Лыжные палки своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 20.09.2024

Да у меня простенькое! Отверстие конусное - сверху 11мм, снизу 10мм.

Прикрепленные изображения


Ну там же резьба у тебя, зачем портить, может ещё тебе пригодятся! У меня просто напресовываются на горячую. Ладно, всёравно спасибо! Ещё поищу, может кто предложет. Говорят в Спортмастере видели их .

Расскажу свою историю. Был у меня кролик, красивый такой вислоухий баран, и жил он у меня на лоджии, я ее утеплил, провел отопление. И вот как то оставил я на лоджии свои лыжи и палки, ну и крол бегал. Короче лыжи пластиковые и железные, он их грызть не стал, палки тоже люминевые, а вот лапки сгрыз до основания.
Походил по магазинам, но у нас таких размеров не было, да и других, откровенно говоря тоже). Хотел было новые купить, но тут под руки мне попалось колесо от офисного кресла. Оно сделано из прочного капрона. Просверлил я в нем дырку на 11, нятянул на палки, и снизу саморезом законтрил. Хватает на сезон, но у нас в конторе проблем с колесами нет, так как кресла ломаются регулярно. Сейчас катаюсь с карбоновыми Леки, а старые палочки жене отдал, все с теми же колесами от кресла.

Коллеги, подскажите! Расколол одну лапку на палке, решил поменять. Фига с маслом. Сбился с ног, ища лапки к г.палкам! Нигде, никто не торгует ими. Чё за фигня. Где найти.


Практически в любом лыжном сервисе кольца есть.
Почти наверняка есть в магазине "Спорт-Туризм" м Тестильщики, в "Старт 1" м Кожуховская раньше покупал, в Канте, в Триале должны Леки быть. Многие модели колец для трекинговых палок годятся, точное совпадение посадочного гнезда не требуется, разогрел в горячей воде и насадил, изолентой или пластырем закрепил снизу.

Лыжер и сейлбордер

В свое время использовали пластмассовые колечки от детской пирамидки, по внутреннему диаметру как раз подходили, а по внешнему можно было на выбор и рейсовые и для фрирайда
В любом лыжном сервисе должны быть от сломанных палок.

В Спортмастере нет нифига, был в двух сегодня. В Триал-спорте есть только Леки, не подходят, дырка слишком большая. Бред какой-то! Неужели такой фигни нельзя иметь в магазинах в достатке. В Спортмастере сказали что - "ВРОДЕ были но кончились". Значит они востребованы.

в триале сейчас скидки, палки без понтов стоят рублей 600-800

Две недели назад покупал колечки в Альпиндустрии на Измайловской. Были большие и маленькие. Но лучше позвонить и узнать.

Две недели назад покупал колечки в Альпиндустрии на Измайловской. Были большие и маленькие. Но лучше позвонить и узнать.

Спасибо, позвоню! Сегодня катал в шуколово, разок приложился. слетело и второе кольцо! Хорошо что нашел!

В-общем, в Триале были. Примерно такие же. А чтобы они не слетали есть такой метод. Черная изолента (тряпочная. ). Мотать на нагретую палку и ее тоже нагреть. Снимается потом только ножом и постараться надо еще.

В-общем, в Триале были. Примерно такие же. А чтобы они не слетали есть такой метод. Черная изолента (тряпочная. ). Мотать на нагретую палку и ее тоже нагреть. Снимается потом только ножом и постараться надо еще.

Вчера на горке слетело второе кольцо! Нашел, слава Богу. Я уже грешным делом тоже про изоленту подумываю. Но ведь смешно! Ей Богу! Такой дешовой фигни и нигде нет! Колхозить с помощью изоленты. Позорище! . Торгаши долбаные! Неужели так трудно иметь в магазине такую мелочь. Это же расходники!

Лыжер и сейлбордер

А в сервис Канта или Спортмастера, не говоря уже про Экстрим слабО съездить? Или хотя бы позвонить-спросить Во Франции в сервисе поставили подходящее по размеру колечко бесплатно, в ящике штук 30 разных лежало от сломанных палок

А в сервис Канта или Спортмастера, не говоря уже про Экстрим слабО съездить? Или хотя бы позвонить-спросить Во Франции в сервисе поставили подходящее по размеру колечко бесплатно, в ящике штук 30 разных лежало от сломанных палок

. "не говоря уже про Экстрим слабО съездить?" Вот это ключевое слово. . Где я в первую очередь оказался, дык это в мастерской Экстрима. Лыжи жене там парафинил, и канты точил. за 1800рублей! (это там за срочность такие деньги берут) Заодно свою палку со сломаным кольцом прихватил. Облазив безрезультатно весь экстрим в поисках кольца, вернулся в мастерскую и спросил у мастера - а нет ли у него колечка на замену? Мастер, где-то порывшись, вынес мне новые (в упаковке) кольца, непонятного мутно-серо-прозрачного цвета и объявил мне за них 500 деревынных! Я, догадливо у него спросил - за установку небось ещё рублей 150-200 возьмёшь? Он, улыбаясь, согласно кивнул головой. И того 700 рэ за два новых кольца - "от мастера"! Ну и нах они мне здались за такие деньги. В нашей стране у коммерсантов здравый смысл явно с головой не дружит! Пипл хавает! Рубить "капусту" по полной, со всего на чем можно поживиться!

Алюминиевая лыжная палка и набор инструментов

Лыжные палки – обязательный элемент экипировки туриста-лыжника. Правда, при подборе туристских лыжных палок нужно учитывать одну особенность – в походе они глубже уходят в снег, чем при катании на беговых лыжах, поэтому длина их должна быть по плечо, а не по подмышке.

Лыжные палки для зимнего похода: как выбрать?

Я, например, уже долгие годы хожу в зимние походы со старыми алюминиевыми горнолыжными – теми, у которых кольца – звездочки, и очень доволен.

Неплохой вариант – бамбуковые туристические лыжные палки. Они легкие и крепкие, выглядят необычно, а для того, чтобы их сломать нужно очень сильно постараться. Мне приходилось ходить с ними и я ни разу об этом не пожалел.

Если у вас есть треккинговые палки, то, заменив их кольца на большие кольца для лыжных палок, которые имеются в продаже, можно использовать и их. Но так как они достаточно дорогие, то будет жалко, если, не выдержав испытаний, они сломаются.

Полезные статьи:

Современные лыжные алюминиевые палки: достоинства и недостатки

Так как мы говорим о туристском снаряжении, то и палки у нас должны быть специальными. Не пугайтесь, в данном случае, это не значит дорогие, а совсем наоборот.

Лучше всего в походе использовать старые, советские, палки лыжные, алюминий из которого они сделаны, явно побочный продукт оборонки. У многих они залежались на балконе и через десятилетия выглядят и служат отлично.

Ну а кому не повезло и такого наследства не досталось, подобные палки, но современного производства, придется купить. Они продаются в магазинах туристского снаряжения за 350-400 руб. Есть 3 ростовки – 130, 140, 150 см.

Хотя, лично я, там же приобрел пару чуть симпатичнее – белые, за 450 руб. Из их достоинств можно отметить то, что они легкие, а если согнутся от нестандартной нагрузки, то тут же можно разогнуть о колено, раз – и готово. Вот и весь ремонт лыжных палок!

Полезные статьи:

Поэтому я решил сразу свои алюминиевые лыжные палки оттюнинговать.

Тюнинг туристических лыжных палок. Пошаговая инструкция

Для этого незатейливого процесса вам понадобятся: дрель, металлическая проволока – 2 кусочка длиной 7-10 см, цветная изолента.

Тюнинг алюминиевых лыжных палок. Фото 1

Дрелью делаем 2 сквозных отверстия в самой палке: одну над кольцом, другую под кольцом.

Сверлим кольцо. Тюнинг лыжных палок. Фото 2

Просверливаем насквозь само кольцо.

Тюнингованные туристические лыжные палки. Фото 3

Протягиваем через отверстия проволоку и скрепляем оба конца друг с другом.

Проделайте процедуру со второй палкой и тогда ремонт лыжных палок вам не грозит. Если они все же сломались – не беда. В лесу всегда найдется, чем их заменить.

Секрет отлично скользящих лыж – опыт мастера

Дмитрий Калачёв более 10 лет профессионально готовит беговые лыжи для спортсменов и новичков, и, разумеется, сам активно занимается лыжным спортом – КМС, как никак.

Задали Дмитрию несколько вопросов, касающихся правильному отношению и правильной подготовке лыж.


Производители поставляют в магазины лыжи в самом дешевом - транспортировочном / техническом или универсальном парафине, чтобы уберечь скользящую поверхность от повреждений при транспортировке. Это точно такой же парафин, который используется в сервисных центрах, но он, понятное дело, нанесен не под конкретные условия состояния снега, влажности, температуры.

Да, конечно, можно сразу идти кататься, но если вы - опытный лыжник, если вас волнует качество вашего скольжения, то для вас такое решение точно не подходит и, конечно, надо такой парафин удалять и наносить новый – под конкретные условия катания.

Если вы – спортсмен, активно занимающийся спортом, если вы – любитель, регулярно участвующий в соревнованиях, то для вас у нас есть специальные дисконтные карты, которые позволяют получать существенные скидки на необходимый вам инвентарь, обувь или одежду.

Какое ваше мнение по поводу самостоятельной подготовки лыж?


Что посоветуете для тех, кто планирует готовить лыжи дома? Какие минимальные приспособления?

Для тех, кто хочет готовить лыжи дома, самостоятельно – вам нужен будет устойчивый стол, к которому можно прикрутить тиски, в которые закрепляется портативный профиль, в котором фиксируется лыжа. Без этого приспособления работать крайне неудобно.

Если у вас новые лыжи в фабричном парафине, то, в первую очередь - удаляете его карандашом из желобка, специальной циклей со скользящей поверхности, очищаете ее. Потом надо нанести базовый парафин – его можно наплавить, прижав брусок парафина к утюгу и прокапав скользящую поверхность или пройти сухим бруском парафина (так расход меньше). После этого горячим утюгом нужно распределить расплавленный слой парафина по всей поверхности лыжи.

Важно! На парафине всегда указывается температура плавления, ее надо выставить на утюге.

Процесс наплавления парафина всегда делается от мыска к пятке, обработку мы проводим именно в таком направлении. После того, как парафин остынет необходимо снять его излишки карандашом (из желобка) и циклей – с плоской части. После этого скользящую поверхность необходимо заполировать – я лично это делаю круговой щеткой с нейлоном. Если мы готовим лыжи к тренировке или соревнованиям, когда качество скольжения нам особенно важно, то выбираем и наносим дополнительный слой парафина, в зависимости от состояния снега и погоды.

Лучше, если в домашних условиях вы сначала потренируетесь готовить старые лыжи, потому что без навыка можно испортить дорогую пару, например - пережечь скользящую поверхность.

А бытовой утюг для самостоятельной подготовки лыж можно использовать?


А если все-таки не убереглись и пережгли… Всё? Лыжи можно выбрасывать?

На сколько километров хватает качественно нанесенного парафина?

По чистому, свежему снегу – на две-три тренировки, то есть километров на 50-70, потом надо смывать остатки старого и наносить новый. Если снег грязный или льдистый, а в условиях больших городов – Москвы, например - он такой очень часто, то после каждой тренировки мыть, чистить, парафинить. Если у вас ответственные соревнования, тем более – марафон, то накануне события лыжи нужно обязательно очищать от старого парафина, промывать специальными смывками и после этого полностью наносить новые слои, нового парафина.

Расскажите про ваши первые лыжи?

Это были деревянные лыжи, самодельные, мой дед сделал. Выстругал из досок, потом опустил в таз с горячей водой, чтобы мыски загнуть. Крепления были – ремни, под валенки. Дед ходил на лыжах, и я с ним.

Как становятся лыжными мастерами? Вы учились где-то?

Я продолжаю кататься, считаю, что мастеру это необходимо. И мне нравится готовить лыжи. А когда для лыж не сезон, перехожу на велосипед. И летом работаю мастером по ремонту и настройке велосипедов.

Консервация. Нужно ли делать?

А перед зимой?

Всё то же самое, как если бы это была новая пара: снять консервационный парафин, почистить, напитать, положить парафин по погоде.


Кто к вам чаще приходит? Новички или профи?

У нас есть все возможности для работы как с теми, так и с другими. Квалификация, расходники, инструменты, станки позволяют сделать любую, даже самую сложную операцию.


Мы также можем сделать вам профессиональную насечку на ваших лыжах – у нас есть база насечек на разную погоду и снежные условия.

Но эти услуги чаще всего для экспертов и амбициозных лыжников, а если вы – любитель, если у вас снаряжение начального или среднего уровня и вы выходите на лыжную прогулку не чаще двух-трех раз в неделю, и это именно прогулка – без особых соревновательных целей и тренировочного плана, то вам достаточно изначально в магазине правильно подобрать инвентарь, в зависимости от вашего веса, роста и провести с вашими лыжами самые простые, базовые операции – даже они существенно улучшат скольжение.

Правильный подбор инвентаря – это очень важно, не надо стесняться продавцов-консультантов. Если лыжник тяжелый, лыжа не будет пружинить. Наоборот – тоже плохо, если лыжи жесткие, а у лыжника не хватает веса, он ее не продавит, скольжение будет никаким.

Если вы будете ставить себе серьезные спортивные цели – пробежать тот же лыжный марафон, то обращайтесь к нам смело – подготовим лыжи, в зависимости от ваших задач.

Базовая, быстрая смазка своими силами. Какие есть варианты, если вечером / утром решили ехать кататься, но нет особого опыта в подготовке лыж, нет инструментов, нет времени на визит в сервис-центр, к профессиональному мастеру.


Кто знает, не появились ли где в продаже пластиковые кольца для туристических алюминиевых лыжных палок (какие в снаряге лежат)? Продаваемые там же кольца к этим палкам не подходят - диаметр меньше.

А вообще, проблема стара как мир. До сих пор приходится искать по барахолкам старые советские палки, на предмет этих колец, но они там истонченные, легко рвутся, а у этих нынешних палок кольца довольно толстые, кондовые, хотя тоже рвутся при частом лазании по завалам и продирании через густой ельник. Особенно, на сильном морозе, когда пластик становится хрупким (в прошлые выхи в ходе несложного в общем-то похода порвались кольца на обеих палках, да еще в нескольких местах). А где их брать на смену - неизвестно.

Т.к. тема является архивной.

Сейчас как раз ремонтирую старые советские лыжные палки )))))) Но на моих кольца алюминиевые. Намёк понял? Идёшь в ОБИ, покупаешь лист рифлёного алюминия (они там небольшие, но комплектов на 5-6 хватит, поэтому с кем-нибудь можно скооперироваться), делаешь выкройку и вырезаешь заветные кольца, которых хватит надолго ))

Т.к. тема является архивной.

не встречал таких. видел только у кого-то металлические кольца, болтающиеся на кожаных ремешках. а из листового алюминия вырезать - о таком еще не думал. кто-нибудь пробовал уже? что-то плохо себе представляю конечный результат

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

У меня именно металлические кольца на кожанных ремешках. Еще от мамы остались из 60-ых годов. Одно время ставил на них капроновые стропы, но не оправдали - рвутся все же в итоге. Кожу несколько раз менял, пока не подобрал хорошую. Многое от выделки зависит. На том и остановился.

Палки те, кстати, из какого-то удивительного дюраля - очень прочные, хорошо пружинят и не деформируются даже под хорошей изгибающей нагрузкой. Больше таких нигде не видел. Берегу как сокровище :)

Т.к. тема является архивной.


Вот и у меня такие. Правда, достались они мне уже без кожаных колец, а с какими-то невнятными верёвочками-шнурочками. Сейчас делаю всё добротно, но не из кожи. Сделаю - покажу общественности.

Т.к. тема является архивной.

Если и последний вариант кожи подведет, то буду думать на тему какого-нибудь прочного морозостойкого пластика.

Т.к. тема является архивной.

Палки не Москва, случайно, называются?
А то были такие горнолыжные палки, они к Бескидам шли. Там кольца алюминиевые были на толстых кожаных ремешках. И темляки тоже были кожаные.

Т.к. тема является архивной.



Названия не сохранилось. С виду вообще простецкие, ни разу не горнолыжные. Темляки были х/б фитиль, сейчас капроновая стропа. Резиновые "грипсы" :) Весьма короткие, но я быстро привык и мне крайне удобно. Хожу везде только с ними уже лет 30.

Т.к. тема является архивной.

Читайте также: