Лифт иж 2715 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Зная эти фразы вы никогда не купите плохой автомобиль на "вторичке". Их следует знать каждому

Американцы отказываются от Subaru Forester и Toyota Highlander в пользу Chevrolet Blazer

Купить новый Skoda Kodiaq в России сейчас нельзя. Причина заключается в поведении дилеров

Популярное за неделю

Теперь точно "Русский Прадо" возвращается: показан новый УАЗ-3170 2022-2023 на базе Ford

Сохраняйте только такое давление в шинах и вы останетесь без колес: эксперты дали объяснение

Абсолютно новый Mitsubishi Pajero 2022-2023 представлен: 7-местный салон, рама и полный привод

Один мужик оказался умнее целого завода. Он сделал почти новый ЗИЛ-130 из груды металла

ИЖ-2715 — небольшой коммерческий автомобиль, выпускавшийся в период с 1972 по 2001 годы в кузовах фургон и пикап. Эта модель была крайне востребована в свое время советскими водителями благодаря ее способности перевозить немалые объемы груза. При этом, сама машина относится к семейству легковых автомобилей и не требует особых навыков управления. Об одной из таких моделей и будет данный обзор.


Прежде всего, ИЖ был целиком разобран на отдельные узлы и агрегаты. Владелец автомобиля решил не менять родной 1,5-литровый силовой агрегат, а потому полностью сохранил его устройство, проведя лишь визуальную очистку и отмывку блока от различных загрязнений.

Первым этапом были проведены наиболее сложные работы, связанные с устранением ржавчины и замены отдельно взятых кузовных элементов. Кроме того, в местах, наиболее подверженных коррозии, были наварены дополнительные листы металла, а также проведена обработка швов герметиком.



Также была проведена полная замена порогов с дальнейшим их укреплением. Вся нижняя часть кузова была обработана гравитексом и влагоотталкивающей мастикой. Над колесными арками провели сварочные работы по укреплению их расширителей.

Следующий этап — тщательная вышпаклевка и грунтовка всех кузовных элементов, а также окрас восстановленного кузова. В качестве основного цвета автомобиля был выбран синий.


Работы в салоне также предстояло немало. Все разорванные чехлы и обшивку кресел заменили на новую комбинированную. Также была проведена шумоизоляция всего кузова.

Для того, чтобы кузов пикапа стал более жестким и прочным, автомобилист решил усилить его дополнительной конструкцией, сваренной из труб, которая закрепляется непосредственно на бортовой части и кабине.


После этого владелец ИЖ-2715 приступил к его обратной сборке. Достаточно серьезные работы были проведены в части переборки ходовой части автомобиля и замены различных деталей и механизмов, вышедших из строя. Практически вся проводка в салоне была заменена на новую.


Чтобы в своей грузовой части пикап мог перевозить больше грузов, была проведена замена пружин, а также установлены проставки под них. Вместо стандартных амортизаторов были выбраны усиленные. Подкрылки были дополнительно обработаны антикором.


Передняя панель автомобиля аналоговая, но все датчики и клавиши были полностью заменены на новые.

В результате проведенной работы, владелец ИЖ-2715 получил не только полностью восстановленный автомобиль, но и модель, которая сможет перевозить еще больше груза, а тажн приспособлена практически для любого бездорожья.

Какую сумму средств вложил владелец советского пикапа в автомобиль, не называется. Автор: Константин Старченко

Приобретите комплект для установка пружин на заднюю подвеску. Выпускает Россия г.Орел в комплект идут пружины М 412Д-2912712 (для задней подвески 412 москвича) а также чашки. В конструкции москвича переделок никаких не нужно все устанавливается в штатные места.

Приобретите комплект для установка пружин на заднюю подвеску. Выпускает Россия г.Орел в комплект идут пружины М 412Д-2912712 (для задней подвески 412 москвича) а также чашки. В конструкции москвича переделок никаких не нужно все устанавливается в штатные места.

Приобретите комплект для установка пружин на заднюю подвеску. Выпускает Россия г.Орел в комплект идут пружины М 412Д-2912712 (для задней подвески 412 москвича) а также чашки. В конструкции москвича переделок никаких не нужно все устанавливается в штатные места.

Учтите, что, чрезмерно усилив рессоры для перевозки грузов потяжелее, есть шанс прорвать лонжероны пола.

Вообще не проще ли разобрать рессоры, прокатать или простучать на наковальне, чуток изогнуть (не переборщить) и все собрать на место, не забыть противоскрипные шайбы, а нет на грузовых рессорах их не было. Можно добавить еще один лист под коренной если их 7 то тот который 6-ой. По краям отверстия в них резиновые отбойники от подвески ВАЗ или М412 те что с гайкой. Можно и рессору не под мост, а на мост. хорошо подниместя корма. ))) А лучше забыть уже этот Иж-2715. Уже пора!

Вообще не проще ли разобрать рессоры, прокатать или простучать на наковальне, чуток изогнуть (не переборщить) и все собрать на место, не забыть противоскрипные шайбы, а нет на грузовых рессорах их не было. Можно добавить еще один лист под коренной если их 7 то тот который 6-ой. По краям отверстия в них резиновые отбойники от подвески ВАЗ или М412 те что с гайкой. Можно и рессору не под мост, а на мост. хорошо подниместя корма. ))) А лучше забыть уже этот Иж-2715. Уже пора!

Рессоры на мост это совсем уж круто будет.Машинку так перекосит,что регулировки спинки сиденья не хватит.

Пикап из фургона



Преображение



Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами пневмоподвески, кузов будущего пикапа пришлось укрепить при помощи силового каркаса. По задумке автора проекта, пикап должен был уметь буквально ложиться на пороги, поэтому было принято решение модифицировать днище и изготовить тяги специальной конструкции.






Правда, неизвестно, завершатся ли работы по усовершенствованию хоть когда-нибудь. Пикап сменил владельца, и модернизация продолжилась с новыми силами. Улучшению подверглась пневмоподвеска, получившая более мощные компоненты, была установлена пятиступенчатая механика и радиатор заменён на медный. Но и это ещё не всё. Планируется продолжить работы в нескольких направлениях: установить дополнительный блок пневмоподвески, улучшить аудиосистему и грузовой кузов.

Среди автомобилей, выходящих из тюнинг-ателье, иногда попадаются и очень странные. К таким можно отнести и спортивное купе с огромным развалом колёс .


В силу того, что ижевский фургон не предлагался в автомагазинах вместе с седанами, универсалами и Комби, этот автомобиль многие считали не слишком массовым и даже редким.


Сфера применения фургонов была самой разнообразной. Как правило, она была связана с услугами или доставкой малогабаритных грузов на дом

Да, в Службе быта на ИЖ-2715 возили телевизоры и холодильники, а еще эти автомобили использовались в качестве передвижных фотоателье и парикмахерских, но во многих автохозяйствах грузовых Ижей не было, а вместо них использовались более крупные фургоны ЕрАЗ.


Первые 829 серийных фургонов сошли с конвейера в Ижевске в далёком уже 1972 году, а в 1974-м, через год после запуска пятидверного лифтбека Комби, началось производство пикапа ИЖ-27251 с открытым кузовом. Эта модификация действительно не была массовой: в первый год было сделано 4200 машин, а в 1975-м – 5000, в то время как объемы выпуска фургонов были на порядок выше (45 800 и 45 000 единиц соответственно).





Пикапов за 23 года сделали гораздо меньше – с 1974 по 1997 год было выпущено 135 047 экземпляров ИЖ-27151 всех модификаций.


Обратите внимание на то, что грузовой модуль экспериментальных машин был и конструктивно, и визуально отделён от кузова!

Испытания прототипов состоялись на полигоне НАМИ еще летом 1970 года, но впоследствии от идеи заметного изменения задка отказались в пользу максимальной унификации грузовичков с легковушками, на чем настаивали и экономисты, и технологи.

Фургон на испытаниях


На предсерийных фургонах (первое фото) боковины грузового отсека были плоскими, то есть не имели выштамповок

При этом кузовы пикапов и фургонов после передних дверей были полностью оригинальными и немного отличались друг от друга. К примеру, на задней стенке пикапа было предусмотрено небольшое окошко с защитной решеткой, а на панелях открытой грузовой платформы были предусмотрены специальные поручни, с помощью которых груз фиксировался в кузове верёвками.









ИЖ-27156 отличался от фургона остеклением бывшего грузового отсека


В боковинах бывшего фургона появились большие окна со сдвижными стёклами, а вдоль бортов внутри разместили пару откидных двухместных лавочек, благодаря чему общая вместимость автомобиля увеличилась до шести человек.


Иногда из-за проблем с поставками комплектующих грузопассажирский фургон сходил с конвейера с глухими стенками пассажирского отсека, то есть без остекления! Впрочем, в лихие девяностые многие покупатели получали новенькие машины без куда более важных деталей вроде… передних амортизаторов.


В середине девяностых годов на некоторых машинах появился передний бампер из пластика


Если по кузову и пикап, и фургон заметно отличались от седанов, универсалов и лифтбеков, то в остальном парочка 2715/25151 практически полностью повторяла легковые исходники. Это и классическая компоновка с приводом на задние колеса, и бензиновый полуторалитровый двигатель УЗАМ-412, и независимая передняя и рессорная задняя подвески.




В таком виде автомобили выпускались с 1982 года и до самого конца своей конвейерной жизни

Даже зависимая задняя подвеска грузовых автомобилей ИЖ по сравнению с обычными моделями никак особо не усиливалась. Единственное заметное отличие – отсутствие противоскрипных шайб между листами.


Официальная грузоподъемность пикапов и фургонов составляла всего 400 кг – не бог весть что по грузовым меркам. Тем более, что столько многие владельцы седанов и Комби ижевского производства запросто грузили в салоны и багажники своих машин, невзирая на их легковую сущность. Ну а в открытый кузов или цельнометаллическую будку загружали столько, сколько было нужно – и 500, и даже все 600-700 кг!

Читайте также: