Майбах своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Главный рынок для бренда Mercedes-Maybach (а одним S-классом он, вероятно, не ограничится) — Азия, где ждут до 60% продаж, в основном за счёт Китая. Второй — Россия: 16%! А уже следом — Америка (10%), Ближний Восток (5%), Европа (2%) и отдельно Германия (1%). Заказы у нас уже принимаются, живые машины — в марте.

Тут вся соль. Сами кресла — как в исходном S-классе: наклоняются на угол до 43,5 градуса, у них есть функция массажа, трёхступенчатые подогрев и вентиляция, которые можно включить одновременно. Но полулёжа при росте 176 см я не достаю до спинки переднего кресла, даже вытянувшись. Чтобы исключить в таком положении подныривание под ремень при аварии, в передние края подушек кресел встроены эйрбэги. При неразложенных сиденьях они не срабатывают.

Это в случае с обычным S-классом двенадцатицилиндровую версию S 600 легко отличить от восьмицилиндровой S 500 по раздвоенным трубам, а Майбахи все на одну корму. Да и на одно лицо тоже. От обычных версий они отличаются в основном хромированной отделкой. Фирменные эмблемы — на задних стойках.

— Дай сюда ручку, — строго махнул мне Йоханнес Райфенрат, главный продуктовый стратег Мерседеса, и заодно пододвинул к себе мой блокнот. — Вот смотри, — разметив на листочке горизонтальную шкалу, сказал он: топ-версии Audi A8 стоят примерно 120 тысяч евро, BMW седьмой серии — 135 тысяч евро, S-класс — 150 тысяч. Цены на Bentley начинаются от 200 тысяч, на Rolls-Royce — от 350. А между ними — никого, вакуум! — радостно заштриховал Райфенрат образовавшуюся над Большой тройкой нишу.

Майбахи, как и другие Мерседесы, оснащаются шинами MOExtended (Mercedes-Benz Original Extended), которые не совсем корректно называть Run Flat, несмотря на усиленную боковину. Они мягче и в случае прокола позволяют загруженному автомобилю со скоростью до 80 км/ч проехать не 80 км, как предписано для ран-флэта стандартом ISO, а только 30.

Спереди — обычные коврики, а сзади, как в Роллс-Ройсах, — из натуральной овечьей шерсти. В них можно утонуть!

Сказав на камеру всё, что родилось на заднем сиденье, я достаточно поездил на Майбахе за рулём, но понял, что мог бы этого и не делать. А вечером, возвращаясь в отель с шофёром, я включил массаж на самый активный шестой режим и уснул уже по-настоящему.

Дисплеи, закреплённые на передних креслах, управляются с помощью пультов, которые наряду с пепельницами и наушниками занимают оба дверных кармана. В том, что касается точечных команд вроде выбора режима массажа, проблем нет, но пользоваться интернет-браузером — мучение. В системе можно выбрать и русский язык, но, например, Руководство по эксплуатации Mercedes-Maybach показывать на нём отказался.

Соберём мозаику воедино. Конечно, кто ждал, что новый Maybach переплюнет Rolls-Royce Phantom, расстроены — теперь это лишь 200-миллиметровая приставка к S-классу. Но куда важнее, что доплата за неё — как за не самый большой пакет опций. И тут неудача первого Майбаха оборачивается на пользу. За плечами у марки — почти двадцать лет высокобюджетной раскрутки. Все привыкли, что Maybach — это очень дорого. А теперь, присматриваясь к хорошо оснащённому S 500 или S 600, трудно не соблазниться Майбахом. Тем более, с точки зрения заднего пассажира, это безусловно лучший на сегодня S-класс — самый просторный и самый тихий.

Мерседесовские маркетологи констатируют: спрос фрагментируется. Версий с подверсиями будет всё больше. И хотя официально о расширении майбаховой линейки не было произнесено ни слова, что-то мне подсказывает, Майбахом на базе грядущего внедорожника GLS дело не ограничится. Или уверяет, например, глава AMG Тобиас Мёрс, что ветви AMG и Maybach не пересекутся, а вдруг те самые новые мультимиллионеры начнут мести лимузины типа Bentley Mulsanne Speed? Возможно всё. Помните ситикар Aston Martin Cygnet, которым комплектовали дорогие Астоны? Даёшь smart-Maybach — скажем, как бесплатное приложение к шестиколёсному пикапу G-класса! Впрочем, тогда это был бы первый в мире Maybach фирмы Renault… Но разве ж угадаешь, где нынче лежат границы разумного. Копейка-то, как говорится, рубль бережёт.

Паспортные данные

Mercedes-MaybachS 500S 600
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/44/4
Длина, мм54535453
Ширина, мм18991899
Высота, мм14961496
Колёсная база, мм33653365
Колея передняя/задняя, мм1624/16371624/1637
Снаряжённая масса, кг22202335
Полная масса, кг27952815
Объём багажника, л500500
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с распределённым впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно12, V-образно
Число клапанов3236
Рабочий объём, см³46635980
Макс. мощность, л.с./об/мин455/5250–5500530/4900–5300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин700/1800–3500830/1900–4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, девятиступенчатаяавтоматическая, семиступенчатая
Приводзаднийзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, гидропружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, гидропружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины спереди/сзади245/50 R18/245/50 R18245/45 R19/275/40 R19
Дорожный просвет, ммн.д.н.д.
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,05,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,916,9
— загородный цикл7,08,7
— смешанный цикл8,911,7
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л8080
ТопливоАИ-95АИ-98

Техника Роберт Есенов

История Роберт Есенов

В конце ХIХ века Вильгельм Майбах сотрудничал с Готтлибом Даймлером на посту технического директора фирмы Daimler-Motoren-Gesellschaft. В 1900 году они начали разработку спортивного автомобиля Mercedes 35 HP по заказу известного предпринимателя, гонщика и консула Австро-Венгрии Эмиля Еллинека (в честь его дочери Мерседес и была названа модель). Но Даймлер умер в марте 1900-го, не дожив до завершения проекта. В 1902 году имя Mercedes зарегистрировали как торговую марку. Спустя семь лет Вильгельм Майбах вместе с сыном Карлом организовал фирму Maybach-Motorenbau GmbH, которая выпускала автомобили класса люкс до 1950-х годов. А в 1926 году истерзанные финансовыми кризисами компании Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz & Cie. (основатель — Карл Бенц) объединились в одну — Daimler-Benz AG.

За кадром








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

Трейлер фильма Хинтерленд: город грехов (2021)

Известные бренды с неизвестными лицами: как выглядели люди, основавшие знаменитые компании

Известные бренды с неизвестными лицами: как выглядели люди, основавшие знаменитые компании

Как сделать уличный холодильник из подручных материалов

Как сделать уличный холодильник из подручных материалов

15 глупых инструкций, которые больше путают, чем помогают

15 глупых инструкций, которые больше путают, чем помогают

Бабушка в окошке из сказки Александра Роу

Как сэкономить на играх и при чём здесь кодфогейм

Яркие эмоции животных, которые можно понять без слов

Яркие эмоции животных, которые можно понять без слов

Короткий разговор с мошенником, притворяющимся полицейским

Короткий разговор с мошенником, притворяющимся полицейским

Стюардессы Emirates боятся

В сети появилось видео собаки, привязанной цепью к грузовику, взволновавшее зоозащитников

В сети появилось видео собаки, привязанной цепью к грузовику, взволновавшее зоозащитников

Redkey W12: пылесос который может одновременно пылесосить, мыть шваброй и самоочищаться

Redkey W12: пылесос который может одновременно пылесосить, мыть шваброй и самоочищаться

Ferrari 308 GTSi 1982 года — действительно особенная находка в сарае

Ferrari 308 GTSi 1982 года — действительно особенная находка в сарае


"Рот закрой": в Петербурге кондуктор избила тиктокера валидатором

Дворник из Красноярска стал звездой после очистки чужих машин (2 фото + видео)

Дворник из Красноярска стал звездой после очистки чужих машин (2 фото + видео)

Дочери в отместку обвинили парня в педофилии, а их сидевший отец его пытался зарезать

Дочери в отместку обвинили парня в педофилии, а их сидевший отец его пытался зарезать

В Калужской области лифт загорелся, а затем рухнул

Audi Rosemeyer — неповторимый и концептуальный суперкар 2000 года

Audi Rosemeyer — неповторимый и концептуальный суперкар 2000 года

Платон, где заяц?

Прыжки на скакалке с неожиданным финалом

В Анапе таксист обиделся на клиента за ожидание и, покатав по городу, привез его назад к дому

В Анапе таксист обиделся на клиента за ожидание и, покатав по городу, привез его назад к дому

Правильная постановка света творит чудеса

В Тимашевске инвалид сам почистил снег, чтобы проехать

В Тимашевске инвалид сам почистил снег, чтобы проехать

Когда выгорание подкралось незаметно: с юмором о модном нынче термине

Когда выгорание подкралось незаметно: с юмором о модном нынче термине

Эстетика провинциальных городов

Девочка-маугли из подмосковной Электростали оказалась взрослой

Девочка-маугли из подмосковной Электростали оказалась взрослой

Что находится внутри сумки кенгуру

Рождённый не плавать: зачем в США строили корабли, которые никогда не спускали на воду

Рождённый не плавать: зачем в США строили корабли, которые никогда не спускали на воду

Фильмы, в которых для создания массивных сооружений использовались миниатюры

Фильмы, в которых для создания массивных сооружений использовались миниатюры

Скрытая и явная угроза ежедневных тренировок

В Краснодаре мужиков возмутили тиктокеры в платье

Кот, достойный

55-летний советский ЗИЛ из гаража президента Монголии уйдёт с молотка в Париже

55-летний советский ЗИЛ из гаража президента Монголии уйдёт с молотка в Париже

В Ярославле автобус развернуло и он снёс тросовый барьер

В Ярославле автобус развернуло и он снёс тросовый барьер

Москвич 412 — Чемпион Англии по автогонкам

Зажигалка неожиданно взорвалась в руках курильщика

Зажигалка неожиданно взорвалась в руках курильщика

Авария дня. В Томской области в ДТП погибла пассажирка китайского хэтчбека

Авария дня. В Томской области в ДТП погибла пассажирка китайского хэтчбека

Блогерша показала удачные позы для женской фотосессии

Блогерша показала удачные позы для женской фотосессии

Знаете ли вы, что такое холодная зима?

Мать назвала дочь Икеа, а спустя годы та сменила имя из-за издевательств

Мать назвала дочь Икеа, а спустя годы та сменила имя из-за издевательств

Очень редкий и броский кабриолет Mercedes-Benz CLK DTM AMG

Очень редкий и броский кабриолет Mercedes-Benz CLK DTM AMG

Нетрезвая автомобилистка завалилась на бок в Новосибирске

Нетрезвая автомобилистка завалилась на бок в Новосибирске

Лабрадор: компаньон, друг, защитник

В Австрии мигрант из Армении напал на женщину с ножом

В Австрии мигрант из Армении напал на женщину с ножом


"Студебеккер" 1931 года - самый большой автомобиль в мире

После государственного переворота жители Буркина-Фасо вышли на улицы с российскими флагами

После государственного переворота жители Буркина-Фасо вышли на улицы с российскими флагами

Странные и забавные объявления

Квартиры для детей: канадец создает игровые домики со всеми удобствами настоящих жилищ

Квартиры для детей: канадец создает игровые домики со всеми удобствами настоящих жилищ


"Ошалели!": в Приморском крае мужчина устал от драки соседей и бросил в них гранату

Легендарный советский конструктор: его оружие превращало в хлам всю американскую технику

Легендарный советский конструктор: его оружие превращало в хлам всю американскую технику

Эти вещи объединили в себе и абсолютно безумную задумку, и идеальное воплощение

Эти вещи объединили в себе и абсолютно безумную задумку, и идеальное воплощение


Вильгельм Майбах родился 9 февраля 1846 года в Хайльбронне — городке на реке Неккар, земля Баден-Вюртемберг. Отец его был столяром. Десяти лет мальчик остался круглым сиротой и попал на воспитание в Братский дом известного в то время пастора Вернера. В пятнадцать он начал свое техническое образование на машиностроительном заводе в Ройтлингене, связанном с Братским домом.

Днем проходил практику в мастерской и конструкторском бюро завода, вечером брал уроки по черчению и естественным наукам в городской школе, а позже и по математике в городском реальном училище. К тому времени Вильгельм уже внимательно проштудировал трехтомный учебник Юлиуса Вайсбаха по технической механике и взялся за английский. Его способности, упорство и целеустремленность были вовремя замечены.


В 1863 году техническим директором завода в Ройтлингене стал Готтлиб Даймлер. Проработав здесь три года, он переехал в Карлсруэ, на должность технического директора фирмы Deutz, принадлежавшей Н. А. Отто и Э. Лангену. В то время она строила стационарные двигатели внутреннего сгорания. В 1869 году Даймлер вспомнил о талантливом и работоспособном молодом человеке и пригласил Майбаха в Карлсруэ. Встретившись, они увлеклись идеей транспортного двигателя внутреннего сгорания, который был бы легче и меньше стационарного, выпускаемого на заводе. Идею поддержал Ланген, однако Отто был категорически против. Много позже, в 1907 году, фирма Deutz все же начала постройку автомобилей — сначала легковых, а позже — грузовиков, тракторов, автобусов, но к тому времени пионеров ДВС для транспорта здесь уже не было.

Не найдя понимания у руководства фирмы, Даймлер решил открыть в Бад-Каннштадте свое дело и уговорил Майбаха уехать вместе с ним. В 1882 году между ними был заключен договор, по которому Майбах брал на себя техническое проектирование, а если дело доходило до коммерческой реализации разработки, он получал твердую денежную сумму, как бы премию.

В августе 1883 года был готов первый стационарный двигатель Майбаха собственной конструкции. Мотор весил 40 кг и работал, как тогда было принято, на светильном газе. В декабре того же года появился следующий образец — рабочим объемом 1,4 л, мощностью 1,6 л.с. Попутно Майбах предложил новую систему зажигания. В стационарных двигателях того времени смесь поджигалась открытым пламенем, он же спроектировал трубку накаливания, которая разогревалась докрасна горелкой. Специальный клапан, открываясь и закрываясь, управлял горением в камере сгорания. Такая система обеспечивала устойчивую работу при самом малом числе оборотов.

Следующей, чрезвычайно важной для всех дальнейших конструкций ДВС стала разработка испарительного карбюратора, что позволило вместо светильного газа использовать жидкое топливо. И наконец, осенью 1885 года двигатель Майбаха привел в движение двухколесный экипаж! Это уже без всяких скидок было революционным событием в технике. Мотоцикл, или, как тогда говорили, моторный велосипед, имел по бокам два маленьких колесика для устойчивости. Мотор мощностью 0,5 л.с. вращался с постоянной частотой, двухступенчатая ременная передача позволяла двигаться со скоростью 6 или 12 км/ч, 10 ноября 1885 года прошли испытания, в которых вместе с Майбахом участвовали его сын Карл и сын Даймлера — Пауль.

Не все, конечно, шло гладко. Год спустя Майбах усовершенствовал двигатель, увеличив диаметр и ход поршня; рабочий объем возрос до 1,35 л, но испытания показали — мотор перегревается. Попытка применить водяное охлаждение не дала желаемого результата, и от этого двигателя пришлось отказаться.

Для первого в мире четерехколесного автомобиля был сделан мотор рабочим объемом 0,462 л. Установили его на купленный Даймлером готовый конный экипаж — торопились. 4 марта 1887 года провели первые испытания, а спустя четыре недели на озере близ Бад-Каннштадта появилась и моторная лодка с тем же двигателем. С большой тщательностью Майбах собирал и систематизировал результаты всех испытаний, прекрасно понимая, как это важно.

Деньги, вырученные за патент, позволили Даймлеру создать для своего талантливого сотрудника отдельную мастерскую, где исследования пошли полным ходом, это хоть как-то сгладило трения с акционерами на почве перспективных разработок, так занимавших и его, и Майбаха.

В 1907 году Майбах покинул фирму, слава которой во многом создавалась его талантом и работоспособностью. На шестьдесят первом году жизни его увлекла идея создания двигателей для знаменитых в ту пору дирижаблей Zeppelin. Найдя поддержку у графа Фердинанда Цеппелина, Майбах и его сын Карл основали моторостроительную компанию Майбах Моторенбау Гмбх в городе Фридрихсхафене, на берегу Баденского озера. Фирмой руководил Карл Майбах, а его отец был ведущим консультантом и прекратил работать только в весьма преклонном возрасте, после первой мировой войны. Вильгельм Майбах скончался 29 декабря 1929 года.

Громадное значение деятельности Майбаха состоит в том, что он, едва ли не первым, понял, что автомобиль — это не повозка с мотором. Талант инженера, богатый опыт проектирования и испытаний убедили его в том, что автомобиль — это комплекс всех его составляющих и именно с этих позиций надо подходить к его конструированию.

Длина: 5 м
Двигатель: 5,7 л, 70 л. с.
Максимальная скорость: 110 км/ч


Maybach 12/Maybach DS7 Zeppelin

Длина: 5.5 м
Двигатель: 7 л, 150 л. с.
Максимальная скорость: 161 км/ч
Цена: от 39 000 марок

Самый известный и самый дорогой из автомобилей Майбах довоенного периода.


Maybach 12 был представлен в 1929 году, оснащался 12-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач. На основе этой экспериментальной модели год спустя был создан Maybach DS7.




Maybach DS8 Zeppelin

Длина: 5.5 м
Двигатель: 8 л, 200 л. с.
Максимальная скорость: 175 км/ч
Цена: от 40 000 марок


Maybach SW35 / Maybach SW38

Длина: 5 м
Двигатель: 3.5 л/3.8 л, 140 л. с.
Максимальная скорость: 140 км/ч
Цена: от 13 000 марок






Длина: 5.1 м
Двигатель: 4.2 л, 140 л. с.
Максимальная скорость: 160 км/ч
Цена: от 20 000 марок


Экономика Германии лежала в глубочайшем кризисе, но, как бы это парадоксально ни звучало, именно такие машины и имело смысл производить — те у кого были деньги могли себе позволить такую роскошь, нижним же слоям населения все равно было не до автомобилей, вне зависимости от того, сколько они стоили.


Танк Panzer III

Длина: 5.4-5.7 м в зависимости от модификации
Двигатель: 10.8 л/ 11.8 л, 250 л. с. / 300 л. с.
Максимальная скорость: 35-64 км/ч в зависимости от модификации

Поражение Германии окончательно добило компанию. Первое время она занималась выпуском авиационных двигателей для Франции, проводила ремонтные работы. Это был период уныния. В 1966 году компанию поглощает DaimlerBenz (бывшая DMG), с которой все некогда и начиналось. Так появляется марка Maybach Mercedes-Benz Motorenbau GmbH. Поле ее деятельности — производство больших двигателей для кораблей, поездов и различных промышленных нужд. Однако, в 90-х годах прошлого века решено было возродить легендарные автомобили. Впрочем, это совсем другая история — к старым заводом Майбаха (ныне это компания MTU Friedrichshafen, принадлежащая EQT Partners) эти авто имеют лишь косвенное отношение. DaimlerBenz (начиная с 1998 — Daimler-Chrysler, а ныне просто DaimlerAG) решила просто возродить сам бренд, права на который принадлежали ей. Ныне производством роскошных авто занимается подразделение Maybach Manufaktur.


Длина: 5.7 м
Двигатель: 5,5 л, 543 л. с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена: от €360 000





Длина: 6,2 м
Двигатель: 5,5 л, 543 л. с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена: от €430 000


Maybach Landaulet


Длина: 6.2 м
Двигатель: 6 л, 612 л. с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена: от €900 000




Фантастический белый кабриолет от Майбах был впервые представлен публике в ноябре 2007 года в качестве концепт-кара, созданного на базе Maybach 62, а его серийный выпуск и продажи начались два месяца спустя.





Длина: 6,2 м
Двигатель: 6 л, 612 л. с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена: от €400 000


Длина: 5.9 м
Двигатель: 5.9 л, 700 л. с.
Максимальная скорость: 350 км/ч
Цена: от $7.8 млн





Единственный спорткар в линейке автомобилей Майбах и при этом — один из самых дорогих автомобилей современности.
Примечательно, что создан он был не ради завоевания нового сегмента рынка, а ради… рекламы суперскоростных шин немецкой компании Fulda. Даже название модели унаследовано от названия покрышек — Carat Exelero.









Во-первых, считается, что автомобили Maybach не выдержали конкуренции и заметно отстали от своих соперников в классе. Ведь не секрет, что все бренды с завидной регулярностью обновляли свои модели, постоянно их модернизируя, аMaybach продолжал выпускать хоть и роскошные, но довольно консервативные автомобили. В итоге продажи Maybach в последнее время не превышали 150-300 автомобилей. Поэтому концерн Daimler решил больше внимания уделять развитию Smart-автомобилей, для чего вел тесные переговоры, относительно дальнейшего сотрудничества, с таким брендами как Mitsubishi и Chrysler.

Во-вторых, не смотря на стоимость каждого автомобиля в пределах от 300 до 400 тыс. евро, производители теряли на каждом таком автомобиле практически такую же сумму. Всего же, за все время производства автомобилей Maybach, в проект было вложено более 1 миллиарда евро.

В-третьих, на протяжении семилетнего выпуска модели, неоднократно делались попытки обновитьэту линейку или модернизировать ныне существующие. В частности, одним из самых перспективных решений рассматривался выпуск кроссовера, который планировали собирать на базе автомобилей GL-класса. Кроме этого, предлагался и проект Maybach 52 – короткобазный бюджетный вариант, кабриолет четырехдверного типа Maybach 57. Кстати, идея последней разработки стала основой для создания Mercedes Ocean Drive.


В-четвертых, компанией Daimler ранее велись переговоры с компанией Aston Martin по поводу создания нового поколения автомобилей Maybach. Этот совместный проект должен был заменить устаревшие модели 57/62. Презентацию новинки должны были провести на автосалоне во Франкфурте, но к сожалению она так и не состоялась.

В результате всех вышеперечисленных причин, руководством концерна было принято решение не модернизировать марку, поскольку утеряно много времени и наверстывать конкурентов очень дорого, а целесообразнее будет просто закрыть марку. Таким образом, выпущенные автомобили Maybach перевели в разряд коллекционных экземпляров. На этом историю бренда Майбах скорее всего можно считать законченной.

Читайте также: