Лифт подвески паджеро 2 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

После того как сделал Большой лифт подвески другу на кайрон, его друг увидев тоже захотел сделать лифт на паджеро.

всем привет! Я из Казахстана, г.Алматы Подписывайтесь на мой канал, тут много полезного и интересного контента.

В данном видео я подробно рассказываю о замене подушек кузова . Своевременная замена подушек предотвращает .

Всем привет! очередной наш клиент, приобрел данный автомобиль он недавно. Еще будем делать тормозные суппорта, .

Лифт подвески дело тонкое, нужно держать ухо востро). Проделал с машиной большую работу. По ликвидации, как .

Обзор паджерика на 37х колесах, опыт эксплуатации и многое другое. Перетяжка салона установка музыки: .

0:37 Принципы работы лифтовых систем 1:59 Как сделать электромеханический лифт, конструкция электромеханического .

pajero mini как самому лифтануть клиренс передняя ось 32см клиренс задняя ось(по редуктору) 24см Что нам .

Проект по восстановлению и тюнингу легендарного японского внедорожника Mitsubishi Pajero 2: - Восстановление рамы .

Как работает стандартная зависимая подвеска? И как работает Лифтованная? Ответы на эти вопросы будут в данном .

А теперь цена комплекта: Багажник усиленный 17000₽ (стандартный дешевле) Лестница 3000₽ Передний бампер под .

На фото и видео показываю результат лифта передней и задней подвески пружинами РИФ на Митсубиши Паджеро 4.

Всем привет! Заменил я подушки рамы, авто ведет себя совсем по другому! Всем спасибо за поддержку! мой тел вот цап в .

По просьбе заказчика построили легкий и надежный каркас на крыше гаража, утеплили пенопластом (так как это не жилое .

В преддверии работы над отоплением дома, нужно закрыть все возможные мосты холода. Периметр цоколя надежно .

Как я понимаю, то на опущеном авто с уже поставленными сафаревскими пружинами ход амы должен быть одинаковым вверх и вниз с каким то запасом.

Правильно или нет? Какой запас хода амы должен оставаться см к примеру? Хочу брать Маномаксы. Как лифтануть митсубиси паджеро нибудь подскажите каталожный номер, или размеры сжатого и выдвинутого, газовые или газомаслянные и.

Линьки солдатики придется удлинять примерно на см. Собственно, внедорожная составляющая. Проще двигаться в колее — меньше цепляешь центральной частью. На защиту приходится как лифтануть митсубиси паджеро ударов.

При этом, нужно стараться не допускать сильной раскачки кузова, что бы не! На сегодняшний день мы имеем комплекты, производства: Практически все известные как лифтануть митсубиси паджеро отзывы положительные. Стоимость комплекта порядка х тыс. Стоимость дешевле, 20 — 25 тыс.

Лифтовка Пыжа

Много и положительных и отрицательных отзывов. Уважаемая компания, выпускающая продукцию высокого качества. В отличие от других производителей, лифт — комплекты, включают в себя ещё и отбойники. Отзывов почти нет, скорее как лифтануть митсубиси паджеро из-за цены — до 45 тыс.

В отличии от OME и Dobinson, комплекты практически невозможно найти в наличии. По этим комплектам на П3 у нас на форуме отзывов не.

как лифтануть митсубиси паджеро

По отзывам на их комплекты на другие модели — в целом, неплохо. Ради справедливости и для полноты картины, нужно сказать, что, при желании, возможен и больший лифт подвески — до 8 — 10 см. Либо за счёт более длинных пружин, либо за счёт проставок под пружины. как лифтануть митсубиси паджеро

как лифтануть митсубиси паджеро

Именно такой вариант — порядка 10 см. Слишком много минусов он имеет.

Легкий лифт Паджеро 2 ?

Первый — изготовление проставок под шаровые опоры. Расчёт их геометрии, несмотря на кажущуюся простоту должен быть тщательным и требует квалификации.

как лифтануть митсубиси паджеро

Третий — поскольку меняется кастор, то несколько меняется и поведение машины на дороге. Есть, как лифтануть митсубиси паджеро же, и плюсы иначе бы, комплект не стоял. До ограничителей довести подвеску почти невозможно, даже на хорошо загруженной машине. В колее задевать защитой интеркулера стал меньше на порядок.

как лифтануть митсубиси паджеро

Выглядит вживую вот. Резина х75х16 В штатном варианте на П3 возможна установка резины, размерностью 33 дюйма. Если вы собрались высчитывать сами, то у вас должен иметься опыт таких операций.

как лифтануть митсубиси паджеро

В ходе подсчёта необходимо учесть ход подвески, как лифтануть митсубиси паджеро до крыла от колеса, смещение последнего при повороте, деформацию резины, мощность двигателя и придаточное число АКПП. После того, как вы узнали цифры: Лифт Митсубиси Паджеро или Спорт всех поколений и версий ничем не отличается. Доработка кузова Боди лифт на Митсубиси Паджеро Спорт Кузовная модернизация является основной разновидностью тюнинга, в силу простоты работ.

как лифтануть митсубиси паджеро

Сначала необходимо открутить весь кузов от подвески. Иногда данный процесс может сопровождаться небольшим демонтажем пластика в салоне. Приподнять кузов и вставить под него металлические подкладки купить их можно в автомагазине. Зачастую их приваривают, или даже делают механизмы посложней, чем обычные подкладки.

Как сделать Pajero выше? Лифт Паджерика.

Скрутить всё обратно. Доработка подвески Ниже предложен самый безопасный способ лифтовки подвески своими руками. Узнав допустимые значение увеличения клиренса, приобретите удовлетворяющий им лифт-комплект для вашей версии Паджеро.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Топ авторов темы

greega 46 постов

andre34 14 постов

DimonDD 42 постов

Андрей_Иванович 29 постов

Популярные дни

Популярные посты

DimonDD

21 сентября, 2013

Поздравляю всех с субботой Итак, как и обещал задуманное совершил. Было безболезненно удалено два торсиона с передней подвески Pajero Sport. Установленные ранее подухи диаметром 125 мм безовсяких ус

greega

Вот пытаюсь найти вариант установки пневмы, на второго пыжика. Это у него под капотом. Ну а это, сам клиент Может кто делал уже, или есть какие мысли. Свои мыс

В исходнике Митсубиши Паджеро Спорт 2006 года выпуска - стандарт.

Задача - подготовить автомобиль к среднему бездорожью. То есть лифт подвески - пружины и торсионы Ironman, амортизаторы Dobbinson.

Лебедка - ComeUp с синтетическим тросом в штатный бампер, сапуны под капот.

Сначала определили место под блок управления лебедкой, для этого понадобилось перенести расширительный бачок ГУР.


Далее, изготавливаем кронштейн по бачок ГУР



И ставим его на новое место, шланги нужно заменить на более длинные


Изготавливаем кронштейн под блок управления лебедкой


Ставим блок на место


В итоге все выглядит так


Изготавливаем площадку под лебедку и ставим ее на место



Устанавливаем лебедку в колыбельку.



Для подключения блока были использованы длинные провода (1.8 метра) с завальцованными наконечниками, сечением 35 кв.мм. Штатные провода от данной модели лебедки всего 55 см.

Устанавливаем бампер, предварительно вырезав в нем отверстие под клюз и удалив часть металлического усилителя.


Про лифт подвески и прокладку шлангов сапунов рассказывать не буду - это обычные операции, просто посмотрите как это выглядит.




Да, еще установили усиленные стойки заднего стабилизатора


Сапуны вывели под капот, рядом с корпусом воздушного фильтра, чтобы в последствии, при установке шноркеля, завести их в корпус фильтра


Напоследок долили жидкость в бачок Гура и омывателя, а также пожелали владельцу реже бегать за трактором, благо большие колеса у него уже в багажнике.

В дополнение к данной работе, выкладываю вариант установки лебедки с металлическим тросом. Площадка выполнена из швеллера 200 мм - разработка конструкции, принадлежит хозяину автомобиля. Наши изменения минимальны.

В данном случае автомобиль бензиновый и блок управления размещен рядом с аккумулятором, также там расположен размыкатель массы, который обесточивает все электрооборудование машины.

Вот все этапы изготовления и инсталляции.

















Продолжаем совершенствовать площадку и приходим к такому виду, (наверное окончательному) оптимальному с точки зрения массы и прочности конструкции.




Примерка на автомобиль



Изготовление кронштейна под блок управления лебедкой



Ставим все на машину.





Делаем кронштейн и и ставим размыкатель плюсового провода


И вот готовый результат.



Комментарии

Пружины и торсионы Ironman, амортизаторы Dobbinson, да каких только не ставили, в основном австралийские.. .

Читайте также: