Лепестковый клапан на буран своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 16.09.2024

You may not be able to visit this page because of:

  1. an out-of-date bookmark/favourite
  2. a search engine that has an out-of-date listing for this site
  3. a mistyped address
  4. you have no access to this page
  5. The requested resource was not found.
  6. An error has occurred while processing your request.

Please try one of the following pages:

If difficulties persist, please contact the System Administrator of this site.

Нами
были проведены неоднократные испытания двигателя Бурана с
установленными лепестковыми клапанами тольяттинского производства.
Результат получен неутешительный.
Клапана не дали ни рекламируемой
прибавки мощности в 10-15%, ни заявленной экономии топлива в 20%.
Полученные данные куда более очень
скромны. Прибавка на высоких
оборотах составила только лишь 1-1,5 л.с. с небольшим снижением мощности
на средних оборотах. Экономию при этом не была получена вообще. Более
того, их установка может повлечь некорректную работу двигателя, что
приведет к преждевременному его выходу из строя. Неоднократные жалобы
многих владельцев буранов подтверждают это.

На
ходовых моих тестах двигатель с карбюратором Микуни ничего не показал
хорошего. Несколько постабильнее холостые стали и только. На оборотах
выше средних двигатель явно стал хуже штатного. Ко всему прочему
динамика нагрева ускорилась.
Проверили эти клапана (скорее
моноклапан) на оборудовании. Сначала был настроен карбюратор на работу
без забеднений. Результат оправдал ожидания. Заводка не с первого раза.

На низах небольшая потеря мощности, далее никакой фантастики. Ничего в
работе двигателя не поменялось. Т.е. клапана при правильной настройке
ничего не дают как минимум.
Как максимум, простой монтаж без донастройки карбюратора может повлечь клин двигателя.

Естественно на нормально настроенном под клапана карбюраторе экономии
ровным счетом не получили никакой! Даже в этом режиме двигатель работал
немного менее ровно на рабочих оборотах.

Будьте осторожнее с такими модернизациями двигателя.

Сборка двигателя Бурана

Участник

Спасибо други !
Смысл прнял ,пошел до токаря.
Опрессую ,отпишусь.
С уважением ко Всем.

Костя Сыктывкар

Активный участник

вот мой девайс.
Я её кличу. НАДУВАШКА.

Давление — качаю пистолетом для подкачки.

Вакум — делаю мовильным пистолетом к трубочке из бачка шланчиком ,выкручиваю нипель. создаю вакум пережимаю шланг.

Вложения


Zavod

Активный участник
Участник

Пока токарь на выходном решил пролить бензином свой двигатель.
Вывернул левую свечу и налил бензин, е. ь из впускного коллектора ручьем полился бензин.
А ведь я его на герметик аккуратненько посадил.
Короче снял впускной коллектор а бензин бежал там где заводские резиновые уплотнения стоят,правда я их тоже герметиком мазал.
Теперь вот думаю,может из паранита прокладки вырезать новые ?
За одно решил снять и выпускной коллектор ,а там тоже левый цилиндр в соплях. Вот почему у меня температура на левом на 40 гр больше правого.
Одно радует сальники держат,ни грамма не вытекло за 2 часа.
На неделе закажу токарю переходник и потом проверю как положено.

Вложения



VLADIMIR +5

Участник

всем привет!
а обязательно именно накачивать воздухом т.е. это самый лутьший способ. (просто у меня проблемма с изготовлением деталей)
а если просто налить керосин? смогу ли я проверить гермитичность? и если да то сколько наливать?

Ветеран

Юрыч ,возможно проблемма неплотного прилегания впускного коллектора в том, что головки затянуты до коллекторов.Положено сначала установить и затянуть оба коллектора, затем только головки.
Попробуй ослабить головки, и затяни коллектора.После этого затяни головки и проверь на герметичность.

Участник

Спасибо Леха.
Попробую так и сделать.
Надо только еще керамический герметик купить для выпускного коллектора.

Участник

Igori

Ветеран

Геннадий 24

Участник

Костя Сыктывкар

Активный участник

Да на буране 1 е штаны выпуска очень ответственое место.
сифонить между цилиндром и патрубкоми не должно.

Монтёр

Ветеран

Туруханск

Старожил

Родные прокладки снять. Применить листовой асбест. Толщину набрать раза в 1,5-2 больше стандарта. Перед посадкой коллектора асбест обильно намочить (прям отжимать можно было) и притянуть выхлоп в несколько приемов. После небольшого прогрева и остывания, можно попробовать еще раз протянуть. Обычно хватает протяжки 1го раза. И можно забыть навсегда, что там что то может случиться или коллектор неплотный изначально. Асбест пока мокрый все искривления сгладит, кривизну забьет собой. Высохнет, прилипнет как каменный будет.

Участник

Короче сделал так.
Снял выпускной коллектор ,приложил его без прокладок а там зазоры мама не горюй.
Попробовал ослабить головки и пошевелить цилиндры.Не шевелятся а срывать с прокладки я не стал.
Короче шлифанул загнутые концы на приемной трубе ,прикинул без прокладок — встает идеально,даже зазоров практически нет.
Намазал герметиком старые прокладки( красный такой АВРО до 343 градусов) и собрал все на место .Встало идеально.
А вот с впускным коллектором не знаю чего делать.Старые прокладки уже не поставить,то ли на герметик садить,то ли на паранитовые прокладки.
Подскажите что лучше будет стоять.
И еще вопрос — резать или нет окна с задней стороны.Пока сняты кожуха сижу вот репу чешу.Есть смысл в этих окнах или нет?

0Mehanizator1

Активный участник

Я под впускной коллектор вырезал прокладку из бумаги толщиной мм полтора примерно,и герметик тонким слоем на всякий случай,подсоса не было

VLADIMIR +5

Участник

Лепестковый клапан буран 640

Настроенные выпускные системы DD для снегоходов БУРАН различных модификаций, включая Лидер

C 2021 года Новая Модификация в продаже!








Настроенная выпускная система, созданная специально для снегохода Буран с двигателем РМЗ-640. За счет оптимально рассчитанного резонатора мощность двигателя поднимается на 10-11 л.с. За счет правильно разработанного в целом комплекса резонатора с двумя глушителями уровень шума Бурана многократно снижается. Весь комплект рассчитан на полное изменение выхлопного тракта для достижения максимального результата по всем параметрам. Включает в себя также модернизированный выхлопной коллектор, который обеспечивает правильное истечение выхлопных газов и их подачу в резонатор. Все вместе дает подтвержденный большим количеством пользователей результат как: повышение мощности, снижение шума многократное, снижение расхода топлива не менее чем на 10%, повышение ресурса двигателя. Имеется патент на разработки.

Улучшенное охлаждение DD для снегоходов БУРАН с двигателем РМЗ-640




Модернизированное охлаждение для снегохода Буран с двигателем РМЗ-640 позволяет полностью исключить перегрев двигателя при любых нагрузках. Вентилятор, спроектированный по современных технологиям, обеспечивает меньшую шумность работы. Весь комплекс выполнен из стали и композитов, за которые можно поднимать двигатель. Патентованное решение.







На каждом снегоходе рано или поздно приходится менять, доводить или чинить двигатель. Часто нет возможности квалифицированно сделать это своими руками. Теперь можно приобрести двигатель со всеми существующими проверенными доработками.


Всем известна низкая надежность ручного стартера Бурана в штатном исполнении, связанная с его архаичной конструкцией с многими недостатками. Наша компания разработала шкив с полумуфтой для использования более надежного и простого ручного стартера. Решение собственной разработки. Патентовано.



При разработке узлов были учтены все пожелания многочисленных владельцев снегохода Буран. Всем известны случаи, когда штатные сальники в процессе эксплуатации выдавливает и двигатель выходит из строя.


Амортизатор специально спроектирован для снегохода Буран и постоянной работы в горизонтальном положении, что обеспечит его правильную и безотказную эксплуатацию в самых жестких условиях.



Вариатор Альпина, при всей своей хорошей настройке под Буран, имеет ряд недостатков, важнейший из которых шумность.

Что такое лепестковые клапана и как они работают?

Лепестковый клапан представляет собой конструкцию, состоящую из корпуса, лепестков и ограничителей хода этих самых лепестков. Один из многочисленных вариантов практической реализации представлен на этом фото:

Принцип работы лепесткового клапана очень прост, и наглядно представлен на этом рисунке:

Что дает применение лепестковых клапанов?

При установке лепестковых клапанов во впускной тракт двигателя возникает целый ряд положительных моментов в его работе. Чтобы показать это наглядно, я специально сделал две анимированные картинки, демонстрирующие принцип работы двухтактного двигателя с клапанами во впускном коллекторе и без:


1) Клапана экономят топливо. При движении поршня вверх, в картерном пространстве возникает разрежение. Благодаря этому туда начинает всасываться атмосферный воздух, который проходит через карбюратор, смешивается там с бензином и образует топливную смесь. Смесь засасывается до того момента, пока поршень идет вверх. Но как только поршень начинает двигаться вниз, смесь еще некоторое время продолжает двигаться в картер по инерции, но потом изменяет свое направление. Она движется назад через впускной канал, карбюратор, воздушный фильтр и вылетает в атмосферу. Там она рассеивается и больше никогда не попадает в двигатель. Это хорошо демонстрирует первая анимашка.

Если во впускном тракте установлены лепестковые клапана, то картина движения топливной смеси кардинально меняется. И это отражено на втором мультике. При движении поршня вверх, клапана открываются, и топливная смесь точно так же попадает в картерное пространство. Но, при движении поршня вниз, клапана закрываются, и почти вся смесь остается в картере. Выброса смеси в атмосферу практически не происходит и потерь не возникает. Вокруг карбюратора чисто.

Естественно, я описал идеальную картину. На практике все происходит не совсем так, но основная суть остается неизменной. Ну, на пример, любые лепестки имеют определенную массу, и они не могут открываться и закрываться мгновенно. Это приводит к тому, что на малых и средних оборотах все происходит действительно так, как показано в анимашках, но на больших оборотах клапана не закрываются полностью и остаются приоткрытыми. Другой момент – у лепестков есть определенные резонансные свойства, которые изменяют поведение лепестков в зависимости от частоты вращения двигателя. Ну и так далее. Я не хочу углубляться в теорию работы лепестковых клапанов, тем более что здесь это совершенно не нужно. Владельцу снегохода гораздо интересней практические результаты, и один из таких результатов однозначно показывает – лепестковые клапана экономят топливо на малых и средних оборотах двигателя! Это подтверждено практикой! И это заметно в любом случае, но особенно заметно при буксировке груза, когда двигатель большую часть времени работает на средних оборотах.

4) Клапана обеспечивают устойчивый холостой ход. Режим холостого хода – это всегда самые низкие обороты, на которых работает двигатель. И именно на этих оборотах эффект выплевывания смеси, описанный в первом пункте, выражен наиболее ярко. При этом, с точки зрения газодинамики, на низких оборотах параметры смеси является наиболее нестабильными. В результате, при каждом движении поршня, в картер попадает разное количество смеси, и это приводит к неровной работе двигателя – он трясется, вибрирует, у него плавают обороты, и все это очень хорошо заметно на слух. С клапанами все становится значительно лучше, поскольку при каждом движении поршня в картер начинает попадать более точное и одинаковое количество смеси. На практике разница чувствуется сразу.

Представленные пять пунктов описывают основные преимущества применения лепестковых клапанов. Возможно, есть и другие преимущества, но эти пять – основные.

Лепестковые клапана – хорошая вещь. А у любой хорошей вещи, помимо достоинств, всегда есть еще и недостатки. Хоть это и продающий сайт, но об этом тоже надо сказать, иначе будет нечестно с моей стороны.

Лично мне известно три основных недостатка, которые, впрочем, никак не омрачают описанных выше достоинств:

3) Лепестковые клапана повышают максимальное давление внутри картера и увеличивают нагрузку на сальники коленвала. Да, действительно, давление возрастает, хотя и не сильно. При этом увеличивается нагрузка на сальники коленчатого вала. Если эти сальники качественные и установлены правильно – проблем не возникнет. Если сальники старые и с трещинами, то трещины могут начать увеличиваться и в конце концов сальник может потерять свою герметичность. Если сальник нормальный, но плохо закреплен – он останется целым, но от повышенного давления его может выдавить (со всеми возникающими отсюда неприятностями). Но! Повторю еще раз! Если сальники качественные и установлены правильно – проблем не возникает! А если нет, то эти проблемы рано или поздно все равно возникнут, хоть с клапанами, хоть без них! Чтобы не было проблем – нужно содержать двигатель в надлежащем состоянии, только и всего. И весь этот сайт, собственно, ради этого и задуман.

Это все, что я могу сказать про недостатки. Никаких других существенных недостатков применения лепестковых клапанов на двухтактных двигателях мне не известно. Если вы можете добавить что-либо еще, и у вас есть желание об этом сказать – можете смело высказываться в комментариях к этой статье. Думаю, это будет интересно и полезно всем! Ну а я повторюсь еще раз – достоинств у лепестковых клапанов гораздо больше чем недостатков!

Патрубок впускной для снегохода Буран с лепестковым клапаном на карбюратор MIKUNI с муфтой в сборе Подробнее на .

Всем привет, обновляю мотор на буране ну и без проблем не обошлось.Будем переделывать мотор из 28л.с. в 34л.с.

. до собираю если что-то надо будет еще доработать я доработаю и поставлены бураны будем пробовать тестить буран .

Ремонт, форсировка, тюнинг и доработка двигателя мотоцикла Иж, Ява, Минск, Восход. Изготовление самодельного .

Конструкция, недостатки, плюсы автоматических впускных клапанов. Простыми словами, без фейков рассказ как работают .

Но вам это мало что даст потому что для каждых размеров клапана все эти размеры будут отличаться я вам просто чтобы .

Доработка крышки, пробки бензобака на снегоходе буран. Врезаем дыхательный клапан другого образца, для .

Для заряженными ежа по сегодняшним доработкам пройдемся по лепестковым клапаном так сегодня их поставил получил .

Испытываем работоспособность обратки топлива на снегоходе буран, по накатанному снегу,используем при этом .

Как и обещали, работа Бурана после шумоизоляции резонатора выхлопной DD. На всех режимах слышно двигатель и .

. канале появился - 40 и сегодня в моём выпуски я заменю шланги интересные шланги такие нашёл на буран топливные.

Тест-драйв и обзор советского снегохода РМЗ-640 "Буран", единственного производимого в СССР. Потеряли камеру .

. как ставят клапана ну вот как бы сказать я сделал короче это лепестковый клапан от honda dio так вот он получается сам .

Читайте также: