Лодка фофан своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Лучшая лодка для рыбалки своими руками. Как НЕДОРОГО ПОСТРОИТЬ КАТЕР СВОИМИ РУКАМИ ! Лодка для рыбалки !

Привет всем кто посетил страничку канала ! В этом видео я буду делать лодку из семи деталей фанеры .Лодка из фанеры .

Такую простую ЛОДКУ вы ещё не видели! Сделай своими руками и СЭКОНОМЬ деньги . Пришла в голову интересная .

P.S. Выражаем благодарность создателям видео: Макарову Игорю Георгиевичу, Козлову Сергею и третьему .

Сегодня хочу рассказать, как и из чего можно сделать бюджетную лодку для рыбалки, в домашних условиях. Мой вариант .

Крутая лодка для рыбалки своими руками. Тюнинг лодки МКМ. Моторная Лодка 2020.Рундук в лодку. Сиденье в лодку.

Тюнинг моей лодки для рыбалки.Герметизирую кокпит и крашу лодку. Подготовка к зашивки. Тюнинг своими руками.

В лодке самоделке обычно учитываются: целесообразность, грузоподъемность, ходкость, долговечность, устойчивость.

Пришла идея сделать свой радиоуправляемый кораблик для рыбалки своими руками, а что с этого получилось смотрите .

Зашиваю нос лодки и первый блок плавучести .Подключение лебёдки и вывод 12В в нос лодки.Использую клей пену она не .

В этом видео будет обзор самодельной разборной стеклопластиковой ( из стеклоткани ) лодки ( каноэ )для рыбалки и .

Изготовление легкой лодки из фанеры своими руками. ЧАСТЬ 8. Лодка готова. Постройка лодки из фанеры своими руками .

Показательные покатушки на лодке SAVA 470 с мотором MERCURY F4. Трое взрослых и ребёнок - достигли 12 км/час.

СДЕЛАНА ИЗ ПОЛИПРОПИЛЕНА ЗА 2 ВЕЧЕРА. Тележка , предназначенная для перевозки лодки ПВХ с мотором и .

Как сделать лодку из картона своими руками - в этом видео мы с вами начали новый проект и это Лодка из картона - длина .

Есть еще мастера которые умеет делать эти замечательные лодки. Сегодня я вас познакомлю с одним из них.

В лодке самоделке обычно учитываются: целесообразность, грузоподъемность, ходкость, долговечность, устойчивость.

Вот и подошло к завершению строительство лодки в гараже! Корпус размером 8/2,5 м, предназначен для промысловых .


Стандартная комплектация:
1) Гребные весла - 2 шт.
2) Съемные слани (рыбины) - 6 шт.
3) Кильблоки (для транспортировки лодки) - 2 шт.
4) Покрытие корпуса - натуральная древесная смола, льняное масло и олифа.

Лодка имеет округлые обводы и транцевую корму. Продольный набор - ламинированный, шпангоуты гнутые. Обшивка выполняется внакрой на медных заклепках.

По желанию заказчика, корпус лодки может быть окрашен в любой цвет. В этом случае, изнутри лодка пропитывается невымываемым антисептиком и покрывается прозрачной атмосферостойкой декоративно-защитной пропиткойа, а корпус снаружи грунтуется свинцовым суриком и окрашевается специализированной краской для дерева .
Благодаря такой схеме окраски, деревянная лодка служит 15-20 лет, а при надлежащем уходе и больше.

При сборке лодки использован только цветной и нержавеющий крепеж (медные заклепки, латунные шурупы и нержавеющие болты).

Все металлические детали также изготовлены из нержавеющей стали (оковка киля и форштевня, подуключины, обушки).
На лопастях весел устанавливается медная оковка.
Основной материал корпуса и весел - отборная судостроительная сосна ГОСТ 8486-86.
Отдельные детали изготовлены из древесины дуба.

Самодельные лодки из фанеры

Современные магазины предлагают большой выбор судов для рыбалки и туризма, однако многим любителям ближе самодельная лодка, изготовленная самостоятельно. Она позволит не только значительно сэкономить, но и станет предметом гордости своего хозяина, не говоря о том, что в ее конструкции будет предусмотрено все необходимое и исключено все лишнее. Для сборки такого плавсредства можно использовать фанеру либо натуральное дерево.

Самодельные лодки из фанеры

Терминология: из чего состоит лодка

Киль — главный элемент корпуса, являющийся основой для закрепления всех деталей. Нос лодки называют форштевень, на противоположной стороне конструкции располагается ахтерштевень. Вместе они обеспечивают требуемую жесткость. Поперечные детали, обеспечивающие изгиб корпуса и жесткость, называют шпангоутами.

Борта образуются досками, расположенными над форштевнем и ахтерштевнем, которые при установке конструкции соединяют со шпангоутами. Заготовленный корпус сверху оббивают фанерой, а на дне лодки делают специальный настил, который называется слань.

Материалы и инструменты

  • Фанера — главный используемый материал.
  • Деревянные доски толщиной 25 мм применяют для сидений и распорок. Пригодны для использования мягкие, пористые сорта дерева.
  • Медная проволока (2 мм) годится для промежуточного соединения листов.
  • Полимерный клей или стекловолокно, обладающие водостойкостью, помогают выполнить герметизацию швов.

Обшивка лодки фанерой

  • плоскогубцы;
  • отвертка;
  • ножницы;
  • ножовка по дереву;
  • электрический лобзик для дерева;
  • шлифовальная машинка;
  • струбцины (минимум 3-4);
  • кисти.

Этапы изготовления

Есть несколько способов, как сделать лодку из фанеры. Но вне зависимости от выбранной модели, постройка состоит из одинаковых шагов. Последовательное их выполнение позволит создать красивую и функциональную лодку.

Выбор чертежа

Чертежи для изготовления довольно легко найти, однако стоит заранее определиться с желаемыми размерами и количеством пассажиров. Начинающим лучше выбирать неразборные модели, так как они проще в изготовлении.

Лодки из фанеры под мотор

Не стоит самостоятельно разрабатывать чертеж, не являясь специалистом, поскольку в этом случае процент неудачи очень велик. Выбранный чертеж выполняют на бумаге, проверяют все размеры, а после этого переносят на фанеру и вырезают корпус. Следующим этапом является сборка с обязательным проклеиванием корпуса.

Основные размеры лодки и виды/формы лодок

Лодками пользуются на протяжении многих веков, поэтому есть модели, которые вполне возможно изготовить без масштабного производства своими силами.

Каноэ, лодка-фофан, русский тузик и морская парусная шлюпка имеют ободы двойной кривизны, сложные в изготовлении. Для самостоятельного изготовления намного больше подходят лодки с ободами одинарной кривизны.

Лодка-плоскодонка типа скиф хороша для спокойных внутренних вод. Проста в изготовлении, надежна, отличаются особой легкостью — лодку длинной 4 м поднимет один человек.

Лодка динги подойдет к плаванию по менее спокойной воде (2-3 балла). Она отличается носовым транц-форшпигелем и килеватым днищем. Такая лодка запросто поместится на багажнике автомобиля, весит до 50 кг.

Чертежи лодок из фанеры

Дори — лучший выбор для озера или моря, так как очень устойчивы к волнам.

Характеристики фанеры

Для корпуса рекомендуется применять листы 1-2 сорта с толщиной 5-7 мм. Листы толщиной 12 мм и более используют для киля, шпангоутов и остальных элементов.

Стоит отдать предпочтение фанере, стойкой к влаге и воздействию агрессивных факторов (ФБ или ФСФ).

Во избежание расслоения, ее несколько раз пропитывают водно-полимерной эмульсией, обязательно просушивая между процедурами.

Как соединить две фанеры для удлинения

Найти очень большие листы фанеры довольно сложно, поэтому умельцы самостоятельно изготавливают полосы требуемой длины. Для этого застругивают рубанком усы, которые тщательно шлифуют специальной машинкой или наждачной бумагой, а после склеивают место соединения эпоксидным клеем. Для проверки прочности небольшую полосу сворачивают в кольцо, при этом фанера должна лопнуть в любом месте, кроме стыка.

Основные способы соединения фанеры и дерева

Самодельные лодки

Применяют два варианта соединения деталей: шитье и сборка.

Скифы — лодка своими руками из фанеры, чертежи которой часто даются подетально. Их сшивают на специальных козелках, располагая наиболее прочные швы около носа, так как он более всех остальных подвержен нагрузкам.

Сборка деталей происходит на ровной поверхности. Для ее осуществления выпиливают шпангоуты, заранее делая пазы под киль. Рамки со шпангоутами устанавливают вертикально на раме, закрепляют ободы, киль, форштевень. От киля начинают присоединение обшивки, выполняя дальнейшее строительство после снятия каркаса с рамы.

Чертежи лодки под весло

  • проводят осевую линию;
  • чертят вид сверху и вертикальную проекцию;
  • через равное расстояние вычерчивают шпангоуты;
  • проверяют размеры и симметрию деталей;
  • плавные изгибы проводят по отметкам от борта к килю, используя линейку.

азметка деталей плоскодонки на листе фанеры

Чертежи лодки под мотор

Отметим, что самодельные лодки из фанеры под мотор чертежи имеют аналогичные весельным и парусным. Отличается вид кормы, поскольку на ней происходит установка двигателя. Современные модели делают с нишами, наполненными пеной, во избежание затопления при опрокидывании.

Как переносить изображение с шаблонов на фанеру

Убедившись в правильности чертежей, их переносят на картон для облегчения процесса разметки на фанере. Никаких припусков к деталям чертежа при этом делать не нужно, но допускается вычерчивать футоксы большего размера, уменьшая их при установке.

Технологические этапы изготовления

  • переносят шаблоны на фанеру;
  • вычерчивают детали со шпангоутами;
  • размещают киль;
  • закрепляют форштевень;
  • крепят ахтерштевень (для моторной лодки транцевую доску);
  • настилают на дно фанеру;
  • оббивают борта;
  • проклеивают места соединения деталей;
  • шпаклюют, окрашивают.

Перенос рисунка на деревянную заготовку

Наибольшее внимание стоит уделить правильности переноса чертежа, прочности соединений и качеству их проклейки.

Изготовляем внутренний контур футоксов

От прочности крепления футоксов зависит жесткость всей конструкции. Флортимберс и два футокса — составные части шпангоута, при этом флортимберс располагается на киле и представляет собой основу, к которой крепят днище, а футоксы закрепляют к бортам. Для увеличения прочности предусматривают более широкое место соединения последних, что особенно это актуально при проектировании моторного плавсредства.

Материал для форштевня

Его сложное строение обеспечивает прочность, поскольку на носовую часть приходится основная нагрузка. Материалами для изготовления могут послужить дуб или вяз. Идеален вариант, имеющий натуральный изгиб. При его отсутствии собирают элемент из меньших частей. В первую очередь вырезают деталь по форме корпуса, после стачивают кромки, обеспечивая плотность прилегания.

Конструкция киля

Наиболее легкий в изготовлении элемент. Чаще всего используется доска 3,5 м в длину и 25-30 мм толщины.

Самодельная лодка из фанеры

Бортовые доски

Стоит отдавать предпочтение ровным доскам, длиной 5 метров и шириной 150 мм. Необходимо выбирать ровные доски, не имеющие сучков и подгнивших мест.

Лодки из фанеры под мотор особенности

Не стоит устанавливать мощный мотор с целью повышения скорости. Эта модернизация приведет к лишнему расходу топлива, подвергнет опасности, но не сможет ускорить лодку. В типовых чертежах лодки всегда указывают мощность подходящих моторов.

Транц

Его назначение — закрепление мотора, при этом рекомендуется использовать доску с толщиной 25 мм. При применении фанеры, ее склеивают до достижения необходимой толщины, а в случае необходимости допускается укрепление бруском.

Обшиваем фанерой каркас лодки

Мои самодельные каяки из фанеры

  • используя чертежи, распиливают из фанеры необходимые детали;
  • каркас укладывают, размещая киль сверху;
  • все поверхности подвергают тщательной зачистке;
  • промазывают места соединения клеем;
  • выстилают дно, закрепляя степлером, а после подгонки — гвоздями;
  • детали борта проверяют на плотность стыков и прибивают.

Используем клей

Применение клея необходимо для заполнения швов. Им проклеивают все точки соприкосновения деталей, обязательно замазывая места, куда забивали гвозди.

Стеклоткань, наклеенная поверх фанеры, улучшает прочность, скорость движения и долговечность. Клеят ее от киля к бортам, избегая образования неровностей.

Применяем лак

Если стеклоткань не использовали, то для покрытия лодки можно применять лак. Его с помощью кисточки наносят ровным слоем на всю поверхность. Рекомендуют выполнять данную процедуру в теплую погоду для лучшей пропитки фанеры лаком.

Краска для лодок

Красим лодку

Прежде чем шпаклевать и окрашивать поверхность, стоит дождаться, чтобы стеклоткань просохла. Шпаклевать предпочтительнее готовой синтетической смесью. Поверх высохшей шпаклевки можно нанести грунтовку и слой краски или непосредственно пару слоев краски.

Эксплуатация

От правильной эксплуатации зависит срок службы лодки.

Не стоит хранить ее в воде, поскольку это будет способствовать гниению. После рыбалки или прогулки следует сразу поднимать ее на базу. Считается, что в соленой воде лодки служат дольше. Важную роль играют качество материалов и тщательность обработки соединений.

При повреждении стоит сразу вырезать всю намокшую фанеру и заменить заплаткой подходящего размера. В сырости и влаге фанера разрушается, поэтому рекомендуется хранить лодку в помещении. Хранение зимой на открытом воздухе чревато — недостаточно просохшая древесина раскалывается под воздействием осмоса.

Для предотвращения гниения проводят ежегодную сезонную обработку, подготовку и профилактику корпуса. При хорошем бережном уходе самодельная лодка из фанеры будет радовать долгие годы.

Самодельные лодки из фанеры

огда нужна регистрация лодки?

  • паспорт;
  • ИНН;
  • акт технического освидетельствования;
  • квитанцию об оплате налога за регистрацию;
  • карточку регистрации;
  • регистрационное заявление;
  • чеки об оплате использованных материалов.

При необходимости образцы документов можно найти в сети интернет. Проживающие в глубинке часто игнорируют этот пункт.

Создание лодки из фанеры не слишком трудное. Правильный выбор материалов и соблюдение инструкции помогут изготовить качественную лодку. Небольшая хитрость поможет увеличить прочность конструкции, достаточно будет располагать волокна древесины вдоль корпуса при изготовлении деталей. При надлежащем уходе она будет долго радовать своего владельца.


Ну вот наверное и пришло время начать мою тему и строительство лодки из фанеры с последующей оклейкой стеклотканью.
Те кто вкурсе чего я хочу сделать уже знают. Тем кому интересно и такого не видели такого никогда расскажу предисторию.

Началось все с того что изначально я хотел сделать жосткое дно на лодку Кайман 330 и сдвинуть транец максимально назад, на сколько позволилибы выступающие части балонов за транец. Долго думал и решил что это будет очень сложный перекрой и отказался от этой темы. Потом думал сделать выступающий транец, чтобы мотор не отнимал место в кокпите и заднюю банку можно былобы максимально сдвинуть назад. Но не сложилось тоже.
Потом продал тот комплект на вырост, потерял работу из-за обстоятелььств со здоровьем и вырост комплекта, тоже, прошол мимо меня. В итоге долго думал что купить: лодку ПВХ в размере не менее 380, корыто дюралевое или пластивовое, мотор сил на 30 не меньше, ну или "комплект эгоиста". В итоге все за и против перевесили в сторону "комплекта эгоиста". После чего была купленна лодка Менвского производства CatFish 310 и мотор HDX T5BMS. Но в одном месте всеравно свирбило и хотелось комплект для отдыха, путешествий и рыбалки. В итоге я начал изучать интернет на предмет старых лодочек. И наткнулся на несколько тем с постройкой лодок из фанеры. Тут меня осенило и я начал все больше и больше склоняться к теме постройки. Так как очень нравиться лодка Terhi 410, а купить на данный момент я ее себе позволить не могу, было решено делать подобие этой лодки. Долго искал на базе какой лодки делать и все из этого вытекающее. В итоге было принято решение что мотолодка "СОМ" как нельзя лучше подходит под мои задачи и требования. Ну и понеслась мысля в голове как переделать, что изменить, как сделать открытую компоновку, а не с рубкой и тому подобное.

Изначальный проект мотолодки СОМ:

Пересмотренные размеры и небольшой чертежик:
Размеры будут почти похожими. Длина останется, а вот ширина увеличится на коифициент 1,1 .

Склеил модель из потолочной плитки, чтобы иметь представление на что это будет похоже:

Ну а дальше, по тихоньку начал покупать инструмент, которого не достает и начал покупку материалов для изготовления шпангоутов.
Все что буду делать, буду описывать, по возможности с фотографиями. И постараюсь ответить на все интересующие вас вопросы.
Начало положено.

andreyR

Пащук

Ну вот наверное и пришло время начать мою тему и строительство лодки из фанеры с последующей оклейкой стеклотканью.
Те кто вкурсе чего я хочу сделать уже знают. Тем кому интересно и такого не видели такого никогда расскажу предисторию.

Началось все с того что изначально я хотел сделать жосткое дно на лодку Кайман 330 и сдвинуть транец максимально назад, на сколько позволилибы выступающие части балонов за транец. Долго думал и решил что это будет очень сложный перекрой и отказался от этой темы. Потом думал сделать выступающий транец, чтобы мотор не отнимал место в кокпите и заднюю банку можно былобы максимально сдвинуть назад. Но не сложилось тоже.
Потом продал тот комплект на вырост, потерял работу из-за обстоятелььств со здоровьем и вырост комплекта, тоже, прошол мимо меня. В итоге долго думал что купить: лодку ПВХ в размере не менее 380, корыто дюралевое или пластивовое, мотор сил на 30 не меньше, ну или "комплект эгоиста". В итоге все за и против перевесили в сторону "комплекта эгоиста". После чего была купленна лодка Менвского производства CatFish 310 и мотор HDX T5BMS. Но в одном месте всеравно свирбило и хотелось комплект для отдыха, путешествий и рыбалки. В итоге я начал изучать интернет на предмет старых лодочек. И наткнулся на несколько тем с постройкой лодок из фанеры. Тут меня осенило и я начал все больше и больше склоняться к теме постройки. Так как очень нравиться лодка Terhi 410, а купить на данный момент я ее себе позволить не могу, было решено делать подобие этой лодки. Долго искал на базе какой лодки делать и все из этого вытекающее. В итоге было принято решение что мотолодка "СОМ" как нельзя лучше подходит под мои задачи и требования. Ну и понеслась мысля в голове как переделать, что изменить, как сделать открытую компоновку, а не с рубкой и тому подобное.

Пересмотренные размеры и небольшой чертежик:
Размеры будут почти похожими. Длина останется, а вот ширина увеличится на коифициент 1,1 .
Посмотреть вложение 407603
Склеил модель из потолочной плитки, чтобы иметь представление на что это будет похоже:
Посмотреть вложение 407604 Посмотреть вложение 407605 Посмотреть вложение 407606 Посмотреть вложение 407607 Посмотреть вложение 407608 Посмотреть вложение 407609
Ну а дальше, по тихоньку начал покупать инструмент, которого не достает и начал покупку материалов для изготовления шпангоутов.
Все что буду делать, буду описывать, по возможности с фотографиями. И постараюсь ответить на все интересующие вас вопросы.
Начало положено.

Темыч приветик,скажи сколько ну примерно времени чистого ушло на макет,очень нравится,малой увидел загорелся.Удачи в строительстве.

Я чтоб не ставить (с) луну солнцем заменил , а ставить или нет зависит от вашего уважения к автору фразы.

Вспомнить бы ещё от куда это пошло. (печатное издание или кино)

ООО. Дядь Коль. После просмотра этого ролика мы с Брательником и загорелись идеей на создание лодки из фанеры. Вот только в шоке были от того, что 8 сил не вывели на глисс. Поэтому решили сделать плоскодонку. И хотя кое как, но одного 4 Ямаха на глисс подымала. Но если бы была возможность, я бы лучше делал из одного пластика без использования фанеры.

Дата регистрации: 30-Сентябрь 14

Ну лично мы с братом делали от безденежья. Была бы возможность хранить у берега или частный дом, я бы попробовал кеглю соорудить. Глаза боятся - руки делают (с)

Скажем маленько по другому: для правильного распределения финансов. А возможность сделать лодку из фанеры. нужен только гараж с электричеством, инструменты, немного времени, немного денюжек. ну вот опять ПВХ спасло мир

Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным

Дата регистрации: 20-Декабрь 14

Скажем маленько по другому: для правильного распределения финансов. А возможность сделать лодку из фанеры. нужен только гараж с электричеством, инструменты, немного времени, немного денюжек. ну вот опять ПВХ спасло мир

Мы вообще на улице делали возле дома.

08072012267.jpg

DSC08615.JPG

И обошлась менее 10.000 рублей. Просто весила под полтинник. Возили на крыше Москвича, что на фото. Погрузка-разгрузка только вдвоем. На воде вместе редко удавалось быть, а в одного тяжело управляться. Плюс брат продал москвчича и купил Мерседеса, а там багажник уже так не прикрутить было, вот и решили продать. и купили у Сереги труба ПВХ - шку. Была бы возможность где-то хранить лодку или прицеп, я бы лучше кеглю сделал. Кастрюля есть кастрюля.

Прикрепленные изображения

Дата регистрации: 23-Июнь 14

Если по технологии сшей и склей то эпоксидка. в своё время немало инфы по данной теме перечитал. в карине и фришипе некоторые проекты чертил..но дальше дело пока не пошло.

Дата регистрации: 20-Декабрь 14

Да-да что то на подобии этих ресурсов почитали, вдохновились и собрали. Главное я понял одно: глаза боятся-руки делают. Себестоимость вышла около 5.000 руб и две недели работы. Я тут постараюсь фото выложить и описание как все было. Мне просто фотки надо собрать, видео нарезать и обобщить.

Дата регистрации: 20-Декабрь 14

Вот тут то и пригодились слани. Так как на лодке транец не был предусмотрен заводом изготовителем, то самым простым решением было пригомырить его к сланям. Фото у меня нету, но все лежит в гараже, если надо будет, летом все соберу и сфотаю. Нашел видео, там правда видно его мельком, но думаю будет понятно.

Если кто то имеет резинку и мечтает прикрутить себе мотовесло, можете взять такой вариант на вооружение. Как говорится покажу, дам померить , погонять. Без проблем. Что уж тут говорить, такие времена настали.

DSCF0713.JPG

DSCF0716.JPG

Ну вот мы постепенно и подошли к самому интересному для меня проекту.

1.jpg

2.JPG

Вопрос где сделать банку, решился просто. Навесили двигатель, поставили табуретку и двигая туда – сюда определили удобное расстояние для капитана, на котором ему будет удобно держать руку.

3.JPG

Ну и бока так же видно на фото, просто приложили, отчертили и отрезали.

4.JPG

5.JPG

Затем все это дело обшили проволокой, и давай обклеивать все швы смолой.

6.JPG

7.JPG

8.jpg

9.jpg

10.jpg

Когда всё высохло, давай проверять лодку на изгиб. При поднятии за нос и корму лодка старалась сложиться пополам. Не беда, вырезали полоски шириной сантимов 10, проклеили их между бортом и днищем лодки(как плинтус), убив этим сразу двух зайцев. Таким образом лодка стала жесткой и одновременно получились блоки плавучести. Скажу сразу, ни какого пенопласта туда не ложили, после обклейки всё было очень герметично. Дальше проверили лодку на скручиваемость. Да, крутится собака. Ну тут как то само собой пришло решение : вторую банку не ставить а делать рундук, разделив на три части, посередине сам рундук, а по краям опять же блоки плавучести.

08072012262.jpg

08072012261.jpg

. После полного высыхания покрутили и так и сяк. Всё! Лодка стоит мертво! Осталось обработать. Сперва хотели обклеить всё днище смолой, как советовали на сайтах, но сделав небольшой анализ, отбросили эту затею. Дело в том, что при склейке ушло ведро смолы, а это не менее 15 кг, то при обработки днища добавится ещё как минимум 20 кг веса. И тут как то само собой пришло решение. Обработали сперва анти какой то пропиткой. На банке нарисован дом из бруса.

13072012275.jpg

13072012276.jpg

Затем обычный грунт. И после полного высыхания покрасили автомобильной краской Российского производства по цене где то 300 руб за 1 литр израсходовав ровно три банки.

25.jpg

26.jpg

27.jpg

Пару дней ещё ушло на то, как бы пригомырить лодку на крышу автомобиля. Ну тут я думаю на фото видно, как дополнительно прикрутили пазы на банку и рундук, что предотвратило движение лодки, ну и дополнительно сверху стягивали стяжками , которыми стягивают предметы при перевозке в грузовичках.

28.jpg

09092012293.jpg

По сути это получилась самая бюджетная лодка. Но тут одно но. Как я уже написал, смола с тканью нам досталась бесплатно, чьего она производства я не знаю. Сделал бы я такую же ещё раз? Ответ Да! И хотя у меня и у брата есть ПВХ, все равно задумываюсь о том, что преодолев свою лень сделать раза в два поменьше размером так называемую лодку эгоиста. Попробую уложится в вес килограмм 20.

И размерами примерно 230 на 110 под мотовесло как на фото.

IMG_20150223_195926.jpg

Ведь нету универсальных лодок. Каждая по своему хороша. Чем мне понравилась фанера? Очень дёшева, всё можно сделать под себя. Не боится крючков и коряг. Может быть не так долговечна, но лет пять точно продюжит. Если преодолею свою лень, то возможно успею к покатушкам. Ну и хотелось бы закончить на позитивной ноте. Я на своем примере хотел довести одну мысль : не останавливайтесь на полпути, если Вы что то задумали доделывайте до конца. Не все так страшно, нету неразрешимых задач. Если кому моя писанина показалась интересной, обращайтесь без стеснений. Всегда помогу, чем смогу. Советом, инструментом, опытом, напутствием в конце концов.

Пы.Сы Как сейчас модно говорить – не пинайте сильно. Вижу как в Ворде всё красно и зелено, но переправлять столько букав уже нету сил. Ну и не смейтесь над моими выражениями. В морских терминах я вообще не силен.

Читайте также: