Лото настроений своими руками шаблон

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Семья Колесниковых

Хабиб Нурмагомедов умер

Повышение пенсии в декабре 2021 года. Кому повысят пенсию?

Жителей Крайнего Севера лишат надбавок из-за распоряжения Путина

Программа мероприятий на Новый 2022 год в Москве


Мелисса Ванделла


Анастасия Заворотнюк умерла

Вера Алентова

Детское лото в картинках скачать бесплатно

Детское лото в картинках – отличный вариант для семейной игры. В чем преимущества детского лото? Во-первых, эта игра развивающая. То есть, здесь успешно сочетаются интерес и польза. Во-вторых, картинки очень простые, но при этом яркие. Карточки подходят практически для любого возраста: от 2-х до 7-ми лет. Итак, детское лото в картинках скачать бесплатно и без регистрации.

Детское лото в картинках: как правильно использовать шаблоны

Детское лото в картинках скачать бесплатно

Детское лото в картинках скачать

Детское лото в картинках скачать

Детское лото в картинках скачать

Детское лото в картинках скачать

Детское лото в картинках скачать

Детское лото в картинках скачать

Детское лото в картинках скачать

Детское лото в картинках скачать

Детское лото в картинках скачать

Кстати, картон лучше всего взять потолще, но не очень толстый (иначе карточки получатся не той толщины, как нужно).

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Афанасьева Мария

ГМО педагогов-психологов общеобразовательных и коррекционных школ

Обобщение опыта работы

Гилева Ольга Анатольевна,

Формирование коммуникативных умений - это объективная необходимость, продиктованная потребностями современного общества. Всё, чему обучаются школьники, они приобретают для того, чтобы использовать в предстоящей деятельности.

Коммуникативная культура – это сложное многоплановое и многогранное образование, характеризующее общение, главными компонентами которого являются: культура слушания, культура говорения и эмоциональная культура.

Приобрести коммуникативный опыт ребёнку лучше в игре. Игра – вид деятельности в условных ситуациях, направленный на воссоздание и усвоение социального опыта. Главной особенностью игровой деятельности является её двуплановость: с одной стороны – играющий выполняет реальную деятельность, решает конкретную задачу, с другой стороны – ряд моментов деятельности носит условный характер, позволяет отвлечься от реальной ситуации. Именно двуплановость обуславливает развивающий эффект игры, помогает снять психическое напряжение, в случае неудачи игру можно повторить несколько раз [2].

Автор утверждает, что используя данный дидактический материал можно:

- восполнить существующий пробел в методах эмоционального воспитания детей;

- расширить словарь ребенка, относящийся к названиям эмоций;

- научиться узнавать собственные эмоции и эмоции других людей, уметь рассказать о них [1].

Юлия Борисовна определяет эмоциональный интеллект (эмоциональную компетентность) как способность:

- понимать и осознавать свои эмоции;

- уметь конструктивно их выражать;

- контролировать своё эмоциональное поведение;

- понимать чувства другого;

- учитывать их в своём поведении.

Предлагаемая серия игр задумана как способ организовать живое общение со сверстниками и взрослыми [1].

На своих занятиях я успешно использую данный дидактический материал.

1.Ввести в процесс занятий наглядные образы, символизирующие разные эмоции и чувства.

2.Познакомить детей с разными способами выражения эмоций.

3.Развивать их способность к рефлексии.

Предполагаемый результат: Младшие школьники учатся вербализации своих чувств, что способствует их контролю своего поведения. Наглядный материал помогает детям дифференцировать эмоции и адекватно их выражать.

Список литературы:

1.Гиппенрейтер, Ю.Б. Развиваем эмоциональный интеллект. Вместе переживаем и играем / Ю.Б.Гиппенрейтер. – Москва: АСТ, 2014. – 96 с.: ил. – (Мир общения).

2.Педагогические технологии: вопросы теории и практики внедрения / авт.-сост. А.В.Виневская; под ред. И.А.Стеценко. Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 253 с.

3.Слободяник, Н.П. Формирование эмоционально-волевой регуляции у учащихся начальной школы: 60 конспектов занятий: Практическое пособие / Н.П.Слободяник. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 176 с. – (Библиотека психолога образования).

В этой игре дети:

- встречаются с различными эмоциональными ситуациями;

- знакомятся с названиями чувств;

- учатся о них рассказывать.

Набор из 70 карточек. На каждой карточке – фотография или рисунок ситуации, где человек переживает какую-то эмоцию. Над картинкой – текст, который поясняет её смысл. В нём выделено название эмоции.

Внизу под картинкой написано задание для участника - это вопрос, на который надо ответить.

Правила игры: стопку карточек помещают на середину стола картинками вниз. Участники по очереди берут карточку, показывают её всем, читают вслух текст и выполняют задание. Текст может читать ведущий. Хорошо, если ответ участника вызовет отклики или обсуждение всех играющих.

Важные замечания: старайтесь сохранять доброжелательную атмосферу; игру можно видоизменять.

На картинках фотография или рисунок человека, переживающего какую-то эмоцию. Нужно закончить предложение соответствующим названием чувства или эмоции, поясняющее эту картинку.

Есть словарь с подсказками. Хорошо, если ребёнок пояснит свой выбор.

В этой игре дети смогут:

- закрепить приобретённый словарь названий эмоций;

- научиться лучше распознавать переживания других людей в различных жизненных ситуациях.

В зависимости от возраста и эмоциональной компетентности играющих, текст на карточках может быть трёх вариантов:

- лёгкий (карточки с описанием конкретной ситуации и эмоции);

- трудный (описание только эмоции; можно закрывать несколько разных ситуаций с близкими по смыслу переживаниями);

В игру можно ввести подсчёт баллов.

hello_html_74e13812.jpg

В этой игре дети:

- встречаются с различными эмоциональными ситуациями;

- знакомятся с названиями чувств и эмоций;

- учатся о них рассказывать.

hello_html_1dbc0cb5.jpg

hello_html_24f26a15.jpg

В этой игре дети:

- закрепляют приобретённый словарь названий чувств и эмоций;

- учатся лучше распознавать переживания других людей в различных жизненных ситуациях.

Лото животные шаблоны для печати

Лото с животными очень интересная и увлекательная игра для детей. Она развивает память и внимание, знакомит детей с окружающим миром и расширяет кругозор.

Играть с ребенком в детское лото можно уже в возрасте 2-3 лет, начиная с простых игр и заданий, постепенно усложняя их.

Из чего состоит детское лото "Животные"

В состав лото входит 6 игровых полей: Африка, лес, север, дом, океан, ферма. На каждом поле по 6 изображений.


Всего 36 карточек с животными.


Как играть в лото с животным

Игровые поля в лото с животными представляют собой области обитания животных.

Начните с какой-нибудь одной области, например "лес". Покажите ребенку карточки с обитателями леса и расскажите про них. Попросите правильно расставить животных на игровом поле.


Когда ребенок познакомится со всеми местами обитания и животными, можно начинать осваивать более сложные игры.

1 вариант "Кто лишний?"

Разложите перед ребенком несколько животных из одной области обитания, и одно животное из другой. Попросите найти лишнюю карточку и объяснить свой выбор.


2 вариант "Найди всех животных"

Попросите ребенка найти в куче карточек всех животных, относящихся к одной области обитания, например "Африка". Когда ребенок найдет всех животных, попросите разложить их на поле. Если какое-то животное не найдено или найдено неправильно, еще раз повторите с ребенком животных Африки.


Как играть в лото с животными в группе детей

В лото с животными можно играть группой 2-6 человек. Для большего количества детей понадобится несколько наборов лото.

Дети выбирают себе игровые поля. Каждый ребенок берет равное количество карточек.

Ведущий перемешивает карточки с животными и объясняет, что дети должны найти совпадения на карточках и на своих полях.

Потом ведущий достает по одной карточке и показывает детям.

Если ребенок видит совпадение, он называет животное, забирает карточку себе и накрывает ей совпавшую картинку на поле.

Можно усложнить игру. Попросите детей называть животное и рассказывать, что они знают об этом животном.

Выигрывает тот, кто первым закроет все свои игровые поля.


Как своими руками сделать детское лото

Распечатайте шаблоны на принтере. Вам понадобится 6 листов а4. На каждом листе игровое поле и 6 карточек с животными. В файле есть лист с "рубашкой".

Лото для детей своими руками

Для долговечности лото лучше всего заламинировать. Если у вас нет ламинатора, это можно сделать при помощи специальной пленки и утюга, скотча или в копицентре.


После ламинирования аккуратно вырежьте игровые поля и карточки. Не забудьте скруглить острые уголки.

Читайте также: