Линзы в птф акцент своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

В связи с наступающими темными и грязными временами года, озаботился я установкой противотуманок на машинку, но никак не могу выбрать что ставить и где.
Штатные противотуманки, судя по отзывам, служат больше для красоты и эстетического удовольствия, нежели для освещения дороги - явно слабоваты они с лампами 27 Вт, а мощнее не воткнуть - поплавятся.
Есть альтернатива - кругленькие ProSport со своими заглушками в штатные места бампера, но не уверен, что светят они хоть чуточку лучше.
И штатные и проспортовские ПТФ-ки ставят легко, знаю даже где и почем, но.
Меня больше заинтересовал вариант с Hella Micro DE.
Кто-нибудь видел сей вариант на Акценте в действии? Или знает может кто, где такую тему могут установить и как быть с заглушками в бампер (ПТФ-ки эти круглые).
Или может есть еще варианты?

про-спорт светит лучше штатных в смысле ярче, с пучком как угадаешь, разные попадаются, т.к. линза гумно.
МикруД вкрячивать или геморойно или не бюджетно что больше по душе.

Я ставил Hella Micro De на акцент 1997, получилось вроде ничего. Светили именно как противотуманки, по Москве ездил без ближнего - только с противотуманками - хватало. Примерно через 1,5 года одна лопнула - попал в лужу, со временем (1,5-2 года с момента установки) ПТфары помутнели, сейчас светят очень плохо. Задумываюсь менять на линзы побольше.

Меня очень интересует механическая часть работы по установке. А именно - как резал заглушки, как крепил фары, работает ли регулировка на достаточном уровне?

(все делал на снятом бампере)

как таковых заклушек у меня нет, у меня бампер улыбка (акцент 1997) просто расширял отверстия фрезой (шарошкой) до нужного,
предварительно сделав маркером примерную отметку нужного размера и постоянно подгонял под нее.

> как крепил фары,
Крепил с помощью крепежных полос от электрических замков для дверей авто и (внимание) поксипола(!).
Полоски загнутые под форму бампера и обрезанные на нужную длину
просто приклеевал поксиполом. Когда клей высыхал, прикручивал птф.
фары держаться второй год. Для особых водителей можно приклепать планки к бамперу.

> работает ли регулировка на достаточном уровне?
Регулировка нужна один раз, и все. Ставишь все наместо и с обратной стороны затягиваешь болтики фары.

Спасибо! Очень полезная инфа и красивая картинка На днях погляжу чедакаг, т.е. как их можно вколхозить в рестайл.

Навигация

Собственно, создаю данную тему, лишь потому что зае*лся, устал, менять себе ПТФ. Проблема одна единственная и не исправимая (по моему), они бесконечно потеют. Про то что надо проклеить герметиком я наслышан и на практике применял, суть вся в том что я поменял уже 4ый комплект. Проблема одна - потеют, первый раз ничего не клеил, держались 4 месяца, выпал снег, началось месево и понеслось, третий комплект поменял уже весной, т.к. когда посмотрел в туманку ужаснулся тому что туда оставалось только рыбок запустить. В ПТФ стоит ксен, не бюджет вовсе менять каждый раз ПТФ и лампы. Тут меня соседка рихтанула во дворе, лопнул бампер, собираюсь менять бампер и думаю, есть ли смысл резать его для ПТФ ? Последний комплект покупался в AVIS-motors (Москва) гараж акцент-клуба, когда покупал ответили честно, одна оригинал вторая нет, как так я хз, но ездить с дырками в бампере надоело я купил их. Далее, купил в магазине "Русь" 2 герметика, один жидкий другой густой, фирмы не вспомню, начал заливать обе ПТФ, тот что жидкий, прям в щели заполз, через сутки густым обмазал всё по кругу и перед установкой когда просох герметик, залепил всё по шву вибропластом после чего поставил и тем же, густым герметиком уже сделал облицовку, катался я, 2 месяца, опять потеют б*я . Кто что думает, прошу без флуда, нерв нехватает уже с этими ПТФ. Думаю что делать. Стоит ли замарачиватся с новым бампером и ПТФ или нет, или знает кто где продаются достойные ПТФ (в Москве). В планах раскалхозить фару и ставить линзы.

Автовладельцы, желающие улучшить качество оптики, часто интересуются, законно ли устанавливать биксеноновые линзы. Сам процесс монтажа рассматриваемых модулей, как правило, несложен. Но всегда существует риск возникновения неприятностей при столкновении с сотрудниками ГИБДД. Чтобы избежать этого, вы должны знать, на каких условиях может выполняться установка биксенона, и как вести себя, попав в поле зрения стражей порядка.

Биксеноновые линзы и ГИБДД



Переоборудование автомобиля с целью изменения характеристик оптики является законным. Но важно соблюсти определенные условия. В частности, тем, кого интересует, можно ли устанавливать биксеноновые линзы в фары без оформления разрешительной документации, стоит, по крайней мере, отдать предпочтение сертифицированной продукции. В таком случае, если вас остановят представители ГИБДД, вы сможете продемонстрировать им официальный сертификат, подтверждающий соответствие модулей характеристикам вашего авто. Иногда этого достаточно. Если же возникнут претензии по поводу того, что переделка не законная, поскольку не оформлена документально, заверьте, что вы собираетесь это сделать, но пока не успели. В самом плохом случае, вам придется заплатить штраф.

Чтобы обезопасить себя, устанавливая биксенон, можно подкорректировать маркировку на фаре. В данном случае новая оптика превратится в так называемый элемент тюнинга. Сделать маркировку вам могут в любом специализированном сервисном центре. Причем она будет неодинаковой для совмещенных и раздельных фар ближнего и дальнего света. С маркировкой можно безбоязненно ездить по дорогам и даже проходит ТО. В случае, если вам будут говорить о необходимости наличия корректора и омывателя, утверждайте, что внесение изменений в конструкцию авто было осуществлено еще до введения в силу содержащего эти поправки ГОСТа.

Изменение в ПТС при установке биксеноновых линз


Чтобы все было законно, устанавливая биксенон, позаботьтесь об оформлении соответствующей документации. Для этого нужно выбрать подходящие оптические модули, написать заявление о внесении изменений в конструкцию вашего транспортного средства в отделе ГИБДД по месту его регистрации и получить резолюцию инспектора. Затем обратитесь в специализированный центр, занимающийся выдачей заключений о возможности перепланировки, и предоставьте им копии документов на авто, на биксеноновые линзы, копию заявления, а также других бумаг.

После получения заключения можно устанавливать новую оптику. Для этого вы должны обратиться в сертифицированный центр. Кроме того, в некоторых случаях законно самостоятельно проводить работы по монтажу биксенона. Это возможно, если вы обладаете необходимыми навыками и способны их подтвердить (например, предоставить диплом). Самостоятельно модернизированный автомобиль в дальнейшем должен пройти диагностику специалистов.

Следующим этапом является передача документов в ГИБДД и прохождение транспортным средством инструментального контроля. Только после этого владелец получает на руки ПТС с внесенной в него информацией о модернизации авто.

Как подключить биксеноновые линзы



Мы уже рассмотрели, насколько законно их устанавливать, и теперь следует остановиться на технических тонкостях процесса. Если вы собираетесь купить биксеноновые линзы, заранее подумайте, будете ли сами заниматься монтажом или доверите эту работу специалистам. В принципе, устанавливать биксенон несложно. Главное, действовать поэтапно и четко придерживаться правил техники безопасности.

Основными стадиями процесса являются:

1) Демонтаж старых фар.

2) Разборка модулей, в ходе которой отражатель нужно аккуратно отделить от верхнего стекла. Для размягчения герметика целесообразно использовать строительный фен или духовку, но ни в коем случае не горячую воду.

3) Установка модуля в разобранную фару.

4) Проверка. Прежде чем перейдете к сборке конструкции, оцените работоспособность и состояние лампочек.

5) Сборка. На данном этапе самое важное – обеспечить герметичность.

7) Монтаж фар на предназначенное для них место, финальная сборка системы.

Если вы выполните все процедуры грамотно, то сможете быть уверены в надежности и долговечности оптики авто, а также в том, что она будет идеально справляться со своими задачами.

Можно ли в биксеноновые линзы поставить галоген



Чтобы избежать проблем с ГИБДД, некоторые владельцы транспортных средств устанавливают в модули биксенона галогеновые лампочки. Это законно, но важно соблюсти определенные требования. В частности, вы должны быть убеждены, что выбранная конструкция подходит не только для галогеновых, но и для газоразрядных ламп (это указывается в документации). Поскольку температура нагрева последних выше, неправильно их монтировав, можно повредить отражатель.

Галоген обходится дешевле ксенона, но и светит хуже. Поэтому, если вы хотите, чтобы оптика работала максимально эффективно, и пользоваться ею было комфортно, лучше все-таки отдать предпочтение газоразрядным лампочкам. Тем более что их установка также может быть вполне законной.

1. Машину ставим на подъёмник. Делаем при помощи пневмолобзика дыры в бампере. На это уходит примерно три минуты.

2. В пластиковой защите снимаем вкручиваемые пистоны. Основную железную защиту можно не трогать.

3. Со стороны водителя вполне достаточно просто отстегнуть пистоны под машиной. Для этого в арку переднего колеса можно не залезать.

4. Теперь отгибаем защиту, после чего с помощью маленькой отвёртки можно закрутить все четыре шурупа противотуманной фары.

5. С правой стороны будет мешать бачок омывателя. Поэтому нужно ослабить один болт, расположенный под капотом крепления бачка, а также две гайки, находящиеся в крыле. Плюс к тому, скорее всего, потребуется один крайний передний пистон отстегнуть. Места станет предостаточно.

8. Если вы понимаете, что очень красиво выпилить заглушки всё равно не сможете, то место выреза между краем туманок, который выпирает, и бампером можно залить силиконовым герметиком (можно либо под цвет машины, либо прозрачным) во избежании попадания воды и грязи. Выровнять при нанесении герметик можно просто пальцем. Если есть некие излишки – удалите тряпкой.

Читайте также: