Макет африка для детского сада своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Данный мастер-класс предназначен для воспитателей, педагогов дополнительного образования, заботливых родителей. Макет представляет собой коробку с материалами (растения и животные). Все составляющие макета мобильны. Дети по своему желанию наполняют его содержимым. Игра с ним способствует развитию творческого мышления и развитию задатков ландшафтного дизайнера.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него:


Техника безопасности при работе с ножницами: 1) Работайте с хорошо отрегулированными и заточенными ножницами. 2) Ножницы кладите кольцами к себе, а сомкнутыми лезвиями от себя. 3) Не оставляйте режущие инструменты раскрытыми. 4) Не оставляйте инструменты на краю стола. 5) Следите за движениями лезвий во время резания, берегите пальцы левой руки. 6) Передавайте ножницы только в закрытом виде, кольцами вперед; 7) Не играйте режущими инструментами, не подносите к лицу. Работайте ножницами только за столом.
Процесс работы:

1. Отмерить полоску цветной бумаги, равной боковым сторонам крышки по ширине, длине, высоте. Можно выбрать любой цвет, мне понравился фиолетовый.



2. Обклеить боковые стороны коробки.



3. На дно коробки приклеить желтый картон.



4. Вырезать по трафарету буквы А, Ф, Р, И, К. (Трафарет больше формата А4, пришлось сканировать 2 раза, иначе края не входили).



5. Обвести буквы по контуру на цветной бумаге, вырезать.



6. Наклеить буквы на коробку там, где будет передняя часть. Можно украсить картинкой или наклейкой по теме.



7. Распечатать картинки или фотографии с пейзажами Африки. Я предлагаю эти:



8. Уплотнить их картоном, вложить в файл для сохранения внешнего вида. Если есть возможность, можно заламинировать.



9. С двух сторон по длине и ширине наклеить кусочки двустороннего скотча.



10. Приклеить картинки по этим сторонам.



12. Приклеить его в угол коробки.



13. На противоположной стороне насыпать песок. Рекомендую его предварительно пролить кипятком и прокалить в духовке.



14. Установить пальму в оазисе (я набрала растений из набора конструктора).



16. Поселить животных.



В самостоятельной игровой деятельности ребята сами рисовали и лепили животных и растения, которые могли им пригодиться по сюжету.
Спасибо за внимание!

Рекомендуем посмотреть:

Разрезные картинки для дошкольников своими руками Макет по пожарной безопасности в детском саду Макеты для детского сада своими руками Макет фермы своими руками для детского сада

Похожие статьи:

Макет для детского сада своими руками по теме Осень

Развивающее панно для детского сада своими руками




Теперь, когда мы знаем, где находимся, нелишним будет получить первое представление о том месте, куда мы, путешественники, попали. Наилучшим образом для этого, на мой взгляд, подходит презентация – в ней есть самые основные факты, не перегруженные лишними и плохо запоминающимися деталями, ну и самое главное в ней много фотографий.

Нашу презентацию о пустыне можно СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ . В ней коротко рассказывается о том, кто живет в пустыне, как удается животным выживать в таких тяжелых условиях, что такое песчаная буря, что такое оазис и т.п. Ниже в статье вы также найдете дидактическую игру, которая поможет закрепить все знания полученные из презентации.

Материалы и способы

Все способы имитации можно разделить на 2 группы:

Имитация толщи (объема) воды

Эпоксидная смола — субстанция желто-коричневого или прозрачного цвета, которая затвердевает с помощью отвердителя.

Полиуретановая смола — это современная замена эпоксидной смоле. В отличии от эпоксидки имеет лучшую текучесть и прозрачность. По этой причине лучше подходит для имитации погруженных в воду предметов. Усадка присутствует, но не значительная. Время до полного высыхания может составлять до 48 часов.

Интересная информация о Байкале

Легендарное озеро Байкал расположено в центре Азии, на стыке Иркутской области и Республики Бурятия. Озеро в форме полумесяца вытянуто с севера на юго-запад его глубина достигает 1637 метров.

Наибольшая ширина в центральной части — 81 км. Площадь водной поверхности Байкала составляет 31500 км2. Длина береговой линии озера — около 2000 километров.

Байкал содержит 23000 кубических километров чистейшей пресной воды, что составляет 20% мировых запасов пресной воды, находящейся в незамерзшем состоянии.

Озеро Байкал находится на юге Восточной Сибири. В Байкал несут свои воды 300 рек и речушек, а вытекает из него единственная река — Ангара. Но она очень многоводна, так как из озера выносится столько воды, сколько поступает.

Происхождение названия озера Байкал

Из прочих версий можно отметить еще две: от монгольского Байгал — богатый огонь и Байгал Далай — большое озеро. Народы, жившие на берегах озера, называли Байкал по-своему. Эвенки, например, — Ламу, буряты — Байгал-Нуур, даже у китайцев было название для Байкала — Бэйхай — Северное море.

Довольно часто Байкал называют морем, просто из уважения, за буйный нрав, за то, что далекий противоположный берег часто скрывается где-то в дымке… При этом различают Малое Море и Большое море. Малое Море — то, что расположено между северным побережьем Ольхона и материком, все остальное — Большое море.

Население Байкала

Основные национальности Байкала — Буряты. Они являются одними из коренных народов Сибири.

В общем и целом же, плотность населения не велика. На берегах Байкала проживает всего около 120 тысяч человек. Русские пришли на Байкал в 17 веке. По преданию, в 1643 году казак Курбат подошел к Малому Морю. Узнали русские о Байкале, вероятнее всего, от якутов.

Тогда и начали русские на Байкале осваивать неведомые, диковинные сибирские земли. Этот был долгий и непростой.

Кто такой шаман? Первым непременным условием для того, чтобы стать шаманом, было наличие удха — шаманского происхождения или корня. Вторым верным признаком являлось наличие шаманской болезни – сильнейшие головные боли. Избранный человек либо начинал общаться с духами и помогать людям, либо, если отказывался принять дар – вскоре умирал. Заключение

Байкал – край небывалой сказочной красоты. Природа создала здесь свой уникальный мир, где всё живет в гармонии.

Байкал — достопримечательность не только России, а всего мира. Многих людей планеты это озеро привлекает не только своей неповторимой красотой, но и прежде всего уникальной чистотой своих вод. Байкал обладает уникальными особенностями. Ему нет равных в мире по возрасту, глубине, запасам и свойствам пресной воды, многообразию и эндемизму органической жизни.

Неповторима красота Байкала, живописные его берега и острова привлекали и привлекают туристов из нашей страны и зарубежья.

В 1996 году Байкал был объявлен территорией всемирного наследия ЮНЕСКО.

Таким образом, гипотеза, предполагаемая в начале исследования полностью нашла своё подтверждение: Байкал — самое уникальное озеро мира.

Результативность работы

Чем больше мы будем знать о Байкале, тем больше будем его ценить, бережнее к нему относиться к таким удивительным местам, и может быть, моя мечта осуществится, я побываю на Байкале.

Беречь Байкал — святое дело: Его судьба — у нас в руках! Сама природа нам велела, Чтоб жил Байкал родной в веках! И верю я: Байкалом будет России слава прирастать! И нам потомки не забудут За это должное воздать.

Раньше я делала сенсорные коробки тихонько по ночам, пока дочь не видит, так как хотелось показать ей все уже в готовом виде. Теперь же Тасе стало интересно принимать активное участие в создании таких коробок. Так что наш макет пустыни мы делали вместе. Да собственно делать его совсем нетрудно.

Для основного наполнителя коробки можно набрать обычный песок. Но если под боком у вас нет песчаного побережья, и вы не хотите разорять детские песочницы, то можно взять декоративный желтый песок для аквариумов, кукурузную муку или крашеный рис. Мы использовали кукурузную муку.

Ну и какая же пустыня без оазиса? Оазис можно сделать из гидрогеля (аквагрунта), стеклянных декоративных камешков голубого цвета, голубой ткани или пряжи (как здесь) или – самый неудобный, но самый натуралистичный вариант – из обычной воды. Водоем в оазисе окружаем растительностью. Если есть, можно поставить небольшие домики.

Сенсорная коробка – это настоящий простор для сюжетных игр. В нашей миниатюрной пустыне люди, изнывая от жары, отчаянно пытались добраться до оазиса, кто-то ехал на верблюде, кто-то добирался на внедорожнике.

Потом наши путешественники попали в песчаную бурю, укрывались от бушующей стихии, (мы посыпали на них кукурузную муку через сито)

раскапывали засыпанные во время песчаной бури колеса джипа и т.п.

Как сделать заснеженные горы? | Страна Мастеров

Эту идею я подсмотрела в передаче Mister Maker, которую показывают на одном из детских каналов Германии (но она не немецкая).Если такой мастер-класс в СМ уже существует или он просто не нужен, прошу Администрацию удалить эту запись.

Итак, для создание таких гор нам потребует цветная бумага, белая краска и кусочек губки.

Для начала сминаем бумагу в ком.

Разворачиваем, но не раглаживаем.

С помощью губки наносим краску, касаясь только вершин сгибов.

Получаем такую красоту.

Когда краска полностью высохнет, проглаживаем ее с обратной стороны утюгом.

Вот, что получется в итоге.

Можно поэксперементировать с цветом бумаги.

Я решила пойти дальше и поэксперементировать с материалами. Здесь, вместо краски, я использовала черные чернила.

А здесь — бежевый восковой карандаш. Вообщем пробуте сами, может придумаете что-то новое.

Скорее всего Америку я сейчас никому не открыла, но мне просто хотелось поделиться этой идеей. Надеюсь, она пригодится кому-нибудь еще. Спасибо, что простомотрели до конца.


Техника безопасности при работе с ножницами: 1) Работайте с хорошо отрегулированными и заточенными ножницами. 2) Ножницы кладите кольцами к себе, а сомкнутыми лезвиями от себя. 3) Не оставляйте режущие инструменты раскрытыми. 4) Не оставляйте инструменты на краю стола. 5) Следите за движениями лезвий во время резания, берегите пальцы левой руки. 6) Передавайте ножницы только в закрытом виде, кольцами вперед; 7) Не играйте режущими инструментами, не подносите к лицу. Работайте ножницами только за столом.
Процесс работы:

1. Отмерить полоску цветной бумаги, равной боковым сторонам крышки по ширине, длине, высоте. Можно выбрать любой цвет, мне понравился фиолетовый.



2. Обклеить боковые стороны коробки.



3. На дно коробки приклеить желтый картон.



4. Вырезать по трафарету буквы А, Ф, Р, И, К. (Трафарет больше формата А4, пришлось сканировать 2 раза, иначе края не входили).



5. Обвести буквы по контуру на цветной бумаге, вырезать.



6. Наклеить буквы на коробку там, где будет передняя часть. Можно украсить картинкой или наклейкой по теме.



7. Распечатать картинки или фотографии с пейзажами Африки. Я предлагаю эти:



8. Уплотнить их картоном, вложить в файл для сохранения внешнего вида. Если есть возможность, можно заламинировать.



9. С двух сторон по длине и ширине наклеить кусочки двустороннего скотча.



10. Приклеить картинки по этим сторонам.



12. Приклеить его в угол коробки.



13. На противоположной стороне насыпать песок. Рекомендую его предварительно пролить кипятком и прокалить в духовке.



14. Установить пальму в оазисе (я набрала растений из набора конструктора).



16. Поселить животных.



В самостоятельной игровой деятельности ребята сами рисовали и лепили животных и растения, которые могли им пригодиться по сюжету.
Спасибо за внимание!

Рекомендуем посмотреть:

Разрезные картинки для дошкольников своими руками Макет по пожарной безопасности в детском саду Макеты для детского сада своими руками Макет фермы своими руками для детского сада

Похожие статьи:

Макет для детского сада своими руками по теме Осень

Развивающее панно для детского сада своими руками







— У всех животных есть детеныши. Будем учиться называть их.

— Как зовут детенышей слона? (Слоненок, слонята.)

Лев – львенок, львята кенгуру – кенгуренок, кенгурята

Тигр – тигренок, тигрята Слон – слоненок, слонята верблюд – верблюжонок, верблюжата

папа — лев, мама — львица, детеныш — львенок
(детеныши — львята)
. , папа – тигр, ….; папа – слон, …., папа – верблюд, ….

(закрепление правильного употребления окончаний имен существительных в косвенных падежах множественного числа).

В Африке живут. (львы, тигры.)

В Африке живут гориллы (лев, черепаха, зебра, верблюд, бегемот, носорог, горилла, удав, крокодил, кобра, пантера, леопард, дикобраз, обезьяна).

Составить описательный рассказ об одном из животных жарких стран по плану

Какой внешний вид?

Чем питается? (Хищник или травоядное животное)

Как добывает пищу?

Как защищается? Чем отличается от других?

Как называется детеныш (детёныши?

Рассказы о животных Африки

Это слон. Он обитает в Африке, Индии. Слон очень большое животное

. Его тело покрыто толстой, серой шкурой. У слона есть белые бивни и длинный хобот. С помощью хобота слон добывает пищу и пьет воду. Уши у слона очень большие. Ими он отгоняет насекомых. Ноги у слона толстые, а хвост короткий. Питается слон растительной пищей: травой, листьями и плодами деревьев.

Это обезьянки. Они обитают в Африке, Индии, и других теплых странах

. Их тело покрыто густой серой шерстью. Только мордочка, уши, ладони совсем голые. По внешнему виду они очень похожи на человека. У обезьяны очень длинный хвост, которым она может цепляться за ветви деревьев. Передние лапы у обезьяны длиннее, задних. Питаются они сочными плодами, орехами, молодыми веточками растений, птичьими яйцами и насекомыми. Очень любят бананы.

Это крокодил, длинное зубастое животное

. Обитают они во всех тропических
странах
, селятся в разнообразных пресных водоёмах.

Крокодилы могут менять окраску. Когда холодно они коричнево или темно серого цвета. Согревшись, кожа крокодила становится грязно-зеленой, а если на солнце хищнику стало жарко

его шкура приобретает песочный цвет. Длина крокодилов 2-4 метра. Плоская голова с длинным рылом, приплюснутое туловище, мощный, сжатый с боков хвост, довольно короткие лапы. Глаза расположены в верхней части головы, чтобы
животное
могло выглядывать из воды, выставив наружу лишь ноздри и глаза. Пища их разнообразна. Малыши питаются насекомыми, постарше – рыбой, взрослые — рыбой, птицами.












Екатерина Саенко

Хочу Вас сразу предупредить, что дом, загон для лошадей и забор сделал нам дедушка нашего воспитанника. За что ему огромное спасибо! Я лишь предала этим изумительным постройкам эстетический вид. Смотрите, что у меня получилось.


Для изготовления макета нам понадобится:

-Газета, белая бумага, салфетки;

-Ткань голубого цвета;

-Фетр (белый, зеленый, желтый)

-Фигурки домашних животных;

Итак, сначала я раскрасила дом и загон для лошадей, заранее сделанные, гуашью и покрыла их лаком.




Затем эти модели (дом, загон)


Приступаем к изготовлению деревьев. Я использовала технику папье-маше. Нарисовала на плотном картоне трафареты деревьев и вырезала их.


Далее оклеиваем наш каркас деревьев газетой, белой бумагой и салфетками с помощью клея ПВА. Дождалась полного высыхания и приступила к раскрашиванию деревьев, затем приклеила к кроне деревьев листочки, сделанные дыроколом-трафаретом, покрыла их лаком.


Обогащать и закреплять знания детей и речь в игровой форме.

— Создать условия для развития познавательно – исследовательской деятельности детей;

— Обогатить и закрепить знания об овощах, огороде.

— Познакомить со способами выращивания овощей на огороде.

— Систематизировать представления детей о необходимости тепла, влаги, света для роста растений.

— Учить сравнивать, находить сходства и различия.

— Закрепить знания о пользе овощей, витаминах, находящихся в них.

— Познакомить со способами использования овощей в пищу.

— Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

— Развивать, обогащать и активизировать речь на тему огород.

— Воспитывать трудолюбие, наблюдательность и бережное отношение к растительному миру. Формировать у воспитанников уважительное отношение к труду.

Игровое поле макета выполнено в виде грядок на тканевой основе с поролоновым наполнителем, которые плотно уложены в коробку.

Огород обрамлен забором из линолеума.

Овощи (свёкла, капуста, репа, лук, редис, помидор, морковь, горох)

и ягоды
(земляника)
сшиты из плотных видов тканей ярких расцветок, которые соответствуют реальным оттенкам растений. Для формирования грядки, овощи представлены по 3-5 штук.









(лопата, грабли, ведро, лейка, выполненные из плотных видов ткани, и колодец, сделанный из карандашей.





Макет имеет удобное место хранения – выдвижной ящик.


Варианты игр с макетом сможете прочитать в следующей работе.

Екатерина Беспрозванных

Цель:расширять знания детей об овощах,какую пользу они приносят.

Задачи:-формировать умение различать овощи по цвету;

-приучать детей любить природу.

Надеемся что наш макет кому-нибудь поможет. Спасибо за внимание.





Читайте также: