Леера на казанку своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Вторая часть обзора про тюнинг лодки Казанка. Перечень изменений: 1. Ходовые огни, гнездо прикуривателя. 2. Усиление .

Работа с корпусом была бы неполной, если бы мы оставили заводскую конструкцию транца. В связи с этим нами было .

Сегодня мы хотим продемонстрировать вам, завершающее видео по доработке лодки Казанка 5М4. Главными .

В этом ролике мы поднимем лодочный мотор и вставим клин на комплекте Хонда 40 и Казанка 5м3, после спустим лодку .

Новый формат наших видео, в них мы постараемся показать больше сервисных работ. Ждем ваших откликов! Работы .

Друзья всем привет сегодня у меня мастерской вот такой вот пациент это легенда советского судостроения казанка 2м .


к стати про були, а кто-нибудь их пробовал чем-нибудь заполнить, а то родной пенопласт намок сильно пришлось удалить. Мужики может кто ссылку кинет, заранее признателен.

faddey

к стати про були, а кто-нибудь их пробовал чем-нибудь заполнить, а то родной пенопласт намок сильно пришлось удалить. Мужики может кто ссылку кинет, заранее признателен.

Зачем ссылки? Просто нужно взять не родной, но ПЕНОПЛАСТ. Упаковка от телевизоров, холодильников, машин стиральных и посудомоешных, и проч. Режется кусками, укладывается во внутрь буля (чем плотнее, тем лучше) и ставится буль на место.

serg_rom

faddey

Открой буль, который стоит на Метле с 1970-го года и погляди какой там пенопласт. Будешь удивлен. Пенопласт не намокает никогда. Чернеет (пачкается) разлагается со временем, но не намокает. Раскувыряй кусок,возрастом в полвека, там,внутри он белый и сухой.

serg_rom

на своей лодке (73 года рождения) я сам пенопласт удалял, вот и терзают смутные сомнения, а так пока лодкой доволен хотя аппетиты растут.

faddey

на своей лодке (73 года рождения) я сам пенопласт удалял, вот и терзают смутные сомнения, а так пока лодкой доволен хотя аппетиты растут.

serg_rom

плавал, но был уже очень тяжелый (воды в себя насосал), вот и думаю как на грабли не наступить. На ходу то это не важно (були почти всегда в воздухе), а вот в состоянии покоя лишних 30-40 кг подъемной силы не помешало бы, мотор то сейчас на 21 кг тяжелее.

faddey

плавал, но был уже очень тяжелый (воды в себя насосал), вот и думаю как на грабли не наступить. На ходу то это не важно (були почти всегда в воздухе), а вот в состоянии покоя лишних 30-40 кг подъемной силы не помешало бы, мотор то сейчас на 21 кг тяжелее.

Да наплюйслюной! По крайней мере еще лет тридцать пенопласт в буль засунутый не станет тонуть! Засовывай и не парься. Хотя. Ежели внук станет вытаскивать пенопласт.
Плотнее набивай. Монтажная пена, сама не намокнет, а вот из ее полостей вода хуже вытекать станет чем из полостей пенопласта.

Лучше про усиление транца подумать стоит.

serg_rom

Forvater

Всем привет. У меня тоже делема! Купил Казанку с булями ( но раньше она была без них, кто-то из прежних хозяев сам их приделал, причем на болты 6-ку). Знакомые рыбаки советуют були снять, а отверстия чем-нибудь заделать, говорят смысла от них нет - на резких поворотах лодка зарывается, да и по-легче без них будет. Кстати мотор Тоха 18 2Т, рыбалка в основном на небольших реках и озерах. Просто пока она у меня в гараже (надо покрасить, подделать, короче подтюнинговать малеха!). Кто че-нидь посоветует. Если снимать, как лучше отверстия заделать 6мм. Заранее всем благодарен.

serg_rom

Я бы були не убирал, с ними безопасней. Снимают те, кто по кустам и узким протокам ходит. Главное что бы через болты не текло, проверь что в булях. При выходе на глис крылья создают дополнительну подъемную силу. Лодку они утежеляют не сильно, да и лодку наверно на прицепе возите. НО каждый выбирает сам

Forvater

При выходе на глис крылья создают дополнительну подъемную силу.
Спасибо за совет. В булях пенопласт вроде (в щель видно). А откуда информация про доп. силу.

А про безопасность, я же говорю, мне наооборот втирают. что с булями перевернуться быстрее можно?!

alexru

да, при круто заложенном моторе, бортом можно конкретно хапнуть воды и кувырк. Мы вешали на нее в-30, но очково, а в-25 нормально. Редко идешь больше пол-газа. По удобствам конечно не айс, но она и была заточена для рыбалки, с возможностью бистро покинуть место лова . Вот еще, на веслах на ней хорошо идти. Сори, это про без булей.

serg_rom

Ну дак допплощадь опирается на воду, а потом при нормальной загрузке они уже воды не касаются, почти. Пенопласт проверь, я у себя когда вскрыл, то пенопласт был очень тяжелый(смотри выше)- поменял. Правда и лодка 73 года. Когда в крыльях пенопласт (а была еще модификация с воздухом) при хорошей загрузке, на стоянке , були как доп поплавки поддерживают лодку на воде, а на казанке от транца до воды не так уж и далеко. До этого сезона стояла Ямаха-30 2-такта, лодка себя вела предсказуемо (если без фанатизма) около 5 лет отходил. Скорость от загрузки около 42-45 км/ч. Сейчас поставил Мерк-25 4-такта, расход убавился, но он весит 71кг(на 20 больше), когда на корму подходишь, то вода очень близко, без булей бы утонул наверное. При повороте на ходу внешний борт поднимается, а внутренний булем упирается на воду, по моему мнению с булями перевернуться сложнее, хотя на своем веку разных наездников повидал. Это мое мнение, кто-то может думает по другому, поправят, а так сам решай, лодка расчитана на 25 , а 30 могут и не зарегистрировать в ГИМС, хотя ее столько лет выпускали возможны наверное модификации, впереди на панели слева-табличка, там указана мах. мощность мотора для этой лодки. 25 для этой лодки хватает имхо.

PUHER

без булей опасно. да это-пи. ц.С булями ещё ладно,и то без рецесса. не знаю ,дай бог ,каркать не хочу,пенопласт мокнет,нужна пена специальная-для заполнения яхтенных переборок-но сука дорогая,теннисные шарики-почему нет,можно было бы бутылки с содой и бенза чуть,но не полезет,в носовой гермоотсек закладывал по углам бутылки с содой,а в середину шар с сиськами-девушки целюлит трясут коим,очень утилитарно получается,при минимуме веса и цены,да и ещё чуть не забыл.без спасжилета и пристёгнутой чеки,в лодку не ногой.даже под огненной водой

Тюнинг Казанки своими руками : гидроизоляция и внутреннее обустройство. Лодка на прокачку, часть 2

Вторая серия нашей увлекательной трилогии по тюнингу знаменитой советской лодки Казанка М. В ней Алексей и Роман .

Лодка КАЗАНКА М Комфорт камуфляж

Обещанный видео обзор работ с лодкой Казанка-М! На первом этапе мы как обычно производили восстановительные .

Примерно точный расчёт блоков плавучести на Прогресс Блоки плавучести на Прогресс из пенопласта Сколько нужно .

Зашивка полов бакелитовой фанерой, установка блоков плавучести Осуществляем тюнинг советских, стеклопластиковых .

небольшой обзор по бакам плавучести от лодки казанка.сделаны из аллюминия толщиной 1 мм.ушки крепления из .

Зашиваю нос лодки и первый блок плавучести .Подключение лебёдки и вывод 12В в нос лодки.Использую клей пену она не .

Приветствую, в этой серии своими руками из листа оргстекла размером 1200 х 350 мм изготовил лобовое стекло для .

Дела идут, но не так быстро как хотелось. Не особо удачное время для покупки мотора, так что следующая серия может .

Тест установленных блоков плавучести. Пробка между носовым отсеком и кокпитом так же выкручена. Вес мешков с .

Вы озаботились покупкой лодки для отдыха или рыбалки ? Посмотрите это видео и задумайтесь над самым необходимым .

Зарисовки из цехов BoatLab.Pro - как правильно восстановить блоки плавучести катера! "Рабочее" видео о восстановлении .

Дошло дело до установки пола в лодку Казанка.Куплена влагостойкая бакелитовая фанераЭлектролобзик подключен к .

Мастер-приемщик. По вопросам ремонта, сервиса и тюнинга звоните по телефону: 7 (903) 755-13-05 (Viber, WhatsApp .

Вот дошло дело до бортов моей казанки.Хочется чтоб все было симпатично.практично и функционально.Сегодня .

Один из главных вопросов безопасности плавательного средства это блоки плавучести. One of the main safety issues of a .

В этом видео я рассказываю как я повышал плавучесть и грузоподъемность при помощи пеноплекса. Круглые клеммы .

Лодка "Казанка 5м4" в мастерской "ВСЁДЛЯЛОДКИ". Корпус лодки был очищен от краски пескоструйным методом, стыки .

Читайте также: