Лифт подвески рено дастер своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Ничего нового по замене амортов+пружин нет
Работа 4800 за 4 амортизатора
Что делать с крепежем и как пилить держалку АБС - Вы должны чОтко понимать и показать как это сделать и как что куда потом крепить .
Мы Айрон Мены ( Iron Man ) ставили, но там без "распилов".
Далее Вам на сход-развал, там и протяжку ходовки сделать на четырех стоечном подъемнике.

Теперь непосредственно по опыту использования.

Лифт-комплект Pedders +40 мм. для Renault Duster.
Дастер 2.0 4х4


Лифт комплект Dobinsons для Renaul Duster/Terrano 2013 +35 мм
Дастер 1.5 dCi

Специально проехал через улицу с лежачими полицейскими-разница от стандарта на отбой есть,но думаю не критично,тем более,что стоят ограничители хода рычагов.

Не спорю,но тут дело даже не в лифте,ведь лифт в 3см-это скорее лЮфт,чем лИфт больше нужна жёсткость,которая обеспечивает статус кво по клиренсу при максимальной загрузке шмурдяком А без провокационных переездов лежачих полицейских,работа подвески на ямах остаётся без изменений.

Sex,DusterRUGS and Rock`n Roll.

В драке лихая свора ловит кураж. (С)

После покупки Дуси сразу установил такие! Даже 3 см при остальных плюсах клиренса дают ещё большее преимущество! Но при этом на поворотах надо быть ещё аккуратнее! ИмХо!

Итак,после установки пружин откатал 1000 км.Клиренс явно стал выше,подвеска стала чуть жёстче,но своей фирменной Дастеровской концепции не потеряла.Ухудшения управляемости и устойчивости при маневрировании не заметил.На трассе даже наоборот,по ощущениям машина стала чётче вести себя в колее,специально разгонялся до 150км/ч. Минус пока только один,ПРИ РЕЗВОМ съезде с бордюров и проезде лежачих полицейских серьёзно усилился стук передний подвески,думаю что рычагов по ограничителям.На этой неделе попробую убрать ограничители,посмотрим как оно будет.

Sex,DusterRUGS and Rock`n Roll.

В драке лихая свора ловит кураж. (С)

Бродяга, хорошо, жду дальнейшей доработки, я тоже хотел лифтовать, но короткоходная полвеска (на отбой) меня остановила

Итак,после установки пружин откатал 1000 км.Клиренс явно стал выше,подвеска стала чуть жёстче,но своей фирменной Дастеровской концепции не потеряла.Ухудшения управляемости и устойчивости при маневрировании не заметил.На трассе даже наоборот,по ощущениям машина стала чётче вести себя в колее,специально разгонялся до 150км/ч. Минус пока только один,ПРИ РЕЗВОМ съезде с бордюров и проезде лежачих полицейских серьёзно усилился стук передний подвески,думаю что рычагов по ограничителям.На этой неделе попробую убрать ограничители,посмотрим как оно будет.

это амортизаторы на отбой стукают, ограничители тут ни причем, рычаги до них уже не достают(они же на сжатие подвески ограничители)
раллисты ремни подвязывают для ограничения хода отбоя( но это на мостах).ну или тросики на рычагах.Теоретически надо менять ещё и амортизаторы--ставить с увеличенным ходом штока, иначе можно где нибудь его вырвать

Без лифта такая резина спокойно встанет, у меня зима 215/70-16 ниче не задевает, так что 225 самое место.

Вы ошибаетесь,ограничители установлены именно на отбой,под рычагами.

Теоретически надо менять ещё и амортизаторы--ставить с увеличенным ходом штока, иначе можно где нибудь его вырвать

Сомневаюсь,т.к. на столько нагрузка на амортизаторы не увеличилась,потому что установленные пружины по высоте точно такие-же как штатные,только жёстче и за счёт этого машина просто меньше просела.

Ремни подвязываются не для ограничения хода отбоя,а для того что бы пружины не потерять,т.к. описаная вами операция производится на независимой подвески,отвязанной от стабилизатора.На макферсоне это не актуально.

Sex,DusterRUGS and Rock`n Roll.

В драке лихая свора ловит кураж. (С)

Теоретически надо менять ещё и амортизаторы--ставить с увеличенным ходом штока, иначе можно где нибудь его вырвать

омневаюсь,т.к. на столько нагрузка на амортизаторы не увеличилась,потому что установленные пружины по высоте точно такие-же как штатные,только жёстче и за счёт этого машина просто меньше просела.

По аммортам ниче не будет. На Пежо 4007 выкинул задние родные пружины(села корма сзади),купил Волговские от ГАЗ 31105(пружины передней подвески).Волговские на виток выше родных.Хотел еще проставки вскрячить от ВАЗа классики допом,но передумал.Поставил тока волговские.Две поездки на дальняк,груз под 800кг - начхать - пружины держат корму что надо.Через лежачих на "ура".Задние амморты в норме.
Может пневмо подвеску замутить. До 15тр можно уложиться,вот и будет лифт.

Хм подвеска , а за чем ? Штатных 210 вполне хватает , ну для энтузиазма можно колеса на 75 влепить - но опять же люфтовать немного лишне мне кажется . :Unknw:

Вы ошибаетесь,ограничители установлены именно на отбой,под рычагами.


Сомневаюсь,т.к. на столько нагрузка на амортизаторы не увеличилась,потому что установленные пружины по высоте точно такие-же как штатные,только жёстче и за счёт этого машина просто меньше просела.


Ремни подвязываются не для ограничения хода отбоя,а для того что бы пружины не потерять,т.к. описаная вами операция производится на независимой подвески,отвязанной от стабилизатора.На макферсоне это не актуально.

могу и ошибаться, дастера под рукой ещё нетути чтоб посмотреть.Но. после переделки задней подвески на тойоте-калдине в виде замены пружин и переварке чашек повыше появился именно такой стук на отбой при проезде полицейских

210-это когда вы один в автомобиле,а вот когда ещё штурман рядом и шмурдяка в багажнике под завязку,и бокс на крыше,то это показатель существенно падает,даже визуально.А что будет через пару лет?Так что тут вопрос даже не сколько в клиренсе,а сколько в жёсткости подвески.

Но. после переделки задней подвески на тойоте-калдине в виде замены пружин и переварке чашек повыше появился именно такой стук на отбой при проезде полицейских

Прошу заметить,что я не перевариваю чашки,не ставлю зап.части от таз,газ,ваз или маз. я приобрёл тюнинговую деталь,у брендового производителя,которая не подразумевает замены аммо,подобные пружины предлагают ОД в Румынии и Украине.
Я не собираюсь устраивать колхоз и любыми путями получить огромный дорожный просвет,вопреки всему.Я просто решил устроить эксперемент,не выходя за рамки здравого смысла.Так что всех сомневающихся прошу дождаться его окончания и моего итогового вывода.Не понравится-сниму H&R и поставлю обратно родные пружины и скажу,что тюнинг не удался.Поэтому прошу весь неконструктив оставить при себе,а всех неравнодушных к данному вопросу,с удовольствием готов выслушать и принять к сведению их ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.

Андрей Мирошниченко

Зависит от бюджета, пружины менять смысла нет, комплект проставок Ларгус шоп дёшево и сердито или в сборе комплект Риф раз в 10 дороже, но заманчиво.

Владимир Щёголев


Владимир Щёголев

Андрей Мирошниченко

Владимир, Риф в сборе ставить легче и размер +40, проставки как правило 20 или 30мм.

Владимир Щёголев


Владимир Щёголев ответил Андрею

Юрий Цапаев

Андрей, а даёт ли риф прирост +40мм к клиренсу? Тут смотрел отчёты, так вот люди говорят что 25мм всего лишь. Да и на сайте у них сейчас информация что пружины в их комплекте +20мм, аморики да +40мм. НО, мое мнение фирма выдаёт желаемое за действительное. Да амортизаторы +40мм что увеличивает в большей степени ход подвески (что тоже неплохо), но не клиренс
Интересная штука однако

Андрей Мирошниченко

Юрий, самому интересно, если бы не гемор с развалом и вибрацией приводов наверное заморочился бы.

Любители экстремальных поездок по пересеченной местности производят подъем Рено Дастер над поверхностью дороги за счет лифта подвески. В итоге дорожный просвет становиться больше, каркас машины будет приподнят, автомобиль будет жестче. В этом случае иногда на Renault Duster ставят новые колеса с более широким профилем и значительно габаритнее по высоте. Как показывает опыт, рестайлинг проведенный в этом направление, неоднозначен.

подвеска рено дастер

Как можно поднять кузов

У Duster кузов является несущим, что дает возможность поднять лишь его, используя лифт подвески. При этом, дорожный просвет увеличивается где-то на 35 мм. Однако, некоторым, особо рьяным в этом вопросе автолюбителям, удается достичь подъема на 150 мм. Это получается за счет следующего:

  • установка чашек втулок под торсионы:
  • установка втулок под отбойники;
  • изменение места крепления амортизатора;
  • установка новых пружин;
  • увеличение длины рычагов;
  • монтаж комплектов фирменного производства.

Установка уже адаптированных комплектов — самый лучший выход, и исходя из опыта, один из самых верных. В комплект входят 4 штуки длинных пружин и амортизаторов.

Установка колес большего диаметра по результатам лифта подвески приведет к увеличению нагрузки на силовой агрегат и трансмиссию машины, что снизит общий срок эксплуатации.

При этом, вид со стороны днища Рено Дастер открывает значительное количество слабозащищенных деталей. Поэтому увеличения клиренса позволит лучше сохранить рычажную систему подвески спереди и сзади, а также другие элементы, находящие открытыми снизу.

Какие проблемы могут возникнуть

После подъема кузова на 35 мм вместо базовых шин с размером в 215/70-16 можно использовать резину 225/70-16. В случае большего хода на 40 мм необходимо комплектовать машину более длинными рычагами, рулевой сошкой и тягами. В этом случае, необходимо произвести приварку дополнительной части, так как закрепить удлинитель с помощью просверленных отверстий не удастся.

Подойдут рычаги с других авто, однако переделку проводить все равно придется. Также следует подумать и об усилении рычагов.

С одной стороны, владельцу придется дополнительно потратиться на приобретение недостающих запчастей. С другой, модернизация приведет к изменению наклона в соединительных узлах карданного вала. Это увеличит нагрузку на крестовины, так как они будут взаимодействовать не в одной плоскости. Отзывы свидетельствуют об увеличении вибрации и шумов от работы карданного вала.

Если повернуть мост, то стук и вибрация исчезнут, но появиться новая проблема. Причина тому — меняется угол наклона шкворней спереди. Это вызывает необходимость удлинения рычагов впереди и сзади.

Подобные эксперименты нежелательны для Рено Дастер. Поэтому максимум, на какой подъем автомобиля следует рассчитывать — это 35 мм, причины этому — существует риск быстрой поломки.

лифт подвески дастер

Проводим ремонт

После проведения лифта подвески появляются неисправности. Наиболее часто встречаемые из них:

    1. При преодолении небольших препятствий, таки как, тротуарный бордюр может возникать стук в передней подвеске, в модифицированных версиях. Как правило, такой эффект получается из-за ограничителей на рычагах. Чтобы устранить стук в передней подвеске, необходимо произвести их регулировку. Ограничители расположены снизу рычагов.
    2. Самостоятельный подбор комплектующих для модернизации, также может спровоцировать стук в передней подвеске. При прохождении преград может выявиться нехватка хода для отбоя, которая и порождает сильный стук.
    3. По наблюдениям механиков автосервиса наличие ритмичного стука с одного бока указывает в неисправности переднего привода. Большие колеса заставляют работать привод с повышенными нагрузками.
    1. По опыту автолюбителей эффект стука возникает наиболее часто при модернизации ходовой уже на автомобилях с приличным километражем. Это связано с изменением углов основных соединений. Для устранения стука следует для начала сменить все резиновые уплотнители при соединениях.
    2. Использование втулок для лифта подвески может выявить упор рамы проставки в рычаг. Для устранения необходимо укоротить все металлические детали, подпилив их.
    3. Не выдерживают повышенной нагрузки и шаровые опоры. Первичным признаком ее поломки является появление стука.
      Используя лифт подвески снимает все гарантийные обязательства с производителя в случае необходимости проведения ремонта на Рено Дастер.
    4. Увеличенные колеса 225/70-16, по отзывам автовладельцев Renault Duster где есть лифт подвески, свидетельствуют об увеличении нагрузки на силовой агрегат и сцепление. Из-за этого происходит быстрый выход из строя сцепления. Также существенный нагрев происходит в КПП, особенно в АКПП.

    стук в подвеске рено дастер

    Заключение

    Лифт подвески автовладелец Duster проводит на свое усмотрение. Следует, конечно, сперва ознакомиться с отзывами проведения лифтинга. При этом, лучше всего выбрать какой-то средний вариант при выполнении модернизации и установить лифт подвески.

    Читайте также: