Лифт джип чероки своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Вот по мере сил пытаюсь чаво нить родить из Грандика заднюю подвеску вроди как вымучал,удлиннил рычаги,тяги ,переколбасил все кронштейны,заменил пружины и амортизаторы короче всё вместе дало лифт 250 мм ,но вот глядя на его грустно хлипкую переднюю часть несущего кузова возникает мысль только о резаке и болгарке:) гдето здесь Ув. Иваныч высказывал мысли о подрамнике под чирка и тотальной переделке подвески! вот Я и думаю не уйти ли от чирковской многорычажности в ползу подвески на двух рычагах (Г-ваген-Патриот ИТД) тягу панара оставить чирковскую рулевое тож а вот рычаги взять от Патриота уши наварить на родной мост вопрос по подрамнику кто что присоветует мож где какая инфа встречалась!? и с пружинами тож непонятка моторчик то V8 не лёгкий а чирок и так склонен к зарыванию морды в грунт + вес подрамника+силового бампера и лебёдки(хотя крайслер настоятельно рекомендует НЕ устанавливать на грандика никаких приблуд ,кенгурятников ,лебёдок!) вот такая вот ботва буду очень признателен за любые советы и инфу.

>не уйти ли от чирковской многорычажности в ползу подвески на двух рычагах

Не советую т.к. у такой подвески есть большие ограничения по артикуляции. Собственно у УАЗа даже с пружинами артикуляция хуже чем с рессорами. А у Ровера вся артикуляция обеспечивается за счет задней оси где другая схема подвески, совсем без разсогласований кинематики. Вообще лифт подвески - коварная штука. Плодятся букеты косяков. Лучше ставить колеса побольше и дорабатывать кузов чтобы они поместились.

>то V8 не лёгкий а чирок и так склонен к зарыванию морды в грунт + вес подрамника+силового бампера и лебёдки

Сделай легкосъёмную лебедку которую будешь возить в загажнике и ставить на морду (или на ж. зад) только в случае возникновения такой потребности.

доброго времени дня и ночи, приобрел по случаю чирка, встал вопрос о лифте для установки более больших колес и подготовке для охоты и рыбалки, может кто нить подскажет как поднять его без особых затрат, машина еще квадратной модели.

Antosha (13.02.2015 - 10:58) писал:

доброго времени дня и ночи, приобрел по случаю чирка, встал вопрос о лифте для установки более больших колес и подготовке для охоты и рыбалки, может кто нить подскажет как поднять его без особых затрат, машина еще квадратной модели.

Обычный чир? XJ? Или гранд ZJ?

А вообще, для начала тебе сюда!

KirK (13.02.2015 - 11:07) писал:

Antosha (13.02.2015 - 10:58) писал:

доброго времени дня и ночи, приобрел по случаю чирка, встал вопрос о лифте для установки более больших колес и подготовке для охоты и рыбалки, может кто нить подскажет как поднять его без особых затрат, машина еще квадратной модели.

Обычный чир? XJ? Или гранд ZJ?

А вообще, для начала тебе сюда!

Antosha (13.02.2015 - 11:17) писал:

KirK (13.02.2015 - 11:07) писал:

Antosha (13.02.2015 - 10:58) писал:

доброго времени дня и ночи, приобрел по случаю чирка, встал вопрос о лифте для установки более больших колес и подготовке для охоты и рыбалки, может кто нить подскажет как поднять его без особых затрат, машина еще квадратной модели.

Обычный чир? XJ? Или гранд ZJ?

А вообще, для начала тебе сюда!

Если совсем бюджет, то 31 колеса и лифт пару дюймов. Проставки под передние пружины. Зад или волгорессоры или серьги удлинять.

Дальше уже замена рычагов пружин рессор или вообще лонгармы.

KirK (13.02.2015 - 11:35) писал:

Antosha (13.02.2015 - 11:17) писал:

KirK (13.02.2015 - 11:07) писал:

Antosha (13.02.2015 - 10:58) писал:

доброго времени дня и ночи, приобрел по случаю чирка, встал вопрос о лифте для установки более больших колес и подготовке для охоты и рыбалки, может кто нить подскажет как поднять его без особых затрат, машина еще квадратной модели.

Обычный чир? XJ? Или гранд ZJ?

А вообще, для начала тебе сюда!

Если совсем бюджет, то 31 колеса и лифт пару дюймов. Проставки под передние пружины. Зад или волгорессоры или серьги удлинять.

Дальше уже замена рычагов пружин рессор или вообще лонгармы.


спасибо, я хочу максимум 32 калоши не из за бюджета, а просто не вижу смысла на гонки не собираюсь, держал уазик на 33 резине хватало, но не хватало мощи у движка

Antosha (13.02.2015 - 11:46) писал:

спасибо, я хочу максимум 32 калоши не из за бюджета, а просто не вижу смысла на гонки не собираюсь, держал уазик на 33 резине хватало, но не хватало мощи у движка

Ну в Перми есть люди которые впихивали 32-ые бюджетно. Но думаю, что арки придется порезать малость.

Antosha (13.02.2015 - 10:58) писал:

доброго времени дня и ночи, приобрел по случаю чирка, встал вопрос о лифте для установки более больших колес и подготовке для охоты и рыбалки, может кто нить подскажет как поднять его без особых затрат, машина еще квадратной модели.


Тут лучше от состояния кузова плясать. Если кузов подгнил уже порядком, то лучший вариант вырезать арки и заодно их залатать, чтоб потом двойную работу не делать. Если кузов живой, то удлиннять тяги и лифтовать. Но правильный лифт пожалуй затратней будет первого варианта и на мой счёт более не правильный.

. Но лишь в реальный мир спустился с перевала и на Тероне в миг погасла моя слава. И Нива тут-говно, к Пупам сходить не круто. И похер всем на то, что я звезда Ютюба.

кузов живой, кроме порогов их буду удалять и приваривать профильную трубу, планирую сделать подножки для джека и скорее всего проставками приподниму под 32-ые колеса, арки чуть подрежу. спасибо за советы

Antosha (13.02.2015 - 15:24) писал:

кузов живой, кроме порогов их буду удалять и приваривать профильную трубу, планирую сделать подножки для джека и скорее всего проставками приподниму под 32-ые колеса, арки чуть подрежу. спасибо за советы

Да и ещё, если планируете остаться на штатных дисках, то придется нижние рычаги ставить от Гранда WJ (они с изгибом). Либо диски с отрицательным вылетом.

KirK (13.02.2015 - 15:27) писал:

Antosha (13.02.2015 - 15:24) писал:

кузов живой, кроме порогов их буду удалять и приваривать профильную трубу, планирую сделать подножки для джека и скорее всего проставками приподниму под 32-ые колеса, арки чуть подрежу. спасибо за советы

Да и ещё, если планируете остаться на штатных дисках, то придется нижние рычаги ставить от Гранда WJ (они с изгибом). Либо диски с отрицательным вылетом.


а если проставки поставить на ступицы хотябы мм15-20, мне кажется будет нормально,не хватит можно сделать больше

. Но лишь в реальный мир спустился с перевала и на Тероне в миг погасла моя слава. И Нива тут-говно, к Пупам сходить не круто. И похер всем на то, что я звезда Ютюба.

Gurich (13.02.2015 - 15:50) писал:

Такая, что штатно максимальный размер колес 29" и нижние рычаги прямые, если ставить больше (не меняя вылет диска) резина при повороте колеса начинает тереть об нижний рычаг. Выхода два, нижние рычаги выгнутые во внутрь от Гранда WJ, либо проставки/диски с отрицательным вылетом.

KirK (13.02.2015 - 16:05) писал:

Gurich (13.02.2015 - 15:50) писал:

Такая, что штатно максимальный размер колес 29" и нижние рычаги прямые, если ставить больше (не меняя вылет диска) резина при повороте колеса начинает тереть об нижний рычаг. Выхода два, нижние рычаги выгнутые во внутрь от Гранда WJ, либо проставки/диски с отрицательным вылетом.

. Но лишь в реальный мир спустился с перевала и на Тероне в миг погасла моя слава. И Нива тут-говно, к Пупам сходить не круто. И похер всем на то, что я звезда Ютюба.

Gurich (13.02.2015 - 16:11) писал:

Кресты. Зачем жертвовать радиусом разворота в лесу? Геометрия работы рулевого от размера колес не меняется.

Тут понимаешь ещё в чём дело. Чем дальше выносишь колесо, тем больший лифт приходится делать или сильнее арки вырезать. Чем то в итоге жертвовать приходится. Вообще при лифте Чирка очень много ненужных нюансов вылезает, которые на езде сказываются. Потому и считаю, что если можно обойтисб без лифта то лучше с ним не связываться.

. Но лишь в реальный мир спустился с перевала и на Тероне в миг погасла моя слава. И Нива тут-говно, к Пупам сходить не круто. И похер всем на то, что я звезда Ютюба.

Gurich (13.02.2015 - 16:35) писал:

Тут понимаешь ещё в чём дело. Чем дальше выносишь колесо, тем больший лифт приходится делать или сильнее арки вырезать. Чем то в итоге жертвовать приходится. Вообще при лифте Чирка очень много ненужных нюансов вылезает, которые на езде сказываются. Потому и считаю, что если можно обойтисб без лифта то лучше с ним не связываться.

Тут все просто, нет желания выносить, ставь другие рычаги. Цена вопроса думаю 2-3 тыс с разборки. И колеса больше и радиус разворота остается.

В общем, Чирок имеет лифт в 2 дюйма. А конструкция заднего А-образного рычага такова, что при таком лифте необходимо обязательно ставить дропбокс на 35мм, для компенсации. Иначе вывернет и быстро разобьёт сайленты в рычаге.

В продаже на просторах инета есть готовые решения стоимостью от трёх тысяч и выше.

А так как руки растут вроде как не из интернета, а откуда им и положено — решено изготовить такую проставку самостоятельно, используя станочные мощности мастерской.

Конструция простая. Три опорных бобышки и обвязка из полосы металла.

Весь материал был найден на чермете одноклубника. Кругляк из какой-то серьёзной стали. Обрабатывалась тяжело…

Пластины обвязки на фрезерном станке в размер бобышек. Что бы они вместе с бобышками давали опорную поверхность.

IMG_20160629_181603
IMG-20160629-WA0011

Далее снимается рычаг, с него выпрессовываются старые убитые сайленты.

IMG-20160701-WA0010
IMG-20160701-WA0011

Ну, а дальше, творческий процесс…

Ну и параллельно рычаг с запрессованными новыми сайлентблоками VTR…

IMG-20160701-WA0019
IMG-20160701-WA0025
IMG-20160701-WA0026
IMG-20160701-WA0031
IMG-20160701-WA0033
IMG-20160701-WA0034

После чего, всё встало на своё место.

IMG-20160701-WA0032

И рычаг вернулся в номинальную геометрию. Машина получила отличную управляемость и жёсткость.

Так что, как-то так вот ))) Если чирководов заинтересовало, могу изготовить такую проставку под задний рычаг Jeep Grand Cherokee на заказ. Вышлю ТК в любой конец страны. Стоимость проставки 2000руб. Болты в комплект не входят. Могу с болтами, но это за дополнительную денюжку 😉

Пневмосистема Quadra-Lift

В качестве упругих элементов в подвеске Quadra-Lift применяются четыре пневмопружины, обеспечивающие плавную езду, характерную для автомобилей премиум-класса. Передние пружины имеют модульную конструкцию (пневмобаллоны плюс амортизаторы).

Задние пружины представляют собой автономные пневмобаллоны – без амортизаторов. Подвеска Quadra-Lift работает автоматически. Но режимы работы могут выбираться водителем вручную с помощью консоли управления на приборной панели. Подвеска может функционировать независимо от системы Selec-Terrain (распознавания дорожного покрытия и условий движения) в соответствии с предустановкой водителя.

Система Quadra-Lift стала доступна для автомобилей Jeep Grand Cherokee в комплектации Limited и Overland, продажа которых стартовала в июле 2010 года, и моделях Laredo, начиная с середины октября 2010 года.

Пневмоподвеска закрытого типа Quadra-Lift для Jeep Grand Cherokee

Особенности

Настройки пневмоподвески Quadra-Lift

Настройки пневмоподвески Quadra-Lift

Панель управления пневмоподвеской Quadra-Lift.

Система Quadra-Lift имеет пять режимов высоты подвески для оптимального движения в различных дорожных условиях.

Нормальный (NRH)

Off-Road 1 (OR1)

Jeep Grand Cherokee спуск с горы

Off-Road 2 (OR2)

Режим обеспечивает дополнительные 66 мм к дорожному просвету в нормальном режиме, повышая его до максимальной величины – 272 мм, для преодоления серьёзного бездорожья. Этот режим лучшим образом подходит для преодоления диагонального вывешивания.

Jeep Grand Cherokee в горах

Jeep Grand Cherokee на ровной дороге

Кроме того, система постоянно следит за пассажирами, грузом и вертикальной нагрузкой на сцепное устройство, автоматически настраивая пневматическую подвеску так, чтобы обеспечивать плавное движение.

Переключатель Selec-Terrain™

Переключатель Selec-Terrain™ автоматически поднимает автомобиль на высоту, соответствующую положению переключателя. Выбранную переключателем Selec-Terrain™ высоту можно изменить штатными кнопками управления пневматической подвеской.

Переключатель Selec Terrain

Система может вносить изменения только при работающем двигателе. При опускании автомобиля все двери, включая поднимаемую заднюю дверь, должны быть закрыты. Если любая из дверей была открыта в процессе опускания, то изменение положения не завершится, пока все двери не будут закрыты.

Система пневматической подвески Quadra-Lift использует алгоритм подъема/опускания, предотвращающий ослепление водителей движущихся навстречу автомобилей фарами. При подъеме автомобиля сначала поднимается задняя часть, затем передняя. При опускании автомобиля сначала опускается передняя часть, затем задняя.

После остановки двигателя можно заметить, что система пневматической подвески включается на непродолжительное время, это нормально. Система корректирует положение автомобиля, чтобы обеспечить надлежащий внешний вид.

Закрытая система – почему она лучше

Система Quadra-Lift – закрытая система, работающая намного быстрее любой другой системы, которой во время работы необходимо подкачивать или выпускать воздух. Это – первый внедорожник, в котором реализована эта новейшая технология пневматической подвески закрытого типа.

Система закрытого типа во время подъема или выравнивания вверх автомобиля не подкачивает новый воздух и не выпускает его в атмосферу во время опускания или выравнивания вниз. Вместо этого она перекачивает находящийся в воздушном резервуаре сжатый воздух в пневмобаллоны и обратно.

Пневмосистема закрытого типа Quadra-Lift

Поскольку компрессор системы работает с уже сжатым воздухом, а не с воздухом атмосферного давления, он может иметь меньшие размеры, благодаря чему уменьшается потребление мощности и вес, а также улучшаются характеристики NVH (а именно шум, вибрации и плавность движения).

Блок подачи воздуха ASU

Сжатый воздух перекачивается между резервуаром и рессорами с помощью блока подачи воздуха (Air Supply Unit – ASU). ASU состоит из пневмокомпрессора и блока клапанов управления, которые выравнивают баллоны относительно системы линий.

Для подключения к системе блок клапанов в ASU имеет шесть помеченных разными цветами штуцеров. Четыре штуцера предназначены для подвода и отвода воздуха из каждого из четырех пневмобаллонов. Еще один штуцер – подача воздуха от компрессора, а последний – выпуск из системы.

Блок ASU также включает узел впуска/выпуска с фильтром, встроенный осушитель воздуха, клапан переключения направления и датчики температуры и давления.

Важно отметить, что ASU не предназначен для наполнения системы воздухом. Его основная функция – сжимать и перекачивать воздух, который в ней уже есть.

Модуль управления пневмоподвеской ASCM

Передние и задние датчики высоты измеряют расстояние между корпусом и подвеской и обеспечивают обратную связь с системой управления, которая постоянно контролирует высоту подъема автомобиля. В модуле управления пневматической подвеской (Air Suspension Control Module – ASCM) заложена программа, управляющая высотой подъема кузова автомобиля при всех условиях движения и нагрузки.

Минимальное и максимальное положение кузова

ASCM управляет компрессором и блоком клапанов в ASU и оказывает влияние на работу многих других модулей и систем автомобиля. Блок управления АКПП (Powertrain Control Module – PCM), блок управления антиблокировочной системой тормозов (ABS), модуль управления оборудованием салона (CCN) и блок управления трансмиссией (Drivetrain Control Module –DTCM) – все они имеют первичный вход от ASCM.

Кроме того, благодаря работе на предварительно сжатом воздухе система пневматической подвески закрытого типа предоставляет пользователям дополнительные преимущества:

  • Уменьшение времени изменения дорожного просвета автомобиля;
  • Значительное увеличение числа подъемов без увеличения их продолжительности;
  • Характеристики системы, которые в отличие от системы пневматической подвески открытого типа, не зависят от высоты подъема.

Пример функционирования пневмосистемы Quadra-Lift

Компоненты пневмоподвески Quadra-Lift

2011 Jeep Grand Cherokee — Компоненты пневмоподвески Quadra-Lift.

ВНИМАНИЕ: все компоненты пневмоподвески работают при высоком давлении воздуха (до 15,5 атмосфер). Соблюдайте крайнюю осторожность при осмотре подвески на предмет утечек!

Используйте защитную одежду и очки при осмотре или обслуживании системы. Внезапная утечка воздуха высокого давления может привести к травме или смерти!

ВНИМАНИЕ: обеспечивайте дополнительную опору кузову автомобиля для предотвращения его опускания перед выполнением каких-либо работ в системе пневмоподвески. При любых работах с подвеской воздух из системы должен быть удалён!

Обслуживание пневмоподвески без дополнительной опоры кузова или при наличии сжатого воздуха в системе может привести к травме или смерти!

Электронный бортовой информационный центр EVIC

Система EVIC (Электронный бортовой информационный центр) постоянно отслеживает рабочую температуру компонентов пневмоподвески. Когда компрессор системы работает без остановки длительное время или режимы подвески часто меняются водителем, может понадобиться остановка компрессора для его охлаждения. Это нормально и не является признаком неисправности.

Также бывают случаи, когда пневмоподвеске требуется продолжительное время для накачки большого количества воздуха. Например, при значительном изменении окружающей температуры (а значит, и плотности воздуха в системе) или после стравливании воздуха из системы при техническом обслуживании.

Электронный бортовой информационный центр EVIC

Во всех этих случаях дисплей системы EVIC будет отображать различные диагностические коды неисправности (DTC). Однако такая сигнализация не обязательно указывает на необходимость сервисного обслуживания – только если подобная информация повторяется часто, что может свидетельствовать о наличии утечек в системе.

Когда система пневмоподвески функционирует с ошибкой, соответствующая информация будет отображаться блоком EVIC – для предупреждения владельца или сервисного специалиста. Во время нормальной работы панель EVIC отображает лишь пять режимов, соответствующих пяти положениям кузова по высоте.

Диагностика

Тестер wiTECH

Заправка системы

Читайте также: