Лифт подвески киа спортейдж 1 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

*

Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.

Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума

Интересно

Кто ?

28 Января 2022, 14:16:35

Статистика

Пользователей
Stats
Сейчас на форуме

Users: 11
Guests: 233
Total: 244

Vadim A6
Сергей 98
утилизатор
doska
sugarforce
Epmacoff
MARTYN-VBG
PadoNAk_jr
бармалей79
Baza



Один выворачивает вилку монтировкой, второй совмешает отверстия вилки и нижнего рычага, третий забивает стойку стабилизатора. Она стала выше см.


Если что не понятно-задавайте вопросы-отвечю с фото.


Вся хренология процесса уже описывалась тут , повторятся не буду. Передние пружины окончательно сели, что нивелировало лифт передка. Решено заменить передние пружины на Лефорс 40 16 Mercedes , диаметр прутка — 16,50 мм, диаметр пружины — мм он чуть больше родного, но в чашке сидит хорошо.

Лифт Kia Sportage

К сожалению, нет фотографии сравнения родной и мериновской пружины, но по обрезку видна разница в толщине слева родная пружина, справа мерина. Попробовал полазить повывешиваться — ходов подвески нет совершенно, на ямах удары, шрусы стоят домиком, пыльники касаются вилки, явно обоим песец придет сразу.


Имейте ввиду, только с Волги, не с Газели! Шрусы тоже выдернул для ревизии. Наружные пыльники были треснутые, еще чуть чуть и порвались бы.


Ревизия приводов Располовинил привода, снял пыльники, разобрал, все промыл в солярке и набил новой смазки по самое нехочу. На спортажклубе инфы по ним не нашел, по драйву поспрашивал, кто ставил AMDшные пружины на другие тачки, все довольны, жесткие, не проседают.

За две пружины отдал рублей. На форуме пилят волговские пружины трехрисочные, но потом они проседают. AMD выглядят серьезно, стягиваются очень не просто.

На Спортике это все находится справа и такое решение с пружинами не применялось, отсюда и проблема правой стороны.


Вилка крепится к амортизатору, как хомут одним болтом. Шире спортажевской в месте где находится привод, отверстия под сайлентблок 14мм.

Видео инструкция: лифт на киа спортейдж 1

Ну теперь про установку. Ничего военного в установке нет! Знакомые говорят — слишком жесткая, а я так понимаю — наоборот — слишком мягкая, так как на неровной дороге вызывает слишком быструю выроботку пружины и частую посадку подвески на рез.



Боди-лифт KIA Sportage

Те самые что используют для занижения просвета на легковых машинах. Ставить эти пружины не частыми витками вниз, как это рекомендует завод, а наверх.


Во-первых такое положение пружины способствует уменьшению качания неподрессоренных масс. Во-вторых, подобное положение уменьшает отбой пружины наверх Поскольку пружины станут больше, надо было решить проблему с амортизатором.

Который наверняка вышел-бы из рабочей зоны. Было решено изготовить переходник на шток амортизатора и новую втулку.


Если чертеж сохранить на компе, он будет читабелен. Обратие внимание что резьба на штоке амортизатора дюймовая и мелкая.


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Бессознательная покупка Kia Sportage первого поколения может оказаться роковой ошибкой для тех, кто ищет комфортный и недорогой SUV. По своим внедорожным способностям он не уступает даже таким автомобилям, как Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser. Однако, Спортейдж с жестким задним мостом мало комфортный и не слишком послушный. А в сравнении с одноклассниками - Honda CR-V, Subaru Forester или Toyota RAV-4 - кажется, что такой параметр, как точность управления, полностью отсутствует.


Что касается полного привода, то в обычном состоянии Sportage заднеприводный. Передняя ось подключается только в ручную. Взамен мы получаем раздаточную коробку, а в некоторых версиях даже самоблокирующийся дифференциал заднего моста.

Типичные неисправности

Ломается Sportage I не часто. Тем не менее, надо осознавать, что внедорожник дебютировал на рынке в 1994 году, а первым экземплярам уже больше 20 лет. В случае с ними очень трудно рассуждать о надежности, потому что около 80% компонентов выходят из строя ввиду своего преклонного возраста. И все же старый Киа весьма выносливый и надежный автомобиль. Хотя заводские компоненты вседорожника имеют неплохое качество, но машины с еще заводскими частями более склонны к неисправностям, чем те, что уже используют качественные заменители.


Таким образом, практически все экземпляры пережили замену муфты. Если вновь был установлен оригинал, то теоретически владельца впереди ждет новый ремонт. На практике отказ происходит в момент подключения привода передних колес. Заменить придется снова - на новый автоматический оригинал, либо на качественный заменитель с ручным управлением за 150-200 долларов. Последний вариант имел свои недостатки. Обычно мало кто хочет постоянно переключать муфту. Поэтому предстоит выбор: либо везде передвигаться в режиме 2WD, либо – с постоянно включенным полным приводом. Но тогда вырастет расход топлива, и будет шуметь трансмиссия. С другой стороны ресурс механической муфты достаточно большой, чтобы раз и на всегда забыть о проблеме.

Трансмиссия отлично справляется с небольшим, хотя и нелегким внедорожником, который весит около полутора тонн. Долго ходят приводные валы, задний мост и передние рычаги подвески. Благодарности заслуживают коробка передач и редуктор. Хотя многим не может понравиться необходимость регулярного обслуживания (замена и контроль масла в редукторе и мостах). Зато претензий к долговечности не возникает.

Другое слабое место – амортизаторы и пружины. Амортизаторы малоэффективны, а пружины нередко ломаются. В случае поломки лучше использовать более мощные фирменные заменители – они дороже, но на долго избавят от проблем. Многие устанавливают на внедорожник более крупные (широкие) колеса, что ускоряет износ компонентов подвески.

Тормозная система недостаточно эффективная (50 метров со 100 км/ч), поэтому рассматривая Киа Спортейдж, как буксир, следует обдумать применение высококачественных тормозных дисков и колодок.

Рулевое управление внедорожника винтового типа. С одной стороны, оно практически не обеспечивает никакой точности рулевого управления. На скорости свыше 90 км/ч автомобиль ведет себя непредсказуемо. С другой – такой тип управления очень надежен и вынослив.

Еще один недостаток и одновременно преимущество – рамная конструкция кузова. Рама оберегает кузов от излишних нагрузок на кручение. Однако она подвержена коррозии. Кузов ржавчина атакует с меньшей интенсивностью.

Из неприятных мелочей можно отметить запотевание стекол, особенно зимой. Поэтому очень важно заботится о системе вентиляции и техническом состоянии кондиционера. После 1999 года проблема была практически устранена.

Двигатели

Бензиновый мотор Киа современный для того времени, но уже не простой и требует определенного обслуживания. При регулярной замене масла, ремней, свечей зажигания и проверке состояния системы охлаждения он не доставляет никаких проблем. За исключением несистемных отказов электрических элементов вспомогательного оборудования, характерных для автомобилей преклонного возраста. Тем не менее ни одна из таких неисправностей не способна обездвижить автомобиль на несколько дней, требуя взамен больших финансовых затрат на ремонт.


Из дизельных агрегатов первоначально устанавливался старый 2,2-литровый атмосферник, который использовался на пикапах Mazda B2200 и Ford Ranger. Мотор из 80-х развивал всего 63 л.с. О какой-то динамике говорить не имеет никакого смысла. Позже стал устанавливаться 2-литровый турбодизель отдачей в 83 л.с. Такой внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 20 секунд, а расход топлива не превышает 10 литров на 100 км.

Владельцем 2-литровых дизельных версий приходилось сталкиваться с серьезными проблемами: дорогостоящим ремонтом головки блока и кривошипно-шатунного механизма. Кроме того возникали сбои в работе блока управления ТНВД. Отдельные владельцы отмечают сложности с запуском.

Выхлопная система обоих моторов подвержена коррозии, а повышенные вибрации дизельных моторов ускоряют ее повреждение. Порой отказывает иммобилайзер, реже стартер.

Эксплуатационные расходы

Затраты на содержание, с учетом хорошей надежности и долговечности автомобиля с бензиновым двигателем, должны быть сравнительно низкими. Однако необходимо принимать во внимание такие аспекты как, как условия эксплуатации и механические повреждения. Не следует забывать, что Киа Спортейдж 1 – настоящий внедорожник, а потому многие применяют его по назначению. Расходы на топливо не будут слишком высокими, если двигатель будет переоборудован для работы на газе.

Цены на запасные части не высоки. Достаточно много оригинальных деталей можно приобрести за разумные деньги. Но можно воспользоваться и довольно широким ассортиментом качественных заменителей. Только с самыми необычными элементами могут возникнуть сложности, особенно когда речь заходит о навесном оборудовании и электрических компонентах. Автосервисы без труда справляются с ремонтом и обслуживанием первого Спортейдж.

Ситуация на рынке

На вторичном рынке присутствует несколько десятков объявления о продаже Киа Спортейдж первого поколения. Наиболее предпочтительны экземпляры, собранные после рестайлинга в 1999 году. Их стоимость от 4 до 8 тысяч долларов. Автомобили первых лет производства имели довольно скудное оснащение. Отсутствуют привычные сегодня: ABS, подушки безопасности и кондиционер. Зато даже базовые версии имели электропривод стекол и усилитель руля. После обновления появились и АБС, и 2-е подушки безопасности.


Среди предложений имеется небольшое количество дизельных версий и модификаций с автоматом. Довольно сложно найти удлиненную версию Wagon с багажником увеличенным на 100 литров.

Заключение

Kia Sportage первого поколения должен выбираться осознано, как небольшой внедорожник для повседневного использования по назначению, а не как кроссовер повышенной комфортности. Избегайте версий с дизельными моторами и автоматом.

Лифт подвески окончен! — бортжурнал KIA Sportage Grand BlackCat года на DiabloArea


К тому-же они заметно мягче каябы, хотя может просто они не справляются с такими пружинами их скоро раздобает хотя пробоев .

KIA Sportage на обводном канале


Вся хренология процесса уже описывалась тутповторятся не. Наружные пыльники были треснутые, еще чуть чуть и порвались. Насадите проставку на болт и в монтажное место кузова как вы делали это до .

Лифт подвески окончен! — бортжурнал KIA Sportage Grand BlackCat года на DiabloArea

Рассказ владельца KIA Sportage (1st generation) — самостоятельный ремонт. KIA Sportage Черепашка-молния › Бортжурнал ›…

Лифт подвески окончен! — бортжурнал KIA Sportage Grand BlackCat года на DiabloArea

Решено заменить передние пружины на Лефорс 40 16 Mercedes , диаметр прутка — 16,50 мм, диаметр пружины — мм он чуть больше родного, но в чашке сидит хорошо. Наткнулся на ремнабор свечных колодцев от Джонсвей, оказалось резьба такая же. Тут описан процесс переворота.

Лифт подвески окончен! — бортжурнал KIA Sportage Grand BlackCat года на DiabloArea

Вот потроха, если кому интересно Потроха датчика абс На левом суппорте была сорвана резьба одной из направляющих. По длине они выше стандартных, удлинителей не .

Левая длиннее правой где то на один виток, толщина прутка одинакова 14 мм. Фото от сюда ssangyong-club.

проставки под пружины киа спортейдж 1

С левой стороны у Рекстона стоит аккумулятор, передний редуктор, раздатка, бак. На Спортике это все находится справа и такое решение с пружинами не применялось, отсюда и проблема правой стороны.

Боди-лифт KIA Sportage

Вилка крепится к амортизатору, как хомут одним болтом. Шире спортажевской в месте где находится привод, отверстия под сайлентблок 14мм.

Лифт подвески окончен! — бортжурнал KIA Sportage Grand BlackCat года на DiabloArea

Ну теперь про установку. Ничего военного в установке нет!

Лифт подвески окончен! — бортжурнал KIA Sportage Grand BlackCat года на DiabloArea

Начинаем с замера высоты подвески. Далее снимаем штатную стойку с вилкой. Машина может выглядеть немного искривленной, но это исправится когда вы закончите, теперь поднимите переднюю часть кузова. Вы должны обладать не дюжей силой, чтобы открутить гайку переднего монтажного места, если вы сделаете это, часть пути считайте сделана, если вы начали с переда считайте, что сзади вам вообще делать будет нечего.

Также помните, что я не несу ответственности за любое повреждение, машина не создавалась для того чтобы раму отсоединять от кузова, но в принципе, если вы аккуратны проблем быть не должно в установки передних лифтовочных блоков, просто делайте аналогично задней части, монтажные места спереди находятся перед колесами и может быть сложно туда будет добраться и достаточно высоко поднять.

Маленькие гайки используйте — если необходимо.

Лифт подвески окончен! — бортжурнал KIA Sportage Grand BlackCat года на DiabloArea

Можно отрезать черный пластик консоли в уголке и кожаный чехол Вы также можете сделать рычаг изогнутым или передвинуть консоль на дюйм или около того назад, лифтинг закончен. Сайлент-блоки нижних рычагов тоже были мертвые, верхних как новые.

Попробовали перепресовать сами в гаражных условиях тиски, 5ти тонник бутылочный — хрен там, за тыщ км и 14 лет российской суровой эксплуатации сайленты просто срослись с рычагами. Делать нефиг, повезли в сервис под гигантский винтовой пресс советского производства.

Лифт подвески окончен! — бортжурнал KIA Sportage Grand BlackCat года на DiabloArea

Вот такого типа Да и там с ними мучались 5 часов. За 10 сайлентблоков взяли рублей, по за сайлент.

Информация

Пыльники выбросил, вместо них купил пыльники рулевых наконечников с Волги. Подходят идеально, но при запресовке металические кольца иногда лопаются, поэтому пришлось покупать с запасом, благо стоят копейки набил в них смазки, не жалея. Так же есть в продаже силиконовые прозрачные пыльники с газели, но они на полмилиметра больше, великоваты, не подходят.

Подвеска работает в штатном режиме, шрусы близки к горизонтали. По жёсткости перед и зад стали одинаковы, только теперь я понял, что передок не держал совершено.

Лифт подвески окончен! — бортжурнал KIA Sportage Grand BlackCat года на DiabloArea

В будущем, возможно верну проставку спереди, а сзади добавлю проставку от нексии. В связи с бедственным финансовым положением задние амморты были установлены от волги. Они по длине нечто среднее между колхозом и родными, что мне только на руку.

Читайте также: