Ленинский проспект переход на площадь гагарина как сделать

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Московский метрополитен – исторически первое и крупнейшее метро в России. Данная система метро является пятой в мире по интенсивности использования. Первая линия открылась в 1935 году и носила имя Кагановича, а с 1955 года стала носить имя Ленина.

Станции московского метро имеют богатую историю, а станции сталинского периода - богатую отделку. Многие из них признаются объектами культурного наследия. Например, сегодня многие считают станцию Маяковская самой красивой, а во время ВОВ там располагался госпиталь.

Сегодня система московского метрополитена состоит из 14 линий. Она постоянно развивается, каждый год появляются до десятка новых станций. И если вы сравните, какая была карта/схема метро Москвы хотя бы 5 лет назад, и какая стала сегодня, то разница будет очень ощутима.

В планах правительства к 2020 году построить ещё 53 новые станции.

Осенью 2016 года открылась 14ая линия – Московское центральное кольцо. Физически, это отдельная от метрополитена конструкция, управляемая РЖД, но дополнительной оплаты проезда при пересадке с этой линии на другие не требуется. На некоторых станциях пересадка занимает очень мало времени, а на других необходимо пройти небольшое расстояние по улице. Карта метро Москвы нашего сайта при построении маршрута учитывает время, необходимое на переход с 14ой линии на другие. И несмотря на не всегда мгновенную пересадку, это кольцо позволяет значительно быстрее перемещаться по городу.

В схеме метро очень просто запутаться, особенно гостям Москвы. Наш сайт создан для того, чтобы помочь вам без труда выстроить свой маршрут и добраться до места. У нас представлен подробный план метро.

В интернете представлено около десяти разных карт Московского метро. Мы проанализировали их все и поняли, что можем сделать свою удобнее и информативнее.

Интерактивная схема/карта московского метрополитена прокладывает маршрут и подсвечивает его на карте, а также определяет время в пути и количество пересадок. Нажмите левой кнопкой мыши последовательно на двух станциях, и наш сайт покажет вам маршрут, а также примерный расчет времени пути. Если Вам сложно найти станцию на карте, воспользуйтесь панелью вверху экрана: начните вводить название станции в поля "Откуда" и "Куда", выберите из появившегося списка нужные станции, и они будут отмечены на карте вместе с маршрутом.

А вчера пришла интересная новость от пресс-службы метро.

10 сентября состоится первый этап запуска движения на Московском центральном кольце. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина, первый месяц работы новой магистрали будет бесплатным — пассажиры смогут оценить преимущества и удобства нового кольца, а также качество и уровень услуг.

Бесплатные поездки помогут познакомить горожан с новым видом городского общественного транспорта. Их можно осуществить с 10 сентября по 10 октября включительно. За это время пассажиры смогут оценить Московское центральное кольцо, ознакомиться со станциями, построить для себя новые удобные маршруты, способные значительно сократить время в пути.

2. Здесь уже неделю назад было все готово.

3. Выход на платформу станции.

5. Отделка платформы почти завершена. Как видите, осталось совсем немного. Сейчас это уже все доделано.

6. Обратите внимание на логотипы метро и РЖД на стеклянных створках.

7. Переход к станции метро. Аппендикс прямо — старый задел под пересадку на перспективную станцию метро. Привет незрячим, если пропустите свой рифленый перекресток, уткнетесь в стенку. Зачем надо было туда делать эту полосу?

8. Мостик на платформе станции. Здесь установлены стеклянные витражи.

9. И полностью обновили мрамор и отделку этого участка.

10. Кассы для перехода из метро на МЦК и обратно.

13. Красота! Кстати, такой контраст с другими станциям МЦК на самом деле.

14. Площадь сверху уже приведена в порядок.

15. День икс — 10 сентября. Ждем.

17. Поеду сейчас туда. А потом под землю на одну из станций северного участка. Подробности позже :)

18. ну и одна из последних версий схемы МЦК и метро с номерами наземного НОТ около станций кольца. На схеме написано, какие станции открываются в сентябре, а какие позже. Но, опыт подсказывает, что возможны мелкие изменения. В общем, пуск будет. Это главное!

. кликабельно.

Как работают пункты экспресс-тестирования на станциях МЦК

С начала июля в столице проходил эксперимент, в ходе которого сравнивали результаты экспресс-проверки на коронавирус и ПЦР-тестирования. ПЦР-тест показывает, инфицирован ли человек на данный момент. Такой метод диагностики занимает 1–2 суток и требует специального оборудования. Экспресс-тест, который выявляет наличие антител к вирусу и где в качестве биоматериала также используют мазок из носоглотки, обещает результат через 15–20 минут.

В ходе эксперимента экспресс-тесты показали эффективность в 85% случаев (результат совпадал с результатами ПЦР-теста), ложноположительных тестов оказалось всего 2%. Сейчас в Москве сделать бесплатный экспресс-тест на антиген к COVID-19 можно в 70 пунктах. Точки тестирования расположили в местах притяжения людей – проверку можно пройти во время получения госуслуг или шопинга, а также на транспортно-пересадочных узлах. С 18 октября пункты бесплатного экспресс-тестирования заработали на семи станциях Московского центрального кольца: Площадь Гагарина, Лужники, Зорге, Локомотив, Измайлово, Нижегородская и Панфиловская.

В тот момент в отведённом для этого месте находилось ещё трое желающих провериться на COVID‑19. Свободными оставались около десятка стульев. В пункте тестирования работали три медика, сотрудники городской поликлиники № 22 Департамента здравоохранения города Москвы.

– А если мой экспресс-тест окажется положительным, все те, кто находится сейчас здесь, будут считаться контактными? – спрашиваю я.
– Не будут. Экспресс-тест — скрининговый метод. Он показывает, что человек потенциально может являться носителем вируса. Факт заболевания подтверждается врачом только после получения результата ПЦР, – терпеливо объясняет медицинский работник.

Сразу же при входе тестируемым напомнили о необходимости надеть маску. Перед прохождением процедуры корреспондент предоставил паспорт и заполнил анкету, в которой указал имя, отчество, фамилию, адрес фактического проживания и контактный телефон. Больше никаких данных и документов не потребовалось. На всё это ушло не более двух минут. К слову, для прохождения теста несовершеннолетними понадобится свидетельство о рождении и обязательное сопровождение взрослого с паспортом.

Зоны, где можно заполнить анкету и сделать мазок, изолированы друг от друга. Минут пять пришлось подождать. Само тестирование – дело одной минуты. Ещё 15 пришлось ждать результата анализа – отрицательный. Будучи вакцинированным, в таком результате, в общем, почти не сомневался, но уверенности в собственном здоровье всё равно прибавилось.

К слову, экспресс-тест на антиген к коронавирусу можно использовать и в домашних условиях. По дороге в редакцию корреспондент зашёл в несколько столичных аптек, чтобы выяснить, есть ли они в продаже. В трёх их не оказалось, а в четвёртой за него нужно было заплатить 640 руб.

Напомним, что пункты экспресс-тестирования на станциях МЦК работают без выходных с 9 до 21 часа.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.


Уже пол года открыта станция Площадь Гагарина через неё многим удобно добираться и к тому-же через неё направлен частично поток со станции метро Ленинский Проспект из-за закрытия северного вестибюля на ремонт. Думаю стоит обсудить её удобство и вообще как она сделана.
Так вот, что я хочу про неё сказать - эта станция просто пример бездарности, не профессионализма и лишних растрат очень показательна!
Площадь у станции выглядит так:

Распланировано много дорожек но по функционалу они все ужасны! Если (что вполне логично) большинство народу направляется в ТРК Гагаринский - то туда пешеходные дорожки не ВЕДУТ, а приводят зачем-то к улице Вавилова аккурат между светофорами! Ну и соответственно ко входу так-же приходится идти вдоль дороги..
Что сказать о тех кто это заказывал, разрабатывал и утверждал


Платформа, в принципе обычная. Только вот с навигацей там откровенно провал. Она не читаема, не понятна! Интересно есть ли тот кто смог самостоятельно и быстро в первый раз там сделать переход


Поезда. По МЦК ходят немецкие поезда от Siemens "Ласточка". Шикарный поезд! Чувствуется немец, НО салон в нём пригородный! Хорошие кресла, откидные столики, но нет тех-же поручней обязательных для городского транспорта! Да и столики интересно зачем в коротких, городских поездах?

Переход в метро сразу на выходе встречает турникетами в полном снаряжении опять-же с валидаторами с двух сторон. К томe-же они выключены. Опять растраты или тупость?


Дальше проход и следующее чудо от транспортников! Полноценная входная группа! Турникеты, кассы, металлоискатели после тех же чудесных дверей! Только тут есть своя чудесная особенность, там всегда есть ждуны Я точно не знаю в чём там фишка, но пенсионеры и те у кого нельзя несколько раз проходить по одному билету - ждут
Вообще что это и зачем? Пересадка бесплатная, но денег это стоит не мерено и плюс ко всему неудобно, а для пенсионеров вообще гадость!

И это ещё не всё! Дальше переход:

Вроде обычный переход, но каждый раз когда там прохожу меня мучают вопросы:
1. зачем рыли этот апендикс и сколько это стоит?
2. зачем его облицовывали и сколько это стоит?
3. Плитка для слепых инвалидов отправляющая в тупик это что?! Издевательство над ними или они просто спасают их от метро?!

Это заключительная часть материала по ещё непостроенным и недоделанным выходам станций метро. Как заметил один из моих читателей в комментариях под предыдущей частью материала, я решил включить в посты информацию и про планировавшиеся третий, четвёртый, другие выходы, если таковую мне получилось найти. Здесь тоже будет ряд таких станций.

Белорусская




— проект пешеходного перехода с устройством пандуса и лифта на выходах из перехода, и входа в комплекс на 2 этаж с устройством эскалаторов;



Павелецкая



Достоевская




Парк культуры



Киевская




Парк Победы





Ленинский проспект / Площадь Гагарина МЦК



Красносельская




Боровицкая


Александровский сад





Тверская / Чеховская




Дубровка


Нагорная


Партизанская


Петровско-Разумовская

Как известно, у станции Серпуховско-Тимирязевской линии не был построен выход к Дмитровскому шоссе. Вероятно, его отменили в начале 1990-х годов из-за нехватки финансирования. Владислав Лавров приводил следующую цитату из неизвестного источника в 2007 году:

В противоположном торце станции в перспективе предусмотрен выход (при условии перпендикулярного к продольной оси станции тоннеля примыкания эскалаторного спуска).


Из приведённой выше схеме понятно, что предлагалось соединить южные торцы обоих залов станции с наклонным ходов, выводящим в подземный переход под Дмитровским шоссе. Однако в следующей версии узла уже был наклон, соединяемый только новым (восточным) залом:


Очень жаль, что по какой-то причине было решено отказать от общего для двух станций южного вестибюля. Теперь шансы на то, что старый (западный) зал получит новый выход из южного торца, стремятся к нулю. Можно лишь предположить, что это выход может быть построен по первоначальной идее с вестибюлем на пересечении Верхней аллеи и Дмитровского шоссе.


Добрынинская, Новокузнецкая, Семёновская и другие


Читайте также: