Лэпбук домашние животные своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 18.09.2024

Нажмите, чтобы узнать подробности


Цель: продолжить знакомить детей с домашними животными, вызвать интерес к данной теме.

1. Воспитывать любовь к домашним животным;

2. Развивать связную речь.

3. Закреплять знания детей о домашних животных и их детенышах.

4. Развивать мелкую моторику.

Данный лэпбук предназначен для индивидуальной работы с детьми. Основа лэпбука- коробка, обклеенная самоклеющиеся бумагой. С внешней стороны украшен животными. Внутри вклеены различные конвертики. Материал подобран с учетом индивидуальных особенностей детей. Карточки для долгого использования заламинированы.


Данный лэпбук включает в себя 7 дидактических игр:








Цель: обобщение и систематизация знания детей по теме домашние животные.

1. Изучеить материалы о лэпбуках;
2. Создание схем, кармашков, выбор темы, материалов;

Содержание лэпбука


1.Стихи о домашних животных


Семье каждого домашнего животного отводятся по четыре карточки: три с отдельными изображениями членов семьи и одна обобщающая большая карта. Каждая карточка содержит название членов семьи, а обобщающая – название семьи в целом.


Игр с карточками может быть много.

Цель :Развитие мелкой моторики рук.








Лэпбук - это отличный способ систематизировать свою работу с детьми по выбранной теме.

Данный лэпбук ориентирован для детей в возрасте от 3 до 7 лет

Цель: Формировать и дополнять у детей младшего, среднего и старшего возраста знания о диких и домашних животных, их детенышах.

Учить детей различать диких и домашних животных;

Учить выделять характерные признаки домашних и диких животных

Учить детей определять по картинкам родителей и детенышей, узнавать их по голосам.

Обогащать словарь детей по теме, правильно использовать уменьшительно-ласкательные слова и суффикс ок;

Развивать память, внимание, мышление, воображение, мелкую моторику рук и речь;

Развивать умения отвечать на заданные вопросы, принимать активное участие на занятии.


Дидактическая игра

Цель: способствовать формированию представлений детей о диких и домашних животных.


Цель: Развитие познавательного интереса.

-Учить правильно называть животных, части тела животного, узнавать известных зверей по неполному изображению (без хвоста)


Цели: учить находить заданные силуэты.

Закрепление знаний детей о животных. Развитие внимания, усидчивости, наблюдательности, зрительной памяти, мелкой моторики, речи, логического мышления.


Дидактическая игра

Цель: Учить детей составлять предложения или маленький рассказ по картинкам. Упражнять в правильном подборе слов. Развивать правильную речь, самостоятельность мышления.


Цель: закрепить представления детей о диких и домашних животных.

Закреплять знания детей о диких и домашних животных.

Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.

Расширять кругозор детей через ознакомление детей с животными.


Цель: - это наилучший способ узнать ребенку о тех или иных животных, которые населяют нашу планету, тренировка детской руки. Это развитие мелкой моторики, овладение новыми навыками, подготовка к школе и к письму.


Цель: способствовать формированию представлений детей о диких животных.


Дидактическая игра

Цель: закрепить знания о домашних животных и их детенышей. упражнять в правильном звукопроизношении


Цель: учить находить заданные силуэты.

Закрепление знаний детей о животных

Развитие зрительного восприятия детей, внимания, логического мышления.


Дидактическая игра

Цель: обогащения словаря, способствовать развитию связной речи,мышления и воображения.


Цель: формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное.


Дидактическая игра

« Кто что ест

Цель: Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;


Дидактическая игра


Дидактическая игра






-75%

Читайте также: