Майкла джея гейера как диагностировать и отремонтировать все электронное

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Сейчас на "омикрон" приходится почти половина заражений коронавирусом в нашей стране. Официально его зафиксировали уже в 65 регионах России. Бешеными темпами растёт и заболеваемость – суточный антирекорд ставится один за другим чуть ли не ежедневно. Тем временем медики бьют тревогу: в разгар очередной волны коронавируса в больницы граждане попадают всё чаще. Но не только потому, что заболели "омикроном".

Одной рукой лечим, другой – калечим

Пожилая петербурженка Елена Владимировна попала в больницу с диагнозом "токсический гепатит". Анализы показали такие цифры печёночных трансаминаз, что врачи чуть не заподозрили даму в алкоголизме или употреблении тяжёлых наркотиков. Но всё оказалось гораздо проще. Подхватив от внука рядовую простуду, Елена Владимировна диагностировала сама себе "омикрон" и начала активно с ним бороться с помощью антибиотиков: подруга подсказала, что это самый надёжный способ. После первого же курса заболели суставы, и дама перешла на приём другого препарата. Подключила одновременно жаропонижающее и обезболивающее. Много, много обезболивающего. Чтобы наверняка помогло. Когда у неё пожелтели сначала белки глаз, а потом кожа, дочь перестала слушать увещевания и отправила её в больницу.

Это точно он, я читала: тесты его не показывают! "Омикрон"! Всё было у меня, как журналисты пишут. Опасный новый штамм! Температура, ломало всю, насморк. Обоняние не пропадало, так оно при "омикроне" и не пропадает. И кашля почти не было. А потом начали ноги болеть и поясница. Меня здесь неправильно лечат, я могу соседей по палате заразить!

– настаивает на своём женщина.

К сожалению, Елена Владимировна – далеко не единственная жертва самолечения. Размытые признаки "нового вызова", заставившего власти отложить принятие закона о QR-кодах, для многих стали поводом паниковать при любой простуде. А после появления информации о том, что "омикрон" плохо определяют отечественные тесты, ряды "самодиагностиков" разрослись многократно.

Врач-отоларинголог Иван Лесков подтвердил Царьграду, что с выявлением нового штамма стандартными ПЦР-тестами действительно есть проблема.

В случае с "омикроном" этот ПЦР-тест должен быть немножечко модернизирован. Потому что мы очень часто видим, что, допустим, британский тест на коронавирус выявляет "омикрон"-инфекцию, наш, отечественный – нет, не выявляет. Можно после заболевания сдать кровь на антитела, конечно. Но это, на мой взгляд, просто потеря времени.

Ранее СМИ облетела новая информация: профессор Назму Ислам из Бангладешского университета заявил, что симптомы штамма "омикрон" похожи на признаки сезонного гриппа, причём у большинства пациентов с подтверждённым диагнозом наблюдался насморк. Мнительным гражданам это наверняка даст повод находить у себя новый штамм буквально при первом чихе. Однако Лесков предостерегает: это опасно и в корне неправильно.

Иммунная система отвечает на общую интоксикацию организма, так проявляются почти все вирусные инфекции дыхательных путей. Дальше – кашель, затруднённость дыхания, насморк. Всё зависит от степени поражения дыхательных путей и от особенностей заболевания у каждого конкретного человека. Поэтому на основании насморка ставить диагноз "омикрона" нельзя!

– заявил собеседник Царьграда.

По словам эксперта, в своё время уханьский штамм ковида мгновенно вытеснил остальные вирусные заболевания. В тот период перестали встречаться сезонные аденовирусные инфекции, пропал стандартный эпидемический грипп. Но с приходом "дельты" "традиционные" болезни вернулись. И никуда не ушли, когда появился "омикрон". Так что заразиться сейчас можно чем угодно.

Игры с огнём

Кандидат медицинских наук Андрей Кондрахин подтвердил информацию о том, что новый вирус крайне заразен.

Это уже не шутки. Заражаемость очень высокая этим вирусом, примерно 1:8, 1:9. Поэтому людям, которые по какой-то причине не прививаются, или пожилым мы рекомендуем уйти на глубокую самоизоляцию и как можно реже появляться в местах большого скопления людей. Это первое. А второе – это маски, перчатки. Это то, что может нас каким-то образом спасти.

Что касается поиска "универсальной таблетки" от "омикрона", Кондрахин присоединился к общему мнению медиков: её просто нет. Как и универсального симптома.

Этот вирус напоминает обычное ОРЗ или грипп: насморк, кашель, боль в горле, головная боль, выраженная слабость. Лишь со временем всё выливается в проблему новой коронавирусной инфекции. Но есть и положительный момент: пока летальных исходов во всём мире от него практически нет, описаны всего два случая. Это несколько успокаивает – новый штамм явно не так агрессивен, как "дельта"-вирус.

Не стоит недооценивать "омикрон". Это игры с огнём. Да, он легко протекает, но, к сожалению, может нанести серьёзный урон здоровью, в том числе в виде последствий,

Штрафы для непослушных пациентов

Психиатр Сергей Нурисламов, анализируя последствия нового штамма, заявил, что у переболевших коронавирусом иногда возникают проблемы с психикой. И таких последствий будет всё больше.

Я думаю, что психиатрические проблемы у людей будут нарастать за счёт неврологических поражений головного мозга, сосудистых проблем, адинамии, которая будет всё равно продолжаться. Этому могут способствовать новые локдауны, ограничения и QR-запреты.

Увы, никаких волшебных лекарств от "омикрона", по словам специалиста, не существует. Здоровый образ жизни, крепкий иммунитет, вакцинация. Это – единственные средства, доступные каждому. О бесконтрольном же приёме лекарств Нурисламов высказался крайне категорично:

Таблетки, которые у вас в аптечках, если их врач не назначил, все выкидывайте! Просто так держать таблетки смысла нет. С моей точки зрения, лекарственное обеспечение при коронавирусе должно быть бесплатным, выдаваться пациентам должно ровно столько, сколько надо на курс лечения. И контролироваться, чтобы весь курс лечения был принят по концентрации этих веществ в крови. Если пациент не принимает – за это вообще надо штрафовать.

Что с того?

Коронавирус эволюционирует как заведённый. Уханьский штамм, "дельта", "омикрон"… Новая инфекция приводит в ужас и больших политиков, и простых граждан, становясь плодородной почвой для многочисленных фейков и спорных гипотез. Она перевернула привычный мир и не даёт к себе привыкнуть. Но медицинское сообщество, врачи-практики уверены: самостоятельно ставить себе диагнозы, лечиться – категорически, ни в коем случае нельзя. Иначе пандемию можно и не пережить, причём виноват будет не ковид.

Подписывайтесь на канал "Царьград" в Яндекс.Дзен
и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

ik555_tech3.jpg

Несмотря на то, что мы настоятельно рекомендуем заказчикам не вскрывать и не пытаться выполнять ремонт сложной электроники самостоятельно, большая часть блоков приходит к нам со следами вмешательства пытливых коллег-инженеров. Поэтому мы подготовили статью, в которой описали, как можно идентифицировать некоторые из наиболее распространенных проблем, связанных с электронными печатными платами, чтобы, если устройство выйдет из строя, вы, по крайней мере, знали, что могло пойти не так, и какие могут быть пути решения проблемы.

Электронная печатная плата является основным компонентом почти всех электронных устройств. Во всем, кроме простейшей электроники, используется какая-то плата для электрического соединения и механической фиксации всех электронных компонентов устройства.

Электронные компоненты, в числе которых микросхемы, резисторы, светодиоды, транзисторы, конденсаторы и многое другое, припаяны к контактным площадкам на плате. Современные технологии производства печатных плат позволяют изготавливать их многослойными (до 40 слоев), в зависимости от сложности электронной схемы и конструктивных особенностей устройства. Стоит отметить, что многослойные платы обеспечивают множество преимуществ, но анализировать и ремонтировать их гораздо сложнее.

Почему печатные платы выходят из строя?

1. Отказ компонентов

Неисправности самих компонентов являются достаточно частой причиной отказа печатных плат. Фактически, когда нет механических повреждений, но устройство не работает или не включается, практически наверняка, что это связано с выходом из строя одного или нескольких компонентов, находящихся на плате. Это может быть что угодно: от конденсатора или диода до микропроцессора. Если проблема связана с компонентом, который вышел из строя или не работал, возможно, его необходимо заменить. Однако проблема не всегда в неисправных компонентах. Иногда из-за старения, перегрева или скачков напряжения электрическая цепь может нарушиться до такой степени, что перестанет быть проводящей. Также возможно, что один или несколько компонентов полностью отсоединились от платы, и их необходимо заново установить.

Как диагностировать и ремонтировать
Часто, просто открыв устройство, можно увидеть отказавшие компоненты. Их корпус может иметь следы перегрева, быть с трещинами или полностью разрушенным, либо компонент полностью отсоединен от платы и находится внутри корпуса устройства. Казалось бы, что если дело в вышедшем из строя компоненте, то его надо заменить, чтобы плата и устройство заработало. Опять же, процесс ремонта и замены неисправных компонентов лучше доверить профессионалам. Существуют различные приборы для измерения параметров электронных компонентов, различные устройства, с помощью которых можно диагностировать неисправности. Профессиональные устройства, которыми оснащена наша лаборатория, очень недешевы, но они имеют требуемую точность, диапазон измерения и эффективны в использовании. Чтобы заменить неисправный компонент, наши инженеры используют 3-4 канальные паяльные станции. Для работ с BGA компонентами используются инфракрасные паяльные станции и различные устройства для нагрева по площади.

2. Сбой питания


В большинстве случаев сбой питания очень похож на отказ компонента. Основная проблема возникает из-за того, что произошел серьезный сбой питания всей или части платы. Один из компонентов мог быть подвержен воздействию более высокого напряжения, чем обычно, что привело к его перегреву и выходу из строя. В любом случае, необходимо оценить токи потребления каждого отдельного электронного компонента и суммарного потребления платы.

Как диагностировать и ремонтировать
У всех специалистов, которые занимаются восстановлением печатных плат должны быть необходимые знания, документация и приборы для выявления проблем с завышенным или заниженным током потребления. Это действительно единственный способ диагностировать проблему. Что касается ремонта, лучше всего доверить этот процесс профессионалам. Как правило, требуется замена неисправных компонентов.

3. Повреждение токопроводящих дорожек

Дорожки на печатной плате - это соединения, состоящие из серебра или меди. Как правило, проблему с дорожками можно увидеть невооруженным глазом, но не всегда. Если дорожка перегорела или механически повреждена, это может вызвать серьезные проблемы с работоспособностью устройства в целом. Некоторые из наиболее распространенных причин повреждений: сильные скачки напряжения или короткие замыкания, загрязнение металлической пылью, перегрев и процесс естественного старения.

Как диагностировать и ремонтировать
При условии, что токопроводящая дорожка не очень тонкая и трудноразличимая, повреждение обычно можно определить визуально. Медь и серебро по своей природе яркие и блестящие, что упрощает идентификацию повреждения. Имейте в виду, что это не всегда так. Чтобы отремонтировать неисправные или поврежденные дорожки, необходимо восстановить соединения с помощью требуемых расходных материалов. Это восстановит нарушенную цепь, и есть вероятность, что устройство опять заработает.

4. Конструктивный дефект

Какими бы умными не были инженеры или разработчики устройства, иногда они могут некачественно сделать свою работу. Нередко бывает, что по какой-либо причине команда разработчиков, например, может сэкономить при разработке платы или подборе необходимых компонентов. Это может привести, например, к работе устройства в условиях повышенного нагрева, что впоследствии приведет к выходу устройства из строя. К сожалению, конструктивные просчеты при проектировании устройства могут привести к нескольким причинам, которые уже описаны выше.

Как диагностировать и ремонтировать
Вы узнаете, что у вас именно эта проблема, если ваше устройство будет продолжать выходить из строя снова и снова, даже после ремонта или обслуживания. Лучшее решение для некачественной электронной платы - полностью заменить ее, прибегнув к помощи квалифицированных инженеров ремонтного центра. Самый простой способ определить плохо спроектированную плату - это количество отказов или проблем после длительного использования. В некоторых случаях это просто означает, что оригинальный производитель использовал дешевые или ненадежные компоненты, но сама плата в порядке.

5. Механические повреждения

Это наиболее понятная причина, когда речь идет о видимых повреждениях печатной платы. Частые причины отказов печатных плат связаны с механическими повреждениями устройства или его внутренних компонентов. Это может быть что угодно, относящееся к механическим повреждениям или удару. Рассматриваемое устройство могло упасть с большой или даже небольшой высоты. Возможно, его толкнули, придавили или ударили другим предметом. Часто мы получаем устройства, которые утопили или перегрели. Также существует вероятность того, что устройство было разобрано по какой-либо причине, в том числе неквалифицированными специалистами, и повреждение произошло непосредственно на плате.

Как диагностировать и ремонтировать
Если плата полностью разрушена, например, если по плате проехал асфальтоукладчик, плата упала с огромной высоты, раскололась или полностью сломалась – в этом случае восстановление невозможно. В большинстве остальных случаев механические повреждения можно устранить. Как правило, это включает в себя восстановление поврежденных токопроводящих дорожек, контактных площадок, межслойных соединений с помощью пайки. Не имея опыта, специального инструмента, расходных материалов и знания технологии восстановления, качественно устранить механические повреждения невозможно.

Чтобы отремонтировать хэш платы Antminer, нам сначала нужно определить местонахождение поврежденного чипа. Тестером чипов антминер может помочь нам быстро определить место неисправности, но для обеспечения точности нам все равно нужно использовать мультиметр для проверки хэш платы, чтобы лучше определить поврежденный чип и ускорить скорость ремонта.

Хэш-плата Antminer имеет 5 контрольных точек, это: CLK, CO, RI, BO, RST, определяемые следующим образом:

CLK = тактовый сигнал

CO = передача сигнала

RI = прием сигнала

BO = импульсный сигнал

RST = сигнал сброса

Они расположены на обратной стороне хэш-платы (например, S9).

1

Направление их сигнала:

Последовательно отправьте 4 сигнала (CLK, CO, BO, RST) и отправьте 1 сигнал (RI) в обратном порядке.

Каждый набор контрольных точек представляет собой соответствующий чип, мы можем проверить их напряжение и сопротивление, чтобы определить, в порядке ли они.

2

При проверке сопротивления необходимо отключить источник питания.

Из-за рабочих характеристик диода нам нужно прикоснуться красной ручкой мультиметра к GND хэш платы, а черной ручкой - к 5 контрольным точкам.

При проверке напряжения необходимо использовать тестером чипов антминер, чтобы запустить хэш-плату и проверить ее, пока она работает.

Черная тестовая ручка не должна касаться радиатора, иначе это может вызвать короткое замыкание.

3.

Из-за разных моделей мультиметра регистрируемые параметры также будут отличаться, мы используем мультиметр Fluke 15B +, и получаем следующие параметры:

(Параметры синей части и красной части отличаются, это связано с соотношением области напряжения, мы выпустим описание области напряжения отдельно)

4

Связанные инструменты обслуживания:

Статьи в этом разделе


По вопросам приобретения продукции обращайтесь к нашему менеджеру по продажам:
[email protected]


По вопросам ремонта майнера и послепродажного обслуживания обращайтесь к менеджеру по ремонту:
[email protected]


По вопросам делового сотрудничества обращайтесь:
[email protected]


ЖАЛОБЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Если вы недовольны транзакцией или у вас есть ценные предложения для нас, свяжитесь с нами по этому адресу электронной почты:
[email protected]

Уважаемый клиент,
Здравствуйте, так как Китай собирается открыть Весенний фестиваль, международная логистика будет приостановлена. Наша компания планирует прекратить поставки 23 января 2022 г. и начать праздник Весны с 26 января 2022 г. по 7 февраля 2022 г. (GMT + 8). Ответ на предпродажное и послепродажное обслуживание будет 8 февраля 2022 года. Спасибо за вашу поддержку и доверие в 2021 году и до встречи в 2022 году.
С наилучшими пожеланиями,
ZEUS MINERIA CO., LTD

CLOSE

Вот список мошенников, которые обманывают наших клиентов, если вы разговариваете с ними, пожалуйста, прекратите чат и немедленно сообщите нам:
Telegram:
@Zeusminingcrypto
@ZEUSMININGCRYPTOOFFICIAL
@bearacong


Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя ("Check engine. "), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается "чек" двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого "Check engine" сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления "чека" двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок "Чек двигателя". Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации "Check" можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)


Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

2. Проверьте крышку горловины топливного бака


Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации "чек двигателя" начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя "Check ".

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации "Чек" ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации "чека" двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля


Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя "чек", но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- "чек". Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха


Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.


Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 - до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов


Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 - 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Читайте также: