Лэпбук домашние животные своими руками
Добавил пользователь Cypher Обновлено: 18.09.2024
Цель: продолжить знакомить детей с домашними животными, вызвать интерес к данной теме.
1. Воспитывать любовь к домашним животным;
2. Развивать связную речь.
3. Закреплять знания детей о домашних животных и их детенышах.
4. Развивать мелкую моторику.
Данный лэпбук предназначен для индивидуальной работы с детьми. Основа лэпбука- коробка, обклеенная самоклеющиеся бумагой. С внешней стороны украшен животными. Внутри вклеены различные конвертики. Материал подобран с учетом индивидуальных особенностей детей. Карточки для долгого использования заламинированы.
Данный лэпбук включает в себя 7 дидактических игр:
Цель: обобщение и систематизация знания детей по теме домашние животные.
1. Изучеить материалы о лэпбуках;
2. Создание схем, кармашков, выбор темы, материалов;
Содержание лэпбука
1.Стихи о домашних животных
Семье каждого домашнего животного отводятся по четыре карточки: три с отдельными изображениями членов семьи и одна обобщающая большая карта. Каждая карточка содержит название членов семьи, а обобщающая – название семьи в целом.
Игр с карточками может быть много.
Цель :Развитие мелкой моторики рук.
Лэпбук - это отличный способ систематизировать свою работу с детьми по выбранной теме.
Данный лэпбук ориентирован для детей в возрасте от 3 до 7 лет
Цель: Формировать и дополнять у детей младшего, среднего и старшего возраста знания о диких и домашних животных, их детенышах.
Учить детей различать диких и домашних животных;
Учить выделять характерные признаки домашних и диких животных
Учить детей определять по картинкам родителей и детенышей, узнавать их по голосам.
Обогащать словарь детей по теме, правильно использовать уменьшительно-ласкательные слова и суффикс ок;
Развивать память, внимание, мышление, воображение, мелкую моторику рук и речь;
Развивать умения отвечать на заданные вопросы, принимать активное участие на занятии.
Дидактическая игра
Цель: способствовать формированию представлений детей о диких и домашних животных.
Цель: Развитие познавательного интереса.
-Учить правильно называть животных, части тела животного, узнавать известных зверей по неполному изображению (без хвоста)
Цели: учить находить заданные силуэты.
Закрепление знаний детей о животных. Развитие внимания, усидчивости, наблюдательности, зрительной памяти, мелкой моторики, речи, логического мышления.
Дидактическая игра
Цель: Учить детей составлять предложения или маленький рассказ по картинкам. Упражнять в правильном подборе слов. Развивать правильную речь, самостоятельность мышления.
Цель: закрепить представления детей о диких и домашних животных.
Закреплять знания детей о диких и домашних животных.
Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.
Расширять кругозор детей через ознакомление детей с животными.
Цель: - это наилучший способ узнать ребенку о тех или иных животных, которые населяют нашу планету, тренировка детской руки. Это развитие мелкой моторики, овладение новыми навыками, подготовка к школе и к письму.
Цель: способствовать формированию представлений детей о диких животных.
Дидактическая игра
Цель: закрепить знания о домашних животных и их детенышей. упражнять в правильном звукопроизношении
Цель: учить находить заданные силуэты.
Закрепление знаний детей о животных
Развитие зрительного восприятия детей, внимания, логического мышления.
Дидактическая игра
Цель: обогащения словаря, способствовать развитию связной речи,мышления и воображения.
Цель: формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное.
Дидактическая игра
« Кто что ест
Цель: Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;
Дидактическая игра
Дидактическая игра
-75%
Читайте также: