Лодка бриз 46 своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

длина 4.3 метра, ширина 1.57 метра.
Выполнена двухкорпусной, с заполнением банок и межкорпусного пространства двухкомпонентным пенополиуретаном обьемом 270 литров. Обьем пенополиуретана достаточен для сохранения непотопляемости при полной нагрузке.
По центру имеется ящик для хранения живой рыбы. В корме предусмотрено место для топливного бака. В носу выполнено два сиденья и рабочий стол. Под столом - рундук для хранения вещей.
Скорость с подвесным мотором Yamaha 15FMHL: один человек (75 кг) 40 км/ч, два человека (130 кг) 38 км/ч, четыре человека (370 кг) 24.5 км/ч.

Позже будут данные по скорости с моторами: Yamaha 30HMHL, 25BMHL, а так же с водометами Yamaha 30 и Yamaha 25.

скорость с двигателем Yamaha 15FMHL 40 км/ч.

На лодке установлен самоотливной клапан и на ходу вода, которая может находиться в лодке (например, для смыва палубы после ловли рыбы), самостоятельно сливается.

Данная лодка разработана специально в качестве альтернативы надувным лодками соответствующего размерения.

Преимущества лодки: непотопляема, долговечна (срок эксплуатации превышает надувные лодки в несколько раз), имеет ящик для рыбы и рабочий стол, имеет рундук для хранения вещей, не требует разборки-сборки (столь утомительной для надувных лодок большого размера), имеет большее внутреннее пространство, позволяет спать внутри двум взрослым, не имеет выступающих деталей по фальшборту (что удобно для работы со снастями).
И главное - сопоставима по цене! А учитывая ее большую долговечность (срок эксплуатации - десятки лет) , то, в конечном счете, - дешевле в разы.

Начинаю переделку в СВП лодку Ротан 380. Предыдущий проект здесь
Лодку приобрел с рук , чтобы поменьше вложений было. Все таки вариант планируется бюджетный

http://s4.uploads.ru/t/64L3G.jpg

Отредактировано Edi (2013-10-04 11:34:24)

Славное дело,дело будем с удовольствием следить за ходом стройки.

Двигатели которые буду стоять на СВП

http://s4.uploads.ru/t/l1BUq.jpg
http://s5.uploads.ru/t/tQL8S.jpg

http://s5.uploads.ru/t/aC9xj.jpg

Ходовая установка , разворачиваем редуктор , меняем на валу винта подшипник в задней крышке на радиально-упорный,
изготавливаем плиту под двигатель с демпфирующими подушками .


на вал точится фланец под винт

http://s5.uploads.ru/t/YZtBP.jpg

заливаем масло в редуктор

Отредактировано Edi (2013-09-25 13:23:31)

потихоньку продолжаю

http://s5.uploads.ru/t/xJsI3.jpg

Edi

А ходовой винт не будет обкрадывать нагнетательный. И сколько предполагаемого веса придется на транец? Или я вперед забегаю. Очень красиво получается. Мощность нагнетательного двс?

Edi

А ходовой винт не будет обкрадывать нагнетательный. И сколько предполагаемого веса придется на транец? Или я вперед забегаю. Очень красиво получается. Мощность нагнетательного двс?

Я понимаю о чем речь . Если бы Ходовой винт был в профильном кольце то он действительно немного обкрадывал у нагнетателя ,а открытый винт не создает существенного разряжения пред собой . В принципе схема была уже опробована на СВП Шорох .
Вес на транец не привысит 60 кг. Конечно еще подпорки на баллоны будут . На снимке промежуточная, не законченная конструкция
Нагнетатель 6 л.с. (196 см3)
По задумке комплект должен помещаться в машину с багажником на крыше или маленький прицеп.

Отредактировано Edi (2013-10-04 11:36:39)

Спасибо за разъяснения прочитал про шорох и 520. Буду пристально следить за ходом работ. Пока все класно.

Да, тут тоже есть над чем задуматься. Хотя после статьи в последнем КиЯ ("Надувной Ветер") и пошарив по инету понял, что ценник даже на простейший парамотор нифига недеццкий! А "на попробовать" хотелось бы конечно хотя бы под простым вентилятором прокатиться.

В том же номере КиЯ в статье про нагнетатели для СВП (Анатолий Матвеев, г. Чкаловск"Осевые вентиляторы малых СВП и аэроглиссеров" ) половина утверждений неточная или как минимум просто личное мнение автора.

Отредактировано Edi (2013-10-07 12:56:37)

А "на попробовать" хотелось бы конечно хотя бы под простым вентилятором прокатиться.

Лодка типа 430Э,тяга где-то 50- 70кг,каков интересно будет вес 4т вентилятора?Если вес будет в пределах 30кг,а крепление не только на транец,но и на борта,то можно посменно использовать с 5ти сильным 4т мотором.А то и в паре.Только вот управление курсом требует работу мысли.Вроде как мелкосидящие румпельные рули напрашиваются.

0075

Если правильно понял то примерно вот такие рули мы применили. Пластины при наезде на препятствие откидываются, но управляемость очень хорошая даже без воздушных винтов. Хотя и с ними все хорошо работает.

Если правильно понял то примерно вот такие рули мы применили.

Да!Погружение совсем невелико,а поворачивать с ними лодка должна чутко.Не будет проноса и замедленной реакции с последующей отработкой компенсации как у воздушных рулей,на такой ласточке можно по горной реке вышивать.Да и откидка вещь необходимая.Вот если бы ещё румпельное управление сочинить этой системе. На легкой и маленькой 430Э или 380Э надо как-то всё совсем просто планировать.

Состояние постройки на данный момент

http://s5.uploads.ru/t/WpsxK.jpg
http://s4.uploads.ru/t/e6Zim.jpg

очень надеюсь до ледостава испытать

Отредактировано Edi (2013-10-11 12:38:26)

Блин решение крепления дальных опор просто здорово я думал не хватит длины баллонов. Супер

Скоро поклейка юбки

Состояние постройки на данный момент
)

Эдь,а выложи пожалуйста любую из последних фоток в изначальном размере.
Вернее мне интересно как уключины приклеены.

Эдь,а выложи пожалуйста любую из последних фоток в изначальном размере.
Вернее мне интересно как уключины приклеены.

http://s5.uploads.ru/t/rKYAe.jpg
http://s5.uploads.ru/t/51F6H.jpg

Edi
Спасибо.

Основываясь на предыдущем опыте, какой вес с нагнетателем в 6 лс эта конструкция сможет перевозить, и какая высота подушки будет?

Основываясь на предыдущем опыте, какой вес с нагнетателем в 6 лс эта конструкция сможет перевозить, и какая высота подушки будет?

Площадь подушки 6.8 м2 , соответственно для этой мощности ходового двигателя удельная нагрузка 50 кг/м2 для уверенного выхода на глиссирование аппарат может иметь полную массу в 350 кг . вес самого снаряженного аппарата будет примерно 100-110 кг . Значит может перевозить по воде в режиме глиссирования 240-250 кг . Два человека + груз .

По зиме по льду и снегу сможет 4 человек возить без страха провалится и утонуть, по открытой воде проскоком (с разгону на твердой поверхности) будет и с такой нагрузкой глиссировать.

в принципе это тот же СВП Жук только с привычной лодочной посадкой и баллонной юбкой.

Высота подъема 20- 25 см

Отредактировано Edi (2013-10-13 23:14:26)

Эд,а возможна работа только нагнетателя,без маршевого двигателя?Нормальный такой прицеп получится на 250кг груза.Дотащил до места и пересел.

Эд,а возможна работа только нагнетателя,без маршевого двигателя?Нормальный такой прицеп получится на 250кг груза.Дотащил до места и пересел.

Миша , ты смайлик забыл поставить

Конечно только нагнетатель обеспечит подъем на подушку , а вот как его мотылять сзади авто будет дрифтеры отдыхают

Так не на авто.На жесткой сцепке за лодкой.И будет 5ти сильный мотор толкать полтонны в двух лодках на глисс.

Так не на авто.На жесткой сцепке за лодкой.И будет 5ти сильный мотор толкать полтонны в двух лодках на глисс.

http://katermarket.ru/platforma/pic1.jpg

Отредактировано Edi (2013-10-14 18:58:36)

Вот блин.Опять патент пролетает.

Edi
Ну как дела ,как проект продвигается , что нового.

Edi

Ну как дела, что новенького ?

на сегодня так выглядит , быстрее ну не получается

http://s7.uploads.ru/t/910LK.jpg
http://s6.uploads.ru/t/YSBw1.jpg

http://s6.uploads.ru/t/fyhm6.jpg
http://s6.uploads.ru/t/TBkqD.jpg

http://s7.uploads.ru/t/lryYv.jpg

сегодня начал шнуровывать юбку

http://s6.uploads.ru/t/mo1T8.jpg
http://s7.uploads.ru/t/c6AjU.jpg

http://s6.uploads.ru/t/tXCUm.jpg
http://s7.uploads.ru/t/02zcM.jpg

Отредактировано Edi (2013-11-04 14:09:59)

http://s7.uploads.ru/t/emklz.jpg

схематично кормовая часть юбки

http://s7.uploads.ru/t/pJ7f6.jpg

Edi
Просто здорово осталось чуть-чуть. Удачи ждем продолжения

http://s6.uploads.ru/t/0XZk4.jpg
http://s6.uploads.ru/t/B8MEV.jpg

http://s6.uploads.ru/t/Jk8jA.jpg
http://s7.uploads.ru/t/cPIo5.jpg

http://s6.uploads.ru/t/BVpoT.jpg
http://s7.uploads.ru/t/pjnRq.jpg

http://s7.uploads.ru/t/G0mpx.jpg
http://s7.uploads.ru/t/N9LQM.jpg

http://s7.uploads.ru/t/ondV8.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ZI2Sy.jpg

Edi
Друга то надо было покатать

Покатал , он как 2 я весит , это Женя , оператор производства пенопласта , он деньги требовал . за то что в роли маникена на испытаниях участвовал. я сказал что маникенам не платят.

Edi
Ну когда испытания ходом. Хотса в деле посмотреть. Сколько предполагаемая грузоподъёмность?

Edi
Ну когда испытания ходом. Хотса в деле посмотреть. Сколько предполагаемая грузоподъёмность?

Ходовые испытания на берегу озера в следующие выходные ( если ничего не сорвется) , двухместный он , в лучшем случае 250 кг грузоподъемность. Да и не так это важно , можно поставить двигатель мощнее и он больше поднимет . сейчас главное обеспечить с этим двигателем чтобы двоих возил уверенно.

Edi
Удачных испытаний ждем отчет.

http://s6.uploads.ru/t/8UBqm.jpg
http://s6.uploads.ru/t/sg1nZ.jpg

http://s6.uploads.ru/t/DYAaB.jpg

http://s7.uploads.ru/t/qToH8.jpg
http://s7.uploads.ru/t/btEZD.jpg

http://s6.uploads.ru/t/Uvdf0.jpg
http://s6.uploads.ru/t/V4e17.jpg

http://s7.uploads.ru/t/vzlQT.jpg

А нет желания связаться с производителем и замутить вместе ??

А нет желания связаться с производителем и замутить вместе ??

Подождите испытаний , а там видно будет. мысли разные бродят . поживем ,посмотрим.
Конечно такой вариант рассматриваю.

Уверен .у Вас получится .Есть люди -есть дело .

Ну с поехалом! Когда основной поход.

В выходные испытания на озере

Супер удивляет скорость постройки 2 месяца Удачных испытаний. С нетерпением Ждем отчет.

Супер удивляет скорость постройки 2 месяца Удачных испытаний. С нетерпением Ждем отчет.

Значит следующий можно еще быстрее

ХМ Значит уже есть идея?

Edi
А почему не 380К?

Я сейчас кощунство скажу , не бейте сильно . На подушку можно поднять любую лодку любого производителя, тут дело не в лодке . можно и плиту перекрытия бетонную на подушку поднять при желании, но ведь все разумно должно быть.
А в чем разница:) между 380 и 380 К - в цене и весе . просто 380 самый дешевый вариант для постройки СВП , а с буковкой К уже тяжелее и дороже , а площадь та же , т.е. его можно сделать но раз он тяжелее то грузоподъемность с данной силовой установкой будет меньше.

Если говорить с производителем о лодках для производства СВП , то тут вообще можно новую разработать именно как СВП, где все будет как надо , например я предпочел бы чтобы лодка была 4.0-4.2м длинной , а шириной 2.3 - 2.4м , чтобы транец был чуть ближе к носу на 10-20см или вообще было отверстие под нагнетатель вместо транца.
На ней уже были бы полоски для шнуровки юбки , дно усиленно тканью Орка и т.д и т.п . Пунктов 50 отличий наберется.

Отредактировано Edi (2013-11-20 00:11:49)

На ней уже были бы полоски для шнуровки юбки , дно усиленно тканью Орка и т.д и т.п . Пунктов 50 отличий наберется.

Дык может заказать тоды то что надо?

Про 380К спрашивал не случайно.У меня 380К из 850 ПВХ,весит 45кил всего.Да и со скегами как то спокойнее.))

Какой ценник получается у Бриза,без лодки .

Дык может заказать тоды то что надо?

Про 380К спрашивал не случайно.У меня 380К из 850 ПВХ,весит 45кил всего.Да и со скегами как то спокойнее.))

Какой ценник получается у Бриза,без лодки .

Еще не считал полностью , но материальные затраты на это бриз составили примерно 150000 р из них 31500 р. за Б/У лодку. Точные цифры можно позже.
Из за скегов на 380к , юбка будет отличатся , придется больше размером ее делать и опять же она будет потяжелее .
Давай дождемся результата испытаний на воде , и я потом посчитаю сколько будет переделать Ротан 380К .

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.


Алексей Рудченко 9 min read 12.04.2020 Добавить комментарий

Компания East Marine направлена на продажу водно-моторных лодок и элементов их оснащения. В большей мере фирма занимается реализацией продукции от сторонних производителей, но также запустила собственное производство катеров и лодок. В ассортименте много продукции Yamaha и Nissan, а также различные аксессуары для лодок. Собственных изделий у компании не слишком много, но они заслуживают внимание, так как в основе их изготовления заложен опыт и высокотехнологичное производство.

Фирма East Marine является производителем моторных и гребных лодок серии Breeze (также встречаются названия Briz или Breez). Центральный офис расположен во Владивостоке. В качестве материала лодок неизменно используется стеклопластик, способный обеспечить привлекательный, современный экстерьер и интерьер. Стеклопластиковые лодки имеют ещё одну особенность, помимо декоративных качеств, – превосходные мореходные свойства судна.

В ассортименте производителя представлены тенты, прицепные устройства для транспортировки судна и даже ПВХ бассейны. Благодаря привлечению экспертов своего дела, компания заслужила уважение в сфере обслуживания различной водной техники. Дополнительно занимается поставкой запчастей, аксессуаров, и продаёт различную иную водную технику, в том числе надувные лодки.

Моторная лодка Бриз

Модели стеклопластиковых лодок

Бриз-11

Выполнена из двух корпусов, пространство между которыми заполнено пенополиуретаном – это блок обеспечения плавучести. В конструкции используются спонсоны в носовой части, подобные тримаранным обводам. Благодаря спонсонам, лодка обладает хорошей остойчивостью, что особенно важно для рыбалки и охоты и так редко встречается на небольших суднах.

Это рыбацкая шлюпка-лодка, о чём свидетельствует наличие ящика, встроенного в кокпит, предназначенного для заполнения водой. Производитель постарался сделать моторную лодку предельно лёгкой, чтобы ее можно было переносить на руках, удалось снизить вес до 80 кг.

Технические параметры:

  • длина: 3,3 м;
  • ширина: 1,35 м;
  • бортовая высота: 0,47 м;
  • высота борта от ватерлинии: 0,35 м;
  • высота в области транца: 0,45 м;
  • габариты кокпита: 2,7х1,25 м;
  • вес без нагрузки: 110 кг;
  • грузоподъёмность: 250 кг;
  • количество пассажиров: 2 чел.;
  • макс. мощность мотора: 10 л. с.

Бриз-14

Двухсекционный стеклопластиковый корпус с заклёпочным усилением создаёт достаточную прочность каркаса, а внутренний наполнитель (пенополиуретан) выполняет роль системы плавучести. Изменчивая килеватость корпуса (на транце 18°) помогает хорошо держаться на воде и предотвращает сильные удары волн при небольшом волнении.

Бриз-18П

Снова лодка для рыболовного дела, но уже преимущественно коммерческого типа. Неплохо себя показывается во время перевозки грузов (рыбы, моллюсков) и рыболовных орудий. Кокпит имеет самоотличной тип, который отличается большой вместительностью. В лодке установлено 5 рундуков для хранения снаряжения и пищи: носовой, 2 бортовых и 2 кормовых. В средних рундуках можно установить шпигаты, помогающие выполнять набор и спуск воды для хранения, транспортировки рыбы.

Транец предназначен под длинную ногу мотора. Лодка предназначена под румпельное управление. Мореходность судна обеспечивает комфортное и безопасное передвижение в пределах 1,5 км от берега. Многочисленные блоки плавучести помогают сохранять позитивную плавучесть даже при полной загрузке.

Технические характеристики:

  • длина: 5,4 м;
  • ширина: 1,65 м;
  • высота борта над ватерлинией: 0,52 м;
  • высота транца: 0,53 м ;
  • вес без нагрузки: 240 кг;
  • грузоподъёмность: 750 кг;
  • количество пассажиров: 4 чел.;
  • рекомендуемая мощность мотора: 10-60 л. с.

Сравнение корпусов моторных лодок

Моторная лодка Бриз

Вывод: на всех лодках обводы подобраны правильно.

Управляемость и ходовые качества

Какой двигатель лучше установить?

Модельный ряд катеров

Бриз-17

Моторная лодка Бриз

  • длина: 5 м;
  • ширина: 2,2 м;
  • вес без нагрузки: 375 кг;
  • количество пассажиров: 6 чел.;
  • мощность ПМ: 50-100 л. с.
  • макс. скорость: 70 км/ч.

Бриз-18

Судно обладает каютой, вмещающей много вещей, и позволяющей с должным комфортом ночевать на воде. В каюте могут расположиться на ночь 1-2 человека среднего роста. Кокпит имеет самоотливной рецесс и вмещает 3-4 рыболова, не мешающих друг другу.

катер Бриз

Лодка имеет моторный отсек, вмещающий 3 бака, ёмкостью 25 м. Их можно заменить на 100 л стационарный бак в качестве опции. Помимо бака 0,1 м3 в кормовой рундук помещается снабжение и снаряжение. По центру устроен мокрый рундук, его можно заполнять водой для перевозки морепродуктов или размещать здесь якорь и снаряжение для дайвинга.

Основные параметры:

  • длина: 5,5 м;
  • ширина: 2,2 м;
  • вес без нагрузки: 455 кг;
  • количество пассажиров: 5 чел.;
  • грузоподъёмность: 600 кг;
  • мощность ПМ: 60-100 л. с.
  • макс. скорость: 65 км/ч.

Бриз-18HT

Бриз-23

Кокпит имеет самоотливную конструкцию, а каюта полностью отделена от остального пространства палубы, выполнена в качестве герметичного помещения. В кокпите установлены шпигаты крупного диаметра, отвечающие за дренаж любого количество воды, попадающей в лодку от встречных или боковых волн.

Внутри каюты установлена гидравлическая система рулевого управления в базовом комплекте. Здесь с комфортом могут разместиться до 3-х пассажиров.

  • длина: 7,45 м;
  • ширина: 2,42 м;
  • бортовая высота: 1,05 м;
  • вес без нагрузки: 1180 кг;
  • масса мотора: 247 кг;
  • количество пассажиров: 8 чел.;
  • грузоподъёмность: 965 кг;
  • мощность ПМ: 115-200 л. с.

Сравнение корпусов и кокпитов катеров

Катер Бриз

Мореходные качества

Двигателя и расход топлива

В отношении ПМ рекомендуем устанавливать:

Какие есть дополнительные опции

В качестве дополнений можно приобрести:

Отзывы на лодки и катера Бриз

Читайте также: