Лифт кузова сурф 130 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

что то порыскал по темам форума и решил что данный раздел самый подходящий тюнинг как никак))
владельцы машин купленных у ОД подскажите пожалуйста на сколько выступают шпильки снизу которые соединяют кузов с рамой??))
Есть желание как придет машина сделать боди-лифт примерно 2-2.5-3см и вот интересно возможно ли на стандартных шпильках такое соорудить))

вот например на прадо 120 запас сантиметра 3 можно спокойно ставить)

что то порыскал по темам форума и решил что данный раздел самый подходящий тюнинг как никак))
владельцы машин купленных у ОД подскажите пожалуйста на сколько выступают шпильки снизу которые соединяют кузов с рамой??))
Есть желание как придет машина сделать боди-лифт примерно 2-2.5-3см и вот интересно возможно ли на стандартных шпильках такое соорудить))

вот например на прадо 120 запас сантиметра 3 можно спокойно ставить)

А зачем кузов поднимать? Не проще лифт комплект купить? 32 резина встает при 2-х дюймовом лифте. При подъеме кузова возникнут проблемы:
Удлиненное ручки КПП
Удлиненное тормозных трубок
Удлиненное каких нибудь проводов

При отсутствии многих деталей для такого рода переделок - во всяком случае пока - это гимор.

есть опыт лифта подвески своей Ретоны (поднимал на 2дюйма) и потом вернул на место, так как изменяются углы работы приводов передних и крестовин карданов соответственно повышенный износ, + подвеска жестче становиться..
а боди-лифт весьма безопасен так как все агрегаты ниже рамы остаються на своем месте

все равно чтобы повысить клиренс нужно поставить больше колеса, мост то никак не поднять:ap:
поэтому боди-лифт + по мне так 31" колеса чтобы точно исключить контакт резины с аркой при сильной артикуляции мостов и все отлично будет))

есть опыт лифта подвески своей Ретоны (поднимал на 2дюйма) и потом вернул на место, так как изменяются углы работы приводов передних и крестовин карданов соответственно повышенный износ, + подвеска жестче становиться..
а боди-лифт весьма безопасен так как все агрегаты ниже рамы остаються на своем месте

все равно чтобы повысить клиренс нужно поставить больше колеса, мост то никак не поднять:ap:
поэтому боди-лифт + по мне так 31" колеса чтобы точно исключить контакт резины с аркой при сильной артикуляции мостов и все отлично будет))

есть опыт лифта подвески своей Ретоны (поднимал на 2дюйма) и потом вернул на место, так как изменяются углы работы приводов передних и крестовин карданов соответственно повышенный износ, + подвеска жестче становиться..
а боди-лифт весьма безопасен так как все агрегаты ниже рамы остаються на своем месте

все равно чтобы повысить клиренс нужно поставить больше колеса, мост то никак не поднять:ap:
поэтому боди-лифт + по мне так 31" колеса чтобы точно исключить контакт резины с аркой при сильной артикуляции мостов и все отлично будет))

Забыл кстати сказать что лифт- усиление подвески - которое увеличивает жесткость- не лишнее призагрузке морды и ж. Обвесом.

ну усиление это конечно хорошо))
но я планирую только назад силовой бампер ARB или Kaymar с калиткой
а если вперед ARB, то это тока через пару лет))

А так смысл понятен)) но повышенные нагрузки все равно никто не отменяет:ae:


Про калитку- со слов спецов (ниис) калитка не дл пикапа. В дополнение- был топик - дискуссия 2.5 или 3.0 для офф роуд. Так вот автомат в говнах греется. Читал в тундрах. http://www.road-front.ru/phpBB2/view. c5a6&start=135
Оторвать кузов от рамы на 5" возможно только смысла в данном случае особого нет, под передним брызговиком находиться опора крепления кузова к раме и увеличением зазора между рамой и кузовом эту проблему не решить. Т.е основная задача увеличить расстояние от ступицы до этой опоры, лифт подвески вопрос решает не полностью. Лифтованные подвески имеют больше ход соответственно при критических кренах вероятно "большое" колесо будет опору задевать. Простые решения только до 32 размера.

К сведению.
Все таки потекли мои Добинсоны (100т.км) и решил я поставить Айронмены. Не то, чтобы именно их и хотел - просто они были ближе всего. В чем суть? Добинсоны +2" идут в комплекте с пружинами и собственно лифт получается из за увеличения жесткости пружин и длины штока стойки. Айронмен +2" лифтует авто без замены пружин за счет смещения вверх чашки стойки и увеличения длины штока. Чашка стойки на них съемная и смещается вверх за счет установки кольца(на фото). Так как пружины у меня усиленные и дополнительный лифт мне показался лишним, я не стал ставить это кольцо. Но не тут то было. Стабилизатор стал задевать за чашку стойки. Пришлось кольцо все таки ставить. В итоге подрос еще на 2" плюс к моим 2". Углы ШРУСов - улет, но при испытаниях проблем не возникло. Результатом доволен. Новые стойки - жестче, но крупные ухабы отрабатывают гораздо лучше.


Chewbacca

у моего сюрфа (К130, бензин) наблюдается одна крайне неприятная фишка:
если машина в режиме 2WD буксанула (неважно где), то при включении режима 4WD и подаче газа получается солидный такой удар где-то спереди и только после этого начинают работать все 4 колеса.
при этом такая фигня бывает только после буксовки.

не знаете, почему так происходит?

кто-нибудь пытался приладить зеркало для обзора заднего бампера на 130-й кузов?
ну чтобы было зеркало почти как у 185-го кузова.


SURF130


UN7GKR

Правильно Surf 130 сказал, нельзя при нагрузке врубать передний мост!
Надо либо отпустить газ и пустить машину накатом (при движении) , либо включить нейтралку (при трогании с места). Тогда подключение пройдет безболезненно для механизмов трансмиссии.


Chewbacca

может, меня не правильно поняли
объясню ситуацию пошагово.

1. буксанул на скользком участке
2. сбросил газ до нуля
3. стою, НЕ двигаюсь, КПП в режиме "D"
4. переключаюсь в режим 4WD
5. нажимаю потихоньку газ
6. тот самый удар, потом машина едет


SURF130

может, меня не правильно поняли
объясню ситуацию пошагово.

1. буксанул на скользком участке
2. сбросил газ до нуля
3. стою, НЕ двигаюсь, КПП в режиме "D"
4. переключаюсь в режим 4WD
5. нажимаю потихоньку газ
6. тот самый удар, потом машина едет

Возможен еще такой вариант,
Износ дифа, или умер передний кардан (на это обратить особое внимание).
хотя была бы постоянно. .


UN7GKR

Тогда надо серьезнее глянуть машину на эстакаде или на яме иначе дальше больше и потом трудоемкий ремонт.


SURF130

Тогда надо серьезнее глянуть машину на эстакаде или на яме иначе дальше больше и потом трудоемкий ремонт.


гарант

Спасибо откликнувшемуся surf 130 на запрос о подключении фаркопа на 130 кузов, но на предложенной ссылке ничего не нашёл. Живу в Тбилиси-Грузии. У нас на SURF 130 запаска в основном под брюхом и ни одной с фаркопом, нет и у 4RUNNER, а у меня прицеп, который таскал ВАЗ-210990.
Вчера в полной мере убедился в превосходности HILUX SURF c движком KZ, при снежном покрове 60см, по крутому, не прямому, длинному, бездорожному подъёму (около 600метров) сумел с нескольких попыток вырваться на трассу. Правда перед самым выездом повис на сугробе, образованном из снега, убранного с трассы. Пришлось поработать лопатой - убрал из под движка снег, на котором и повис. Действительно классное авто. Что касается схемы установки фаркопа на 130ый, просьба остаётся в силе. Если кто знает, подскажите, буду рад помощи.


alexprint

может, меня не правильно поняли
объясню ситуацию пошагово.

1. буксанул на скользком участке
2. сбросил газ до нуля
3. стою, НЕ двигаюсь, КПП в режиме "D"
4. переключаюсь в режим 4WD
5. нажимаю потихоньку газ
6. тот самый удар, потом машина едет

1. на передке и заду резина одинаковая ? (размер. )
2. если на вывешенной машине проделать подобные манипуляции с помошником поиск сузится.
3. в качестве теста на наличие всех зубьев можно вывешенную машину заглушить в режиме 4WD (коробку в нейтраль) покруть поочереди за все колеса, если где срезан один или несколько зубьев должно проявиться.

P.S. Я не трансмиссионист, могу и ошибаться.


AndRed

Всех сюрфоводов с наступающим! Мужики вопрос к вам такой, хочу переставить себе двигатель, у меня стоит 2ЛТЕ, хочу поставить 1 КЗ, заковыка в следующем, на том сюрфе, с которого хочу снять мотор стоит механическая коробка, у меня автомат, можно произвадить такую замену оставляя свою коробку или коробки тоже прийдётся менять?


UN7GKR

Это конечно хорошо, что 2L-TE решили поменять на более мощный "Казахстан-1" . Только интересно подойдет он вам по креплениям и сядет ли на подушки? Занятие конечно не простое, но если все сделать правильно, то может и все получится.


Yuran

Чёт мне кажется гемору будет с этой перестановкой.
Точно не знаю, но кажись упраление двигателем и АКПП осуществляется одним блоком, так что возможно и не усё так просто.


AndRed

Чёт мне кажется гемору будет с этой перестановкой.
Точно не знаю, но кажись упраление двигателем и АКПП осуществляется одним блоком, так что возможно и не усё так просто.


Если я ничего не путаю, то управление коробкой и двигателем у них раздельное. Ну а насчёт креплений двигателя надеюсь что подойдут, поэтому и задаю вопросы, чтобы сняв двигатель не обнаружить что крепления разные. Вообще я сам делать не собираюсь, хочу найти СТО которое подпишится на такую замену.


UN7GKR


Yurike

может, меня не правильно поняли
объясню ситуацию пошагово.

1. буксанул на скользком участке
2. сбросил газ до нуля
3. стою, НЕ двигаюсь, КПП в режиме "D"
4. переключаюсь в режим 4WD
5. нажимаю потихоньку газ
6. тот самый удар, потом машина едет


Ты как включал то?
4ВД надо включать:
- если рычагом - то на нейтралке
- если кнопочкой - то при скорости не более 20км в час


Yurike

Всех сюрфоводов с наступающим! Мужики вопрос к вам такой, хочу переставить себе двигатель, у меня стоит 2ЛТЕ, хочу поставить 1 КЗ, заковыка в следующем, на том сюрфе, с которого хочу снять мотор стоит механическая коробка, у меня автомат, можно произвадить такую замену оставляя свою коробку или коробки тоже прийдётся менять?


Yuran

Мля, а чё тогда в книжке написано что можно включать на скорости до 80 - 100 км в час ?

Кажись, основные условия для правельного включения - это равные угловые скорости калёс/карданов и отсуствие передачи крутящего момента от двигателя к раздатке в момент включения 4wd.

ps автар кажись уточнил, что включал на стоячей машине.


Yurike

ps автар кажись уточнил, что включал на стоячей машине.


а мне кажется что не уточнял
у меня сюрф 130 2ЛТЕ, АКПП, два рычага. Один - выбор режима. Второй - подключенние перед/зад.
На рычаге выбора мостов имеется еще и кнопочка, куоторую можно включать при малых скоростях без выставления основного рычага в положение Нейтраль


AndRed

Мля, а чё тогда в книжке написано что можно включать на скорости до 80 - 100 км в час ?

Кажись, основные условия для правельного включения - это равные угловые скорости калёс/карданов и отсуствие передачи крутящего момента от двигателя к раздатке в момент включения 4wd.

ps автар кажись уточнил, что включал на стоячей машине.

Как это отсутствие передачи крутящего момента от двигателя к раздатке? Это же возможно только на стоящей машине. Ну а вообще на сколько я знаю не желательно не толль включать, а даже ездить с полным приводом на скорости более 60 км/час.


AndRed

ps автар кажись уточнил, что включал на стоячей машине.


а мне кажется что не уточнял
у меня сюрф 130 2ЛТЕ, АКПП, два рычага. Один - выбор режима. Второй - подключенние перед/зад.
На рычаге выбора мостов имеется еще и кнопочка, куоторую можно включать при малых скоростях без выставления основного рычага в положение Нейтраль

Вторым рычагом производится не выбор мостов, а переключение передач раздатки, просто при включении понижающей передачи автоматически включается полный привод. При этом передачи раздатки вы при всём желании не сможете переключать на ходу, а вот включить передний мост можно, но если это делать на большой скорости сначала будет слышно характерный звук, а потом у вас не станет переднего привода.

Люди! Посоветуйте какой комплект поставить на Сурфа, особенно интересует вопрос качества фирм производителей и живучесть!

alexsurf
По опыту могу сказать - НЕТ НИЧЕГО приемлемого. Проще собрать солянку бюджетную и ездить счАстливо.
МВ.

Смотря что хочешь получить, я ставил +5 см, для увеличения грузоподъемности и нормального переноса гравийки,
Ставил с 2motors, пружины красные, амортизаторы rancho и опускал тягу панара, сейчас хочу попробовать удлинить линки амортизаторов и заменить саленблоки.
Rancho задние потекли на морозе и прыжке, передние нормально.

Насколько я понимаю все что покупаешь у нас в ХА, притом за любые деньги, долго не живет, все делается рядом за речкой
По "первой ступеньке", выше не хочется, не для 185 больше 5 см.
По производителю, как я понял народ хает все в том числе и ОМЕ.
Хочется другого, но блин $800 за пару в Японии, как то дороговато.

По поводу того, что ранчо у нас не живут! У знакомого на хайлюксе стояли ранчо, за 3 года он его ушатал в хлам ( как машину надо не любить!), единственное что живое осталось это амортизаторы. Но они стояли уже с Японии. Может правдо, что сдесь толкают - фувло заречное!

alexsurf
В дырочку, брат Ёо!
HUGER
Не всё, есть мексиканское и австралийское ГОВНО.
Лично я пришёл к выводу, что на НЕ ГЛОБАЛЬНЫЙ лифт проще ставить переделаные СТАНДАРТНЫЕ аморты (подобранные по габаритам лифта, а не удлиннённые). Бюджэтно, есть выбор и не жалко. Для постройки серьёзной машины денег жалеть не след, себе дороже будет восстанавливать подвеску где-нибудь за Многовершинным. Но это каждый выбирает для себя сам, как и машину и ебеня
МВ.

довольно жесткие однотрубные аморты. вроде и ничего так по качеству. Впрочем не так давно парочка оных вклинила не проехав и ста метров, вобщем как и во всем - лотерея

Смотря что называть живостью да амо уменя живые работают, не стучат, но сырые, по весне помою, будут еще и сухие
По жесткости пружин, да фиг его знает. В прошлом году ездил на море, в полной загрузке, лодка мотор шмурдяк, все в багажнике, 3 взрослых + шкет , шел отлично, дорога на Ольгу гравийка, на стандартных машина проседает и рыскает. На пустом нормально, на стандартных отлично и мягко
По поводу стандартных амо, да хз по дешивезне? цена за один от 6300 р, rancho дешевле.

Тягу панара опускать обязательно, иначе рулится странно

Максимально широкий выбор на Лифт-комплекты. Основные бренды: Tough Dog, Ironman, РИФ. Дилерские цены. Наличие. Доставка по РФ и странам СНГ.

Отображение 1–16 из 21


Лифт комплект подвески TLC-P2 30 мм

Лифт подвески необходим для увеличения клиренса – дорожного просвета между землей и рамой, что позволяет установить “грязевые” колеса большего размера на Toyota Land Cruiser Prado-90/95 2 поколение, Hilux Surf, 4Runner 180/185 3 поколение. Это повысит проходимость вашего внедорожника.


Лифт комплект подвески TLC-P2 50 мм

Лифт подвески необходим для увеличения клиренса – дорожного просвета между землей и рамой, что позволяет установить “грязевые” колеса большего размера на Toyota Land Cruiser Prado-90/95 2 поколение, Hilux Surf, 4Runner 180/185 3 поколение. Это повысит проходимость вашего внедорожника.


Лифт-комплект РИФ Toyota Hilux Surf 185 лифт 45 мм мягкий

Лифт-комплект РИФ Toyota Land Cruiser Prado 90/95, 4Runner (кузов 185) 1996-2002 лифт 45 мм мягкий


Лифт-комплект РИФ Toyota Hilux Surf 185 лифт 45 мм жесткий

Лифт-комплект РИФ Toyota Land Cruiser Prado 90/95, 4Runner (кузов 185) 1996-2002 лифт 45 мм жесткий


Комплект подвески Ironman Toyota Hilux Surf 180 96-02 амортизаторы Foam Cell масляные нагрузка перед 50 кг зад до 300 кг лифт 45 мм

Toyota Hilux Surf (4 Runner Surf) 1997-2002 Лифт 45 мм. Дополнительная нагрузка 300 кг. Масляные амортизаторы


Лифт комплект +30-40 мм: масляные амортизаторы, пружины комфорт

Toyota Hilux Surf. Лифт 40 мм. Дополнительная нагрузка 150 кг. Масляные амортизаторы.


Комплект подвески Ironman Toyota Hilux Surf 180 96-02 амортизаторы Foam Cell масляные нагрузка перед до 100 кг зад 300+ кг лифт 45 мм

Toyota Hilux Surf 1997-2002 Лифт 45 мм. Дополнительная нагрузка 300+ кг. Масляные амортизаторы


Лифт-комплект Tough Dog Toyota Hilux Surf 130 +300 кг лифт 50 мм

Toyota Hilux Surf 130/4Runner 1989-1997 Лифт 50 мм. Дополнительная нагрузка 300 кг. Амортизаторы масляные


Лифт-комплект Tough Dog Toyota Hilux Surf 130 +300 кг

Toyota Hilux Surf 130/4Runner 1989-1997 Без лифта. Дополнительная нагрузка 300 кг. Амортизаторы масляные


Лифт-комплект Tough Dog Toyota Hilux Surf 130 300+ кг лифт 50 мм

Toyota Hilux Surf 130/4Runner 1989-1997 Лифт 50 мм. Дополнительная нагрузка 300 кг. Амортизаторы масляные



Комплект подвески OME Toyota 4Runner 1989 – 1997 лифт 40 мм

Toyota Toyota Hilux Surf (4 Runner Surf) 1997-2002 1989-1997 Лифт 40 мм. Базовая нагрузка. Газовые амортизаторы Nitrocharger Sport


Комплект подвески Old Man Emu Toyota 4Runner 1989 – 1997 амортизаторы Nitrocharger Sport нагрузка 150 кг лифт 40 мм

Toyota Toyota Hilux Surf (4 Runner Surf) 1997-2002 1989-1997 Лифт 40 мм. Дополнительная нагрузка 150 кг. Газовые амортизаторы Nitrocharger Sport


Комплект подвески OME Toyota 4Runner 1997 – 2003 амортизаторы Nitrocharger Sport нагрузка перед до 100 кг зад 250 кг лифт 50 мм

Toyota Toyota Hilux Surf (4 Runner Surf) 1997-2003 Лифт 40 мм. Дополнительная нагрузка 100/250 кг. Газовые амортизаторы Nitrocharger Sport


Комплект подвески Old Man Emu Toyota 4Runner 1997 – 2003 амортизаторы Nitrocharger Sport нагрузка перед до 50 кг зад до 100 кг лифт 50 мм

Toyota Toyota Hilux Surf (4 Runner Surf) 1997-2003 Лифт 50 мм. Дополнительная нагрузка 50/100 кг. Газовые амортизаторы Nitrocharger Sport


Комплект подвески OME Toyota 4Runner 2003 – 2010 амортизаторы Nitrocharger Sport базовая нагрузка лифт 40 мм

Toyota Toyota Hilux Surf (4 Runner Surf) 2003-2010 Лифт 50 мм. Базовая нагрузка. Газовые амортизаторы Nitrocharger Sport

Читайте также: