Лексус своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Прошло некоторое время с первого очерка о моем Лексусе, и настала пора написать о некоторых изменения в его жизни, вернее – внешности.

Был на дворе – февраль. Сижу я значит как-то холодным, зимним вечером дома и понимаю, что зимний дипрессняк начинает потихоньку подбираться ко мне. Надо что-то делать! И тут меня прошибает мысля – тюнинг! Мысли об этом крутились в голове в течение всего прошлого года, как купил машину, но как-то вяло и почти сразу меня покидали. Но в этот раз я совершенно точно решил улучшить внешность машинки. Видимо подсознательно почувствовал скорый приход весны, обновление природы, первые робкие коленки девушек из-под юбок и т.д. ну и решил тоже так сказать обновиться.

С чего все началось.

Катаясь по городу “нашенскому” пару-тройку раз замечал 570-ки с очень органично установленным 2-м комплектом противотуманных фар. Полазил по интернету – ничего. Странно думаю, откуда это ? Звоню в местное тюнинговое ателье, спрашиваю… так мол и так, не в курсе – ли? Отвечают: да, в курсе. Это наше ноу-хау, эксклюзив так сказать. Справляюсь о стоимости, сроках установки и решаю заехать через пару дней к ним для более детального разговора.

Забегая вперед скажу, что на первый взгляд простецкая “феничка” в виде второго комплекта этих притивотуманок оказалась долгим делом со снятием переднего бампера и губы, изготовлением подиумов, их подгонкой, покраской и установкой этих фар на планируемые места. Закончив обсуждение установки второго комплекта ”туманок”, робко интересуюсь про другие элементы тюнинга на 570-ку. Манагер, увидев в моем лице потенциального покупателя на все, что есть для данного авто, вывалил на меня кучу информации с подтверждающими фотографиями о проделанной их конторой работе, по облагораживанию Лексачей города Владивостока и не только. Надо сказать, что сделать хороший внешний тюнинг Lexus LX-570 до сих пор чертовски сложно. Причем нам с этим немного проще даже чем в Москве, ввиду нашей близости к Японии. “ТюнинХ” увиденный мною в Москве заключался либо в установке хромированных труб вкруг машины, либо в самолепных “репликах” придуманных и сделанных мастерами-самоучками. Ни тот ни другой вариант мне категорически не подходил. Как правило, весь качественный внешний тюнинг на японские машины делается в самой Японии либо в других странах, но по заказу японских тюнинговых ателье. Так вот, в беседе с руководителем установочного центра нашей тюнинговой конторы мне стала понятна одна из причин малого кол-ва тюнинга на LX-570. Оказывается японские конторы, такие как JAOS делают в серийных количествах элементы тюнинга как правило, на машины продаваемые на внутреннем рынке Японии, а т.к. Lexus LX-570 официально в Японии не продается, то и производители тюнинга не озадачивались созданием пакетов тюнинга для этой модели. Сейчас правда тот же JAOS исправился, но все равно – фирменного тюнинга сделанного специально для LX-570 мало. Здесь сыграло положительную роль унификация многих элементов кузова моей машины с TLC-200 который в Японии продается и на который существует достаточное количество интересных и оригинальных предложений.

В итоге, после обсуждения подходящих для моей машины вариантов было решено установить следующее:

1. Второй комплект оригинальных противотуманок Lexus.

2. Светодиодные ходовые огни.

3. “Реснички” на переднюю оптику.

4. ”Тепловозный” пневмосигнал Yankee Max (люблю, знаете ли, попугать девчонок перебегающих дорогу в неположенном месте).

5. Расширители колесных арок JAOS 10мм (Подходят от TLC-200)

6. Накладки на задний бампер JAOS (Подходят от TLC-200)

7. Ну и наконец – выхлопная система GANADOR.(Тоже подходит от TLC-200 )

Установка всего этого растянулась на пару недель, так как я не мог на длительное время оставить машину, а были необходимы примерки, подгонки деталей и т.п.

Сделанной работой я остался доволен. Все элементы, на мой взгляд, вписались очень гармонично. Правда, пришлось снять дефлектор с капота, т.к. он стал совершенно не вписываться в общий стиль ”морды” машины. Немного напрягает появившийся в салоне низкочастотный гул в пределах 1500-2000 об. от новой системы выхлопа, его слышно даже через хорошую звукоизоляцию машины. Но я думаю со временем – привыкну. С улицы этот звуковой эффект придает машине больше дерзости и мощи. Причем замена выхлопа вероятнее всего еще и добавила пару-тройку лошадей к мощности машины. В купе с этим можно поменять воздушный фильтр на тюнинговый ”нулевик”, но я пока в раздумьях.

Также появилась необходимость установить 25мм. проставки для колесных дисков, дабы улучшить их визуальное восприятие на машине. (Заказал в Японии, придут немного позже).

Намеренно не пишу о стоимости покупки и установки всего вышеперечисленного на машину, дабы не вводить многих читателей в состояние припадка бешенства. Скажу одно – удовольствие дорогое, как впрочем, и сама машина. Но как говорится: живем один раз, надо баловать себя любимого, тем более что есть возможность.

1 Внешний тюнинг Lexus LX 570

На сегодняшний день существует множество вариантов различных приспособлений для оформления кузова столь известного внедорожника. Учитывая то, что Лексус ЛХ 570 относится к сегменту премиум-класса, то и детали для этого авто стоят соответственно. Приобрести накладки, пороги и бамперы для машины можно в каждом салоне по тюнингу импортных авто. Гораздо сложнее правильно подобрать и установить детали. Нужно сделать необходимые замеры элементов, рассчитать дополнительные работы, которые влечет за собой грамотный монтаж приспособлений.

К чему такая тщательная подготовка? Все дело в том, что Lexus LX 570 оборудован множеством электронных приборов с не совсем стандартным размещением. Так, хорошо известный нам датчик положения дросселя находится перед правым передним колесом машины. Это значит, при установке новых порогов есть риск повредить этот важный прибор. Подбирать детали кузова для ЛХ 570 нужно таким образом, чтобы в итоге это не отразилось на массе внедорожника. Для этого стоит обратить внимание на элементы из карбона и пластика с карбоновыми вставками.

Внешний тюнинг Lexus LX 570Рекомендуем ознакомиться

Видеорегистратор Blackview – оптимальное устройство для наших дорог

Тюнинг УАЗ Патриот – конструктивные решения для улучшения внедорожника

Автомагнитолы с выдвижным экраном — когда нужны большие возможности!

Сайлентблоки ВАЗ 2109 – замена важных элементов подвески

Одним из самых распространенных методов модернизации Лексус своими руками можно уверенно считать доработку оптики.

Штатные фары авто и без того светят ярко и являются достаточно качественными. С помощью тюнинга оптики можно добиться, скорее, неповторимости и красивого визуального эффекта. Для этого владельцы машины приобретают дополнительные светодиодные и неоновые лампы, которые монтируются позади штатных фар. Еще один вариант размещения – сбоку поворотных ламп.

Неоновые лампы оптики Лексуса

Еще один распространенный способ улучшения внедорожника – это замена штатных колесных дисков. В специализированных автомагазинах можно найти как оригинальные детали от Toyota, так и универсальные диски от W2K, Pirelli, Goldman и Invaders. В случае, если водитель стремится установить диски большего размера, ему придется полностью менять диаметр колесной арки. Сделать это своими руками можно, но для этого требуется обладать навыками в работе с токарным станком. Более простой вариант – приобрести расширители колесных арок с диапазоном до 40 мм.

2 Улучшение двигателя Лексус

Самым эффективным способом повысить мощность двигателя Lexus LX 570 многие специалисты считают чип-тюнинг. При условии грамотно выполненной калибровки характеристик и использования загрузчика Combiloader водитель сможет добиться таких результатов, как увеличение на 15 % количества лошадиных сил, улучшение динамики и небольшого снижения расхода топлива. Найти новые прошивки для ЭБУ двигателя Лексус несложно, поэтому перепрошить блок сможет даже новичок в этом деле.

Загрузчик Combiloader для прошивки ЭБУЕще один хороший метод увеличения технических характеристик японского внедорожника – это установка турбокомпрессора. С ним авто прибавит в мощности почти на 30 %, но вместе с этим вырастет и потребление топлива. Данный метод действительно эффективен, но для стабильной работы турбокомпрессора владельцу Lexus предстоит решить следующие задачи:

монтаж выхлопных коллекторов силового агрегата;

установка модифицированного интеркулера от Toyota;

замена байпасного клапана;

монтаж буст-контроллера для управления компрессором;

грамотная настройка всего оборудования.

Монтаж выхлопных коллекторов силового агрегата Lexus 570В специализированных автомастерских за такой тюнинг LX придется заплатить около 170 тыс. руб. Если выполнять работу своими руками, то это займет не меньше двух дней. Судите сами – лучше выбрать недорогой, но не столь эффективный чип-тюнинг, чем превратить свое авто в монстра, потеряв массу времени и денег.

3 Доработка салона японского внедорожника

Прежде чем приступать к тюнингу салона Lexus LX 570, нужно осознать – этот “каприз” стоит больших денег. Автомобиль и так оснащен всем необходимым для комфортной езды не только по городу, но и в экстремальных условиях. И в электронике, и в обшивке мягких элементов дорабатывать ничего не нужно. Единственное, что придется сделать – это поменять рычаг переключения коробки передач. Как показывает практика, этот элемент салона сильно поддается стиранию поверхности. Его можно заменить деталью с карбона или металла.

Замена рычага переключения коробки передачЕще один элемент, который можно отдать для тюнинга – это рулевое колесо Lexus LX 570. В продаже можно найти оригинальные рули от Toyota с эффектной подсветкой и набором полезных кнопок c множеством функций. Любители автомобильной электроники могут подумать об установке очень популярных сегодня скрытых видеорегистраторов. Эти приборы позволяют сделать обычную поездку не только более комфортной, но и увлекательной.

КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ LEXUS | IS 250 | IS 350 | IS F ™

Артём Курилов

Артём Курилов запись закреплена

Рамиль Яруллин


Рамиль Яруллин

Артём Курилов

Рамиль, ого,ценник не хилый)
Я думал может галки отдельно продаются и их запитываешь от ближнего света

Артём Лукин

Артём, эти "галки" на али можно купить. причём их можно сделать так чтоб горели как гибариты и как поворотники. главное правильно выбрать диоды. смотри ниже пост Абрама Руссо. у него на видео видно, они там как поворотники, можно их же сделать чтоб горели постоянно "галками" и при вкл. - поворотники не отключая "галки"

Артём Курилов

Артём, вот я как раз хочу чтобы как габариты горели ,покупать тайвань фары не хочется так как у меня стоят оригинал новые,по страховке недавно меняли

Намик Мамедов

Максим Нокинов

Максим Нокинов

Это парни в спб делают ! 45 р с работой . Свои фары сдаёшь им и они вот така вота!! Делают такую красоту ! Видел в живую смотрится огонь ! Все работы делают в спб , недалёко от офицалоф Лексус приморский!

DELETED

DELETED

Алексей Бокий

Антон Гриднев

Дмитрий, ну не, то что ты скинул дикий колхоз )))
45 это конечно дохера, но там качество явно другое )

DELETED

Артём Лукин

النبيل, это не галки в сборе, это диоды. понимаешь. Я ж кавычки не просто так поставил. там их большое количество, причём ты можешь купить к примеру в трубке их. специальная трубка в которой они горят, при вкл. не будет видно отдельных диодов.

Намик Мамедов

Родион Исупов

Артём Лукин

Артём Лукин

النبيل, не пахнет..тут уже кто то делал. просто его надо поместить под светопроводящий пластик в виде галки и усе

Намик Мамедов

Артём, ну вот в этом то и проблема, найти рассеивающий пластик или стекло, выточить, установить и все такое, а ты говоришь "галки" продают, это просто диоды в трубке

Артём Лукин

النبيل, либо у тя руки не из плеч, либо лень бежит впереди тебя. на любом строительном рынке этого пластика валом, видел, знаю, покупал без проблем. режется он ножом, ножницами и тд (это чтоб лишних вопросов не задавал), бери какого хочешь цвета и толщины. нарисовать галку и вырезать по контору думаю не проблема. хотя я не уверен в те Говорю ещё раз. делали уже это.

Намик Мамедов

Артём Лукин

Намик Мамедов

Артём, ты курнул что ли? Я про оргстекло матовое, ты видимо о таком не слышал в своей Москве? Вот тебе фото, чтоб не гуглил лишний раз) вот так надо делать, а не листовой пластик совать в фару.
Вырежешь ножницами, сделаешь все это красиво, тогда проблем нет, а ты только языком чешешь) вот это ИМХО) я найду фару лишнюю и сделаю это со временем, о моих способностях не переживай

Артём Лукин

النبيل, я б с удовольствием курнул бы)) но оргстекло - это и есть вид пластика. или ты думаешь оргстекло - это стекло?? вот у тебя на фото матовый пластик, а точнее матовое оргстекло. я ж тебе русским языком написал:". пластик есть разный. "

Намик Мамедов

Артём, я про обычное стекло ни слова не сказал, это ты ересь про линзу понёс, я имел и имею ввиду то что ты предлагаешь сделать из тонкого листового пластика, позорище, вот и все

Артём Лукин

Далее магнитола, которая без МР3 и с нечётным радио. купил от 350 магнитолу за 5000руб , замена её 5 мин, все фишки подошли, теперь и радио полное, и МР3 диски читает. Кстати у америкоса 12 волн запоминает (FM1 и FM2) а у европейца 18 ! (FM1 FM2 FM3).

Так же на разборке прикупил гнездо прикуривателя от европейки, которое отличается ! подсветкой ! (при замене, во всех 330 есть свободная фишка для этого) и тем что это не только розетка но и сам прикуриватель. Бюджет 500руб.

Заодно поменял задние кнопки стеклоподъёмников с рамкой, так же от европейца поставил, потому что они с пепельницами. Задним пассажирам теперь есть куда мусор выкидывать. По 1000 руб.

Фары у меня с AFS, Купил от 300 или от 350 зеленоватые фары без жёлтой вставки. Замена 50 мин, все разъёмы подошли без каких либо переделок.

При замене лоб стекла из за скола, купил стекло с подогревом щёток. Так же разъём для подогрева есть у всех 330, правда до этого стекло стояло обычное. Всё работает!

Левое зеркало достал в цвет, заменил полностью, разъём подошёл. Обзор стал куда лучше!

Читайте также: