин. Как быстро лечить герпес в домашних условиях: народные рецепты

Инга Я с молочницей знакома не понаслышке все приёмы препаратов уже позади. Как ни . Как и чем лечить молочницу у женщин и мужчин в домашних условиях: симптомы, препараты, цены

Екатерина Овуляцию легко рассчитать если цикл регулярный, а с моими постоянными задержка. На какой день цикла приходится овуляция: как рассчитать день овуляции + 10 советов

Семья-это близкие люди. Членов семьи объединяют любовь и уважение друг к другу, взаимная забота и помощь , совместные труд и отдых. Эта презентация о дружной и крепкой семье.


ЭТО Я, АЛАВДИН. РОДИЛСЯ В ПОСЕЛКЕ ОРЛОВСКОМ 6 НОЯБРЯ 2007 ГОДА

ШЛО ВРЕМЯ. Я РОС.

И ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ МЕНЯ ОКРУЖАЛИ ЛЮБЯЩИЕ МЕНЯ ЛЮДИ : МАМА И ПАПА.

Мама лучше всех на свете, Без неё прожить нельзя. Есть она у Кати, Пети,И, конечно, у меня!

Моя мама-учитель начальных классов. Она работает в нашей школе и часто приходит ко мне в класс.

МОЙ ПАПА-ВОДИТЕЛЬ, СЕЙЧАС РАБОТАЕТ МЕХАНИЗАТОРОМ. ПАПА МОЙ НЕ ПРОСТО ПАПА,ОН МНЕ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ!

Еще у меня есть старшая сестра-Диана. Она любит дрессировать кошек.

КОНЕЧНО ЖЕ У МЕНЯ ЕСТЬ ЛЮБИМЫЕ БАБУШКА НАДЯ И ДЕДУШКА КОЛЯ. ОНИ ПЕНСИОНЕРЫ. ПОЭТОМУ, КОГДА Я К НИМ ПРИЕЗЖАЮ ,Я ВСЕГДА ИМ ПОМОГАЮ.. ЭТО Я С БАБУШКОЙ НАДЕЙ. А ЭТО ДЕДУШКА КОЛЯ.

У МЕНЯ МНОГО ТЕТЕЙ И ДЯДЕЙ, БАБУШЕК И ДЕДУШЕК, БРАТЬЕВ И СЕСТЕР. ОНИ ЖИВУТ ДАЛЕКО. НО Я ВСЕГДА ЖДУ ИХ В ГОСТИ.

НА ПРАЗДНИКИ МЫ ЛЮБИМ СОБИРАТЬСЯ ВМЕСТЕ.

ЧТОБЫ НЕ БОЛЕТЬ , МЫ СОБИРАЕМ ШИПОВНИК.

Пословицы и поговорки о семье. В недружной семье добра не бывает. Семья — опора счастья. В хорошей семье хорошие дети растут. Добрая семья прибавит разума-ума. В семье любовь да совет, так и нужды нет. Семья сильна, когда над ней крыша одна.

Семья-это близкие люди. Членов семьи объединяют любовь и уважение друг к другу, взаимная забота и помощь , совместные труд и отдых. Я ЛЮБЛЮ ВСЮ СВОЮ БОЛЬШУЮ И ДРУЖНУЮ СЕМЬЮ. ХОЧУ ПОЖЕЛАТЬ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И ЧТОБЫ ВСЕ ЖИЛИ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО!



Читайте также: