Лифт паджеро спорт 2 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

В ассортименте нашего магазина вы можете подобрать и купить комплекты оборудования для лифта Паджеро Спорт. Установка усиленной подвески является важным этапом тюнинга внедорожника. Мера направлена на улучшение управляемости авто на участках с разным типом покрытия, в том числе и сложным рельефом. Усиленная подвеска выдержит даже тяжелое бездорожье, не говоря уже об асфальтированном шоссе! Чтобы машина могла эффективно преодолевать препятствия, ее владельцы принимают решение отлифтовать подвеску. Вот какие преимущества это дает:

  • увеличенный дорожный просвет позволит ездить по сугробам, грязи, преодолевать броды;
  • улучшенная проходимость и управляемость на крутых виражах;
  • возможность установки колес большего диаметра;
  • автомобиль приобретает более агрессивный внешний вид.

Необходимость в усилении подвески Мицубиси Паджеро Спорт возникает и после установки на машину дополнительного оборудования. Бампера, пороги, лебедки - все эти элементы используются при тюнинге внедорожников. Обвес увеличивает нагрузку, которую необходимо компенсировать, чтобы избежать преждевременного износа подвески.

Что входит в комплект лифта подвески Паджеро Спорт?

Набор включает передние и задние амортизаторы и торсионы. В зависимости от модели высота лифта составляет от 20 до 40 мм. Вы можете купить наборы с масляными и газомасляными амортизаторами. С первыми езда будет немного мягче, со вторыми – жестче. Комплекты для лифта Мицубиси Паджеро Спорт выпускаются разными отечественными и зарубежными производителями. В нашем каталоге представлена качественная продукция РИФ, Dobinsons, Ironman, OME.

Комплектация оборудования подбирается с учетом марки и модели авто, тех задач, которые призвана решить модернизация подвески. Если вы просто хотите установить колеса большего диаметра и повысить грузоподъемность машины, достаточно небольшой доработки. Внедорожники, которые используются в серьезных offroad соревнованиях, подвергаются более серьезной модернизации.

Да сложного особо нет, бодик ставишь - самый бюджетный вариант, подвеска подороже, напереди у тебя торсионы, что уже усложняет задачу. куш а чего ты в клуб не позвонишь, там тебе все раскажут что как и сколько и как все это удешевить.

Заедь в Клуб.
Поговори с Воином и Штюрманом.
Реши насколько ты готов лифтовать.
И дальше либо одним, но сильным, ударом делаешь машину мечту. Либо разделяешь на этапы постройки и строишь.

А у Паджеро Спорта разве торсионы спереди не пружины? Помойму это у Вегона торсионы а у Спорта пружины :ofiget:

У Спорта торсионы - точно. А чего лифтовать можно куш, полистай форум, об этом не раз писали и лифт Спорта ничем не отличается от других жыпов.

по поводу моего вопроса. теоретически я все хорошо представляю. сам лифтовал газ-69 и гелена. на сайтах почитал, что нашел. но есть вопросы именно по моей машине. в москве на паджеро 4х4 ру некоторые лифтовали- и радуются , другие - говорят, что это лишнее. одной правды нет. поэтому хотел узнать как изменится поведение конкретно МПС после лифта, что я выиграю, что проиграю.. хотел пообщатся с тем, кто лифтовал МПС, пощупать руками, может быть попросится проехаться на нем, для того чтобы решить - нужна ли мне лифтовка. на машине езжу в основном по работе,(геодезия- 50%-поле, грязь, 50%-асфальт киев-райцентр)+при возможности путешествую (желательно подальше от города). но машина одна. стоит резина 265/75р16 БФГ МТ(хотел поставить больше), лебедка, железяка-бампер. . - поэтому спросил.

Есть желание поставить на авто 33" колеса. Но спереди не совсем они влазят. При поворотах цепляют то за брызговик, то за бампер. Выход - лифтовка авто. Боди-лифт не хочу - сильно геморно. А по лифту подвески никак не соображу, как лифтовать предок, чтобы сильно не мучить авто. Затяжка торсионов - становится жестко, да и до отбойника совсем близко становится. Прокладки под шаровые. Страшно. Как вообще правильно лифтуется передок на такой подвеске.
Или нуегонах? Поставить 31" колесья и не мучить себе мозг.
Кто сталкивался с подобной проблемой.
З.Ы. Авто не для соревнований. Но упускать возможность грамотной лифтовки не хочется. Лифта много не бывает (с) - вот такую народную мудрость я слышал.

Pajero коротыш, 4D56, АКПП, руль в бордачке, все блокировки, 31" М/Т БФГ. Пока вместо лебедки - лопата.

2 Ответ от Oktan 09.04.2008 15:48:29

По барабану ИМХО, бодилифт - самый простой вариант лифта. На Терране тоже торсионы. Проставки под шаровые разламывали рычаги, пока все это дело Андрей Иванович не заварил наглухо. Отбойники от Волги, аммо от Соболя. Рулевая тоже переделана, чтобы не перебирать после каждой покатушки. Но все равно, при прыжках надуваются передние крылья. Колеса 33-е.

3 Ответ от ТУ 144 09.04.2008 15:56:56

Цитата: Suspention-lift - более серъезный и дорогостоящий способ увеличения клиренса автомобиля, заключается в лифтовке подвески. Проводятся работы связанные с заменой торсионов на усиленные (как в случае с моим Mitsubishi Pajero), установки проставок под пружины, замена пружин, замена аммотризаторов, рессор, работы связанные с регулировкой углов караданного вала, установки рулевых демпферов, удлиненных тормозных шлангов.

http://pajero4wd.narod.ru/inter/body/pajero_v_2.jpg

Фото:

4 Ответ от 733 09.04.2008 16:01:15

Или нуегонах? Поставить 31" колесья и не мучить себе мозг.
Кто сталкивался с подобной проблемой.
З.Ы. Авто не для соревнований. Но упускать возможность грамотной лифтовки не хочется. Лифта много не бывает (с) - вот такую народную мудрость я слышал.

Любая лифтовка подвески потянет за собой кучу проблем, как бы ты грамотно её не делал - проверено.
ИМХО. Если не для соревнований поставь бодилифт (меньший геморой чем лифт подвески) 31-32 хорошую грязевую резину и катайся без проблем.

5 Ответ от BANZAY 09.04.2008 20:40:52

6 Ответ от По барабану 09.04.2008 21:44:08

BANZAY, ТУ 144, ваши ссылки уже читал, но к какому-то конкретному решению так и не пришел. Боди лифт пугает натягиванием всех возможных проводов, трубок, утапливанием рычагов раздатки и коробки. Особенно "страшно" про это написано как раз вот в этой ссылке: http://pajero4wd.narod.ru/inter/body/body.htm (ТУ 144). Или все-таки боди-лифт не так страшен как в этой статье. Да и есть ли смысл заморачиваться с лифтом при разнице в клиренсе 2,5 см. (33" и 31" колеса)

Pajero коротыш, 4D56, АКПП, руль в бордачке, все блокировки, 31" М/Т БФГ. Пока вместо лебедки - лопата.

7 Ответ от 733 09.04.2008 22:13:12

BANZAY, ТУ 144, ваши ссылки уже читал, но к какому-то конкретному решению так и не пришел. Боди лифт пугает натягиванием всех возможных проводов, трубок, утапливанием рычагов раздатки и коробки. Особенно "страшно" про это написано как раз вот в этой ссылке: http://pajero4wd.narod.ru/inter/body/body.htm (ТУ 144). Или все-таки боди-лифт не так страшен как в этой статье. Да и есть ли смысл заморачиваться с лифтом при разнице в клиренсе 2,5 см. (33" и 31" колеса)

Бодилифт не так страшен как описано в статье. Покупаеш лифт комплект и делаешь его, при наличии ямы и одного помощника за один день. А те страшные вещи, которые написаны в статье, прими к сведению.
По поводу 31 или 33 колёс. На первый взгляд 2.5 см немного, но машина на 33 проедет а на 31 засядет, но это не факт - многое зависит от прокладки.

8 Ответ от Headache 23.05.2008 14:46:49

действительно проще поставить колесо 31 или 32(если влезет) и не парься
При бодилифте (не безбашенном конечно - 3-4") нникакие трубки и шланги не рвутся.
Лифт подвески однозначно тянут некоторые изменеия в ходовке - хотябы изменения угла ШРУСов и т.д. Но "+" изменяется артикуляция ходовой.
Для колес большего диаметра - бодилифт один выход и наименее болезненый.

9 Ответ от MOHCTPOXOD 23.05.2008 20:44:35

1) Не надо ничего лифтовать при установке колес увеличенного диаметра. Центр тяжести и так становится выше от самих колес. Если нужно вместить увеличенные колеса, надо дорабатывать кузов (пилить, варить итд)

2) Не надо лифтовать независимую подвеску. Это нарушает её кинематику. При лифте независимых подвесок статическое положение смещается в сторону отбоя а в таком положении ряд параметров сильно расходятся от оптимальных (согласование с кинематикой рулевого например)

3) Не надо ставить колеса увеличенного диаметра на независимую подвеску. Это опять таки нарушает кинематику (т.к. колеса и подвеска для независимых - это единое целое), появляется изменение колеи по ходу подвески. Очень неприятная штука.

10 Ответ от 733 24.05.2008 00:19:27

1) Не надо ничего лифтовать при установке колес увеличенного диаметра. Центр тяжести и так становится выше от самих колес. Если нужно вместить увеличенные колеса, надо дорабатывать кузов (пилить, варить итд)

2) Не надо лифтовать независимую подвеску. Это нарушает её кинематику. При лифте независимых подвесок статическое положение смещается в сторону отбоя а в таком положении ряд параметров сильно расходятся от оптимальных (согласование с кинематикой рулевого например)

3) Не надо ставить колеса увеличенного диаметра на независимую подвеску. Это опять таки нарушает кинематику (т.к. колеса и подвеска для независимых - это единое целое), появляется изменение колеи по ходу подвески. Очень неприятная штука.

Имею 2 дюйма бодилифт и 2 дюйма лифт независимой подвески Террано-1 - ездить можно и довольно-таки успешно, но полностью согласен с МОНСТРОХОДОМ, пришлось усилить и переделать рулевую трапецию, предние верхние рычаги подвески и расширить колею.

11 Ответ от Oktan 24.05.2008 11:52:25

Имею 2 дюйма бодилифт и 2 дюйма лифт независимой подвески Террано-1 - ездить можно и довольно-таки успешно, но полностью согласен с МОНСТРОХОДОМ, пришлось усилить и переделать рулевую трапецию, предние верхние рычаги подвески и расширить колею.

Ну и приятный бонус после прыжка - надутые крылья, ибо основной ход подвески - вверх.

12 Ответ от MOHCTPOXOD 24.05.2008 15:33:49

>ездить можно и довольно-таки успешно,

Тоже соглашусь что ездить можно. Человек привыкает ко всему и начинает воспринимать как должное. На автомобиле который хуже управляется хороший водитель просто расчитывает на это при выполнении маневров: проходит повороты на меньшей скорости, по более безопасной траектории итд.

Что касается хороших результатов на внедорожных мероприятиях? Опять таки хороший водитель и на стандарте объедет плохих подготовленных. Я кстати заметил тенденцию что просле нескольких лет в оффроуде люди начинают свою машину разряжать обратно. То ли хотят избавиться от побочных эффектов которые наплодили, то ли уже набранный опыт показывает что они в состоянии объехать всех и на стандарте, то ли с опытом приходит понимание того где находится оптимум. И в самом деле: установка 33-их колес вместо 31-ых меняет клиренс всего лишь на 2.5см. Ну что могут решить эти самые 2.5 см? И 5см тоже мало что решает. Всё равно у Урала колея глубже :-)

Чаще всего получается так что доработка внедорожника не улудшает а ухудшает проходимость. Например многие случаи лифта подвески ухудшают артикуляцию. Установка более жестких пружин ухудшает сцепление с дорогой на неровных поверхностях.

Наша сегодняшняя история об офф-роуд подготовке Mitsubishi Pajero Sport. Причём не одной, а сразу двух машин, которые состоят в одном клубе, поэтому часто встречаются на бездорожье. А поскольку у них схожая проходимость, то они обычно работают в паре, опекая друг друга. Мы предлагаем вам рассказ владельцев о том, как и для чего готовились эти автомобили.

Mitsubishi Pajero Sport II с 2.5-литровым дизелем в комплектации Instyle появился в моей жизни четыре года назад, примерно через полгода после того как я серьёзно увлёкся офф-роудом. А началось это увлечение с того, что я пересел с легкового автомобиля на кроссовер Hyundai Tucson и оценил все преимущества полного привода и большого, как мне тогда казалось, клиренса. Началась совсем другая, новая жизнь, и зимние поездки в деревню перестали быть опасным приключением. Кроме того, почти в это же время мы с друзьями совершили трёхнедельное путешествие по Северной Европе на минивэне с прицепом-караваном, и я открыл для себя новый формат путешествий – автомобильные. Оказалось, что туризм не обязательно предполагает авиаперелёты, проживание в отелях и строгое следование заранее составленному маршруту. Автомобиль предоставлял ни с чем несравнимую свободу передвижения и возможность увидеть места, недоступные обычным туристам. Вечерами я начал изучать отчёты и блоги путешественников. Огромное впечатление на меня произвела история о кругосветной экспедиции на пикапе Mitsubishi L200 и рассказы российских путешественников о поездках по Заполярью и восточным окраинам страны. Окончательно мой покачнувшийся мир перевернул тест-драйв Land Rover Defender на грязевом полигоне.

За первый год я поменял только отвратительную штатную шоссейную резину на Yokogama G012 AT. Съездил в Санкт-Петербург и Белоруссию. Немного покатался по Московской области. Единомышленников в деле покорения бездорожья в моём круге общения не нашлось, а дальние путешествия с одной стоковой машиной были чреваты ненужными и слишком уж экстремальными приключениями. И я решил готовить автомобиль к дальним автономным путешествиям. При этом Pajero Sport должен был продолжать выполнять функции автомобиля на каждый день. Техническое задание составлял опираясь на теоретическую базу, полученную в основном в сети.

На первом этапе был сделан лифт подвески (ARB EMU + Ironman), установлены 33-дюймовые MT-колёса от BF Goodrich, силовой обвес (передний и задний бампер, пороги), экспедиционный багажник (ARB + МШУ), шноркель Safary, рация CB, лебёдка Comeup DV-9.5 RS, леера, стационарная пневмосистема на базе компрессорной станции Berkut для подкачки колёс, управление пневмотормозом лебёдки и пневмосигналом на крыше, а также дополнительный свет на крыше (передний и задний). Управление дополнительным оборудованием выполнили в виде центральной потолочной консоли с тумблерами и кнопками.

На втором этапе обновления автомобиля в моторный отсек были выведены все сапуны, сделано дополнительное охлаждение АКПП, появился экспедиционный спальник с ящиками для хранения снаряжения, был перепрошит ЭБУ мотора, заглушен EGR, установлено дистанционное управление подогревателем Webasto с мобильного телефона (сам подогреватель был в наличии ещё при покупке машины), стационарное питание видеорегистратора и навигатора и другие полезные мелочи. Леера я снял.

Третий этап работы посвятили подготовке к зимней поездке на Кольский. На машину установили дополнительный бак на 140 литров, при этом задние пружины Ironman +200 кг пришлось заменить на OME +400, сделали подогрев обоих топливозаборников. На верхнем багажнике разместился алюминиевый ящик. Машина обулась в шипованные зимние колёса диаметром 33 дюйма. Появились крепления для инструментов в салоне, лопаты на багажнике, спутниковый трекер, бортовой компьютер Multitronics. Задний ряд сидений я демонтировал.

В следующем году алюминиевая защита агрегатов выработала ресурс и была заменена на стальную. Затем я установил кит с понижением 2,7 в раздаточную коробку. Дополнительный свет был заменён на диодный. Передний бампер облегчили, что потребовало изготовления кастомного бачка омывателя. Переделали клюз лебёдки. Также на передние стойки были установлены ручки от Toyota для облегчения посадки в высокую машину. К тому же в семье появилась собака, и сзади пришлось оборудовать площадку для собачьего матраса. Сейчас переделываем топливную горловину для удобной раздельной заправки обоих баков.

Автомобиль получился достаточно универсальным, и я им очень доволен! Использую его каждый день для поездок на работу, в магазин, в деревню. Он способен успешно преодолевать лёгкое и среднее бездорожье, комфортно путешествовать на многие тысячи километров с полной экспедиционной загрузкой и прицепом, обладает большим запасом хода. В нём безо всяких палаток могут жить несколько недель два человека или один с собакой. Все изменения были сразу узаконены. Из недостатков следует отметить приличный вес и врождённые проблемы всех внедорожников с передней независимой подвеской. Конечно, всегда хочется большей проходимости, тут пределов нет, но считаю, что мой Pajero Sport достиг максимума своих возможностей. Снижение веса потребует значительных финансовых вливаний и нетривиальных конструкторских решений для защиты четырёх радиаторов спереди (мотора, кондиционера, интеркулера и АКПП), а также топливных баков снизу. Установка колёс больше 33 дюймов приведёт к существенному снижению ресурса элементов передней подвески, ШРУСов и полуосей, что я считаю совершенно недопустимым для экспедиционного внедорожника. Таким образом, на базе этого автомобиля тюнинг можно считать завершённым.

И началась вдумчивая и неторопливая постройка автомобиля для внедорожной эксплуатации, проходившая, как и положено, в несколько этапов. Прежде всего был приобретён шноркель. Помимо прочих, на то были и чисто экономические причины, ведь затраты на его покупку и установку существенно ниже стоимости переборки или замены двигателя в случае гидроудара. Дальше решено было работать над проходимостью. Первым шагом стала покупка грязевой резины увеличенной размерности. Для установки колёс диаметром 33 дюйма пружины и амортизаторы были заменены на усиленные от OME. Для защиты от внешних воздействий изготовили силовые бампера и пороги, а кузов закатали в защитное покрытие – полимочевину. Для связи с другими участниками дорожного движения была установлена СВ-радиостанция, а на крыше – выносная УКВ-антенна, увеличивающая дальность приёма портативной УКВ-рации. Наш Pajero подрос и из зализанного городского универсала превратился в суровый внедорожник.

На этом первый этап переделки завершился, и пришло время опробовать машину в деле. Результатом я остался доволен и с удовольствием рассекал по ближайшему Подмосковью, ощущая себя настоящим покорителем бездорожья. Но до определённого момента. Однажды я застрял в лесу на глубоком снегу. Более шести часов танцев с брёвнами и тяжёлым хайджеком на морозе существенно ускорили процесс приобретения и установки лебёдки. Потому что колёса, конечно, позволяют тебе проехать чуть дальше остальных, но только лебёдка дарит настоящую автономность, позволяя ещё и выехать обратно.

С течением времени и приобретением опыта я осознал, что великого проходимца из MPS II не построить, и решил пойти по экспедиционному пути. Поэтому вторым этапом стало приобретение дополнительного света и продолжение работы над автономностью машины. В дружественном сервисе была изготовлена алюминиевая площадка на крышу. На ней разместили запаску, хайджек с лопатой и дополнительный свет в виде двух светодиодных балок и четырёх ламп рабочего света (две назад и по одной с каждой стороны).

Свет встал вполне удачно. Как-то раз мне даже довелось выступить в роли посадочных огней для парапланеристов. Ребята остались довольны. Параллельно с работой над светом активно шло изготовление дополнительного топливного бака, и на выходе я получил суммарный объём в 210 литров! Запас хода сразу вырос до 2 тыс. километров, а в багажнике появилась спальная полка.

Надо признать, истории наших героев похожи и типичны для большинства увлечённых ездой по бездорожью. Они вкладывают в своё увлечение почти всё свободное время и немалые средства. Будем надеяться, что ни усилия ГИБДД и авторов Техрегламента, ни растущее количество закрытых территорий и противотанковых ежей, выставляемых егерями и прочими неравнодушными гражданами, не убьют в них страсть к путешествиям и приключениям.

Читайте также: