Лопнула рама на урале как сделать

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Аналогично - на болтах прикрутили 5мм пластину длинной 1 м, ходит до сих пор. Сварка не вариант, бывает рвет-ломает дальше.

Согласен с предыдущими советами.В районе сварки,как правило,будет лопаться.Лучше на болты.Но болты надо делать не простые,тело толще резьбы (на сотку больше отверстия).Получается подобие механической заклепки.

а у меня лопалась в раоне пер амортизатора,варил обычной сваркой,потом постоянно следил,проехал после 400000 и ниче,все нормально,просто надо смотреть как далеко трещина пошла

Я, когда варили,машину на ночь в сервисе оставлял.А на болты сам посадил.Отрезал кусок 50 см от газелевской рамы и на 10 болтов,наших российских каленых посадил.

Если ещё эта тема актуальна, у меня на станице в Драйв2 есть фотки усилителя рамы. Ставил на карданные болты и варил через отверстия и вдоль соединения. Поперек раму варить нельзя.

Тоже рама треснула впереди с двух сторон. Вваривал уголки в середину рамы и приваривал их через отверстия в раме. Моё мнение - раму ломает из-за переднего стабилизатора, когда груженный круто поворачиваешь , рама и невыдерживае.

D.A.D: Моё мнение - раму ломает из-за переднего стабилизатора, когда груженный круто поворачиваешь , рама и невыдерживае.

Не в этом дело. На Соболе, в отличии от Газели, передние подушки кузова на 3-х болтах. Четвертый убрали, чтобы освободить место под болты подвески. Плюс гидрач свое дело делает.

В процессе постройки вездехода возникла необходимость сварить раму ГАЗ-66 разрезанную поперёк (рама удлиняется, в разрез вставляется кусок такой же рамы).Не имея опыта подобных работ, прошу знатоков сварочного дела рассказать во всех подробностях как это сделать. Интересуют все мельчайшие подробности процесса. В наличии имеется инвертор FUBAG IN190. Напряжение в сети низкое , но 4-кой варит нормально.

1 правило сваривания деталей, нельзя варить поперёк приложения усилий в раме, то есть основные швы должны быть вдоль оси ТС
желательно взять уголки метала такой же толщины и приваривать их вдоль оси ТС.

Раму варить пустое занятие и трата времени , всеравно лопнет .Мы как -то пробывали клепать ее брали накладки собоих сторон стягивали болтами и клепали но клепки предварительно грели до красна . И еще трещину нужно остоновить . надо просверлить отвествие вконце трещины мм 3 .

buddmitrij писал(а): В процессе постройки вездехода возникла необходимость сварить раму ГАЗ-66 разрезанную поперёк (рама удлиняется, в разрез вставляется кусок такой же рамы).Не имея опыта подобных работ, прошу знатоков сварочного дела рассказать во всех подробностях как это сделать. Интересуют все мельчайшие подробности процесса. В наличии имеется инвертор FUBAG IN190. Напряжение в сети низкое , но 4-кой варит нормально.

Рамы не варят, точнее не стыкуют продольный профиль рам(лонжероны) сваркой . Тот кто таким образом сварил и потом убеждает , что у него все нормально , я могу обьяснить не значительными , намного ниже эксплутационных нагрузками и малым пробегом. При заваривании трещины на лонжероне действительно устанавливается заплата -ромб , сварочный шов не должен идти поперек.И если трещина между заклепками поперечины тоже сварка не надолго..А вот если более трех трещин , то рамы выбраковалились , не знаю как сейчас , это раньше при совдепии было. Это я к тому написал , что при кручении(обычная работы рамы) сварка не выдержит и лонжероны и поперечины на шишиге не из 3 стали , да даже если и рама из обычного 32 швеллера , то такой способ соединить лонжероны свркой не лучший способ (опыт был). Поэтому лучше посмотри как удлиняют рамы ( а сейчас их много ) Газелей , Камазов. Между продольными лонжнронами вставка на заклепках. Конечно заклепками без оборудования тебе на закрепить , можно использовать болты , самые распостраненные 16 шаг 1, 25( кажется , так называемые башмачные) , они есть в тьракторных магазинах , идут для крепления "башмаков" к цепи тракторов ЧТЗ.Конечно это намного сложнее чем сварить и посверлить не мало придется, но зато в дальнейшем будешь уверен , что твой аппарат не переломится пополам.

И все равно она будет слабже "родной " рамы , которую ты удлиняешь. А без удлинения не обойтись?

Если понравилось видео, не забывай ставить лайк!

Подписывайтесь на канал MOTOR чтобы не пропустить новые и интересные видео!

Пишите ваши комментарии!

Желаю Всем приятного просмотра!

Комментарии • 23

Очень просто и красиво. Мастеру успехов в работе. Мастер варит в обычных перчатках - не жалеет рук. Еще крутит гайки рожковым ключом. Все остальное мне нравится. 10 дней назад делал точно такой ремонт рамы Урал, потому пишу отзыв.

Спасибо за видео.

Не плохо получилось молодцы мужикй.

Ремонтировал я раму крана. Она лопнула сразу за кабиной, где начинается неповоротная часть крана. Это место-традиционное место, где ломается рама КАМАЗа. И Камаз них. я не собирается ее в том месте усиливать (уроды, рукожопы). Мне пришлось отстегнуть установку, выжаться на аутригерах и выехать на шасси из под нее. Далее я вырезал лопнувшее место "птичкой" (V-образно) и вварил на это место кусок такой же рамы, то же вырезанной птичкой. Варил с подогревом, полуавтоматом, шов разделал под 75 гр. Потом взял кусок рамы зил-130 (длиной примерно 500мм) и вставил его внутрь рамы, просверлил сквозные отверстия и забил в них шпильки колесные от иномарок (они все 10,9 кл прочности). Отверстия сверлил так, что бы шпилька лезла с натягом в 0,1 мм. Рама зил входит внутрь рамы камаз без зазоров, впритирочку. Слева даже пришлось кувалдой забивать (рама камаза треснула с обеих сторон). Результат-три года оч интенсивной эксплуатации и никаких намеков на новые трещины. Куском рамы зил я усилил как раз то место, где начинается крановая установка.


Приветствую дамы и господа всех не равнодушных к отечественной технике. Сегодня хочу рассказать о небольших доработках рамы для моего будущего мотоцикла. Итак после полной разборки мотоцикла я принялся за доработку скелета для моего проекта. Первым делом убрал самодельную страшную боковую подставку и срезал приваренное крепление под неё, затем срезал пластинку справа где крепилась реле зарядки так как она мне будет мешать в последующих доработках, далее полностью срезал замок блокировки рулевой колонки (у меня от него как и у 99% владельцев данного пепелацца не было ключа, да и не вижу смысла в нем на колясыче), а был случай когда у знакомого видимо лопнула пружина и замок заклинил руль на ходу и тот попал в ДТП. Замок я полностью убрал (правда осталось отверстие куда входил штырь, но это не так страшно ведь впереди сварочные работы).

Ненужная штука

Потом началась примерка деталей которые в последующем планирую устанавливать на мотоцикл. А именно кронштейн для симметрии под вторую дугу как на мотоцикле Урал Турист, вдруг захочется на одиночке покататься (кронштейн был срезан с рамы донора)


Примерил и разметил область крепления боковинок, чтобы им ничего не мешало, и они тоже,


Нашел место для боковой подставки ( опять же пригодится для одиночки)


Разметил места креплений площадки сиденья


И конечно же решил усилить нижнюю поперечину рамы где приварен кронштейн центральной подножки, ведь это их болезнь. Мотоцикл довольно тяжёлый и при постановке на подножку например чтобы снять заднее колесо происходит на столько сильное давление ушками подножки что трубка с одной стороны проминается а с другой просто начинает рваться. У меня эта болячка была на столько сильно выражена что подножка просто выворачивалась наизнанку. Трубку я полностью вырезал а на её место попросил у токаря выточить полнотелый кругляк, чтобы как говориться наверняка. Последней срезанной деталью стал кронштейн сиденья который расположен у бака, так как у меня стояло сплошное седло, и хоть я и планирую оставить такое же но не мешала бы возможность замены на раздельные при желании да ещё и при минимальных потерях времени и без использования сварки. К счастью на современных Уралах эта проблема решена установкой унифицированной площадки с возможностью прикручивания к ней кронштейна раздельного седла и регулировке по посадке (ближе или дальше от руля). Фото чуть выше.

После примерки я стал изготавливать разные крепления:

1) Под сиденье подготовил две полоски на которые будет прикручиваться площадка

2) По бокам в районе аккумулятора за крышки подготовил две небольшие пластиночки для возможности крепления каких нибудь мелочей.

3) Под баком вдоль верхней трубы рамы подготовил пластинку для возможности установки туда релюшек для разгрузки электрической системы.

4) Подготовил кронштейны (заводского исполнения) для установки дуг безопасности производства КБМТС

5) Подготовил кронштейн боковой подставки от "Волка" для последущей приварке его к раме, т.к. проверено если его просто прикрутить к шпильке крепления двигателя то его начинает под тяжестью мотоцикла выворачивать наизнанку и просто рвать металл.

6) Подготовил кругляк вместо старой трубки под установку центральной подножки, а также сам кронштейн для неё.

Контрольная примерка

После контрольной примерки деталей и разметки что куда будет крепиться раму отвёз знакомому сварщику и вместе с ним принялись за дело. Приварили все просто отлично и проварили некоторые старые швы, заварили отверстие под замок рулевой колонки.



Далее после сварочных работ возвратился в гараж и облагородил сварочные швы и подрезал некоторые кронштейны.

Зачистил лишнее
Убрал лишнее
Так симпатичнее
Готово

Даже использование частично окрашенных деталей с применением современного крепежа заметно преображают старенькую раму. Теперь она готова к пескоструйной обработке и порошковой окраске, но к сожалению некоторые трудности сильно притормозили мою работу и раму пришлось поставить в угол на неопределённый срок.

Благодарю всех кто прочитал мою запись просто случайно и конечно же постоянных читателей, всем полных баков и прекрасного настроения, надеюсь долго не заставлю ждать следующей записи.

Читайте также: