Лебедка на газ 66 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

vladi 26 июл 2008, 15:14

Знакомому требуется лебедка на ГАЗ-66.говорят,что подходят только родные.Так ли это?И в любом случае,где взять эту лебедку?

Flanger 26 июл 2008, 16:54

Штатная лебедка ГАЗ66 развивает усилие до 4.5тон на первом слое. Вмещает 50м троса на последнем слое ччто-то порядка 3тон тянет.

Альтернатива - эл. лебедка типа ComeUP с максимальной тягой 4т(9000ая). Троса в ней 30м. Хочешь скорости можешь взять 12000лебеду(порядка 5.4тоны). Электрическая будет легче в 2 раза.

vladi 27 июл 2008, 16:50

Flanger 27 июл 2008, 17:44

А при чем тут подойдет или нет? Глупее вопроса сложно услышать:) Лебедка штука достаточно универсальная, в зависимости от нужной тяги ставится практически на любую машину.
9000ая(тяга 4тоны) стоит порядка 22-24тыр. Китайцы дешеле.

AxeT 27 июл 2008, 22:05

хммм. А что на ГАЗ 66 подойдет лебедка усилием в 4 тонны? Я думал там 10 тонн минимум надо
А какую тягу механическая развивает?

Аааа. все увидел))) Не по глазам было))) извиняйте))

Paulus 28 июл 2008, 10:41

Пал Саныч 28 июл 2008, 16:10

Инженер 07 авг 2008, 22:07

Ездец писал(а): новые газики видал гнали. те что на базе шишиги, так у них вообще СПРУТы на мордах были

Не, ну на Бобры гусиничьные тоже камапы производитель вешает 6000, аш смишно!

На шишигу сама то будит камап 15000, двенашка всетаки слабовата под сей агрегат.

Инженер 10 авг 2008, 17:11

Сергей Акатьев писал(а): Без переделок подходит только родная. Можно воткнуть от ЗИЛ157.
С механикой как то веселее.

Йопта, какие переделки, ставиж Камап на площадку, крепеж 4мя болтами и фсе! А то что площадку нада делать, ну дык это с любой электричькой так, решается балгарином и сваркой.

Инженер 10 авг 2008, 17:16

Сергей Акатьев писал(а): Без переделок подходит только родная. Можно воткнуть от ЗИЛ157.
С механикой как то веселее.

Йопта, какие переделки, ставиж Камап на площадку, крепеж 4мя болтами и фсе! А то что площадку нада делать, ну дык это с любой электричькой так, решается балгарином и сваркой.

А па поваду что с механикой жисть мед, чо делать будиш, када в броду пехло зальеж, а ты ево абизатильна зальеж, патаму как на шишиге, да еще и с лебедой, савсем страх патеряеж!

Лучший варианд, это штатная механика + 2а(спереди-сзади) Камапа 15ки.

После того как 66 хорошо засадил, да в хороших местах, бояться буду всегда.

Хорошо бы ещё домкрат замутить. Чтобы за колесо, а не под мост или раму. А то мостом зацепишся и ни хрена лебедка не помогает.

Инженер 11 авг 2008, 06:26

Сергей Акатьев писал(а): После того как 66 хорошо засадил, да в хороших местах, бояться буду всегда.

Хорошо бы ещё домкрат замутить. Чтобы за колесо, а не под мост или раму. А то мостом зацепишся и ни хрена лебедка не помогает.

Дамкрад, этада, нада абизатильна! Гдето терли у Новосибирцефф за эту тему, толи на МБО, толи на Мастере, глянь мож чо придумали.

витя 25 ноя 2008, 10:25

Сергей Акатьев писал(а): После того как 66 хорошо засадил, да в хороших местах, бояться буду всегда.

Хорошо бы ещё домкрат замутить. Чтобы за колесо, а не под мост или раму. А то мостом зацепишся и ни хрена лебедка не помогает.


Было дело.
Поехали мы с мужиками на Четь. Если кто знает - от с.Чердаты на право в сторону бывшей д.Прохоровки. А там - по верхней дороге в сторону бывшей деревнит Торбочка. Там место одно есть. Болото. Раньше когда деревни были это место гатили. Гать местами сгнила, но "местов" этих под грязию не видно.
Провалили мы шишигу между брёвнами в грязи. Брёвна оказались под машиной - как попало. Пол-дня вырубали и вытаскивали её из ловушки.
Натурально - "битва под Прохоровкой" была.
А водитель был "сильно - любитель". До ГАЗ-66 только на Москвиче и то по хорошим дорогам ездил. Не домкрата путнего, ни тем более лебёдки.
Так что всё - "пердячей тягой" приходилось.

Главной задачей лебедки на ГАЗ 66, как и любой другой автомобильной, служит самовытаскивание, и на многие модификации данной модели, они устанавливались штатно с механическим приводом.

Сколько стоит лебедка на ГАЗ 66

Предпочтение механике отдавалось ввиду надежности узлов и практически полному отсутствию поломок. Единственным частью, подверженной сильной уязвимости считается только трос. Но если не превышать максимально допустимую нагрузку более чем в два раза, он прослужит долгое время без разрыва. Важным преимуществом лебедки на ГАЗ-66 (в просторечии шишига), служит высокая влаго и грязеустойчивость - она способна непрерывно работать при различных погодных условиях.

Технические характеристики штатной механической лебедки на Газ 66

  • Максимальная нагрузка - 4500 кг (при условии полностью размотанного троса)
  • Тяговое усилие - 3000 кг (трос в смотанном состоянии)
  • Передаточное число - 1:24
  • Размеры троса - Длина 50 м, Диаметр Ø ± 14 мм
  • Привод механический (от коробки отбора мощности)
  • Управление с помощью рычага внутри кабины водителя
  • Вес лебедки - 120 кг

Устройство устанавливается на переднюю часть рамы автомобиля. В движение лебедку приводит коробка отбора мощности (КОМ), установленная на раздаточной коробке, через карданный вал и мост.

Как установить механическую лебедку на ГАЗ 66

Сам принцип работы лебедки почти ни чем не отличается от подобных устройств механического действия. Намотка и размотка троса происходит исключительно в условиях работающего мотора автомобиля. Важным преимуществом перед электрической схемой, является скорость работы (она на порядок выше).

Комплектующие части лебедки на ГАЗ 66

  1. Металлический трос
  2. Барабан
  3. Корпус перетаточного механизма
  4. Передаточная пара в сотаве которой вал и шестерня, с передаточнім числом - 1:24
  5. Автоматический тормоз
  6. Муфта (кулачковая) содержащая вилку подключения
  7. Предохранительный палец

Устройство передаточного механизма очень схоже с редуктором руля - чтобы смазать рабочие поверхности трущихся деталей (червячной пары), в картер заливается масло. Автоматический тормоз включается при срезании предохранительного пальца, и останавливает вращение барабана, чтобы избежать серьёзной поломки.

1. Ни в коем случае не используйте самодельные предметы (например болты) в целях замены предохранительного пальца, который был срезан. Предмет может быть на порядок прочнее пальца, который рассчитывается на определенную нагрузку. И это неизменно приведет к выходу лебедки из рабочего состояния.

2. Не допускайте полное сматывание троса на барабане. Оставляйте 3-4 витка троса. Иначе произойдёт возрастание нагрузки на крепления троса, что приведет к его разрыву в этом месте.

3. Разматывание троса проводите ручным способом.

4. Не забывайте отжимать на рычаге откидную петлю "собачку". Так как управление КОМ происходит рычагом из кабины водителя, это необходимо для предотвращения его случайного включения

Правила эксплуатации лебедки механической

Профилактика

  • Смазывайте трос маслом. (подойдет как моторное, так и трансмиссионное)
  • Регулируйте тормоз. Сматывание троса должно происходить в натянутом виде, без ослабления на барабане.
  • В случае замасливания тормоза, механизм нужно разобрать, и протереть те части колодок, которые максимально подверженны трению
  • Проверяйте надежно ли лебедка крепится к раме автомобиля

К перечисленным преимуществам механических лебедок для ГАЗ 66, стоит отнести также и невысокую стоимость. К недостаткам, только невозможность работы без включенного двигателя автомобиля, и обязательного наличия привода отбора мощности и карданного вала.

Можно установить и электрическую лебедку, например китайского производства, такую как Come Up 12000, с тяговым усилием в 5500 кг, и весом в два раза меньше чем, у механической - 67 кг. Рабочее напряжение 12 Вольт.

Также умельцы устанавливают на ГАЗ 66 лебедку от БТР 80, с тяговым усилием 6000 кг и весом в 80 килограмм.


Более подробную информацию об электрических лебедках на ГАЗ-66, брендах, их отличиях и технических характеристиках, можно получить воспользовавшись нашим умным подбором лебедок, либо экспертной консультацией наших специалистов.

Штатно на ГАЗ 66 установлена механическая лебедка. Ее вы можете заменить на электрическую или гидравлическую. Еще есть вариант установить вспомогательную электрическую лебедку с меньшим тяговым усилием в заднюю часть автомобиля.


Штатная механическая лебедка


Тяга лебедки lbs (кг) 10000 (4500)
Трос Стальной 50 метров
Масса лебедки (кг) 120

Данная лебедка у нас не продается

Из плюсов - высокая надежность и редкие поломки. Из минусов - большой вес, малая тяга и возможность работы только при включенном двигателе.

Электрические лебедки на место основной

Электрические лебедки - легче, обладают большей тягой и не привязаны к работе двигателя.

Master Winch E15000


Тяга лебедки lbs (кг) 15000 (6810)
Трос Стальной 26 метров
Масса лебедки (кг) 39

Лебедка обладает пыле-влагозащитой по стандарту IP68. Боковины барабана на данной модели увеличены по высоте, для предотвращения повреждения лебедки при намотке троса на одну сторону. Производитель дает 2 года гарантии.

Спрут 16000


Тяга лебедки lbs (кг) 16500 (7484)
Трос Стальной 20 м
Масса лебедки (кг) 54

СПРУТ 16000 - автомобильная 12-вольтовая лебедка производства г. Ульяновск. Создана для использования на тяжелых грузовых внедорожниках, например ГАЗ-66, САДКО. Мощная чугунная лебедка. Не боится влаги других неприятных условий.

Лебедка Спрут 16000 12V Есть в наличии 52 920 руб.

Runva EWN 17500 U


Тяга лебедки lbs (кг) 17500 (7938)
Трос Стальной 26,5 м
Масса лебедки (кг) 67

Данная модель относится к числу индустриальных лебедок. Высокая тяга достигнута, ценой невысокой скорости.

Лебёдка Runva EWN 17500 U Есть в наличии 64 870 руб.

Runva EWB 20000 U - Электролебедка.ру рекомендует!


Тяга лебедки lbs (кг) 20000 (9072)
Трос Стальной 26,5 м / синтетика 25,5 м
Масса лебедки (кг) 70 / 60

Данная модель идеально подходит грузовикам-вездеходам для покорения бездорожья, в отличии от других которые больше эвакуаторные, имеет очень крутую влагозащиту по стандарту IP67.

ComeUp Seal Gen2 16.5


Тяга лебедки lbs (кг) 16500 (7484)
Трос Стальной 27,4 / синтетика 25
Масса лебедки (кг) 61 / 48

Данная модель обладает пыле-влагозащитой IP68, позволяющей лебедке работать погруженной под воду. Большая продолжительность непрерывной работы, которая достигается надежным мотором, грамотной проводкой и наличием термодатчиков.

Гидравлические лебедки

Из плюсов - долгий срок эксплуатации, остановка при перенагрузках, постоянная мощная тяга и возможность долго работать непрерывно. Минусы - сложная установка, высокая цена, невозможность работы при выключенном двигателе.

Гидравлический Автоспас ЛПГ45И "Буйвол"


Тяга лебедки lbs (кг) 10000 (4500)
Трос Стальной 26 м
Масса лебедки (кг) 65

Одна из самых недорогих и компактных гидравлических лебедок. Заявленное тяговое усилие такое же, как и на штатной лебедке. Если решили переходить на гидравлику, но не хотите сильно вкладываться - это отличный выбор.

Гидравлическая Runva HWN 10000 A / Гидравлическая Runva HWX 12000 A - Электролебедка.ру рекомендует!


Тяга лебедки lbs (кг) 10000 (4500) / 12000 (5450)
Трос Стальной 25 м
Масса лебедки (кг) 43 кг

Этот комплект хорош тем, что уже включается в себя систему управления через пульт. Вам останется только докупить подходящий насос.

Лебёдка гидравлическая Runva HWN 10000 A Есть в наличии 92 530 руб.
Лебёдка гидравлическая Runva HWX 12000 A Есть в наличии 67 820 руб.

Гидравлический Автоспас ЛПГ81И "Буйвол"


Тяга лебедки lbs (кг) 18000 (8182)
Трос Стальной 30 м
Масса лебедки (кг) 110

Имеет тяговое усилие 8172 кг / 18000 lbs и высокую скорость намотки троса. Полная герметичность дает неоспоримое преимущество в плане надежности.

Лебедка гидравлическая Автоспас ЛПГ81И "Буйвол" Есть в наличии 93 090 руб.

Гидравлический ComeUp Badger 15


Тяга лебедки lbs (кг) 15000 (6810)
Трос Нет
Масса лебедки (кг) 72

Мощная лебедка с возможностью регулировки подачи масла и давления в системе, что меняет тяговое усилие и скорость намотки троса.

Лебедка гидравлическая ComeUp Badger 15 Есть в наличии 136 570 руб.

Вспомогательные лебедки

Можно установить сзади и использовать через блоки усиления.

Electric Winch 12000 lbs


Тяга лебедки lbs (кг) 12000 (5450)
Трос Стальной 18 м/ синтетика 25 м
Масса лебедки (кг) 27 / 20

Огромный плюс этой лебедки – цена. Данную лебедку предпочитают устанавливать, как дополнительную в заднюю часть машины. Глубоко засевшую Шишигу ей будет трудно вытащить, но может помочь, если ситуация не столь критичная.

PRO-TOP 12500 lbs


Тяга лебедки lbs (кг) 12500 (5680)
Трос Стальной 26 м / синтетика 26 м
Масса лебедки (кг) 25 / 19

Конструктивно схожа с дешевыми лебедками Electric Winch, но имеет ряд улучшений. Установлены резиновые уплотнители, обеспечивающие лучшую влагозащиту, мощный мотор 6,5 л.с с радиаторным охлаждением, моносоленоид во влагозащищенном блоке, улучшенные пульты (проводной и радио), легкая свободная размотка и другие преимущества.

Выбирайте лебедку для вашей Шишиги в зависимости от целей и потребностей

В данной подборке представлены лебедки из 3-х категорий.

Основные электрическая лебедки - Master Winch E15000, Спрут 16000, ComeUp Seal Gen2 16.5, Runva EWN 17500 U, Runva EWB 20000 U. Мощные лебедки, которые достанут вашу машину из любой западни.

Гидравлические лебедки - Runva HWN 10000 A, Runva HWX 12000 A, Автоспас ЛПГ45И "Буйвол", Автоспас ЛПГ81И "Буйвол", ComeUp Badger 15. Полностью герметичные лебедки. Гидравлическая система позволяет лебедке работать непрерывно, не боясь выхода из строя.

Дополнительные электрические лебедки - Electric Winch 12000 lbs, PRO-TOP 12500 lbs. С помощью них можно вытащить неглубоко засевшую Шишигу и помочь застрявшему внедорожнику.

Остались вопросы? Звоните нам по телефонам, указанным на сайте! Подберем лебедку на ГАЗ 66 под ваши задачи и бюджет.

Лебёдка полноприводных автомобилей ГАЗ-66, 3308, 33081 Садко, Егерь (рис.1) смонтирована в передней части рамы на двух угольниках. Привод лебёдки осуществляется карданным валом.

На валу 8 свободно установлен барабан лебёдки 1. На шлицованной части вала установлена стальная кулачковая муфта 3, имеющая возможность перемещаться вдоль вала и входить в зацепление с кулачками барабана, благодаря чему барабан может быть соединён с валом или отъединён от него.


Рис.1. Лебёдка автомобилей ГАЗ-66, ГАЗ-3308, 33081 с редуктором

Включается и выключается муфта посредством вилки, которая снабжена тормозом 2, притормаживающим барабан во время разматывания троса от руки. При выключении муфты колодка тормоза (с фрикционной накладкой) прижимается к реборде барабана, притормаживая его.

Кулачковая муфта должна постоянно находиться в зацеплении с кулачками барабана, за исключением случаев разматывания троса лебёдки вручную.

Лебёдка ГАЗ-33081, 3308, 66 Садко имеет автоматический тормоз 12, предназначенный для дополнительного подтормаживания червяка редуктора лебёдки при выключенном сцеплении, а также после того, как срезан предохранительный палец. Устройство тормоза показано на рис.2.


Рис.2. Автоматический тормоз лебёдки автомобилей ГАЗ-66, 3308, 33081

1-наконечник тормозной ленты; 2-гайка и контргайка; 3-пружина; 4-тормозной барабан; 5-червяк 6-тормозная лента

При наматывании троса тормозной барабан 4 вращается так, что даже самое незначительное трение тормозной ленты 6 о барабан вызывает сжатие пружины 3 и ослабляет натяжение ленты, создавая условия для свободного вращения барабана.

При срезе предохранительного пальца червяк редуктора лебедки стремится вращаться в обратном направлении. Сила трения тормозной ленты будет направлена в сторону действия пружины 3.

Лента затягивается, препятствуя вращению барабана 4. При размотке троса под нагрузкой (спуск с крутого склона с помощью лебёдки) червяк вращается таким же образом, что создаёт момент трения на его барабане, но он в этом случае преодолевается подводимым моментом двигателя.

Нельзя разматывать трос полностью с барабана, чтобы не перегружать заделку троса. Необходимо оставлять 3-4 витка троса на барабане. Заделка конца троса осуществляется стремянкой, устанавливаемой в литейном приливе барабана. Выступание стремянки во внутреннюю полость барабана не допускается.

Разматывать трос следует вручную, выключив кулачковую муфту лебёдки. Допускается пользование передачей для разматывания троса, трос при этом надо подтягивать вручную.

Для предохранения лебёдки ГАЗ-3308, 33081, 66 от перегрузок вал червяка редуктора соединён с вилкой карданного шарнира с помощью предохранительного пальца 10 (см. рис.1). При перегрузке лебёдки палец срезается, а барабан останавливается автоматическим тормозом, установленным на валу червяка.

После среза предохранительного пальца необходимо немедленно выжать сцепление и выключить коробку отбора мощности, так как иначе может произойти заедание вилки на валу. Срезанный палец надо заменить новым (пальцы придаются к автомобилю). Использовать болты и другие предметы вместо предохранительного пальца категорически запрещается.

При этом во время самовытаскивания автомобиля надо выбрать более отдалённую опору для крюка троса, а при вытаскивании другой машины отвести автомобиль с лебёдкой назад.

Для направления троса в вырезе переднего бампера автомобиля размещено направляющее устройство, служащее для обеспечения ровной укладки троса и состоящее из одного горизонтального нижнего и двух вертикальных боковых роликов.

Для вытаскивания посторонней застрявшей машины к автомобилю придаётся блок лебёдки, предназначенный для придания тросу перпендикулярного направления в горизонтальной плоскости по отношению к оси барабана.

Для того, чтобы завести трос в ручей блока лебедки ГАЗ-66, 3308, 33081 Садко, необходимо расшплинтовать со стороны съёмной серьги ось блока и траверсу крюка и снять серьгу. После того, как трос будет заведён в ручей, поставить серьгу на место, ось блока и траверсу зашплинтовать.

Крепление блока осуществляется буксирным тросом автомобиля. Для вытаскивания застрявших автомобилей включать только коробку отбора мощности. Кроме того, необходимо рычаг коробки передач поставить в нейтральное положение, затормозить автомобиль стояночным тормозом, включить сцепление и несколько увеличить частоту вращения двигателя.

Для самовытаскивания автомобиля включить передний мост, понижающую передачу в раздаточной коробке, коробку отбора мощности и первую передачу в коробке передач. Включить сцепление и дать среднюю частоту вращения двигателю, нажав на педаль дроссельных заслонок.

Для выдачи и ослабления натянутого троса лебедки ГАЗ-66, 3308, 33081 необходимо:

- рычаг коробки передач поставить в нейтральное положение;

- плавно включить сцепление (при выдаче троса увеличивать частоту вращения двигателя не нужно).

Для остановки лебёдки нужно выключить сцепление и поставить рычаг коробки отбора мощности в нейтральное положение. После окончания работы с лебёдкой рычаг коробки отбора мощности следует закрепить в нейтральном положении откидной петлей упора.

Во избежание перегрева масла в редукторе (свыше 130°) в тех случаях, когда требуется длительная работа лебёдки, необходимо делать перерывы для снижения температуры масла после непрерывного подтягивания на суммарную длину троса 70 м.

Коробка отбора мощности автомобилей ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

Коробка отбора мощности автомобилей ГАЗ-66, 3308, 33081 Садко служит для передачи крутящего момента от коробки передач через карданное соединение и редуктор на барабан лебедки.

Она крепится на коробке передач с правой стороны и имеет две передачи: одну для намотки троса на барабан лебедки и другую для размотки троса.

Передаточное число коробки отбора мощности (от двигателя) 2,41—намотка и 1,7—размотка. Ведущая шестерня 12 (рис.3) постоянно зацеплена с шестерней третьей передачи промежуточного вала коробки передач и блоком шестерен промежуточного вала 11 коробки отбора мощности.


Рис.3. Коробка отбора мощности ГАЗ-33081, 3308, 66

1—рычаг переключения; 2—сливная пробка; 3—передняя крышка; 4—шток; 5—шарик фиксатора; 6 —картер; 7—вилка; 8—задняя крышка; 9—вторичный вал; 10 — блок шестерен; 11-промежуточный вал; 12—ведущая шестерня; 13—ось

Управление коробкой отбора мощности производится с места водителя рычагом 1, соединенным с помощью пальца со штоком 4 вилки включения 7. Три углубления на штоке 4 служат для фиксации включения обеих передач и выключения коробки отбора мощности. Фиксатор состоит из шарика 5 и пружины, помещенных в приливе картера коробки.

Для предотвращения случайного включения передач рычаг коробки отбора мощности стопорится в нейтральном положении специальной откидной петлей упора, установленной на полу кабины автомобиля.

Механизмы коробки отбора мощности автомобиля смазываются маслом, заливаемым в коробку передач. Необходимо помнить, что при сливе масла из коробки передач нужно обязательно слить масло из коробки отбора мощности, отвернув сливную пробку 2.

Обслуживание лебёдки автомобилей ГАЗ-66, 3308, 33081 Садко

При пользовании лебёдкой проводить периодическую чистку и смазку. Трос по мере надобности следует протирать и смазывать жидким маслом. Перед пользованием блоком лебёдки необходимо смазать его через пресс-маслёнку смазкой литол или солидолом.

Регулировка тормоза-замедлителя лебедки ГАЗ-66, 3308, 33081 производится по мере необходимости. Тормоз-замедлитель должен быть отрегулирован так, чтобы при разматывании троса вручную (кулачковая муфта выключена) барабан не мог вращаться со скоростью большей, чем скорость сматывания троса, то есть, чтобы трос на барабане не ослабевал. Для обеспечения надёжной работоспособности тормоза нельзя допускать замасливания трущихся поверхностей колодки барабана.

Регулировка автоматического тормоза производится по мере надобности. Его следует регулировать так, чтобы при работе лебёдки на намотку в течение 3-5 минут крышка картера тормоза не нагревалась выше температуры, которую может выдержать рука. Периодически проверять крепление лебёдки.

Неисправности коробки отбора мощности ГАЗ-66, 3308, 33081 и методы их устранения

Повышенный шум в работе шестерен

Не выдержано межосевое расстояние между ведущей шестерней коробки отбора мощности и шестерней коробки передач - Установить между фланцем картера коробки отбора мощности и привалочной поверхностью коробки передач прокладку толщиной 0,7—0,9 мм

Затрудненное переключение передач коробки отбора мощности ГАЗ-3308, 33081, 66

- неправильно подобрано положение скользящего блока шестерен по шлицам ведомого вала - Подобрать положение скользящего блока шестерен по шлицам ведомого вала, обеспечивающее легкое перемещение
- сильно затянута гайка сальника штока переключения передач - Ослабить гайку, обратив внимание на недопустимость течи масла через сальник

Самопроизвольное выключение передач

- погнута или изношена вилка переключения - Заменить вилку
- неправильно отрегулировано положение упора рычага переключения передач в кабине автомобиля – Отрегулировать

Течь масла из коробки отбора мощности

- износ сальника вторичного вала или спадание его пружины - Заменить сальник или установить на место пружину сальника

- износ сальника штока переключения передач - Заменить сальник

- слабая затяжка гайки сальника штока переключения передач - Затянуть гайку

- повреждение прокладок - Заменить прокладку

- слабая затяжка болтов крышек гаек крепления коробки отбора мощности к коробке передач - Затянуть болты и гайки

Читайте также: