Ленинг апс сетка приложений как сделать

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Данное приложение для создания интерактивных заданий в наше время – удобный способ разнообразить традиционные занятия и уроки с помощью ИК-технологий.

Вы можете пользоваться уже готовыми упражнениями,разработанными и выставленными для всеобщего доступа разного уровня сложности: викторин, кроссвордов, пазлов и игр и пр. Либо создаете собственные упражнения для личного пользования (разработки доступны только вам) или публикуете их во всеобщем доступе.

Мастер-класс для педагогов по использованию интерактивного приложения Lea ingApps.org

Там мы создаем новый аккаунт, введя нужную информацию.



В своих приложениях сортируете выбранные упражнения по папкам. Папки переименовываете.



Выбрав нужный шаблон, вы можете посмотреть примеры создания упражнений по нему.



Здесь заполняете поля: формулируете задание, вставляете изображения, аудиофайлы, тексты к ним. При необходимости, добавляете новые группы и новые элементы к этим группам.


Заполняете все поля в выбранном типе упражнения. Нажимаете " Установить и показать в предварительном просмотре". При необходимости правите упражнение.

Не забудьте сохранить созданное упражнение.


Теперь оно в ваших приложениях. Им можете только вы сами из своего аккаунта

По желанию можете подать заявку на публикацию разработанного упражнения.

Итак, основной положительный момент для меня в работе с этим приложением – это заложенная каждым автором возможность самопроверки (в правом нижнем углу синий квадрат с галочкой).

К сожалению для педагогов ДО, большая часть разработанных упражнений для ЧИТАЮЩИХ детей. Поэтому призываю вас, коллеги, создавать свои собственные упражнения на основе изображений, сортировать их по папкам и пользоваться ими активнее.

Всего Вам доброго!

Творческих успехов и много интересных воплощаемых идей!

Анна Андреева 28.11.2014 9907 1

Автор: Андреева Анна Викторовна
учитель информатики МБОУ СОШ №1 г. Лакинска Собинского района Владимирской области

Данный мастер-класс демонстрирует правила создания интерактивного упражнения в сервисе на примере кроссворда.





  1. Шаг 3. Из списка упражнений выбрать Кроссворд


  1. Шаг 4. Выбрать команду Создать кроссворд (также можно просмотреть примеры ранее созданных кроссвордов)





  1. Шаг 10. По завершении ввода вопросов можно ввести текст для обратной связи









  1. Готовый кроссворд.
  2. Шаг. 16 Работа с кроссвордом. Для отображения вопроса достаточно щелкнуть левой кнопкой мыши по любой ячейке отгадываемого слова



  1. Шаг 17. После ввода ответа нужно нажать на кнопку ОК



  1. Шаг 19. Для того, чтобы ученики могли работать с заданием, им нужно передать ссылку на него, или организовать свой виртуальный класс.


Результат работы:


Сервис LearningApps является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. Такие блоки (так называемые приложения или упражнения ) не включены по этой причине ни в какие программы или конкретные сценарии. Они имеют свою ценность, а именно интерактивность.

Сервис поддерживает несколько языков, в том числе и русский. Для сохранения ваших приложений и создания классов нужна регистрация. Вы можете воспользоваться и уже имеющимися упражнениями или на их основе создать новое. В презентации рассказывается о некоторых возможностях сервиса.


Как видно из списка модулей, все они распределены на 3 группы, первые две из которых являются шаблонами упражнений, а последняя - средствами для организации совместной работы. Шаблон "Сетка приложений" является средством для организации упражнений в систему (см. пример, система упражнений для повторения темы "Обыкновенные дроби", математика, 5 класс). Каждый тип представлен несколькими видами заданий. Творческий подход позволит вам придумать и создать упражнение с помощью, казалось бы, не совсем подходящего шаблона. Например, шаблон "Хронологическая линейка". Очевидно, что использовать его могут учителя истории для проверки знания дат событий. Но его успешно используют и учителя других предметов. Предлагаю посмотреть пример упражнения на сравнение обыкновенных дробей. Это упражнение было создано для урока обобщения и систематизации знаний. Но оно не только позволяет проверить знание правил сравнения дробей с одинаковыми знаменателями и дроби с единицей, но создаёт проблему сравнения дробей, не подпадающих под изученные правила.

Ещё пример. Можно создать систему упражнений и настроить с помощью гиперссылок переход от одного к другому. При этом перейти к другому упражнению можно только при правильном выполнении предыдущего.

Этот приём хорошо использовать при дифференцированном обучении. Можно применить и для создания занимательности, когда в форме указывается часть предложения и ученик должен собрать их все и сложить из них правило (могут быть и слоги, соответственно сложить надо термин и дать его определение). В комментариях на странице внизу вы можете поделиться идеями, которые, я уверена, возникли у вас при знакомстве с сайтом.


Однако не все из возможных упражнений указаны в списке. Эти упражнения будут интересны учителям математики. Предлагаю сохранить их в своих упражнениях, чтобы потом по их образцу создавать новые задания для устного счёта.

Сервис LearningApps - это конструктор для разработки интерактивных заданий по разным предметным для применения во внеклассной работе.

Цель: повышение мотивации педагогов к использованию возможностей интерактивных приложений веб - сервиса learningApps. org как одного из интерактивных методов обучения.

2 шаг Познакомьтесь с работами своих коллег по своему предмету, нажав на кнопку ВСЕ УПРАЖНЕНИЯ (вверху)


Картинки, которые вы хотите использовать в интерактивном задании можно загрузить со своего компьютера или из предлагаемой коллекции картинок.

Демонстрация отличия ссылки в Интернете от кода, который вставляется в сайт или блог (на примере своего сайта)


В разделе Задний фон задайте 1-й раздел вашей классификации в виде текста или картинки, добавьте элементы, относящиеся к данной классификации

· Нажмите СОЗДАТЬ НОВЫЕ АККАУНТЫ ДЛЯ УЧЕНИКОВ и в появившуюся таблицу введите имена и фамилии учеников. (логины и пароли система сгенерирует сама)

· Сохраните аккаунт ( используя ярлык СОЗДАТЬ НОВЫЕ АККАУНТЫ ДЛЯ УЧЕНИКОВ , вы можете пополнять список учеников.)

· Нажмите ДОБАВИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ и выберите необходимое приложение из общей базы либо из списка приложений, созданных Вами.

· Викторина с выбором правильного ответа. Можно создавать вопросы с выбором только одного правильного варианта ответа. Присутствует возможность вставки мультимедийного контента: изображения, аудиоматериалы и видеоматериалы

· Выделить слова. Слова надо выделить мышью в тексте. Например, это могут быть слова с орфографическими ошибками, слова определённой части речи или термины, не соответствующие определению

· Кто хочет стать миллионером? Приложение на основе популярного во многих странах телешоу. В приложении несколько заданий, уровень сложности которых постепенно возрастает.

· Слова из букв . Обучающая игра, суть которой состоит в составлении слова из букв, расположенных в сетке рядом друг с другом. Слова можно располагать не только по вертикали и горизонтали, но и по диагонали.

· Классификация. Шаблон 2. Можно создать от двух до четырёх групп, с которыми надо соотнести различные элементы. Элементы появляются по одному, и надо указать, к какой группе они относятся.

· Найти на карте. Шаблон позволяет использовать Карты Google (maps.google), введя название центра карты, выбрав тип карты и масштаб (увеличение). Упражнение состоит в том, чтобы расставить на карте маркеры, соответствующие определённым объектам.

· Соответствия в сетке (Matching grid). Суть выполняемых действий: надо перетащить мышкой объекты из одной части поля в другую, совместив их с соответствующими объектами.

· Сортировка картинок. Данное упражнение позволяет маркировать определённые элементы изображений точками. Прекрасно подходит для работы по иллюстрации, схеме, карте, диаграмме.

· Таблица соответствия (Matching matrix). Позволяет выстраивать ряды соответствий сразу по разным признакам (категориям)

· Хронологическая линейка. В этом шаблоне последовательность дополнена возможностью установки дат для соотнесения с ними тех или иных исторических эпох, событий, этапов развития.

· Викторина с вводом текста (Quiz with text input). В одном шаблоне можно объединить сразу несколько последовательно выполняемых заданий, ответы на которые надо не выбирать из готовых вариантов, а вводить самостоятельно. Наиболее очевидный путь использования этого шаблона – ребусы и подобные им занимательные задания.

· Виселица. Очень известная игра, в которой отгадывание слова сопровождается поэтапным рисованием виселицы. За каждый неправильный ответ изображается один элемент виселицы. Надо отгадать слово по буквам до того, как будет нарисована виселица с повешенным человечком

· Заполнить пропуски. Цель этой игры заключается в том, чтобы заполнить все пропуски любыми фразами или данными из выпадающего списка.

· Заполнить таблицу. Максимальное количество столбцов в таблице – 5, количество строк – 10. По заданию таблицу надо заполнить правильными данными. Таблица создаётся автоматически, но можно корректировать её внешний вид. Можно открывать только верхнюю строку, а также в дополнение к ней – любое количество столбцов. Важный момент составления задания: надо отрыть достаточное количество данных, чтобы было понятно, что конкретно надо вписывать.

· Многопользовательская викторина (Multi-User-Quiz). Суть данного упражнения заключается в следующем, упражнение позволяет игрокам выбирать для ответа вопросы из различных категорий и разного уровня сложности. Вопросы могут быть отсортированы по сложности и, соответственно, дают больше очков в игре.

· Где находится это? На картинке (схеме, карте, иллюстрации, чертеже) маркируются элементы. Игра состоит в том, чтобы правильно и быстро найти нужные элементы.

· Оцените. Задание состоит в том, чтобы дать правильную оценку чего-либо: размера, массы, расстояния, возраста. В этой игре могут принять участие от 2 до 4 игроков и они должны ответить цифрами.

Сегодня в сети размещено огромное количество интерактивных материалов, различных тренажеров и прочих образовательных ресурсов, которые являются большим подспорьем в нашей работе. Но большинство из них предлагается в уже готовом виде, без возможности внесения изменений. А ведь готовые материалы не всегда соответствуют индивидуальным особенностям учащихся, класса или конкретным целям учителя.

Поэтому у многих учителей возникает желание создавать свои интерактивные материалы, которые легко вписывались бы в учебный процесс.

актуальные методики преподавания, новые технологии и тренды в образовании, практический педагогический опыт.


Как сочетать приятное с полезным в процессе обучения? Да еще и на расстоянии, дистанционно.
На помощь преподавателю приходят различные сервисы, позволяющие создавать интерактивные задания. Одним из таких сервисов является learningapps.

С помощью learningapps можно создать более 15 видов заданий с вариантами к каждому из них: кроссворд, викторина,найди пару, заполнить пропуски, виселица, восстановить порядок,и др.



Для того, чтобы начать работать и создавать свои задания, необходимо зарегистрироваться на сайте. А если на сайте зарегистрируются и ваши ученики, то, создав класс, вы сможете отслеживать их работу.

– текст – текст (для переводных карточек)
– текст – картинка
– текст – аудио (для нахождения письменного соответствия звучащему слову)
– картинка – аудио.


По завершении выполнения упражнения на экране появляется текст, который также можно настроить самостоятельно.Чтобы проверить результаты выполненного задания, ученику нужно нажать кнопку в правом нижнем углу поля задания.


По мере нахождения пары карточки могут исчезать с экрана, а могут оставаться на нем; эту опцию настраивает автор.

При создании такого упражнения предлагается два типа:

  • выбрать слово из списка
  • вписать пропущенное самостоятельно.




Всеми любимая игра, только более лояльная, поскольку никто никого не вешает. Право на ошибку равно количеству лепестков цветка.

Для создания вопроса, достаточно ввести его в соответствующее поле при составлении упражнения. Причем вопрос может представлять собой как текст, так и иллюстрацию или аудио.


При нажатии на клетку с номером на экране появляется вопрос, и предлагается ввести ответ.


Клетки с неверными ответами (словами / буквами) при проверке высветятся красным цветом.

Такой тип заданий позволяет распределять слова по заданным группам. Можно отрабатывать как лексические, так и грамматические темы. И в этом типе упражнений в качестве распределяемых также могут быть слова, рисунки, аудио.


В качестве вопроса для викторины может служить текст, иллюстрация, аудио. По выбору автора задания, можно установить, будет ли виден сразу правильный ответ или нет.


С помощью программы learningapps можно создавать сопутствующие задания.
Например, взяв за основу небольшой видеосюжет, разработать упражнения, контролирующие понимание просмотренного, закрепляющие изученные лексику и грамматику.

В этом случае обучающийся может самостоятельно себя проконтролировать, кроме того, может выполнять задания неограниченное количество раз.

Читайте также: