Лифт сузуки джимни своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Лифт +2 дюйма

Описание: Jimni, Samurai, Grand Vitara

Народ стоят амортизаторы и пружины трэил мастер + 50 мм спорт, доволен как удав прошел 80т в экстриме с перегрузом, сейчас она просела до стока, так вот есть идеи что поставить чтоб опять поднятся максимум +50мм..расматриваю вариант с коябой есть решения?

На . лебедка, когда есть Джимник! (Кто-то из Путешественников)
Крузак - это автомобиль, Ниссан Патрол - это трактор, за которым надо бежать, когда автомобиль сел. А Джимник - это то на чем можно вывезти шофера и тракториста

Jimnyvod писал(а): Народ стоял трэил мастер + 50 спор, доволен как удав прошел 80т в экстриме с перегрузом, но сейчас коплю денги на двигло, так вот есть идеи что поставить максимум +60 а так в 50 все хватало..расматриваю вариант с коябой есть решения?

Саня устроило все, только 35 р не хочу сейчас отваливать, по этому ищу более бюджетные варианты
Андрей, вазовские проставки тоже не хочу, хочу пружины говорят от срв ставят

Jimnyvod писал(а): Саня устроило все, только 35 р не хочу сейчас отваливать, по этому ищу более бюджетные варианты
Андрей, вазовские проставки тоже не хочу, хочу пружины говорят от срв ставят

На . лебедка, когда есть Джимник! (Кто-то из Путешественников)
Крузак - это автомобиль, Ниссан Патрол - это трактор, за которым надо бежать, когда автомобиль сел. А Джимник - это то на чем можно вывезти шофера и тракториста

Может тогда лучше на разборке просевшие найти?
.
Это как на москваче 41, на зад вставали передние пружины от классики, но новые - слишком длинные, их лучше было подрезать, или хорошо вставали просевшие б/у.

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
. Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет. Тока по ней не нада. Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи.

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

Каяба на пузотрке ходила долго, не спорю. А на форде в свое время когда пробовали их ставить - они погибли на грунтовках Карелии

Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
. Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет. Тока по ней не нада. Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи.

Другая проблема этой проставки в том, что пружины Jimny нормально на ней не размещаются (геометрия не соответствует). Требуется доработка напильником (болгаркой) перед использованием.

Со временем эта резина проседает, а то и начинает разваливаться (зависит от качества изготовления).

В общем, вариант интересен только ценой и условной доступностью.

2. Изделие с артикулом 9-12-1283:

Лично я считаю, что полиуретану не место во втулках, сайлентблоках подвески, но в качестве проставки можно попробовать.

Заявлена для задних пружин, но, представляется, для передних тоже должна подойти. Подъем 30мм.

Опыта эксплуатации нет, недостаток в сравнительно высокой цене.

3. Комплект самодельных проставок +46мм, сделанных из капролона. Передние и задние проставки разные.

Делали по этим чертежам:

Только в задней проставке (она слева на чертеже) дополнительно просверлено отверстие для слива воды. Иначе там будет жуткое болото.

Эти проставки я реально использовал при первых своих попытках лифта Jimny. И каких-то проблем не было. Единственный минус, что нужно будет искать материал и возможность изготовления. И, конечно, подъем 46мм только проставками - это весьма много по меркам Jimny. При таком лифте уже лучше начинать думать о замене пружин.

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2021".

В связи с растущим интересом со стороны джиперской общественности, собранием клубов решено возобновить с 2021 г проведение на территории Сахалинской области ЧЕМПИОНАТА ПО ВНЕДОРОЖНОМУ МНОГОБОРЬЮ (ЧО).

В текущем году ЧО будет состоять из 4 этапов:

Этап I - Джип-спринт "Кубок Залива Терпения", г Поронайск (13 июня)
Этап II - RFC Russia Sakhalin, г. Корсаков, аэродром Пушистый (23-24 июля)
Этап III - Кольцевая гонка "Глинка-2021", г. Углегорск (07-08 августа)
Этап IV - Трофи-рейд "Шешкевич Трофи", Корсаковский район (21-22 августа)

Соревнования проводятся при поддержке Сахалинской спортивно-технической федерации автомобильного спорта.

Владелец Suzuki Jimny, купив автомобиль, столкнулся с проблемой: жесткая подвеска буквально впивалась в позвоночник, длительные поездки вызывали боли, каждая кочка отдавалась в крестцовом отделе. Речи о замене машины даже не велось, т. к. в остальном автомобиль устраивал, тем более что его хозяин — заядлый охотник и, случается, ездит по пересеченной местности. Какой же выход? Решено было подвеску смягчить. Но как? Предлагаем техническое решение медицинской проблемы.

Сложность в том, что для Suzuki Jimny ни один из современных брендов не производит линейки комфортных подвесок. Производитель посчитал это нерентабельным, поскольку основной рынок сбыта принадлежит автомобилям для бездорожья с непробиваемыми, а значит, жесткими подвесками.


Вариант первый: посадить на подушку

Предложили найти пневмоподушки. На нашем рынке их практически не продают. Можно заказать из России. Цена за пару — около $100.


Вариант второй: сделать пружины

А может, у нас в стране кто-нибудь делает пружины с нуля? Бинго! Звоним, узнаем, находим мастера. На некоторое время он задумался, а потом с удовольствием взялся за решение неординарной задачи. Особенно услышав про проблемы с позвоночником (сам знает, что это такое).

Не будем вдаваться в теорию, а просто заметим, что по формуле расчета жесткости пружины в знаменателе стоит число витков. И чем больше витков, тем мягче пружина. Все просто: мастер поднял все пружины на один виток, не изменяя других заводских параметров. Подвеска поднялась на 3—4 сантиметра. Стоит такой комплект пружин около $220.

Новая сложность. Возник вопрос с увеличением амортизаторов. Решить проблему можно двумя путями:

2. Более длинные амортизаторы.



Подвеска стала более энергоемкой. Увеличился комфорт передвижения по неровным гравийным дорогам. Искусственные неровности можно переезжать на скорости в 60—70 км/ч, ваш позвоночник ничего не почувствует. Крены подвески почти не изменились.

Читайте также: