Лотус 7 своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Ну в краце расстался с девушкой, решил не унывать и построить реплику на вазовском агрегате из донора ваз 2101-2107. Есть конечно куча проблем с этим, но считаю стоит попробовать ведь я 100% буду доволен результатом.

  • Цель: построить полноценный кит-кар на вазовском агрегате
  • Задача: разработать раму, кузов для последующей постройки
  • Проблемы: отсутствие гаража, финансы, время, разработка рамы, постановка на учёт

Поиска ифы на просторах интернета

Очень много интересный решений можно найти в интернете от чертежей рамы, до дизайна салона. Так же есть 2 книги переведённых по построению кит-каров

Найти гараж с электричесвом и желательно каппетальный

Если не получится найти каппеталку не дорога за домом есть гараж знакомого, он продаёт его за 10 000. Гараж из вагона, так что очень большой. Если его куплю придётся ещё брать тепловую пушку и проводить электричество из дома

Разработка чертежей рамы

Скорее всего найду схему рамы и доработаю её под вазовский агрегат в Компас 3D

Разработать дизайн кузова

Есть много вариантов, что как сделать, главное чтоб хватило мазгов для реализации

Найти донора из семейства вазовской классики

Нужно авто с более или мение живым двигателем, желательно битое.

Разобрать донора

Чтото на металлолом отвести, чтото выкинуть, чтото оставить

Перебрать двигатель и доработать

Не знаю про состояние будущего агригата, но знаю, что хочу поставить 4 мотоциклетных карбюратора

Сварить раму и поставить двигатель и органы управления

Ну надо же тест драйв провести :D

Изготовление кузова

Не знаю как поступить изготовить кузов самому из стекловолокна или заказать готовый

Изготовление салона авто

тут много что придётся делать, скорее всего будут ковши 4 точки, пол рифлёный алюминий, панель из карбона, спортивный руль скорее всего МОМО, надеюсь найти электронный спидометр с тахометром, ну и многое другое

В базе данных Роспатента появились данные, касательно новой самодельной модели, по своим внешним признакам схожей с суперкаром Lotus Seven из Великобритании. Двухместный родстер получит легкий вес, пока разработчики строят только прототип.

В России запатентовали самодельный Lotus Seven

На создание авто ушло более 30 лет, а в основе использовался монокок из стальных труб, внешние детали изготовлены из стеклопластика. Создавался концепт прямо во дворе конструктора, а под капотом он разместил 1,7-литровый двигатель, позаимствованный у "Нивы". В паре предлагается механическая трансмиссия на 5 скоростей, все панели исполнили на станке по созданным перед этим заготовкам. Таким же образом сделали рычаги подвески и некоторые элементы шасси.

В России запатентовали самодельный Lotus Seven 3

Собирал конструктор всю конструкцию более 8 лет, а ушло у него на это более 250 тысяч рублей. Следующие экземпляры будут создаваться намного быстрее, отметил разработчик, ведь удастся избежать многих ошибок. Разгонится авто максимально до 120 км/ч, однако подарит владельцу удобство и незабываемые ощущения.

к несчастью я не знаю какой двиг будет стоять. знаю что вазовский (видимо классика . на регистрацию)ибо тачка пойдет под регистрацию.
так же ниче не знаю по подвеске. ибо покуа разобрались только по передку.
и хрен его знает че там в салоне.
-------------------------------------------------------
короче.
тачка для души.
как и что.
интересно? показывааю.
неинтересно? сносите тему.

итак предыстория. поняв что на 200 тр вложенные в тачку я не получу ничего интересного. стал искать интересно. 3 года разборок с технологиями с методами работ и применением технологий в условиях гаража и тд. чтото дали.
поэтому когда предложили год назад заняться кузовными деталями на лотус. стало интересно.
но месяц назад стало ясно. год работы в ж.
поэтому поехали в мск и разбирались на месте.

90433189.jpg

короче ,понеслось.

Вся инфа по проектам

Изображение

Изображение

. взяты габариты рпд. завтро засажу габарит 16 кл. кром6е того предусматриваться будет воздуха.н на капот.

в общем итоги дня. изменили нос. воткнули приборку. капот. уговорили на крылья передние. дороботали задние. нашли общий дизайн.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

день второй. "техасская резня бензопилой"

Изображение

весь день работа с капотом и крыльями

Изображение

Изображение

Изображение

крыло закрепленно. долгое обсуждение в стиле пара болтов снаружи и пох..это типа лотус. были пресеченны мнением. болты и прочее на кузовах только у идиотов. а это русфилд.
итоги.

Изображение

главный инженер по вопросам согласования. кличка-ржавый.

Изображение

Изображение

короче на ближайшие дни сей скромный домишко приютивший необременненнгых принцыпами морали и права понаехавших индивидумов. стал Российским центром КИТКАРОСТРОЕНИЯ!

горжусь мля до слез. [smiley=2vrolijk_08.jpg]

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

хз скока ща время. работа кипит.

Изображение

Изображение

2. Ни одна матрица что сделанна была раньше не будет использоваться под данный кузов.Практически можно сказать что все усилия и финансы что были потраченны раньше. в пустую. ничего из тех матриц что были созданны раньше не подойдут. можно просто их оставить в качестве памятника . бездумному использованию времени.Теперь опять все с нуля.

ну а теперь слайды.

Изображение

Изображение

Изображение

один из вариантов закладных деталей. откровенно я считаю что любые наружние болты и клепки это какашко! , которое показывает всю самопальность проекта. а мне интересен именно вариант чистых поверхностей. т.е все крепежные элементы должны быть скрытыми.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

куплен этал в необходимом для экспериментов обьеме 100 кг. часть кузовов будет на нем часть на полиэфирке. разница в прочности и весе колосальная таких деталей. само собой что и разница в цене среди таких комплектов будет. так же ввожу понятие огнестойких смол. те если нет финансов делаем на полиэфирке и как себя ведет такой комплект. сорри. вопросы геометрически изменяемых капотов не задавать.

Изображение

так же в планах изготовление элементов кузова в карбоновом варианте.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


двери максимальноблизко к оригиналу. но немного позже.

Вся инфа по проектам

Это зубило? О_о а какой модели?)
а так прикольная тачанка. Но вот как-то раздел не тот

хз. что это. но по прикидкам сие будет спортивный авто по цене ниже приоры.
а насчет раздела. опять же хз.
двиг от ваза? да. ваз? нет.
че это?
киткар на базе ваза!

Вся инфа по проектам

Знаю, что говорю

рычаги и сравнение их с украинским вариантом от Генадия. буду краток. без мата. резинки с обозначением 408 москвича и ценником из ссср 2.50 руб. видимо стоят 250 евреев. немного портит сей антиквариат замазывание неровного шва шпаклей. но в целом внушает.

Изображение

вверху украина с антикварными резинками. внизу наш вариант.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

время от времени все заматывались так что приходилось силой заставлять браться за работу.

Изображение

но смена караула была регулярно . поэтому заставлять нужно было аккуратно чтоб потом самому не попасть под раздачу.

Изображение


в интернете принято если неверишь собеседнику фоткать что либо с пакетом молока или кефира. мне показалось что так более аргумент весом.

Изображение


местный талисман-Рыжий принимавший непосредственное участие в постройке болида а так же обьедающий нас повсеместно и всегда. в конце попал в смолу и слека принял нестандарный вид.
причем отмывание его практически не помогло. еслиб видели сколько рева и шипения произходило при отмывании сего талисмана . в его глазах ясно читалось -
последние дни кормили на убой. и видимо теперь в суп.
после помывки кот сквазанул в сторону и некоторое время не подходил даже на колбасу. ща более менее поверил что мы его не сьедим. но.

Изображение

Изображение

Изображение

но сомнухи его всетаки трут. что ясно видно. даже по нам

Изображение

Изображение

заодно сегодня прокатнулись на действующем аппарате.

Изображение

Изображение

большое спасибо мск за гостеприимство. и за топливо.
зы
принято решение транспортировать раму и кузов в Оренбург для детального изготовления кузова классического лотуса и его производной под хотрод

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

бюджет почти каждого дня от 500 до 1000 руб. почти все в переделку, от многого что делалось в мск пришлось отказаться(бесполезно убитое время).
но из сроков пока не вышли.

объем и качество работ обязывают сказать "респект!", очень интересно наблюдать

поверь. все что на фото. фигня требующая много времени по доработкам. очень много.
история проекта проста и незатейлива.

история проекта.
Год назад на форуме кита у народа возникло желание перестать платить денежку прибалтийским дядям за комплекты в
стиле-нос+крылья по цене 600 евро. Ну и народ начал консолидироваться и искать пути решения возникшей проблемы.
На одном из форумов я тогда развлекался тем что занимался изготовлением по стеклопластику и разработкой
всякой фигни типа тюхинг фар,бодикитов и тд. Ну и зашел ко мне в тему один из форумчан кита и предложил изготовить вариант пластика на лотус. Откровенно перед этим уже
у меня был горький опыт общения насчет разработки разных допов на машинах, который закончился моим матом в отношении заказчиков. поэтому сразу было поставленно условие. дайте немного денег на материал ,после вычту предварительный перевод из вашего заказа. (кстати были проблемы и с Вашим форумом)
думал как всегда народ хер че пришлет, а я спокойно пошлю сей проект накуй и буду заниматься реальными людьми. Я откровенно не ожидал что данный форум(на котором я уже зарегин года 3) поддержит сию идею. Больше всего я не ожидал что появиться человек который предложит
свой автомобиль для данного проекта.


ЗА ЧТО ОЛЕГУ ОТДЕЛЬНОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. ибо в реалии это сьэкономило уйму времени и денег.
Спокойно откопировав полученные изделия. нос-приборка-крылья. и удовлетворив небольшой спрос жаждущих , кстати не только в России,

началась реальная подгонка данных изделий . под конкретный вариант рамы..в общем пол лета не было возможности. а в августе начилось.

Изображение

взял 10 дней за свой счет и свалил в мск с другом. ну и понеслась веселуха. и шла эта веселуха аж 7 дней. блин,самые веселые и интересные дни и ночи за последние годы. поняв что ВСЕ ЧТО ДЕЛАЛ ПО ПРОЕКТУ РАНЬШЕ,НЕПОДХОДИТ.
было принято решение взять все с собой и на месте уже доработать. сказанно сделанно.

выяснилось. ничего что делали раньше не подходит. все нужно создавать с нуля.
и нах оно надо мне?
1. нескучно!
2. хочу себе такой велосипед. (я давал описание в инете как делать всякие тюхинги, охота написать инструкцию. как сделать себе лотус в условиях России)
3. такого мало кто делал. (в мск 3. бюджет от 200тр. до 600тр. блин у меня слегка дешевле. почему? руки то свои, ну и кроме того делая анализ их ошибок не повторяешь свои. )

но в реалии все еще веселей. лотус это не главное. это уже практически законченный проект(ну максимум пара месяцев). а вот дальше. ну это позже.

Житель Северной Осетии Роберт Зангиев запатентовал построенную своими руками копию британского гоночного болида Lotus Seven. Изображение модели, которая определяется как “автомобиль прогулочный”, опубликовано на сайте Федерального института промышленной собственности.

Все технические узлы выточены или сварены вручную, кузовные детали автор изготовил вручную. Силовые агрегаты осетин взял от старой “Нивы”, предварительно проведя капитальный ремонт. Сообщается, что тандем способен разгонять машину до 120 км/ч.

На постройку реплики у инженера ушло 8 лет и около 250 тыс. рублей. Теперь Зангиев намерен сертифицировать транспортное средство и делать такие машины на заказ.

Шумкар-1 (Прототип Lotus Seven)

Автор - Даир Жакыпбеков, 50 лет Бишкек, Кыргызстан

Про мою машину:
Изготовлена в 2003г.
Почему создана:
Реализовал мечту детства.
Размеры Caterham'a не устроили (слишком тесно). Машина не столько спортивная, сколько прогулочная, поэтому были
увеличены размеры и сознательно увеличили общую массу- для плавности хода.
Первоначально был установлен мотор Ford 2,3 литра, который впоследствии был заменен на более большой (чтоб обгонять обгонялок.

480.jpg

Много времени заняла настройка подвески, теперь почти что идеальна. У нас горная страна и на горных серпантинах позволяет
проходить на повышеных скоростях. На магистральных трассах обходит все что движется =).
На случай солнца, дождя оборудована легким тентом.

480ф.jpg

Очень долго оформлялись из-за большого литража и всего остального. Теперь мы в законе с техпаспортом и госномером уже 7 лет.
Машина эксплуатируется только в теплое время года. Ездиим на нашу жемчужену — озеро ИССЫК КУЛЬ.

480ы.jpg

Машина простая надежная.
Так как машина привлекает повышенное внимание и есть отдельные любители подобной техники, а тенденция идет к облегчению в регистрации
есть бизнес-намерения по изготовлению.

надеюсь автор машины сам тут опишет процесс создания НАШЕГО S7.
. и, добавит новых фоток.
. а, то людей бредящих "супер-севеном" огромное множество, я и сам признаюсь очень долго этим болел. )))

Для желающих "заболеть" этой темой, или уже совсем "больных", выкладываю очень интересные книжки. Одна на русском, другая на английском. Качать правда придется с "Яндекс-Диска", но зато без регистраций и прочих "танцев с бубнами".
Build-Sports-Car.rar и Lotus_Super7.rar

lotus_book.jpg

Вот картинка, что внутри архивов.

И, ещё парочка схем.

Lotus_7_S1.jpg

sevencut.jpg

Я в своё время подумывал о создании уменьшенной копии "лотуса", для детей. Как прокатный бизнес.
Малокубатурный двигатель я хотел ставить над задней осью.
Вот пара "скринов" того моего проекта.

first_004d.jpg

first_002f.jpg

Извините что в теме. Но стоит давным давно вопрос о создании Лакоста 7 ( как его принято называть).
Так вот я хотел бы узнать не ли у кого расчётов максимально допустимого веса двигателя с навесным оборудование для данного проекта так как есть идея о покупке двигателя от Тойота Алтезза 2.0 160-210л.с. либо брать что-то проще, смущает вес так как будет нарушен баланс заводской развесовки что заметно ухудшит ходовые качества и маневренность.
Так же хотелось бы узнать о ценовой стоимости ( примерной ) запчастей на создание данного автомобиля и список запчастей (основных узлов).
Надеюсь автор создавший первую в Бишкеке реплику читает это и сможет мне помочь.
На проект настроен довольно таки серьезно метал, сварка, кузовное исполнение уже посчитано. Суть постройки авто выходного дня, прогулочное ТС с функциями соревновательного авто.
Предположительное время постройки от 6мес. до 12мес. + 2-3 месяца интерьер и экстерьер. ( Все будет исполняться в свободное от работы время как и вливание средств по мере возможностей ) Предположительный бюджет 80-140т.сомов (2-3т.$)

Super7
. есть идея о покупке двигателя от Тойота Алтезза 2.0 160-210л.с. либо брать что-то проще.

Насколько я понимаю - 'Алтеза' это переднеприводный автомобиль. А, вам по конструктивной схеме нужен "классический" донор. Тем более что, для последующего оформления, вам придется купить именно автомобиль-донор (возможно целиком) с документами и номерами.
А, приобретать все базовые узлы (ДВС, КПП, з.мост, и т.дт), кусочками от разных машин, и, потом, "сочинять" всё это хозяйство "в кучу", это громадные трудозатраты по стыковке и отладке.
Посему, я вам рекомендую забыть об 'альтезах', и присматриваться к "мерсам-бмвам".
И, ещё. не гонитесь за объемом и мощностью ДВС, вес и (развесовка) машинки - тут главнее.

ZerDoУважаемый! Альтезза заднеприводная модель

Альтезза заднеприводная модель

Уже погуглил, почитал про модель, да действительно заднеприводная.
Но, тут просматривается ещё один вопрос, как "запихать" вот это хозяйство -

под узенький капот "реплики".
(причем, это фока со снятым воздушным приемником и фильтром, а, там немалая коробочка)
Ну ладно, убирается всё навесное крутящееся (ГУР, кондей), но. места под капотом всё равно не хватит!
. просто, изначально S7, конструировался под вот такие движки -

Это "нижневальный" Ford 1600см. И, видно что даже есть место под рулевой вал.
.
Я, думаю надо искать движок попроще.

ZerDo
В этом и вся основная головная боль. Можно купить битую бмв или алтезу за 1000-1500$ продав ненужное вернуть 600-900$ но вот делема двигатель слишком велик. А более надежного и практичного моторая заднеприводного я не знаю у нас на разборках нет ни фролов всяких и уж точно нету 190е с двигателем коссворд которые и идут в оригинале, точнее в основном ставяться. Читал об одном проекте с ниссан цефиро 80ых годов зад.приводный но там ушатанный двигатель с 115л.с. и автоматом. Для того чтобы установить данный двигатель им пришлось расширить на 3 см с каждой стороны и удленнить на 7-8см. Пока не найду подходящего донора за адекватную цену нет смысла ехать даже на металобазу. Как вариант была идея купить 2107 но надежность агрегата не восхищает как и идея строить из отечественного автопрома, хотя цены радуют Тока вот автомат не поставишь уже

Super7
Как вариант была идея купить 2107 но надежность агрегата не восхищает как и идея строить из отечественного автопрома.

Я думаю вы видели эту 'реплику' от AMI на Drive2.
Так вот, там великолепно 'ужился' ВАЗовский агрегат, и машинка конструктивно получилась вполне достойной, если не принимать в расчет излишнюю аляповатость декора. (полистайте бортовой журнал, много интересного. )
Я, так понимаю, бюджет вашего проекта не бездонен. Поэтому, стройте первую машину из ВАЗа, это не зазорно. Заодно, наберётесь самодельного опыта, и поймёте - оно вам надо. ))

мне кажется брать за основу ВАЗ самый оптимальный вариант, жигуль можно купить 20 000 сом, а ненадёжность двигателя легко компенсируется дешёвыми запчастями

Но, тут просматривается ещё один вопрос, как "запихать" вот это хозяйство -

Если не ошибаюсь, на Вашем фото алтезза с 2JZ .

А 1G-FE куда меньше . Вот фото . Учитывайте, что алтезза сама по себе крошечная машинка .

4.jpg

Конечно, я мало соображаю в автомобилестроении, но логично предположить, что для такого дела, лучше что-нибудь подешевле и норм до ума довести . А иначе получится, что-то подобное тулпару =) т.е. поверх стокового авто одеть что-нибудь там .

newlogin-10
на фото 3s-ge

на Вашем фото алтезза с 2JZ .
А 1G-FE куда меньше .

Дело даже не в размере самого блока ДВС, а в дополнительном навесном оборудовании, разнесённом (в ширину) под капотом донора.
Тот же впускной тракт с корпусом фильтра, система выпуска, генераторы-помпы - это то, что порой практически невозможно модифицировать без ущерба для работы современного движка.
А у реплики 's7' очень узкое подмоторное пространство. Там просто негде размещать 'широкое' навесное, оно НАВЕРНЯКА упрется в силовой каркас.
.
PS
Я, тут с примитивным, жигулевским то, движком намучился, 'запихивая' всё навесное под небольшой капот.

Super7
. вопрос о создании Лакоста 7 ( как его принято называть).

Я, давно, помнится, давал вам уже эту ссылочку - описание процесса создания реплики S7 (от автора)
. очень познавательно. ))

Я в своё время подумывал о создании уменьшенной копии "лотуса", для детей. Как прокатный бизнес.
Малокубатурный двигатель я хотел ставить над задней осью.
Вот пара "скринов" того моего проекта.

детское авто действительно начинает пользоваться популярностью.
хотелось бы спросить про безопасность, какие у вас были задумки
и что в таких машинках лучше делать для защиты от переворотов машины и защиты детей от травм?

детское авто действительно начинает пользоваться популярностью.
хотелось бы спросить про безопасность, какие у вас были задумки
и что в таких машинках лучше делать для защиты от переворотов машины и защиты детей от травм?

Ну во первых, двигатель, который я хотел ставить на подобные машинки, не позволил бы развить опасную скорость.
Во вторых, это конечно же пассивная безопасность - пятиточечные ремни, и дуга над сидениями, шлемы.
И, была ещё мысль ставить устройство замедляющее прокатную машину, работающее от дистанционного пульта.

детское авто действительно начинает пользоваться популярностью.
хотелось бы спросить про безопасность, какие у вас были задумки
и что в таких машинках лучше делать для защиты от переворотов машины и защиты детей от травм?

Ну во первых, двигатель, который я хотел ставить на подобные машинки, не позволил бы развить опасную скорость.
Во вторых, это конечно же пассивная безопасность - пятиточечные ремни, и дуга над сидениями, шлемы.
И, была ещё мысль ставить устройство замедляющее прокатную машину, работающее от дистанционного пульта.

про дуги была мысль, главное их сделать не как на багги, а более дизайнерскими под Ваш проект.
еще замечал на картах тяжелое днище, как баласт на башенных кранах. однако вес может отразиться на расходе топлива.

Извините что в теме. Но стоит давным давно вопрос о создании Лакоста 7 ( как его принято называть).
Так вот я хотел бы узнать не ли у кого расчётов максимально допустимого веса двигателя с навесным оборудование для данного проекта так как есть идея о покупке двигателя от Тойота Алтезза 2.0 160-210л.с. либо брать что-то проще, смущает вес так как будет нарушен баланс заводской развесовки что заметно ухудшит ходовые качества и маневренность.
Так же хотелось бы узнать о ценовой стоимости ( примерной ) запчастей на создание данного автомобиля и список запчастей (основных узлов).
Надеюсь автор создавший первую в Бишкеке реплику читает это и сможет мне помочь.
На проект настроен довольно таки серьезно метал, сварка, кузовное исполнение уже посчитано. Суть постройки авто выходного дня, прогулочное ТС с функциями соревновательного авто.
Предположительное время постройки от 6мес. до 12мес. + 2-3 месяца интерьер и экстерьер. ( Все будет исполняться в свободное от работы время как и вливание средств по мере возможностей ) Предположительный бюджет 80-140т.сомов (2-3т.$)

Читайте также: